Dead space 3

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Коллекционные предметы

Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.

Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.

Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.

Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.

Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.

Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.

Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.

Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.

Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.

Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.

Глава девятая: Мертв по прибытии

Заходим в большой зал и расстреливаем светящиеся колбы вокруг ворот в открытый космос. Теперь выбрасываем из корабля все зеленые шары. Идем дальше, большие ящики отодвигаем с помощью кинезиса. Недостающий аккумулятор можно взять прямо напротив лифта. Далее в большом зале предстоит такой же большой бой. Монстры будут переть со всех щелей. Уничтожайте их всеми подручными средствами. Идем дальше и попадаем в комнату, где по левую и правую сторону огонь. Подходим к блоку со знаком кинезиса и, двигая его вперед, уничтожаем светящиеся генераторы. Далее нам снова придется сразиться с гигантской тварью (конечно же, убивается она выстрелами в спину).

Другие гайды

  • Где в Red Dead Redemption 2 искать животных и птиц — карты для охоты
  • Как получить самую лучшую лошадь в Red Dead Redemption 2: породы лошадей, цены, характеристики, как чистить, приручать, воскрешать и прокачивать лошадь
  • Все оружие в Red Dead Redemption 2 — где найти лучший револьвер, пистолет, винтовку, карабин, дробовик, снайперку, нож и каменный топорик
  • Охота в Red Dead Redemption 2 — как получить превосходную шкуру, выбрать оружие для охоты, где хранить шкуры, где искать разных животных
  • Вся карта Red Dead Redemption 2: обозначения, локации, поселения
  • Как в Red Dead Redemption 2 улучшить лагерь: как поднять мораль банды, увеличить вместимость сумки и запасы еды
  • Легендарные животные в Red Dead Redemption 2 — как и где их найти (карта для охоты)
  • Как найти 9 могил спутников в Red Dead Redemption 2 (гайд и карты) и получить достижение «Дань уважения» (Paying Respects)
  • Прохождение задания «Карта сокровищ шайки Джека Холла» в Red Dead Redemption 2 — карта сокровищ и гайд
  • Как рыбачить в Red Dead Redemption 2: где взять удочку, карта легендарных рыб, виды приманки
  • Где найти все золотые слитки в Red Dead Redemption 2 — карты сокровищ и гайд
  • Ограбления в Red Dead Redemption 2 — как грабить банки, магазины, поезда, дома и дилижансы и не только
  • Где найти все 19 хижин в Red Dead Redemption 2 — гайд и карта

+3

Глава 2. Сам по себе

После короткого диалога с Карвером в начале этой главы отправляемся по коридору в направлении капитанского мостки. Прибыв на место смотрим короткое видео после чего, наш корабль начинает разваливаться. После разговора с капитаном, поворачиваем налево и проходим по коридору, наша задача добраться до своего костюма. Во время прогулки по коридору случится отключение гравитации. Добравшись до помещения с костюмом, смотрим как Айзек одевается после чего его выкинет в безвоздушное пространство. Пролетев вперёд освобождаем модуль, для этого при помощи кинезиса отодвигаем две задвижки отмеченные синими стрелками, после чего активируем модуль подлетев к синей панели и нажав «E». Далее летим следом за модулем стреляя по минам и стараясь уворачиваться от летящих в вас обломков, для ускорения нажимаем «Shift».

Глава пятая: Смертельное пристрастие

Бежим туда, куда указывает радар. Когда попадем в комнату, и заберем колбу с нужным нам ингредиентом, один выживший разбудит монстра. Вы будете рубить ему конечности, но ничего не выйдет. Они заново отрастут. От него нужно просто убежать. Двигаемся вдоль синей линии на карте. Когда вновь попадем в большой зал с монстрами, то сражаемся до тех пор, пока наша напарница не разблокирует дверь. Идем дальше. Когда получим образец ДНК, все помещения разгерметизируются и нам придется быстро бежать к цели, используя баллоны с кислородом и кислородные станции. Теперь, когда подача кислорода возобновится, нам нужно возвращаться в ту комнату, в которой мы впервые встретили выжившего ученого. Идем дальше и снова встречаем этого сумасшедшего. Он натравит на нас своего зверька. Его нужно загнать в центральную комнатку, отрубить ему все конечности и быстро заморозить, пользуясь пультом управления, который находится там, где минуту назад стоял профессор. Идем на транспортную станцию, к следующей главе.

Глава вторая: Интенсивная терапия

Возьмите то, что даст умирающая женщина. Теперь вы можете поднимать тяжелые предметы. Раздвиньте ящики и пройдите дальше. Теперь снова следуем по маршруту и отстреливаем врагов. Если на вас прыгнет тварь с длинными щупальцами, просто быстро нажимайте на клавишу «E» (по умолчанию). Когда попадете в комнату с коконом, в котором лежит какое-то существо, очень похожее на человека, наведите на него и нажмите «F». Теперь можете проходить дальше. Тем же кинезисом поместите электро-блок в стену, около изображенной молнии. Теперь поднимайтесь на лифте вверх. Но прохода нет. Впереди обрыв. Наведите прицел на ту штуку слева и нажмите клавишу «F». Идем дальше. Когда пройдем безкислородные двадцать метров, нужно будет перебраться на другой берег. Нажимаем на панель, перепрыгиваем на другую сторону и вставляем еще один электро-блок в положенное ему место. Берем все, что нам нужно и возвращаемся назад. Идем по карте и ставим бомбу на предназначенное ей место. Снова, поглядывая на карту и стреляя во все, что движется идем в морг за трупом капитана. Когда получим коды доступа, следуем вдоль голубой линии на карте к концу второй главы.

Глава двенадцатая: Мертвый космос

Берем погрузчик и тащим его кинезисом к челноку, далее нажимаем на контрольную панель. Теперь тащим его обратно. Ворота закрыты – идем в дверь напротив. Там берем батарею и вставляем ее в стену около запертых ворот. Двигаем обелиск дальше. Идем по карте и восстанавливаем энергию. Приближаемся к цели. Теперь нажимаем на контрольную панель и переставляем обелиск на некий подиум. Затем заходим в комнату справа, проходим процесс обеззараживания, слушаем речи нашей бывшей напарницы и идем дальше. Выходим на палубу и сражаемся с главным боссом. Как всегда стреляем в желтые части тела. Сначала на голове, если это можно так назвать, а затем на брюхе. Когда с чудищем будет покончено, забираемся в челнок.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Red Dead Redemption 2 Главы и Эпилоги

Оглавление

Мы описали все основные миссии в Red Dead Redemption 2 вместе с важными решениями и разными способами. Мы также описали, что нужно сделать, чтобы получить золотую медаль за квест. Итак, Red Dead Redemption 2 Главы — изучаем! Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. 

На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.  

Red Dead Redemption 2 Главы и Эпилоги

Глава 1 — Кольтер

  • Преступники с Запада
  • Преследуемый воспоминанием
  • Старая дружба
  • Последствия бытия
  • Кто такой Левит Корнуолл?
  • Путь на Восток

Глава 2 — Укрытие в форме подковы

  • Вежливое Общество, Стиль Валентина
  • Американцы на отдыхе
  • Выход преследуемый ушибленным эго
  • Оплата социального долга
  • Ссуды и прочие грехи
  • Тихое время
  • Мы любили когда-то и по настоящему
  • Грабители Америки
  • Кто не без греха
  • Первый должен быть последним
  • Блаженны кроткие
  • Подливая масло в огонь
  • Удел рыбака
  • Американская пастырская сцена
  • Овцы и козы
  • Странная доброта

Глава 3 — Клеменс-Пойнт

  • Новый Юг
  • Другие вопросы женского избирательного права
  • Американская Дистилляция
  • Честная Ошибка
  • Курс истинной любви I-III
  • Реклама, новое американское искусство I-II
  • Проповедуя прощение на своем пути
  • Наслаждение табаком
  • Содом? Назад в Гоморру
  • Волшебники в спорте
  • Лошадь для обеда
  • Блаженны миротворцы
  • Друзья в очень плохих местах
  • Короткая прогулка в красивом городе
  • Кровная вражда, древняя и современная
  • Битва при Шейди Белль

Глава 4 — Шейди Белль

  • Радости цивилизации
  • Анджело Бронте, человек чести
  • Позолоченная клетка
  • Нет, нет и Трижды, Нет
  • Прекрасная ночь дебаширства
  • Американские отцы I-II
  • Всадники, Апокалипсис
  • Городские удовольствия
  • Миссия Сельские забавы
  • Месть — лучшее блюдо
  • Банковское дело, Старое американское искусство

Глава 5 — Гуарма

  • Добро пожаловать в новый мир
  • Добрый и доброжелательный деспот
  • Миссия Приступ дикости
  • Ад не имеет ярости
  • Рай милостиво отступил
  • Дорогой дядя Тацит
  • Бегущая радость
  • Развилка на дороге
  • Это Страна Мюрфри

Глава 6 — Бобровская пустошь

  • Икар и друзья
  • Часы посещения
  • Просто визит вежливости
  • Вспышка гнева
  • Утехи Ван-Хорна
  • Археология для начинающих
  • Благородные воры
  • Мост в никуда
  • Тонкое искусство переговоров
  • Прощай, старый приятель
  • Миссис Сэди Адлер, вдова I-II
  • Любимые сыновья
  • Сын короля
  • Мой последний сын
  • Лучшее в нас
  • Кровь, смерть и искупление

Эпилог 1 — Ранчо Пронгхорн

  • Колесо
  • Простые удовольствия
  • Сельское хозяйство
  • Отцовство, для начинающих
  • Старые привычки
  • Джим Милтон Ридс
  • Отцовство для глупых
  • Материнство
  • Дом дворянства
  • Прибыльная занятость

Эпилог Часть 2 — Надежда Бичера

  • Дружба без правил
  • Домоводство для начинающих
  • Честный труд
  • Ящик с инструментами
  • Новый Иерусалим
  • По старой дружбе
  • Тяжелый день дядюшки
  • Здоровая туша
  • Новая попытка
  • Картина будущего
  • Американский яд

Узнать еще:

100% Руководство по прохождениюСписок испытанийКак улучшить лагерьКак обновить лагерьРуководство по охотеЛокации легендарных животныхРыболовные советыГде поймать легендарных рыбГде найти ОхотниковКак разблокировать полную картуУбрать статус преступникаКак разблокировать наградыСтрелки. Все места и локацииУровни Чести и НаградыБыстрое путешествиеЧиты и коды, фишки уловкиКонцовки Окончания ФиналыЛокации хижинКарта Могил

Red Dead Redemption 2 Главы и Эпилоги

Просмотров сегодня: 61 582

Глава седьмая: Шаг в пустоту

Заходим в лифт и спускаемся на этаж ниже.  Когда попадем в комнату с мощным светящимся лучом, сначала закидываем в него четыре обломка метеорита, затем отключаем режим гравитации и идем дальше. Как и прежде в комнате с пропастью, подтягиваем к себе вагонетку и едем на ней на другой берег. Затем, пока девушка будет открывать дверь, защищаем ее и себя от монстров. Для этого дела лучше всего подходит импульсная винтовка. Идем дальше. Поднимаемся на лифте на палубу «С». Поворачиваем направо и в комнате с верстаком берем электро-блок. Теперь вставляем его к лифту, к которому лежит наш маршрут. Поднимайтесь на лифте и заходите в зал с большим астероидом. Сначала стрельните стазисом в гравитационный захват и прострелите одну из светящихся колб в нем, затем проделайте то же самое с таким захватом на потолке. Теперь ловим момент, когда одно полукольцо повернется вверх, а другое вправо и проскакиваем на сторону астероида, которая находится в открытом космосе. Так же уничтожаем гравитационные захваты и устанавливаем маяк на астероиде. Теперь возвращаемся назад. Идем на лифт, который нуждается в своем аккумуляторе (помните, мы его вытащили, когда шли наверх). Поднимаемся наверх и запускаем астероид в космос. Теперь возвращаемся на самое начало уровня.

Справочник

Животные. Убить 50 видов животных. Всего в игре 178 видов, поэтому сделать этот будет довольно просто. Гайд по охоте и карта легендарных животных. Карта всех видов животных.

Снаряжение. Нужно найти 10 из 72 видов снаряжения. Пять (лассо, бинокль, удочку, фонарь и камеру) вы найдете во время прохождения сюжета.

Рыба. Нужно поймать 10 видов рыб из 30. Гайд по рыбалке.

Банды. Найти все банды. Они встретятся вам по ходу прохождения сюжета.

Лошади. Нужно обнаружить 10 пород лошадей. Можно просто ходить по улицам городов и изучать всех подряд. Гайд по лошадям.

Растения. Нужно найти 20 из 43 видов растений. Умение «орлиный глаз» (L3+R3 или левый + правый стики) очень поможет, так как некоторые сложно заметить. Гайд и карта, чтобы найти все растения в игре.

Оружие. Всего в игре 59 видов оружия, но для выполнения задания нужно найти 48. Оружие можно купить, подобрать с убитого врага или получить за выполнение задания. Гайд по видам и полный список оружия в игре.

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: