Прохождение control

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

 

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

 

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Сюжетные

Добро пожаловать в Старейший домЗавершить миссию 1.

Неизвестный звонящийЗавершить миссию 2.

Право Директора на ручное управлениеЗавершить миссию 3.

Клуб старых друзейЗавершить миссию 4.

Ниже представлен видео гайд для тех у кого возникли проблемы с решением головоломки.

Зона соприкосновенияЗавершить миссию 5.

Мой брат хранительЗавершить миссию 6.

Лицо врагаЗавершить миссию 7.

Финское тангоЗавершить миссию 8.

ПолярисЗавершить миссию 9.

Взять контрольЗавершить миссию 10.

Выбери быть избраннымЗавладеть табельным оружием.

Ритуальное мышлениеЗачистить 5 точек контроля.

Ритуальная интуицияЗачистить 10 точек контроля.

Различая шаблоныЗачистить 25 точек контроля.

Слава рыцарей Черного Змея

Вернитесь в центральную комнату. Быстрее всего телепортироваться к перевернутому телепорту и заново проделать путь до третей комнаты. Добравшись, посмотрите кат-сцену. Затем победите Чтеца Бездны и отключите устройство. Для этого нужно прекратить подачу энергии с 4 механизмов. Попасть к ним можно через специальные порталы Бездны, которые находятся у каждой стены в комнате.

Первый механизм

Портал с северной стороны приведет в комнату к первому механизму. На нем стоит печать и чтобы ее снять одолейте Гидро и Пиро Мага Бездны. После чего ударьте по механизму любым героем, чтобы он разрушился. Вернуться в центральную комнату можно через тот же портал.

Восточный портал перенесет к Крио и Пиро Магам Бездны. Проделайте те же действия, что и с первым механизмом.

Пройдя к южному порталу будьте осторожны, перед ним обрыв. На этот раз маги стихий Электро и Пиро.

Четвертый механизм

На западе Электро и Крио маги. Победите и сломайте последний механизм. Порталы исчезнут, поэтому обратно в центральную комнату придется идти пешком. Чтобы не потеряться, можно снова воспользоваться маршрутом, указанном в исследовании третей комнаты.

Мимолетная радость

Мимолетная радость

Пока исчезнувших лидеров не было, в банде начали командовать Чарльз и Сэди. Не успеет Датч вдохновить команду на будущие дела, как к вам в лагерь ворвется Милтон в окружении Пинкертонов.

Сопротивляться им в открытую не выйдет, так как враги притащили с собой Гатлинг. Главный домик лагеря тут же сотрут в порошок, так что вам придется уходить задними ходами.

Уходим дворами

Снаружи бегите по болотам к указанному зданию. Там вы сможете быстро влететь внутрь и перебить ничего не подозревающих Пинкертонов.

Далее последует серьезное сражение, поэтому придется использовать укрытия. Когда оборона пинкертонов ослабнет, воспользуйтесь Гатлингом и посейте хаос во вражеских рядах.

Перестрелка с пинкертонами

После этого противники бросятся врассыпную. Ваша группировка же решит отыскать новую базу. Золото потребует от вас меткости не ниже 70% и пять хедшотов из Гатлинга.

Перезагрузить центральный компьютер

Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

Ответы на задания из главы 4 – последней части игры Секрет Генри на данный момент

После того как Генри покинет комнату, нужно сделать фото ноутбука и тетради. В следующей сцене потребуется показать снимок, попутно спросив о Генри и Джее.

Пока учительница не видит, нужно сфотографировать освобождение Генри от физкультуры, которое лежит на ее столе.

Во время совместной прогулки следует показать друзьям контакты Клемана, Жасмин и Джея. В магазине – сделать фото игр, которые стоят на верхней полке и расспросить о них продавца. На праздновании рождества нужно показать контакт Генри.

В комнате Жасмин следует сфотографировать забытую Генри рубашку и календарь. После этого состоится разговор, в котором требуется показать контакт Генри.

В доме Генри следует сфотографировать таблетки на столе.

К сожалению, Лайла случайно их рассыпала, и нужно собрать лекарства до возвращения парня.

Для дальнейшего движения по игре Секрет Генри нужно спросить у Алекса о назначении этих лекарств, может, он что-то знает.

Во время прогулки под дождем начинается режим конфронтации с Генри. Здесь потребуется продемонстрировать весь компромат, который у нас есть:

  • контакт Энцо;
  • фото игры из магазина;
  • снимок освобождения от уроков физкультуры;
  • изображение экрана его ноутбука;
  • фото флакончиков с таблетками.

В обоих диалогах потребуется выбрать 2 вариант ответа.

На данный момент прохождение браузерной игры Секрет Генри еще не закончена, но выход 5 главы ожидается уже летом. Пока больше ничего не известно. Надеемся, что разработчики не станут расстраивать фанатов задержкой релиза, как это произошло с начальными частями, ведь они и так прервали игру на самом интересном месте.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

«Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
«Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
«Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
«Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
«Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение

В нём следует словить преступника – Бенедикта Олбрайта
Важно всё делать осторожно, не убивая его.
«Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией
В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
«Благословенны кроткие сердцем»

Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
«Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
«Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
«Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
«Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
«Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
«Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
«Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
«Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
«Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
«Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Игра Control – основная информация

Согласно сюжету, главной героиней является Джесси Файден. Ее основная цель – найти своего брата Дилана, который пропал 17 лет назад. В этом замешано Бюро Контроля, куда героине необходимо отправиться. На месте она узнает, что начальник Бюро покончил с собой.

Найдя в его кабинете оружие, Джесси оказывается в астрале, где узнает, что штаб Бюро находится в плену у силы Хиссов, вследствие чего один за другим пропадают агенты. После завершения необходимого испытания Джесси становится главой ФБК и должна распутать все таинственные дела, которые творятся здесь.

Дилан – брат Джесси

Прохождение игры Control 2019 возможно на различных игровых консолях. Особой популярностью пользуется PS4 и Xbox. Control – игра, прохождение которой займет в общей сложности примерно сутки. Точное время определить сложно, поскольку игрокам дается практически полная свобода действий. Помимо основной сюжетной линии доступны и побочные миссии, например:

  • Беглецы Лэнгстона.
  • Дежурство у холодильника.
  • Отражение себя.
  • Аудитория пленников.
  • Старая поросль.
  • Светофор.

Общее время прохождения вместе с дополнительными квестами займет намного больше игрового времени.

Головоломка в отделе удачи и вероятности

Головоломка в отделе удачи и вероятности (luck and probability) не является обязательной, но она является одной из самых сложных в игре.

Включаем все лампочки.

В другой комнате есть небольшое растение. Возьмите его и поставьте на белую вазу рядом с телевизором;

Идите в другую комнату, найдите другой горшок и убедитесь, что на нем не растет растение.

Идите к слону и запустите механизм рядом с ним.

Теперь идем к коту и запускаем его.

Берем рыбу при помощи телекинеза и бросаем ее так, чтобы она находилась рядом со столом рулетки. Идем к рулетке и запускаем ее.

Получаем костюм для Джесси и 2 очка умений.

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Советы:

  • Старайтесь не бежать в гущу сражения, а атаковать врагов из выгодных позиций. Но не нужно стоять на одном месте слишком долго, поскольку враги вас могут окружить и убить;
  • Сперва лучше прокачивать способность «Метание». Именно она наносит врагам огромный урон, а поэтому без этого навыка побеждать врагов будет намного труднее;
  • Во время битвы с большим количеством врагов старайтесь комбинировать способности со стрельбой из оружия. К примеру, сначала швыряйте во врагов предметы, а когда закончится энергия, добивайте оставшихся противников из оружия;
  • Летающих противников лучше всего убивать из огнестрельного оружия, а именно из «Кумулятива». От брошенных в них предметов они зачастую уворачиваются;
  • В начале прохождения установите мод для повышенного восстановления здоровья при подборе элементов (падают с убитых врагов);
  • Не забывайте выполнять второстепенные миссии. Так вы быстрее сможете прокачаться и облегчите себе прохождение сюжетных заданий;
  • Если вдруг в начале прохождения вы видите места, в которые не можете попасть, не пытайтесь найти к ним путь. Скорее всего, к таким точкам можно будет добраться после того, как вы откроете способность полета;
  • При сражении с боссами, старайтесь атаковать их в уязвимые точки. К примеру, во время боя с монстром предмета силы (холодильника), бросайте в него кубы, которые он будет метать в вас;
  • Не забывайте использовать щит (открывается по мере прохождения). Особенно, этот навык помогает, если перед вами враг, способный метать в вас предметы;
  • Хорошенько изучайте локации, поскольку в них зачастую будут находиться важные ресурсы, а также моды для героини и ее оружия;
  • Если вдруг у вас мало здоровья, но рядом есть контрольная точка, просто подойдите к ней и активируйте ее, чтобы полностью восстановить жизни;
  • Очки способностей можно получить только после выполнения сюжетных или побочных заданий;
  • В начале боя старайтесь сразу убивать целителей, которые похожи на шар и существ, которые при приближении взрываются и наносят урон;
  • Чтобы быстро сбить щит врага, используйте метание предметов. Если враг подошел близко, а энергии нет, используйте рукопашный бой. Он тоже сбивает щиты;
  • Чтобы быстро уйти от атаки, используйте уклонение, но помните, что оно также отнимает энергию;
  • После того как полностью прокачаете «Метание», развивайте способности «Здоровье» и «Энергию»;
  • Оружие можно улучшать. Для этого вам предстоит собрать определенное количество нужных ресурсов;
  • Если вы сражаетесь с большим количеством врагов, переманите одного-двух противников на свою сторону, чтобы они принимали урон на себя. Сделать это можно при помощи способности «Захват», но у врага должно быть мало здоровья;
  • Чтобы открыть дополнительные слоты для модов, улучшайте способности и прокачивайте оружие;
  • Если у вас закончилась энергия для уклонения, используйте быстрый бег. Врагу будет сложно в вас попасть;
  • Для решения головоломок, хорошенько осмотритесь. Как правило, рисунок с ответом находится где-то поблизости;
  • Не забывайте активировать «Контрмеры Совета» в контрольных точках. За их выполнение вас будут награждать модами;
  • Деконструируйте лишние моды, чтобы очистить место для новых и получить ресурсы для прокачки оружия;
  • Необязательно выполнять все побочные квесты перед прохождением игры. В игре есть эндгейм;
  • Старайтесь целиться врагам в голову. Так вы нанесете им больше урона.

С нашим обзором можете ознакомиться здесь.

Гид (1-11 день)

1 день (13 декабря)

Джиллиану налейте “Пианиста”; Доновану налейте все три раза Большое “Пиво”; Инграму налейте “Удар по печени”, “Пайлдрайвер”, “Бон Развязной”.

ПЕРЕРЫВ

Сэй налейте “Взрыв на Луне”, “Синий бархат”; Ким налейте “Огненый моаи”(здесь неважно какой напиток вы дадите, но если подать этот то получите в будущем секретного персонажа), “Пианиста”, “Брендини”. Купите “Муланский чай”

Купите “Муланский чай”

2 день (14 декабря)

Доновану налейте Большое “Пиво”, “Взрыв на Марсе”, “Грязный гризли”; Дороти налейте “Пианистку”, “Взрыв на Луне”, Большое “Золотое облако” и “Удар по печени”;Джейми налейте “Взрыв на Марсе”.

ПЕРЕРЫВ

Кира Мики налейте “Муланский чай”, “Голубая фея”, “Золотое облако”.

3 день (15 декабря)

Альме налейте “Проникновение”, “Пианист”, Большое “Брендини”; Доновану налейте Большое “Пиво”, “Кровосток”.

ПЕРЕРЫВ

Стелле налейте “Пианистка”, “Пианист”, два “Бон Развязной”, две “Голубой феи”

4 день (16 декабря)

Арту налейте “Удар по печени”, “Грязный гризли”; Стим-тян налейте “Пианист”, Большое “Проникновение”, Большой “Бон Развязной”

ПЕРЕРЫВ

Бетти и Дил налейте два “Пива”, два “Брендини”, два “Взрыва на Марсе”;Джейми налейте “Взрыв на Марсе”, “Пиво”

5 день (17 декабря)

Дане налейте “Ром”(Находится в разделе “Фасованные”); Тейлору налейте “Голубая фея”, “Пиво”, “Синий бархат” от Тейлора для Альмы;Альме налейте “Бон Развязной”, “Огненый моаи”(Он не помешает на получение концовки и вызовет ещё одно секретного персонажа).

ПЕРЕРЫВ

Дороти налейте “Голубая фея”; Вирджилио налейте Большие “Кисельные грёзы” с использование пяти кармотрина, Слива в “духах в мужской шляпе”(находится в “фасованные”)

6 день (18 декабря)

День с Босс

7 день (19 декабря)

Брайану налейте “Сахарный прилив”, “Суплекс”; Стелле налейте Большое “Пиво”, “Пианистку”

ПЕРЕРЫВ

Арту налейте “Стакан Сансары”, два “Проникновения”, “Пианист”; Вирджилио налейте “Пенистая водичка”, “Стакан Сансары”

8 день (20 декабря)

Четкому Сибе налейте “Грязный гризли”, “Кисельный грёзы”; Сэй налейте оба раза “Голубая фея”

ПЕРЕРЫВ

Джейми налейте “Удар по печени”, “Грязный гризли”, “Пиво”; Инграму налейте “Кровосток”, “Стакан Сансары”

9 день (21 декабря)

Норме налейте “Кисельный грёзы”(Без алкогольный); Марио налейте “Пианистка”, “Взрыв на Луне”, “Бон развязной”.

ПЕРЕРЫВ

Дороти налейте “Кровосток”, Большая “Голубая фея”, “Синий бархат”; Джиллиану налейте “Пиво”.

10 день (22 декабря)

Вирджилио налейте “Бенгальский огонь”, “Проникновение”; Сэй налейте “Пиво”, “Пианиста”.

ПЕРЕРЫВ

Стелле налейте Большой “Брендини”, два “Свечения”; Ким налейте “Золотое облако”, Большой “Бон развязной”, Ром (или Огненый моаи если его ещё ей не давали).

11 день (23 декабря)

Начо налете “Спазм Кишок”(получите за это достижение); Бетти налейте Большое “Пиво”; Бетти и Дил налейте “Свечение” и “Бон развязной”.

ПЕРЕРЫВ

Алме налейте “Брендини”, “Пианист”(можно Огненый моаи если раньше его ей не давали), “Пианистка”; Джилл налейте “Сахарный прилив”, Большое “Пиво”

Монстр Хисс в Лаборатории парапсихологии

Во время миссии «Клуб старых парней» вы попадете к странному монстру Хисс, который пытается пробраться через комнату. Вам нужно аккуратно пройти мимо него, но, так как вы не можете нанести ему урон или убить, вы должны быть быстрее врага.

Откройте дверь и идите в комнату с монстром. Справа вы увидите золотую коробку — возьмите её с помощью телекинеза и бросьте с любой стороны двери.

Теперь отправляйтесь в туннель ниже, где вы бросили коробку. После этого идите по коридору налево. Этот путь вернет вас в главную комнату, но с противоположной стороны. Здесь будет еще одна золотая коробка. Бросьте её через дверь на другую сторону. Снова пуститесь вниз по туннелю ниже, где вы бросили коробку.

Теперь вам нужно подождать, пока монстр не начнет двигаться вниз по широкому туннелю к вам. Как только это произойдет, мчитесь по коридору налево и направляйтесь к терминалу, показанному выше. Когда вы зайдете, вам нужно быть слева от двери. Нажмите кнопку, чтобы закрыть все двери туннеля, и откройте нужную вам дверь для продолжения истории.

Учтите, что монстр следует за вами, поэтому будьте аккуратны при бросании золотых коробок.

Глава 2: Лаборатория

Возьмите КНОПКУ (P).Используйте МОНЕТУ на (Q) и нажмите (R); получить газету.Нажмите (S); получить КНОПКУ.Используйте КОЛЬЦО на (T).Нажмите (U) и (V).

Нажмите (W); перетащите (WX) и нажмите (X).Решить HOP (Y); Решение HOP: нажмите (4-7-2-6). Получить ФИГУРКУ СВ. ПАТРИК.Используйте ФИГУРКУ СВ. ПАТРИК, КНОПКА, КНОПКА и ГАЗЕТА на (Z).

Решение (@ 5).

Иди (А).Получите ЛИНЗУ (1/7), ЗАЖИМ, ЛИНЗУ (2/7), ЛИНЗУ (3/7), ЛИНЗУ (4/7) (B).Нажмите (С).Возьмите ЛИНЗУ (5/7) (D).Нажмите (E).Получите ЧЕРТЕЖ С КЛЮЧАМИ и ФИГУРКУ СТАТУИ АТЛАСА (F).Используйте НАНЕСЕНИЕ КЛЮЧАМИ на (G).

Решение (@ 6): Перетащите (1-2 x 2) — (3-4) — (1-2) — (3-4 x 2).Получите ЛИНЗУ (6/7).Идите на площадь перед собором.

Используйте зажим и нажмите (H); возьмите ЛИНЗУ (7/7) и гаечный ключ.Используйте гаечный ключ и нажмите (I); получить батарею.Идите внутрь собора.Используйте ЛИНЗУ (7/7) на (J).Используйте БАТАРЕЮ на (K) и нажмите (Lx2).Нажмите (M).

Решение (@ 7): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).Получить карту звездного неба.Идите на площадь перед собором.

Используйте ФИГУРКУ СТАТУИ ATLAS на (N).Используйте КАРТУ ЗВЕЗДНОГО НЕБА на (O).

Решение (@ 8).

Иди (P).Идите внутрь собора.Нажмите и идите (Q).

Решение (@ 9): нажмите (5-7-3 x 2-5-3).

Возьмите КЛЮЧИ (1/10), МЕДАЛЬОН ЗАКАЗА и ЗАЖИГАЛКУ (R).Нажмите (Sx3); получить свечу.Нажмите (T); получите КЛЮЧИ (2/10) и ТОЧНУЮ ОТВЕРТКУ.Используйте СВЕЧУ на (U).

Решение (@ 10): нажмите (2-3) — (1-4).

Иди (V).Возьмите ЗОНТИК, СУХОЙ ФИТИК, ФИГУРКУ КОМПАСА и БУМАГУ (W).Используйте КОЛЬЦО на (X); получить красный змея ключ.Нажмите (Y); получить часть схемы (1/3).Нажмите (Z); получить ключи (3/10).Иди в зал Ордена.

Используйте ЗОНТИК на (A); получить ключи (4/10) и острый зуб.Используйте ЗУБНОЙ ЗУБ на (B); получите ЧАСТИ СХЕМЫ (2/3) и ХЛОПОК.Перейти в Архив Ордена.Используйте ЗУБНОЙ ЗУБ и нажмите (С); получить часть мозаики.Иди в зал Ордена.Используйте ЧАСТЬ МОЗАИКИ на (D).

Решение (@ 11): Нажмите (2-3-6-5-8-9-6-5-4-7-8-5-2-1-4-5).Получи СВЕЧУ.

Используйте СВЕЧУ на (E).

Решение (@ 12): нажмите (1-2 x 2-4).Получите подсказку.

Используйте подсказку на (F).

Решение (@ 13).

Нажмите (G).Возьмите ДУХОВКУ (H).Нажмите (Ix2); получить пинцет.Нажмите (J); получить ключи (5/10).БУМАГА на ОБУВЬ; получить бумагу с порошком.Перейти в Архив Ордена.Используйте СУХОЙ фитиль, ХЛОПОК, ПИНЦЕТ и ПИНЦЕТ на (K); получить Хлопок, пропитанный топливом и фитилем.Нажмите (L); получить ключи (6/10).ТОЧНАЯ ОТВЕРТКА и ХЛОПОК ЗАПРЕЩЕННЫЕ В ТОПЛИВЕ на зажигалке; получить зажигалку

Иди в зал Ордена.Используйте бумагу с порошком, фитилем и зажигалкой на (M).Нажмите и идите (N).

Получите КЛЮЧИ (7/10), КЛЮЧИ (8/10), СКАЛЬПЕЛЬ, ЖИДКОСТЬ РАЗВИТИЯ ФОТОГРАФИЙ и ЧАСТИ СХЕМЫ (3/3) (O).Используйте СКАЛЬПЕЛЬ и нажмите (Px2); получить ключи (9/10).Нажмите (Px2); получить ЛАМПУ

Нажмите (1-2); получить ФОТО ЛОТОК.ФОТО ЛОТОК И ФОТО РАЗРАБОТКА ЖИДКОСТИ на СХЕМЕ; получить схему.Перейти в Архив Ордена.

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на (Q); получить ключ.Иди в лабораторию ордена.Используйте КЛЮЧ на (R) и нажмите (S).Решить HOP (T); Решение HOP (@A).Решение HOP (@B).Получить УФ-ЛАМПУ.УФ ЛАМПА на ЛАМПУ; получить ультрафиолетовую лампу.Нажмите и используйте УФ ЛАМПУ на (U).

Решение (@ 14): Перетащите (1-2) — (1-3).Получить ХИМИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ (1/2) и ХИМИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ (2/2).

Используйте ХИМИЧЕСКИЕ АГЕНТЫ (2/2) на (V); получить ключи (10/10).Иди в зал Ордена.Используйте СХЕМУ и КЛЮЧИ (10/10) на (W).

Решение (@ 15): Нажмите (DFHEBADCDFGDFEB) — (1 x 3-2 x 2-3 x 3-4-7-8 x 2-9 x 3-10 x 2).

Иди (X).Используйте КОЛЬЦО на (Y); получить ELBAITE.Иди в лабораторию ордена.

Напитки

Напиток
Алкогольный
Рецепт в виде комбинаций

Огненый моаи
Да
1xQ, 1xW ,2xE,3xR, 5xT, перемешать (Секретный коктейль).

Бенгальский огонь
Может быть
2xQ, 1xE, T(кармотрин) по вкусу, выдержать, перемешать.

Бон Развязной
Да
1xQ, 9xT, выдержать, перемешать.

Брендини
Да
6xQ, 3xE, 1xT, выдержать, перемешать.

Взрыв на Луне
Да
6xQ, 1xE, 1xR, 2xT, взболтать со льдом

Взрыв на Марсе
Да
6xW, 1xE, 4xR, 2xT, взболтать

Взрыв на Меркурии
Да
1xQ, 1xW, 3xE, 3xR, 2xT, взболтать со льдом

Голубая Фея
Может быть
4xQ, 1xR, T(кармотрин) по вкусу, выдержать, перемешать

Грязный гризли
Да
3xQ, 3xW, 3xE, 1xT, взболтать

Золотое облако
Может быть
2xQ, 2xW, T(кармотрин) по вкусу, взболтать со льдом

Кисельные грёзы
Может быть
3xQ, 3xE, T(кармотрин) по вкусу, выдержать, перемешать

Кровосток
Нет
1xW, 3xE, 3xR, взболтать

Пайлдрайвер
Да
3xW, 3xR, 4xT, перемешать

Пенистая водичка
Нет
1xQ, 1xW, 1xE, 1xR, выдержать, перемешать

Пианист
Да
2xQ, 3xW, 5xE, 5xR, 3xT, перемешать со льдом

Пианистка
Да
5xQ, 5xW, 2xE, 3xR, 3xT, выдержать, перемешать

Пиво
Да
1xQ, 2xW, 1xE, 2xR, 4xT, перемешать

Проникновение
Да
2xW, 2xE, 2xR, 4xT, перемешать со льдом

Сахарный прилив
Может быть
2xQ, 1xE, T(кармотрин) по вкусу, перемешать

Свечение
Да
4xQ, 1xE, 2xR, 3xT, выдержать, перемешать со льдом

Синий бархат
Да
2xQ, 3xR, 5xT, перемешать со льдом

Спазм кишок
Может быть
2xE, 4xR, T(кармотрин) по вкусу, взболтать

Стакан Сансары
Да
4 части каждого ингредиента, перемешать со льдом

Суплекс
Да
4xW, 3xR, 3xT, перемешать со льдом

Удар по печени
Может быть
5xW, 1xR, T(кармотрин) по вкусу, выдержать, перемешать

Дополнительные задания и секреты миссий

Кроме основной сюжетной линии, прохождение игры Control 2019 предполагает также и дополнительные квесты. Чтобы лучше ориентироваться в процессе, стоит воспользоваться некоторыми секретами и подсказками:

  • главную героиню необходимо постоянно прокачивать. После выполнения каждой миссии игрок получает очки, которые стоит использовать, чтобы улучшать здоровье и прокачивать способности. Сделать это можно в контрольной точке;
  • в бою с противниками персонаж должен быть в постоянном движении. Лучшая тактика – быстрая атака;
  • при прохождении Control на PS4 и других устройствах нужно собирать все моды, которые попадутся на пути. Это необходимо для восстановления энергии героини;
  • в процессе стоит использовать контрмеры Совета. Это задания, которые появляются в процессе боя с противниками;
  • важная цель в игре – поиск объектов сил. Они необходимы, чтобы Джесси имела сверхъестественные способности.

Прохождение игры Control 2019 PC – отличный способ занять свое время. Этот шутер, благодаря захватывающему сюжету и красочной графике, может претендовать на звание одной из лучших игр 2019 года.

Кромешный ад

Кромешный ад

Вслед за предыдущим квестом вы сразу окажетесь в крепости, где вас ожидает Эркюль. По словам Фонтена, необходимый вам корабль пока не может уйти с острова из-за прибывших береговых патрулей Кубы.

Далее Эркюль объявит, что на форт напала кубинская армия. Покинув здание, вы обнаружите настоящий военный корабль и целые группировки высаживающихся бойцов. Отступать уже поздно, так что хватайте снайперку и занимайте удобную позицию для стрельбы.

На башне крепости

В ходе битвы убивайте атакующих. На определенном этапе Эркюлю понадобится артиллерийская пушка, которую вам придется подтолкнуть к нему. Далее окажите помощь Датчу, который обороняется на стене – врагами удалось войти в крепость, так что сражение переходит в ближний бой.

Со стены продолжайте отстреливать солдат. Проще всего использовать пистолет – из-за короткой дистанции и более высокой меткости. Когда наступающий отряд падет, отправьте товарищей защищать фланги.

Защита крепости от супостатов

Здесь вы обнаружите, что к солдатам приближается подкрепление – воспользуйтесь снайперкой, чтобы убить хотя бы нескольких врагов, пока те не высадились.

Когда противники падут, бегите к Эркюлю. Тут вы узнаете, что Фуссар с его мощным кораблем уже близко, поэтому стоит подготовить пушку.

Бомбим корабль

Оказавшись за орудием, начинайте стрелять по плывущему кораблю. В целом вы должны сделать около пятнадцати точных попаданий, чтобы отправить врагов на корм рыбам.

Наконец, вы сможете сесть в лодку и удариться в бега. Чтобы получить золото, необходимо удерживать показатель меткости на уровне не ниже 70%.

Высадка на шлюпках

В ходе высадки солдат на шлюпках постарайтесь зачистить хотя бы четыре до того, как те достигнут суши. Наконец, во время стрельбы по кораблю ни разу не промахнитесь.

DLC: «Foundation»

Крепкое основаниеПройти все миссии в Основании.

Помимо основного сюжета в данном DLC присутствует три дополнительных миссии. Ниже представлен видео гайд по поиску всех ID карт в миссии Коллекция Поуп.

Звездное исполнениеПройти доп. миссию: «Дж. Фейден, звезда «Быстрой платформы»».

Миссию можно отыскать в локации «Доступ к транзиту».

Подземное исследованиеСобрать все коллекционные предметы в Основании.

Расположение нишиНайти все скрытые места в Основании.

Астральная сантехникаИсследовать уборную в астральном измерении.

Один из насСобрать все статуэтки манэки-нэко.

Лояльный сотрудникРазмещенный рейнджер должен убить 5 врагов.

Проще всего получить в разрушенном отделе. Вызывайте рейнджера, идете в локацию и стреляйте по врагам, оставляя здоровье на минимуме. Далее дайте рейнджеру добить врага. И так пять раз.

НапроломУбить 100 врагов прорывным щитом.

Уточню, что бить надо именно Прорывным щитом, то есть таранить врага, предварительно прокачав навык. Можно выполнить не только в DLC, но и в локациях оригинальной игры.

Недружелюбная рабочая средаУбить 50 ускоренных Ииссами агентов.

Получите по мере прохождения DLC без каких-либо проблем.

< Сделать/отменить >Использовать формирование и разламывание 100 раз.

Также получите без проблем по мере передвижения по DLC и использованию способности формирования и разлома кристаллов.

Как начать Реквием гулких глубин в Genshin Impact

Чтобы начать задание Архонтов Реквием гулких глубин, необходимо:

  • достичь 30  ранга приключений;
  • завершить квест Всевидящий бог, бренный мир.

Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений в Ли Юэ и поговорите с Катериной. Оказывается, проход в Разлом открыт. Шахтер Юэ Хуэй оставил запрос на расследование этой территории и ждет путешественника на северо-западе Ли Юэ у входа в Разлом.

Шахтеры получили разрешение на добычу руды, но работники стали замечать странные вещи: Хиличурлы в состоянии транса уходят в глубины шахт и не возвращаются. Возможно, в этом замешан Орден Бездны.

Следующим шагом необходимо попасть в шахты, для этого снимите печать которую наложили Цисин. Затем выполните поручения Цзинь У, чтобы разрушить завалы, мешающие пробраться вглубь шахт.

Подробное прохождение как снять печати Цисин можно посмотреть в гайде Тайна скалистых затворов. Перед прохождением задания Архонтов рекомендуем пройти всю квестовую цепочку Записи о путешествии вглубь Разлома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: