Метро 2033

Пролог. Башня

Начинается прохождение Метро 2033 с того, что протагонист Артем подымается по лестнице вместе с опытным сталкером по кличке Мельник. Наверху, герои видят большие ворота из металла. Сверните вправо, где нажмите тумблер, прокрутите вентиль – ворота откроются. В помещении, расположенном перед воротами, ищем в настенном шкафчике книжку, на обложке которой есть буква «М». Это заметка №1.

В следующей комнате, «пройдитесь» по шкафчикам слева, нажав клавишу «Е». Там будут заряды, что даст возможность перезарядиться. Перескочив небольшую пропасть, поднимаемся из тоннеля наверх. Персонажи выбираются посреди сооружения, некогда бывшего концерт-залом.

Пребывание наверху возможно исключительно при надетом противогазе (это можно сделать, нажав «G»). Не забывайте о периодической смене очищающих фильтров. О том, что фильтр требуется заменить, можно узнать, взглянув на часы, которые ГГ носит на левой руке. Замена фильтра производится при нажатии «Т», а кратковременное нажатие «G» позволит протереть от пыли и грязи стекла противогаза.

Людей, появившихся внутри здания, замечают монстры, именуемые стражами. По виду они сходны с кабаном либо собакой. Отстреливайтесь от противников, помогите Мельнику вырвать решетку. После этого покиньте помещение.

На равнине перед телебашней Останкино, сталкеры встретятся с отрядом людей на боевом автомобиле. Вскоре мимо начинают пробегать монстры. Они несутся целыми ордами, практически не обращая внимания на людей. Некоторые из них, отбившись от стаи, могут напасть. Отстреливаться от таких индивидуумов довольно легко. Затем люди подвергаются атаке летающих тварей, именуемых демонами. Тем удается перевернуть автомобиль, из-за чего отряд опадает в безвыходное положение. Отстрелять всех демонов не удастся, поскольку боезапас уже иссяк.

Метро 2033: На Спарту

Забираемся по лестнице, и когда будем на улице, подвергнемся нападению огромной твари. И если бы на вовремя приехавший на броневике Мельник, то неизвестно чем бы всё закончилось.

Доехав до внешнего охранного поста, отдадим Мельнику документы, и можем выбрать самое лучшее оружие, которое нам выдаётся абсолютно безвозмездно, и, принимая во внимание сложившуюся ситуацию – это нам пригодится. Пополнив боезапас, выбираемся наверх и говорим с Мельником, который расскажет что из документов понял местонахождение входа на Д-6, и значит, мы отправляемся именно туда

Соглашаемся и вместе со всей командой идём в путь.

Метро 2033: Тургеневская

На этой станции мы встретим троих солдат, которые оборонялись, и не собираются сдаваться просто так.

Твари лезут в основном из туннеля слева, в который отправилась группа сапёров для взрыва тоннеля.

Для начала найдём останки этих горе-сапёров, у которых и отыщем бомбу. Если монстров слишком много, выведите их поток к Хану и остальным солдатам, которые помогут вам справиться с ливнем противников.

Найденную взрывчатку относим в левый туннель, заложить её нужно в самом конце тоннеля. После установки быстро убегаем оттуда, иначе нас сожжёт огонь.

Когда прогремит взрыв – возвратимся к Хану, который предпочтёт остаться с солдатами, и помочь людям, которые выжили.

Хан приведёт нам в храм надежды, посредством которого мы и пройдём к следующей станции.

Подземелье

В подземелье отыскиваем записки 1 и 2, а в пещере – еще и заметку 3. Отбиваемся от монстров-стражей не без потерь со стороны спартанцев. Проходим пятые врата и проползаем под шестыми, которые за протагонистом сразу же захлопываются. Союзники ищут пути в обход, а вы идете в темноте коридорами, отпугивая светом фонарика затаившихся в темных комнатах монстров-скорпионов. Добравшись до люка в полу, открываем его и, спустившись вниз, следуем в дальнюю левую трубу.

Встретившись с союзниками, узнаем о гибели еще одного из них – бойца по имени Степан. Садимся на подошедший автоматический поезд и направляемся в сторону секретной базы.

Метро 2033: Last Light

Запись в журнале: Пролог

Посмотрите ролик, когда в коридоре станет темно, отойдите от группы. Приготовьтесь к тому, что ваши союзники превратятся в черных существ, убивайте их.

Выйдите из комнаты, поверните налево и пройдите через дверь до конца. Поверните направо, затем прямо и налево. Пройдите немного прямо, затем налево и только вперед. Вас ждет диалог с охранником, возьмите три предмета, которые он вам даст. Справа от охранника находится стойка с оружием, возьмите оружие. Также справа находится стрельбище, проверьте свои навыки убийцы. Следуйте вправо от последней платформы и идите только вперед до лифта, войдите в него вместе с Ханом. Пройдите мимо лифта только за ним в конференц-зал. После диалога вашего напарника с начальством отправляйтесь вместе с Анной на задание.

Сюжет

Когда ты покидал свою родную станцию, думал ли ты, что мы окажемся в таком положении? Что мы даже не будем знать, спасаем ли мы наш мир, или обрекаем его навсегда?
— Мельник Артёму

Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Когда кнопка автоматического открытия не срабатывает, Артёму приходится делать это вручную, вращая вентиль. Выйдя в технический коридор, Мельник советует Артёму проверить ящики вдоль стены на предмет сбора полезных вещей, таких как боеприпасы, аптечки и фильтры для противогаза. Миновав провал в полу и поднявшись по ступенькам, товарищи надевают противогазы; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва, где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими подчинёнными, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Но отряду не удаётся пройти дальше: неожиданно для них местность перед телебашней пересекает большая стая стражей, и вся группа оказывается в кольце мутантов. Начинается жаркая схватка, спартанцы теряют бойцов одного за другим. Вскоре им также приходится отбиваться от прилетевших на бойню демонов, один из которых выводит из строя броневик, а другой налетает на Артёма. Исход ситуации остаётся туманным…

8 дней до этого. Хантер

Проснувшись в маленькой комнатушке на станции метрополитена, Артем видит входящего в помещение станционного начальника Александра Сухого. Тот сообщает о госте, прибывшем с другой станции, просит прийти его послушать. Следуя за мужчиной, прислушиваемся к разговорам, ведущимся вокруг. Особенно много говорят о «черных». Эти твари способны оказывать воздействие на человеческий разум. Именно они чаще всего совершают атаки на ВДНХ, где и обитает протагонист. В лазарете можно увидеть страшные результаты этих набегов – там находится множество изувеченных и больных людей. Там же, на столе справа, можно отыскать заметку №1. Осмотрев раненых, можно улучшить свою карму (экран на секунду станет светлее).

В пункте назначения, мы познакомимся с гостем, сталкером Хантером. Взяв у него старое фото с достопримечательностью, можно получить к карме +1. Темой для беседы становятся черные. Начальник отмечает, что данные мутанты – более совершенная ступень развития человека, именуемая «Хомо Новус».

Кратковременная беседа будет прервана тревожным сигналом. База атакована подземными мутантами, проникшими сюда сквозь вентиляционную шахту. Первые атакуют, спрыгнув с потолка, появление прочих ожидается из четырех вентиляционных труб. Взяв оружие, Артем и двое его собеседников, начнут отстреливать напавших. Быстрое убийство мутантов даже не позволит им вскрыть решетку и пробраться внутрь помещения. Если вы сможете расправиться со стражами до того, как будет взломана хотя бы одна решетка, получите достижение «Шустрый».

Одолев гадов, получаем сообщение, что на блокпост, расположенный с противоположной стороны базы, совершили нападение «черные». Хантер отправляется в сторону блокпоста для разведки обстановки. Но прежде он просит посетить станцию «Полис» и отыскать сталкера с прозвищем Мельник. Но сделать это надо только если Хантер не вернется.

1: ВДНХ

Герой не дождался возвращения Хантера, намерен исполнить последнюю волю. Протагонист записывается добровольцем в состав каравана, отправляющегося на соседнюю станцию метрополитена.

Прежде персонажу предстоит:

— отыскать заметку №1, находящуюся в его комнатке вправо от дверей;

— задеть гитару, висящую там же, чтобы прибавить +1 к карме;

— собрать в собственной комнате боеприпасы (армейские патроны – валюта, за которую приобретаются улучшения, вооружение, боеприпасы более низкого качества);

— выйдя из помещения, направиться по коридору вправо, ориентируясь по компасу (зажмите «М»);

— поделиться патронами с мужчиной с ребенком, сидящими у левой стены, чтобы прибавить +1 к карме;

— на складе получить боекомплект сталкера (выдается бесплатно), проверить в тире поблизости полученное вооружение;

— выслушать начальника, который попытается отговорить героя от поездки. Прослушав напутствие полностью, можно прибавить еще +1 к карме;

— отыскать заметку №2, находящуюся в комнате станционного начальника, на шкафчике справа.

По указаниям компаса, протагонисту надо добраться до каравана и вчетвером отправиться на дрезине к станции «Рижская».

Читатель

Условие: убить библиотекаряБиблиотекари живут в Книгохранилище, а в Архивах живут матёрые библиотекари, которые отличаются от обычных не только чёрной шерстью, но и стойким нежеланием «смотреть в глаза». Дохнуть последние тоже категорически не хотят, поэтому останавливаемся на библиотекарях в Книгохранилище.Если вы не тащили с собой пол игры Рельсу, из которой надо еще уметь попасть, то убивать будем так: бросаем в библиотекаря зажигательную гранату, выпускаем в район головы 5-6 стрел из Хельсинга (лучше бы чтобы 2-3 из попали в цель) и добиваем из Убойника. Даже если не все получилось, то есть вероятность, что библиотекарь скроется на короткий промежуток времени, а вы сможете перезарядиться.На высоких уровнях сложности увеличивается наносимых врагам урон, что можно использовать для получения достижения. Особой разницы между убийством библиотекаря на сложности Хардкор и Рейнджер Хардкор я не заметил. По крайней погибаем мы с одного-двух ударов.Искатели острых ощущений могут бросить в библиотекаря гранату-ёж, активировав особый вид самоубийства, когда надо убежать от взрыва и разъярённого мутанта (не надо этого делать).

Получение сюжетных достижений

В игре есть довольно много достижений. Несколько игрок получит, просто проходя сюжет. О самых интересных стоит рассказать:

  • Огонь по норам – прикончить два десятка кикимор.
  • Невидимка – на уровне «Линия фронта» действовать скрытно, никого не убивая.
  • Бум – взорвать десять врагов динамитом.
  • Беглец – не попасться врагам на Кузнецком мосту.
  • Инквизитор – прикончить 2 демонов.
  • Реалист – не давать деньги нищим детям.
  • Ниндзя – убить 10 врагов, используя метательные ножи.
  • Сапер – обезвредить 10 растяжек.

Пусть игра и является совершенно линейной – в Metro 2033 порядок прохождения строго прописан разработчиками, но все-таки она очень атмосферная и интересная. Поэтому даже придирчивые геймеры признают, что это очень удачный образец шутеров.

Штурмовик

Условие: пройти главу Линия фронта, убив всехНеобходимо полностью зачистить уровень не только от солдат, но и убить раненых за баррикадами красных и красных в плену фашистов.Присутствие людей неподалёку можно определить по музыке или автосохранению, которое срабатывает после полной зачистки, например, блокпоста; раненые при этом не считаются врагами и сохранение сработает, когда они еще живы.https://www.youtube.com/watch?v=NglvsVaGTbEПримечание: ни в коем случае случайно не освободите пленных, так как они сразу становятся неуязвимыми, а потом сработает автосохранениеДостижение дается после смерти последнего человека.

База субмарин

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков

Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

Башня

В игре Метро 2033 прохождение возвращается к Прологу. Отбиваясь от монстров, герой вместе со сталкером Мельником бежит в сторону телебашни, подбирая по пути возле трупа у автобуса ключ, а далее – патроны. Оказавшись в помещении – находим сейф и открываем его. Внутри здания находим Мельника и поднимаемся на лифте на вершину шахты. На обрыве находим заметку 1.

Персонажу удается спрятаться от демона, а вот Мельник подвергается атаке. Он получает серьезное ранение, поэтому вам придется выполнять поставленную задачу самостоятельно.

Постепенно нужно добраться до четвертого этажа. Там вы найдете скелет с портфелем и заметку 2, а также по пути услышите голос «черного». Продолжаем подъем вверх – до 6-го этажа. Именно там предстоит установить систему наведения. С вершины протагонисту хорошо видно, насколько расширилась территория обитания «черных».

Внезапно вас начинают одолевать галлюцинации. В них мы видим колодец с четырьмя дверями, но войти можно лишь в ту, где вы видите «черного». На некоторое время сознание возвращается к герою, и он видит себя на конце радиомачты, однако бредовое состояние опять возвращается.

Идя вперед, стараемся не пересекаться с «черным». Поскольку пространство переменчиво, то и вам нужно быть готовым к тому, чтобы внезапно изменить направление движения. Стараемся идти только в тоннели с бело-синим свечением, избегая мест с красным свечением.

За героем погонится «черный». Спасаясь от него, придется перепрыгивать через пропасти. Бегство будет длиться до тех пор, пока перед вами не появится дух Хантера. Он даст вам пистолет, сказав, что врагов нужно истребить. Теперь можно развернуться и выстрелить в вашего преследователя.

“Линия фронта”

Оказавшись в лагере красных, проходим мимо раненых и углубляемся в туннель. Справа в стене будет проход, ключ висит возле него, в ящичке на стене.

Сейф №1

Заходим проход, слева на стене дёргаем рычаг, отключающий подачу тока. Спускаемся вниз по лестнице и проходим до конца затопленного помещения. Сейф будет стоять в самом конце.

Ключ №2

Попав на базу фашистов по трубам под потолком, попадаем в помещение, из которого вниз ведёт лестница. Спускаемся по лестнице и проходим в поезд, стоящий рядом. Ключ лежит в дальнем вагоне, на кресле.

Сейф №2

Пробегаем в дальний конец состава, сейф стоит в последнем вагоне, на столе.

Метро 2033: Пещера

Мы упираемся в очередные запертые ворота, и ждём, пока их взломом занимаются отрядные мастера. За воротами находится насосная станция и резервуар для хранения сточных вод, поэтому надеваем противогазы чтобы не отравиться ядовитыми парами, и проходим через неприятное место.

Далее спустимся на самое дно резервуара. Именно здесь мы будем вынуждены отбиться от волны мутантов, с которой не должно возникнуть никаких проблем, а вот от второй волны будет отбиться не так просто, но в конце-концов у нас это получится. При этом нужно чтобы кроме нас выжили все члены нашей группы, поэтому нам частенько придётся принимать главные удары на себя и отвлекать мутантов от других бойцов.

Отбив обе атаки, пройдём далее, и снова встречаем на своём пути закрытые ворота. Попытаемся их открыть, но это удаётся нам лишь наполовину. Нашей задачей будет обследование комнаты, но как только мы пролезем в неё под воротами, они сорвутся и отрежут нас от остальных товарищей.

Нужно найти отсюда выход и встретиться со своими. В этой же комнате встречаем ранее невиданного мутанта, которого будет очень сложно убить, но мы же справлялись и с врагами и посерьёзнее.
После драки идём прямо, и находим коридор, который проведёт нас к люку, который ведёт в пещеры, пройдя через них мы найдём запертую дверь, которая откроется после того, как мы дёрнем рубильник рядом с ней. После того как пройдём чуть дальше – встретимся со своими, которых станет ещё меньше чем было – погиб Степан. И теперь в нашей группе всего четыре человека, но несмотря ни на что, мы должны дойти до конца. Наша задача несколько облегчится, когда к нам подъедет автоматизированный поезд, на котором мы и поедем дальше.

Форпост

Следуя дальше, стараемся прятаться от «рейховцев». Попутно подбираем журнал. Добираемся до многоэтажного здания. Будьте осторожны – там много «фашистов», с которыми придется разбираться. Оказавшись на второй половине II этажа, обезвреживаем растяжки и находим заметку №2. Далее движемся до будки (следует забраться на крышу и проскользнуть так, чтобы не быть замеченным летающим демоном). Оказавшись внутри, ставим кассету в магнитофон – по громкой связи транслируется сообщение о поражении «Детей подземелья» на ст. «Павелецкая». Получаем достижение «Ди-джей», а также улучшение морали.

Пробираясь через свалку автомобилей на площади, лучше всего прятаться, как от «нацистского» отряда, так и от крылатых демонов. Встретившуюся башню с пулеметом лучше обойти слева. Теперь спуститесь в тоннель метро.

2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности

Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов

Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать)

В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.

Метро 2033: Биомасса

Внизу сразу надеваем противогаз и отправляемся далее, отстреливая амеб, которые нападают очень часто и густо. Когда дойдём до лестницы, поднимемся по ней наверх и окажемся у пульта, который управляет реактором. Пытаемся его запустить и у нас это получается с первого раза, но мощность вырабатывается лишь на четверть от нужной нам. Чтоб включить реактор на полную мощность, нам нужно достать стержни, которые находятся у некоего здоровенного существа.

Чтобы взять стержни, воспользуемся краном с гидроманипуляторами. Для этой процедуры нужно пробежать на противоположную сторону, мимо той самой большущей твари, но несмотря ни на что нам нужно идти. Когда заберёмся внутрь крана, по очереди достаём три стержня управляя манипуляторами, при этом разрывая конечности гнусной твари. Когда вы поставите все четыре стержня (один уже был), то мощность станет 100 %, чего хватит для пуска ракет.

После дел поднимаемся к поезду на лифте, предвкушаем окончание приключений.

Метро 2033 – прохождение с лучшей концовкой

В игре есть две возможные концовки. В типичном конце есть ракетная установка, которая уничтожает Блэкден. Однако есть и другая (лучшая) концовка. В этом артеме вы откроете секрет загадочных существ — вы узнаете, что они хотели помочь людям. Истеблишмент рухнул, и черные больше не представляют угрозы для человечества.

Чтобы добиться счастливого конца, Артем должен раздавать патроны нищим, слушать все разговоры на станции, помогать тем, кто об этом просит, и совершать убийства только в случае крайней необходимости.

Если все сделано правильно, то на уровне «бреда» в главе «Башня» герой услышит, как Блэк произносит такие слова: «Он здесь и слышит нас…». Чтобы понять нас…» .

Глава 2: Бурбон.

В баре Артем встречает Бурбона, который хочет добраться до станции Сухаревская через тоннель. Если вы согласитесь пойти с ним, он даст вам свой калаш. Уничтожьте врагов, и они достигнут грудинки. Ищите трупы. Таким образом, вы найдете много полезных предметов.

На станции Бурбон будет захвачен грабителями. Его убивают вместе с главарем банды. Хан помогает герою.

Прохождение Metro 2033.

Следуйте за ним по темному туннелю. По дороге происходит сражение со злыми духами.

Тургеневская.

На этой станции вы должны установить бомбу в последнем туннеле и взорвать проход. Затем воспользуйтесь люком, чтобы выйти из станции.

Кузнецкий мост.

До этой станции можно добраться по воздуховоду. Здесь можно купить различное оружие, новую броню и боеприпасы. За открытой дверью вы найдете нацистов. Новые знакомства помогут герою снова покинуть станцию.

Глава 4: Война.

Идет война между красными и фашистами. Главный герой попадает в плен к фашистам.

Сражение на IJN.

Дети спартанской команды спасают героя от казни. Используйте друзину, чтобы покинуть место преступления. Артем стреляет в противника. Затем вы должны переместиться через станцию и снова использовать drolink.

Внимание! Стреляйте по опорам и уничтожайте танки

Павелецкая.

Помогите своей команде сразиться с мутантами. Но их будет больше. Капитан доставляет фильм герою. Герой должен быть доставлен в Полис. По дороге Артем спасает выжившего мальчика и возвращает его родителям. Далее отправляйтесь на поверхность.

Прохождение Metro 2033.

Аванпост.

На поверхности будет много фашистов. Пройдите через врагов и поднимитесь на крышу здания. В магнитофон должна быть вставлена кассета. Выйдите с другой стороны здания и направьтесь в подвал.

Черная станция

Ульман скажет вам, что станция захвачена нацистами. Они с Артемом поедут в город на троллейбусе.

注意 。 Когда у героя есть видение, ваш выбор повлияет на конец игры (убежите вы от него или нет).

Глава 5. Надежда

Вам будет отказано в помощи. Мельник предложит вам план. Вы должны найти бункер D-6, чтобы уничтожить черных. На поверхности вы увидите Мельника и Данилу.

としょうかん

Вы будете сражаться с существами. Данил будет травмирован. Они вынуждены вернуться в Город.

Прохождение Metro 2033.

Книгохранилище

Уничтожьте всех врагов, которые встретятся на вашем пути. Найдите нужные вам документы в архиве. Мы должны показать им Миллера и найти секретный бункер.

Прохождение Metro 2033.

Метро 2033:Кузнецкий мост

На этой станции нам нужно найти Андрея Мастера.

Спустившись из храма, мы окажемся в подвальном помещении, путь дальше нам преграждает паровая струя, отключить которую мы можем путём перекрытия вентиля. После перекрытия лезем в шахту вентиляции, выйдя из которой мы снова попадём в тоннель. Пройдём немного влево и дойдём до очередной станции, ворота которой нам великодушно откроют.

После входа на станцию нас попытаются арестовать, но мы с ещё одним задержанным не будем сдаваться и постараемся убежать. Бежим за товарищем по несчастью, и не отстаём. Когда мы попадём в окружение, и товарища подстрелят, мы бежим по лестнице налево. Теперь одни будем бегать по узким мостам, и попадём в комнату человека, который поможет нам спастись от погони.

Вскоре мы узнаем, что этот человек и есть тот самый друг Хана – Андрей Мастер. Он поможет нам выйти со станции, и предупредит об опасности, которая подстерегает нас из-за войны красных с фашистами.

Итак, надеваем плащик для маскировки и направляемся на перрон, откуда можем уехать на дрезине с добровольцами, которые вступили в ряды Красных. Мы никуда не будем вступать, а поедем «зайцем», спрятавшись в отделении для багажа. Прежде чем уехать, купите себе оружие либо костюм, после чего можем со спокойной душой ехать дальше.

Стендовик

Условие: убить 100 врагов из дробовикаМутанты будут появляться на протяжении всей игры, но если хотите получить достижение пораньше, то лучший вариант — это убивать упырей в главе Тургеневская: появляться они будут до того момента, пока не взорваны гермоворота и туннель. Один из выходов можно взорвать, чтобы не вертеться волчком, отстреливая упырей. Если в главе Сухаревская вы не взяли Убойник, то в конце правого туннеля можно взять Дуплет с четырьмя стволами.Вероятно, что патронов не хватит на сотню убийств, но если вы и раньше отстреливали мутантов из дробовика, то получите достижение довольно скоро. Или перезапустите уровень.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: