Vampyr: достижения, читы и коды

Неисправность

Неисправность

Джуди даёт наводку на продавца с секс-шопе. У того не окажется нужного видео, но он даёт подсказку где найти нужный материал. У дилера покупаем за 1000 баксов видео (или убиваем его и забираем видео) и отправляемся к Джуди. Вместе с ней начинаете погружение.

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Попасть в здание можно:

Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.

Коды (не читы)

Коды от разработчиков позволяют получить доступ к скрытым пасхалкам в игре.

Секретный персонаж призрак Exdash

Для открытия Exdash в главном меню вводим комбинацию: x-x1viiq (на английском, просто выйдя на первоначальный экран игры, никаких окон ввода нет) и нажимаем Enter. Если сразу не получилось, проверьте раскладку и выключен ли Caps lock, затем попробуйте ввести несколько раз. Проверено — работает. Есть еще вариант вводить это в разделе Credits.

3000 золота (разовая выплата)

В меню набираем с клавиатуры: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, ESC, Enter. Если всё сделано правильно, дадут 3000 золотых монет.

Лучшее оружие

В игре представлена уйма оружий, одно другого краше. Стрелковые, одноручные и двуручные средства приготовления фарша. Некоторые обладают оглушающим эффектом, некоторые поглощающим. Разобраться с ними не просто, более подробно мы решили описать в гайде «Vampyr: Оружие». Чтобы получить ачивки, связанные с получением всего доступного вооружения, придется изрядно постараться и пролить немало крови. Весьма обидно, если после всех этих жертв вы пропустите что-либо. На такой случай мы написали статью «Vampyr: Все оружие», в которой указаны средства разделки, которые легко упустить.

Здесь мы расскажем о лучшем на наш взгляд оружии. Нам нельзя не учитывать пользу стрелкового оружия, так что лучшим вариантом будет сочетание двух наиболее подходящих комбинаций: двуручное оглушающее и дуэт из мачете и пистолета.

Поскольку нам в бою крайне важно использовать кровь, будь то лечение или урон, нам нужно постоянно пополнять ее запас. Так что эффект оглушения двуручного оружия вкупе с серьезным уроном позволит нам побеждать

Этот вариант исключает применение огнестрельного оружия, так что в этом гайде мы настоятельно рекомендуем иметь при себе второй набор и переключаться в ходе поединка.

Совет: Если вы решили драться одним оружием, не переусердствуйте. Лучшая двуручка, прокаченная на максимум урона не успевает оглушить большинство врагов. Они умирают раньше. Это было бы хорошо, если бы не постоянно уменьшалась полоса здоровья, ведь мы не можем лечиться укусами и восполнять кровь.

Помимо солидного урона, двуручное оружие обладает эффектом контратаки, мгновенно оглушающую врага.

Наиболее подходящее улучшение для двуручного оружия — увеличенный урон. Чем выше стандартный урон, тем выше прибавка.

Второй вариант, подразумевает оглушение с помощью пистолета. Не забывайте концентрироваться на враге с помощью клавиши Ctrl. Стрелковый урон может быть более подходящим для некоторых противников.

По исчерпанию боеприпасов, можно переходить к двуручному оружию.

Есть вариант использования вытягивания крови оружием и способностями, однако об этом стоит читать в углубленных гайдах по урону.

Назад в школу (1 бронзовая карточка, 2 секрета)

Сначала нужно спасти Рона, попавшего в плен к Гремучей иве. Пробегите под веткой Ивы в ближайший туннель в кирпичном заборе Хогвартса. Сотворите заклинание на сундук и заберите драже. Поднимитесь к горгулье и сотворите заклинание

Внимание! Это заклинание действует короткое время (пока горит волшебная палочка), поэтому быстро найдите секретный вход, отмеченный золотыми огоньками

Пройдите к первой книге сохранения. Можете стукнуть по фонтану и забрать пару драже. Пробежав дальше, подвиньте к парапету блок и перелезьте к следующей ветке Ивы. Пробежав под ней, откройте сундук и попробуйте шоколадную лягушку. Рядом находится трещина в стене, где спрятан сундук с драже (секрет 1). Перебегите под третьей веткой и освободите Рона, нажав на ствол.

Освободив Рона, бегите за ним. Щелкните по горгулье, построив ступеньку. Соберите все драже и поймайте шоколадную лягушку. Рон объяснит, что нужно подвинуть блок и взобраться к нему на карниз. Спрыгните к блоку, подвиньте его до упора и залезьте (лучше в настройках установить автопрыжок, потому что обычным образом Гарри не допрыгивает). Далее сотворите Люмос на горгулью и Флипендо на блок. Когда вы увидите машущего Рона, не спешите за ним, а откройте Алохоморой секретную нишу справа от открывшейся решетки. Внутри стоит сундук с драже (секрет 2).

На площадке с двумя фонтанами вы найдете свою первую бронзовую карточку. Это Геспер Стакси, № 7. Постучав по рыцарям, бегите за Роном на центральную площадь. В большой статуе дракона тоже есть драже, рядом под деревьями – очередной сундук.

Войдите в школу, под лестницей слева стоит еще один сундук с драже. Поднимитесь по лестнице и идите за Роном к спальне Гриффиндора, где вы встретитесь с Гермионой и братьями Уизли. Запомните, что братья Уизли открыли волшебный магазин, в котором за драже можно купить полезные предметы.

На следующее утро отправляйтесь за друзьями на урок профессора Локонса. Вы окажетесь на движущихся лестницах. Спуститесь вниз. Здесь есть книга сохранения (в любой момент вы можете сюда вернуться и сохранить свой прогресс).

Обратите внимание на многочисленных школьников. Некоторые из них стоят на месте и подбрасывают драже

Это торговцы, у которых за драже можно купить карточку волшебника, слизь или кору рябины.

Идите вверх, пока не обнаружите Почти Безголового Ника (привидение Гриффиндора). Он покажет дверь, которая открывается четырьмя серебряными ключами. Каждый ключ выдается за 10 собранных серебряных карточек. Поднимайтесь к Рону, встав на лестницу. По дороге в класс Гарри обвинят в том, что он разбил вазу (хотя он ее не разбивал), а затем Гарри услышит голос. Идите за Роном.

#4 Сюжетная миссия «Сделка с дьяволом»: убивать ли Хакона?

По ходу квеста «Сделка с дьяволом» герой все равно встретится с Хаконом. Это произойдет несколько раньше, если вышка телевещания была передана Фрэнку. При встрече в церкви будет несколько стадий боя с Хаконом, а после появится возможность убить оппонента. Во время диалога появляется критический выбор:

  • «Давай не будем ссориться?»;
  • «Что здесь происходит на самом деле, Хакон?»;
  • «Подойди ближе, и у меня не останется выбора».

Второй вариант возвращает нас в диалог с критическим выбором – убить или оставить в живых. В любом случае появится Лоан, которая также пожелает убить Хакона, если тот еще жив. Вновь нужно сделать выбор:

  • «Делай то, что считаешь нужным.»;
  • «Выслушай меня, Лоан, не делай этого.».

Первый вариант – убийство Хакона, второй – он жив. В первом случае Лоан продолжает жить спокойно, а во втором – мужчина становится изгоем, которого отвергла команда. При этом Фрэнк позовет Лоан в отряд Ночных бегунов, что позволит ей обрести жизненную цель.

Билды

Билды в Vampire Survivors — это комбинации активных и пассивных навыков, позволяющие наиболее эффективно справляться с монстрами, не умирать и прокачиваться максимально быстро.

В игре полный рандом и не каждый раз получится собрать определенный набор умений, только в том случае, если нужные выпадут. Знание скиллов, видов оружия и особенностей поведения мобов на конкретной карте позволяют опытным игрокам собирать героя так, чтобы не приходилось каждый раз начинать заново, если нужный предмет не хочет выпадать.

Для фарма золота в Библиотеке

Такой билд подойдет новичку: максимально чилловый — просто ходим и собираем лут. Единственное, что может помешать — лаги после 25 минуты игры на слабых ПК.

Персонаж: По.

Оружие:

  • Чеснок (есть по умолчанию) — чистит слабых мобов вокруг, в Библиотеке таких тьма. Не берем легендарку, прокачиваем по мере возможности до 8 уровня.
  • Нож — расчищает путь вперед. Прокачиваем в Тысячу Лезвий, чтобы быстрее выносить боссов.
  • Кольцо молний — хорошо чистит по области. Берем легендарку через Дупликатор.
  • Лавр — создает защитный барьер, повышает выживаемость.
  • Библия Короля — защитная аура, убивает мобов, пытающихся подойти близко. Оставляем в базе, качаем 8 лвл.
  • Рунтрассер или Святая вода — что выпадет. Качаем до 8 уровня, без эволюции.

Пассивки:

  • Наруч — ускоряет снаряды на 10%. Нужен для прокачки ножа.
  • Дупликатор — дает больше снарядов, нужен для прокачки Кольца молний в Громовую петлю.
  • Канделябр — увеличивает размер атак на 10%.
  • Шпинат — повышает урон на 10%.
  • Крылья — увеличение скорости передвижения на 10%.
  • Магнитосфера или Клевер — первая стягивает капсулы опыта с большей дистанции, второй увеличивает удачу, что позволяет быстрее качаться, т.к. из сундуков с боссов начинает падать не по 1 предмету, а 3-5.

Собираем предметы в том порядке, как они идут по списку, но это не принципиально

Важно удерживать баланс между выживаемостью, уроном и скоростью чистки и в какой-то момент останется только ходить и собирать лут с пола

ДД для поиска гробов и фарма на открытых пространствах

Такая сборка подойдет для открытия новых персонажей, спрятанных в локациях, а также для прохождения карт.

Персонаж: Дженнаро.

Оружие:

  • Нож (есть по умолчанию), прокачиваем в Тысячу Лезвий.
  • Библия Короля — защитная аура, убивает мобов, пытающихся подойти близко. Оставляем в базе, качаем 8 лвл.
  • Рунтрассер — качаем до 8 лвла.
  • Крест, можно прокачать в Небесный меч. Только у последнего нет отталкивания и это снизит выживаемость.
  • Лавр — создает защитный барьер, повышает выживаемость.
  • Топор, улучшаем в косы.

Пассивки:

  • Наруч — ускоряет снаряды на 10%. Нужен для прокачки ножа.
  • Дупликатор — дает больше снарядов, нужен для прокачки Кольца молний в Громовую петлю.
  • Канделябр — увеличивает размер атак на 10%.
  • Клевер — увеличивает дроп с сундуков и нужен для получения Небесного меча.
  • Пустой том — уменьшает откат оружия на 8%.
  • Шпинат или броня — в зависимости от того, чего не хватает — урона или выживаемости.

На скриншоте вместо Лавра взят Огненный жезл. Причина — рандом. Не всегда падает то, что хочется. Выбираем меньшее из зол.

После открытия револьверов, пентаграммы и песни маны билдостроение переходит на качественно новый уровень. Там можно почти с самого начала игры не обращать внимания на мобов. Ходить, лутаться и бороться останется только с лагами, ибо с ростом числа мобов они дают о себе знать.

Вот еще несколько сборок для фарма золота в Библиотеке.

Для Poppea:

Для Lama:

Для Mortaccio:

Для Cavallo:

Этими билдами без проблем берется 100 уровень на Hyper-режиме Библиотеки и 5000+ золота за 1 трай.

Тайные удовольствия

Тайные удовольствия

Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Таинственные статуи

Блуждая по просторам Амбарино, вы можете наткнуться на небольшую пещеру с восемью статуями: семь статуй обнаженных мужчин и одна статуя какой-то странной химеры. Место довольно таинственное и совершенно не понятно, кто расставил тут все эти статуи.

Подойдите в статуе химеры и изучите ее. Артур изучит статую, выполнит небольшую зарисовку в своем журнале и назовет всю эту сцену «Странными статуями». Решение для этой загадки находится в Window Rock.

Прибыв в указанное место, вы обнаружите наскальный рисунок, на котором как раз таки изображены странные статуи и рядом с каждой из них можно заметить по орлу с разным количеством перьев на хвосте. Теперь когда мы узнали последовательность, возвращаемся и активируем статуи.

Как только вы нажмете на указанные кнопки, статуя химеры издаст небольшой клик. Подойдите к ней и заберите свои три золотых слитка. Каждый слиток можно продать за 500 долларов.

Добро пожаловать на шоу фриков

При запуске новой игры вам дается пять уровней сложности для игрового процесса, и два уровня сложности для головоломок. Сложности головоломки – это простой выбор из вариантов Easy / Hard и результатом будет то, сможете ли вы получить подсказки, просмотрев рекламу. Пять уровней сложности игрового процесса заключаются в следующем:

Ghost: Клоун и его товарищи вообще не обнаруживают вас, но реклама прерывает игровой процесс каждые несколько минут.

Easy: Первый уровень сложности, на котором вы действительно можете проиграть игру и можете разблокировать другой скин для клоуна, если сможете его победить. Монстры теперь наносят урон, а попадание в ловушку клоуна – гарантированное завершение игры. Вы можете посмотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.

Normal: Монстры наносят больше урона за атаку и клоун движется быстрее. Вы больше не можете смотреть рекламу, чтобы получить больше боеприпасов.

Hard: Количество монстров и урон увеличиваются, а клоун движется еще быстрее.

Extreme: Количество монстров самое высокое. И клоун, и монстры двигаются очень быстро.

Кроме автосохранения каждый раз, когда вы входите в новую область, разбросанные по игре пишущие машинки можно использовать для сохранения прогресса. Однако имейте в виду, что можно сохранить только одно обычное сохранение и одно автосохранение.Если вам нужно начать новую игру, вы потеряете свои предыдущие данные сохранения..

Еще следует отметить, что только первые две области игры, Пролог и ваш Дом, открываются с самого начала. Можно разблокировать следующую область, просмотрев две рекламы при первом входе или совершив разовые покупки в приложении. В любом случае они останутся разблокированными для будущих прохождений.

Глава четвертая: Коллекция произведений искусства

Чтобы осмотреть все картины, вам нужно, чтобы шкивы работали.Переместите бумагу на стол.Возьмите КЛЮЧ и откройте шкаф.Возьмите ВЕС.Нажмите на стрелку влево.

Найдите 2 ШКИВА, ШНУР, КРОНШТЕЙН и поместите их в систему шкивов.Возьмите ВЕС из своего инвентаря и повесьте его на левый шкив.Нажмите на систему шкивов, чтобы управлять им.Нажмите на дверь справа, чтобы вернуться к первой галерее.Потяните за занавеску.

Гленфилд говорит вам, что было 20 произведений искусства с собаками.Возьмите 9 произведений искусства с собаками.Запишите сейф.Нажмите кнопку со стрелкой влево, чтобы перейти во 2-й зал.

Соберите 4 произведения искусства с собаками.Возьмите РОЗОВЫЙ ШАР, который был позади маленькой картины.Нажмите на дверь справа, чтобы перейти в 3-й зал.

Собери 5 картин с собаками.Потяните за растение, чтобы РОЗОВЫЙ ШАР упал на стол.Возьмите РОЗОВЫЙ ШАР.Нажмите на левую дверь, чтобы вернуться во 2-й зал.Пройдите по правой двери и войдите в 1-й зал.

Разорвите обои и возьмите искусство.Используйте РОЗОВЫЕ ШАРЫ, чтобы открыть сейф.Переместите свиток и возьмите последнее произведение искусства.

Ровер появляется и предупреждает вас, чтобы вы присмотрелись к некоторым картинам.В этой игре на совпадение памяти найди подходящие пары, выбрав по две карты за раз.Очистите доску, найдя все спички.

Найдите предметы по их силуэту.Дворецкий, Гленфилд в 100-летних картинах.Ровер предупреждает вас проверить склад.

Кукольный домик

Кукольный домик

Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.

Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.

Допрос Дубмана

Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.

Конфликт с ним можно решить разными вариантами:

Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.

Выбор навыков

К первому обновлению мы столкнемся с вопросом, а что же приобретать? Ответить достаточно сложно, поскольку игра неплохо запутывает нас навыками, чья польза не проста для восприятия.

В этом гайде мы приведем наиболее универсальный билд, однако в дальнейшем у нас будет статья под названием «Vampyr: Способности». В ней мы подробно распишем способности и как их удобнее применять.

По умолчанию мы можем использовать 5 способностей, первая из которых — лечение, а последняя — сверхъестественная. Наш набор молодого вампира будет состоять из: аутофагия, кровавое копье, бездна, кровавый барьер, теневой туман.

Кровавое копье

Первая атакующая способность — кровавое копье. Эта способность дальнего боя, использующая кровь в роли копья. Ее использовать нужно по целям, имеющим эту уязвимость.

Кровавый барьер

Кровавый барьер в Vampyr способен спасти вашу жизнь в ближнем бою. Атака врага может прерывается, однако не стоит рассчитывать на барьер слишком сильно. Намного важнее использовать уклонение.

Кровавый барьер не требует оплаты кровью. В дальнейшем спецификацию можно изменить, мы еще посмотрим что будет лучше в детальном гайде, однако и стандартного варианта нам будет достаточно.

Бездна

Бездна — мощнейшее заклинание, способное практически уничтожать большинство противников. Если урона не будет хватать, можно добавить врукопашную или другими навыками, ведь несколько секунд жертва будет поглощена атакой и обездвижена. Бездна наносит теневой урон.

Применение способностей

Данный гайд рекомендует подобную раскладку благодаря возможности максимально задействовать различные типы урона. Таким образом мы легко сможем обойти защиту каждого врага.

Для урона в ближнем бою — стандартное оружие. Стрельба — вторичное оружие. Вред кровью — копье, тьма — бездна и туман.

С помощью бездны мы легко уничтожим одного противника из группы или нанесем серьезный урон крепкому врагу. При выборе цели следует учитывать ее… навязчивость или вред.

Враг, постоянно мешающий вам уклоняться может быть очень опасным вместе с друзьями ближнего боя. К этому роду относятся мелькающие вампиры, однако они цель номер два. Наиболее опасны те, которые используют яд или огонь. Проблемы с восстановлением здоровья, которые они приносят, намного противнее и от них сложнее уклониться.

Самых тяжелых врагов есть смысл оставлять на потом, поскольку тогда от них будет легче уклоняться.

Пассивные навыки

Здесь все проще, нам нужно все. Вопрос лишь в том, в каком порядке что приобретать, и когда стоит остановиться.

Саквояж врача стоит приобретать до второго уровня, ведь инъекции нам понадобятся лишь в самых крайних случаях. Патронташ тоже, поскольку не понятно количество приобретаемых боеприпасов. Три пули за 1200 опыта?

Остальные навыки будут полезны и на максимальном уровне. Придется выбирать по полезности на каждый момент времени. Стоит заметить лишь, что некоторые навыки на определенных уровнях дают большее преимущество, чем на других.

В первую очередь стоит приобрести первые уровни навыков, поскольку они самые дешевые. Вторые уровни также не слишком дороги, но далее следует действовать с осмотрительностью.

Разумеется, вышесказанное не истина в последней инстанции. При применении определенных билдов и конкретного ориентирования на определенные способности, некоторые навыки могут быть более востребованы.

После того, как мы определились со стандартными способностями, нам осталось разобраться с механикой оглушения и подобрать оружие.

Аудиенция

Аудиенция

После выполнения задания «На мягких лапах» Такэмура снова пропадает. Через несколько дней он свяжется с нами и даст задание – убить трёх снайперов на крышах, которые наблюдают за парадом.

Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.

Ликвидация снайперов

Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.

Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.

Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.

Бой с Ода

Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.

Оду можно убить или оставить в живых, за что поблагодарит Такэмура. Видим на камерах как Такэмура уносит тело Ханаки и убегаем. За нами прилетит два дрона, разбираемся с ними.

Концовки Red Dead Redemption 2, Окончания Финалы

Red Dead Redemption 2 полностью доступен и люди уже бьются на Диком Западе от Rockstar. Возможно, у вас уже есть один финал в игре, и вы хотите знать, что может быть еще. Возможно, вы пропустили дополнительное задание и не знаете судьбу одного из членов банды. Мы здесь с полной информацией о Концовки Red Dead Redemption 2 Окончания Финалы, в которых живут и умирают, и многое другое.

Если вам понадобится дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете заглянуть в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.

Сколько глав есть в Red Dead Redemption 2?

Red Dead Redemption 2 включает в себя шесть глав основных сюжетов. Как только они будут завершены, будет еще продолжение игры. Вслед за этими шестью главами появляются две главы эпилога, которые завершают игру.

Сколько окончаний есть в Red Dead Redemption 2?

В общей сложности Red Dead Redemption 2 имеет четыре окончания. Три из окончаний легко доступны, основываясь полностью на выборе, который вы делаете в конце игры. Давайте посмотрим: лидер голландской банды Ван дер Линде, наконец, зашел слишком далеко. В результате чего Артур Морган и главный герой Red Dead Redemption Джон Марстон расстались с ним. Артур также обнаружил, что Мика Белл — крыса, сливающая информацию о банде Пинкертонам.

Это сводится к перестрелке Артура и Джона с голландской бандой и Пинкертонами. У вас есть возможность помочь Джону выйти из ситуации и вернуться к своей семье или попытаться взять деньги с Blackwater.

Почетный или дикий. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите помочь Джону в ситуации, вы получите этот финал. Вы увидите, что Артур и Джон направляются на более высокую гору, чтобы избежать битвы. В этот момент Артур находится на более поздних стадиях болезни. Когда их преследуют по пятам, Артур отправляет Джона, пока сам отвлекает преследователей.

В конце концов, банда Ван дер Линде предатель Майка Белл и Артур сражаются на вершине горы. На последних этапах боя голландец вмешивается.

Но есть еще одна развилка на дороге. Если ваш Уровень чести высок, Артур укажет, чтобы Датч попытался стать лучшим человеком. Датч в конечном счете оставляет их обоих, не имея возможности выбрать между ними. Он уходит в гневе, а Артур умирает от туберкулеза на вершине горы, наблюдая за восходом солнца.

Если ваш Уровень чести низок, Артур заявляет, что он и Белл — ужасные люди. Белл убивает Моргана выстрелом в голову.

Плохой Конец. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите вернуться за деньгами, Артур отправится обратно в горящий лагерь банды Ван дер Линде. Он получает деньги, но Майка Белл устраивает на него засаду. Начинается бой в лагере, и Майка берет верх и ударяет Артура. Датч уходит, ошеломленный тем, как изменилась банда. Майка вонзает нож в спину ползущему Артуру, в конце концов убивает его.

Финал. Концовки Red Dead Redemption 2

Как и в первой игре, Red Dead Redemption 2 имеет обширный эпилог. В этой сказке вы играете за Джона Марстона, чтобы отомстить выжившему предателю Майку Беллу. Прошло несколько лет. Марстон вместе с другими преступниками Сэди Адлер и Чарльзом Смитом выслеживают Белла в горах. После боя Адлер и Марстон держат Майка под дулом пистолета. И только Датч появляется с оружием, нацеленным на обоих.

Майк использует сюрприз, чтобы взять Сэйди в заложники. Джон пытается убедить Датча. Датч отвечает, стреляя в Майка, давая Джону шанс накачать его свинцом. Датч молча уходит.

Джон и Сэди уходят с деньгами Блэкуотера, возвращаясь на ранчо Джона. Это знаменует собой окончательный конец истории Red Dead Redemption.

Улучшения

Улучшения позволяют сделать любого из представленных героев быстрее, сильнее. Можно регенерировать здоровье. Получать больше опыта, золотых монет и дропа с сундуков за счет повышенной удачи. Разок возродиться, если умер, а также повысить сложность игры на счет активации проклятья.

Приобретается всё за внутреигровую валюту — золото, которое падает преимущественно с сундуков из боссов, хотя можно найти под факелами или в эндгейме получать мешками при наборе уровней.

Прокачивать можно в любой порядке на свой вкус — тут нет никаких ограничений. В любой момент можно сбросить, обнулив прокачку пассивок и полностью вернув золото.

Глава пятнадцатая: вниз в подвале

Вы просите Мэри помочь вам собрать смелые образцы, но ей нужна помощь сама.Найдите 25 предметов из серебра.Найдите 12 штук в комнате горгульи.Нажмите на стрелку вправо, чтобы перейти к следующей сцене.

Найдите оставшиеся кусочки серебра.

Мэри нужна коробка, чтобы нести серебро.Нажмите на нижнюю левую бочку, чтобы вызвать пузыри предметов.Найдите ПИЛУ и РУЧКУ и поместите их в пузыри.Используйте дверь слева вверху, чтобы пройти в комнату с горгульями.

Найдите БУР и ГОЛОВКУ МОЛОТА.Нажмите на стрелку вправо, чтобы вернуться к стволу.Поместите оба предмета в пузыри.Когда крышка бочки упадет, возьмите коробку.

Удалите элементы из коробки, используя список скрытых объектов.Как только коробка опустеет, потяните за ребристый картон, чтобы найти тайник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: