WoW: Legion – артефакты класса Жрец
Caption
- Послушание. Посох – Ярость Света. Слоты: свет (2) и тьма. Особая способность: Ярость Света (наносит испепеляющий урон цели). Скрытая способность: посох раскаляется и последующее использование «Ярость Света» нанесет колоссальный урон.
- Свет. Посох – Т’Ууре, Светоч Наару. Слоты: свет (2) и жизнь. Особая способность: Воззвание к Наару (пассивная: повышает вероятность призвания духа Наару, который будет дублировать ваши заклинания). Скрытая способность: нет.
- Тьма. Кинжал и предмет – Ксал’Атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны. Слоты: тьма (2) и кровь. Особая способность: Поток Бездны (урон от темной магии). Скрытая способность: поскольку кинжал является «разумным» он периодически нашептывает разные фразы носителю.
Ваше оружие и его собственные способности
Ну да, теперь у нашего меча будет «собственная жизнь», и для сравнения мы будем Эшем Кетчумом, а меч — нашим Покемоном. С его помощью в битвах вы поднимете своего рода планку опыта, называемую «силой артефакта». С его помощью и в зависимости от уровней мы будем открывать разделы, в которых наше оружие примет определенные силы. На видео нам показали:
Встань и служи мне:
Воскрешение союзника восстановит его 100% здоровья и манны. После его смерти рыцарь смерти сможет воскресить себя.
Отголоски Повелителя:
Когда срабатывает Вердикт тамплиера или Божественная буря, кремация имитирует это действие через 2 секунды.
Я так рада этой части. Почему? До Пандарии таланты были не такими простыми, у них было так много способов, что было довольно сложно найти много людей с одинаковым билдом на 100%. Это было бы похоже, но в меньшем масштабе. Возможность решать с большими возможностями, какие навыки активировать, какие пассивы иметь и т. Д. Мы найдем странные, сильные, особенные и сумасшедшие вещи, но, несомненно, то, что мы найдем в этой системе, является ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ. Для меня это заслуживает большего внимания.
Я знаю, сравнивать 3 ветки с набором навыков на выбор — довольно глупо. Это будет четверть того, что было в прошлом, но, честно говоря, этого всегда не хватает. Старый режим включен. Я пойду на спектакль ^ — ^.
WoW: Legion – артефакты класса Монах
Caption
- Хмелевар. Посох – Фу Цань, Спутник Странников. Слоты: жизнь, буря и железо. Особая способность: Взрывной Бочонок (мощная атака огнем по площади с последующей потерей ориентации в пространстве для противников на короткое время). Скрытая способность: случайная активация может либо увеличить запас здоровья, либо добавить урона магией огня, либо увеличить возможность увернуться от атаки на несколько секунд.
- Ткач Туманов. Посох – Шей-Лун, Посох Туманов. Слоты: лед, жизнь и буря. Особая способность: Дар Шей-Луна (исцеляет цель за каждое притянутое облачно тумана, созданное Шей-Луном).
- Танцующий с Ветром. Кистевое оружие – Кулаки Небес. Слоты: буря (2) и железо. Особая способность: Удар Владыки Ветра (мощный удар по площади перед собой, наносящий урон и замедляющий противников на короткое время). Скрытая способность: приземления после прыжка могут активировать случайный всплеск молний, поражающий врагов вокруг.
WoW: Legion – артефакты класса Воин
Артефакты класса воинов
- Оружие. Двуручный меч – Стромкар, Миротворец. Слоты: железо, кровь и тьма. Особая способность: Миротворец (землетрясением разрывает землю, выпуская наружу шипы, наносящие урон темной магией). Скрытая способность: меч реагирует на присутствие своих давних врагов – троллей и генерирует ауру страха, действующую на них.
- Неистовство. Двуручные мечи — Боевые Мечи Валарьяров. Слоты: огонь, буря и железо. Особая способность: Ярость Одина (моментальный урон огнем + урон по площади, длящийся несколько секунд). Скрытая способность: когда носителя мечей убивают есть шанс, что Один дарует ему ещё 8 секунд жизни, чтобы победить – в случае победы персонаж не умрет и восстановиться 50% здоровья.
- Защита. Щит и одноручный меч – Панцирь Хранителя Земли и осколок Чешуи. Слоты: железо, кровь и огонь. Особая способность: Ярость Нелтариона (персонаж принимает оборонную позицию, загораживаясь щитом и блокируя любой урон – из щита вырывается столб темного пламени, наносящий урон по площади). Скрытая способность: когда проходит действие заклинания «Стойкость к боли», шанс блокирования возрастает на короткое время.
Повышение уровня вашего оружия
Известно только, что для поднятия оружия нам нужно будет выполнять с ним определенные специальные миссии, рейды, игры и т.д. Будем надеяться, что завтра дополнительная информация по этой теме будет расширена, помните, что они показали только 10 видов оружия, а их всего 36. Со своей стороны, я жду возвращения Атиеша, легендарного посоха, используемого Медивом, и также кажется, что его бывший ученик Кадгар. Хотя меня это удивляет, потому что трость была полностью уничтожена, но у меня есть надежда….
А вы? Какое мифическое оружие из вселенной Warcraft они спасают? Как вы думаете, что будет объявлено завтра? Будет ли в будущем на выбор более 36 видов оружия, или вы остановитесь на этом количестве? Надеюсь, вас ждут сюрпризы!
Bis лист Прото Пала 3.3.5
Голова — Освященный большой шлем клятвы Свету Плечи — Освященные наплечные щитки клятвы Свету Грудь — Освященный нагрудный доспех клятвы Свету Ноги — Освященные набедренники клятвы Свету Руки — Освященные боевые рукавицы клятвы Свету Шея — Малахитовая петля Плащ — Королевский багровый плащ Наручи — Наручи темной расплаты Пояс — Пояс переломанных костей Ступни — Ботфорты надвигающегося воскрешения Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира Оружие — Митриос, наследие Бронзоборода и Последнее желание — на выбор. Щит — Мерзлая стена ледяной цитадели
Дополнительно:
В Цлк: Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира — С гера, Неизвестный орган
Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы,, Жизненная сила владыки мира — С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу
Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.
Рыболовные дейлики Марсии Чейз из Даларана
Марсия Чейз, квесты которой необходимо выполнить для достижения Марсианская рыбалка, стоит в Даларане у фонтана, недалеко от банка. Увидеть это место можно издалека по игрокам, который ловят монетки из фонтана. Марсия Чейз рандомно каждый день будет нам предлагать один из пяти квестов:
«Рыба-призрак»:
Марсия Чейз попросит раскрыть секрет рыбы-призрака, которая исчезает на свежем воздухе. Поймать рыбу можно на всем побережье Слияния Рек в Низине Шолазар. Это вообще «рыбное место», так что во время ловли рыбы-призрака можно поймать и другую рыбу и медуз, полезных в кулинарии и просто неплохо уходящих с аука. Ловить рыбу-призрака не обязательно в лунках с рыбой, ловится она и в открытой воде. Главное не прозевать рыбку и скушать её в течении 1 минуты, иначе она исчезнет с инвентаря. Когда проглотите рыбку, станете невидимым ненадолго, и квест выполнен. Кстати, травники, не зевайте, по всему побережью постоянно респавнится Тигровая лилия.
«Густая кровь»:
Нужно поймать ужря-кровопийцу, который водится в Борейке. Рыбка очень любит кровь, как можно понять с её названия, поэтому приманкой нам послужит кровь несчастной зверушки. Убиваем какое-нибудь животное, и, когда повеситься дебафф «Кровь животного» топаем к водичке. Смываем с себя эту кровь (желательно так, чтобы в том месте потом можно было рыбачить) и на воде появляется красный круг. Вот в нем-то нам рыбку ловить и надо. Также, если видите на воде такой кровавый круг, можете воспользоваться им. Да, и не попадайтесь на глаза Д.Э.Г.О.Ж. когда на вас висит дебафф!
«Звезда сточных вод»:
На мой взгляд один из самых легких даларанских дейликов. Отправляемся в Стоки Даларана через колодец в городе или через один из проходов, по дороге я бы посоветовала вам выпить Эликсир клоаки, который имеет 30% шанс того, что вы станете Клыккаром, (+50 к рыбной ловле на 10 минут). А в стоках уже в любом удобном месте ловим квест итем.
«Обезручен!»:
Замечательный гуманный квестик о трагедии в даларанской тюрьме – особо опасный заключенный отгрыз руку одному из охранников и выбросил ее в воду. И теперь нам эту руку нужно выловить. Ловить её можно на всем побережье Нордскола, главное, чтобы локация была «Ледяное море». Также ловится у Аметистовой крепости в Даларане (она же и подразумевается под тюрьмой). Конкретно нам нужно выловить Раздувшегося скользкого угря, открыв которого можем получить итем откушенная рука. Этот дейлик сдается не Марсии Чейз, а Олисарре Доброй .
«Опасный деликатес»:
Нужно принести 10 тушек террорели, которая водится в Озере Ледяных Оков. Ловится в любом водоеме локации. Проблемой могут стать только игроки противоположной фракции и то, что вы находитесь в пвп зоне).
Примечание: Ни один из квестов не будет выполнятся (просто не будет ловится квестовая рыба) когда вы состоите в рейде!В группе все квесты выполняются.
Удачи и хорошего клева!
Способности и заклинания
В данном разделе я расскажу вам, какие абилки необходимо постоянно держать под рукой. В первую очередь вам понадобятся таунты: Праведная защита и Длань возмездия. Здесь будьте предельно внимательны, ведь первый таунт используется на союзника. В противном случае вы сагрите только цель заклинания. Необходимо помнить, что эти таунты являются магией, а не физическими абилками. Соответственно для них кап хита будет составлять 17%. Если вы не имеете такого желания, чтобы оба таунта, однажды в подземелье, дали промах по боссу, вызвав очередной вайп, то обязательно используйте Символ праведной защиты. Эффекты таунта имеют возможность подвергаться димишингу, поэтому можно без зазрения совести ругать ДД, которые постоянно срывают аггро, атакуя не цель прото-паладина.
Святая клятва является основной способностью, которая регенерирует ману. Она за счёт ваших талантов может висеть весь бой и за счёт символа уменьшит на 3% входящий урон. Вы всегда должны вешать её перед пулом. Если у вас есть 4 шмотки Т10, то когда вы используете клятву, будет увеличиваться ваш додж на 12%, что является очень хорошим бонусом.
Священный щит также необходимо вешать перед боем и стараться всегда обновлять, так как это значительно уменьшает входящий урон.
Божественная защита даёт главное преимущество прото-паладину перед другими танками в бою с одной целью. В зависимости от того, какой босс, используйте заклинания по КД или в момент бурста дамага и вас полюбят, многие хилы, в рейде.
Божественный щит наш всеми известный бабл
Использовать необходимо с большой осторожностью, так как при использовании возникает иммунитет к любому урону, и есть вероятность, что ваш уровень угрозы просто обнулится и довольный босс со всех ног мчится пинать дд. В этом деле есть некоторая хитрость: такие боссы как Торавон Страж льда всегда бросают на танков, во время боя, некоторые болезненные доты, поэтому многие в подземельях используют 2 танка
Но если вспомнить, что бабл снимет не только доты, но и все негативные эффекты, то можно, использовав бабл, быстро его сбросить и в босса кинуть таунт. Все стаки и наложенные доты слетят и, прото-паладин, может спокойно продолжать дальше танковать.
Печать повиновения, Печать порчи – они единственные печати, которые паладины используют в подземельях. Первую используем при треше мобов, что позволит их удержать, даже если дд буду бить не вашу цель. Вторую включаем в бою с боссом, это не позволит сорваться аггро.
Длань спасения. Данное заклинание позволит уменьшить пыл одного из дд, который генерирует большой крит и постоянно срывает на себя аггро. Используется только на боссах и как можно позже, так как чем позже вы будете использовать, тем больше данное заклинание съесть крита.
Праведное неистовство – должно быть всегда на прото-паладине. Без него танк просто не сможет генерировать необходимое количество угрозы. Так же данный талант уменьшает входящий урон.Божественное вмешательство – одно из заклинаний, которое игнорируют многие прото-паладины. Но на самом деле зря. Ведь когда вы видите, что вайп просто неизбежен, то можно бросить иммунитет на одного из хилов, который после вайпа быстро реснет весь рейд. А так же в тот момент, когда мы жертвуем собой, шмот не изнашивается, что экономит хорошие деньги при ремонте.
Молот правосудия должен быть всегда под рукой, так как данное заклинание поможет сбить каст, тем самым мешая противнику восстановить хп.
Возложение рук. Данным заклинанием лучше спасти во время боя одного из дд, чем использовать его на себя, так как 2 минуты использование имеющихся щитов просто станет невозможно, а это ведь не очень хорошо.
Вор
Вор — абсолютный лидер по урону, наносимому в единицу времени.
Вор и друид — замечательная пара; оба умеют красться, и очень неплохо дерутся в паре. |
Зато в подземельях бывают запертые сундуки, и тут уж без него никак.
Истинную мощь его невидимость дает на PvP-серверах. Там вражеские воры — страх и ужас для честных героев, делающих квесты на спорных территориях. Рубят они там монстров в капусту, все спокойно и тихо — и вдруг ощущают в спине легкий сквозняк. Глядь, а там дырка от ножичка. Только что был ты храбрый гном, а теперь — циферка в чьей-то графе «почетные убийства».
Вообще, имейте в виду, что на PvP-серверах все способности, связанные с невидимостью и ее обнаружением, ценятся очень высоко.
WoW: Legion – артефакты класса Шаман
Артефакты Шамана
- Стихии. Кистевое оружие и щит – Кулак Ра-Дена и Заслон Верховного Хранителя. Слоты: буря (2) и лед. Особая способность: Хранитель Душ (абсорбирует имеющееся поблизости электричество и вдвое усиливает последующие атаки способностями, базирующимися на электрической энергии). Скрытая способность: элементали воздуха расположены по-дружески к носителю этого оружия.
- Совершенствование. Два молота – Молот Рока и Гнев Матери-Скалы. Слоты: огонь, железо и буря. Особая способность: Ветра Рока (все автоматические атаки активируют способность «Неистовство ветра», мощь которого вдвое сильнее обычного на короткое время). Скрытая способность: элементали расположены по-дружески к носителю этого оружия.
- Исцеление: Булава и щит – Шарас’Дал, Скипетр Приливов и Щит Владычицы Морской. Слоты: жизнь (2) и лед. Особая способность: Дар Королевы (исцеляет до шести союзников в зоне действия способности и на короткое время увеличивает общий запас здоровья). Скрытая способность: элементали расположены по-дружески к носителю этого оружия.
Сила артефакта
Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта.
Силу артефакта в Легионе можно получить разными путями:
- Выполнение крупных квестов;
- Убийством боссов в подземельях и рейдах;
- Поиск сокровищ;
- Прохождение случайных героиков.
Чтобы применить предмет, дающий Силу артефакта, кликните правой кнопкой на этот предмет, а затем – по нужному оружию.
Когда вы развиваете артефакт, стоимость последующих уровней каждой особенности возрастает, причем довольно сильно. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может дойти до 6000-8000.
Артефакт разбойника ветки «Скрытность»:
Священник
Священник должен лечить. И он лечит. В принципе, из него может выйти и что-то вроде мага или колдуна, но это извращение. Не бывать вороне коровою, не летать лягушатам под облаком.
Священнику для благостной жизни нужны: команда (очень желательно — с воином), хорошая связь (лаг во время лечения — это смерть команде сразу и много пинков священнику потом), и спокойный, расчетливый, но общительный нрав. В одиночку он тоже может осуществлять свое богослужение, но это нерационально. Тем паче, что в группе он зачастую запросто исполняет «красные» квесты; это не потому, что он такой крутой, а потому, что его легко берут «на дело» туда, куда ему по уровню не положено. Особенно на уровнях с 15 по 45 примерно — на них имеется жесточайший дефицит священников.
В общем, если хотите быть востребованным и любимым народом — вам сюда. Но учтите, что медицинская миссия — не синекура. Быть всегда наготове со своими молитвами, не тратя ману впустую, не привлекая к себе агрессию монстров и так далее — совсем непросто.
Бис прото пал 3.3.5 пве
Реального списка Бис-шмота для танков нет, так как хороший игрок всегда захочет менять броню в зависимости от уровня сложности сражения. Кольца, аксессуары и прочее часто меняются при прокачке необходимой характеристики.
Голова:
Sanctified Lightsworn Faceguard (Освященный большой шлем клятвы Свету) — торговцы.
Плечи:
Sanctified Lightsworn Shoulderguards (Освященные наплечные щитки клятвы Свету) — продавцы.
Плащ:
Royal Crimson Cloak (Королевский багровый плащ) — принц Валанар, ЦЛК.
Грудь:
Sanctified Lightsworn Chestguard (Освященный нагрудный доспех клятвы Свету) — торговцы.
Запястья:
Bracers of Dark Reckoning (Наручи темной расплаты) — Лорд Ребрад, ЦЛК.
Кисти рук:
Sanctified Lightsworn Handguards (Освященные боевые рукавицы клятвы Свету) — торговцы.
Пояс:
Belt of Broken Bones (Пояс переломанных костей) — Тухлопуз, Цлк.
Ноги:
Legguards of Lost Hope (Набедренники утраченной надежды) — Лорд Ребрад, ЦЛК.
Ступни:
Treads of Impending Resurrection (Ботфорты надвигающегося воскрешения) — Халион, Рубиновое святилище.
Шея:
Marrowgar’s Scratching Choker (Колючий ошейник Ребрада) — Лорд Ребрад, ЦЛК.
Noose of Malachite (Малахитовая петля) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.
Кольцо 1:
Juggernaut Band (Кольцо слепого поклонения) — Леди Смертный Шепот, ЦЛК.
Кольцо 2:
Ashen Band of Endless Courage (Пепельное кольцо безграничной отваги)
Тринька:
Corroded Skeleton Key (Проржавевший костяной ключ) — продавцы.
Sindragosa’s Flawless Fang (Безупречный клык Синдрагосы) — Синдрагоса, ЦЛК.
Satrina’s Impeding Scarab (Упрямый скарабей Сатрины) — Ларь чемпиона, Испытание крестоносца.
Ответы против шутников
Когда кто-то решил пошутить над вами.
- «Вот мы и доплыли до дна твоего остроумия!» — любой ответ — «А нет, вот теперь доплыли!».
- Было бы смешно, но не было.
- Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
- Шути тише, а то мне стыдно.
- Шутки-шутками, а вот твои нет.
- Чтобы по-настоящему посмеяться над несмешной шуткой, я вспоминаю твое лицо.
- Об ваши шутки и порезаться недолго.
- Ты слишком плоско шутишь для своего веса!
- Лучше помолчи. Весь словарный запас истратишь.
- (После «удачной» шутки) АХАХА! Пощади меня, человек-анекдот.
- Ты так остр! Наверняка, готовился всю ночь.
- Ты шутишь про меня, но настоящую шутку сыграла с тобой жизнь.
- Обратитесь к онкологу. У вас рак чувства юмора.
- Шутка постучалась, но не вошла.
- Ой, я кажется в дерьмо вляпался. А нет, это твоя шутка.
- Ваше остроумие как два пальца. Оно также вызывает рвоту.
- Твоим остроумием можно вены вскрыть…
- Ха-ха. Как смешно. Да ты же настоящий тролль.
- Это была шутка? Ну, тогда продолжай.
- Ты такой остроумный, тебе во лбу не колет?
Игровой процесс[ | код]
Игровой процесс Rogue Legacy. Слева располагаются счётчики очков здоровья и маны, а также денег и уровня. Справа располагается мини-карта. Снизу — используемые персонажем руны
Rogue Legacy — компьютерная игра в жанре платформера с элементами roguelike. Игрок исследует процедурно сгенерированные локации, добывает золото, оружие и броню для своего персонажа, а также сражается с врагами. В Rogue Legacy присутствуют четыре локации — замок, лес, башня и подземелье. В каждой из них свой уровень сложности, свои враги и свой босс. Цель игрока — победить четырёх боссов в разных локациях, после чего игрок получает возможность сразиться с пятым, финальным боссом.
В случае гибели персонажа игрок должен выбрать одного из трёх новых персонажей — детей погибшего героя; в очередном прохождении игрок управляет уже этим наследником. У каждого из героев имеется свой класс, заклинание, которое он может использовать, а также свои особенности. Например, персонаж может страдать болезнью Альцгеймера, СДВГ, слабоумием, иметь нетрадиционную сексуальную ориентацию и так далее.
После гибели персонажа игрок может использовать собранное им золото для улучшения характеристик будущих персонажей, а также потратить на покупку нового оружия, брони и рун, каждая из которых придаёт персонажу определённую способность. Чтобы получить доступ к определённой руне, игроку необходимо разблокировать её — для этого нужно найти в игре комнату с магическим сундуком и выполнить определённое задание, например, дойти до сундука без единого прыжка или уничтожить всех врагов в комнате. Если условие выполнено успешно, персонаж сможет открыть магический сундук и активировать найденную руну, позволяющую персонажу, например, совершать двойной прыжок. Помимо рун, по ходу игры можно обнаружить сундуки с чертежами, открыв которые, игрок получает доступ к мечу или броне, которые впоследствии игрок сможет надеть на своего персонажа. Оружие и броня повышают атаку, защиту и ману игрока, а некоторые элементы брони и мечи могут дать игроку те или иные способности, такие как повышение шанса критического удара или восстановление очков здоровья после убийства врага.
Перед тем как персонаж войдёт в замок, он может воспользоваться услугами одного из трёх персонажей, стоящих у входа в замок. Среди них кузнец, волшебница и архитектор. У кузнеца игрок может надевать на своего персонажа мечи, шлемы, нагрудники, поножи с перчатками и плащи; у волшебницы игрок может повесить на своего персонажа руны, придающие персонажу дополнительные способности; а архитектор может восстановить игровую карту, которую игрок исследовал в прошлый раз, забирая в качестве платы за это 40 % золота, которого игрок добудет при следующем запуске уровня.
История
Плеть была и остается огромной армией неупокоенных, созданных Королем Мертвых, известным также как орк-шаман Нер’зул. Будучи под контролем Пылающего Легиона, миссия Плети состояла в том, чтобы распространять ужас и разрушения по всему миру, предвещая неотвратимое нашествие Легиона. Король Мертвых, создал страшную Чуму, которую он направил на юг. Когда чума вторглась в южные земли, бесчисленное количество людей пали жертвами этой болезни. Болезнь вытягивала из них жизнь и, в конце концов, они пополняли ряды армии Плети.
Хотя Нер’зул и его Бессмертная Плеть были связаны волей Пылающего Легиона, Король Мертвых постоянно стремился освободить себя и отомстить демонам за то, что они прокляли и расчленили его. Незадолго до Битвы на горе Хиджал, Нер’зул подготовил план крушения Легиона, с помощью Артаса и охотника на демонов Иллидана. Атаки Иллидана повлекли за собой смерть Тикондриуса, а впоследствии и уничтожение великого артефакта – Черепа Гул’дана, что очень сильно ослабило Легион и сделало возможным для войск Альянса, Орды и Ночных Эльфов, в конце концов, остановить Архимонда. Нер’зул был наконец-то свободен. Этот поступок Короля Мертвых поверг Кил’джадена в неописуемую ярость, теперь, настала очередь демонов жаждать мщения. Но, из-за разгрома Легиона, Кил’джаден лишен возможности быстро уничтожить свое непокорное создание, и вынужден прибегать к более тонким методам.
После Битвы на горе Хиджал, Кил’джаден связался с Иллиданом и выступил с очень заманчивым предложением: «Если ты убьешь Короля Мертвых, я дарую тебе невероятную силу Повелителя Демонов». Собрав вместе армию Наг, Иллидан отправился к Гробнице Саргераса и принялся читать ужасающее по своей силе заклинание, целью которого был Ледяной Трон. Однако заклятье было прервано на одиннадцатом часу братом Иллидана. Из-за этого заклинания Нер’зул ослаб, и на время практически лишился сил контролировать нежить. В этот момент значительная группировка нежити, возглавляемая Сильваной, вновь получила свободу и покинула Плеть, образовав фракцию, которую принято называть Отрекшимися. Отчаявшись, Нер’зул связался с одним из его самых сильных Рыцарей Смерти, Артасом, и приказал ему вернуться в Цитадель Ледяной Короны. Однако, Кил’джадену вновь не удалось убить Короля Мертвых. С возрастающим гневом к ошибкам Иллидана, Повелитель демонов, приказал ему отправиться в Нортренд вместе с Нагами и покончить с Королем Мертвых лично. Армия Артаса сразила армию Иллидана, где сам Иллидан был ранен. Артас, победоносно прошел к трону Короля Мертвых, где он использовал великий клинок Фростморн, чтобы разбить Ледяной Трон и освободить дух орка шамана. Они слились воедино и Артас/Нер’зул стали одним из самых могущественных существ, когда-либо существовавших на земле.
Спустя четыре года после трансформации в Короля Мертвых, Артас до сих пор находится в Нортренде, вероятно, восстанавливая Цитадель Ледяной Короны. С тех пор как положение Плети на севере неизвестно, нежить в Лордероне — под командованием главного помощника Артаса, Кел’Тузеда – продолжает защищать Чумные Земли от врагов их Повелителя. Скорее всего, планы Артаса заключаются в том, чтобы вновь захватить весь Лордерон вместе с Отрекшимися, а в дальнейшим захватить и весь мир.
Конструктивные
Будь конструктивен.
- Ты умными мыслями не разбрасывайся, а то лимит исчерпаешь — нечего детям передать будет…
- Коэффициент вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с вами на данную тему.
- Я думаю, что вам стоит прекратить бессмысленное колебание воздуха, ведь наше общение носит деструктивный характер.
- Если решил спорить, то говори до конца или признай поражение. А мат без причины — это уже патология.
- Не вижу смысла продолжать беседу, ибо мы находимся с тобой на разных интеллектуальных полюсах.
- Как говорил Марк Твен: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас опытом». Последую-ка его совету и не буду с тобой спорить.
Легендарное оружие в дополнении The Burning Crusade
Парные клинки Аззинота (The Twin Blades of Azzinoth)
Какая муха укусила разрабов в TBC сказать трудно, но концепция получения легендарных предметов поменялась в корне. Если раньше нужно было долго и нудно что-то собирать, то в этом дополнении все свелось к банальному убиению рейдовых боссов. Правда, не просто боссов, а весьма значительных исторических фигур. В случае с The Twin Blades of Azzinoth требовалось убить не кого-нибудь, а самого Иллидана. А для того, чтобы получить самый красивый лук в игре — одного из помощников самого Саргераса, Кил’Джадена.
По большому счету близы в TBC прослакали с “легендарками“. Для получения глейвов и лука не требовалось никаких квестов, все решала чистая удача. Лор по легендарному оружию был скуден. Что мы знаем о Клинках Аззинота? Очень мало. Скупые строки в воввики говорят о том, что Аззинот был демоном, одним из капитанов Пылающего Легиона, который вторгся в Азерот десять тысяч лет назад, еще во время Войны Древних. Ему не посчастливилось встретится с Иллиданом (тогда еще хорошим парнем) и пасть от его рук. Иллидан прибрал клинки и долго тренировался, в мастерстве овладев искусством боя. Также известно, что Парные Клинки Аззинота могли использоваться как единое оружие, но их можно было разъединить. Собственно, в таком виде их Иллидан и использовал. Игроки не могут соединять их в единое целое. Как они выглядели бы в собранном виде вы можете посмотреть на единственном скриншоте, где изображен близовский ГМ с The Twin Blades of Azzinoth.
Вот собственно и вся история, связанная с ними. Есть еще две любопытные вещи, относящиеся к глейвам. Первая говорит о том, что в Warcraft III (игре, в которой мы в первый раз встретили Иллидана), на глейвах изображен пандарен. Это так Сэм Дидье пошутил. Хотя кто его знает, может быть в Пандарии мы увидим какие-нибудь вариации на тему этих клинков. Второе касается уже контента патча 4.3. Говорят, что когда игрок, на котором одеты аззинотки попадает в инстанс «Война Древних», то Иллидан произносит следующие фразы: «Curious weapon you wield… such power. You seem prepared». Кто знает, тот поймет.
Как получить Парные Клинки Аззинота? Ответ простой — фармить Иллидана. Сейчас это делается соло за полчаса. Сколько надо ходить? Шанс дропа составляет ~4% для каждого клинка. Опять же как повезет. Первая упала на пятый заход, вторая — на пятьдесят третий. Так что удачи.
Тори’дал, Звездная Ярость (Thoridal The Star’s Fury)
А для легендарного лука, Thori’dal, the Stars’ Fury близзы вообще не удосужились придумать никакой истории. Почему он оказался у Кил’Джадена, кто был его владельцем до того, как попасть к этом демону – никто толком не знает.
Как получить Тори’дал, Ярость Звезд? Пятью боевыми товарищами тут не обойтись. Желательно человек семь-восемь. Можно, конечно и помучатся вдвоем-втроем, но как по мне это трата времени. Схема та же, что и для глейвов – либо набираете людей, мотивировав звоном злата и выставив мастер-лут, либо не берете в группу охотников, воинов и рог, пообещав остальным токены на сеты Т6 и другие плюшки. Проблем при прохождении особых не будет, кроме как рекомендуется все-таки знать, что делать на первом боссе. Все остальное зергается, включая Кил’Джадена.
Подведу итог. Чтобы получить легендарные предметы из контента классической игры и первого дополнения, The Burning Crusade нужна главным образом удача и молитвы на вовхеде. Рандом есть рандом. Может выпасть с первого раза, а можно ходить годами. Лично я считаю, что мне повезло. Лук упал после первого убийства Кил’Джадена, а наруч Геддон отдал во второй соло-заход. Кстати, и дроп глейва я видел во втором походе в Черный Храм. Так что советую вам отнестись к этому делу как покупке лотерейного билета. Повезет – хорошо. Не выпадет – расстраиваться не стоит, в конце концов старые рейды стоят того, чтобы в них немного походить. А еще может и с людьми хорошими познакомитесь. Как показывает личный опыт в такие фанрейды подбирается веселая публика.
Удачи!
Ищете самое мощное оружие для использования в Elden Ring в конце игры? Ознакомьтесь с этим списком лучшего оружия для эндгейма.
Когда вы дойдете до эндгейма Elden Ring, вам понадобится одно из лучших видов оружия, чтобы не отставать от врагов и боссов. Они могут быть особенно сильными, поэтому, если вы недостаточно развиты, у вас нет правильной сборки или неправильного оружия, это может означать смерть. Но пока билды — это тема для отдельного разговора, давайте поговорим об оружии. В этой игре есть действительно мощное оружие, которое может заставить вас почувствовать, что вы используете сыр для врагов или даже для боссов. Итак, в этом руководстве давайте рассмотрим лучшее оружие для использования в финальной игре Elden Ring.
Расходные материалы
Фласки и эликсиры Flask of Stoneblood (Настой каменной крови) — лучший вариант. Если не хватает очков защиты, необходимо применить Elixir of Mighty Defense (Мощный эликсир защиты) и Guru’s Elixir (Эликсир гуру).
Еда Dragonfin Filet (Филе дракоперой рыбы-ангела).
Rhinolicious Wormsteak (Люторожий змеестейк).
Оба эти продукта дают 40 выносливости, реальный выбор — если очень низкий уровень мастерства, они дадут больше угрозы.
Гайд поможет новым игрокам лучше понять механику Прото Паладина, являющегося одним из лучших танков, которому удается взять на себя много мобов и выдержать их удары.
Паладин
Уникальный класс Альянса.
В общем-то, паладин — это воин, но с некоторой защитной и целительной магией, однако без способностей перехватывать агрессивность. В итоге соло паладин может пройти куда угодно, и ему не понадобится, как бойцу, пожирать продукты тоннами; а в команде у него есть одна серьезная проблема — отсутствие очевидной роли. Как «танк» он всем бы хорош, но плохо привязывает к себе монстров, и это зачастую фатально.
Уважаемый коллега Тимур Хорев по этому поводу ругательски ругает паладинов в их нынешнем виде. А я все-таки попробую заступиться.
В PvP паладин хорош именно тем, что его стараются не трогать и оставлять напоследок. Ну какой интерес связываться с этой «консервной банкой»? И это дает паладину отличные шансы — если только он знает, что делает. Кроме того, мгновенно оглушающий «Молот правосудия» дает команде время догнать беглеца или подавить огонь. А в подземелье его редкое — раз в час! — воскрешение оказывается куда как к месту, потому что, если дела пошли плохо, но кто-то все-таки выжил — то обычно это именно паладин.
Портновское ремесло
Шить из тряпок (которые выпадают из монстров «гуманоидного» класса) всевозможную одежду должно быть, на первый взгляд, очень выгодно. Ее носят тоже три класса — маг, священник, колдун. Тем более, что и добывающая профессия не нужна. Почему же тогда портных не так уж много?
Дело в том, что, во-первых, маги и прочие «тряпичники» не так уж заботятся о доспехах: эта, с позволения сказать, «броня» их не слишком-то защитит. Плюсы от нее к характеристикам, правда, важнее. Во-вторых, тряпки по неким загадочным причинам очень дорого стоят на большинстве популярных серверов — а значит, их выгодно продавать.
Но не спешите отвергать идею делать портного. Вопрос цены касается в основном низкоуровневых тряпок — а «настрелять» льна или шерсти можно легко и быстро. Зарабатывают же портные в первую очередь мешками. Хорошие мешки (из рунной материи, например) стоят на аукционе 4-5 золотых, а то и поболее…
Косметические эффекты
С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:
- Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
- У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
- Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).
Рассказываем про артефакты Легиона в этом гайде. Все о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в World of Warcraft. Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.