Child of light

Глава 2. Королева Света

Спускаемся вниз. Проходим по подземелью и выходим наверх до руин. Там будет дверь справа, которую надо как то открыть. Рядом берем ящик и перемещаем его вправо до уступа. Поднимаемся и доходим до двери. Входим в нее.

Головоломка с механизмами. Активируем водьемник кнопкой по центру. Подинмаемся и спаскаем ящик. Двигаем его вправо до упор. Преепрыгиваем уступ. Там двигаем второй ящик до упора. Поднимаемся на верх и включаем рычаг. Начинает подниматься платформа. Возвращаемся тем еж путем что и пришли. Берем первый ящик и вдигаем его на платформу. Понимаемся с ним вместе и ставим его на активную плитку в полу. Проходим через вдерь. Убиваем или отвлекаем монстра. Активируем рычаг и спрыгиваем вниз. Дверь открыта. Входим в нее.

Идем вправа, перелазим через люстру с цветными стеклами и актвируем рычаг слева. Тут все провто. Выбираем нужный цвет, такой как на кристалах сверху. Зажимаем мышкой на витраже и тянем пока не видим солнечный зайчик такого же цвета. наводим зайчик на кристалы. Там для каждого кристала.

Когда разобъем витраж, нужно сразиться с двумя стражниками.

После победы появиться фея. Она даст нам крылья и флейту. Теперь мы модем летать. Летим в самый верх. Слева берем бонус (молния) за стеной возле сундука.

Глава 7. Герцог и герцогиня

Тут нужно постепенно подниматься вверх и обследовать карту. В самой левой части карты в самом верху будет остатки цирка. Там вы найдете брата циркачки Рубеллы. Он присоединиться к вам.

Поднимаетесь к выходу в самом верху карты.

Тут нам предстоит бой с гигантским грифоном. Берем Нору и Аврору. Бафаем замедление и ускорение на себя. Авророй атакуем на всех светом. Как только привидения будут уничтожены постоянно атакуем грифона мечем. Если грифон кидает заклинание замедления, кидаем Норой заклинание ускорения на всех.

Мы попадаем в замок. Он захвачен злыми колдуньями, и Нора предает нас. Она была все время с ними заодно. Нас пытаются убить, но нас защищает колдовство, поэтому нас решили кинуть в темницу.

Chapter 2: Into The West & Boss Fight #1

Skill Points Explained: As your party members level up, they will gain Skill Points. Use them in the Skills Menu, which can be reached from the Pause Menu, to buy new skills or to upgrade existing skills. When choosing skills, here’s what you should pay attention to…

• Cast Time: Indicates how long it takes to cast the skill.
• Attack Power: Indicates the intensity of the physical damage of the skill.
• Spell Power: Indicates the intensity of the magical damage of the skill.
• MP Cost: Indicates how much MP the skill costs during battle.
• Elemental Magic: Fire is strong against Earth, but weak against Water. Water is strong against Fire, but weak against Lightning. Lightning is strong against Water and has no weakness. Light is strong against Dark and has no weakness

Глава 5. Нежданная встреча

Идем влево. Доходим до колеса и проходим под ним через гору. Там нас ждет сестра Нора. Она присоединяется к нам.

Она как боец слабый, но она может кидать заклинания защиты, усиления или ослабления. Причем её очень быстро можно прокачать так что она кидает замедление и ускорение сразу на группу. Это незаменимо пригодиться позже в бою с очень быстрыми и сильными противниками.

По мере продвижения вы дойдете до девушки пирата. Он вам даст еще синих камней. Прямо после нее есть проход в гору. Там есть дверь, в которой можно спуститься в комнату с лавой, там в ящике будет лежать камень «цитрин» (желтый камень).

Он добавляет урон светом, дает шанс уклонения или шанс отодвинуть порождение тьмы по шкале времени во время боя.

Есть дверь, которая ведет к большому красному босу-камню (у входа плато с рукой, торчащей из земли. Нужно лететь прямо влево до конца, там будет вход)

Когда вы все обследовали возвращаемся и летим вверх по склону горы. Наша задача как то попасть на город который

летает наверху. Но пока это невозможно.

Перелетаем через гору и попадаем в город.

Page Collector

Найти все 60 страниц камасутры

Встречаются в основном они в сундуках, которые открываются ключами.Ключи и обломки ключей вы найдёте в различных местах. После прохождения игры, ключи можно будет купить в Шквалмаркете.Еще выпадают после зажжения факелов (смотри достижение Fire Starter)

Так же по окончании сюжетной линии, исследуя игровую территорию, вы будете встречать синие кнопки, с которыми можно будет взаимодействовать. Из них так же будут выпадать страницы.

По мере прохождения, вы так же найдёте иконки закрытых замков. Открыть из возможно будет, когда соберете по 4 страницы для каждой девушки. Из каждого такого замка выпадает одна половинка разорванного листа. Всего таких замков 12 штук.Для соединения разорванных листов необходимо:

  • два листа одного цвета
  • два Талисмана богов

Видео с поиском всех страниц

Камни и их бонусы

Камни выпадают после боя и их можно получить из сундуков или как награду за задания. Их можно вставлять в оружие, одежду или в амулет. Это позволяет добавлять разные умения вашему персонажу.

Из камней можно крафтить новые камни. Правила крафта такие:

3 любых камня одного цвета = 1 камень следующего уровня (с улучшенными свойствами)

Синий + Красный + Зеленый = Белый

Синий + Красный = Фиолетовый

Красный + Зеленый = Желтый

Синий + Зеленый = Голубой

Фиолетовый+ Желтый+ Голубой= Черный

Белый+ Черный = Светло-зелено-оранжевый (шпинель)

Безупречный белый + Безупречный черный + Безупречный Шпинель = Камень принцессы

Уровни камней
: необработанный, неровный, ограненный, безупречный

Синий

  • оружие: урон водой и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии воды (8%, 14%, 18%, 24%)
  • амулет: шанс уклонение во время выполнения приема (5%, 10%, 15%, 20%)

Красный

  • оружие: урон огнем и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии огня (8%, 14%, 18%, 24%)
  • амулет: увеличиваем макс здоровье (+2, +4, +12, +20)

Зеленый

  • оружие: урон молнией и усиление атаки (5%, 8%, 12%, 16%)
  • одежа: сопротивление магии земли (14%, 18%, 24%)
  • амулет: увеличиваем макс манну (+2, +4, +6, +8)

Желтый (Цитрин)

  • оружие: урон светом и усиление атаки (5%, 10%, 15%, 20%)
  • одежа: шанс уклонения во время защиты (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: шанс подвинуть врага на шкале времени в бою (5%, 10%, 15%, 20%)

Фиолетовый (Аметист)

  • оружие: увеличивает физический урон если здоровье меньше (20% на 20%, 20% на 30%, 30% на 20%)
  • одежа: снижение урона от физ. атак (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: увеличивает магический урон если здоровье меньше (20% на 20%, 20% на 30%, 30% на 20%)

Голубой (Турмалин)

  • оружие: шанс обездвижить цель(5% на 3 сек, 10% на 3 сек, 15% на 6 сек)
  • одежа: снижение урона от магических атак (5%, 10%, 15%, 20%)
  • амулет: усиливает магию (+2, +4, +6, +8)

Белый (Алмаз)

  • оружие: увеличивает скорость (+1, +2)
  • одежа: дает дополнительный опыт после боя (+5%, +10%)
  • амулет: увеличивает скорость применения приема (3%, 6%)

Черный (Оникс)

  • оружие: увеличение мощности (10%, 15%)
  • одежа: снижение урона от физ. и маг. атак если уровень здоровья меньше (20% на 30%)
  • амулет: шанс уклонения при применении приема когда здоровье ниже (20% шанс 30%)

Светло-зелено-оранжевый (шпинель)

  • оружие: усиливает атаку (15%, 20%, 30%)
  • одежа: увеличивает скорость если произошло прерывание на (10% на 1 сек)
  • амулет: каждый раунд начинается впереди на (5%, 10%, 15%)

Камень принцессы

  • оружие: усиливает атаку на 40%
  • одежа: снижает урон от физ. и маг. атак на 25%
  • амулет: усиливает мощность на 35%

Chapter 5: The Caves & 3 Serpents Boss Fight

Battle Starting Note: A battle is triggered when Aurora touches a dark creature.

Battle Tip: Finn is one of the best characters once you get magic that attacks all the enemies, it prevents them from attacking and takes a lot of HP.

Child of Light Walkthrough continues on Page 2 with Chapter 6: An Unexpected Reunion & Norah.

Continue Reading on: Page 1 Page 2 Page 3 Page 4

Share:

Tags: Child of Light

Categories: News, PC Walkthroughs, PS3 Walkthroughs, PS4 Walkthroughs, Videos, Walkthroughs, Wii U Walkthroughs, Xbox 360 Walkthroughs, Xbox One Walkthroughs

About the author

By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .

  • More at  

Игра

История

«Дитя света» рассказывает историю Авроры, молодой девушки, жившей в Австрии в 1895 году, которая заболела болезнью, которая погрузила ее в глубокий сон . Проснувшись, Аврора попадает в мифический мир Лемурии, чье солнце , луна и звезды были украдены Темной Королевой. Аврора попытается вернуть небесные звезды, чтобы спасти Лемурию. Она будет стремиться вернуться в свой родной мир, чтобы найти своего отца, герцога Австрийского, который также стал жертвой смертельной болезни.

Кроме того, все диалоги в игре написаны стихами, а в основе приключения лежит поэзия, в том числе сонеты, которые нужно открывать и собирать, чтобы узнать больше о мире Лемурии.

Главные персонажи

Список разных героев, которыми можно играть во время боев:

  • Аврора . Главный герой игры — молодая девушка, которая после болезни попадает в чудесный мир: Лемурия. У нее особенно сильные навыки против темных противников;
  • Игникулус . Синий светлячок, который действует как свет и курсор мыши во время игры, будет очень полезен для решения различных головоломок на этапах исследования в приключении. У него есть способность замедлять противников и лечить героев во время боевых фаз;
  • Краснуха . Веселый клоун, она служит целительницей в группе, и она самая быстрая в бою;
  • Голем . Боец, который также может замедлять противников;
  • Финн . Он «Капилли», он служит фокусником в группе;
  • Нора . Она сестра Авроры, она может замедлять противников;
  • Роберт . Он мышка и лучник, способный легко атаковать нескольких противников;
  • Грустно . Грустный клоун и брат Краснухи, он может служить щитом другим членам группы;
  • Engus . Он является частью народа «Категидас», он самый стойкий член группы и имеет хорошие атаки;
  • Gen . Она «Рыба», которая благодаря своей лире может изменять состояние союзников и врагов.

Глава 3. Навстречу приключениям

Летим влево. Встречаем циркачку Рубеллу. Нужно найти ей найти её брата. Она присоединиться к вам.

У нее очень быстрая атака, она может воскрешать вас и лечить.

Летим вниз, берем из ящику рубин. Его можно прикреплять к оружию или броне. Также из рубинов можно создавать более крутые рубины.

Летим строго влево пока не встретим великана. Он не дает нам пройти и говорит что съест нас на завтрак. Деремся с ним. Летим вверх и подбираем страницу со стихами в воздухе. Из можно почитать в меню «Записи»

Летим дальше влево к дереву с шипами. Ваша задача пролететь до указатели, указывающий направление в деревню. Можно до указателя свернуть вниз, дальше будет как бы полая часть дерева. Летим по ней вверх. Там будет большой дракон, убиваем его и получим бонус к защите.

Возвращаемся до указателя и опускаемся уже после него вниз. Летим влево и прилетаем в деревню Капилли.

Перед самым выходом с локации поднимаемся вверх и берем еще одну страницу (стихи).

Дом

Обзор полученных оценок

Цифровая пресса
СМИ Примечание
GameSpot ( США ) 8/10
IGN ( США ) 9,3 / 10
Jeuxvideo.com ( FR ) 18/20

«Дитя света» было встречено в целом положительно. На Metacritic он получил 80 баллов для версии для PlayStation 4, 90 для версии для PlayStation 3, 75 для версии для ПК и 82 для версии для Xbox One. Винс Ингенито из IGN дал оценку 9,3 из 10, высоко оценив боевую систему и визуальный стиль, но он также сказал, что поэтический диалог с рифмами сделал персонажей менее привлекательными. Крис Картер из Destructoid дал оценку 8,5 / 10, охарактеризовав боевую систему как «простую, но увлекательную» и похвалил историю игры. Наконец, бельгийский сайт «Les Players Du Dimanche» дал ей оценку 9,1 / 10. до выделения образцового художественного направления.

Рыбалка

Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине

Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней

Поймать морского окуня

Поймать скалистую рыбу

Поймать тунца

Поймать акулу-молот

Поймать Белую акулу

Купить все предметы в рыболовном магазине

Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры

Впечатлить Джима

Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры

Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:

  • Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
  • Белая акула: тяжелая розовая блесна
  • Акула-молот: натуральная блесна
  • Тунец: тяжелая зеленая приманка
  • Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
  • Окунь: тяжелая натуральная блесна

Глава 6. О мышках

На башне мышь со скрипкой дает нам яблоко. Летим с этим яблоком в деревню гномов в школу. И отдаем его учителю. Он даст вам лопату. Лопату относим гному с телегой, которого вы встретите на пути в старый Монастырь. Он отдает вам фонарь. Фонарь отдаете искателю золота в золотой пещере рядом с деревней мышей. За это он дает вам слиток золота. Отдаем его мышке со скрипкой и получаем хорошую награду (6 единиц увеличения урона).

В городе можно помочь одному мышку убрать склад. Там будет куча огненных приведений. За это получим пару улучшений для персонажа.

В самом конце справа будет зал где сидит главная мыш, губернатор. Говорим с ним, потом выходим на улицу и встречаем молодую мышь. Он к нам присоединиться для похода в хранилище. Якобы он знает другой путь через гору.

Он очень хороший лучник. У него есть отличная групповая атака стрелами.

Идем к горе. Она оказывается живой. Она соглашается поднять нас нас в город в небе, но у нее тяжело в груди и она не может встать. В её сердце сидит паук.

Гора открывает рот и мы входим внутрь. Ваша задача убить трех пауков и победить большего паку, сидящего в сердце.

Тут я вам советую взять в бой Нору и мышку-лучника. Биться вы будете против трех пауков, которые бафают на себя ускорение, а на вас замедление. И урон у них приличный. Норой сразу бафаете на них всех замедление, а на отряд — ускорение. Лучником — групповая атака стрелами, Норой — стандартная её атака мечем для пропуска хода противника. Иногда есть шанс обездвижить.

Когда найдете хранилище, мышка попросит вас помочь его открыть.

Код к хранилищу: один поворот рычага справа, два слева, потом снова один справа. Затем активируете последовательно три вращающихся светящихся кнопки. Все, хранилище ваше.

Берете сестру Нору + мышь лучника. Убиваете двух обычных пауков точно также как всех предыдущих. После этого меняете лучника на Аврору (девочку), потому что мышь-лучник наносит маленький урон боссу (порядка 30 единиц). А Аврора будет наносить до 150 единиц урона светом. У боса паука примерно 2000 жизней.

После боя возвращаемся в город. Потом идем к горе и поднимаемся вверх. Мышь-лучник сообщит что пойдет с нами. Отлично.

Общая информация

Дата выхода игры «Child of Light» — 29 апреля 2014 года.

Системные требованияChild of Light

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core2Duo E8200 2.6 GHzAMD Athlon II X2 240 2.8 GHz Intel Core2Quad Q8400 2.6 GHzAMD Athlon II X4 620 2.6 GHz
Оперативная память 2 ГБ ОЗУ 4 ГБ ОЗУ
Видеокарта nVidia GeForce 8800 GTAMD Radeon HD2900 XT(512 MB, Shader Model 4.0) nVidia GeForce GTX260AMD Radeon HD4870(512 MB, Shader Model 4.0)
Место на жестком диске 3 Гб 3 Гб
Операционная система Windows 32-bit: Vista, 7, 8 Windows 64-bit: Vista, 7, 8

Как пользоваться прохождением

Цветовое выделение соответствует цветам в игре.

Ключевые предметы и персонажи, важные объекты, способности – выделены жирным шрифтом, необходимые для сюжетного прохождения. В рамку выделены задания. Почти все из них не обязательные для прохождения игры.

Направления в игре соответствуют сторонам света : Влево (запад), Низ (юг), Право (восток), Вверх (север). Во время прохождения лучше придерживаться этих ориентиров, чтоб не потеряться.

В рамку выделены выполнения второстепенных заданий и расположение секретных областей. Всё, что внутри рамки, — не обязательно для прохождения игры, но за такие действия обычно дают награду, которая значительно упрощает дальнейший процесс прохождения.

Общие советы по игре

— Старайтесь убивать до 90% всех встреченных противников, так вы упростите себе битвы с боссами и прохождение более поздних уровней игры. Для тех кто хочет проскочить быстрее и посмотреть сюжет, очки опыта накапливаются быстрее за сильных противников, которые встретятся дальше.

— Каждая локация изобилует ящиками, но по большей части они бесполезны, можете проходить игру, не собирая ни одного. Единственная ценность в ящиках, это драгоценные камни.

— Все битвы с рядовыми противниками и боссами очень просты, главное иметь правильно вставленный элемент в оружии, а так же противоположный в броне.

— Вся тактика в битвах с противниками сводится к тому, чтобы прерывать их удары и по возможности атаковать массово.

— Вся тактика в битвах с боссами сводится к уничтожению их приспешников, а затем и самого главаря.

— Не бойтесь что-то пропустить, после прохождения игры, вам будут доступны все локации и вы можете собрать и выполнить оставшиеся задания.

— Практически не играет роли, какие скиллы прокачивать, но лучше сфокусироваться на одной ветке, так будет лучше эффект от атакующих заклинаний и способностей.

— Не забывайте активно использовать светлячка в бою для лечения союзников и ослепления врага.

— Светлячком может управлять второй игрок, с помощью джойстика.

— Получив в распоряжение карту, вы можете вернуться в изученные локации, для быстрого выполнения заданий или прокачки.

— Смена персонажа во время боя не отнимает возможности после выхода сразу же действовать, используйте это для замедления, ускорения и неожиданной атаки противников или спасения союзников.

Система драгоценных камней и их свойства

Камни можно обнаружить в сундуках, их дают за выполненные задания и с некоторым шансом после боя. Они вставляются в оружие, броню, аксессуар, каждому классу экипировки они дают своё уникальное свойство.

Камни можно объединять по принципу: несколько одинаковых камней складываются в один камень более высокого качества.

Уровни качества камней:Условия изготовления (рецепты крафта):Описание свойств камней

Примечания

  1. What makes Child of Light a JRPG? - Podcast Beyond
    (неопр.)


    . IGN (11 мая 2014). Дата обращения 25 мая 2015.

  2. Child of Light: Ubisoft»s Secret JRPG Weapon
    (неопр.)


    . IGN (2014-04-3). Дата обращения 25 мая 2015.

  3. Child of Light is Ubisoft»s whimsical ode to JRPGs
    (неопр.)


    . Engadget (10 сентября 2013). Дата обращения 25 мая 2015.

  4. Lessons from 2014 JRPGs: Bravely Default, Child of Light, Persona Q
    (неопр.)


    . Gamasutra (23 декабря 2014). Дата обращения 25 мая 2015.

  5. A Closer Look At Child of Light, Ubisoft»s Lovely New JRPG
    (неопр.)


    . Kotaku (2013-10-9). Дата обращения 25 мая 2015.

  6. Ubisoft»s Child of Light Steps Out of the Shadows
    (неопр.)


    . Ubisoft (10 сентября 2013). Дата обращения 10 сентября 2013.

  7. Brown, Peter
    Ubisoft unveils Final Fantasy and Limbo inspired Child of Light
    (неопр.)


    . GameSpot (19 августа 2013). Дата обращения 23 декабря 2013.

  8. Why We Love Ubisoft»s Child of Light
    (неопр.)


    . IGN

  9. Обзор игры Child of Light на world-game.biz
    (неопр.)


    .

  10. Aziz, Hamza.
    Yes really: Child of Light is a JRPG from Ubisoft
    (англ.)
    (неопр.)

    . Destructoid (10 сентября 2013). Дата обращения 23 декабря 2013.

  11. Child of Light for PlayStation 3
    (неопр.)


    . GameRankings

  12. Child of Light for Wii U
    (неопр.)


    . GameRankings . Дата обращения 27 мая 2014.

  13. Child of Light for PlayStation 4
    (неопр.)


    . GameRankings . Дата обращения 27 мая 2014.

  14. Child of Light for Xbox One
    (неопр.)


    . GameRankings . Дата обращения 27 мая 2014.

«Дитя света» — это сказка, рассказывающая нам историю о маленькой девочке с чистым сердцем, принцессе по имени Аврора.
В статью входит продолжение прохождения 6-10 главы.

Глава 6 О мышах и Магне

Глава 10. Бездна

Летим вправо, встречаем Духа стихий, светлячка. Он попросит ему помочь найти 5 светлячков в мире. Первого найдем у алтаря слева.

Спускаемся вниз по кристаллу (по нему молнии идут), справа первая пещера — огромный босс-кабан. Уязвим к свету.

Летим влево.

Там будут ворота. Нужно последовательно осветить знаки на воротах. Порядок такой: ракушка(слева крайняя), крылья, копье, арфа.

Входим в чертоги Солнца.

Идем вправо пока не доберемся до огромного зала. Там встречаем сестру Нору, которую теперь звать Нокс. Она выпускает ядовитый газ и улетает вверх. Надо быстро пройти в проходы справа и слева чтобы открыть проход.

Перед тем как сражаться с Нокс распределите все очки у умений и камки, иначе потом такой возможности у вас не будет.

После боя смотрим заставку и деремся с Мачехой. У нее два грифона по 800 жизней каждый.

Тут главное почаще ставить на себя защиту. Валить можно как физическим уроном, так и светом. Но светом предпочтительней.

Можно кинуть на мачеху зелье замедление. И валить только её светом. Иначе если завалите грифона, она его воскресит.

Вы можете также начать новую игру «Новая игра +». У вас останется инвентарь, прокачка персонажа и уровень. И враги станут пропорционально сильными.

Глава 6. О мышках

На башне мышь со скрипкой дает нам яблоко. Летим с этим яблоком в деревню гномов в школу. И отдаем его учителю. Он даст вам лопату. Лопату относим гному с телегой, которого вы встретите на пути в старый Монастырь. Он отдает вам фонарь. Фонарь отдаете искателю золота в золотой пещере рядом с деревней мышей. За это он дает вам слиток золота. Отдаем его мышке со скрипкой и получаем хорошую награду (6 единиц увеличения урона).

В городе можно помочь одному мышку убрать склад. Там будет куча огненных приведений. За это получим пару улучшений для персонажа.

В самом конце справа будет зал где сидит главная мыш, губернатор. Говорим с ним, потом выходим на улицу и встречаем молодую мышь. Он к нам присоединиться для похода в хранилище. Якобы он знает другой путь через гору.

Он очень хороший лучник. У него есть отличная групповая атака стрелами.

Идем к горе. Она оказывается живой. Она соглашается поднять нас нас в город в небе, но у нее тяжело в груди и она не может встать. В её сердце сидит паук.

Гора открывает рот и мы входим внутрь. Ваша задача убить трех пауков и победить большего паку, сидящего в сердце.

Тут я вам советую взять в бой Нору и мышку-лучника. Биться вы будете против трех пауков, которые бафают на себя ускорение, а на вас замедление. И урон у них приличный. Норой сразу бафаете на них всех замедление, а на отряд — ускорение. Лучником — групповая атака стрелами, Норой — стандартная её атака мечем для пропуска хода противника. Иногда есть шанс обездвижить.

Когда найдете хранилище, мышка попросит вас помочь его открыть.

Код к хранилищу: один поворот рычага справа, два слева, потом снова один справа. Затем активируете последовательно три вращающихся светящихся кнопки. Все, хранилище ваше.

Берете сестру Нору + мышь лучника. Убиваете двух обычных пауков точно также как всех предыдущих. После этого меняете лучника на Аврору (девочку), потому что мышь-лучник наносит маленький урон боссу (порядка 30 единиц). А Аврора будет наносить до 150 единиц урона светом. У боса паука примерно 2000 жизней.

После боя возвращаемся в город. Потом идем к горе и поднимаемся вверх. Мышь-лучник сообщит что пойдет с нами. Отлично.

Глава 8. Ввысь

Мы очнулись в камере. Играем на флейте. Охранник Энгус нас выпускает и присоединяется к нам. Это отличный персонаж-танк. У него есть способность брать урон на себя.

Летим вверх берем лист о стихами 4.

Головоломка с цепью. Активируем рычаг слева (меняет направление вращение главной шестерни). Дальше отодвигаем крайне правую. Затем активируем главную шестерню вверху.

Перед тем как спускаться поднимемся вверх заберем бонусы.

По врагам:

  • Войны тьмы уязвимы к физ. атаке, свет приносит средний урон
  • Синие собаки уязвимы к свету и устойчивы к физ атаке

Летим внизу. Тут Энгус попросит нас помочь ему освободить его друзей воинов. Внизу нас ждет вход в лабиринт Эрин.

Тут система такая. Нужно идти в ту дверь, на которой или рядом с которой есть символ, изображенный на щите у статуи. Нужно найти на уровне статую со знаком, а затем найти дверь с таким точно знаком. Пройдя 4-5 уровней лабиринта приходим в комнату с войнами.

Затем выходим из комнаты и идем влево. Встречаемся с сестрой Корделией. Бой я играл за Энгуса и Аврору. Атакуем светом убивая привидений. Затем валим сестру физической атакой. активно приходиться юзать зелья для снятия замедления.

После победы забираем луну и превращаемся во взрослую девушку. Летим вправо в затопленные земли.

Глава 7. Герцог и герцогиня

Тут нужно постепенно подниматься вверх и обследовать карту. В самой левой части карты в самом верху будет остатки цирка. Там вы найдете брата циркачки Рубеллы. Он присоединиться к вам.

Поднимаетесь к выходу в самом верху карты.

Тут нам предстоит бой с гигантским грифоном. Берем Нору и Аврору. Бафаем замедление и ускорение на себя. Авророй атакуем на всех светом. Как только привидения будут уничтожены постоянно атакуем грифона мечем. Если грифон кидает заклинание замедления, кидаем Норой заклинание ускорения на всех.

Мы попадаем в замок. Он захвачен злыми колдуньями, и Нора предает нас. Она была все время с ними заодно. Нас пытаются убить, но нас защищает колдовство, поэтому нас решили кинуть в темницу.

Глава 2. Королева Света

Спускаемся вниз. Проходим по подземелью и выходим наверх до руин. Там будет дверь справа, которую надо как то открыть. Рядом берем ящик и перемещаем его вправо до уступа. Поднимаемся и доходим до двери. Входим в нее.

Головоломка с механизмами. Активируем водьемник кнопкой по центру. Подинмаемся и спаскаем ящик. Двигаем его вправо до упор. Преепрыгиваем уступ. Там двигаем второй ящик до упора. Поднимаемся на верх и включаем рычаг. Начинает подниматься платформа. Возвращаемся тем еж путем что и пришли. Берем первый ящик и вдигаем его на платформу. Понимаемся с ним вместе и ставим его на активную плитку в полу. Проходим через вдерь. Убиваем или отвлекаем монстра. Активируем рычаг и спрыгиваем вниз. Дверь открыта. Входим в нее.

Идем вправа, перелазим через люстру с цветными стеклами и актвируем рычаг слева. Тут все провто. Выбираем нужный цвет, такой как на кристалах сверху. Зажимаем мышкой на витраже и тянем пока не видим солнечный зайчик такого же цвета. наводим зайчик на кристалы. Там для каждого кристала.

Когда разобъем витраж, нужно сразиться с двумя стражниками.

После победы появиться фея. Она даст нам крылья и флейту. Теперь мы модем летать. Летим в самый верх. Слева берем бонус (молния) за стеной возле сундука.

Игровая система

Игра представляет собой RPG с игровым интерфейсом платформеров между боями. Персонажи могут повышать уровень, чтобы увеличивать свои характеристики по мере прохождения игры, у них также есть разблокируемые навыки.

Поединки используют систему , аналогичную игры в Final Fantasy и Grandia II  : это система управления временем атаки, с тайм — аут между каждым поворотом, и другое время выполнения команды. Самые сильные атаки часто выполняются дольше всех. Если персонаж атакован в фазе выполнения собственной атаки, он прерывается и откладывается на следующую атаку.

В игре также есть многопользовательский компонент с кооперативным опытом, где один из двух игроков может играть за Игникулуса, синего светлячка, чтобы помогать главному игроку (который играет Аврору) во время боев, а также на этапах исследования. (Открытие сундуков, недоступных для Авроры, раскрытие секретного прохода благодаря свету, производимому светлячком…). В однопользовательской игре игрок управляет Авророй и Игникулусом одновременно, но независимо друг от друга (на ПК Аврора перемещается с помощью клавиш Z, Q, S и D на клавиатуре; Игникулус управляется движениями мыши) .

Глава 10. Бездна

Летим вправо, встречаем Духа стихий, светлячка. Он попросит ему помочь найти 5 светлячков в мире. Первого найдем у алтаря слева.

Спускаемся вниз по кристаллу (по нему молнии идут), справа первая пещера — огромный босс-кабан. Уязвим к свету.

Летим влево.

Там будут ворота. Нужно последовательно осветить знаки на воротах. Порядок такой: ракушка(слева крайняя), крылья, копье, арфа.

Входим в чертоги Солнца.

Идем вправо пока не доберемся до огромного зала. Там встречаем сестру Нору, которую теперь звать Нокс. Она выпускает ядовитый газ и улетает вверх. Надо быстро пройти в проходы справа и слева чтобы открыть проход.

Перед тем как сражаться с Нокс распределите все очки у умений и камки, иначе потом такой возможности у вас не будет.

После боя смотрим заставку и деремся с Мачехой. У нее два грифона по 800 жизней каждый.

Тут главное почаще ставить на себя защиту. Валить можно как физическим уроном, так и светом. Но светом предпочтительней.

Можно кинуть на мачеху зелье замедление. И валить только её светом. Иначе если завалите грифона, она его воскресит.

Вы можете также начать новую игру «Новая игра +». У вас останется инвентарь, прокачка персонажа и уровень. И враги станут пропорционально сильными.

Глава 5. Нежданная встреча

Идем влево. Доходим до колеса и проходим под ним через гору. Там нас ждет сестра Нора. Она присоединяется к нам.

Она как боец слабый, но она может кидать заклинания защиты, усиления или ослабления. Причем её очень быстро можно прокачать так что она кидает замедление и ускорение сразу на группу. Это незаменимо пригодиться позже в бою с очень быстрыми и сильными противниками.

По мере продвижения вы дойдете до девушки пирата. Он вам даст еще синих камней. Прямо после нее есть проход в гору. Там есть дверь, в которой можно спуститься в комнату с лавой, там в ящике будет лежать камень «цитрин» (желтый камень).

Он добавляет урон светом, дает шанс уклонения или шанс отодвинуть порождение тьмы по шкале времени во время боя.

Есть дверь, которая ведет к большому красному босу-камню (у входа плато с рукой, торчащей из земли. Нужно лететь прямо влево до конца, там будет вход)

Когда вы все обследовали возвращаемся и летим вверх по склону горы. Наша задача как то попасть на город который

летает наверху. Но пока это невозможно.

Перелетаем через гору и попадаем в город.

Chapter 1: Girl and The Firefly & The Queen of Light

Welcome to the Child of Light walkthrough! Shirrako will be your guide showing you around the game’s levels.

Party Member Stats Explained:
• HP (Heart Icon): The number of Health Points of each party member.
• MP (Lightning Icon): The number of Magic Points of each party member. Magic Points are necessary to cast spells.
• Strength (Sword Icon): The level of damage it is possible to inflict with physical attacks.
• Defense (Shield Icon): The level of resistance against physical attacks.
• Magic (Lightning Sword Icon): The level of damage it is possible to inflict with magical attacks.
• Magic Defense (Lightning Shield Icon): The level of resistance against magical attacks.
• Speed (Hourglass Icon): The speed traveled along the Timeline during combat. This influences the frequency with which each party member can attack.
• Critical Hit (Circle-With-Spikes Icon): The chance of executing a Critical Hit during each attack.
• Dodge (Boot Icon): The chance of dodging an attack.

Глава 1. Девочка и светлячок

Идем вправо вниз. Доходим до пещеры с волком. Над пещерой поднимаемся на дерево. Там будет подъем прямо возле входа в пещеру, дальше по веткам.

Походим до цветущего розового дерева. Говорим со светлячком Ингикулюсом. Он ищет Аврору — это мы.

Светлячком можно управлять мышкой и светить если зажать правую кнопку. На это расходуется энергия света. Её можно собирать из светящихся цветов.

Светлячок может остлеплять врагов, что позволит их обходить ен вступая с ними в бой.

Доходим до дерева. Светим светлячком на цветы. на дереве появляется солнечный зацчик. Направляем его на нужный символ. Проходим в дверь. Внутри вытаскиеваем мечь из камня и сражаемся с первым врагом.

Бой

Есть две фазы — фаза ожидания и фаза атаки. Если вас атакуют в фазе атаки — ваша атаки сбивается. Точно также если вы атакуете врага в этой фазе — его атака збивается. Если вы видете что враг быстрее вас и вы не успеете его атаковать, то нужно брать защиту.

Если светить на варага светлячком он становиться медленным. Это помогает вам сделать больше атак. Энергию для светлячка можно взять из цветов которые растут на уровне боя.

Персонажа можно лечит если зажать светлячка на персонаже.

Также если вы зайдете к врагу сзади вы сможете его атаковать сразу (внезапная атака).

Прокачка персонажа — три ветки: магия, сила и пассивные умения.

Archives

ArchivesSelect Month June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: