Загадка с компасом на острове Сейраи 5
Самая сложная из трех головоломок находится на северном берегу острова Сейрай. Эту загадку можно найти, быстро добравшись до путевой точки в деревне Косеки и двигаясь на север.
В этом месте игроки заметят заблокированный электрический тотем в вода в окружении пяти компасов. Чтобы начать загадку, подплывите к электро-тотему. Когда игроки достигают тотема, появляется серия врагов, которых игроки должны победить, чтобы разблокировать тотем.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После разблокировки тотема используйте любого электрического персонажа, чтобы активировать тотем в воде. Поскольку тотем погружен в воду, электронные персонажи дальнего боя, такие как Фишль, идеально подходят для его активации.
После активации электрического тотема подплывите к нему, чтобы зарядиться электричеством. Теперь игроки должны плыть в направлении каждого из пяти компасов, чтобы повернуть их лицом к электрическому тотему.
Важно, чтобы при попытке настроить каждый из компасов игроки плыли по прямой от электротема. Это предотвратит случайное изменение игроками расположения соседнего компаса
Игроки также должны учитывать, что по истечении определенного периода времени электрический тотем погаснет, и игрокам придется снова его активировать. Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук.
Speedrun (No Esc) Without Room Teleports
The difference between this run and a regular speedrun is that you are not allowed to use the Esc key on your keyboard to go back to the main menu and teleport from room to room.
Tip: You can skip getting the red gun entirely if it takes too much time to go get it, and instead go back to the exit room. It’ll save you 1 minute, but could cost you 2 minutes in the The Escape level.
Thanks to Schlepian for the walkthrough videos.
Do you need help anywhere? Please don’t hesitate to ask in the comments section below. We’re here to help out!
Share:
Tags: Antichamber
Categories: News, PC Walkthroughs, Videos, Walkthroughs
About the author
By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .
- More at
11 Коробка с Много замков
Эта странная коробка — интересный способ включить головоломку в награду за приключение. Вместо того, чтобы удивляться мимику или просто находить кучу золота, ваши игроки вместо этого увидят загадочную коробку с несколькими замочными скважинами. По комнате разбросано множество ключей, группа должна выяснить, какие ключи подходят к замкам и в каком порядке их следует поворачивать.
Ваши игроки могут попытаться использовать грубую силу эту головоломку, последовательно перебирая различные комбинации клавиш. Чтобы предотвратить это, вы можете убедиться, что всякий раз, когда коробка открыта неправильно, группу будет ждать неприятный сюрприз, например, маленький монстр или ловушка. У этой головоломки может быть несколько решений: от говорящих ключей, дающих сами подсказки, до маркировки на коробке, намекающей на правильную последовательность. Как только будут найдены правильные ключи и последовательность, внутри будет ждать награда.
Вставьте все каменные плиты
Собрав все недостающие элементы, возвращаемся в тайную комнату.
Если вы не помните, где вход, он здесь, на том же уровне, что и телепорт, просто за углом
Используем собранные плиты. Теперь нужно решить головоломку по принципу «Пятнашек», только элементов не 15, а всего 8.
Двигаем плиты так, чтобы получился складный рисунок, а место в центре было пустым. На видео ниже показано как именно двигать плиты.
Когда откроется проход, спускаемся вниз, забираем еще одну плиту и беседуем с призраком. Поднимаемся наверх и вставляем последнюю плиту в центр.
Активируем устройство и вновь спускаемся вниз. Здесь нужно будет одолеть мстительного духа. После победы над ним появится роскошный сундук.
За решеткой находим призрака Коянаги, открываем решетку рычагом на стене возле нее и беседуем с призраком. Теперь остается только вернуться к Ябэ и рассказать о случившемся.
Глава 9 – Ведро воды (Water Bucket)
Как только окажитесь в комнате с огромным механизмом (напоминающий часовой), возьмите деревянный ковш, наполните его водой и положите на место. Таким образом механизм проявит себя. После этого вам предстоит повернуть четыре крана (механизма) таким образом, чтобы все кресты совпали со статуями (обликами тех, кто бы на них распят). Большой (в центре) – Иисус, Белый (слева) – Дисмас, Черный (справа) – Гестас.
В результате, откроется дверь к выходу из комнаты. Если же попытаться её открыть при неправильном решении головоломки, то вас ожидает ловушка из шипов и лезвий, что находится в стене.
Как повернуть механизмы
Сверьтесь по изображению и … вперед.
- Механизм 2 – один раз влево
- Механизм 3 – два раза влево
- Механизм 2 – два раза влево
- Механизм 3 – один раз вправо
Новый Дом
- Обновление брони
- запись
- Обновление здоровья
- Золото
Intel 1
В маленькой комнате есть тарелка
На верхнем этаже штаб-квартиры, в комнате слева, рядом с той, где вы можете отдохнуть.
Чтобы получить этот, вам сначала нужно поговорить с Клаусом о деле
Поднимитесь на первый этаж и войдите в комнату девушки на инвалидной коляске, где стоит плакат с пастушкой, и пообщайтесь с ней. Следуйте по скрытому проходу и в конце вы должны заметить золотую урну.
Обновление здоровья 1
Чтобы получить статуэтку, нужно спать в этой комнате
Доступный в пути Фергуса
После того, как вы спали в комнате на верхнем этаже (любой — там написано «Сон» вместо «Кошмар»), статуэтка появится рядом с вами.
Обновление брони 1
На правой стороне, в комнате с черным человеком, играющим
Доступно в пути Wayatt
В комнате рядом с человеком, который играет на гитаре. После того, как вы воспользуетесь письменным столом, перед вами появится статуэтка.
7 Руны
Если в вашей группе есть заклинатель, который еще не использовал некоторые из своих заклинаний, эта головоломка идеально подходит для того, чтобы дать ему шанс проявить себя. Маршрут группы заблокирован, но на стене есть загадочные руны. Каждая руна будет тонко намекать на тип заклинания, которое нужно выполнять в определенном порядке. По мере использования каждого заклинания руны загораются, и путь очищается.
Вы также можете настроить эту головоломку под свою конкретную группу.чтобы убедиться, что все чувствуют себя жизненно важными для решения. Например, Барду может понадобиться играть на определенном инструменте, а Воину — использовать определенное оружие и т. д.
Соединение Смертельной Головы
- М — Карта
- Код загадки
- Обновление здоровья
- Золото
- Письмо
Энигма код 1
Когда вы войдете в бункер через северный вход, поверните направо
Если вы вошли в бункер, разрушив ворота, код можно найти на первом этаже в боковой комнате справа. Код 1: 1
Бункерная карта
Поверните налево перед лестницей в коридоре
Перед лестницей в комнате слева, где стоят офицер и солдат с неподвижным пистолетом.
Золотой предмет 1
Идите прямо между лестницами и поверните налево в конце
После драки с офицером, стоящим на лестнице в бункере, оставайтесь на первом этаже и идите вперед между лестницами, а в конце пройдите в шахту и втисните в комнату золотой предмет.
Код загадки 2
В комнате с тремя выключателями
Как только вы позаботитесь о первой башне, поищите три переключателя в комнате. Потяните первый слева, затем правый и, наконец, средний, чтобы открыть секретную комнату, где вы найдете второй код загадки. Код 1: 2
Письмо 1
В комнате с красным светом
Как только вы позаботитесь о первой башне и уничтожите еще одну группу нацистов у рельсов, идите в красную комнатку справа, перед лестницей.
Золотой предмет 2
У красной закрытой двери
Как только вы позаботитесь о второй башне и уничтожите самолет, перекрывающий дорогу, подойдите к закрытой красной двери, присядьте и возьмите золотой кубок из-под листа справа.
Код загадки 3
Здесь, в этой комнате, после механического пса
После сцены, в которой ваши друзья спасут вас от механической собаки, пока не хватайте дружескую руку. Пройдите дальше по трупам, и на сундуке в комнате вы найдете Код 1: 3 .
Прямо, потом прямо вверх по лестнице
На нижнем этаже, где ходит патрульный офицер.
Золотой предмет 3
В этой комнате есть чашка
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем продолжайте идти прямо по коридору, а на развилке поверните направо. Далее идите в комнату с накрытым столом. Там в комнате вы найдете чашку.
Энигма код 4
На сундуке под пешеходным мостом
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Вы придете к деревянным мостикам. Спрыгните в яму, и там вы найдете Enigma Code 1: 4 .
Золотой предмет 4
Золотой меч в зале с винтовой лестницей
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. К великому портрету справа возьмите золотой (а не стальной) меч у рыцаря.
Код загадки 5
Взаимодействовать со статуей рыцаря слева
Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. Когда вы окажетесь у большого портрета справа, взаимодействуйте с мечом на левой стороне картины. Картинка раскроется, и вы должны пройти по коридору до конца. Откройте сетку, убейте офицера и возьмите код 1: 5 со стола.
Золотой предмет 5
Секрет в закрытом сундуке
После того, как вы услышите радиозвонок от Фергуса о том, что ваших друзей приковали во дворе, в коридоре перед вами есть сундук, который вам нужно уничтожить, чтобы получить чашку (после боя с собакой).
Код загадки 6
В дыре справа, во дворе
Во время боя во дворе продолжайте идти по правой стене, пока не дойдете до дыры, где лежит Код 1: 6 .
Код загадки 7
В шкафу впереди, справа
После того, как вы попадете в крематорий, в шкаф справа от двери, от которой вам нужен ключ, есть код 1: 7 .
13 Сложный жест
Иногда D&D может быть очень серьезным, поскольку вы пытаетесь сбалансировать смертельные столкновения и огромные испытания для вашей группы. Чтобы противодействовать этим серьезным моментам, иногда вам нужна глупая головоломка, которая рассмешит вашу группу. Сложная головоломка с жестами лучше всего работает в играх с участием людей, но вы все равно можете заставить ее работать, если ваши игроки используют веб-камеру для онлайн-игры.
Установка этой головоломки такова, что ваши игроки сталкиваются крепкая дверь, которую группа не может открыть с помощью магии или грубой силы. Вместо этого группа замечает серию набросков на двери. Рисунки намекают на последовательность жестов, которые группа должна будет выполнить, чтобы пройти. Эта последовательность может быть танцевальным номером, глупыми движениями рук или различными выражениями лица. Попросите своих игроков разыграть их лично. Это простое, но интересное решение, позволяющее оживить игру.
Прохождение игры Tiny Room Stories: Mystery Town
Tiny Room Stories: Mystery Town длинное название для игры с весьма занятным геймплеем. В этой головоломке мы сможем рассматривать локации просто свайпая в сторону, этакий эффект 3D. Не смотрю на небольшое количество декораций, удается полностью погрузиться в атмосферу расследований и интриг.
Call of Duty:Mobile от Activision, получит популярный режим — королевская битва
Как быстро вам удастся понять, что случилось с городком и куда делись все люди? Не волнуйтесь мы поможем вам. Поехали Седьмая глава | Восьмая глава | Девятая глава Скачать Tiny Room Stories: Mystery Town с Play Маркет
Видео прохождение на Ютуб
100% Complete Walkthrough Within 90 Minutes Time Limit
This walkthrough shows 100% game completion, within the 90 minute time limit. Everything from the levels “Leap Of Faith” and “Strength In Numbers” to the ending in “A Jump Too Far”.
It includes all images, all rooms and hallways, all secret rooms (1 may be missing), as well as all 15 pink cubes (2 unreachable?).
A first walkthrough of Antichamber can take anywhere from 3 to 20 hours to complete, as the player learns. This video walkthrough will help you reach the game’s end within 1.5 hours.
Gameplay Notes: Going for the black gun straight off was meant to make it all a little bit more interesting. Clearly this isn’t a hard try at a speedrun of the game and the player does get a little lost for the last 10 minutes as you see exactly how to finish the game, so your playthrough should be faster than 90 minutes.
Tip: One of the hardest “loop” the player had trouble closing was in “a loop that won’t close” puzzle. It turns out all that had to be done was walk down the hallway!
Прохождение «Моя милая соседка по комнате» — Эмили
- Вы встретите ее дома, сразу после того, как ваш сосед по комнате уйдет, вы откроете первую фотосессию, но попросите больше фотографий.
- 2-я фотосессия: купите фотокнигу, камеру и все костюмы, затем идите к ней на квартиру (17:00). Сделайте ее фотографии в костюме Ковбоя, Харли Куинн и ниндзя, а затем сделайте ее фотографии без костюма.
- Фотосессия Эмили и соседа по комнате: завершите все индивидуальные фотосессии Эмили и соседки по комнате, чтобы разблокировать дуэт фотосессия, они снова встречаются с Эмили в 17:00 (ее квартира).
- Тренажерный зал> научитесь драться> максимальная сила и снова встретите Эмили в 17:00 (ее квартира), победите своего врага и получите ее награда.
- Предложение Эмили: после того, как она вознаградит вас, если вы уже шантажировали режиссера, она сделает вам предложение.
- Поговорите с соседкой по комнате о предложении Эмили в домой
- Таки к директору (офис)> назови ей причину (врач)
- Последняя фотосессия: Квартира Эмили в 18:00
Бункер (загадка в насосной станции)
Спуститесь в бункер и отыщите комнату управления. Сперва вам нужно подать питание на электрощиток для активации насосов. Вернитесь немного назад от комнаты управления и остановитесь у лестницы (спуск в восточную камеру). Покиньте тело, восстановите запас энергии и передайте её на электрощиток.
Откачайте воду из восточной камеры в западную и центральную. Спуститесь вниз, отыщите вентиль и откройте задвижку на резервуар. Проделайте то же самое с западной камерой. Когда оба резервуара будут открыты, откачайте в них лишнюю воду, а оставшуюся разместите в западной камере. У вас должно получиться также, как на скриншоте ниже.
Спуститесь в восточную камеру и найдите открывшуюся гермодверь. В этот момент на вас в очередной раз нападёт монстр. Тактика сражения с ним немного изменится:
- После окончания видеоролика сразу же покиньте тело (клавиша F);
- Бегите в открытую дверь слева от монстра и дайте себя поймать;
- Когда враг поймает вас, снова нажмите клавишу F, чтобы оказаться в реальном времени;
- Бегите к гермодвери и взаимодействуйте с рычагом.
В бункере найдите электрощиток с рубильниками. При взаимодействии с ним произойдёт короткое замыкание. Вам нужно заменить предохранитель. Его можно взять в соседнем коридоре из похожего щитка. Чтобы стабилизировать подачу электроэнергии, включите первый, второй и четвёртый рычаги. Осмотрите бункер, найдите три осколка в разных комнатах и вставьте их в зеркало. Смотрите видеоролик, завершающий игру.
Пройдите через лес (руины)
Во внутреннем дворе отеля найдите открытку и эхо-воспоминание в автомате с телефоном. Следуйте по тропе до развилки. Не имеет значения, по какому пути вы пойдёте, в конечном итоге героиня встретит бродячего пса. Если пойти за ним, то вы сможете покормить пса и найти его мёртвого хозяина в палатке. В этот момент появится монстр, от которого снова придётся убегать.
Оказавшись в руинах, пройдите по деревянной доске, отодвиньте стеллаж и спуститесь в туннель. Когда монстр начнёт гнаться за вами, взаимодействуйте с бетономешалкой и покиньте туннель.
Как запустить генератор
Слева от генератора есть проход в руины. Здесь вы найдёте канистру с топливом, а немного ниже подъем, на который нужно забраться. Бегите по колоннам и деревянным доскам на противоположную сторону, пока не появится монстр. Используйте стелс и перережьте веревку с грузом, чтобы отвлечь врага. Следуйте по возвышенности, пока не найдёте рычаг. Возвращаться нет смысла, поскольку проход сзади уже завален. Используйте болторез, опустите деревянный мост и вернитесь к генератору.
Примените рычаг на воротах, залейте топливо в генератор и запустите двигатель. Толкайте платформу вперёд, чтобы избавиться от монстра на некоторое время.
Побочная миссия — Потерянные игрушки Макса
Эту миссию можно выполнить в главе «Секрет» сразу после того, как вы попытаетесь собрать конкретный фрагмент с помощью пилы. Ваша миссия — найти игрушки Макса.
Маленький робот ходит по ангару
Маленький игрушечный робот ходит вокруг ангара, недалеко от входа.
На столе Кэролайн
Вы можете найти телефон у Кэролайн на ее столе.
За плакатом в секретном проходе
Они также находятся в комнате Кэролайн, за плакатом скотницы.
Грузовая машина
В архиве, на полке рядом с дверью
Маленький грузовик находится в архиве, на полке рядом с дверью.
После того, как вы соберете все игрушки, отнесите их обратно в комнату Макса и положите на полку.
Системные Требования
Wolfenstein: New Order для ПК имеет довольно высокие системные требования . Руководство основано на версии для ПК, AMD Phenom II x4 965, 8 ГБ ОЗУ и AMD Radeon HD 7850. Минимальные требования были выполнены, проблем с плавностью не было, но загрузка текстур была заметна. Игра требует активации Steam, но подключение к Интернету во время игры не требуется.
Режимы игры
- Одиночная игра: да
- Автономный кооператив (разделенный экран / горячее сиденье): Нет
- Онлайн кооператив: нет
- Мультиплеер: нет
Наше оборудование
Руководство основано на версии для ПК, на оборудовании, указанном ниже:
- Операционная система: Windows 7.1
- Процессор: AMD Phenom II X4 965
- Оперативная память: 8 ГБ
- GPU: AMD Radeon HD 7850
- Оперативная память графического процессора: 2 ГБ
Игра работала без проблем, но иногда текстуры были загружены. Игра была протестирована на средних деталях. На высоких деталях игра показала артефакты — графические ошибки.
ПК — общая информация
Xbox One
- Жесткий диск: не менее 8 ГБ свободного места или около 47 ГБ в случае полной установки
- Голосовые команды Kinect (поддерживаемые языки: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский)
Xbox 360
HDD: не менее 8 ГБ свободного места
PlayStation 3
HDD: не менее 8 ГБ свободного места; в случае загрузки PlayStation Network: 17 ГБ свободного места
Прохождение «Моя милая соседка по комнате» — Анна
- Библиотека (она библиотекарь)> комплимент (глаза)> спроси (она выглядит такой скучной)> дай ей все книги, которые она хочет (3)
- Поймайте (ее мать) и поговорите с деканом (колледж).
- Иди в дом Барбары
- Дрон: улучшите его и используйте ночью (бассейн)
- Познакомьтесь с матерью Барбары> поговорите с Барбарой> отправьте Анну домой
- Библиотека> она поможет вам перевести книгу.
- Поговорите с ней о ее матери> Барбаре в библиотеке
- Попросите Анну посмотреть ваш…. снова>, а затем о полном сцена
- Отдайте книгу от секретаря Анне.
- На следующий день купите lu * be и наслаждайтесь
- Отправьте Барбару в библиотеку > Дрон (ночь — спальня директора)> Шантажировать Дерека
- Как только Барбара согласится, идите в библиотеку и познакомьтесь с ней.
- Пройдите медицинское обследование у доктора
- Библиотека> попросите у Анны сцену, но сохраните и попробуйте оба.
- Ее общежитие> обычаи колледжа
Остров Наруками
Первая головоломка с плитами в пещере Арауми
В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.
Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми
Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.
Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми
Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.
Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками
Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.
Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.
Головоломка с релейными камнями на горе Его
К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.
Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.
Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.
Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове
На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.
Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.
Archives
ArchivesSelect Month June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005
Общая информация
Man of the House — видеоигра студии Faerin Games, которая была выпущена на персональных компьютерах в октябре 2019 года. Геймплей игры построен на взаимодействии между персонажами. Главная цель игры — построить романтические отношения с девушками.
Man of the House — интересная визуальная новелла для взрослых
Чтобы с комфортом поиграть в Man of the House, понадобится персональный компьютер, который будет подходить под системные требования видеоигры:
- Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2.5 ГГц.
- Видеоадаптер: с поддержкой DX10.
- ОЗУ: не менее 2 Гб.
Дополнительная информация! Man of the House, как и множество других визуальных новелл, проходится довольно долго. Завершить прохождение этой видеоигры можно за 35-40 часов.
Исследуйте область и соберите каменные плиты (2/3)
Напоследок я оставил область на западе, на острове Храм вечной ночи. Во-первых далеко добираться. Во-вторых там нужно решить несколько головоломок, и идти туда без прокачанной шкатулки чистое безумие. Для комфортного прохождения лучше поднять уровень шкатулки до 6 или выше (если сопротивление шкатулки выше уровня разложения, он перестает доставлять проблемы).
Добираемся до платформы. Тут нужно настроить головоломку «Ритуал направления света». 2 типа зеркал, пропускающие и отражающие (гидро и крио). Чтобы обратить гидро зеркало в крио, используйте любого персонажа стихии крио. Чтобы сделать ровно наоборот, возьмите любого пиро персонажа.
Дважды пропускаем свет и, если все верно, откроется решетка в центре площадки, спускаемся вниз.
Там нас ждет еще одна загадка, но тут все гораздо проще, выставляем все зеркала на отражение и пропускаем свет по кругу.
Подробно эта загадка описана в отдельной статье о секретах временной Энканомии, в разделе Храм вечной ночи под номером 6. А чуть ниже есть видео, полностью демонстрирующее процесс.
Забираем сундук и спускаемся в помещение, которое только что открылось. Тут нас ждет еще один сундук и 2 плиты.
Подземные шахты
Загадка с Гео монументами возле телепорта в Подземных водах
Переместитесь к телепорту в Подземных водах, а затем развернитесь, выйдите наружу, поверните направо и начните забираться наверх по стене. На верхнем уровне вы обнаружите первый Гео тотем. Активируйте его, ударив по нему Гео атакой. Поверните камеру направо, и вы увидите на другой стороне второй монумент – включите его.
Спрыгните вниз к телепорту. Справа от него вы обнаружите третий Гео тотем. Развернитесь, бегите вперед и войдите в небольшую расщелину. Поверните налево, поднимитесь по стене и пройдите через отверстие наверху. Тут вы обнаружите последний монумент. После его активации появится богатый сундук.
Загадка с сундуком и Гео тотемами в Подземных водах
Отправляйтесь в отмеченную на карте ниже локацию. Мы подробно объяснили, как попасть сюда в квесте «Гидрологическое исследование разлома». Тут вы обнаружите заблокированный сундук и четыре Гео монумента, которые вам нужно будет активировать.
Расположение первых двух тотемов показано на скриншоте выше. Чтобы разблокировать первый из них, вам предстоит подойти к нему с работающим Адъювантом светоносного камня. Затем ударьте по нему Гео атакой для активации. Бегите ко второму столпу и разрушьте возле него 3 кучки камней, показанные на изображении ниже. Не забудьте потом активировать тотем.
Третий монумент находится неподалеку от фиолетовой стены. Для его разблокировки нужно уничтожить грязевую скважину Адъювантом. Последний тотем расположен на каменном выступе. Он не будет закрыт, поэтому вы сможете без проблем активировать его. Теперь просто осмотрите драгоценный сундук.
Головоломка с Гидро монументами в Подземных водах
Доберитесь до указанного на скриншотах ниже места. Там вы обнаружите заблокированный драгоценный сундук. Идите к водопаду справа от сундучка. Здесь разломайте кучу булыжников, чтобы открыть первый Гидро тотем. Активируйте его любой Гидро атакой.
Теперь идите налево от сундука к подножью двух водопадов. Здесь находится второй Гидро монумент. Бегите дальше к следующим двум водопадам. Между ними расположен третий тотем. Активировав их все, вы разблокируете сундук.
Головоломка с нажимными плитами на юге Каменных чертогов
Находится за фиолетовой стеной в южной части локации. Вам нужно будет разобраться с руинным часовым в пещере, а потом пройти по каменным платформам в определенном порядке. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.
Головоломка с Электро, Гео и Анемо тотемами в Основной зоне добычи
Она находится в секретной области, маршрут в которую показан на скриншоте ниже. Здесь вы обнаружите три монумента разных стихий. Сначала нужно будет разблокировать их, отыскав три листочка. Подробнее об этом мы рассказали в отдельной статье.
Прохождение «Мой милый сосед по комнате» — директор
Директор — Руководство по крысоловам и крысам
- Затем продолжайте работать с секретарем (Дженни), пока не сделаете несколько фотографий с ней в 19:00, выясните ее страх, купите ratcatcher (магазин) и поймайте несколько крыс с помощью Jamal.
- Попросите секретаря предоставить дополнительные фотографии (утром) и вернитесь в 19:00 снова.
Директор — Руководство по паролям
- Освободите крысу, пройдите в офис Дика и введите пароль : 1234 и d использовать его ноутбук
- Drone: использовать его в спальне директора
- Попросите секретаря сделать больше фотографий (утро) и вернитесь в 19:00 снова
- Поговорите с Директором о фотографиях (избегайте полиции).
- Пройдите по пути Анны до сцены Library3scene и поговорите с Дереком (дом Барбары). Он будет занят, и вы можете пойти в бассейн и использовать Масло для массажа на Барбаре
4 Клон
Группа приближается к платформе. Как только один из членов группы ступает на нее, комната погружается во тьму. Когда свет возвращается, теперь есть две платформы… с двумя версиями игрока, стоящими на них. Они оба утверждают, что являются настоящей версией, и остальная часть группы должна решить, кому верить.
Эта головоломка отлично подходит, когда у вас есть игрок, которому вы можете доверить этот сюрприз. Решение зависит от вас. Там могут быть тонкие подсказки относительно того, кто настоящий. В качестве альтернативы вы можете решить не раскрывать, правильно ли выбрана партия или нет (идеальный момент для игрока, чтобы переключиться на злое мировоззрение в середине кампании).