12 лучших игр metal gear в рейтинге

Ocelot Unit — Rassvet[edit]

The first place you have to fight the Ocelot Unit is during Operation Snake Eater, in the crumbling building in Rassvet (the place where you found Sokolov in the Virtuous Mission). Depending on difficulty, there are between seven and ten guys advancing on your position, and you have to kill, tranquilize, or knock out all of them before you can advance. In this strategy, we will non-lethally dispatch ten guards without ever being seen.

  • Recommended equipment: Mk22, Stun Grenades, Thermal Goggles, Binoculars.
  • Turn right, stand on tiptoe (+ in FPV) and shoot the Ocelot in the head with the Mk22. His buddy will investigate; give him the same treatment, or just shoot the arm if you don’t have time to aim. That was fast. Two down.
  • Quickly turn around and crawl under the bed. Take out your stun grenades and cook one by holding down , then release as soon as you hear the shotgun blast and the door starts to fall. The noise of the grenade hitting the floor should be enough to make the guard with his own stun grenade drop it; the resulting blasts should incapacitate the entire four-man entry squad. Tranquilize the leftovers. That’s six.
  • Crawl out from under the bed and stand up. Subsistence users: switch to the overhead camera now. Go south and hide between the crates and the wall. Knock on the wall to lure a rooftop sniper to your position. Once he looks away, dart out from hiding and shoot him in the head with the Mk22. Seven down, four to go.
  • Shake down the bodies of the four Ocelots here. Also be sure to grab the Mine Detector from the southeast corner of the room. DO NOT CLIMB ONTO THE CRATES OR ATTEMPT TO LEAVE THIS ROOM. Now go back to the trap door and climb in. From underneath the building, you can barely see a soldier to the south as he patrols near the corner of the area; use the Scope trick (switch to Binoculars, zoom in to line up shot, tap , quickly hold , bring up weapon and fire) to shoot him in the face with the Mk22. Eight down and two to go.
  • Crawl north, through the hole in the wall. If you followed instructions to the letter the two guards near the gate, as well as the rooftop sniper, should be snoring peacefully. Shake them down (you’ll need to climb the ladder to reach the sniper) and grab the Zombie facepaint and Bug Juice. Jump off the eastern side of the roof and crawl to where you the last guy you dropped was. Turn to the west and zap the guard near the western end of the map. One left…
  • The last one is near the northwest corner of the ruins. He’s the hardest, as he’s usually obscured by the wall and tends to see you even when you’re prone. Try getting his attention by shooting near him with the silenced .45, then tranq the fellow when he comes out to investigate. Shake down all the bodies for goodies.
  • Go to the gates at the northeast, and a winner is you!

BioShock Infinite. Кто такой Букер ДеВитт?

Уже первый взгляд на небесную Колумбию заставляет сердце замереть, однако самый впечатляющий момент BioShock Infinite откроется лишь тем, кто доберётся до финала. На протяжении всей игры мы по кусочкам собираем пазл, раскрывающий смысл происходящего, но лишь прекрасная спутница Элизабет перед самыми титрами откроет нам полную картину.

Чудовищная правда заключается в том, что главный герой Букер ДеВитт и создатель Колумбии, тиран Захари Комсток — это один и тот же человек, только из разных реальностей. Однажды он, раскаявшись в своих прошлых грехах, решил принять крещение. Вот только наш герой в последний момент передумал и позже опустился на самое дно жизни, продав свою дочь Элизабет за долги. Комсток же завершил обряд, позже став лидером, построившим воздушный город, и забрал дочь Букера в свою вселенную.

Потрясенный Букер понимает, что единственный способ исправить все преступления, совершённые Комстоком (то есть им самим) — это смерть в ключевой точке жизни, прежде чем он сможет принять крещение или отказаться от него. В этой сцене десятки Элизабет из разных вселенных топят главного героя в реке, и все реальности, в которых Комсток существовал, стираются.

Заключительный аккорд игры оставляет игрока в полном опустошении, но именно такая концовка — лучшее из всего, что могло случиться.

Смотреть все скриншоты BioShock Infinite →

Все скриншоты из BioShock Infinite можно посмотреть здесь.

Симптомы ГЭРБ

Кислота из желудка может попадать в дыхательные пути (обычно это происходит в положении лёжа) и вызывать першение в горле, охриплость голоса, сухость во рту, кашель. ГЭРБ может стимулировать развитие бронхиальной астмы, хронического обструктивного бронхита, аспирационной пневмонии.

Постоянное присутствие кислого содержимого в пищеводе приводит к рубцовым изменениям слизистой нижней части пищевода, в результате чего просвет пищевода сужается (это осложнение ГЭРБ называется пептической стриктурой пищевода). В этом случае могут наблюдаться боль при глотании и дисфагия (затруднённость глотания).

Но в первую очередь, ГЭРБ характеризуется симптомами, которые проявляются обычно через час-полтора после еды. Это:

Изжога

Изжога – основной симптом ГЭРБ. Наличие регулярно возникающей после еды изжоги является основанием диагностики заболевания.

 

Отрыжка

При ГЭРБ типично возникновение отрыжки после еды.

 

Кислый или горький привкус во рту

Кислый привкус во рту означает, что кислота из желудка, поднялась по пищеводу и раздражает вкусовые рецепторы. Привкус во рту может быть горьким, если в пищевод попала желчь, которая в норме не должна подниматься выше двенадцатиперстной кишки.

 

Боль в груди

Может ощущаться жжение за грудиной (по ходу пищевода)

Часто жалоба формулироваться как боль в груди, поэтому важно убедиться, что болевые ощущения вызываются именно раздражением слизистой пищевода, а не проблемами с сердцем. В случае ГЭРБ боль обычно связана с приёмом пищи, начинается в подложечной области и только потом поднимается выше

Боль может иррадиировать в шею, плечи, межлопаточную область, нижнюю челюсть.

Детство и юность

Ярослав Дронов родился 22 ноября 1991 года в городе Новомосковске Тульской области, по знаку зодиака Скорпион. С самого рождения мальчику было предписано заниматься музыкой. Все дело в том, что он появился на свет в музыкальной семье: его прабабушка солировала в Оренбургском хоре, отец играл на акустической и электрогитаре, а мама всегда хорошо пела.

В четыре года Ярослав впервые вышел на сцену. С этого момента он вел активную концертную деятельность и принял участие в нескольких десятках областных, всероссийских и международных конкурсов, где неизменно завоевывал первые места и Гран-при.

Ярослав всегда хотел быть певцом. В детстве он выступал в коллективе «Ассорти», где привык к сцене и быстро завоевал популярность среди сверстников. После музыкальной школы следующим этапом его биографии стало обучение в музыкальном колледже по специальности «руководитель народного хора», а в 2011 году он попробовал поступить в знаменитую Российскую академию музыки имени Гнесиных.

С первого раза сдать экзамены не получилось, зато через год парень из Новомосковска стал полноценным студентом РАМ, где начал учиться на факультете эстрадно-джазового пения. В то время Дронов выступал в составе группы Red Sky.

Metal Gear Solid V Ground Zeroes

Это идеальная «песочница»; как оказалось, это нечто большее, чем просто туториал к The Phantom Pain. Несмотря на то что основную миссию Биг Босса можно пройти всего за 20 минут, на прохождение сторонних квестов может уйти 10-15 часов.

Вы можете прикончить отряд снайперов или наблюдателей, а можете выбрать более милосердный путь и удалить их с секретного объекта. Вы можете заново пережить лучшие моменты Metal Gear Solid 1 в миссии-флешбэке. Вы даже можете спасти самого Хидео Кодзиму в абсурдно драматичной сцене. Учитывая удачное управление и великолепно созданную «песочницу», которая здраво использует каждый свой элемент, Ground Zeroes доказывает, что размер не так уж и важен.

Награда: Ликвид Оцелот (Metal Gear Solid 4)

Битва против Ликвида Оцелота в Metal Gear Solid 4 была моментом полного круга, который, наконец, положил конец многолетней истории. В конце концов, дело дошло до двух седых стариков, которым нечего было терять, и всей ненависти в мире друг к другу. История Ликвида Оцелота была одним из самых предсказуемых поворотов сюжета в Metal Gear Solid, но со временем она развивалась.

Кулачные бои — название игры для этого боя, и жестокие удары чередуются с нечеткими снимками из предыдущих игр Metal Gear, чтобы вернуть историю к ее истокам. Камера перемещается в кинематографическом стиле с захватывающим музыкальным номером на заднем плане, чтобы довести это финальное противостояние до своей кульминации.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Наверное, в этой части лучший геймплей в серии… если только вас не волнует, что здесь мало затрагиваются моменты истинной Metal Gear. Здесь представлены «песочница», система менеджмента Mother Base и серия эпизодических миссий. Учитывая все это, нельзя сказать, что The Phantom Pain – не лучшая игра в серии Metal Gear Solid.

Чисто механически Metal Gear Solid 5 – одна из наиболее приятных, многослойных игр с открытым миром. Игрок здесь может делать что угодно: практически любую задачу можно решить так, как вам только захочется.

Заставьте свою лошадь испражниться по команде, а затем наблюдайте за тем, как вражеский джип заносит на дороге из-за того, что он наехал на фекалии. Вырубите Молчунью ящиком для боеприпасов, а не вступайте с ней в дуэль. Захватите медведя гризли. Удовольствие от Metal Gear Solid 5 заключается в глупой игривости.

Вызывает ли ошеломление тот факт, что новым актером озвучки Снейка выбрали практически немого Кифера Сазерленда? Может быть. Разочаровывает ли малое количество битв с боссами и моментов, в которых разрушается четвертая стена? Конечно. Однако, учитывая все, что The Phantom Pain добавляет (и улучшает) в Metal Gear Solid, эту игру можно считать добросовестной классикой.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Третья часть приключений Снейка – лучшая игра, которую когда-либо создавал Хидео Кодзима. В этот раз игрок лишен продвинутых причиндалов, характерных для научной фантастики. Этот приквел, действие которого происходит во время Холодной войны, радует сеттингом леса, в котором легко реализовать жанр стелс. Не имея радара, на который можно было бы положиться, юный Биг Босс должен пользоваться своей смекалкой, подручными средствами и постоянно меняющимся гардеробом камуфляжных костюмов. Его задача – предотвратить Третью Мировую войну.

Snake Eater свободен от сюжета, который в Metal Gear Solid 2 был излишне запутанным. В этой части все проще: преданность, патриотизм, безрассудство в доверии правительству.

Что касается Босса, в Metal Gear Solid 3 появился самый сложный, объемный, порочный злодей серии. Если вас не захлестнули эмоции во время захватывающей финальной битвы в поле лепестков, то вы бесчувственное чудовище.

Практически каждый элемент The Snake Eater позволяет утверждать, что в этой части стелс-сага была на своем пике. Драматические сцены редко бывали более напряженными, а боссы – более трудными. Баланс между кат-сценами и стелс-интригами идеально соблюден.

Часовая снайперская дуэль с Эндом – наполовину испытание на стойкость, наполовину пляски на острие ножа, кошки-мышки. Далее, после эпичной битвы с боссом, следует подъем по лестнице, который длится три минуты. Можно сразиться с молодым Оцелотом в CQC. После сражения приходится сращивать кости Снейка и есть настоящих змей, чтобы поддерживать его здоровье. Metal Gear Solid 3 полон моментов сумасшедшего превосходства, которое не выходит повторить ни у одной другой игры.

Если можно упомянуть Death Stranding в одном предложении с Metal Gear Solid, то у Кодзимы снова появляется множество возможностей. Ну а Metal Gear Solid 3 остается лучшей игрой серии.

The Boss — Rokovoj Bereg[edit]

Finally, the time has come to fight your former mentor.

  • Recommended equipment: Anything; again this is a very free-form battle.
  • As soon as the battle begins, equip some white camoflague (Snow works great) and facepaint (Snow or Oyama). This will allow you to blend in better with the white flowers.
  • Run from her if you can and use the Mosin Nagant when possible.
  • Once she has been knocked down, leave your position. She’ll know where you are and begin using the Patriot against you.
  • Occasionally, she’ll sprint towards Snake; DO NOT MOVE or she will destroy you. As soon as you hear her lunge for you and see ‘!’ above Snake’s head, start holding down to counter and stun her briefly. Roll into her to knock her down. While she’s stunned on the ground, shoot her in the head using the Mk22. Now it’s run, Forrest, run, or she’ll fill you with holes.
  • Never have a weapon equipped when she comes after Snake. The Boss will dismantle it and you’ll be forced to recover the parts.
  • Wearing the monkey mask will confuse her momentarily.

Множество схваток с подразделением Оцелота

Хорошо подготовленная боевая единица, прямо подчиняющаяся майору Оцелоту, не может состязаться с другими боссами, такими как Волгин и подразделение Кобра, но недооценивать их тоже не стоит

Типичные агенты КГБ, которых вы встретите на уровнях, часто действуют опрометчиво и подставляются под атаки, но высококвалифицированные оперативники дерутся более осторожно: бросают гранаты вместо того, чтобы кидаться на Снейка, а также более внимательно смотрят по сторонам

Интересная деталь: Снейк может встретить группу дважды после начальной стычки на разбомбленной фабрике Рассвет. Если он воспользуется шансом убить Энда, ему придется сразиться с целым отрядом снайперов.

Metal Gear 2: Solid Snake

Очередная часть известной серии вышла в 1990-ом году под руководством все того же Хидэо Кодзимы. Игра снова была выпущена для MSX2, а позднее портирована на западные приставки, ну а спустя десятилетие портирована для PlayStatin2 и PlayStation3. В последствии игра была признана одной из лучших игр среди 8-ми битных компьютерных игр.

Что касаемо геймплея – он был значительно доработан. В первую очередь была доработана система стелса – теперь игрок в роли Солида Снейка мог приседать и ползать, а кроме этого – стучать по стенам, для привлечения внимания противников. Все эти нововведения были как раз кстати, поскольку игра значительно усложнилась за счет усиления искусственного интеллекта противника. Теперь вражеские патрульные смотрели не прямо перед собой по заданной линии, а видели небольшую область перед собой, что значительно усложняло игру. Помимо этого, патрульные теперь могли поворачивать головы и даже слышать, реагируя на стук по стене, хождение по определенным участкам пола и, даже, реагировали на стрельбу без глушителя и взрывы. Все это в значительной мере усложнило геймплей, подняв планку стелса на новый уровень.

Что касается сюжета – Солиду Снейку вновь предстояло разобраться с Metal Gear, но на этот раз с новым из серии D, разработка которого ведется на охраняемой базе в Центральной Азии, где держат похищенных ученых, которых тоже предстоит освободить. Стоит отметить, что вторая часть, в отличии от первой, оказалась в разы сложнее в плане сюжета, поскольку помимо основной канвы повествования, игра Metal Gear затрагивает и некоторые сложные темы, связанные с войной и ее последствиями.

Босс

Кульминацией Metal Gear Solid 3: Snake Eater является бой один на один с женщиной, которая была для Снейка всем, и не давала покоя игроку на протяжении значительной части игры. Ее белый камуфляж скрывает ее в цветах, а пистолет под называнием Патриот имеет бесконечные патроны. Когда вы одолеете ее, используя технику ближнего боя, которую они разработали вдвоем, следует один из самых главных моментов в серии.

Побежденная Босс лежит на земле, превзойденная своим учеником, и тем завершив свою миссию (о которой Снейк узнает только потом). Кодзима не пытается облегчить чувства игрока, заставляя его самого нажать курок.

Metal Gear Solid: Peace Walker

Поющие роботы! Кооперативный режим на четырех игроков! Система управления персоналом Mother Base! Peace Walker – не просто небольшое техническое чувство, хотя действительно удивляет, что Konami сумела поместить игру таких масштабов на PSP. Эта часть также заложила фундамент для систем менеджмента Metal Gear Solid 5.

Так как управление Metal Gear Solid 4 было улучшено, Peace Walker стала частью Metal Gear, которой можно наслаждаться где угодно. Конечно, боссы-роботы выводят из себя. Они разработаны так, чтобы уничтожать их вчетвером, а не в одиночку. Несмотря на эти небольшие раздражители, Peace Walker – великолепно сделанный вариант Metal Gear Solid.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Очередная часть вышла в далеком 2004 году для приставки PlayStation2. Metal Gear Solid 3: Snake Eater стала предысторией для первой части и рассказывает игрокам историю Нейкеда Снейка, который, в последствии, станет легендарным наемником Биг Боссом. Одним из интересных изменений для серии стало то, что теперь игровой процесс происходил не внутри здания, а в лесу – в прочем, игровой процесс, помимо локаций, почти не изменился.

Игроку вновь предстояло побывать в роли шпиона, которому поручили проникнуть на территорию Советского Союза времен Холодной Войны и освободить советского ученого, разработавшего секретное оружие, которое в последствии назовут Metal Gear.

Игроку в новой части все также нужно проникать на охраняемые объекты и стараться не попадаться многочисленным вражеским патрулям, несмотря на довольно внушительный арсенал – прямое столкновение является довольно опасной затеей. Большой упор в игре, как и прежде, делается на стелс и в этом игроку может помочь система маскировки и камуфляжа, для которого был даже добавлен специальный индикатор, показывающий уровень маскировки Нейкеда Снейка. Помимо этого, реализована и выносливость, спад которой можно остановить лишь питаясь – при этом, если не есть вовсе, игрока начнет выдавать урчание в животе, которое обязательно услышит противник.

Сюжет игры, как и было сказано раньше, перенесет игрока к событиям, происходившим еще до первой части и расскажет о становлении Биг Босса. Игроку предстоит отправиться в Советский Союз, найти ученого, уничтожить секретное оружие и предотвратить начало Третьей Мировой Войны. В конце игрок увидит довольно душещипательную сцену, растасканную на мемасы толпами фанатов и не только.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

И вот в 2016 году в свет вышла долгожданная новая часть, рассказывающая полную историю становления Большого Босса, предыдущая часть в итоге действительно оказалась демоверсией. В прочем, как выяснилось по итогу – предыдущая часть не продемонстрировала всего того спектра заготовленных нововведений, которые добавили разработчики.

Первым делом пройдемся по геймплею. События игры развиваются в Афганистане и Африке, где для игрока открыты огромные просторы, где он может путешествовать и выполнять различные задания. Задания теперь можно выбирать и помимо основных, игроку представилась возможность выполнять дополнительные, которые открывают новые чертежи оружия и позволяют захватывать специалистов в той или иной сфере. Что касаемо специалистов – игрок теперь настоящий Биг Босс и владеет целой частной военной компанией с отрядами наемников и собственной базой посреди океана. Игроку необходимо отстраивать базу, чтобы получать те или иные преимущества, по типу разработки более хорошего вооружения или дополнительных отрядов разведки, которые будут помогать вам ориентироваться на местности, подсказывая расположение врагов и интересных предметов. В общем и целом – стратего-РПГ составляющая в игре появилась внезапно и также внезапно оказалась вполне себе годной.

Сюжет игры, рассказывает о том, как Биг Босс выходит из комы, спустя 9 лет после событий предыдущей части. Выясняется, что он потерял руку и имеет в теле множество повреждений, а во лбу справа у него торчит металлический осколок, который врачи вытаскивать побоялись. После этого игрок окунается в безумный экшен, где за ним по больнице носятся отряды врага, вырезая персонал и больных, а помимо этих отрядов по больнице бродит огромный горящий человек и парящий ребенок с телекинетическими способностями. Выбравшись в конце концов из заварухи игроку предстоит разобраться в том, что за чертовщина происходит и попытаться нарастить силы своей организации, чтобы дойти до финала Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Забавно: Оцелот (Metal Gear Solid 3)

Оцелот стал одним из самых известных плохих парней во всей История Metal Gear, но он начинал как дерзкий и высокомерный молодой человек, который стал слишком большим для своих штанов, особенно когда он столкнулся со Снейком. Их первая драка считается одной из самых запоминающихся и забавных из всех.

Во время битвы с первым боссом против Оцелота может произойти много забавного. Игроки могут крутить револьвер так же, как и он, что вызывает его восхищение. Его подразделение также будет наблюдать издалека и смеяться над игроками, которые ошибаются, его кепку можно сбить, среди прочих маленьких секретов.

Причины ГЭРБ

Рефлюкс (заброс содержимого желудка в пищевод) может возникать по следующим причинам:

  • снижение тонуса нижнего пищеводного сфинктера.

    Слабость сфинктера может быть следствием:

    • употребления кофеиносодержащих напитков, шоколада;
    • приёма некоторых лекарственных препаратов;
    • курения;
    • злоупотребления алкоголем;
    • гормональных изменений в период беременности;
  • повышение внутрибрюшного давления. Распространенными причинами повышения внутрибрюшного давления являются:

    • метеоризм (который, в свою очередь может быть следствием неправильного питания, заболеваний ЖКТ, нарушений пищеварения — диспепсии);
    • беременность;
    • ожирение;
    • асцит (скопление жидкости в брюшной полости);
    • заглатывание большого количества воздуха вместе с едой (аэрофагия);

    грыжа пищеводного отверстия диафрагмы.

Для развития гастроэзофагеальной рефлюксной болезни имеют значение не только сам рефлюкс, но и некоторые другие факторы, способствующие усугублению ситуации, например:

  • угнетенное состояние слизистой пищевода, при котором она оказывается не в состоянии противостоять повреждению;
  • нарушение способности пищевода к самоочищению. В норме пищевод должен быстро освобождаться от попавшего в него содержимого желудка – за счет силы тяжести и перистальтики, а кислотность среды устраняться бикарбонатом натрия, входящим в состав слюны.

Факторами, провоцирующими рефлюкс, являются:

  • стрессы;
  • слишком обильная трапеза (переедание);
  • употребление пищи, вызывающей повышенное газообразование и другие расстройства пищеварения;
  • физическая нагрузка после еды.

11 Metal Gear Rising: Revengeance

Райден не был так уж популярен, когда впервые появился в Metal Gear Solid 2, но отношение к нему с годами смягчилось. Там, где когда-то его считали Солидом Снейком для бедняков, вместе, временем и собственной побочной игрой Metal Gear Rising: Revengeance, помогли фанатам сериала лучше понять и оценить крутого ниндзя-киборга.

Revengeance может вызвать некоторые разногласия, так как он сильно отличается от стандартная игра Metal Gear. Тем не менее, для тех, кто любит хорошо продуманные приключенческие игры в жанре hack and slash, он предлагает фантастический опыт, основанный на Metal Gear.вселенная. К сожалению, несмотря на то, что и PlatinumGames, и Кодзима готовы сделать сиквел, конфликт между влиятельным японским разработчиком и Konami, похоже, затормозил работу.

Resident Evil: Тиран (Tyrant)

Помню, было мне 11 лет, когда я впервые столкнулся с Тираном! Тогда страшнее игры, чем Resident Evil для нас просто не существовало. И страшнее монстра, чем Тиран мы в жизни еще не видели.

Еще бы, светлые дни, 1996 год, мы только-только пересели с Mega Drive. И тут такое! 

Mike Tyson’s Punch Out!!: Майк Тайсон (Mike Tyson)

Совершенно дикая битва, которую многие так и не стали проходить (как в недавнем сюжетном Fight Night’е не стали добиваться победы над Фростом) – Майк обычно выносил игрока за минуту. Продержавшись две минуты, вы получали шанс на победу.

Но только лишь шанс…

Contra: Red Falcon

Инопланетный босс оригинальной Contra (1987 год), с ним я впервые расправлялся, игра в Contra с дедом на нашей «советской» Dendy в 93-94 году. То были золотые времена. И мы не были честными игроками. Сначала мы использовали легендарный чит, дающий 30 жизней и лучшее оружие.

Затем уже проходили игру. 

Teenage Mutant Ninja Turtles: Бибоп и Рокстеди (Bebop & Rocksteady)

Еще один 8-битный гость в нашем топе. Сражаться нужно было сразу с двумя боссами – и играть нужно было вдвоем.

Слаженная командная работа давала результат – дети становились друзьями, а Бибоп и Рокстеди отправлялись за утешением к Шредеру.

Metal Gear Solid: Психо Мантисс (Psycho Mantis)

А это один из тех оригинальных MGS-боссов, которые заставляли нас верить в то, что игра – не просто игра. Мантисс менял раскладку на джойстике, заставлял экран погаснуть, комментировал ваши сохранения на карте памяти!

Одна из самых выдающихся битв в истории игровой индустрии.

Dark Souls: Орнстейн и Смог (Ornstein & Smough)

Без Dark Souls ни один топ боссов существовать не может. Эти боссы – одни из лучших в истории индустрии. Один – могучий, с гигантским молотом, второй – быстрый с мечом. Вместе – идеальная команда для убийства.

Далеко не каждый игрок смог продвинуться дальше, так и забросив игру на этой смертельной парочке. 

Diablo: Диабло (Diablo)

С Diablo мы сражаемся с 1996-го года. Местный фольклорный демон возрождается вновь и вновь. И никогда не стареет. Заготавливаем кучу склянок с красной жидкостью и готовимся к бесконечному hack&slash.

Первого своего Diablo я убил на PSOne с другом в 1998-ом году, а последнего совсем недавно, в 2013-ом, уже с супругой в Diablo 3 на PS3. 

Super Mario Bros.: Боузер (Bowser)

Вечный босс из игр Super Mario – с ним мы вместе на протяжении всей сознательной жизни, начиная с Super Mario Bros. на Dendy (в эту игру еще любила играть моя бабушка) и заканчивая последними играми серии про водопроводчика.

Легендарный босс, еще более вечный, чем Diablo. 

Mass Effect 2: Жнец (Reaper)

Тогда мы еще не знали, чем являются Жнецы. И они пугали намного сильнее, чем в Mass Effect 3. Неизвестные пришельцы невероятной мощи – такими они и должны были остаться в нашей памяти. Увы, в BioWare решили иначе.

Но битва со Жнецом лицом к лицу – это нечто, одна из самых мощных сцен в истории видеоигр. 

Demon Souls: Пожиратель (Maneater)

Предшественница Dark Souls, многим казалась еще более интересной и мрачной, чем следующие части. Вышла она только на PS3 и была еще более сложной. Maneater – один из самых непобедимых боссов в истории игр.

Этот босс состоит из двух частей, собственно тела и хвоста. Начинать следует с последнего. 

Mortal Kombat 2: Шао Кан (Shao Kahn)

Шао Кан в MK2 – самый чудовищный файтинг-босс, если, конечно, вы играете не за Sub-Zero или Liu Kanga (именно за этих персонажей я умел проходить этого босса). Разрушительные удары, магия, культовые фразы – после битвы с Кинтаро, казалось бы, нет ничего более внушительного. Но нет – Шао Кан был еще более крутым. Впервые я встретился с ним в зале игровых приставок в возрасте 8 лет.

Многие из нас – примерно в то же время. 

Final Fantasy VI: Кефка (Kefka)

Главный злодей Final Fantasy VI, хотя и выглядит не слишком устрашающе, на самом деле, является представителем золотой лиги боссов. Он невероятно жесток, мстителен, обладает противным смехом (хотя его мы и не слышим, а лишь «читаем) и… Он становится богом.

Эдакий Джокер из Batman’а, только с божественной силой. Как вам?

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

В 2014 году вышло в релиз долгожданное продолжение для PlayStation3/4 и для ПК. Игра была воспринята фанатами с огромной радостью – все отметили высокий уровень графики и геймплейных доработок, однако оказалось, что вся игра состоит из одной единственной миссии на одной единственной карте, что многими было воспринято неоднозначно.

Касаемо геймплея – тут стоит отметить лишь то, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes это игра нового поколения и она полностью соответствует всем новым играм. Тут присутствует вид от третьего лица, динамичные перестрелки и кинематографичные вставки. Помимо этого, игра была улучшена и в плане стелса – противники, в угоду новому времени, стали в разы более умными, а маскировка из-за этого усложнилось. Многие считают, что игра стала эдакой демоверсией для следующей игры, поскольку и сюжет и геймплей в значительной мере указывали именно на демонстрацию возможностей.

Сюжет же рассказывает о том, как игрок в роли Биг Босса проникает на американскую военную базу, чтобы вызволить своих знакомых людей, выживших в инциденте, произошедшем в предыдущей части. Игроку предстоит скрытно выкрасть их и перевезти на свою базу, однако по пути обратно выясняется, что одна из знакомых была заминирована, а при прилете на базу Биг Босс видит, как его базу обстреливают вертолеты организации «Шифр», ему и его друзьям остается только бежать. Заминированная девушка выпрыгивает из вертолета, однако взрывная волна задевает его и приводит к крушению.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Представьте, если бы Джону Ву дали неограниченный бюджет и позволили этому режиссеру, который обожает замедленную съемку, создать ремейк Metal Gear. Вуаля, вы получите The Twin Snakes для GameCube. Стоит признать, что кат-сцены здесь абсурдны: к примеру, в этой игре есть сцена, где Снейк бьет бетонную плиту и отбрасывает ее в воздух.

Способность стрелять в режиме от первого лица портит некоторые схватки с боссами (например, Револьвером Оцелотом). Зато радует возможность транквилизировать охрану и спрятать бессознательные тела охранников.

К сожалению, Konami решили поменять озвучку оригинальной игры. Если не учитывать Дэвида Хейтера (Снейк), остальные актеры озвучки не вызывают столько энтузиазма, как в оригинале.

По крайней мере The Twin Snakes позволила фанатам Nintendo окунуться в мир Foxhound.

3 Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Любимая игра франшизы, Metal Gear Solid 3: Snake Eater это великолепная игра с несколькими недостатками. Система Camo концептуально интересна, но временами утомительна; джунгли временами расфокусированы, а Волгин, пожалуй, слишком одномерен. Тем не менее, это действительно выдающийся.

И сюжет, и геймплей поднимают игру до легендарных высот. Грозный Град — лучшая локация во всей франшизе, предлагающая невероятные возможности скрытности на каждом шагу. Кроме того, это самая эмоциональная игра MGS, в которой персонажи по-настоящему погружаются в интимную атмосферу. Пожиратель змей — единственный в своем роде.

Metal Gear Solid 5. Место, где ломается Босс

К Phantom Pain можно предъявить много претензий, но нельзя поспорить с тем, что она впечатляет каждой кат-сценой и местами трогает самые нежные струны души. Завершение сюжетной арки Паз, танцы под дождём с Молчуньей и драматичный финал её истории — все эти моменты можно смело заносить в копилку самых ярких игровых впечатлений. Однако именно эпизод карантина на базе заставил игроков пролить больше всего слёз.

По сюжету мы боремся с голосовыми паразитами, которые убивают носителей определённого языка, и вроде бы одерживаем победу. Но с базы сообщают неприятные известия: болезнь вернулась, введён карантин

Нацепив маску, мы осторожно входим в заражённое пространство

Наши боевые товарищи, теряя рассудок, валяются на полу, стены покрыты кровью, каждый встречный явно не в порядке. Вылечить своих бойцов уже нельзя, можно лишь не дать болезни распространиться. Теперь Биг Босс должен принять единственно правильное решение — убить каждого.

Ступая по оцепленной территории с поднятым оружием, мы жестоко отстреливаем бойцов, что бесконечно нам доверяют, считают легендой и практически богом. «Босс, наконец ты пришёл. Что ты делаешь? Ты шутишь?» — с этими словами некоторые встречные принимают смерть, заставляя внутренний мир Босса (и самого игрока) сжиматься с каждой выпущенной пулей.

Апогея эта сцена достигает, когда мы добираемся до запертой комнаты, где наши товарищи уже знают: живыми им не выбраться. Они вытягиваются в струнку, отдают честь и ждут своей участи со словами «We live and die by your order, boss». Выстрел. Ещё один. И ещё — до тех пор, пока комната не заполняется безжизненными трупами.

Позже, на церемонии прощания Босс произносит ставшую культовой речь: «Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы, и возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs».

Смотреть все скриншоты Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain →

Все скриншоты из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain можно посмотреть здесь.

MGS 3. Смерть Босс

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) создал для MGS очень богатый лор, полный убедительных, проработанных и необычных персонажей. Но важнейшую роль в этой вселенной играет, пожалуй, Босс, наставница того самого Нейкид Снейка, позже ставшего Биг Боссом. Без неё не было бы ни Diamond Dogs, ни Шифра, да и весь этот мир был бы абсолютно иным.

Босс, которую называет Радостью, Воеводой, Матерью спецназа, — настоящая легенда. Вот только в Snake Eater она совершает предательство, разбивая сердце Снэйку и множеству других солдат. Всю игру мы проводим с этим неприятным чувством обмана и лишь в финале узнаем, что Босс всё ещё на нашей стороне. Её миссией было внедрение в стан врага и похищение «Философского наследия» — 100 миллиардов долларов и списка всех членов тайной организации «Философов».

Увы, задача Босс подразумевает её смерть — казнь за «предательство» родины. Только эта участь позволит избежать международного скандала и новой войны. Роль вершителя судеб достаётся Снейку, и в финале игры, наведя на Босс её собственное оружие, игроку приходится нажать на курок.

В этот момент и рождается человек, не желающий служить мировым правительствам и играть в политические игры. Рождается человек, который пройдёт путь от героя до злодея и потрясёт мир своим радикальными идеями. Рождается Биг Босс.

Какой игровой момент для вас был самым ярким?

  • Sony назвала три причины, почему вы должны установить SOMA прямо сейчас
  • Правительство США привело расстрел русских в Modern Warfare 2 в качестве примера жестокости в видеоиграх (видео от Белого Дома)
  • Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — завершающая часть пазла

+4

9 Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Metal Gear Solid 2 Миссия «Танкер» многими считается главной изюминкой игры. , если нет, то его лучшая половина с точки зрения дизайна уровней. Это игровая площадка для механики Снейка, а также успешное начало невероятной истории.

Ground Zeroes хочет быть этим в The Phantom Pain, но Ground Zeroes терпит неудачу. Ужасно завышенная цена на момент запуска Ground Zeroes’ Лагерь Омега — прекрасное поле битвы, и подготовка к TPP невероятно крута, но слишком коротка. Все застряло в одном мгновении. Там нет ни битов, ни повествования. По крайней мере, ощущение расфокусированности создает очень захватывающий игровой процесс от момента к моменту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: