20 бесплатных онлайн-игр для программистов: лёгкое изучение

Quadrilateral Cowboy

2016 / PC, MacЧто делать: хакать!

Студия Blendo Games сначала занималась очень маленькими, но очень обаятельными играми, напоминающими короткометражные боевики от первого лица — очень стильные, хотя у всех героев там почему-то квадратные головы. Один проходился за 15 минут (Gravity Bone), другой за 20 (Thirty Flights of Loving); они не стоят в нашем списке отдельно, но настоятельно рекомендуем в них сыграть — это маленькие произведения интерактивного искусства.

Quadrilateral Cowboy — первая большая игра Blendo: шпионский экшен в альтернативном 1979 году, «кибепанк XX века». Вы числитесь в хакерской группировке. Ключевой элемент геймплея — собственно, хакинг: герой повсюду таскает с собой всякие приблуды для взлома камер, ловушек и прочего. Ощущение, когда ты деловито раскладываешь свой ретрофутуристический ноутбук и хитроумными командами нагибаешь местную систему безопасности — бесценно. Хоть и требует определенной усидчивости.

Уже вчера (2004), рейтинг КП 6.36

Фильм будет интересен еще и тем, что создатели «Дня сурка» подали на создателей «Уже вчера» в суд за плагиат. И хоть в суде и не удовлетворили претензию, нормальному человеку не можит не бросаться в глаза то, что все до мельчайших деталей было переиначено на иной лад, но обязательно присутствует в двойнике.

В «Дне сурка» главный герой отправляется в Панксатони (штат Пенсильвания) чтобы снять сурка, в «Уже вчера» — на Канары чтобы снять аистов. Это и все различие. Остальные детали тоже присутствуют только в несколько иной интерпретации. Даже страховщик «Нед» там есть. И проблема тоже кроется в снобизме главного героя. А как только тот решил влюбиться в… Короче, сами увидите.

Slender: Eight Pages

2012 / PC, Mac Что делать: не оглядываться

Основанный на городской легенде о Тощем Человеке, простой как палка хоррор от первого лица: вы ходите по лесу и каким-то мутным постройкам, собираете обозначенные в названии странички, а за вами по пятам следует эта мразь.

Slender — лучшее подтверждение тезиса, что видеоигры позволяют самыми ничтожными средстами вызывать сильнейшие эмоции. Впоследствии у этой бесплатной поделки на Unity появился менее всратый сиквел The Arrival, также эффективно вынимающий душу. Но посмотрите, как работал оригинал.

https://youtube.com/watch?v=Xe1rdFrCkq0

Над материалом работали: Стас Ломакин, Денис Майоров, Петр Сальников (текст про Soma).

Музыка в «Стреле»

Мелодию к стихам написал бывший курсант Ленинградского артиллерийского училища, призванный в 1943 году в ряды Советской Армии композитор Вениамин Баснер.

Вениамин Баснер

Когда режиссер Владимир Басов пригласил его написать музыку на слова Матусовского к фильму «Тишина», Баснер сочинил три варианта, и все три были отвергнуты режиссером. Возвращаясь домой дневным поездом Москва – Ленинград, Вениамин Ефимович думал о том, что позвонит на «Мосфильм» и откажется от этой работы. И вдруг пришла мелодия! К сожалению, у него не было не то что нотной, никакой бумаги, чтобы записать. И поэтому он всю дорогу напевал. Дома же сразу записал музыку, купил билет на ночную «Стрелу» Ленинград – Москва и повез новый, уже окончательный вариант.

Если бы не эта песня, полюбившаяся всей стране, которую написали два талантливых еврея-фронтовика, подвиг восемнадцати сибиряков канул бы в безвестность – подобных боев за безымянные высоты в годы войны были многие сотни. Но благодаря творчеству поэта Михаила Матусовского и композитора Вениамина Баснера насмерть стоявшие бойцы за высоту 224,1 стали примером храбрости для всей страны.

Наградной лист на Баснера В.Е.

Социализация

«Мне очень нравится гулять с друзьями и наслаждаться реальной жизнью, но так сложилось, что после переезда у меня нет ни одного друга в реальной жизни, все они лишь в интернете»

В целом, игры — это существенная часть социализации, если в них играют со сверстниками. Если это те игры, которые сейчас на слуху в детской аудитории, если все одноклассники обсуждают новую суперскую игру, а вы по какой-то причине не можете в неё играть, это тоже влияет на социализацию. Соответственно, если подросток вообще не играет в игры, то огромный пласт подростковой культуры оказывается для него недоступен, и это может быть проблемой.

Soma

2013 / PC, Mac, Xbox One, PS4Что делать: чувствовать боль машин

Главный герой Soma отправляется в поликлинику для сканирования черепной коробки. По завершении процедуры он снимает с головы специальное медицинское ведро и понимает, что буквально в мгновение ока переместился в какое-то зловещее, плохо освещенное, полузатопленное место. Как он тут оказался, где все, и как попасть домой — на эти базовые вопросы ответы найдутся быстро, но возникнут другие: например, что и почему случилось за стенами этого заведения. Soma полностью раскрывает тему за смешные по любым меркам пять часов — но история тут настолько глубокая и одновременно резкая, что спустя эти самые пять часов чувствуешь себя полностью опустошенным. У этой игры много общего с вышедшей спустя несколько лет Prey — как минимум в лейтмотивах — но при этом нет ничего, гм, лишнего: ни стрельбы, ни крафта, ни многочисленных персонажей и беготни туда-сюда. Действие Soma разворачивается в реальном времени: в дебюте игра навязчиво пробуждает главного героя в самой обычной квартире, а потом провозит его на поезде метро. К финалу становится ясно, зачем все это: вот эти вот несколько часов, что вы играли, были пятью часами из жизни простого пациента поликлиники, и его ощущения синхронизированы с ощущениями игрока. Для таких игр есть одно слово — гениально.

На глубине 6 футов (2017, США)

триллер, драма, приключения

Режиссер: Скотт ВоСценарий: Мэдисон Тернер, Эрик ЛемаркВ главной роли: Джош ХартнеттКиноПоиск: 6,2IMDb: 5,7

Завершает топ фильмов еще одна история о выживании в горах: в одном углу человек без подготовки, снаряжения и еды, с другой — вершины Северной Америки. История реальная и страшная, но с частичным хэппи-эндом. Эрик Лемарк играл в профессиональный хоккей и даже играл за сборную Францию на Олимпийских играх в 1994-м. Но столкновения с агрессивными здоровыми парнями, вооруженными длинными палками и заточенными железками показались парню недостаточно опасными, и Эрик ушел в сноубордисты и наркоманию. Пять лет катаний на доске закончились трагедией в 2004-м: Эрик катался вне трассы и заблудился в горах. Рассказывать подробности поединка с природой не будем, но в финал реальной истории едва ли можно считать спойлером: Лемарк выжил, но из-за обморожения потерял обе ноги.

Трейлер:

Можно ли выиграть в игровые автоматы играя по маленьким ставкам

Каждый раз, посещая виртуальное казино, пользователь рассчитывает на приятно проведенный досуг, и вместе с тем, получение финансовой добавки к зарплате.

При существовании наземных казино было распространено мнение, что азартные игры предназначены только для богатых людей. Сейчас в интернет – казино вхожи люди с разным достатком. Адреналин и приятные эмоции желают получить все. Правда, не все могут делать крупные ставки, но это не беда. Появилось огромное количество игровых автоматов с рублевыми ставками небольших размеров. Они проверены на наличие лицензий и существуют вполне легально.

Приступая к играм, игрок должен решить для себя, что ему ближе и желаннее. Маленькие депозиты представляют интерес, прежде всего, для новичков. Это нормально, когда человек при минимальном значении хочет получить по максимуму. Этот же постулат действует и в игорном бизнесе. Первое чувство, которое испытывает новичок, это недоверие. Пожалуй, никто не решится сразу вкладывать крупные суммы в незнакомое предприятие, тем более виртуальное.

Слоты с небольшим депозитом

Все слоты интернет – казино делятся на высокодисперсные, при игре в которые будут выпадать частые проигрыши, но в определенный момент наступит выигрыш и он будет крупным. Что касается низкодисперсных слотов, то все как раз наоборот: выигрыши будут выпадать часто, и они будут небольшими.

Вовсе не обязательно отыскивать игорные заведения с маленькими ставками. Достаточно ввести умеренную сумму, а потом тратить ее частями. В каждом казино игрокам предоставлено огромное количество азартных игр, среди них всегда найдутся игровые слоты со ставкой в 1 рубль. Это может быть рулетка или автоматы с барабанами. Совершенно бессмысленно рассчитывать на крупный выигрыш при минимальном депозите.

Приличный выигрыш выпадет не скоро, поэтому есть смысл обратить внимание на бонус, который дается новичку, впервые попавшему на ту или иную игровую площадку. Это прекрасная возможность начать играть, не потратив ни копейки

Есть бонус на первый депозит, который чаще всего равен 100%, но не более 100 – 200$. Геймер должен изучить условия, по которому бонус дается, потому что его нужно отыграть. Если условия будут нарушены, то казино вправе отказать в выводе выигранных сумм на личный счет клиента.

Преимущества игровых автоматов в казино с маленькими ставками

Понятно, что большое количество игорных заведений открыты представителям всех слоев общества, в интернет – пространстве найдется место для всех. Такая политика имеет свои преимущества, главные из них:

  • маленькие ставки в реальной игре
  • для конвертации используются самые выгодные курсы валют
  • новички в игровых автоматх, делая первые шаги, получают опыт при минимальных затратах.

Многие казино практикуют демо – режим для набирания опыта, некоторые рекомендуют сразу начать игру на реальные деньги. Что лучше, каждый участник выбирает сам. Если для демо – режима регистрация не обязательна, то, претендуя на реальные выигрыши, игрок обязан пройти регистрацию, независимо от того, где он предполагает получить доступ: компьютер, планшет или смартфон.

Стоит ли играть на маленькие ставки

На этот вопрос может ответить только сам пользователь. Все зависит от задачи, какую он поставил перед собой. Интернет предлагает множество вариантов для удовлетворения всех потребностей. Можно внести депозит в 50 – 100 руб. и наслаждаться процессом весь вечер, играя на копеечных автоматах. В этом есть свои прелести:

  1. экономится семейный бюджет
  2. игрок получает адреналин, положительные эмоции
  3. выиграть реальные деньги, возможно, большие
  4. перевести начисления на личный счет.

Многие казино предлагают слоты с незначительными ставками, но имеющих высокую отдачу. Это говорит о том, насколько уважительно игорные заведения относятся к игрокам, имеющим разные финансовые возможности. Ситуация всегда может измениться. Сегодня низкая ставка, а завтра так повезет, что счет пойдет на тысячи.

Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36

Данный фильм не целиком в стиле «ловушек времени», но закончить наш топ-20 хочется именно им. И не только потому, что он идет следующим по рейтингу, а затем, что бы еще раз напомнить нашим уважаемым ботанам вот о чем. Прежде, чем что-то изобрести, уважаемые ботаны, думайте о том, к чему может привести ваше изобретение в будущем.

Ну а если уж до чего-то додумались, сто раз подумайте над тем, с кем об этом поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите поведать о своем открытии, секреты доверять ни в коем случае нельзя. И именно этот фильм всецело отображает то, как не нужно действовать.

А мы с вами прощаемся до следующего нашего развернутого обзора. А пока – приятного вам времяпрепровождения и побольше классных фильмов!

Опасные мифы

Обратите внимание на распространенные ошибки, которые встречаются у людей, уверенных, что смогут самостоятельно победить сильный страх:

Нужно только усилие воли. Это не так. Не всегда только волей можно убрать сильные чувства и эмоции. Со стороны кажется, что очень легко – прыгнул с парашюта, и уже не боишься высоты. Но это далеко не так

Паникой человек привлекает к себе внимание. Нет! Панические атаки – реальная вещь

Я недавно видела, как человека всего трусило перед публикой. Это не привлечение внимания точно!
Страх высоты бывает из-за одного испуга. Нет. Страх накапливается, и в какой-то момент очередной испуг становится точкой невозврата. Здесь со специалистом нужно искать причины в детстве, так как корень фобии заложен там.
С годами страхи уходят. Нет! Их нужно прорабатывать, мотивировать себя и “выкапывать” из детства с психологом.
Если боишься – значит, слабак. Нет! Сильные личности тоже боятся, только у них страхи спрятаны в подсознании гораздо глубже.

Смешные желания загадать: список лучших желаний

Собирая вечеринку нужно изначально подготовить развлечения. Кому как не хозяевам знать, что больше предпочитают их гости. Если у них с чувством юмора все хорошо, придумайте самые смешные наказания для проигравших. Ну а для победителей, пусть задание выбирает из заранее составленного списка проигравший.

  1. С пристрастием прорекламировать огурцы, чтобы их захотели купить.
  2. Парню накраситься и переодеться в девушку, сделать фото.
  3. Набрать в рот воды и пропеть куплет «Светке Соколовой».
  4. Здороваться со всеми проходящими в течении получаса.
  5. Признаться себе в любви, попросить руки и сердца у самого себя.
  6. В теплое время одеть шапку Деда Мороза и поздравлять прохожих с Новым Годом в течении часа.
  7. Просидеть всю игру в боксерских перчатках.
  8. Продавать прохожим поштучно конфеты.
  9. Целовать прохожих девушек в течении часа, для девушек – парней.
  10. Уговаривать выйти замуж/жениться прохожих парней/девушек на улице в течении получаса.

Пошлые действия

1. Выбери случайную книгу и прочитай любой параграф самым соблазнительным голосом.

2. До следующего раунда сиди на коленках у соседа.

3. Слижи варенье или мед с щеки человека по своему выбору.

4. Завяжи глаза и закрытыми глазами нащупай первого попавшегося человека и поцелуй его.

5. Сделай обнаженное селфи и отправь его своему парню/девушке.

6. Сними бюстгальтер под одеждой и выброси его из окна.

7. Пусть любой участник сделает тебе массаж спины в течение минуты, пока твои глаза будут завязаны. Если тебе нравится массаж, позволь человеку поцеловать себя, но не зная, кто это.

8. Держи руку на внутренней стороне бедра человека, сидящего рядом, до следующего раунда.

9. Скажи какую-то пошлую фразу человеку слева.

10. Съешь банан без помощи рук.

11. Отправь откровенное сообщение последнему, кто записан в твоем телефонном списке.

12. Станцуй приватный танец кому-то на свой выбор.

13. Покажи выражение лица, как будто ты испытываешь наивысшее наслаждение в постели.

14. Сними с себя четыре предмета одежды.

15. Станцуй танец на шесте с воображаемым шестом.

16. Покажи самое позорное фото себя на своем телефоне.

17. Позволь кому-то из участников на свой выбор отшлепать тебя.

Санкция на пике Эйгера (1975, США)

боевик

Режиссер: Клинт Иствуд («Гран Торино», «Малышка на миллион»)Сценарий: Род Уитакер, Хэл ДреснерВ ролях: Клинт Иствуд, Джордж Кеннеди, Джек Кэссиди КиноПоиск: 6,3IMDb: 6,4

Спускаемся обратно на альпийский Эйгер. Высота снижается до четырех тысяч километров, но накал событий не падает — здесь не столько суровый триллер о выживании, сколько бодрый шпионский боевик в горных декорациях.

Джонатан Хемлок отлично разбирается в живописи: учит студентов отличать Ван Гога от Гогена и не теряться в ночных кошмарах Босха. Дома профессор Хемлок держит коллекцию дорогих полотен, и вся жизнь героя посвящена искусству. Ну, кроме тех моментов, когда Джонатан вспоминает о прошлых привычках и берет спецзаказы на устранение врагов государства. Одним из таких почти добровольных заказов — найти и убить тайного агента в составе альпинистской группы. Джонатан берется за тренировки со старым другом, не зная, что страшнее всего в предстоящем путешествии окажутся далеко не нависшие скалы.

Эверест (2015, Великобритания, США)

триллер, драма, приключения

Режиссер: Балтазар Кормакур («Два ствола», «Во власти стихии»)Сценарий: Уильям Николсон («Отверженные»), Саймон Бофой («Миллионер из трущоб»)В ролях: Джейк Джилленхол, Джейсон Кларк, Джош Бролин, Кира Найтли, Джон ХоуксКиноПоиск: 7,2IMDb: 7,1

С чего начинать топ, как не с Эвереста — короля Земного шара. Самая высокая вершина планеты, 8850 метров над уровнем моря — для восхождения на Джомолунгму нужно около двух месяцев с перерывами на акклиматизацию или одиннадцать дней без, на крайних высотах в воздухе критически мало кислорода, а температура опускается ниже -50 °C. Но ни опасность восхождения, ни его цена в несколько миллионов рублей не останавливают альпинистов и романтиков, привыкших бросать себе вызовы — в позапрошлом году на Эверест поднялось больше восьмисот человек. На высочайшей горе Земли случаются даже очереди. Но фильм не об этом, а о трагедии на Джомолунгме 1996-го года. Двадцать два альпиниста отправились на вершину, но пятеро с Эвереста не вернулись. И в этой реальной истории героизма, экшена, саспенса и острой драмы больше, чем во многих фильмах про супергероев. И самое крутое — фильм точно следует своему жанру. Это триллер о выживании, основанный на реальных событиях, которые сценаристы и режиссер даже не пытались приукрасить или преподнести с субъективной точки зрения: настоящий подвиг Анатолия Букреева остается подвигом, самонадеянность отдельных членов экспедиций выглядит глупо и безответственно, а последний разговор опытного альпиниста с беременной женой кричит о том, что страдают от таких сражений с природой не только и не столько адреналиновые маньяки, сколько те, кто ждут их дома.

Трейлер:

Матрица времени (2017), рейтинг КП 6.23

Фильм хорош и напоминает некую помесь «Дня сурка» и «Пункта назначения». Только одна главная героиня знает как чудовищно все обернется в конце концов, и, каждый раз возвращаясь в один и тот же день, пытается подправить события так, чтобы было хорошо и вашим и нашим. Но в жизни так бывает только в редких случаях. А потому все потуги Зои Дойч, исполнительницы роли главной героини фильма, раз за разом оказываются безуспешными и, более того, приводят к еще более ужасным последствиям.

М-да. Тут комедией и не пахнет. Скорее фильм напоминает некий закрученный и замуроченный фантастический триллер с элементами детектива. Ведь актриса изо всех сил старается докопаться что тут пошло не так и что сделать, чтобы это исправить.

Но исправить все бывает под силу только ценой… Хотя, что говорить. Сами все увидите!

Сведение матричной игры к задаче линейного программирования

Для того, чтобы решить матричную игру в смешанных стратегиях, нужно составить прямую
задачу линейного программирования и двойственную ей задачу. В двойственной задаче расширенная матрица,
в которой хранятся коэффициенты при переменных в системе ограничений, свободные члены и
коэффициенты при переменных в функции цели, транспонируется. При этом минимуму функции цели
исходной задачи ставится в соответствие максимум в двойственной задаче.

Функция цели в прямой задаче линейного программирования:

.

Система ограничений в прямой задаче линейного программирования:

Функция цели в двойственной задаче:

.

Система ограничений в двойственной задаче:

Оптимальный план прямой задачи линейного программирования обозначим

,

а оптимальный план двойственной задачи обозначим

Линейные формы для соответствующих оптимальных планов обозначим
и
,

а находить их нужно как суммы соответствующих координат оптимальных планов.

В соответствии определениям предыдущего параграфа и координатами оптимальных
планов, в силе следующие смешанные стратегии первого и второго игроков:

,

.

Математики-теоретики доказали, что цена игры следующим образом выражается через
линейные формы оптимальных планов:

,

то есть является величиной, обратной суммам координат оптимальных планов.

Нам, практикам, остаётся лишь использовать эту формулу для решения матричных игр в
смешанных стратегиях. Как и формулы для нахождения оптимальных смешанных стратегий соответственно
первого и второго игроков:

,

,

в которых вторые сомножители — векторы. Оптимальные смешанные стратегии также, как
мы уже определили в предыдущем параграфе, являются векторами. Поэтому, умножив число (цену игры) на вектор
(с координатами оптимальных планов) получим также вектор.

Пример 6. Дана матричная игра с платёжной матрицей

.

Найти цену игры V и оптимальные смешанные стратегии
и
.

Решение. Составляем соответствующую данной матричной игре задачу линейного
программирования:

Получаем решение прямой задачи:

.

Находим линейную форму оптимальных планов как сумму найденных координат:

.

Получаем решение двойственной задачи:

.

Находим линейную форму оптимальных планов как сумму найденных координат:

.

Находим цену игры:

.

Находим оптимальную смешанную стратегию первого игрока:

.

Находим оптимальную смешанную стратегию второго игрока:

.

Как правильно понимать схемы и изменение интерфейса

Многие не понимают, как правильно прочитать схему. Тем более после изменения внешнего вида игровых автоматов. Все схемы действуют, так же и на новом интерфейсе, не чего не изменилось в алгоритмах. Давайте конкретно разберем схему на игровой автомат Обезьянки.

И так, Линия — это количество линий от 1 до 9, выбираем слева. Ставка это общее количество кредитов за один ход, устанавливается кнопкой «Ставка». Смотрим первый шаг: 1 Линия — Ставка 10 — играем 3 раза

Второй шаг: 7 Линий — Ставка 70 — играем 1 раз

Третий шаг: 9 Линий — Ставка 180 — играем 2 раза, соотвественно

И вот так получается один полный круг.

Касаясь пустоты (2003, Великобритания, США)

драма, приключения

Режиссер: Кевин МакдональдСценарий: Джо СимпсонВ ролях: Джо Симпсон, Саймон ЙетсКиноПоиск: 8IMDb: 8

Реконструкция восхождения Джо Симпсона и Саймона Йетса на непокоренную вершину Перуанских Анд. Почти шесть с половиной километров — достойная цель, и английским альпинистам удалось ее достичь. Но спуск оказался сложнее — погода испортилась, Джо сорвался и сломал ногу.

Останавливаться было нельзя, продовольствия и нужного для бивака снаряжения у друзей не было, так что пришлось продолжать спуск с травмой Симпсона. Но неудачи не оставляли англичан: после еще одного срыва, альпинисты потеряли возможность двигаться, и Саймону пришлось перерезать веревку, на которой держался Джо. Симпсон упал в двенадцатиметровой высоты, спустившийся к месту падения Саймон не смог найти друга и вернулся в лагерь один. Но Джо не умер: падение смягчил снег, и альпинист со сломанной ногой, без воды и пищи через несколько суток смог завершить спуск. Подвиг на грани чуда.

Трейлер:

Премия BAFTA за лучший британский фильм.

Сочинение: Как противопоставлены мечта и реальность в пьесе М. Горького «На дне»?

(354 слова) Социально-философская драма М. Горького «На дне» была написана в 1902 году, и с разрешения местных властей неоднократно разыгрывалась на сцене театра, имея колоссальный успех у публики, как в виде пьесы, так и в виде постановки.

Сюжет драмы основан на описании жизни «бывших людей» в ночлежке. В силу разных обстоятельств они оказались собраны вместе под одной крышей и вынуждены взаимодействовать друг с другом. Каждый из них имеет свое прошлое, от которого им пришлось отказаться, и потому многие из них часто вспоминают о нем с тоской и горечью. С появлением в ночлежке странника Луки жизнь героев меняется, ведь он заложил в них необыкновенно сильное желание перемен, дал им надежду, веру в будущее: «Во что веришь — то и есть». Умирающей Анне он предрекает загробное счастье и спокойствие, Актеру рассказывает о бесплатной лечебнице, вору Ваське советует ехать в Сибирь. Он подобен врачу, понимающему неизлечимость болезни, но все равно стремящемуся облегчить страдания больного.

Правда Луки о «сладкой лжи» и жалости к другим сталкивается с философией Сатина, убежденного в том, что человеку нужно всегда говорить правду: «Ложь — религия рабов и хозяев. Правда — бог свободного человека». По мнению Сатина, человек лишь тогда сможет поменять положение вещей, когда по-настоящему осознает трагедию своего существования. Лука же стремится не к изменению ситуации, а к облегчению того креста, который несут простые люди.

По ходу действия пьесы начинает казаться, что способ странника берет вверх: благодаря его словам, ночлежники словно пробуждаются от долгой спячки и готовятся к новой жизни. В их душах просыпаются все лучшие чувства, однако в самый напряженный, момент Лука исчезает. Тем самым, писатель указывает на обреченность его метода, на его ложность и неэффективность. Столкнувшись с реальностью и лишившись той мощной поддержки, что давал им Лука, ночлежники погружаются в еще большее отчаяние, а Актер решается на самоубийство.

Таким образом, мечта и реальность противопоставлены в пьесе путем столкновения двух философских мировоззрений, двух «правд» Луки и Сатина. Позиция автора, тем не менее, не остается до конца однозначной. Резонер Сатин в чем-то приемлет «правду» Луки: после его исчезновения именно он защищает старика. Благодаря нему возникает самый важный монолог произведения о значении Человека: «Это звучит. . гордо! ». В соединении этих двух философий и кроется ключ к возрождению человека, его духовному возвышению.

Игра в орлянку

В орлянке участвуют Игрок 1 и Игрок 2. Каждый игрок одновременно выбирает орла или решку. Если они угадывают, Игрок 1 получает пенс Игрока 2. Если же нет — Игрок 2 получает монету Игрока 1.

Выигрышная матрица проста…

…оптимальная стратегия: играйте полностью наугад. Это сложнее, чем вы думаете, потому что выбор должен быть абсолютно случайным. Если у вас есть предпочтения орла или решки, противник может использовать его, чтобы забрать ваши деньги.

Конечно, настоящая проблема здесь заключается в том, что было бы намного лучше, если бы они просто бросали один пенс друг в друга. В результате их прибыль была бы такой же, а полученная травма могла бы помочь этим несчастным людям почувствовать что-то, кроме ужасной скуки. Ведь это худшая игра из существующих когда-либо. И это идеальная модель для серии пенальти.

Практическое применение: Пенальти

В футболе, хоккее и многих других играх, дополнительное время — это серия пенальти. И они были бы интереснее, если бы строились на том, сколько раз игроки в полной форме смогут сделать «колесо», потому что это, по крайней мере, было бы показателем их физических способностей и на это было бы забавно посмотреть. Вратари не могут чётко определить движение мяча или шайбы в самом начале их движения, потому что, к огромному сожалению, в наших спортивных состязаниях роботы все еще не участвуют. Вратарь должен выбрать левое или правое направление и надеяться, что его выбор совпадет с выбором противника, бьющего по воротам. В этом есть что-то общее с игрой в монетку.

Однако обратите внимание, что это не идеальный пример сходства с игрой в орла и решку, потому что даже при правильном выборе направления вратарь может не поймать мяч, а нападающий может не попасть по воротам. Итак, каково же наше заключение согласно теории игр? Игры с мячом должны заканчиваться способом «мультимяча», где каждую минуту игрокам один на один выводится дополнительный мяч/шайба, до получения одной из сторон определенного результата, который был показателем настоящего мастерства игроков, а не эффектным случайным совпадением

Итак, каково же наше заключение согласно теории игр? Игры с мячом должны заканчиваться способом «мультимяча», где каждую минуту игрокам один на один выводится дополнительный мяч/шайба, до получения одной из сторон определенного результата, который был показателем настоящего мастерства игроков, а не эффектным случайным совпадением.

В конце концов, теория игр должна использоваться для того, чтобы сделать игру умнее. А значит лучше.

  • 10 неожиданных фактов о человеческом организме
  • Найдено гениальное решение проблемы пластиковых бутылок: съедобная капля!
  • Учёные до сих пор не знают, почему при включенном душе занавеска втягивается внутрь
  • 10 идей Николы Теслы, открывающих человечеству новые горизонты
  • Solar Impulse 2: самолет, который пробудет в воздухе полгода

Удел человеческий

Философы часто называют Античность «детством человечества». Многие философские и эстетические воззрения древних греков выглядят сегодня и правда по-детски. Если вдуматься, то большинство античных героев – немножко «бэтмены», в том смысле, что наделены изначально сверхчеловеческими способностями. «В нашей логике нужно совершить подвиг, чтобы стать героем, – поясняет философ Валерий Губин. – В древнегреческой культуре все обстояло ровно наоборот. Нужно было быть героем, чтобы совершать подвиги. А героями становились, так сказать, по праву рождения. В мифах герой – тот, кто рожден от любви бога и смертной». Но и с подвигами все не так просто. Возьмем Геракла: он, конечно, истребил немало зловредных тварей и расчистил Авгиевы конюшни, но изрядная часть его подвигов далека от наших представлений о героизме. Зачем было красть яблоки в саду Гесперид или пояс у царицы амазонок, да еще и убивать при этом массу народа? Да, этого требовала служба у царя Еврисфея, но какой уж тут подвиг – стыдиться впору… Героизм в Древней Греции – во многом «искусство для искусства». Поступок, связанный с опасностью и превосходящий пределы человеческих сил, – уже подвиг. И эллины таким поступком восхищались, простодушно забывая, что возможности их героев превосходили человеческие.

Впрочем, и у древних греков, и у других народов героизм всегда считался именно человеческим уделом. Боги, бессмертны и, следовательно, ничем не рискуют. Даже искупительная жертва Иисуса Христа, возможно самое героическое деяние в истории, стала таковым именно потому, что это поступок не бога – богочеловека.

Шутеры

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

В играх серии S.T.A.L.K.E.R. не так много концовок, чтобы возвращаться ради них. Нет, сюда идут за атмосферой, полным тайн приключением и неповторимым духом постсоветской хтони, где можно посидеть у костра со сталкерами, выпить водки с колбасой, а после – забраться в какой-нибудь подвальчик и чуть не погибнуть от лап кровососа. И не забывайте о сотнях модов, которые в разы повышают реиграбельность.

Grand Theft Auto V

Ограничиваться одной лишь GTA V в контексте этой статьи будет неправильно: каждая игра серии Grand Theft Auto достойна как минимум нескольких прохождений. Но если выбирать из них одну, то пускай это будет последняя часть: она сочетает огромный, полный активностей мир, красивую графику, захватывающую сюжетную кампанию и богатый онлайн режим, в котором можно находиться годами.

Borderlands 3

Borderlands 3 предлагает довольно линейный сюжет и заготовленный набор локаций, нескольких персонажей и миллиарды вариантов оружия. Именно за последним стоит возвращаться в игру: система рандомной генерации создает пушки с уникальными характеристиками и бонусными способностями, и вам наверняка захочется перепробовать если не все, то хотя бы часть из них.

Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2 – это кооперативный шутер, в котором четверка выживших движется по коридорным локациям, сражаясь с зомби и мутантами. Вроде бы ничего необычного, но даже через много лет после выхода игра удерживает стабильно высокий онлайн. Все дело в использовании ИИ-директора, который создает непредсказуемые условия для игроков в каждом забеге. И кроме того, здесь можно примерить на себя шкуру монстра в PvP режиме – еще один мотив для возвращения.

Prey

Prey относится к направлению immersive sim, играм, которые поощряют творческий подход к прохождению. Этот шутер можно исследовать множеством способов, в том числе таких, о которых не подозревают даже разработчики. А еще здесь захватывающий сюжет, который лучше раскрывается при втором и третьем прохождениях.

Среди одиночных шутеров не очень много проектов с реиграбельностью. Вот еще несколько хороших вариантов: Destiny 2, Void Bastards, BPM: BULLETS PER MINUTE, Just Cause 3.

Заключение

Ну что ж, это, пожалуй, всё. Надеюсь, информация понятна и доступна, я вложил в неё всю душу и все знания, которые у меня есть.

Помни – 100% прохода конечно не существует, но я без преувеличения могу сказать, что играя по этой стратегии, ты добьёшься больших и стабильных успехов, так как именно такой способ мышления, обходит «уловки» букмекеров.

Да, можно конечно ставить, как и все, на победу Барселоны, Реала и т.д. Анализировать события, смотреть кто травмирован, и т.п. Но давай посмотрим правде в глаза – много ли людей успешны в ставках, если анализируют как все, думают, как все? На моём многолетней опыте, я так и не встретил человека, который мог бы смело сказать – да я в плюсе за год по ставкам.

Обычно это разовые победы, везение, угадывание – но это не система. Поэтому играть обычным способом, это играть по правилам букмекеров – а это в свою очередь провальный путь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: