Beholder 2: прохождение

Дорога в Марцеллу

Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!

Прочь из темницы

После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:

  • Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
  • Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
  • Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов. 

 

Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы». 

Руины новой надежды 

Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.

  • Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
  • После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!

 

После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.

За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».

Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.

  • Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
  • Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы. 

Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу. 

Холодный прием 

Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».

  • Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
  • В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
  • В комнате поищите рычаг от подъемника.
  • В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
  • Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.

Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота. 

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу – врачу.

Студия (9)

Когда вы войдете в кабинет директора, слева вы увидите Норт, и Джош, которые угрожают оператору (11), который попытается сбежать (12). Поэтому вам придется принять решение:

  • застрелите оператора (13) — он не будет призывать подкрепление, поэтому Саймон не будет поврежден (см. ниже), но будет существенное увеличение неприязни общественности к андроидам.
  • не стреляйте в оператора (14) — если вы предпочитаете решать конфликты без крови, не убивайте бегущего человека. Но таким образом вы блокируете лучший конец главы, то есть тот, в котором все девианты исчезнут (группа сбежала — 35).

Это решение будет важно в контексте дальнейшего хода главы. Проверьте конец миссии, чтобы принять наилучшее возможное решение

Затем подойдите к андроидам, которые стоят в середине комнаты, и прикажите им уйти (разберитесь с ними — 15). Когда вы сделаете это, вы будете готовы начать разговор (будьте готовы к трансляции — 16). Речь состоит из диалоговых вопросов (17A-F), которые вы можете выбрать во время монолога Маркуса.

Подумайте, должна ли речь Маркуса заканчиваться мирно или решительно (17F). Более агрессивный манифест окажет негативное влияние на общественное восприятие.

Если вы ранее застрелили оператора (13), вы сможете без проблем покинуть студию (18). Найдите выходную дверь, ведущую на крышу.

Однако, если вы не стреляли в оператора (14), отряд спецназа войдет в комнату (19). В результате этих событий Симон будет поврежден (20). В зависимости от ваших дальнейших решений и действий ваш друг может умереть (21) или быть спасенным (22).

Независимо от предпринятых действий, вы попадете на крышу (23).

Высокие частоты (хорошая концовка)

Это задание станет доступно только если вы выполнили задание «Защитить Шмольке» и провалили квест «Найти грязь на Шмольке». даст вам Стивен Хубертс. Ответьте на звонок и заберите у Лукаcа Шмольке три передатчика. Разместите их в нескольких местах:

В квартире Вольфа Хенкера: можно сделать только ночью, когда все пойдут спать.

В офисе Эрнста Мюллера: при помощи отмычки откройте кабинет 404 и поместите передатчик в любую мебель.

В офисе Лотте Альтманн: для этого понадобится электронная отмычка.

Но одна проблема там все время будет стоять Эрнст Мюллер для этого идем к охраннику который охраняет пятый отдел и говорим что в кабинете Лотты Альтмен появился незнакомец.

Глава 2

1. Благороднейшие мужи и женщина
Легендарные стрелки

Незнакомый человек найдётся в салуне в северо-восточной части Валентайна. Этот биограф даст вам четыре фотографии стрелков и попросит их выследить. Посмотрите в свою сумку и прочитайте заднюю часть каждой фотографии, чтобы добавить их местоположение на карту.

2. Курение и другие хобби
Сигаретные карточки

Этот Незнакомец на Станции Flatneck, за надворной постройкой. Он расскажет вам о коллекционных сигаретных карточках. Соберёте полный комплект, и сможете выгодно продать их ему же.

3. Охотник за сокровищами
Карты сокровищ шайки Джека Холла

Незнакомый человек находится возле скал на западе от станции Flatrock и севернее от железной дороги. Купите карту сокровищ у исследователя за 10 долларов, и сможете начать квест «Карта сокровищ шайки Джека Холла» и получить золотые слитки.

4. Квест «Испытание веры»
Кости динозавра

Место находится на северо-западе от станции Flatneck, в пустыне. Ищите повозку и Незнакомца, стоящего над местом раскопок. Вы познакомитесь с палеонтологом, которая захочет, чтобы вы отправили ей кости динозавра.

5. Расположение Незнакомца с квестом «Идиллия для дилетантов»

На юго-востоке от Strawberry или юго-западе от станции Riggs, посреди деревьев этот персонаж пытается фотографировать диких животных. После заставки вы должны вернуть сумку, которая была украдена койотом. Чтобы выполнить задание, просто преследуйте зверя, и он бросит сумку возле камня, а затем верните её фотографу.

Кстати, это первое из нескольких заданий «Идиллия для дилетантов». Продолжайте проходить основной сюжет, и появятся новые.

6. Расположение Незнакомца в задании «Американские мечты»
Подсказки убийцы

Незнакомец появится на карте только, когда вы найдёте все три части подсказки убийцы. Как только сделаете это, направляйтесь на юго-запад от Валентайна, чтобы район появился на карте. Место, которое вы ищете, это двери подвала рядом с разрушенной хижиной по дороге к водопаду.

7. Запах грима

Эта миссия Незнакомки начинается в Салуне Van Horn Trading Post, в восточной части карты. Артур сталкивается с участниками гастролирующего шоу, мисс Марджори и одним из её актёров по имени Бертрам; огромный парень с деформированной головой.

8. Незнакомка, собирающая средства на благотворительность (доступна только до 6 главы)

Эта безымянная женщина сидит на углу на северо-западе Saint Denis и пытается собрать пожертвования для расширения Мемориального зала Куинси Харрис и поговорит с вами об этом несколько секунд. Пожертвование стоит всего 20$ и даст вам небольшой положительный прирост Чести.

9. Прекрасная ночь для них

Чтобы разблокировать побочный квест «Прекрасная ночь для них» и «Незнакомца», вам нужно хотя бы один раз встретиться с «Ночной бандой». Если будете ехать на лошади по Bayou и болотам Bluewater Marsh в ночное время и услышите голоса, заметите тени или огни, или увидите любую серую точку на мини-карте — изучите ситуацию. Это может быть неприятное столкновение, чаще всего случается вокруг большого озера в центре области.

Если подходящее столкновение с Ночной бандой произошло, то Миссия Незнакомца появляется в ночное время на дороге, ведущей в/из Lagras. Пожилой человек сидит перед палаткой и рассказывает что здесь хозяйничает «Ночная банда» — злодеи-убийцы, которые захватили его дом.

10. Геология для начинающих
Наскальные рисунки

На северо-западе от Strawberry, на крыльце хижины сидит парень (он отмечается на карте, когда вы приближаетесь к нему). Это Фрэнсис Синклер, разговор с ним активирует миссию «Геология для начинающих» и разблокирует задание по поиску наскальных изображений. Он расскажет вам о 10 наскальных рисунках, и попросит отправить ему координаты каждого из них.

11. Дары природы

Эта миссия добавилась в игру после релиза на ПК. Вы встречаете путешественника, который просит Артура собрать травы в обмен на награду (конское зелье). Вы найдёте путешественника прямо над буквой L в Heartlands на карте, между двумя тропами в дикой местности. Поговорите с ним, и он объяснит, что может предложить миссия. Похоже вы встретите его ещё не раз.

Глава 6: Обсерватория гномов

Используйте грубую щетку; возьмите острый плавник и сломанный насос (A).Используйте ПЕРЧАТКУ ДАЙВЕРА; возьмите сломанное оружие (B).Возьми Несси Барретт; используйте SHARP FIN; заработать ТКАНЬ (С).Используйте ТКАНЬ (D).

Решение (E).

Возьмите ПАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (K).Поместите паровой двигатель (L).Иди вперед.

Удалить сломанный рычаг; используйте РУЧКУ-ЗОНТИК; возьмите ФАЙЛ (M).Используйте ЛОПАТУ; возьмите крышку отсека батареи (N).Используйте ФАЙЛ; возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (O).Возьмите 1/2 АККУМУЛЯТОР и ЛЕНТУ (P).ЧАСТЬ НАСОСА и ЛЕНТА DUCT на сломанном насосе; заработать НАСОС.Спуститься.

Используйте НАСОС (Q).Идите налево.Возьмите наушники и 2/2 батареи; используйте НЕССИ БАРРЕТКУ (R).Выберите (S).

Выберите различия (T).Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (U).

Используйте КАРТУ ДОСТУПА; открытый комплект; прочитайте записку и возьмите МЕДИЦИНСКУЮ МЯГКУ (A).Идите вниз, вперед.Используйте МЕДИЦИНСКУЮ МЕДИЮ; заработать РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).Поместите РУБИНОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите морские водоросли (С).Спуститься.

Дать морские водоросли; возьмите АМУЛЕТ, 1/3 МОНЕТЫ и КНОПКУ ОТ РУССКОГО ОРУЖИЯ (D).Крышка слота аккумуляторной батареи, батарейки и кнопка STUN GUN на BROKEN STUN GUN; зарабатывать оглушающее оружие.Читать газету; использовать STUN GUN; возьмите ДЖЕК (E).Налево.

Используйте Джек; возьмите шаль (F).Поместите АМУЛЕТ; возьмите КАМЕРУ и 2/3 МОНЕТЫ (G).Используйте наушники; возьмите ВЕСНУ (H).Заменить пружину; возьмите ФРЕСКУ КЛЕЯ (I).Идите вниз, вперед.

Выберите (J).Место FRESCO CLUE; решение (K).Возьмите АНТИЧНУЮ ГОБЛЕТУ.

Используйте АНТИЧНУЮ ГОБЛЕТУ; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СУБМАРИНУ (L).Используйте ИГРУШЕЧНУЮ СУБМАРИНУ; возьмите ДУСТЕР и 3/3 МОНЕТЫ (M).Идите вниз, налево.

Используйте МОНЕТЫ; возьмите ЧУШКУ и КООРДИНАТЫ (N).Разместите КООРДИНАТЫ; раствор (1-2-п) — (5-2-п) — (4-4-п) — (2-7-п) — (4-9-п).

Задаток за задаток

Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение. Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса.

Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме.

Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы.

Глава 1: Площадь Королевства Мерфолк

Разговаривать; прочитайте файл и возьмите детективный артефакт (A).Открытая сумка; возьмите удостоверение личности, книгу заданий, герметика, 1/3 монеты и специальные очки (B).Откройте СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОЧКИ.Простое решение (С).Твердое решение (D).

Выберите (F); возьмите 2/3 МОНЕТЫ (G).Возьмите 1-ую немецкую фигурку и прочитайте записку; используйте детективный артефакт (H). Play HOP; заработать ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.Давать показания; заработать НОЖ (I).

Читать заметку; используйте НОЖ; возьмите 3/3 МОНЕТЫ (J).Читать заметку; возьмите РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ; используйте МОНЕТЫ (K).

Поговорите (L).Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛЮЧ; заработать ОРЕХ (M).Возьмите сломанное снаряжение для подводного плавания; прочитайте заметку (N).Герметик на сломанном оборудовании для подводного плавания; заработать акваланг оборудование.Возьмите карту и 1/4 ЧАСТИ ВОРОТ (O).Используйте ОБОРУДОВАНИЕ для подводного плавания (P).

Решение 1-11 (Q).

Возьмите КОЛЕСО КОРАБЛЯ и 2/4 ЧАСТИ ВОРОТ (A).Возьми черепаху; используйте НОЖ, чтобы открыть 5 раковин (B).Возьмите 2-ю ФЕРМЕНТУ НЕМЕЦКИ и 3/4 ЧАСТИ ВОРОТ (С).Поместите 2 немецких фигурки; возьмите ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КНИГУ и 4/4 ЧАСТИ ВОРОТ (D).Спуститься.

Разместите ЧАСТИ ВОРОТ; раствор (FH) — (HJ) — (EG) — (EI); поверните части в положение.Иди направо.

Возьмите КНОПКУ со стрелкой 1/2 (K).Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (L).Используйте Черепаху; возьмите 2 КАМНЯ и КИСЛОТУ (M).Поместите драгоценные камни в запертую книгу; возьмите МАГНИФЕР; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ КНИГУ.Взять доски; удалите поврежденную часть (N).Используйте КОЛЕСО КОЛЕСА и ГАЙКУ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3x (O).

Место FRESCO PARTS; простое решение Ax2-Bx4-Cx2-Dx3-Ex5-Fx5-Gx5-Hx1.Твердый раствор Ix2-Jx2-Kx3-Lx5-Mx5-Nx5-Ox5-Px1.Окончательное изображение (Q).Возьмите 1/4 семейного портрета Тенебриса и гвозди (R).Идите вниз, налево.

Поместите ДЕФИФРИРУЮЩУЮ КНИГУ; играть в хоп; заработать СВЕТЯЩУЮСЯ медузу (S).Спуститься.Используйте светящийся медуз; возьмите ЗЕРКАЛО и МОЛОТОК (T).ДОСКИ, ГВОЗДИ И МОЛОТОК на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; заработать ЛЕСТНИЦУ.Иди направо.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (A).Возьмите РУЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА и 2/4 ПОРТРЕТЫ ТЕНЕБРИСА; используйте КИСЛОТУ (B).Разговаривать; возьмите 2/2 СТРЕЛКИ СО СТРЕЛКАМИ, прочитайте заметку и возьмите ЗАКРЫТУЮ СУМКУ (C).Идите вниз, налево.Выберите (D).

Разместите стрелки со стрелками; установите переключатели как показано; выберите (E). После падения 3 жетонов выберите FG.Возьми меч-инструмент.ИНСТРУМЕНТ МЕЧИ НА ЗАКРЫТОМ СУМКЕ; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, МАГНИТ и 3/4 ПОРТРЕТОВ TENEBRIS.

Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (H).Спуститься.Поместите КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ; используйте МАГНИФИК (I).Выберите 1-4 (J).Возьмите ФИГУРКУ СЕРСЦЕНТА и 4/4 ПОРТРЕТЫ СЕМЬИ ТЕНЕБРИСА (K).Иди направо.

Поместите семейные портреты Тенебриса; возьмите КОЛЬЦО С СЕКРЕТОМ ГОРОДА (L).Используйте СЕКРЕТНОЕ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (M).Иди вперед.

Пыльный квартал

По сюжету Арамис Стилтон хранит у себя какие-то важные тайны Делайлы, которые нужно добыть, потому что, возможно, получится узнать, как её одолеть. Однако поместье Арамиса будет заперто на очень хитроумный замок Джиндоша. Вскрыть замок не получится, поэтому найдите Меган, чтобы узнать, как можно попасть внутрь.

Выходите из канализации и окажитесь около входа в Пыльный квартал. Первым делом спрячьтесь за баком, после чего переместитесь сразу внутрь здания с левой стороны. По лестнице поднимайтесь на крышу. Если обернётесь на стену, тогда увидите окно – ещё один путь на крышу. На крыше будут стоять стражники. Дождитесь, когда начнётся буря, чтобы легче было пробраться дальше. Убейте охранников и отключайте ветряк. Далее с крыши прыгайте на офицера в красном костюме. С левой стороны подберитесь к световой ловушке, которая уже будет обесточена. Перемещайтесь мимо стражника и доберитесь до здания, где состоится встреча с Меган.

Если устранить теперь одного из лидера враждующих сторон (Паоло или Бирна), тогда их враги помогут пробраться внутрь особняка. Выходите из особняка, где находятся ничейные земли. После этого идёт деление на всякие подконтрольные территории. Доберитесь до ворот особняка. С правой стороны заберите загадку Джиндоша. Поскольку каждый раз эта загадка генерируется случайно, точного решения даже поисковик не даст. Поэтому её придётся решить либо самому, либо же обратиться к лидерам тех самых группировок.

Доберитесь до входа, который ведёт на территорию смотрителей. С левой стороны взбирайтесь на крышу и телепортируйтесь следом на балкон. С балкона на фонарь. Далее на стойку и деревянные леса около здания. Теперь остаётся добраться до окна выше и открыть его. Так вы окажитесь в кабинете Бирна. Дождитесь момента, когда верховный смотритель останется один, после чего задушите его и забирайте вместе с собой. Выходите через то окно, при помощи которого пробрались внутрь и доберитесь до Паоло. За труп своего конкурента он передаст разгадку головоломки. Теперь остаётся добраться до замка Джиндоша, настроить комбинацию из фамилий леди и воспользоваться подсказкой Паоло.

Кто не без греха

Кто не без греха

Квест активируется сразу после вашей беседы со священником Суонсоном, которого вы обнаружите на стации Флэтнек. Зайдя в здание, вы наткнетесь на преподобного под градусом, который при этом будет играть в покер с какими-то жуликами.

Последние хотят обчистить пьяницу, чему вам придется помешать: скажите шулерам, что не хотите играть в покер или же устройте партию вместо Суонсона. Если хотите получить золото, придется играть и даже одержать победу в двух раздачах.

Злобный лысый бородач

Важно, что в ходе вашей игры священник всегда может покинуть помещение. В итоге Артур все равно потеряет цель из виду, поэтому вам придется отправиться на ее поиски

Спросите прохожих о местонахождении Суонсона и бегите по указанному ими пути. Вскоре вы наткнетесь на преподобного, который застрянет прямо на железной дороге.

Священник у железной дороги

Далее нужно действовать быстро, так как к Суонсону приближается поезд. Вытащите ногу священника и оттолкните его к перилам, чтобы спасти.

После этого падре потеряет сознание, поэтому вы сможете водрузить его на лошадь и доставить домой. На месте перенесите пьяницу на кровать, и тогда задание наконец завершится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: