Косплей: страсть к переодеванию

14 Бесконечно мощный боец ​​в Mortal Kombat 2

В настоящее время в файтинге редко когда бесконечное комбо может длиться очень долго, поскольку его, как правило, исправляют. Однако сами по себе бесконечные комбинации не являются чем-то новым, поскольку даже в старые аркадные времена 1990-х годов существовали бесконечные комбинации, а Китана имела одну из самых известных в Mortal Kombat 2

Благодаря особым приемам Fan Lift и Fan Toss, она может удерживать врагов в воздухе дольше, чем большинство бойцов в игре. Есть несколько видеороликов, в которых люди используют это для создания комбо 100% урона. Буквально одним открытием игрок Китаны может испортить себе день в этой классической аркаде.

История

Первоначально косплей возник среди фанатов анимэ и манги и был исключительно японским явлением. Поклонникам так нравилось следить за жизнью своих любимых персонажей, что постепенно они начали отождествлять себя с ними и «оживлять» своих героев, перевоплощаясь в образы с экранов, страниц манги или мониторов компьютеров.

Но все же, всё началось именно с аниме! Своеобразная японская анимация, имеющая свой собственный неповторимый стиль, в 70–80 годах прошлого века захватила популярность среди очень разнообразной аудитории Японских островов. В России аниме появилось в 90-ых годах. Поначалу косплей существовал только на территории Японии. Даже японские отаку, как называют в стране Восходящего Солнца фанатов аниме и манги, далеко не сразу признали косплей, как достойное для себя занятие. В начальный период развитию косплея в Японии больше всего способствовало постоянное общение участников фэндомов с поклонниками фантастики и фэнтази. Именно в этих сообществах нашлись люди, которые умели моделировать и создавать всевозможные игровые костюмы, аксессуары и другую атрибутику. У таких специалистов первые энтузиасты-косплееры перенимали опыт и учились изготавливать костюмы для перевоплощения в героев аниме. В дальнейшем приблизительно та же картина наблюдалась и в западных странах.

Где-то на рубеже 80-ых и 90-ых годов косплей вышел на международную арену. В то время начали проводиться косплей-коны, фестивали, а на крупных аниме-конвентах в программу включили блоки, посвященные косплею. В России косплей получил распространение сначала в виде сценок и шоу, а потом уже и как большие костюмированные дефиле.

Сейчас косплей заработал огромную популярность по всему миру. В настоящее время проводится большое число крупнейших фестивалей в Японии, Европе, США и России, где косплей занимает лидирующее положение. Без косплееров ни один аниме-фестиваль сейчас не мыслим.

Miyabi (Due le Quartz)

Боевые способности

В бою Китана активно использует своё коронное оружие — стальные веера, хотя она также великолепно владеет навыками рукопашного боя. Она может использовать веера, как метательное оружие или как оружие ближнего боя. Так же, как и все эденийцы, Китана обладает магическими способностями, которые она может использовать вместе со своим оружием. Она может поднять врага в воздух при помощи вееров, делая его беззащитным и открывая для атак. Также, используя веера, Китана сама может подняться в воздух и пролететь некоторое расстояние над землёй. Если противник в этот момент окажется в воздухе, то Китана ударит его кулаком или спиной. Как и все воины из Эдении, Китана умеет телепортироваться с одного конца арены на другой. В качестве дани уважения своей погибшей лучшей подруге Джейд, Китана также обучилась обращению с её коронными оружиями — Бо и Разорангом. Как ревенант, Китана чуть сильнее своей прижищзненной формы.

Как создают косплей в Японии?

Этот вид игрового искусства не имеет четких границ. Хотя условно можно выделить несколько видов, которые охарактеризуют разные стороны косплея лучше всего. Рассмотрим их подробнее:

Стандартная версия. К ней относят простые трансформации в любимых героев фильмов, комиксов и мультфильмов, а также перевоплощения в известных актеров

Здесь самое большое внимание уделяется деталям костюма и гриму;
Перевоплощение с антуражем. В этом случае к стандартному набору добавляется соответствующая атмосфера, декорации, оружие либо пейзажи;
Фотокосплей

Образ героя создается для фотосессии целенаправленно. Это может быть любительская съемка или съемка для модного журнала;
Крафтовый вид. Весь декор в данном случае воссоздается автором с нуля. Главное – не приобретать готовые вещи, а сделать их самостоятельно. Такой вид считается самым сложным;
Оригинальный вариант. Тут создается сам персонаж, а не только воспроизводится его образ;
Боди-арт косплей. Самый «оголенный» вид, где костюм рисуется красками на теле;
Видеокосплей. Разновидность фотокосплея, где для запечатления персонажа используется короткое видео;
Косплей субкультуры. Жанр, где воплощается какое-либо направление, а не конкретный герой. Например, европеец одевается, как японец, или наоборот.

Сложность воплощения персонажа в этом направлении заключена в том, что необходимо передать не только цвет одежды и волос, но и повторить мимику, жесты, интонации героя.

Гибель принцессы

 

В процессе сражения Шао Кан жертвует душой Шан Цунга в угоду усиления могущества Синдел, и ей удается сломить сопротивление земных воинов. Ночной Волк ценой собственной жизни убивает бывшую королеву, но, к сожалению, Китана также не переживает поединок — она погибает на руках Лю Кана.

Впав в ярость, монах нападает на Рэйдена, которому не остается иного выбора, кроме как убить своего оппонента. После этого богу грома удается сбежать, позволив Куан Чи призвать души поверженных воинов. Среди воскрешенных оказывается сам Лю Кан, Кунг Лао, Ночной Волк и Китана, которые вместе с Шинноком направляются в бой против Небесного Храма — обиталища Старших богов. Правда, одолеть своих противников им не удается — Шиннок погибает, а его ревенанты, в числе которых была и воскрешенная Китана, отправляются в Преисподнюю, где бывшая эденийка вместе со своим возлюбленным Лю Каном решает править данной реальностью.

Какие материалы можно использовать для создания образа?

После того как с образом определились и продуманы все малейшие атрибуты, приходит время задуматься о расходных материалах. Работу в домашних условиях в первую очередь следует начинать с эскиза. Это позволит полноценно оценить масштабы работы. Еще лучше будет постараться разложить костюм на детали и соотнести их с материалами, которые потенциально могут подойти.

Когда будет расписано, можно обратить внимание и на следующий перечень:

ПВХ или оргалит. Такие листы применяют с целью создания декораций, так как они обладают достаточно высокой прочностью. Но если их использовать, например, для того чтобы сделать доспехи, то стоит быть готовым к тяжелому весу. Зато, оргалит хорошо воспринимает краску, а, значит, такой костюм можно разрисовать ярким орнаментом и фантастическими узорами. Кроме того, данные материалы хорошо терпят влагу, а следовательно, если из них сделать оружие или другой атрибут костюма, то попав на фестивале под дождь, можно не беспокоиться – все останется в целостности;

Садовые черенки. На первый взгляд ничем не примечательный материал, но из таких палок можно создавать оружие и посохи. Для их декора можно использовать ткань, фольгу, цветную бумагу и т. д. Как альтернативный вариант – лесные палки. Если костюм будет использоваться на фестивале, то от черенка достаточно быстро устанет рука, так как он имеет внушительный вес

В то же время обыкновенная палка более легкая;

Продолжая тему оружия, стоит обратить внимание и на рейки, бруски и доски. Но тут все же понадобятся опыт и мастерство плотника

Если таковые отсутствуют, то лучше эти элементы заменить монтажной пеной, просто создав бутафорские детали;

Фанера. Так же, как и ПВХ используется в основном для создания декораций или доспехов. Но только стоит учитывать, что от плотности листа зависит и вес создаваемого элемента;

Ткань. Ну, тут все просто. Взял материю и вперед, творить. На самом деле этот материал как раз стоит выбирать новичкам, так как работ а с ним не представляет собой особой сложности.

Если косплей – призвание и серьезное увлечение, то уже буквально после парочки костюмов человек поймет, как и из чего можно творить.

Как делать косплеи?

Качественный косплей не обходится без нескольких слагаемых: одежда, парик или натуральная прическа, мейкап, аксессуары и актерские способности исполнителя. Многие профессиональные косплееры делают свою образы самостоятельно, отдавая любимому занятию все свободное время и большое количество сил. Косплеи бывают разными по степени сложности, если создать представителя внеземной цивилизации с щупальцами и одним глазом не получится без приобретения множества аксессуаров, то перевоплотиться в школьницу можно просто пересмотрев свой гардероб. Рассмотрим составляющие по отдельности.

Прическа

Профессионалы чаще создают прическу не из собственных волос, а при помощи парика. У них накапливается множество париков, часто по несколько на одного персонажа. У этого выбора есть несколько объяснений:

  • парик эффектнее. Он будет более равномерным и насыщенным по цвету, блестящим, из него не выбиваются волосы, так как они намного толще натуральных;
  • он не будет растрепываться на ветру, электризоваться, пушиться от влажности. С париком прическа всегда под контролем;
  • настоящие волосы не всегда позволяют воплотить все идеи. У многих персонажей неестественный цвет волос и длина, которая отличается от длины исполнителя. Даже если позволяет длина, волосы могут не лечь в нужную укладку, а парик можно купить и использовать уже уложенным;
  • не нужно портить волосы. Не каждая девушка согласится обрезать длину или покраситься в экстремальный цвет под нужный образ. К тому же частые укладки негативно сказываются на состоянии волос.

Макияж

Обязателен для любого персонажа, в том числе и для мужского. Степень сложности будет зависеть от выбранной роли, но есть несколько обязательных условий для всех. Во-первых, ровный цвет лица с усилением нужного тона кожи. Во-вторых, выразительность глаз. Для этого используются линзы и накладные ресницы. Профессионалы обращаются к не менее профессиональным визажистам, для любителя достаточно посмотреть видео-урок и нанести макияж по рекомендациям из него.

Костюм

Наиболее сложная и дорогая часть, многокомпонентная и требующая вдумчивого подхода. Костюмы тоже бывают более или менее сложными, есть несколько путей получить нужную экипировку. Самый простой — купить готовый костюм у кого-то, но велика вероятность того, что он не сядет на тебя, или в жизни будет не такой, как на фотографиях. Костюм под себя можно заказать или создать самостоятельно. Наиболее талантливые косплееры шьют свою костюмы сами, но не каждый умеет шить, поэтому покупка и заказ тоже распространены.

Аксессуары

Подчеркивают особенности костюма, делают образ более выразительным. Для любого косплея нужна обувь, а также украшения, нельзя забывать про обязательную атрибутику выбранного персонажа. Это могут быть головные уборы, короны, заколки для волос, сумочки и прочее. Внимательно смотри на выбранный образ, отмечая каждую деталь, тогда у тебя появится понимание необходимого набора аксессуаров.

Актерское мастерство

Важны не только природные актерские данные, но и способность почувствовать персонаж, полностью погрузиться в него. Чтобы создать хороший косплей, недостаточно переодеться в героя, нужно им стать. Если все затевается ради фотографий, то обязательными моментами становятся локация для фото, свет, взгляд, принятая поза. Не менее важным обстоятельством становится обработка снимков. Для каких-то достаточно просто настроить контраст и баланс цветов, некоторые нужно делать более выразительными, акцентируя внимания на чем-то определенном. Часто косплееры добавляют компьютерной графики, с ее помощью они получают те элементы, которые невозможно создать в реальной жизни. Не менее часто они нанимают для этих целей фотографа.

Удары, добивания Китана (Kitana) ps4

Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.

Что такое косплей?

Образ, выбранный для косплея, может быть взят из любого источника или придуман автором косплея как оригинальная идея либо как синтез различных известных персонажей и стилей (например, версия известного персонажа в стиле стимпанк).

Быстрый рост количества участников, занимающихся косплеем в качестве хобби с 1990-х годов, сделал это явление важным аспектом популярной культуры в Японии и некоторых других частях Азии и в западном мире. Косплей-мероприятия — обычная черта фан-конвенций, также есть специальные конгрессы, местные и международные конкурсы, социальные сети, веб-сайты и другие формы СМИ, посвященные косплей-мероприятиям.

Косплей — это больше, чем просто надевание костюма. В конце концов, люди не считают костюмы на Хэллоуин частью культуры косплея. Мы можем определить косплей как искусство перформанса. Это больше, чем просто переодевание. В нем участвуют люди, берущие на себя физическую и умственную роль вымышленного персонажа (Bainbridge, 2013). Косплей олицетворяет поклонение фанатов персонажу. В исследовании косплееров более 70% опрошенных стали поклонниками определенного персонажа, потому что этот персонаж обладал чертами, которые хотели бы иметь его фанаты. Поклонники выразили желание «проникнуть в шкуру» персонажа. Многие из опрошенных фанатов (79%) заявили, что они научились рисовать, копируя коммерческие рисунки своих любимых персонажей (Rosenberg, nd; Manifold, 2009).

Мы называем людей, которые так одеваются, косплеерами. Акцент на игре слов в обоих ярлыках подчеркивает два момента: забава и перфоманс. Косплей предполагает 4 модели (Winge, 2006; Bainbridge, 2013):

  • Нарратив — личность и история вымышленного персонажа.
  • Одежда — дизайн одежды и снаряжение этого персонажа.
  • Идентификация с героем (отыгрыш) — как можно точнее имитировать манеры, тембр голоса, пластику персонажа.
  • Игра — характер и индивидуальность косплеера.

Косплееры идентифицируют себя с личностью и историей своих любимых персонажей, и это главный двигатель косплея (Розенберг, н. д.). Прикольно наряжаться кем-то другим!  Это помогает самоутверждаться, если вы восхищаетесь этим персонажем, даже если это просто классный наряд, который вам нравится.

Говоря об нарядах, костюмы определяют культуру косплея и окружающее ее сообщество. Многие косплееры гордятся тем, что шьют костюмы сами. Сообщество косплея содержит форумы и веб-сайты, посвященные тому, чтобы помочь людям самостоятельно научиться шить одежду. В косплее важна точность. Конкурсы косплея оценивают заявки на основании подлинности костюма и того, насколько хорошо изображен персонаж. Здесь вступает в силу элемент «игры». Участники делятся на тех, кто одевается для развлечения, до тех, кто зациклен на персонаже и пытается воссоздать каждую деталь. Люди, ориентированные на детализацию, могут потратить тысячи долларов и провести бесконечные часы, создавая свои костюмы. Они часами отрабатывают позы и запоминают бесконечные диалоги, чтобы выигрывать соревнования с призами, которые редко стоят десятой части средств потраченных на костюмы. Однако фанаты делают это, потому, что это весело и заслуживает похвалы единомышленников.

Подлинность может быть труднодостижимой, что заметят и оценят соратники. Также существуют команды и отдельные люди, специализирующиеся на обработке того или иного вида материала, изготовления определенного элемента костюма, услугами которых можно воспользоваться бесплатно или за деньги. Такие мастера получили наименование «крафтеры» (от англ. craft — ремесло). Косплееры часто используют дополнительные аксессуары: парики, макияж, контактные линзы, временные татуировки. Для многих персонажей важным атрибутом образа является их оружие или другие аксессуары. В случае имитации оружия на многих фестивалях действуют строгие правила по запрету применения в косплее боевого, травматического, страйкбольного и любого действующего оружия.

Многие персонажи имеют одежду, бросающую вызов физике. Особенно грудастые женские персонажи. Другие персонажи имеют телосложение или дизайн одежды, которые сложно воспроизвести, например, костюм Самус Аран. Это очень важный момент: косплей не ограничивается персонажами аниме и манги. Он включает в себя американских супергероев, персонажей «Звездных войн», персонажей «Звездного пути» и персонажей видеоигр. Как мы увидим, это восходит к истокам косплея.

Хочется отметить, что ярмарки эпохи Возрождения и реконструкции войны не считаются косплеем. Эти костюмированные события стремятся воссоздать историческую действительность. 

О косплее

Косплей — своего рода «театр» героев японских видеоигр, аниме, манги, j-рока и исторических фильмов. Соответственно, косплей в его традиционном понимании является производным исключительно японской культуры, и весь его антураж зависит от того, что происходит в умах фанатов той или иной развлекательной области. Среди западных косплееров существует поговорка: «Ты должен доказать, что ты — и только ты — лучше всех играешь своего персонажа. Ты — это он!». Звучит несколько категорично, не правда ли? Однако именно так выражается суть этой японской субкультуры: задача косплеера — максимальное соответствие выбранному персонажу. Причем мало сделать себе правильный костюм. Каждый косплеер должен полностью раскрыть своего героя, копировать его поведение, манеру разговора, пользоваться присущими ему фразами и жестами, показать его характер. Т.е. на время стать им, да так, чтобы зрители или участники поверили в его реальное существование.

Иными словами те, кто участвует в косплее, полностью отождествляют себя с любимым персонажем, создают себе такую же одежду, прическу, называются именем выбранного героя и даже перенимают манеру речи и интонации. Костюмы либо изготавливаются самостоятельно, либо шьются в профессиональных ателье. В Японии и других странах продаются и уже готовые костюмы с соответствующими аксессуарами, но настоящий косплеер, как правило, создает себе костюм по собственному эскизу.

Язык, на котором общаются косплееры, изрядно обогащен восклицаниями и фирменными фразами, заимствованными из японского языка. Всем известное «Ня», имитирующее у японцев кошачье мяуканье, стало классическим восклицанием аниме-субкультуры. Этот возглас может передавать различные эмоции: грусть, разочарование, радость, восхищение или удовольствие.

Образ кошачьих очень популярен в Японии, поэтому в аниме-культуре и, соответственно, в косплее существует множество деталей, заимствованных у представителей семейства кошачьих. Многие герои аниме имеют так называемые неко-ушки и хвосты. Естественно, это отражено и в косплее.

Косплееры уже придумали и свои фирменные отличия, которые указывают на их принадлежность к данной субкультуре. Они изготавливают специальные значки и брелки, выкрашивают одну прядку в волосах в необычный цвет.

Итак, косплей – что это?

Почему родиной косплея считается страна восходящего солнца? Да потому что первые косплей-костюмы появились как раз-таки в Японии. Именно поэтому этот жанр в первую очередь считается японским направлением искусства. Если перевести это слово буквально, то получится что-то вроде костюмированной игры. Сама суть косплея заключается в том, что фанаты аниме изображают своих любимых героев, переодеваясь в их костюмы.

Первые массовые парады провели в начале 90-х, тогда их и назвали «косплей». Что это было за действие, трудно передать словами. Сотни японцев вышли на улицу в костюмах невиданной красоты. Точность передачи некоторых деталей заставляла публику восхищаться создателями образов. Хотя были и те, что вызывали только улыбку или даже смех.

Ближе к 2000-м косплей стал находить своих фанатов и за пределами Японии. Причина тому — рост популярности японской анимации среди западного населения, в том числе в Америке и России. Именно поэтому в этих странах также начали проводить массовые мероприятия под названием «косплей». Аниме стало их основной темой, но, помимо этого, нередко используются костюмы других героев, например, из фильмов, компьютерных игр или сериалов.

Какая разница между косплеем и костюмом ?

Со стороны может показаться, что между косплеем и костюмом, который можно купить в магазине, нет большой разницы. На самом деле, есть некоторые различия, которые в значительной степени разделяют их. Эти хитросплетения могут показаться безобидными, но для косплеера именно они определяют его мастерство.

Косплей для многих — это образ жизни или даже профессия . Многие косплееры серьезно относятся к искусству косплея и тратят огромное количество времени и усилий на создание ансамбля, в котором они могут изобразить персонажа в полной мере.

С другой стороны, костюм считается очень удобным. Например на Хэллоуин, большинство людей идут в магазин костюмов, покупают костюм и необходимые для него детали, надевают его, и на этом все готово. Предоставляются все костюмы, детали, аксессуары и т. д. И да, вы можете сшить костюм для Хэллоуина или вечеринки, но потом вы повесите этот костюм до следующего Хэллоуина.

Хотя это ни в коем случае не ужасная практика и к ней не следует относиться неодобрительно, когда дело доходит до косплея и костюмов, имеет значение именно отношение. И да, в то время как многие косплееры могут покупать косплей части или даже целые ансамбли, это неотъемлемая часть косплея.

Но, хотя между костюмами и косплеем могут быть тонкие различия, очень много людей обнаружили, что создание собственных костюмов на Хэллоуин — это путь к косплею.

Если вы начнете планировать свой костюм за несколько месяцев вперед, искать идеальные и точные аксессуары и работать над костюмом вплоть до ночи перед Хэллоуином, вы, возможно, только начинаете свой набег в чудесный мир косплея!

11 Есть вселенная, в которой Кунг Лао и Китана были вместе

Давний Mortal Kombat Поклонники могут быть в курсе крайне причудливой вселенной комиксов Малибу МК. Недолговечный комикс содержит массу изменений по сравнению с каноном игр, и примечательным из них является то, что Китана и Лю Канг не имеют такой романтики в этой вселенной. Вместо этого лучший друг Лю Канга и товарищ Шаолиньский монах Кунг Лао — тот, кто романтически связан с Эдемской принцессой.

Хотя комикс не длился достаточно долго, чтобы по-настоящему продемонстрировать развитие их отношений, интересно наблюдать за этим развитием, поскольку основная вселенная Лао, вероятно, истерически посмеется над идеей о том, что он будет встречаться с девушкой Канга. .

Интересные факты

  • Квадратный волновой удар у Китаны в второй части был взят у Сони из первой игры. В МК3 этот приём снова оказался у Сони, так как там не было Китаны. Но в UMK3 этот удар есть у обоих персонажей. В MKDA у них обоих нет этого приёма, а в МКА этот удар был переименован у Сони в «Удар по лицу».
  • Костюм Китаны, в котором снималась актриса для MKII, был синего цвета. Костюм актрисы, которая играла Китану (и всех женщин-ниндзя) в UMK3 — красного.
  • Маску на лице актрисы Каталин Замиар, которая играла женщин-ниндзя в MKII, приходилось прикреплять двухсторонней клейкой лентой, чтобы она не слетела. Её ботинки также приходилось закреплять резиновыми лентами, чтобы они оставались на месте во время съёмок.
  • Согласно интервью Эда Буна в одном из вебчатов, знаковое добивание Китаны «Поцелуй смерти» было инспирировано гибелью злодея в фильме о Джеймсе Бонде, «Живи и дай умереть другим».
  • В MKD Эд Бун описал Китану и Милину, как женских аналогов Скорпиона и Саб-Зиро, поскольку оба персонажа были созданы с применением технологии «смены палитры» и потому что оба персонажа стали одним из самых знаменитых персонажей серии.
  • Китана была одним из самых популярных персонажей в MKII, благодаря своим комбо, которые почти всегда завершались броском веера в воздухе. В ранних бета-версиях игры Китана могла полностью обездвижить противника, проведя приём Подъём веерами в углу, предварительно, зажав в нём врага. В видеокарте Китаны Эд Бун заявил, что это было потрясающе видеть, как люди используют её удары, чтобы создавать комбо, о которых он не мог бы и подумать. В поздних версиях MKII были сделаны изменения, которые позволили сделать из Китаны более сбалансированного персонажа.
  • Изначально планировалось, что Китана появиться в Mortal Kombat 4, но позже она была заменена на Таню. Остатки Китаны есть в аркадной версии 1.0. В ней есть её портрет выбора, основанный на портрете из UMK3, но нет собственной модели, приёмов или голоса. В качестве модели, она использует модель Скорпиона. Модель Китаны осталась в домашних версиях игры и к неё можно получить доступ в версиях МК4 для PC, при помощи трейнера, и в версии для Nintendo 64 при помощи взлома игры с помощью посторонних устройств. В версии МК4 для Nintendo 64 используются концовки персонажей на движке игры, поэтому Китану, которая появляется в концовке Лю Кенга, невозможно было полностью убрать из игры. В этой версии у Китаны даже сохранилось собственное оружие — веер. Но большинство её спецприёмов взяты от Сони и Тани, хотя возможно, что это наоборот — приёмы Китаны были отданы Соне и Тане. Полностью играбельным персонажем, без нужды обращаться к устройствам взлома, Китана стала в дополненной версии MK4Mortal Kombat Gold для Sega Dreamcast. В версии МК4 для Sony PlayStation, модель Китаны удалена из игры, но её приёмы остались в игре и их можно назначить любому персонажу при помощи взлома игры.
  • Также планировалось, что Китана вернётся в качестве играбельного персонажа в шестую игру серии — Mortal Kombat: Deception, но её заменили на менее популярную Джейд, чтобы развить её персонажа. Наряд Китаны, планировавшийся для неё в этой игре был отдан Милине. Позже Китана стала играбельным персонажем в версии MKD для PSP, под названием Mortal Kombat: Unchained.
  • В её концовке, в MKvsDC, Китана получила остров Шанг Цунга для того, чтобы создать там базу для своих операций. Под её руководством остров превратился в «Бастион Красоты и Света» и был назван островом Аргуса. По сути он стал аналогом острова амазонок Темискира из вселенной DC.
  • В Mortal Kombat Gold лицо Китаны было сделано похожим на лицо актрисы Талисы Сото, которая исполняла роль принцессы в обоих фильмах Смертельная битва.
  • Тело Китаны можно увидеть на ступеньках около дворца Шанг Цунга в интро MKD.
  • Как и многие другие элементы сюжета MKSM, образ Китаны в этой игре вызвал противоречия среди фанатов серии. Основным негативным изменением называлось то, что согласно MKSM Китана находилась под заклятьем Шао Кана, которое заставляло забыть Китану забыть своё прошлое. Некоторые фанаты считали, что это делает её сюжет слабее. Ещё одной причиной недовольства стало то, что Китана не только не победила Милину в бою, но и была захвачена ею, и Лю Кенгу и Кунг Лао пришлось спасать её из темницы Шао Кана.
  • Китана является единственным персонажем в МК (2011), чей X-Ray может быть активирован, как на земле, так и в воздухе. Также она один из немногих персонажей в игре, у которых X-Ray начинается с броска снаряда. Двое других — это Сектор и Кенши.
  • В MKX в живой башне «Папина Дочка» Китана может появляться дважды в качестве противника.
  • В MKX в живой башне «Mortal Kombat II» есть секретный бой с Китаной. Чтобы открыть его, нужно не проиграть ни одного раунда в башне и сделать на восьмом противнике фаталити или бруталити.

9 «Имя не случайно»

Игроки, которые впервые слышат имя Китаны, могут подумать о «Катане». (японский меч) в качестве источника вдохновения. Интересно, что игроки, которые так думают, наполовину правы. По словам Джона Тобиаса, имя Китаны произошло от комбинации «катана». оружие и «Кицунэ» как в той же принцессе Кицунэ, которую он создал для оригинальной игры Mortal Kombat .

Интересно, что когда Тобиас представил «Кицунэ» как имя Китаны, команда отвергла его из-за его культурных значений. В конце концов, учитывая, что имена Шанг Цунга и Шао Кана имели китайское происхождение, японское слово «Кицунэ» может не подойти. Когда Тобиас предложил «Китану», в названии, похоже, было двусмысленное восточноазиатское звучание, и разработчики приняли его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: