100% . bioshock infinite ( )

Особенности Bioshock Infinite Механики

  • На этот раз разработчики студии Irrational Games предложили очень оригинальную и необычную систему развитися навыков героя. Вместо всем привычного древа теперь появился гардероб героя с четырьмя ячейками. Благодаря этому тепрь появилась возможность приобретать и надевать разные вещи, Букер ДеВитт будет постепенно совершенствовать свои умения.
  • В игре вы окунетесь в потрясающую атмосферу самого яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, который создан на движке Unreal Engine 3.
  • В Bioshock Infinite вы должны решать различные головоломки, раскрывать зловещие тайны и бороться за жизнь в головокружительных сражениях под облаками. Все пребывание в Колумбии нельзя назвать ни скучным, ни однообразным.
  • Применяйте на свое усмотрение различные виды оружия и нетривиальные способности персонажей.
  • В страшным и враждебном поднебесном мире, вашим самым верным напарником будет Элизабет. И не смотря на то, что её действиями управляет игра, для вас она обязательно станет самым настоящим человеком.
  • Если не обращать внимания на всю фантастичность сюжета и сверхъестественность способностей персонажей, схватки с противниками могут быть самыми чистыми и реалистичными. Вас ждет повышенный режим сложности, который разработан для самых стойких и упертых геймеров.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Bioshock Infinite Механики через торрент бесплатно.

Геймплейно BioShock 2 ни в чем не уступает другим играм серии, а кое в чем и превосходит

  • Механика взлома в первой части
  • …и во второй

Во-первых, буровить игроков фирменным оружием БП — кайф. Во-вторых, экшен сильно освежила возможность одновременно использовать плазмиды и оружие. В-третьих, хакинг. Про это упоминается в каждом сравнении BioShock 2 с другими частями, хотя казалось бы, какая мелочь — механика взлома. Но эта мелочь сопровождает вас всю игру и не должна наскучить. Решение с бегунком, который нужно останавливать на определенных секторах поля — по-моему, просто гениальное. Это и челлендж, к которому нужно приноровиться, и драйвовый процесс. Как шкатулка с секретным механизмом, которая открывается с приятным «щелк» после пары быстрых, но изящных движений.

Вступление

Приветствую всех кто посетил данную страницу с гайдом по достижениям в игре

Bioshock Infinite.

Цель этого гайда подробно разобрать все 80 достижений и описать способ их получения. Сразу хочется отметить что пройти игру и получить все достижения за один раз не получится, придётся постараться и пройти примерно 1.5 раза, для того чтобы получить оставшиеся достижения.

Итак первым делом что нужно сделать это в главном меню разблокировать секретный режим (1999 год) введя код Konami (код — Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, ESC (геймпад B), Enter (геймпад A) введя этот код вы сразу же откроете этот режим и вам не нужно будет проходить игру чтобы его открыть).

Дальше лучше начать игру на максимальной сложности 1999, сложность этого режима заключается в том что каждая смерть расходует ваши деньги, когда денег не останется вас отправит в главное меню (даже если вы были близки к финалу). Помимо этого на вас накладываются такие дебаффы как

Уменьшенный боезапас

Враги наносят больший урон чем обычно

Враги более точны

Враги запоминают ваше местоположение если увидели вас, так что используйте ротацию

После вашего воскрешения у врагов так же восстанавливается здоровье

Отсутствует стрелка навигации

Сложность не меняется во время игры

Отсутствует авто-аим

Щит перезаряжается дольше

испытание не из лёгких, если вы будете играть впервые то не нужно тратить силы и нервы пройдите игру на легкой сложности, изучите местность, где и куда идти, а после пройдете на этой сложности и получите остальные достижения связанные со сложностью. Так же нельзя упускать такой момент как если вы решитесь проходить сразу на 1999, то ничего не покупайте в торговом автомате Dollar Bill (этот автомат продает аптечки, соли, патроны, отмычки) это нужно для того чтобы получить достижение Падальщик (пройти игру в режиме 1999 год, не покупая ничего в автомате Dollar Bill). На этом по главному достижению всё, дальше выбор только за вами.

Итак если вы решили пройти игру на сложности 1999, то следуем главным правилам —

Не умирать

Ничего не покупать в Dollar Bill После завершения игры, начинаем новую игру копим 10 000 долларов, или находим способ их получить и закупаемся в автоматах (я закупался во всех, но больше всего денег потратил в автомате по улучшению энергетиков и оружия). При таком раскладе вы закончите игру спустя 1 полное прохождение и ещё половину.

Если вы решили пройти игру сначала на сложности легко, то стараемся выполнить как можно больше достижений включая трату денег. После прохождения запускаете новую игру только уже в 1999 и получаете оставшиеся достижения на сложность и падальщик. При таком раскладе вы закончите игру спустя 2 полных прохождения.

Данное руководство получилось очень большим, для удобства советую пользоваться быстрым поиском Ctrl+F и вводить название нужного вам достижения. Желаю удачи и приятной игры.

Bioshock 2

Take-Two Interactive наконец-то подтвердила факт, о котором говорят уже давно и очень много. Представители компании заявили, что студия 2K Marin работает на второй частью популярной игры Bioshock 2. Дата релиза популярного боевика не сообщается. Однако, можно предположить, что Bioshock 2 появится в продаже до конца 2009 года.Ранее сообщалось, что в сиквел превратится в предысторию первой части BioShock. Мы узнаем, кто и зачем создал огромный подводный город, и как получилось, что, в конце концов, мечта человечества превратилась в его кошмар. Другие подробности игры Bioshock 2 компания Take-Two Interactive обещает сообщить в скором времени.

7 Убийство воронов

Murder of Crows — это Vigor, который стреляет, как вы уже догадались, воронами во врагов. Эта стая птиц будет атаковать всех противников на своем пути, оглушая их и нанося небольшой урон. Подобно другим Vigor, заряженная версия устанавливает версию ловушки, которая при срабатывании выпускает ворон на окружающие цели.

Убийство ворон — третья Энергия в Bioshock Infinite, и хотя она полезна в начале игры как способ оглушить врагов, эта Энергия вскоре потеряет свою эффективность, когда станут доступны другие Энергии. Его можно комбинировать с «Шок-жокеем» и «Поцелуем дьявола», чтобы нанести дополнительный урон, но как самостоятельный «Энергия» он очень ограничен.

2 Вернуть отправителю

Последний Vigor в Bioshock Infinite, Return To Sender, может спасти жизнь, и его часто упускают из виду из-за того, что он появился в игре слишком поздно. Он служит отличной оборонительной и защитной энергией, которую затем можно превратить в одну из самых разрушительных в вашем арсенале. При использовании «Возврат отправителю» создаст барьер и щит, которые защитят Букера от вреда и повреждений.

Тем не менее, его заряженная способность делает его уникальной и мощной Энергией. Как следует из названия, этот Vigor позволяет вам использовать и останавливать входящие снаряды, пули и другие разрушительные предметы и бросать их прямо во врагов. Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас закончились пули и вы пытаетесь найти способ справиться с серьезным ущербом, «Возврат отправителю» может стать разницей между жизнью и смертью.

История создания игры

Infinite – это третья часть BioShock. Впервые о продолжении игры заговорили в 2008 году, когда зашла речь об экранизации необычного сюжета. Однако после этого не появилось данных ни о системных требованиях BioShock Infinite, ни о новых персонажах. Лишь спустя 2 года создатель игры Кен Левин анонсировал, что новая часть нашумевшей «БиоШок Инфинити» все же выйдет.

Игра появилась летом 2010 года. Почти сразу в Сеть просочились первые короткие обзоры BioShock Infinite, и игроманы узнали, что события новой части будут развиваться в летающем городе Колумбия. В первых демо-версиях игры были показаны основные персонажи, среди которых Элизабет (потерянная дочь Букера ДеВитта), обладающая сверхъестественными способностями. Также создатели «БиоШок Инфинити» продемонстрировали нескольких противников. Главные отрицательные персонажи были полностью раскрыты только в конце августа. Ими стали механические создания, которые так и назывались – Handymans.

В это же время пользователи смогли уточнить системные требования BioShock Infinite. К счастью для большинства, для игры не потребовалось слишком мощной видеокарты или ПО.

Полноценная версия BioShock Infinite вышла осенью.

В России игру выпускала известная компания «1С-СофтКлаб». Ожидалось, что переводчики издания будут заниматься русской озвучкой BioShock Infinite. Однако позднее представители компании сообщили, что этого не произойдет. Вместо этого «1С-СофтКлаб» предложили пользователям только субтитры. Официальной локализации игры так и не произошло, однако творческое объединение сильно порадовало игроманов, осуществив полноценную русскую озвучку BioShock Infinite.

DLC — Burial At Sea, Episode 2

ЗаработалоМайн хайрДолг уплаченКак в былые временаСо всеми подробностямиДа будет шумНевидимый охотникДвоеборецСмертоносный прыжокЖажда наказания

Данная глава обладает сложностью 1998 необходимой для получения достижения — .

Скажу сразу лучше пройти данный эпизод 2 раза. Первый раз пройти на легкой сложности для того чтобы изучить местность, и выполнить остальные 9 достижений. Второй раз ворваться в бой и забрать финальное и самое сложное в Эпизоде 2.

Сюжетное достижение. Получите после того как почините машину Лютэс.

Сюжетное достижение. Получите после того как доставите образец волос Сушонгу.

Сюжетное достижение. Получите после того как закончите Эпизод 2.

Сюжетное достижение. Получите после того как закончите Эпизод 2 на сложности 1998.

Суть этого достижения в том что игру нужно будет проходить аккуратно и без шума, поскольку у вас будем мало денег, а смерть лишает их. Так же из оружия для вас только аэрокрюк и арбалет с дротиком. Лично я проходил только с энергетиком Соглядатая и Аэрокрюком. Единственная сложность может возникнуть (дальше будет спойлер) когда Эндрю Райн устроит на вас засаду, но справиться с этим вполне реально. Советую сначала пройти эпизод на лёгкой сложности собрать все достижения, а после зайти за этим последним достижением.

Необходимо найти 25 записей. 16 Аудиодневников и 9 воксофонов. Расположение всех этих предметов можно найти в этом видео.

Необходимо взломать 5 замков поддев синюю петлю, которая даёт вам генератор шума (болт для арбалета).

Необходимо вырубить 15 врагов находясь в невидимости при помощи энергетика Соглядатая

Активируем энергетик тем самым получая возможность видеть сквозь стены, подходим к врагу (не важно с какой стороны) и наноси оглушающий удар. Повторить 15 раз

Необходимо вырубить (отравить) двух врагов одним арбалетным болтом. Выходя из лифта вы увидите облако зеленого дыма, слева будет лежать отравляющий болт, подбираем его и сразу же видим врагов, стреляем в пол возле них и ждём когда они уснут, достижение получено.

Необходимо вырубить (оглушить аэрокрюком) 3 врагов спрыгнув с крюка. Изначально я делал так, в локации Подготовительная академия Райана Льва (где мы получаем арбалет) перед нами будет стоять неподвижный мутант, слева будет крюк, залезаем на крюк и наводимся мышкой на него, прыгаем возле него (в момент падения нажимаем кнопку С чтобы бесшумно приземлиться) и сразу же наносим ему оглушающий удар , повторяем ещё 2 раза в других местах, есть альтернативный способ, залезть на крюк сразу же спрыгнуть с него и активировать энергетик Соглядатая, из невидимости нанести удар , выбор за вами.

На борту корабля Первая Леди слева около двери будет стоять энергетик Броненосец. После того как вы его получаете нужно найти врага который будет по вам стрелять и пополнять ваш арсенал боеприпасами. Я делал так, в руках у меня был арбалет (главное чтобы болты были без отравляющего газа), найдя врага я выбрал этот энергетик и после каждого выстрела от врага я получаю боеприпас от него и сразу же стреляю чтобы освободить место для следующего. В итоге получается цикл — Выстрел от врага по вам, получение боеприпаса, выстрел от вас в сторону. Повторяем 20 раз, достижение получается очень быстро, следите за здоровьем, либо просто постоянно загружайтесь как будете умирать.

BioShock 2 посвящен самому дикому и загадочному аспекту местного лора

Вы помните свою первую реакцию, когда увидели Большого Папочку? Кто это вообще? Откуда? А что это за ребенок рядом? Как они связаны? Контраст огромного увальня с водолазном костюме и маленькой девочки в платьице поднимал массу ассоциаций. Примерно то же самое ощущалось при виде  BB в Death Stranding — WTF, это для чего? Как это работает? Разумеется, в первой части мы кое-что узнали о происходящем в Восторге, в том числе и про БП. Но недостаточно много, чтобы на старте второй части не падала челюсть. Вступление там, пожалуй, вообще самое мощное во всей трилогии. Сначала мы наблюдаем события за два года до первой части; потом — уже через десять лет спустя. Призошедшее в первые минуты не вносит никакой ясности — кроме того, что теперь мы играем на Большого Папочку — и вызывает еще больше вопросов. Но и предвкушение ответов! Дополнительная крутость в том, что в итоге дадут поиграть не только за БП, но и за сестричку.

3 Одержимость

Одержимость — самая первая энергия, которую вы можете использовать в Bioshock Infinite. Хотя его использование довольно простое, оно может быть эффективным инструментом, особенно если вы играете в игру на более высоких уровнях сложности. При использовании Владение захватывает и овладевает противником, на которого оно нацелено, превращая его в союзника, который затем атакует других врагов. Удерживайте ее, и способность превратится в ловушку, которая сработает, как только вы наступите на нее.

Чем крупнее и сильнее враг, которым вы пытаетесь завладеть, тем быстрее закончится Энергия. Имейте это в виду, когда используете его, так как прежде чем вы поймете, враг, который, как вы думали, был на вашей стороне, нападет на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Владение также является отличным способом увеличить свой банковский счет в Bioshock Infinite. При использовании в различных торговых автоматах по всей Колумбии Possession заставляет выбрасывать небольшое количество монет, которые можно использовать для покупки оружия и улучшений Vigor.

что мощней по требованием биошок 2 или GTA 4 ? и где графа красивей ?

GTA 4 рекомендуемой конфигурации. ОС: Windows XP SP2 Dual core processor (Intel Pentium D или лучше) Оперативная память: 2 ГБ Свободное место: 18 ГБ Видеокарта: 512 МБ с поддержкой DirectX 10, или DX9-совместимая с поддержкой третьих шейдеров биошок 2 Минимальные требования: Операционная система Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор AMD Athlon 64 3800+ 2.4Ghz или лучше, Intel Pentium 4 530 3.0Ghz или лучше Оперативная память 2GB Видеокарта NVIDIA 7800GT 256MB или лучше, ATI Radeon X1900 256MB или лучше DirectX 9.0c 11GB на жестком диске звуковая карта совместимая с DirectX 9.0C Рекомендованные требования: Процессор AMD Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2.60Ghz, Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 2.13Ghz Оперативная память 3GB Видеокарта NVIDIA 8800GT 512MB или лучше ATI Radeon HD4830 512MB или лучше

Клуб «Добрый час».

Здесь Финк решает устроить для нас испытание. Стараемся находиться наверху, так как отсюда обзор гораздо лучше. Расправляемся с насылаемыми на нас волнами врагов. Затем откроется сцена, проходим за кулисы и открываем дверь справа. Добираемся до запертых дверей, Элизабет выясняет, где находится Чэнь Линь. Просим девчонку взломать замок. Далее, добираемся до девятой камеры и снова просим взломать дверь. Осматриваем тело китайцы. Появляются двое, затем открываем разлом и перемещаемся в другой мир. Покидаем здание, попутно уничтожая врагов. Выбравшись наружу, идем налево и добираемся до оружейной. Поднимаемся наверх и общаемся с Чэнь Линем. Спускаемся вниз, чтобы побеседовать с Сарой Линь. Она сообщает, что инструменты Чэня забрали полицейские и заперли на складе в Трущобах. Без них китаец не сможет работать, поэтому нам предстоит любой ценой добыть их. Идем наружу и по указателю добираемся до следующего здания. Войдя внутрь, дергаем рычаг слева и убираем груз с пути. Выбираемся с другой стороны и расправляемся с врагами. В первую очередь уничтожаем гранатометчика на верхней позиции и по возможности вызываем турель с правой стороны. Используем лифт, чтобы спуститься в трущобы. Ориентируясь по указателю, добираемся до порта. Уничтожаем врагов, а также автоматические ракетницы. Если взобраться на крышу правого здания, то там можно обнаружить ракетницу. А в самом конце с левой стороны, можно призвать автоматическую турель. Перебираемся к центральному зданию и просим Элизабет отпереть дверь.

Дата выхода и платформы

Помимо представления новой студии, в официальном пресс-релизе 2K отмечено, что следующая часть BioShock «будет разрабатываться в течение ближайших нескольких лет». Учитывая запуск в рождественские праздники 2020 года PlayStation 5 и Xbox Series X, можно с уверенностью предположить, что BioShock 4 выйдет на обеих платформах.

И хотя точное время выхода игры на данный момент предсказать еще тяжело, мы предполагаем, что в лучшем случае она выйдет в 2022 году, но более реалистичным выглядит 2024 год.

Учитывая, что с 2015 года разработка несколько раз прекращалась и начиналась снова, многие наработки могли сохраниться с предыдущих попыток. Если это действительно так, то период предварительной работы над BioShock 4 будет существенно короче. Хотя подобные предположения следует рассматривать со здоровым скепсисом.

Интересные факты

  • Для всех любителей сложного режима появилась прекрасная новость. Как всем известно, в игре существует три уровня сложности, но разработчики придумали интересный ход. Зайти в главное меню и набрать последовательно: Вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, Esc и Enter. Две последние кнопки для приставок означают кнопку отмены и подтверждения. Данная комбинация даёт доступ к скрытому режиму 1999 Mode, который является самым сложным. Использовать данный код можно только после того, как игра будет пройдена хотя бы один раз. Истинным любителям понравится определённо.
  • Программисты привели интересную статистику. Если выстроить весь системный код игры в один ряд, то он будет занимать расстояние равное 1015 километров.
  • За всё время разработки игры в команде разработчиков Irrational Games родилось 18 детей, а служащие выпили около 40,000 банок содовой.
  • Над сценарием поработали особенно хорошо, его содержание имеет примерно на 20,000 слов больше, чем средний показатель романов.

1 Charge

Charge — это шестая сила, которую Букер находит в Bioshock Infinite, и она самая полезная из всех. Как следует из названия, Рывок стреляет Букером в отмеченного врага и наносит сильный урон в ближнем бою, ускоряя Небесный Крюк Букера и нанося сокрушительный удар при столкновении. Хотя на первый взгляд эта Энергия может показаться опасным боевым приемом, она делает игру на более высоких уровнях сложности намного более управляемой.

При улучшении Рывок дает Букеру кратковременную неуязвимость после использования, что означает, что вы&rsquo Вы можете стрелять во врагов, не опасаясь потерять здоровье или получить урон. Рывок также может быть фантастическим способом молниеносно отступить от сложного боевого сценария. В окружении просто нацельтесь на дальнего врага и стреляйте в него, чтобы избежать смерти или перегруппироваться под другим углом.

8 Undertow

Undertow — предпоследний Vigor, встречающийся в Bioshock Infinite, и наименее полезный. К тому времени, когда вы сможете использовать эту Энергию, вы, скорее всего, улучшите и освоите другие Энергии, которые намного лучше работают в бою.

При использовании Undertow стреляет потоком воды в сторону врагов, отбрасывая их назад, останавливая их атаку и выводя их из равновесия. При удерживании Undertow позволяет заманивать врагов в ловушку в водном поле. Теперь, хотя это может быть забавным способом перебрасывать врагов через край Колумбии и избавляться от них, не тратя пули впустую, Undertow неудобен в реальной перестрелке.

Банк Пророка.

По указателю добираемся до лаборатории Лютцзс и просим Элизабет взломать замок не двери. Внутри обнаружим разрыв, раскроем его и узнаем про бесплодность одного из родителей Элизабет. Значит, леди Комсток вовсе не является матерью Элизабет. Идем наружу и продолжаем следовать по указателю. Сначала прибываем в рыночный квартал, затем спускаемся в финансовый район. Зачищаем область от врагов и входим в банк пророка. Используя лифт, выбираемся в главный зал. Идем по нему до конца и сворачиваем направо. По коридорам добираемся до второго разрыва, который находится внутри хранилища. Затем выходим в главный зал и приступаем к схватке с призраком леди. Поднимаемся повыше, чтобы обзор был лучше и враги не донимали часто. Идем наружу и отправляемся к последнему разрыву. Затем возвращаемся к воротам дома Комстока и вновь сражаемся с леди Комсток. Наверху летают москиты, используем их для борьбы против многочисленных возрожденных солдат. Успокоив Сирену, входим в дом Комстока.

Заключение

Игры серии BioShock всегда раздвигали рамки жанра шутеров от первого лица, обладая увлекательным сюжетом и массивным лором, благодаря которым игроки смогли полностью погрузиться в мир трех игр и двух больших дополнений. Однако, у серии есть и богатая история проблем с разработкой – наверняка постоянные отмены и задержки BioShock 4 были связаны именно с ними.

Первая и третья часть сильно ударили по разработчикам из Irrational Games. Студия была закрыта, хотя в дальнейшем и возродилась под названием Ghost Story Games. А спешка с BioShock 2 была такой сильной, что после выхода игры студия 2K Marin посчитала, что ей слишком тяжело соответствовать ожиданиям издателя 2K, и в конце концов тихо закрылась.

Мы надеемся, что Cloud Chamber ждет лучшая судьба, а BioShock 4 удастся порадовать фанатов, которые уже давно ждут новых приключений. Кен Левин не работает над новой частью серии, и нас может ждать как новый шедевр, так и провал — но все-таки хотелось бы первого. А в ожидании новых подробностей о BioShock 4 можно познакомиться с нашими подборками лучших шутеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: