Все достижения в counter-strike: global offensive

9 JPX Jet Protector — JPX Jet Protector

Подобно персональному электрошокеру, реактивная защита — еще одна несмертельная опасность. средство остановки соперника. Однако вместо того, чтобы поражать кого-то электрическим током, устройства защиты реактивной струи выстреливают в атакующего раздражитель ОК, быстро выводя его из строя.

Имея общую форму пистолета, JPX Jet Protector имеет двухствольную конструкцию, которая позволяет ему одновременно выстрелить двумя дозами раздражителя со скоростью 430 километров в час (267 миль в час). Неплохо, учитывая, что это запускает жидкость, а не пулю. Еще одна приятная особенность JPX Jet Protector — это диапазон. Протектор JPX Jet Protector может работать намного дальше, чем ручной электрошокер или электрошокер, и его можно эффективно использовать на расстоянии до 6,5 метров (21 фут), если пользователь прошел какое-либо обучение. В целом, хотя JPX Jet Protector стоит на несколько сотен долларов больше, чем некоторые альтернативы, он по-прежнему является надежным несмертельным оружием.

ДЕКРЕТЫ О СЧАСТЛИВЫХ ПЛЕННЫХ

Средневековые гуманные запреты и ограничения не слишком способствовали смягчению нравов, ведь основу армий составляли наемники и простолюдины, а отнюдь не рыцари. Солдаты жили одним днем, им не приходилось рассчитывать не то что на пенсию после завершения войны, но и просто на уход и заботу при ранении или увечье. После боя вражеских и даже своих тяжелораненых обычно добивали. Кроме того, жестокость по отношению к солдатам противника имела и вполне меркантильную причину. 

В те времена не только не лечили раненых, но и не кормили централизованно солдат — каждый питался по своим возможностям и достатку. Ну а пытая пленных, можно было вызнать, где они спрятали деньги и выдавали ли им вообще жалованье перед битвой. В 1552 году французская армия во главе с герцогом Франсуа Гизом взяла селение Глажон. Тогда пикардийцы просто вскрывали убитым, раненым и пленным испанцам Карла V животы в поисках проглоченных перед боем золотых — бывало, их прятали и таким способом.Попытками законодательно смягчить обращение с пленными всерьез озадачились в XVIII веке. Одним из первых по этому вопросу высказался известный французский философ Жан-Жак Руссо. В опубликованном в 1762 году трактате «Об Общественном договоре, или Принципы политического права» он писал: «Если целью войны является разрушение вражеского государства, то победитель вправе убивать его защитников, пока у них в руках оружие; но, как только они бросают оружие и сдаются, переставая таким образом быть врагами или орудиями врага, они вновь становятся просто людьми, и победитель не имеет более никакого права на их жизнь». 

После Французской революции 1789 года была принята Декларация прав человека и гражданина, на основании которой Декреты Конвента от 25 мая и 2 августа 1793 года закрепили положения о необходимости одинакового обращения со своими и вражескими солдатами, а также о защите военнопленных. 

Но отношение к пленным далеко не всегда соответствовало каким-либо благим конвенциям. Например, наши солдаты обычно не брали в плен эсэсовцев. С ними, правда, была одна проблема: бойцы РККА считали, что если в черной форме, то точно из СС, ну и расстреливали таких немцев, не слишком выясняя, какие у кого знаки различия. Из-за этого под раздачу попадали не столько эсэсовцы, сколько танкисты, а в конце войны — и отправленные воевать на берег моряки. 

Были и иные причины жестокого отношения к пленным. Александр Васильевич Ткаченко в книге «Взвод, приготовиться к атаке!..» вспоминает о боях при освобождении от немцев Венгрии: «Для первого эшелона пленные всегда большая обуза. И зачастую расстрелы их происходили не по причине жестокости наших командиров и солдат, не из чувства мести, а стихийно, по большей части во время самого боя, когда еще не ясна обстановка и офицерам конечно же не хочется ослаблять свои подразделения, чтобы организовать конвои в тыл. Ведь солдаты конвоев, как правило, быстро не возвращаются. И не потому, что не спешат в бой, а потому, что надо идти неизвестно куда, да сдать пленных как положено, да все тебя в тылу останавливают, расспрашивают, как идет наступление, делятся табачком».К вопросу об отношении к пленным близко стоят и договоренности о сохранении жизни поднявшим белый флаг — сдающимся и парламентерам. Использование белого полотнища в качестве знака капитуляции или призыва «поговорить» отмечалось историками еще у китайцев времен последней династии Хан (I–III века нашей эры). В 109 году этот же символ использовался сдавшимися римскими солдатами консулов Папирия Карбона, Силана и Малия Максима после поражения от германских племен. 

В принципе, причина обращения именно к белому цвету интуитивно понятна: это и чистая ткань без цвета крови — призыв к миру, и отказ от защиты государственных цветов. В позднейшие времена сложившийся статус белого флага был официально утвержден международными конвенциями. В частности, как атрибут парламентера он описан в IV Гаагской Конвенции 18 октября 1907 года «О законах и обычаях сухопутной войны». 

По поднявшим белый флаг обычно не стреляли, но в истории войн известно множество случаев, когда это правило нарушалось. Например, широкую известность получил расстрел немцами и их венгерскими союзниками парламентеров от 2-го Украинского фронта — капитанов Миклоша Штайнмеца и Ильи Остапенко. 29 декабря 1944 года они попытались провести переговоры о сдаче обреченного гарнизона Будапешта для сохранения города от разрушения и предотвращения бессмысленного кровопролития. В Будапеште после войны им был поставлен памятник. 

Гигантская ворона (Giant Crow)

Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.

Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.

У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.

О летальном оружии против BT

Несмотря на то, что это отдельная классификация, нет оружия, которое естественным образом вписывается в категорию смертоносного оружия против БТ без некоторых корректировок, сделанных игроком. Любое смертоносное противопехотное оружие можно превратить в смертоносное противопехотное оружие. Оружие BT, заряжая его патронами крови, которые можно изменить в меню снаряжения Сэма.

Кроме того, игроки могут использовать смертоносное противопехотное оружие для уничтожения BT без необходимости поменять местами боеприпасы, если они используют Гематические гранаты. Гематические гранаты рассеивают обычные BT сами по себе, но также могут быть использованы для большого эффекта на более крупных боссов BT. После броска Гематической гранаты в большой БТ она повредит врагу, создав облако красного тумана, которое при попадании в него обычными смертоносными противопехотными боеприпасами серьезно повредит нечеловеческому противнику — возможно, самый высокий метод ДПС. убивая боссов BT.

Death Stranding доступен на PlayStation 4, Microsoft Windows и PlayStation 5.

Разбор ножей

Ножи в Counter-Strike: Global Offensive являются условно бесплатными. Это вызвано тем, что за внутриигровую валюту их не нужно покупать, но вот различные виды ножей доступны игрокам только за настоящие деньги в виде скинов. Сегодня в игре представлены, помимо базовых моделей для спецназа и террористов, огромное количество видов ножей:

  • Фальшион.
  • Нож-бабочка.
  • Тычковые ножи.
  • Керамбит.
  • Боуи.
  • Нож с лезвием-крюком.
  • Штык-нож.
  • Складной нож.
  • Байонет М9.
  • Наваха.
  • Охотничий нож.
  • Стилет.
  • Коготь.
  • Медвежий нож.
  • Классический нож из предыдущих версий CS (Последнее обновление).

За убийство с ножа дается $1500, что является хорошим экономическим подспорьем. Это оружие подходит исключительно для ближнего боя. Издали эффективность ножа равняется 0.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам. Тренируйтесь с каждым видом оружия и побеждайте.

Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)

Родичи гнили чаще всего тусуются в кристаллических пещерах, охраняя рудокопов, добывающих кузнечные камни. Поскольку без этих камней улучшить оружие невозможно, рано или поздно игроку приходится столкнуться с этими исчадиями — и это то ещё приключение.

Мало того, что они как Усейн Болт бегают на своих многочисленных ручках, уходя от атак, так ещё и ловко затыкивают алебардами с расстояния в добрый километр. Но и это лишь полбеды. Если отойти от Родича гнили ещё дальше, он начнёт с пулемётной скоростью давать залпы дротиков всеми ручками — со щитом эти обстрелы ещё можно пережить, но вот без него придётся туговато. Буквально пара-тройка залпов снимет больше половины здоровья даже у жирных героев, а позабывшим вкачаться в жизненную силу и вовсе довольно быстро придёт тотальный карачун.

Волосы (Байонетта)

Байонетта едва ли не первая женщина, которая использовала свои прекрасные замки в бою: Мидна в Сумеречной Принцессе, Миллия в Виновном Механизме, Синдел в Мортал Комбате. Но ведьма, убивающая ангела в Platinum Game, вероятно, берет пучок цепких волос как можно дальше. Основные атаки Байонетты состоят в том, чтобы использовать ее волосы, чтобы придать форму демонам, которых она призывает, чтобы помочь ей. Обычно они состоят из рук и ног (например, ее «Злые плетения»), но иногда она вызывает более крупных демонов. Кроме того, ее одежда сделана из ее собственных магически укрепленных волос, которые вылетают при вызове. Не подвергайте сомнению эту часть слишком много.

Винтовки

.22 Repeater

Одна из первых винтовок в игре. Не являясь автоматическим оружием, требует от игрока выдержки и высокой точности. Для поражения противника желательно целиться в голову.

M14

Старая винтовка, которую хочется убрать в оружейный шкаф значительно реже, чем предыдущий экземпляр. Неплохо справляется с отстрелом одиночных фрикеров, однако против орды следует подобрать что-то более скорострельное.

M50 Reising

Первый претендент на автоматическую винтовку в данном классе. Из минусов можно отметить недостаточную емкость магазина.

The Cowboy

Причудливая смесь револьвера с винтовкой, демонстрирующая впечатляющую эффективность в бою. Урона данного орудия достаточно, чтобы остановить нападающего врага или лишить его какой-нибудь конечности. Фанатам Red Dead Redemption 2 явно придется по душе.

Badlands Big Game

Однозарядная винтовка с коротким интервалом между выстрелами и высоким уроном, неплохо зарекомендовавшая себя в бою против других людей. С зомби справляется несколько хуже.

«Привет» и «Ластик»

В 1980 г. в Польше начались масштабные антикоммунистические забастовки рабочих, и страна надолго погрузилась в протестное движение. На этом фоне в 1986 г. для нужд польских полицейских был разработан специальный автоматический гранатомет барабанного типа RGA-26, в котором использовался травматический патрон, сделанный на базе гильзы сигнального 26-мм боеприпаса. Учитывая польский опыт, в СССР в начале 1980-х также стала активно вестись разработка специального карабина и широкой номенклатуры спецбоеприпасов к нему. На фоне перестройки и начала возможных беспорядков на территории СССР для милицейских структур требовалось какое-то более действенное средство, чем штатные резиновые дубинки ПР-73. Поэтому в Союзе также решено было разработать на базе гильзы сигнального патрона специальный травматический боеприпас, но под отдельно созданный вид оружия — специальный карабин. КС-23 (карабин специальный) имел нарезной ствол калибра 23 мм, что было обусловлено применением широкой номенклатуры выстрелов: травматических, шумовых, сигнальных, слезоточивых и т. д.; все эти типы патронов были созданы на базе сигнального боеприпаса калибра 26 мм с длиной гильзы 75 мм. В качестве травматического средства для КС-23 был разработан патрон «Волна-Р», снаряжаемый круглой резиновой пулей с романтическим названием «Привет». Поскольку применение такого патрона допускалось лишь в диапазоне дистанций 40-70 м, то, понятно, на более коротком расстоянии пуля «Привет» могла нанести очень существенную травму.

5,45-мм патроны советской программы «Ластик».Пуля состоит из
пластикового корпуса, металлических опилоки пластиковой заглушки в
головной части

В конце 1980-х для использования с другим штатным вооружением была начата программа по созданию «нелетальных» боеприпасов под названием «Ластик». В ее рамках разработка травматических патронов велась на базе автоматного патрона 5,45х39. Было разработано два основных типа боеприпаса с пластиковыми пулями, однако их конструкция, включавшая элементы металлических компонентов, способствовала не травмирующему, а проникающему действию пуль — и опыты в этом направлении были прекращены. К тому же корпус пуль имел пластмассовую, а не резиновую основу и спаивался из нескольких частей, что при попадании могло вызывать фрагментацию элементов пули.

Советский 23-мм патрон «Волна-Р»

В начале 1990-х, уже после распада СССР, в РФ была предпринята попытка создания травматического патрона с пластиковой пулей на базе автоматного боеприпаса 7,62х39, но и тут характеристики проникающего действия пули выходили за рамки требуемого эффекта. Стоит отметить, что данных по 7,62-мм патрону крайне мало — и вполне вероятно, что по своему назначению он изначально разрабатывался не как травматический. Его создатель (который, к сожалению, вскоре умер) оставил нам лишь условное обозначение своего детища — УТ; и вполне вероятно, что эти литеры означают «учебно-тренировочный», то есть патрон для практической стрельбы на короткие дистанции, а совсем не «травматический», как закрепилось за этим патроном в околооружейной среде. К сожалению, истинное назначение патрона УТ мы уже вряд ли когда-то узнаем. Тем не менее считается, что он также проходил по программе «Ластик».

Много лет спустя, в 2018 г., российская частная патронная компания «Техкрим» на базе гильзы 7,62х39 выпустила свой вариант травматического патрона с длинной эластичной резиновой пулей. Однако (возможно, по ряду юридическо-процессуальных причин либо по причине неудовлетворительной работы данного боеприпаса в соответствующих версиях гражданских карабинов) «техкримовский» вариант травматического патрона пока не запущен в серийное производство и остается на стадии опытной разработки.

Правила покупки, хранения и использования

Оружие для самообороны каждый выбирает под себя, в зависимости от степени защиты, необходимой именно ему, но все – таки следует учитывать несколько общих правил:

  • Сигнальное оружие – для отпугивания собак, если же применить его в отношении человека и нанести тяжкий вред его здоровью, то это грозит уголовной ответственностью.
  • Светошумовые устройства помогут защититься и от животного и от человека. Но тут стоит учитывать, что на расстоянии от 50 см – стрелять нельзя, это может нанести серьезный вред здоровью нападающего.
  • Электрошокеры больше подходят тем, кто непосредственно контактирует с людьми, например, водители такси, охранники.
  • Газовый баллончик, очень универсальное средство при разных ситуациях, на которое не нужна лицензия. Самое главное не навредить себе, если, например, злоумышленник напал в лифте.

Правила хранения оружия для самообороны:

  1. Оружие для самообороны особых условий хранения не требует, единственное, оно должно быть в недоступном для детей месте.
  2. Что касается охолощенного оружия, при перевозке у вас на руках обязательно должен быть сертификат соответствия.

Рекомендации по выбору

  • По соотношению цена-качество, лучшим выбором будет газовый баллончик. Он прост в использовании и подойдет как дамам, так и молодым людям.
  • Электрошокер – тоже хороший универсальный вариант. Современные разработчики производят такие модели, которые могут действовать на небольших расстояниях, не требуется непосредственный контакт с нападающим.

Ответственность за превышение допустимой обороны


Пределы самообороны регулируются ст. 37 и ст. 39 Уголовного кодекса РФ. Не следует нападать на злоумышленника первым – самозащита заключается в том, чтобы предотвратить или отразить атаку. Если вы, защищаясь, нанесете тяжкий вред здоровью нападающего, то вполне можете быть привлечены к ответственности.

За превышение необходимой самообороны может грозить следующая ответственность:

  • исправительные работы – 12 месяцев;
  • ограничение свободы или лишение свободы – до 12 месяцев;
  • принудительные работы – до 12 месяцев.

Перед покупкой средства для самообороны, руководствуетесь тем, что оно доступно без лицензии и специальных разрешений, простое в использовании, небольшое по размеру. Не забывайте адекватно оценить собственный характер. Если вы человек вспыльчивый, может быть, стоит овладеть приемами рукопашного боя, вместо того, чтобы иметь под рукой опасное оружие.

Противопехотные мины

Это популярное оружие, которое имеется на вооружении большинства стран, тоже запрещено, причем с 1997 года. Противопехотные мины активно стали использовать в различных военных конфликтах с начала XX века. Как не сложно догадаться, они предназначены для уничтожения живой силы.

Противопехотные мины часто не убивают солдат, а сильно калечат. Но самая большая их опасность заключается в том, что по окончании военных действий часто остаются необезвреженные минные поля, на которых подрываются мирные жители. Согласно утверждениям некоторые военных специалистов, на Земле после различных войн остаются не обезвреженными несколько миллионов таких мин.

Овценатор – Ratchet & Clank

В этой серии появились одни из лучших видов оружия за всю историю видеоигр: от диско-шара “грувитрон” до робота-остряка, мистера Зуркона. Видное место среди них занимает Овценатор. Разработчики прекрасно знают об этом. Овценатор появился в рекламном ролике, выпущенном перед выходом экранизации игры 2016 года (оказавшейся неудачной, как это часто бывает).

Из названия ясно, что эта пушка способна превратить любого врага, даже огромного гиганта, в дикую тварь. Что может быть лучше, чем превратить наемников и роботов в жалких овец? Ratchet & Clank известна своим необычным чувством юмора.

А если после этого использовать Грувитрон, овечки исполнят для вас особый танец. Разве такое может не понравится?

Фенрир

Оружие, названное в честь врага скандинавских богов волка Фенрира обязано обладать повышенными убойными свойствами, поэтому советуем обратить повышенное внимание на одноименный пистолет-пулемет. Тем более при условии, что найти его удастся на достаточно ранних этапах игры

Главные особенности Фенрира – нанесение термического урона и высокий шанс поджечь врага. Еще одна важная деталь заключается в необычной конфигурации оружия – оно стреляет более кучно, чем остальные пистолеты-пулеметы, но точность стрельбы может быть понижена из-за высокой отдачи.

Обнаружить пистолет-пулемет Фенрир можно в доках Уотсона, выполняя задание «Священное и мирское», взятое у одного из монахов. По ходу миссии вы зайдете в один из охраняемых бандой Мальстрем складов, разберетесь с ними и возле неоновой вывески заметите искомое оружие.

3 истории о додоко

  • Тип оружия : Катализатор
  • Максимальная основная характеристика ( АТК) : 454
  • Максимальная вторичная характеристика : АТК — 55,1%

Dodoco Tales был представлен как фирменное 4-звездочное оружие Клее еще в событии «Приключение на острове Иванова солнцестояния». Это катализатор— довольно нетрадиционное оружие. Судя по всему, Катализаторы также функционируют как книги заклинаний, в которых их владельцы могут воспроизводить приемы Элементалей, содержащиеся в этом «оружии».

Проблема с Dodoco Tales? Это просто сборник рассказов Клее. Додоко — выдуманные существа, и эта книга — просто веселая выдуманная история о них. Если бы любой другой пользователь Catalyst использовал его в качестве оружия, он, вероятно, был бы в тупике, потому что это всего лишь юмористический детский сборник рассказов. Они не имеют права использовать Dodoco Tales в качестве «оружия». с точки зрения знаний. Это также означает, что Кли, вероятно, не нуждается в этом.

ДЕКРЕТЫ О ДРУЖЕСКОЙ БИТВЕ

Отправляясь на фронт, новобранец знает точно, кто его враг и что с ним надо быть беспощадным. До фронта идейная накачка солдат действует неплохо, но после недель и месяцев в окопах ее сменяют более практические соображения. Общение с пленными и ранеными врагами, первые смерти товарищей и будничные ужасы выживания на передовой нередко приводят к пониманию простого факта, что вот тот тип, каска которого маячит над бруствером, тоже пришел сюда не по своей воле, сидит в той же самой грязи, кормит таких же вшей и так же точно хочет жрать и спать. И в общем-то ты сам ничего личного к нему не испытываешь, поэтому убить его нужно не ради высоких идеалов, а лишь для того, чтобы он не убил тебя. Если войска долго находятся на позициях, солдаты противоборствующих сторон нередко начинают договариваться друг с другом. И тогда появляются так называемые «неписаные законы войны».Неофициальные договоренности действуют, как правило, недолго — до первого приступа озверения, вызванного большими потерями и даже гибелью одного, но любимого товарища или командира. К одному из самых распространенных правил относится запрет стрелять по санитарам и похоронным командам: гниющие на нейтралке трупы одинаково отравляют жизнь обеим сторонам. 

Еще в годы Второй мировой войны (а может, даже и с Первой) снайперы старались не стрелять в солдат противника, отправлявших естественные надобности. В том или ином виде это правило иногда вспоминают и сейчас — не из жалости к врагам, конечно, а чтобы не вызвать ответного огня в подобной ситуации. В окопах и так тошно. 

Случается, что на нейтральной полосе оказывается какой-нибудь брошенный хуторок, погреб или склад, к которому противники совершают вылазки за чем-нибудь полезным в солдатском быту. Тогда тоже между собой договариваются, чтобы стычек не было или командование не прознало. 

Вот в той же Венгрии 1944 года был случай: «Оборона нашего стрелкового батальона тянулась по западным скатам холмов, обсаженных виноградниками. Везде внизу виднелись винные погреба. Старший лейтенант Кокарев сразу же ввел меня в курс дела: в погребах полно вина, до 24.00 их посещает наш батальон, а после 24.00 — немцы. «Смотри, — предупредил он меня, — чтобы ночью никакой стрельбы». И правда, ночью на нейтральной полосе стояла порази­тельная тишина. Только иногда вдали поскрипывал снег под ногами солдат, отправившихся за вином. Ни немцы, ни мы, установив это негласное соглашение, не нарушали его ни единым выстрелом».На устоявшихся и относительно спокойных участках фронта, бывало, договаривались не стрелять по водоносам, если обе стороны страдали от нехватки питьевой воды. Ну, пока командира рядом нет, а если он приходил и приказывал открыть огонь, то старались промахиваться, иначе потом тебе самому ответят пулей. Кстати, похожие договоренности случались и во время чеченских войн на Кавказе уже в наше время.

Уменьшитель из Duke Nukem. «Мой сапог, твоё лицо — идеальная пара»

В арсенале Дюка Нюкема, лучшая игра о котором недавно отметила 25 лет, полно крутых пушек. В Duke Nukem 3D брутальный мужик мог разить врагов замораживателем, радиоуправляемыми гранатами, самонаводящимися ракетами или, в конце концов, кожаным сапогом. Но самое известное оружие героя — Уменьшитель aka Шринкер.

Инопланетные захватчики выглядят внушительно: большой рост, накаченные бицепсы, жуткая морда и огромный пулёмёт в руках. Однако стоит выстрелить из Уменьшителя, как они на 11 секунд превратятся в маленьких и безобидных крох. Дюку останется лишь подойти поближе и раздавить их словно крысу. С таким оружием издеваться над врагами интересно даже в провальной Duke Nukem Forever.

В дополнении Plutonium PAK для пушки появился модификатор Микроволновый раздуватель. Он наоборот увеличивал монстров до столь неприличного размера, что они попросту взрывались. Скорее бы Дюк вернулся и снова порадовал геймеров шикарным вооружением.

О нелетальном противопехотном оружии

Во-первых, простой способ отличить нелетальное оружие от его смертоносных вариантов — это цвет: нелетальное противопехотное оружие — синий, а смертоносное противопехотное оружие — оранжевый

Как следует из названия «Несмертоносное противопехотное оружие», такое вооружение используется для уничтожения противников людей, не убивая их, что важно для предотвращения увеличения БТ в этом районе

Существует прямая корреляция между количеством убитых МУЛов и количеством БТ в области, поэтому, если кто-то не желает иметь дело с дополнительными смертоносными призраками, никого не убивайте. Выбитые из строя противники будут оставаться без сознания до тех пор, пока один из их союзников не найдет и не оживит их, или если они останутся в одиночестве на достаточно долгое время, чтобы проснуться самостоятельно.

Что относится к оружию массового воздействия

В данной категории представлено:

  1. Ядерное летальное оружие. Что это? Прежде всего средства, действие которых базируется на высвобождении внушительного заряда ядерной энергии, что распространяется в виде цепных реакций. Все это вызывает серьезные разрушения и приводит к радиационному заражению местности.
  2. Химическое оружие летального действия – основано на уничтожении живой силы противника путем воздействия токсичными веществами.
  3. Зажигательное оружие – предполагает применение легковоспламеняющихся основ: пирогеля, напалма, белого фосфора.
  4. Бактериологическое летальное оружие – что это? Направлено на массовое поражение сельскохозяйственных культур, животных и людей методом распространения патогенных спор и организмов, всевозможных вирусов, токсичных веществ.

Мельница для перца ( Алиса: Возвращение безумия )

Алиса в Стране Чудес — это популярное упоминание о странных вещах, поэтому неудивительно, что у ужасной, отвратительной игры американского МакГи есть странное оружие. Герцогиня использовала его для атаки на Алису в первой игре, и Алиса получает его для себя в « Возвращениях безумия» . Мельница для перца работает как пулемет, и Алиса может стрелять из нее перцем, как пули, поворачивая ручку. Некоторые из другого оружия в арсенале Алисы включают паровую пушку чайника и лошадь-хобби размером с Мьёльнир, но, по крайней мере, такое оружие должно работать. Мельница для перца кажется странной даже по меркам Алисы .

Гениальные фейки и байты в CS:GO. Учимся у профессионалов

Когда этот пистолет впервые добавили в игру осенью 2016 года, вся игра на несколько дней превратилась в цирк. Чтобы убить противника с револьвера, требовалось лишь одно попадание в тело, что делало пушку невероятно имбовой. Вскоре Valve понерфила R8, после чего он стал абсолютно бесполезен.

Револьвер – это пистолет с очень низкой скорострельностью при точной стрельбе и чудовищно плохой точностью при быстрой стрельбе. Из-за этого для него практически невозможно найти применение в профессиональных матчах. На турнирах его часто брали лишь для того, чтобы потроллить соперника, ведь сделать с него фраг действительно непросто: необходимо или убивать противника в голову первым патроном или дважды попадать в тело.

Как улучшить? Немного увеличить скорострельность или улучшить точность при стрельбе правой кнопкой мыши. 

Применение оружия на про-сцене. Сегодня револьвер почти не появляется в профессиональных матчах, но раньше большими любителями этого оружия были поляки из Virtus.pro. NEO мог с его помощью выиграть важнейший раунд в гранд-финале турнира.

Snax же часто покупал револьвер на эко-раундах. Иногда ему даже удавалось приносить пользу команде с его помощью.

Альтернатива наземным минам

Противопехотные мины были запрещены согласно Оттавской конвенции, хотя некоторые самые могущественные страны мира ее не подписали, включая США, Россию, Китай, Пакистан, Индию, Саудовскую Аравию, Иран, Египет и Израиль. Несмотря на это, министерство обороны США приняло решение развертывать и работать с такими минными полями, которые не создают ненужного риска для невинных жизней. Система М7 SPIDER была разработана компаниями Textron Defense Systems и Orbital-ATK в рамках программы Non-Self-Destructing Anti-Personnel Landmine Alternatives (несамоуничтожающиеся альтернативы противопехотным минам). По сути, это система объединенных в сеть боеприпасов с дистанционно управляемой станцией, способной управлять устанавливаемыми вручную блоками управления боевыми элементами MCU (munition control unit) в количестве до 63 штук. Каждый такой блок, управляемый на дистанции до одного километра по беспроводной сети, контролирует шесть пусковых установок, каждая их которых закрывает сектор 60°.

Боевой элемент может либо отстреливаться дистанционно, либо активироваться локально, срабатывая от растяжек или наземных датчиков. MCU может снаряжаться традиционными осколочно-фугасными или дымовыми, осветительными, светошумовыми гранатами или нелетальными безосколочными гранатами с резиновой шрапнелью. Радиус разлета каждой гранаты составляет 3-5 метров от MCU, эффективный радиус около 10 метров, продолжительность работы 30 дней обеспечивают сменные аккумуляторы. В качестве альтернативы блок MCU может оснащаться шестью адаптерными модулями, позволяющими подавать команды на такие устройства, как например, направленные мины Клей мора в обоих вариантах, как летальном (М18А1 Claymore), так и нелетальном (Modular Crowd Control Munition-MCCM, здесь вместо стальных осколков резиновые шарики).

«Умная» многозарядная система М7 SPIDER

Не тратьте патроны понапрасну

Казалось бы, это простой совет, однако новички в Hunt Showdown часто стараются обезопасить себя тем, что убивают все, что видят. В этой тактике есть свои плюсы, и во многих других играх она возможно и помогает, но только не здесь. Hunt сбалансирована таким образом, что стрельба в большинстве случаев попросту невыгодна.

В Hunt Showdown строго ограничен боезапас. Всего персонаж может нести 25-35 пуль в зависимости от оружия, которое он использует. Потратив половину, вы останетесь с условными 2 магазинами, которых может банально не хватить во время серьезной перестрелки. Можно пополнить боезапас на самой карте, но тут уж как повезет. Почти всегда это заставляет отвлечься от главной цели, а это очень плохо.

Вместо того, чтобы использовать огнестрельное оружие для уничтожения зомби, снующих тут и там, куда лучше резать их ножом или любым другим оружием ближнего боя. На первых порах для этого лучше всего подойдут нож или мачете. «Огнестрел» же, по понятным причинам, лучше припасти для разборок с другими игроками, чтобы не пришлось бежать за патронами в самый ответственный момент.

Иногда нужно действовать, а не ждать

Фортуна награждает смелых. В Hunt Showdown это тоже имеет место быть. Из-за перманентной смерти и множества других хардкорных элементов игроки часто играют пассивно. Они могут по полчаса сидеть в кустах, выжидая врага, двигаться со скоростью черепахи, шарахаясь от каждой тени. Или бродить по краям карты, подолгу выслеживая тех, кто нашел в себе смелость убить босса.

И практика показывает, что лучше быть вторым, чем первым. Как ни крути, Hunt Showdown — это экшен, а значит умение быстро принимать решения не менее ценно, чем меткость или хитрость. Очень часто босса убивают не самые опытные игроки, после чего они на всех порах мчатся к ближайшей точке выхода

Благодаря своей скорости, они легко обгоняют врагов, пока те осторожно преследуют их, стараясь не «спалиться»

  • В первом большом обновлении Hunt: Showdown добавили новое оружие, одежду и урон от падения
  • Превью Hunt Showdown — охота на демонов началась!
  • Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Оценить

Что имеется в виду под словом «убивает»

У каждого человека есть свое понимание о сложностях в жизни, несмотря на то, что принято считать, что проблема только в том случае считается настоящей, если она угрожает жизни и здоровью человека. В остальном можно назвать ее жизненной неурядицей или неприятностью. Но все люди разные, они обладают своими уникальными характерами. Кто-то способен пережить огромные потрясения и сохранять при этом самообладание. А некоторые впадают в ступор и панику от тех вещей, что у других не вызовут такой бурной реакции. Не значит, что они глупее или умнее. Это говорит скорее о закаленности характера.

Поэтому, когда вы слышите высказывание » все что нас не убивает, делает нас сильнее», не принимайте слова о смерти слишком буквально. Возможно, для вас и не существует реальной опасности от ситуации, но вы воспринимаете ее как что-то способное нарушить ваши планы или испортить жизнь.

С другой стороны, выражение может говорить и о том, что смерть — это единственное, что способно сломить вас и вашу силу духа. Все остальные плохие и тяжелые события, происходящие в вашей жизни, это лишь повод стать еще смелее, добиться большего.

Пишущие машинки ( Typing of the Dead )

Геймеры изобретают способы убивать зомби до тех пор, пока игры позволяют нам это делать. Но убить их, точно набрав на клавиатуре, привязанной к груди, вероятно, самый странный метод, который я когда-либо видел. Печатание на машинке — это развлекательная игра House of the Dead 2 , игры с легким оружием, но нет объяснения тому, как эти пишущие машинки работают так же, как огнестрельное оружие. Нет никаких признаков того, что они работают с помощью магии, если машинистки не призывают ангельскую силу Мавис Бикон. Однако в игре есть два продолжения, так что угроза зомби — отличный способ научиться печатать.

Наваждение

Наваждение — один из самых мощных пистолетов в игре по показателям урона, поэтому была бы настоящим преступлением не включить его в наш список лучшего оружия в Cyberpunk 2077. Но не только убойными характеристиками пистолет примечателен, ведь на нем установлена интеллектуальная система, которая следит за уровнем здоровья владельца и в критические моменты значительно повышает скорострельность, время перезарядки и дополнительно повышает урон от стрельбы. При желании вы можете вовсе удвоить урон, если перед выстрелом предварительно зарядите пистолет.

Наваждение получить удастся при прохождении задания «Корпоративная крыса», которое доступно игрокам, выбравших в начале игры путь корпората.

Ревенант (Revenant)

Ревенант — это многорукая абоминация, заставляющая страдать всё живое всякий раз, когда появляется. Сами мы количество конечностей у этой твари не считали, но их предположительно восемь — игра описывает ревенанта как гуманоидное существо с паучьим телом и человеческим лицом. Руки ревенанта, кстати, принадлежат пропавшим людям — так что пугает он уже самим фактом своего существования. Это существо быстро бегает, прыгает, фигачит всеми конечностями без остановки, плюётся ядом, хватает и умеет телепортироваться — уходит под землю и запросто возникает прямо за спиной.

В Elden Ring есть место, где таких тварей сразу пять штук — и это вызов похлеще большинства боссов. Ну а микс ревенанта и ядовитого болота — это прямо суть геймдизайна Хидетаки Миядзаки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: