Все коды лифтов bioshock

Контрабандист Фонтейн

Связанные и оглушенные, наши герои попадают туда, куда и стремились, – в универмаг Фонтейна. После освобождения вам предстоит пройти нелегкий путь, отбиваясь от людей-мутантов, сошедших с ума от употребления плазмидов, чтобы отыскать девочку Салли. Переходите из одной комнаты в другую, зачищая всех противников, и не забывайте пользоваться помощью Элизабет. Некоторые локации довольно просто пройти, другие заставят попотеть.

Необязательно идти по комнатам напролом, иногда стоит применить тактику скрытого прохождения – это значительно сэкономит время. Прячтесь за укрытиями, подкрадывайтесь сзади или стреляйте во все, что движется, – игрок сам вправе определиться, какое ему выбрать прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea.

Еще одна встреча с Букером

Чтобы продолжить прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea, нашей героине необходимо попасть внутрь ресторана «Серебряный плавник». Сделать это можно при помощи отмычки, купленной в магазине. Если нет наличных, то возвращайтесь на то место, откуда пришли, и найдите дверь, за которой придется убить одного противника. Там вы найдете три отмычки. Открывайте замок, но помните, что за дверью ждет еще один мутант, и стоит входить аккуратно.

Продвигайтесь дальше и тихонько уничтожьте следующего врага. После чего мы вновь встретимся с Букером и поговорим с ним. Отправляемся вперед, по пути убив женщину-мутанта. Теперь нам предстоит открыть еще один замок, и сделать это нужно будет без нажатия на генератор шума. Для этого избегайте попадания на синий шрифт. Чтобы отвлечь мутантов, нужно стрельнуть в левое окно, после чего быстро перебежать к лифту.

Увидев гитариста, примените гипноз и натравите его на Большого Папочку. Пока продолжается бой, бегите вперед, используя крюки для быстрого перемещения. Попасть в ресторан через главный вход не получится, но можно зайти в следующую дверь и там найти спрятанные в этой комнате секреты: за шкафом, который нужно отодвинуть, будет потайной люк в вентиляционную шахту. Смело залезаем внутрь и обезвреживаем ловушку при помощи двух отмычек. Если их нет, то можно быстро пробежать мимо механизма, что сделать очень трудно, или применить «Гипнотизер» и спокойно пройти дальше по дополнению BioShock Infinite.

Прохождение. Финал

Закончив битву, отправляемся в кабинет Фонтейна, для этого идем за стрелкой. По пути нам встретится достаточно большое количество врагов, и чтобы справиться с ними, лучше использовать тактику скрытого боя, ведь патронов у Элизабет не так уж и много. Подкрадывайтесь сзади, прячьтесь за укрытиями и используйте умения. Добравшись до цели, разместите квантовую частицу в аппарате, после чего запустится еще один видеоролик, наверно, самый тяжелый за всю игру, и слабонервным лучше его не смотреть.

Осталось только найти «туз в рукаве», для того чтобы вернуть Салли, – девочку, которую мы ищем. Сделать это будет сложновато, но возможно. Идем за стрелкой и в одной из комнат находим раненого Большого папочку. Теперь нам нужно его подвинуть, но Элизабет – девушка хрупкая, и сделать это ей будет не под силу. Возвращаемся назад и читаем записку, висящую на стене, и еще одну, лежащую на столе. Берем их и возвращаемся в комнату с Папочкой и девочками. Оказывается, починить монстра можно только инъекцией адама, и вам предстоит уговорить девочек помочь Железному охраннику, после чего отправиться дальше. В одной из комнат наблюдаем за убийством доктора Сушонга, после чего на столе находим код к запуску аппарата, идем к Атласу и отдаем записку. Остается только просмотреть видеоролик и узнать печальную концовку этой истории. На этом заканчивается наше прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea. Поздравляем!

Несмотря на то что, в Burial at Sea отсутствует визитная карточка BioShock Infinite «Битва в облаках», прохождение все равно получилось довольно атмосферным, погружающим полностью в этот выдуманный подводный мир. Эту игру стоит пройти не только фанатам серии, но и геймерам, любящим поиграть в игры с запутанным и интересным сюжетом.

Ситуация с разнообразными collectibles (ценными предметами) в DLC «Burial at Sea: Episode 2» вполне соответствует его продолжительности. Здесь есть что поискать. Это и звукозаписи, и плазмиды и улучшения к ним, и шифрованные записки, не говоря уже о рядовом луте, помогающем главной героине своевременно восполнять запасы здоровья, ЕВЫ (маны) и денег. Поскольку коллекционированию звукозаписей посвящен отдельный подробный гайд, то конкретно в этом посте мы поговорим о том, как не пропустить и заботливо собрать остальные ценные предметы, необходимые Элизабет для успешного выполнения ее нелегкой миссии.

Потерянная девочка

В здании универмага нужно всего лишь передвигаться по указателю. Салли мы обнаружим в трубопроводе магазина. Но чтобы ее выманить, нужно будет подогревать трубы, оставляя одну холодной, по которой девочка будет передвигаться. Но почти попав к вам руки, Салли позовет Большого Папочку. Стоит приготовиться к трудному бою, ведь чтобы одержать победу над этим громилой, придется серьезно постараться. Во время битвы лучше держаться от Папочки подальше, при этом не стоять на месте и постоянно перемещаться. Нехватки патронов не будет, ведь ваша верная спутница Элизабет всегда пополнит боезапас. Здоровья у Большого Папочки много, и убить этого босса с первого раза вряд ли получится.

После того как вы одержите победу, отправляйтесь обратно к трубе и вытаскивайте девочку. Но в этот момент Элизабет попросит вас отпустить Салли. Теперь у Букера пойдет кровь из носа, и так некстати он вспомнит все предыдущие приключения в других параллельных мирах, и ему захочется попросить прощение у Элизабет. Но сделать это ему не удастся. Нахлынувшие воспоминания притупят бдительность, и он погибнет от бура Большого Папочки. Такой грустный финал ожидает нас после окончания игры.

Дополнение. Часть вторая

Теперь нам предстоит играть за очаровательную Элизабет. Следует упомянуть, что дальнейшее прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea ориентировано на стелс. Так что бесшумно передвигаемся, прячемся в засадах и уничтожаем противников, подкравшись сзади. Сбылась мечта нашей главной героини – она оказалась в Париже. Побродите по городу и пообщайтесь с людьми. Когда надоест, спускайтесь к реке и попытайтесь подойти к Салли. В этот момент девочка побежит, и нам нужно устремиться вслед за ней. В то же время поменяется погода, станет пасмурно, поднимется ветер, и куда-то исчезнут люди. Салли тоже пропадет, а на ее месте окажется шарик, который подлетит к двери. Входите внутрь, после кошмарного видеоролика Элизабет очутится рядом с Букером и Атласом.

После диалога нужно взять кукольную голову и покинуть отдел игрушек. Перелезаем через ограду и спускаемся вниз, убирая обломки, мешающие нашему путешествию. Дальше нас ждет еще один ужасный ролик, после которого мы окажемся в лодке. Возвращайтесь назад и потяните за рычаг, теперь спускайтесь вниз и, бесшумно приблизившись, убейте врага. Сделать это можно, если не наступать на битое стекло. Отправляйтесь в соседнюю комнату и запрыгивайте в вентиляционный проход. Если зацепиться крюком за канат, то можно собрать все монетки и здоровье. Дальше при помощи клавиши «С» бесшумно приземляйтесь на пол и убейте еще одного противника. После просмотра очередного видеоролика открываете замок и идете вперед. Возле огромной двери берите в руки арбалет и тихо, по одному, убивайте противников.

Оружие

Одновременно Букер может носить два вида оружия и собирать боеприпасы для всех видов оружия. Несмотря на широкий выбор арсенала, большинство оружия знакомо игрокам, даже экзотические названия не способны скрыть назначения того или иного оружия. Можно выделить следующиевиды оружия:

  1. Пистолеты. Их два, один отбирается у полицейских в начале игры, второй — Ручная пушка — мощный револьвер с запасом в 20 патронов.
  2. Дробовики. Неплохо показали в бою на ближних дистанциях.
  3. Автоматы. Хорошо зарекомендовали на ближних и средних дистанциях. Основные перестрелки происходили как раз на средних дистанциях.
  4. Карабин. Хороший аппарат, но требует нажатия для выстрела, точен и убоен.
  5. Снайперская винтовка. Из-за неудобного расположения кнопки прицела могут возникнуть проблемы с использованием. Элизабет частенько подает ее в начале боя. Изначально очень высокая отдача.
  6. Тяжелое оружие — гранатомет. Большой радиус поражения, хорош против бронированных целей.
  7. Скорострел. Многоствольный пулемет, остается после уничтожения механического патриота

Оружие в игре BioShock Infinite можно поделить на две части. Первая — это оружие основателей, армии Комстока, оно синего цвета и аккуратно сделано. Во второй части игры (фабрика Финка), начинает попадаться оружие народников, оно красного цвета, сделано грубо, менее точно стреляет, но поражающая способность повыше.

Боеприпасы к оружию можно найти в ящиках, бочках и прочих местах хранения, подобрать с тел убитых врагов или купить в торговом автомате. За всю игру покупать боеприпасы не потребовалось.

Оружие может быть модифицировано. Приобретаются модификации в торговом автомате, ассортимент может меняться и не всегда могут быть доступны некоторые апгрейды.

Эпизоды

Игра состоит из двух отдельных частей, и благодаря им мы снова погрузимся под воду и попадем в так любимый фанатами город Восторг. Но с нами будут все те же Букер ДеВитт и Элизабет, знакомые по оригинальной игре BioShock Infinite. Время прохождения первой части составляет порядка двух часов, на вторую придется потратить около пяти. Дополнение является прямым продолжением игры и рассказывает о еще одном параллельном мире, в котором побывает наша парочка.

Вторая часть игры BioShock Infinite, полное прохождение которой находится перед вами, обладает множеством секретов и потайных мест. Сами разработчики говорят о том, что первое дополнение было придумано для исследования и приключения. Вторая часть путешествия делает упор на головоломки, знакомые по игре BioShock Infinite

Прохождение на русском языке поможет не запутаться и не потерять что-то важное

События 1-го дополнения будут развиваться в подводном Восторге во времена его расцвета, за несколько дней до полного падения. Букер и Элизабет встретятся в другой реальности, ведь их судьбы связаны в любом из миров. Во второй части мы побываем в Париже, куда так мечтала попасть Элизабет в оригинальной BioShock Infinite.

Управление.

Управление в игре BioShock Infinite почти стандартное, неожиданным и неприятным сюрпризом может быть изменение кнопки «Действие» (F) и режима прицеливание. Если вы привыкли использовать Е в качестве кнопки «действия», то придется перенастраивать стандартное расположение кнопок управления, так как использовать придется очень часто и для открывания дверей, сундуков, обыскивания тайников и подбора сокровищь.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса. WASD — перемещение

WASD — перемещение

Q — смена энергетиков их можно поменять и клавишами 1, 2, 3 и т.д.

E — смена оружия, это же выполняется и колесиком мыши

F — действие

R — перезарядка

N — показывает направление к цели миссии

O — игровое меню, открывает доступ к одежде, записям и т.д.

Z или средняя кнопка мыши — прицел, первое нажатие — прицел включается, второе — отключает

Левая кнопка мыши — энергетик, при удержании у некоторых энергетиков есть возможность установить ловушку

Правая кнопка мыши — огонь

Shift — бег

V — удар крюком в ближнем бою

Пробел — прыжек

Управление на аэротрассе

C — сменить направление движения, перепрыгнуть на другой рельс

Пробел — зацепиться за аэротрассу или грузовой крюк

WS — ускорение и торможение

Башня-Монумент.

Прибываем на остров Монументов. Цепляемся за крюк над закрытыми воротами и проходим в здание. Идем до конца прямо и добираемся до лифта. Продвигаемся по коридорам, двери открываются автоматически. Если этого не произошло, то значит нужно дернуть рычаг. Наблюдаем за Элизабет, всё-таки нам удалось ее найти. Самостоятельно открываем последнюю дверь и добираемся головы статуи. Входим внутрь и проваливаемся вниз. Общаемся с Элизабет, после чего отдаем ей ключ, которым она отпирает дверь. Следуем за ней к выходу. Прибываем к лифту и после крушения, перепрыгиваем на другую сторону. По лестнице поднимаемся наверх, выбираемся наружу и идем еще выше. Долго и упорно перемещаемся по трассе, пока не упадем в воду. Во время потери сознания, открываем дверь на назойливый стук.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: