Как ограбить черный рынок в dishonored 2 максимально просто

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

Главного героя (героиню) запирают в комнате новой Императрицы, чтобы позднее отвезти в тюремную камеру Колдриджа. Попробуйте выйти из помещения через основную дверь. Она будет закрыта на ключ. Поэтому стоит открыть правое окно и перелезть в соседний проем. Подойдите к капитану Мейхью. На последнем издыхании она сообщит, что вас повсюду искала владельца небольшого судна по имени Меган Фостер.

Выбирайтесь из башенки. Для этого можно выйти к лесенке и устранить стражника. Заберите у него ключик к королевским покоям. Спуститесь на нижний этаж и разберитесь со вторым охранником. Войдите в тронный зал. Нужную цель можно попробовать просто оглушить или отправить на тот свет. Решать вам, но мы все же будем описывать прохождение с точки зрения стелса и минимум хаоса. Подождите, пока объект не подойдет к выходу, выберитесь из укрытия и оглушите его сзади, не привлекая внимания. Возьмите с тела перстень и направляйтесь к сокровищнице, где можно оставить нашего дружка (он не умрет с голоду, так как тут есть еда и вода). Откройте дверь при помощи кольца, занесите тело и закройте бедолагу изнутри. Тут можно отыскать золото и свою экипировку. Забирайте все и уходите.

Выберитесь на крышу здания и скатитесь с нее вниз. Не стоит беспокоиться – падение с такой высоты не снимет у персонажа очки жизни. Внизу будет противник. Прыгните на него сверху и зажмите Ctrl, дабы оглушить его. Затем бегите на корабль, минуя город. Спрыгните вниз, откройте люк и спуститесь на твердую землю. Обойдите охранников с левой стороны. В сооружении, находящемся по левую сторону главной улицы можно найти сейф.

Затем укройтесь за стеной от противников. Пройдя через ворота, зайдите в бар и выйдите через его черный ход. Разберитесь с еще двумя охранниками внизу и прыгните прямо в воду. Доплывите до судна, заберитесь на него и поболтайте с капитаном. Она согласиться помочь вам уплыть из города.

Странный визит

После того, как персонаж проснется, попробуйте выйти из каюты. Дверь будет заперта. Повернитесь назад и с удивлением наблюдайте за тем, как в стене появляется проход. Выйдите через него из комнаты и достигните Чужого по парящим островам. Побеседуйте с ним и выберите свой путь: можно взять метку и получить уникальные способности или отказаться от нее и остаться «обычным» человеком (заметно усложняет прохождение). При помощи навыка Перенос, переместить на противоположную платформу и возьмите сердце (особое устройство для поиска различных артефактов). Используя сердечко, найдите руну.

Падший дом

Осмотрите каюту, возьмите костяные амулеты с коробочки на столе и идите к выходу. На двери можно найти сюрприз от Соколова – мощный арбалет. Выйдите из комнаты и возьмите список дел, лежащий на столике. В результате вы получите дополнительный квест по разблокировке двери кладовой.  Попасть в это помещение можно через окно, находящееся снаружи судна. Выйдите на палубу и спуститесь к одной из стенок корабля. Залезьте в окно и уничтожьте препятствие, лежащее у двери.

Опять выйдите на палубу и идите к носу корабля, где находится люк. Откройте его и спуститесь вниз. Так вы окажетесь в комнате Соколова. Подойдите к Меган и поболтайте с ней. Тем самым вы узнаете, что Соколов был похищен Королевским убийцей. Девушке удалось выследить его до Аддермисркого института, но потом след пропал. В будущем вам нужно будет разобраться с этим убийцей и узнать судьбу ученого.

Поднимитесь на палубу и подойдите к шлюпке Фостер. Теперь можно отправиться на следующую миссию.

Сейфы в миссии «Трещина в мироздании»

Название: стальной сейф из бойлерной

Расположение сейфа: Хранилище нужно искать в особняке Арамиса Стилтона. При себе необходимо иметь компас времени, который выдается по сюжету игры. Если исследовать локацию с компасом в руке, можно быстро найти нужный разлом в прошлое. Необходимо попасть в центральный холл, для которого характерно растущее посреди него дерево. Слева идем ко коридору, пока не оказываемся в помещении со столиком. Поднявшись, возвращаемся в настоящее и оказываемся в комнате с кровомухами. Уничтожив их всех, отправляемся обратно в прошлое и находим сейф.

Шифр от сейфа находится в прошлом в трупе волколака. Бросьте его в печь и отправляйтесь обратно в настоящее. В наши дни сейф будет стоять в комнате на полу, а рядом возле него будут начертаны цифры кода.

Код: 238

Награда:

  • черный амулет;
  • серебряный слиток;
  • два пятерки и звездные таблицы Коно.

Местонахождение рун: Миссия «Большой дворец»

Прохождение миссии «Большой дворец» приведёт вас в Дворцовый квартал, где расположен Большой дворец герцога. НА территории квартала вы найдёте 3 руны и ещё 2 руны непосредственно в Большом дворце. Итого: за миссию «Большой дворец» вы сможете собрать максимум 5 рун.

Руна в ванной многоквартирного дома с ветряком (36)

Найдите многоквартирный дом с ветряком на крыше. Он расположен недалеко от магазина Winslow, идите вправо по переулку, если стоите к магазину лицом. Заберитесь на балкон второго этажа, который расположен прямо под ветряком, используя способности. Будьте осторожны дом кишит кровяными мухами. Найдите ванную комнату в квартире и заберите руну под раковиной.

Руны на алтаре Чужого (37-38)

В Дворцовом квартале есть алтарь Чужого, на котором вы найдёте две руны. Как до него добраться? Найдите магазин Winslow. Пройдите в переулок слева от него, но остерегайтесь в нём врагов. Дойдите до группы горожан, собравшихся вокруг музыкантов. За ними вы увидите каменную стену с перилами наверху. Заберитесь туда по ящикам справа и отыщите забаррикадированный деревянными досками проход. Сломайте преграду и заберите две руны с алтаря Чужого.

Также вы можете зайти в магазин Winslow и получить код от ворот в переулок, ведущей к подпольной лавке. Выйдя из магазина, поверните налево и пройдите в первый проход рядом с магазином, под плакатом «SEIZED!». Введите полученный код, поднимитесь по каменной лестнице к подпольной лавке, а затем заберитесь на ограду, как бы обходя здание с лавкой справа. Пройдите по травке до ограды, внизу вы увидите площадь с музыкантами, и найдите проход к алтарю.

Руна в затопленном коридоре Большого дворца (39)

Отправляемся на поиски следующей руны. Из столовой, расположенной на первом этаже, идите в проход, который находится на противоположной стороне от лифта справа, если вы стоите к лифту спиной. Поднимитесь по ступенькам и войдите в дверь справа. За ней вы обнаружите лестницы, ведущие наверх и вниз. Спуститесь вниз в секцию с надписью «Personnel Only». Идите вперёд до шкафа формой полукруга. Слева от него есть проход, а слева от прохода стеллажи, где на полке на уровне глаз вы заметите маленькую кнопку. Нажмите на неё пару раз, пройдите в проход и поверните налево в комнату с алтарём герцога. Там откроется маленькое окно почти у пола, в которое вам нужно пролезть. Плывите по помещению, в котором оказались, а затем ныряйте в проход слева, где вода достигает потолка.

Доплыв до конца, вы обнаружите руну. Возьмите её и быстро возвращайтесь назад, пока не начали задыхаться.

Руна в Гвардейском сейфе в Большом дворце (40)

Следующая руна лежит в сейфе на первом этаже. Но сначала вы должны добыть код от сейфа, который лежит на столе в кабинете герцога. Чтобы добраться до кабинета, поднимитесь на третий этаж на лифте («Кабинет и гостевые комнаты»). Войдите в дверь справа, между двумя статуями львов. Стол стоит в дальнем углу справа.

Взяв код, спуститесь на лифте на первый этаж («Приёмная и столовая»). Выйдя из лифта, идите направо в дверь между двумя львами, затем опять направо поднимитесь по ступенькам и войдите в кабинет Капитана. Идите вперёд пока не увидите письменный стол и Гвардейский сейф в углу за ним. Откройте сейф, введя код, найденный в кабинете герцога, и заберите руну.

Миссия 2 – На краю света

Ждем, пока Меган не доставит вас до пристани, а затем идите на своих двоих по левой дорожке. Не пропустите на стене знак подпольного рынка. В этих торговых лавках можно купить различные апгрейды, эликсиры, боеприпасы и прочие полезные вещички

Поднимитесь на второй этаж дома и обратите внимание на девушку, которая будет вас подзывать. Перелезьте через окошко и поговорите с ней

Она скажет, что ее зовут Минди Бланшар и попросит вас помочь ей в обмен на знание о том, как можно попасть в Аддермирский институт. Мы подробно рассмотрели этот побочный квест в отдельной статье.

Выйдите через дверь и идите в ближайший переулок. На повороте начнется опасная зона, где вас могут в любой момента атаковать стражники. К тому дорогу будет преграждать световая стена, представляющая собой смертоносное устройство, способное сжечь любого нарушителя границ. Эта конструкция питается энергией от ветряка. Вырубите его, чтобы пройти через световую стену.

Пройдите немного вперед, а потом заберитесь на стену с левой стороны. Устраните одного охранника и идете через спящего стражника за ворота. После поверните налево и подойдите к мусорным бакам. Отсюда можно подняться на стену. Перепрыгните забор и спуститесь на железнодорожные пути. Бегите по ним, пока не наткнетесь на поезд, едущий в Аддермирский институт. При необходимости можно разобраться с гвардейцем, стоящим неподалеку от багажа.

Сейфы в миссии «Большой дворец»

Название: стальной сейф из квартиры директора компании «Сейфы Уинслоу»

Расположение сейфа: На центральной части улицы растет огромное дерево, неподалеку от которого находятся высокие электрически ворота. Если стать к стене передом, а к дереву задом, то можно заметить небольшое здание с левой стороны улицы. Зайдя в него, поднимайтесь по лестнице прямо наверх. Идем по коридору пока не наткнемся на запертую дверь и небольшой лаз в стене. Воспользовавшись своими способностями можно легко проникнуть в комнату. Там мы находим нужный сейф.

Шифр следует искать в этом же помещении. Возле крошечной мастерской, прямо возле сейфа, следует повернуться на право: там вы увидите черно-белую фотографию, на которой и нацарапан код.

Код: 123

Награда:

  • пистолет;
  • патроны к пистолету;
  • серебряный слиток и золотой слиток.

Название: сейф первого капитана

Расположение сейфа: Сейф стоит в кабинете первого капитана. Чтобы попасть в фойе, нужно пройти сквозь тронный зали подойти к круглой скамейке. В левом коридоре находится дверь, ведущая в кабинет. Сейф размещен прямо за столом. Шифр стоит искать в кабинете герцога. Его личные покои находятся прямо над комнатой, где обосновалась свита. Код написан на бумаге и лежит на столе герцога. Шифр генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • два серебряных слитка и один золотой слиток.

Пыльный квартал

Отходим от черного рынка вправо и ищем кирпичную стену между белыми колоннами. Прямо по центру снизу будет небольшая дыра. Пролазим и оказываемся на переулке. Идём вперед и ищем на левой стороне улицы окно с решетками практически возле земли. Это окно квартиры лавочника, через которое видно, что вход в его жилище забит досками. Стреляем в них.

Снова идём в здание черного рынка и находим боковую дверь с кодовым замком. Пароль можно узнать, поднявшись до конца по лестнице и наткнувшись на дверь, зайдя внутрь.

Внутри висит настенный календарь – его освещает светильник над ним. Смотрим на календарь, первая цифра кода – 4 (по номеру текущей недели Week 4). Оставшиеся две обведены красным на пересечении колонок Week 4 и Rain (текущий месяц).

Код есть, осталось вернуться к кодовому замку, ввести комбинацию и получить награду.

Местонахождение рун: Миссия «На краю света»

В ходе миссии «На краю света» вы сможете найти 8 рун. Ищите внимательно — не пропустите ни одной.

Руна под водой (3)

Следующая руна находится под водой по левому борту от корабля «Падший дом». Выйдете из каюты и поднимитесь по лестнице справа. Затем выйдете через левую дверь на палубу, подойдите к перилам и нырните. Под водой вы увидите затонувшую лодку. Вам нужно попасть внутрь лодки, там по левой стороне на полке лежит руна. Используйте сердце, чтобы искать руну было легче и не забывайте, что под водой у вас будет заканчиваться воздух — следите за индикатором.

Руна в доках Карнаки (4)

Когда Меган Фостер высадит вас в доках Карнаки, вам нужно пройти влево, следуя за кровавым следом. Затем взять ещё левее и, пройдя мимо бара, забрать руну во рту убитого кита.

 

Руна в подпольной лавке (5)

Следующую руну вам придётся приобрести в подпольной лавке чёрного рынка за 400 монет. Чтобы найти его, поднимитесь от доков по лестнице, расположенной рядом с тушкой кита. Оглянитесь вокруг и найдите розовое здание — в него вам и нужно зайти. Пройдите в проход справа от трупа, а затем следуйте по нарисованным на стенах знакам подпольного рынка со стрелками — две руки, расположенные друг напротив друга и наполовину чёрные.

 

Руна в канале (6)

Одна руна спрятана в канале возле здания, где располагаются смотрители. Ориентиром для вас также может стать световая стена, расположенная недалеко, и здание с огромным плакатом с надписью «SEIZED!». Спрыгните в канал с моста и идите направо пока не достигнете решетки. Руна находится за ней и закрыта доской. Выстрелите из арбалета по доске, чтобы она отлетела

Пистолет советуем не использовать, так как шум привлечет внимание стражи

 

Руна в здании смотрителей (7)

Следующая руна находится недалеко — в здании смотрителей, расположенного напротив здания всё с тем же плакатом «SEIZED!». От канала поднимитесь на террасу 2 этажа, огибающую дом, а затем запрыгните на балкон за углом (3 этаж) — тот, что изображен на первом скриншоте (такой вид вы с него увидите). Остерегайтесь смотрителей. Войдите внутрь через балконную дверь и найдите в помещении сейф. Комбинация от сейфа лежит на одном из письменных столов. Откройте сейф и заберите от туда руну и другие предметы.

 

Руна возле здания смотрителей (8)

Следующая руна лежит на столе под террасой здания смотрителей, с которой вы запрыгивали на балкон за предыдущей руной. Перепрыгните на террасу соседнего здания, а затем спрыгните к столу, на котором лежит руна. Остерегайтесь смотрителей, которые стоят возле него.

 

Руны на алтаре Чужого (8-9)

До следующих двух рун вам необходимо будет пройти немного больше, чем до предыдущих. Итак, возвращаемся на балкон здания смотрителей, на который вы забирались за руной (7) и откуда открывался вид на здание с плакатом «SEIZED!» (смотрите выше). С этого балкона вам необходимо перепрыгнуть на крышу соседнего здания справа от вас, если вы стоите спиной к плакату «SEIZED!». На крыше впереди справа вы увидите зелёное здание с логотипом сигар «Cullero». Пройдите мимо него по крыше по направлению к воде до самого конца, а затем заберитесь на крышу небольшой постройки и спрыгните в воду, подойдя к самому краю. Вынырнув из воды, оглянитесь в поисках цепи, ведущей наверх. Поднимитесь по ней, чтобы вернуться на сушу. Вы увидите перед собой голубое здание, заберитесь через балкон в апартаменты. Разберитесь с смотрителем и найдите в небольшой кладовой алтарь Чужого. На алтаре вы сможете собрать 2 руны. Кстати, в этой же кладовой есть картина Чужого, которую вы также можете собрать для коллекции.

 

Миссия 9: Смерть императрице

Купите одну руну на черном рынке.2. Посмотрите на здание, которое расположено перед башней Дануолла. Используйте крошечное окно, чтобы забраться в каморку и найти там руну.3. Идите в комнату безопасности в башне Дануолла, а затем двигайте по направлению к задней стороне. Идите на правую сторону и посмотрите на вершину трубы.4. Последнюю руну получить немного сложнее. Вы должны сначала убить ведьму в поврежденном здании на улице Дануолла. Позже вы должны пересечь улицу, а затем разобраться с большим количеством врагов в квартире впереди. Позже внутри квартиры найдите барометр и включите его. Это приведет вас к Святилищу Чужого за потайной дверью.

Источники

  • https://www.playground.ru/wiki/dishonored_2/walkthrough/
  • https://gamemag.ru/articles/145940/prohojdenie-dishonored-2-polnostyu-na-100-procentov
  • https://gamemag.ru/articles/145940/prohojdenie-dishonored-2-polnostyu-na-100-procentov
  • https://warplanes-mods.ru/stati/dishonored-2-bez-umenij.html

Странный визит

Проснувшись, попытайтесь покинуть помещение. Дверь окажется запертой, после чего вы увидите новый путь – через стену. Как и в прошлой части, в сиквеле нас снова решили отправить на Парящие острова.

Двигайтесь по этому миру снов к указанной точке на карте, где вас ожидает старый знакомый. Им окажется Чужой, который предложит вам крайне могущественную способность «Метку». Принимать этот дар или нет – решать исключительно вам.

Чужой предлагает метку

После беседы телепортируйтесь на соседнюю платформу и найдите там сердце. Данный предмет выступает в Dishonored 2 эдаким счетчиком Гейгера, который начинает биться все быстрее, когда вы приближаетесь к руне. Здесь же вы отыщите первую.

Падший дом

После сна исследуйте каюту, собрав все ценности, и выходите наружу. На выходе вы обнаружите интересный предмет – арбалет, который подарил вам Соколов. Взяв со стола некий список, вы получите сторонний мини-квест.

Падший дом

Заключается он в проникновении в хранилище, попасть в которое можно через окно, что на внешней стороне судна. Выберитесь наружу и подойдите к краю корабля, откуда можно спуститься к окну. Залезьте внутрь и вскройте дверь.

После этого на палубе отыщите люк, ведущий в хоромы Соколова. Там вы обнаружите Меган Фостер, беседа с которой откроет вам судьбу друга.

Меган Фостер

Окажется, что Соколов был похищен неким наемником Королевы. Фостер преследовала его до Аддермирского учреждения, после чего утратила след. Как вы понимаете, вам придется отыскать этого человека, чтобы спасти Соколова.

На краю света

Воспользовавшись шлюпкой капитана, вы доберетесь до доков. Дальнейший путь вам предстоит держать на своих двоих – двигайтесь по тропинке слева, пока не отыщите символ на стене, указывающий, что где-то в округе находится черный рынок. Именно там вы сможете покупать патроны, зелья и иные модернизации, которые пригодятся вам в бою.

В шлюпке капитана

На втором этаже этого дома вы повстречаете девушку, которая захочет с вами побеседовать. Залезьте к ней и узнайте, что ей требуется от вас. Выяснится, что её зовут Минди Бланшар и что она знает, как можно прокрасться с Аддермирское учреждение. Однако для начала вам придется оказать ей услугу – отыскать труп в гарнизоне смотрителей.

Минди Бланшар

Покиньте помещение и двигайтесь через переулок. Достигнув поворота, вы войдете в запретную зону, полную противников. Дальнейшую дорогу вам будет преграждать электрическая стена, пройти через которую нахрапом не выйдет. Её необходимо отключить от питания – ветряка, что питает все подобные стены.

Скрытно или напролом доберитесь до устройства и отключите его. При желании вы можете пробраться через дом и пойти иным путем, чтобы преодолеть стену.

Пробираемся через переулок

Оказавшись у ветряка, поверните рычаг и проходите через выключенный щит. Теперь ступайте по прямой, а затем поднимайтесь на стену слева. Здесь ликвидируйте очередного неприятеля и заходите в ворота.

Чтобы попасть в гарнизон, вы можете воспользоваться несколькими путями. Самый простой – идти через главный вход, но тогда придется сражаться. Также вы можете взобраться наверх с помощью отвесов, сразу же попав в нужное окно.

Главный вход или окно

В помещении устраните парочку охранников и с тела одного подберите ключ. Теперь ступайте к комнате допросов, через стекло которой заранее можно обнаружить искомое тело. Схватив его, выходите через окно и по отвесу двигайтесь направо.

На углу прыгайте вниз и отыщите подвал, где вас будет ожидать Минди. Положите труп в яму, после чего задание завершится. Благодарная за помощь, девушка снимет напряжение с рельс, по которым теперь можно беспрепятственно перемещаться. Таким образом вы сможете спокойно пройти к станции, обойдя всю охрану по рельсам.

Нейтрализация стражника

От ворот со спящим стражем идите влево, к кучам мусора. Перемахните через стену и прямо по путем бегите к Аддермирскому учреждению. У багажа вы обнаружите единственного стражника, которого нужно нейтрализовать.

Игра Dishonored 2 — общая информация

Чтобы запустить программу на компьютере, понадобится 64-битная ОС Windows седьмой версии или выше. Файлы занимают 60 Гб на жестком диске. Для минимальных настроек графики понадобится процессор Intel Core i5-2400 или AMD FX-9320, 8 Гб ОЗУ, видеокарта NVIDIA GTX 660 2GB либо AMD Radeon HD 7970 3GB.

Чтобы прохождение игры Дисхоноред 2 доставило максимум удовольствия, разработчики рекомендуют иметь следующие комплектующие:

  • процессор — Intel Core i7-4770 или AMD FX-8350;
  • 16 гигабайт оперативной памяти;
  • видеокарта NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 6 или 8 Гб памяти соответственно.

Настройки гибкие, есть возможность не только включать/отключать вертикальную синхронизацию, понижать детальность текстур и разрешение, но и изменять параметры теней небольших объектов: крыс и ос.

Игровой процесс

Вторая часть займет около 13-20 часов. Вначале игрок проходит небольшое обучение, где рассказано об основных кнопках управления. После этого предстоит выбрать ГГ. Поскольку есть вариант прохождения Dishonored 2 за Эмили или Корво, многие игроки интересуются, какого главного героя выбрать. Рекомендуется пройти игру за двоих ГГ. У каждого варианта разные реплики, стиль также изменится, потому что у отца и дочери разные навыки. Эмили подойдет для скрытности. Играя за Корво, пользователь сможет справляться с кровавыми драками. По желанию игрок может использовать их наоборот.

Сейфы в миссии «На краю света (Edge of The World)»

Название: сейф в магазине «Уинслоу сейф компани»

Расположение сейфа: Проходя по дороге от станции Аддермир в нижний левый угол карты можно найти магазин. Сейф с полезным лутом находится неподалеку от черного входа в здание на первом этаже. Зайти в помещение лучше не через центральный вход, а со стороны задней аллеи. Таким образом, трудно упустить из виду сейф. Комбинация спрятана в кассовом аппарате в этом же магазине. Код генерируется случайным образом, поэтому сразу ищите кассу, чтобы узнать шифр.

Награда:

  • костяной амулет;
  • золотой слиток;
  • два серебряных слитка;
  • пистолет и пули к нему.

Название: сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя

Расположение сейфа: Найти его можно прямо в офисе надзирателей, неподалеку от канала и здания с большим баннером. Возле офиса будет очень много надзирателей, поэтому пройти мимо него будет сложно. Сейф находится прямо в офисе вице-надзирателя. В это хранилище трудно попасть, особенно если игрок старается никого не убивать. Комбинацию можно найти в этом же помещении: она написана на обрывке бумаги, который лежит на столе возле большого кабинета. Код генерируется рандомно.

Награда:

  • руна;
  • три серебряных слитка;
  • сырая кость кита.

Миссия 4. Механический замок

1. Первый амулет в миссии 4 в самом начале миссии. Как только Вы выходите из подземного канала, используйте способности, чтобы подняться на балкон, типа смотровой площадки, над Вами в середине улицы. Оттуда, пойдите на балкон серого здания на правой стороне улицы. Запрыгните на второй балкон и войдите. Амулет находится в шкафу, разбейте стекло, и он Ваш.

2. Чтобы получить второй амулет в 4 эпизоде, идите с балкона из предыдущего пункта на смотровую площадку. Оттуда, используя способности, доберитесь на левую сторону крыши Станции Авента. Идите, пока не увидите другой открытый балкон слева от Вас. Войдите внутрь. Чёрный амулет находится под стеклянным колпаком в правой части комнаты.

3. Чтобы подобрать следующий амулет, вернитесь назад на крышу Станции Авента. На этот раз пойдите в центр крыши и ищите в окне в крыше секцию без стекла. Внутри есть охранники, будьте осторожны. Вваливайтесь внутрь, когда будет относительно чисто и выводите из строя охранников. Амулет ждёт Вас в большой прихожей слева от пишущей машинки.

4. Следующий, четвертый амулет рядом с началом района Верхняя Авента. Когда Вы выйдете из экипажа, пойдите сразу вправо. Поднимитесь по лестнице и в комнату Records. Возьмите амулет на столе.

5. Чтобы найти пятый амулет в миссии 4, Вы должны обойти красное, зараженное здание. Это слева большого подъёмного крана. Осмотрите первый этаж, и Вы увидите открытое окно. Залезайте внутрь и увидите, что осквернённый амулет «сидит» на табурете перед мольбертом. Возьмите его, и остерегайтесь трупных ос.

6. Следующий амулет находится в самом Механическом замке. Поезжайте на лифте в Зал Апробации (Assessment Chamber). Будьте осторожны, могут войти враги. Выйдите из лифта, пойдите вправо, затем влево, чтобы попасть на кухню. Идите к камину и налево. Перейдите место с огромными шкафами, в конце потяните рычаг Конфигурации, чтобы переместить вниз часть зала ожидания (Guest area). Продолжите продвигаться вперёд, пока не доберётесь до комнаты генератора. Стена света справа. Обойдите слева генератор, и возьмите амулет из маленького стола.

7. Седьмой амулет в эпизоде 4 немного сложно найти. Войдите в лифт, на котором Вы раньше спускались до Зала Апробации и спуститесь до первого этажа. Посмотрите вверх и Вы увидите отверстие в крыше лифта, через него выбирайтесь наверх. Перед Вами два люка, один над другим. Откройте самый верхний люк и используйте способности, чтобы пройти через него. Пойдите налево и по коридору. Вы натолкнётесь на труп, зараженный трупными осами. Избавьтесь от ос и заберите амулет.

8. Используйте лифт, чтобы попасть на 2-й этаж (Private). Пойдите налево от лифта, и Вы окажетесь в комнате с рычагом. Потяните рычаг один раз, и появится скрытая комната. Потяните рычаг второй раз, чтобы комната вернулась в исходное положение, но на этот раз, входите, когда она двигается. Подождите несколько секунд, и сможете взять последний амулет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: