Creaks → достижения и трофеи

«Люди из долины жизни»

Вам нужно попасть в скрытое место, которое точно говорит о том, что Сумеру близко! Здесь вы уже собирали один из светоносных кристаллов.

Вам нужно забраться в пещерку в скале. Ее видно от телепорта и она на том же уровне. Перелететь и вскарабкаться, ничего сложного. Внутри взорвите две бочки у стены, открывая проход в обширную пещеру с деревом в центре.

Здесь вас ждет загадка с заблокированными тотемами и сундуком. Три тотема: электро, гео и анемо, нужно разблокировать, собрав три штуки «Семян жизни» вокруг центрального дерева.

Это, пожалуй, единственная головоломка, требующая применения «Чувства стихий» (нажать колесо мышки или курсором кликнуть «в глаз» справа мини карты).

Первое семя – на одной из веток дерева, второе – над электрототемом, на дереве, вскарабкайтесь к нему.

Третий листочек – на корне у воды около гео тотема. Постоянно нажимать «Чувство стихий» необязательно. Просто найдите и прикоснитесь. Затем активируйте все тотемы соответствующей стихией и забирайте сундук в центре пещеры. Из него выпадет квестовый предмет «Сухое семя», который пригодится в будущих обновлениях, а еще вы получите достижение.

Сцена 19

Трехэтажная комната. Используйте рычаг на нижнем этаже, чтобы толкнуть верхнюю собаку влево на переключатель пола. Соблазните собаку на среднем этаже влево до верха выключателя, затем спрыгните вниз и обойдите собаку. Есть лестница, которую охраняла собака, в которой находится небольшая комната с росписью.

После того, как вы закончите осматривать её, переместитесь влево — скрытый напольный выключатель поднимет барьер, позволяя вам вернуться обратно в главную комнату. Надвиньте верхнюю собаку на левый переключатель, используя рычаг нижнего пола, чтобы освободить собаку на среднем этаже, но переместите лампу назад вправо, чтобы у собаки было немного места, чтобы отодвинуться от переключателя пола.

Это предотвратит возвращение средней собаки в нейтральное место на правой стороне. Заманите среднюю собаку на левый переключатель пола, затем с помощью нижнего рычага переместите лампу влево, загнав собаку под лампу.

Сцена 28

Спуститесь вниз. Здесь уже будут собаки. Вам нужно установить двух собак в форме тумб на две кнопки. Для начала передвиньте лампу влево. Спуститесь по правой лестнице и заманите влево первую собаку. Поднимитесь по левой лестнице, жмите CTRL, чтобы поднять шкаф. Вы запрете собаку между шкафом и лампой. Сдвиньте лампу на собаку, превратив ее в тумбу. Уберите книжный шкаф на CTRL, двигайте лампу и собаку вправо, как можно ближе к правой лестнице. Заманите туда левую собаку и вновь зажмите ее между светом и тумбой. А дальше двигайте тумбы и свет так, чтобы расставить их на две кнопки. Можете спуститесь по лестнице справа и добраться до лифта. Активируйте рычаг, чтобы открыть второй мост.

Сцена 4

Как мы и думали, собаки не могут входить в зоны с ярким светом. Опустите лестницу до самого нижнего этажа и нажмите на комод, чтобы сделать ступеньку. Поднимитесь по лестнице, и после короткой заставки вас снова преследует собака.

Оставьте отверстие. На нижнем уровне есть две собаки, и вам нужно будет загонять их в правой части комнаты, так как вам нужно пересечь щель с левой стороны. Используйте лестницы, чтобы сделать это, сохраняя при этом себя в безопасности.

Поднимитесь по лестнице, затем идите прямо направо, чтобы использовать рукоятку. Это соорудит мост внизу, но это также привлечет собаку. Заманите её влево, затем поднимитесь по лестнице. Нажмите на выключатель, и если собака попадет на свет, она превратится в комод!

Причины скрипа

Офисная мебель имеет сложную конструкцию. Кроме каркаса из спинки и сиденья, у нее несколько подвижных механизмов. Поэтому скрипеть она может в силу разных причин. Даже новое изделие иногда издает непонятные звуки сразу же после покупки, что часто связано с неправильной сборкой или плохо закрученными винтами – это распространенная причина скрипа компьютерного кресла.

Мебель часто начинает издавать надоедливые звуки и после длительной эксплуатации. Причин, почему компьютерное кресло стало скрипеть, может быть несколько:

  • расшатались болты;
  • износилась одна из деталей;
  • вышел из строя механизм качания;
  • сломался газлифт;
  • лопнул сварной шов пиастры;
  • высохла смазка.

Чаще всего офисное кресло скрипит из-за того, что болты плохо закручены, или высохла смазка на подвижных механизмах. Иногда оно может издавать такие звуки, когда человек только садится на него. Но чаще компьютерное кресло скрипит при качании или повороте. Традиционно звуки раздаются из-под сиденья или спинки.

Если же скрипение слышится в нижней части, скорее всего, сломался газлифт. Это амортизатор, который нужен для того, чтобы сиденье было комфортным, можно было поднимать или опускать его. Поломка элемента часто случается у тех, кто садится резко или качается на такой мебели. После выяснения основных причин неисправности понять, что делать, если офисное кресло скрипит, будет несложно.

Геймплей

Creaks — это 2D платформер-головоломка. Игрок управляет человеком, который пролезает через дыру в стене своей спальни и обнаруживает подземный мир, в котором обитают различные монстры, называемые Скрипами, которые вдохновлены феноменом под названием парейдолия : когда монстры сталкиваются со светом, они превращаются в обычные предметы домашнего обихода, которые в противном случае напоминать. Игрок должен избегать этих монстров и решать головоломки, чтобы продвигаться по игре. Головоломки обычно вращаются вокруг использования кнопок, переключателей, света и механических устройств для обхода врагов, которые превращаются в мебель при воздействии света и достигают следующей области. Решение головоломок требует логического мышления и понимания движений и поведения различных монстров.

Помимо основной сюжетной линии, в игре присутствуют различные картины, вдохновленные эстетикой 18-19 веков. Эти изображения служат в качестве предметов коллекционирования, а многие из них также содержат мини-игры или интерактивные элементы, образно служащие окнами в другой мир.

Сцена 40

Вы увидите новых существ — коз. Козы убегают от главного героя, но если они окажутся в тупике, то станут агрессивными и при сближении атакуют. Если угрозы нет, коза уходит к ближайшей траве. Идите вправо и прижмите козу к рычагу. Поднимитесь по ближайшей лестнице. Когда коза уйдет, спуститесь и активируйте рычаг. Пройдите к козе. Пусть она запрыгнет наверх. Следуйте за ней по лестнице. Она должна подняться выше. Идите туда и коза спрыгнет к траве над рычагом. Спуститесь по левой лестнице, поднимитесь по лестнице у рычага, чтобы коза прыгнула под лампой. Когда она под ней встанет, включите свет на CTRL и поднимитесь к лестнице при помощи стула.

участок

Скрипс начинается в спальне неназванного персонажа игрока, которого можно увидеть сидящим за своим столом, когда свет мерцает и гаснет, а обои отслаиваются, открывая секретный туннель за его стеной. Главный герой рискует пройти через недавно обнаруженный туннель и, спустившись по лестнице, обнаруживает себя в массивном подобном особняку строении, заключенном в огромной пещере. Он сталкивается с агрессивными монстрами, которые на свету становятся безвредными неодушевленными предметами. Он также обнаруживает, что есть гигантский кошачий монстр, медленно разрушающий особняк, взбираясь на него.

Исследуя подземный мир, главный герой также встречает несколько дружелюбных птицеподобных людей; пожилой человек-птица ищет кодекс , чтобы победить гигантского монстра, молодой человек-птица, который пытается сразиться с ним с помощью оружия и ловушек, ученый-птица-человек и маленький механик с трубкой вместо головы.

В конце концов, главный герой достигает дна особняка, где находит ученого и механика, сражающихся с гигантским монстром. Он проглатывает механику перед тем, как отступить, и опечаленный ученый ведет главного героя в свою мастерскую, где выясняется, что она изначально построила гигантское существо для питания особняка. Затем приходит старейшина с кодексом и раскрывает планы относительно кристалла, для которого ученый строит контейнерный фонарь. Затем она уводит главного героя дальше в канализацию в поисках этого. Он находит кристалл в пещере и помещает его в фонарь, создавая свет, который может победить гигантского монстра.

Они начинают подниматься обратно на крышу особняка, объединяются с двумя другими птицами и готовятся сразиться с монстром. Главный герой прыгает ей в пасть, сталкиваясь с еще живым механиком — монстр целиком состоит из предметов домашнего обихода. Главный герой выпускает кристалл, уничтожая монстра и спасая механику в процессе. Когда монстр побежден, главный герой прощается с птичьим народом и снова поднимается в свою спальню, закрывает вход в подземный мир за своими обоями, открывает окно и обнаруживает, что сейчас день.

«Слух из девяти слов» (светящиеся надписи в Разломе)

Нужно найти и прочитать девять надписей на камнях шахт Разлома. Искать их несложно и большинство встречается в процессе выполнения заданий.

Важно другое – надписи «боятся» света и при приближении к ним с экипированным Адъювантом гаснут. Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ

Символы светятся и видны издалека

Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ. Символы светятся и видны издалека.

Иногда придется залезть чуть выше надписи или встать немного сбоку, если напрямую не получается «осмотреть» символы.

Разработка

Радим Юрда и Ян Члуп придумали идею Creaks, когда учились в университете, и за это время они создали различные прототипы, используя Flash в качестве дипломной работы. В конце концов они встретили Якуба Дворски , который начал помогать им в проекте своим советом

Их проект привлек внимание Дворски, и Юрде с Члупом разрешили присоединиться к Amanita Design, сформировав небольшую команду внутри студии для разработки игры. Изначально игра должна была называться «Парейдолия»

Затем оно было изменено на «Блик», а затем снова на окончательное название «Скрипы», потому что игра под названием «Блик» уже существовала. Официально игра была анонсирована 9 октября 2018 года, а короткий тизер-трейлер был загружен на канал Amanita Design на YouTube. Бюджет игры превысил 20 миллионов крон (1 миллион долларов США).

Игра была выпущена после восьми лет разработки для Apple Arcade 10 июля 2020 года, а версии для ПК, Playstation 4 и Xbox One были анонсированы позднее в этом месяце. Версия для Nintendo Switch находилась в разработке на момент первого выпуска. 14 июля 2020 года была объявлена ​​дата выпуска для ПК и консолей — 22 июля 2020 года.

Прием

Прием

Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 82/100
OpenCritic ПК: 80/100

После выхода игра получила очень положительные отзывы. Натан Берч в своем обзоре для Wccftech дал игре 9,5 баллов из 10. Он заявил, что «Creaks обновляет уже давно зашедший жанр, создавая один из самых приятных инди-платформеров-головоломок за какое-то время. Благодаря потрясающему визуальному оформлению и звуку. дизайн, увлекательный мир и идеально сбалансированные головоломки, трудно найти серьезные недостатки в любой части конструкции этой игры ». Ноэль Адамс из Critical Hit дала игре 8 баллов из 10. Она назвала его «удивительно странным платформером-головоломкой». Она в первую очередь похвалила визуализацию, атмосферу и игровой процесс. Она также похвалила саундтрек к игре. Кирон Вербудж из Well-Played также дал игре 8 баллов из 10. Он похвалил игру за головоломки, эстетику и звуковое оформление. С другой стороны, он жаловался на отсутствие какой-либо системы подсказок и некоторых концепций головоломок. Лиам Крофт из Push Square дал игре 9 баллов из 10. Он похвалил игру за головоломки, рисованный стиль, сюжет и саундтрек. Стив Кейф из Slant Magazine дал 3,5 звезды из 5, заявив, что «игре действительно не хватает некоторых ощущений выполненного долга и моментов, характерных для лучших головоломок. марка типично безупречного артистизма, дополненная тем, как звонкая музыка композитора Hidden Orchestra меняется по мере того, как части головоломки встают на свои места. способ, которым вы, вероятно, даже не заметите, если не нажмете на экран загрузки и не увидите, что каждая головоломка согласованно построена на увеличенном боковом виде таинственного особняка. ущерб, но в основном его сила «.

Похвалы

Creaks был номинирован на 4 премии в области игр в Центральной и Восточной Европе, включая награду за лучшую игру, визуальное искусство, дизайн и звук.

Год Награда Категория Результат Ссылка
2020 г. Награды в области игр в Центральной и Восточной Европе Лучшая игра Назначен
Дизайн Назначен
Аудио Назначен
Изобразительное искусство Победил

Сцена 3

Еще одна собака здесь. Спускайтесь по средней лестнице, но не до самого конца — сойдите перед собакой. Пусть вас преследуют и бегут налево, опускаясь, когда вы добираетесь до дыры. Поднимитесь по средней лестнице и бегите направо, пока собака не вернулась.

Поднимитесь по лестнице справа, тогда вы сможете добраться до рукоятки, поднимающей барьер. Спрыгните вниз, затем пересеките разрыв, чтобы продолжить движение вперед.

Когда вы продвигаетесь вперед, доска в стене упадет, открывая маленькую дырочку. Если вы посмотрите через неё, вы увидите лампочку с собакой, отказывающейся идти через свет. Возьмите это на вооружение

В любом случае, вы в конечном итоге заберетесь в комнату с двумя барьерами, которыми можно манипулировать. Поднимитесь по лестнице справа и с помощью рукоятки опустите правый барьер и поднимите левый. Спуститесь по средней лестнице и заманите собаку на середину.

Используйте рукоятку снова, чтобы поднять правый барьер, затем заманивайте собаку полностью вправо. Используйте рукоятку, чтобы поймать собаку сзади и двигаться вперед.

Устранение дефекта своими руками

После длительной эксплуатации пользователи замечают, что стул начинает издавать скрежет и прочие малоприятные звуки. Что делать, если скрипит компьютерное офисное кресло, зависит от первопричины:

Чаще всего проблема возникает при ослаблении болтов. Чтобы исправить ситуацию, нужно перевернуть кресло и, в зависимости от его модели, отверткой или шестигранником подтянуть все крепления до упора. Если же некоторые из них прокручиваются, понадобится извлечь элемент, залить в отверстие герметик или ПВА и быстро вкрутить болт обратно. После этого нельзя переворачивать стул и тем более пользоваться им, пока клей полностью не высохнет.
Чтобы разобраться, почему скрипит спинка офисного кресла, ее необходимо снять. Сделать это просто: открутить винт и, поднимая элемент вверх по направляющим, вытащить его. После этого понадобится аналогичным образом снять пластмассовую накладку со спинки. На фанерном каркасе есть металлические пластины, закрепленные болтами. Все их необходимо проверить и хорошо прикрутить. При необходимости можно использовать прокладки или герметик. Кроме того, рекомендуется почистить спинку от пыли.
Довольно часто скрипит механизм качания офисного кресла. До него можно добраться после снятия спинки. В месте ее соединения с сиденьем есть Г-образный механизм, отвечающий за наклон. Там тоже собирается пыль, поэтому при качании может раздаваться скрип

Механизм легко разобрать, сняв с корпуса, при этом важно запомнить порядок сборки. После демонтажа его очищают от грязи и смазывают

Для сборки мебели все действия выполняют в обратном порядке.
Часто скрипит компьютерное кресло из-за высыхания смазки, которая покрывает все подвижные детали такой мебели. Эта субстанция недолговечна, иногда она высыхает еще на складе, поэтому даже новое изделие может издавать скрип. Поэтому любому пользователю полезно бы знать, чем смазать офисное кресло, чтобы не скрипело. С этой целью можно использовать любую смазку, кроме солидола. Очень удобно применять специальное средство в баллончике. Лучше всего предварительно разобрать механизм, протереть его от пыли и остатков старой смазки и только потом нанести ее новый слой. Для этого разбирать стул полностью не придется. Если смазка в баллончике, нужно просто побрызгать ею во все проблемные места. Но часто этого недостаточно, так как внутри в процессе эксплуатации скапливаются пыль и грязь.
Если кресло скрипит при поворотах, дело в подшипнике, находящемся внизу. Смазать его очень просто: для этого нужно перевернуть стул, в середине крестовины снять защелку и шайбу, удерживающую газлифт. После этого можно легко вытащить крестовину, обнажая механизм газлифта. Больше его разбирать нет необходимости, лучше протереть и смазать так. Если же устройство вышло из строя, его нужно заменить полностью.

Снимаем спинку креслаУстанавливаем прокладкиМеняем болтыРазобранные элементы механизма очищаем от пыли и грязи, а затем смазываем

Тайная комната Разлома («Жемчужина Бездны», роскошный сундук и достижение CREDE TENEBRAE)

В Разломе существует своя тайная комната. Для ее открытия нужно собрать 9 «Жемчужин Бездны» с именных элитных гвардейцев. Некоторых из них вы встречали во время квестов.

Затем найдите саму тайную комнату.

От перевернутого телепорта, который вы открыли в квесте «Реквием гулких глубин» переберитесь выше, в соседнее здание.

Затем нужно забраться еще выше, в следующее здание (ориентируйтесь на желтый огонек янтарного камня). Этот путь вы уже проделывали в квесте. Поднимитесь по рухнувшей колонне и пробежитесь по корню дерева.

Вы попадаете на «второй этаж» очередного здания. Подойдите к краю и посмотрите на юго-восток. Там, за небольшой расщелиной, в пол встроен переключатель. Его и нужно активировать жемчужинами для получения достижения «CREDE TENEBRAE» («Вера Тьмы» или «верь Тьме» с латыни). Правее переключателя – один из Светоносных кристаллов.

Внутри комнаты забирайте роскошный сундук и парочку драгоценных. Обязательно прочитайте письмо на столе. Таких писем 12 в Разломе, и в каждом открыта лишь одна строка. По слухам, это письмо Данслейфа к Люмин, и, возможно, в будущем появится продолжение истории. Пока эти письма ничего не дадут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: