Лучшие концовки фильмов всех времен

Июль:

«Топ Ган: Мэверик»

  • Дата мировой премьеры — 2 июля
  • Дата премьеры в России — 8 июля

Продолжение фильма 1986 года с Томом Крузом, который снова сыграет главную роль пилота Пита Митчелла. На этот раз он будет обучать молодежь, а также противостоять современным беспилотникам.

«Шан-Чи и легенда десяти колец»

  • Дата мировой премьеры — 9 июля
  • Дата премьеры в России — 8 июля

Еще одна долгожданная экранизация комикса Marvel. Шан-Чи — мастер кунг-фу, который в комиксах комиксам приобрел способность создавать множество своих копий. Инсайдеры сообщали, что главный герой должен стать одним из лидеров новой команды Мстителей.

«Неизведанное: Удача Дрейка»

  • Дата мировой премьеры – 16 июля
  • Дата премьеры в России — 15 июля

Фильм является приквелом к ​​франшизе видеоигр Uncharted, а Том Холланд исполняет младшую версию главного героя — Натана Дрейка. Он профессиональный охотник за сокровищами с темным прошлым, и фильм должен рассказать, как Дрейк стал тем персонажем, который был показан в играх.

«Круиз по джунглям»

  • Дата мировой премьеры – 30 июля
  • Дата премьеры в России – 29 июля

Это экранизация аттракциона Диснейленда. Мышиный дом хочет повторить фокус, получившийся с «Пиратами Карибского моря», когда из ничего удалось создать многомиллиардную франшизу. Нас ждет легкое развлекательное путешествие по джунглям Амазонки в компании Дуэйна Джонсона и Эмили Блант.

Боец (2010, США)

Жанр: драмаРежиссер: Дэвид О. Расселл («Афера по-американски», «Мой парень — псих»)Сценарий: Пол Тэймеси, Эрик Джонсон и Скотт Сильвер («И грянул шторм» )В главных ролях: Марк Уолберг, Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Мелисса ЛеоРейтинг КиноПоиск: 7,8Рейтинг IMDb: 7,8

Фильм, основанный на реальной истории Микки Уорда — американского мастера спорта, который в жизни отчасти повторил путь Рокки. Микки жил в бедности, с детства участвовал в уличных боях и в родном городе считался неудачником. А потом добился чемпионского титула в профессиональном боксе. В фильме показывают, как Уорд тренировался под руководством сводного брата Дикки — бывшего боксера, карьеру которого уничтожила наркозависимость. Менеджер Уорда — его мама, у которой тоже в профессии ничего не получается. Итого: трое аутсайдеров и один хэппи-энд.

Картина сделана с душой: Марк Уолберг отказался брать гонорар за свою работу, снимался без дублера и лично попросил Кристиана Бейла исполнить роль Дикки. Кстати, познакомились актеры в детском саду: их дочери играли в одной песочнице.

Трейлер:

Кристиан Бейл и Мелисса Лео получили «Оскары» и «Золотые глобусы» как лучшие актеры второго плана.

Крид: Наследие Рокки (2015, США)

Жанр: спортивная драмаРежиссёр и сценарист: Райан Куглер («Черная пантера»)В ролях: Майкл Б. Джордан (Киллмонгер из «Черной пантеры»), Сильвестр Сталлоне, Тесса Томпсон (Валькирия, подруга Тора)Рейтинг КиноПоиск: 7,1Рейтинг IMDb: 7,6

И тридцати лет было мало: к шести фильмам франшизы о Рокки добавилось еще два фильма об Адонисе Криде — внебрачном сыне Аполло Крида. Бальбоа долго не соглашался тренировать сына своего погибшего друга-соперника, но потом убедился, что нуждается в поддержке Адониса не меньше, чем молодой боксер в опытном тренере. «Крид» не из тех сиквелов, которые попадают в списки лучших в истории кинематографа, но посмотреть раз-два его можно. «Наследие Рокки» вышло достойным и его рейтинги выше, чем у пятого фильма из оригинальной серии. А Сильвестр Сталлоне даже получил свой единственный «Золотой глобус» как лучший актер второго плана (особенно ценно после победы в номинации «Худший актер века» на «Золотой малине»).

Трейлер:

ОКТЯБРЬ:

«Дюна»

  • Дата мировой премьеры – 1 октября (планируется выход на стриминге HBO Max, но решение еще не принято)
  • Дата премьеры в России – 30 сентября

Первая часть масштабной двухактовой экранизации фантастических романов Фрэнка Герберта от режиссера Дэни Вильнева. Чего стоит только актерский состав: Тимоти Шаламе, Джейсон Мамоа, Джош Бролин, Дэйв Батиста, Ребекка Фергюсон, Зендея, Оскар Айзек, Шарлотта Рэмплинг, Стеллан Скарсгард, Хавьер Бардем, и другие. Один из самых ожидаемых фильмов года, который был готов еще в 2020-м.

«Морбиус»

  • Дата мировой премьеры — 8 октября
  • Дата премьеры в России — 7 октября

Экранизация комикса об антигерое Marvel и враге Человека-паука. Страдающий от редкого заболевания крови Майкл Морбиус стал ученым и в попытке исцеления решился на рискованный эксперимент. Но кажущееся выздоровление оказывается кошмаром, превращающим Морбиуса в вампира. В главной роли — Джаред Лето.

Исходный код (2011)

  • Оригинальное название: Source Code
  • Год: 2011
  • Страна: США, Канада, Франция, Германия
  • Длительность: 93 мин.
  • Режиссер: Дункан Джонс
  • Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма
  • В главных ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт, Майкл Арден, Кэс Анвар, Расселл Питерс, Брент Скэгфорд, Крэйг Томас, Гордон Мастен
  • Возраст: 12+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 7,76

Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто – зачинщик катастрофы.

Миллионер из трущоб

Жанр: драма, мелодрамаСтрана: Великобритания, США, ИндияВ ролях: Дев Патель, Фрида Пинто, Анил Капур, Саурабх Шукла, Махеш МанджрекарРежиссёр: Дэнни Бойл, Лавлин Тандан

Джамал Малик, 18-летний сирота из трущоб в Мумбаи, всего в одном шаге от победы в шоу «Кто хочет стать миллионером?» и выигрыша 20 миллионов рупий. Прервав игру, его арестовывает полиция по подозрению в мошенничестве. Откуда юнец, выросший на улице, может знать так много?

На допросе в полиции Джамал рассказывает печальную историю своей жизни: о пережитых приключениях вместе с братом, о стычках с местными бандами, о своей трагической любви. Каждая глава личной истории удивительным образом дала ему ответы на вопросы телевикторины.

Когда игру возобновят, инспектору полиции и шестидесяти миллионам зрителей захочется выяснить ответ только на один вопрос: зачем этот юноша, без явного стремления к богатству, решил принять участие в телепрограмме?

Смотреть фильм на Кинопоиске

Парк Юрского периода (1993)

Жанр: приключения, фантастика, семейныйСтрана: СШАВ ролях: Сэм Нил, Лора Дерн, Джефф Голдблюм, Ричард Аттенборо, Джозеф МаццеллоРежиссёр: Стивен Спилберг

Богатый профессор уговаривает двух палеонтологов приехать на остров у побережья Коста-Рики, где он устроил парк Юрского периода. Парк населен давно вымершими динозаврами, воссозданными профессором по образцам крови из ископаемого комара, которые должны стать гвоздем программы нового аттракциона.

До открытия остается несколько дней, один из сотрудников, пытаясь украсть эмбрионы, нарушает систему охраны, что вместе с ливнем приводит к отключению электричества и защитных барьеров. Как раз в тот момент, когда палеонтологи с внуками профессора отправились на пробную экскурсию.

Смотреть фильм на ivi

Грань будущего (2014), рейтинг КП 7.94

В отличие от «Дня сурка» это не комедия, а фантастический боевик и тут «таймбэки» случаются по вине пришельцев, с которыми ведет войну человечество. Но пока герой Тома Круза разберется что к чему, ему придется переживать один и тот же день, и один и тот же бой снова и снова, пока он не вникнет в то, как отключить эту адскую машину, способную вызывать эти временные петли, а по совместительству и помочь человечеству сломить ненавистного врага.

На высоте здесь все. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательная игра актеров. Постарались все, а потому и фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, – интересным. А потому и смотрится избитая тема на фоне всего вышеописанного не так пресно.

Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36

Данный фильм не целиком в стиле «ловушек времени», но закончить наш топ-20 хочется именно им. И не только потому, что он идет следующим по рейтингу, а затем, что бы еще раз напомнить нашим уважаемым ботанам вот о чем. Прежде, чем что-то изобрести, уважаемые ботаны, думайте о том, к чему может привести ваше изобретение в будущем.

Ну а если уж до чего-то додумались, сто раз подумайте над тем, с кем об этом поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите поведать о своем открытии, секреты доверять ни в коем случае нельзя. И именно этот фильм всецело отображает то, как не нужно действовать.

А мы с вами прощаемся до следующего нашего развернутого обзора. А пока – приятного вам времяпрепровождения и побольше классных фильмов!

Агрессия — художественный принцип Голливуда

В 1898 году американский флот захватил испанские океанские владения возле Кубы, и началась война между державами. В это время Джеймс Стюарт Блэк, один из пионеров американского кинематографа, снял 29-секундный фильм «Сорвем испанский флаг», всю суть которого передает название. Таким простым пропагандистским фокусом Штаты как бы заранее заявляли о будущей победе.

1908 год. Томас Эдисон, изобретатель кинематографа, организовал трест, монополизировав всё кинопроизводство. Те, кто не входили в организацию и не платили налог за пользование эдисоновским патентом для демонстрации фильмов (кинетоскопом и его аналогами), были вне закона. Студии, отказавшиеся повиноваться, рисковали быть разгромленными, их владельцы боялись преследований. В итоге независимые кинематографисты бежали на западное побережье.

На такой почве логично начинают снимать довольно воинственные кинокартины. Независимым кинематографистам нужны были деньги, чтобы выжить — а на что приманить публику, если не на зрелищность?

В голливудском кинематографе первой четверти XX века преобладали такие жанры:

  • слэпстик-комедия. Классический пример — фильмы с метанием торта в лицо, например «Мистер Флип» Гилберта Андерсона;
  • вестерны. Занимали 1/5 всего кинопроизводства в 1910-х, например «Адская петля» от продюсера и основоположника жанра Томаса Инса;
  • мелодрамы, где мужчины играли доминирующую роль. Например, в фильме «Ягненок» (1915) герой проходит путь от стеснительного молодого человека, пасующего перед собственной невестой, к участнику мексиканской революции. В финале он получает «заслуженную награду» — прекрасную Мэри, которую он спасает из плена благодаря своей спортивной ловкости.

Особняком стоит Дэвид Уорк Гриффит с его знаменитым фильмом «Рождение нации» (1914). Эта картина стала настоящим кассовым хитом, хотя сейчас за подобное режиссера просто распяли бы на самом высоком голливудском холме.

Левша (2015, США, Гонконг)

Жанр: спортивная драмаРежиссёр и сценарист: Джон Ли ХэнкокВ ролях: Джейк Джилленхол («Исходный код», «Принц Персии»), Рейчел МакАдамс («Дневник памяти», «Жена путешественника во времени»)Рейтинг КиноПоиск: 7,5Рейтинг IMDb: 7,4

«Левша» собрал в себе многие традиционные кинобоксерские мотивы: чемпион злоупотребляет популярностью и теряет все, что у него было; после падения со спортивного Олимпа, боксеру приходится вернуться на родные улицы и пройти «очищение» духовными и физическими страданиями; ну и руководить это адской баней боли и насилия будет опытный седой тренер. Так что, с одной стороны, в «Левше» бесполезно искать какую-то гениальную оригинальную идею, а с другой — это крепкий представитель своего жанра с крутым кастом и мощным эмоциональным накалом.

Трейлер:

Смена планов

Ракурсы и смена кадров задают темп фильма — статичная картинка попросту заставит зрителя скучать. Смена планов может придать необходимой напряженности повествованию. Так, например, в «Омерзительной восьмёрке» Квентина Тарантино диалог генерала и Кровавого Майора начинается довольно расслабленно: камера находится далеко от персонажей, оба они попадают в кадр. Постепенно разговор становится более тревожным: камера то отдаляется, расслабляя зрителя, то приближается, выставляя акценты и подчеркивая драматичность момента.

«Омерзительная восьмёрка», 2015. Режиссёр: Квентин Тарантино.

Что происходит с голливудским кино в наши дни

Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года.

В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле.

И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего.

А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку. Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов.

Не зря в 2019 и 2020 годах в числе номинантов (а затем и лауреатов) на основные премии появилось сразу несколько представителей других стран: мексиканская «Рома», польская «Холодная война» и южнокорейские «Паразиты». Впрочем, это не значит, что раньше в истории не было подобных примеров.

Высокопарные драмы и душещипательные байопики о сильных характерах вытесняются фильмами самых низкопробных, как казалось раньше, жанров. Кроме кинокомиксов, примером может служить сатирический фильм ужасов «Прочь» Джордана Пила, целиком основанный на высмеивании клише. Представить себе раньше комедийный хоррор на «Оскаре»? Да никогда!

А многочисленные сиквелы к популярным сериям, пик которых пришелся на 2010-е? Посмотрите на эти не желанные никем, кроме продюсеров, мертворожденные картины вроде ужасного «Крепкого орешка 5» (2013), неудачного «Чужой: Завет» (2017) или кастрированного ребута «Хищника» (2018)! Они громко говорят о том, что мы находимся на пороге очередного — на этот раз самого серьезного кризиса — голливудского кино.

Бюджеты фильмов растут, но в пересчете на собранную прибыль легко увидеть, насколько привычные нам блокбастеры просели в сборах. Если «Форсаж-7» собрал в прокате почти в 8 раз больше своего бюджета, то «Форсаж-8» окупился менее чем в 5 раз, а «Форсаж: Хоббс и Шоу» — менее чем в 4 раза. Люди устают от бесконечных сиквелов, но продолжают ходить на них — уже скорее по привычке.

Один день (2017)

  • Оригинальное название: Haru
  • Год: 2017
  • Страна: Корея Южная
  • Длительность: 90 мин.
  • Режиссер: Чо Сон-хо
  • Жанр: триллер, фантастика, драма, боевик
  • В главных ролях: Ким Мён-мин, Пён Ё-хан, Ю Джэ-мён, Чо Ын-хён, Щин Хе-сон, Лим Джи-гю, Хан Хи-джон, Ли Ю-ха, Пак Мин-су, Чан Ин-хо
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,94

Хирург Ким Джун-ён — блестящий специалист и не очень хороший отец. Чтобы достичь таких высот в медицине, ему приходилось жертвовать общением с дочерью. И вот в не самый лучший день у Джун-ёна на глазах в автомобильной аварии погибает дочь. С этого момента в жизни мужчины наступает ад — он застревает в этом кошмарном дне и вынужден проживать его снова и снова, пытаясь спасти свою девочку от неминуемой смерти.

Воин (2011, Канада, США)

Жанр: драма, биографияРежиссер и сценарист: Гэвин О`КоннорВ ролях: Том Харди («Веном», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»), Джоэл Эдгертон («Великий Гэтсби»)Рейтинг КиноПоиск: 8Рейтинг IMDb: 8,2

Продолжает топ фильм, в финале которого хочется, чтобы не проиграл никто.

Когда Томми Конлон последний раз был дома, его отец активно занимался саморазрушением и страдал от алкоголизма. Но за четырнадцать лет отсутствия сына Конлон-старший сильно изменился: бросил пить и стал жить по-христиански. Казалось бы, порадуйся за старика-отца, отпусти прошлое, построй карьеру, заведи семью и привози дедуле-праведнику внуков на выходные. Но нет. Вместо этого вернувшийся Томми предлагает папе выпить, после отказа приходит в ярость и избивает местного знаменитого бойца в тренажерном зале. Томми понял, что выплескивать гнев в спаррингах не только законно и приятно, но и прибыльно. Для серьёзных поединков парню не хватало техники, и тренером Конлона-младшего становится его отец — бывший боксер. Теперь Томми готов вступить в турнир «Спарта», не зная, что в финале ему предстоит встретиться на ринге со своим родным братом.

Трейлер:

Провал во времени (1997), рейтинг КП 6.79

У Карен просто сломалась машина. И Карен просто хотела доехать на попутке до ближайшего телефона. Но разве она могла подумать, что ей доведется тормознуть машину с парочкой, у которой (при чем как у него, так и у нее) с головой не все в порядке.

https://youtube.com/watch?v=iC7KEGXcQYU

Мужик, которого превосходно сыграл Джеймс Белуши, уличает свою «милую» в измене, после чего прямо на глазах у Карен разворачиваются драматические события, в которые она оказывается втянута. Женщина бежит с дороги к какому-то строению за колючей проволокой, в котором какой-то мужик проводит эксперименты со временем. И с этого времени ей придется еще не раз вернуться в прошлое, чтобы все исправить. Только вот удастся ли ей все изменить так, чтобы остались «все овцы целы»? Пока что все становится только хуже и хуже…

Каменные кулаки (2016, Панама, США)

Жанр: биографическая драмаРежиссёр и сценарист: Хонатан Якубович (не тот, что заставляет детей рассказывать стихи за «шестерку», а тот, у которого играют Де Ниро и Джесси Айзенберг)В ролях: Эдгар Рамирес (ремейк «На гребне волны», «Джой», «Яркость»), Роберт Де НироРейтинг КиноПоиск: 6,9Рейтинг IMDb: 6,4

Роберто «Каменные кулаки» Дюран — легендарный панамский боксер в легком весе. Биография этого парня сама по себе похожа на каноничный сюжет картин о боксе. Дюран рос на улицах, в бедности и голоде, без отца — идеальная почва для формирования мощного бойца. Сила духа, тела и воли были для Дюрана залогом выживания, и будущий национальный герой сделал правильный выбор, вложив всю свою энергию в бокс. Правда, голос улиц отзывался в истории Роберта не только красивым эхом: Дюран был дерзким и несдержанным вне ринга, а это уже никому не играет в плюс.

Трейлер:

Фильм в очередной раз доказывает, что в боксе часто соперник становится ближе любого друга: по ту сторону натянутых тросов люди не притворяются.

Бешеный бык (1980, США)

Жанр: биографическая драмаРежиссер: Мартин Скорсезе («Таксист», «Остров проклятых», «Отступники»)Сценарий: Джозеф Картер, Пол Шредер («Таксист»)В главных ролях: Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Кэти МориартиРейтинг КиноПоиск: 7,8Рейтинг IMDb: 8,3

«Ирландец» Скорсезе стал знаменитым еще до премьеры, а после киноблогеры как по шаблону рассказывали, что пропустить этот фильм никак нельзя. А ведь на самом деле Мартин Скорсезе уже снимал кино про старого одинокого человека, который пересказывает события своей жизни и карьеры. В «Бешеном быке» главный герой тоже связан с мафией, начинал с нуля и потерял семью из-за своих ошибок. А еще «Бык», как и «Ирландец», основан на романе — мемуарах американского боксёра Джейка Ламотты.

Трейлер:

Картина настолько крута, что вошла в личные топы-10 Фрэнсиса Форда Копполы и Майкла Манна, а Роберт Де Ниро получил «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актер.

День сурка (1993)

  • Оригинальное название: Groundhog Day
  • Год: 1993
  • Страна: США
  • Длительность: 101 мин.
  • Режиссер: Харольд Рэмис
  • Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия
  • В главных ролях: Билл Мюррей, Энди МакДауэлл, Крис Эллиот, Стивен Тоболовски, Брайан Дойл-Мюррей, Марита Герати, Анджела Пэтон, Рик Дукомман, Рик Овертон, Робин Дьюк
  • Возраст: 12+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 8,10

Телевизионный комментатор Фил Коннорс каждый год приезжает в маленький городок в штате Пенсильвания на празднование Дня сурка. Но на этот раз веселье рискует зайти слишком далеко. Время сыграло с ним злую шутку: оно взяло да и остановилось.

Теперь на календаре Фила чернеет одна и та же дата — 2 февраля, из которой он никак не может выбраться. Неунывающий ведущий пытается извлечь выгоду из своего комичного положения: впереди у него уйма времени и безмятежное предсказуемое будущее.

Отныне с ним не случится ничего плохого… и ничего хорошего. У Фила осталась одна заветная мечта, простая и незамысловатая — 3 февраля…

Отель «Гранд Будапешт»

Жанр: комедия, приключения, детектив, криминалСтрана: Германия, СШАВ ролях: Рэйф Файнс, Тони Револори, Сирша Ронан, Эдриан Броуди, Уиллем ДефоРежиссёр: Уэс Андерсон

Фильм рассказывает о приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

Смотреть фильм на Кинопоиске

iPhones.ru

Просто топовое кино.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Апгрейд

Жанр: фантастика, боевик, триллер, детектив, криминалСтрана: США, АвстралияВ ролях: Логан Маршалл-Грин, Мелани Валльехо, Стив Даниелсен, Эбби Краден, Харрисон ГилбертсонРежиссёр: Ли Уоннелл

В ближайшем будущем технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Однако в этом технологичном мире главный герой Грей – один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили.

Возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после – в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность.

Смотреть фильм на ivi

Уже вчера (2004)

  • Оригинальное название: È già ieri
  • Год: 2004
  • Страна: Италия, Испания, Великобритания
  • Длительность: 90 мин.
  • Режиссер: Джулио Манфредония
  • Жанр: фэнтези, комедия
  • В главных ролях: Антонио Альбанезе, Фабио Де Луиджи, Гойя Толедо, Асунсьон Балагер, Пепон Ниэто, Беатрис Рико, Эстер Ортега, Хакобо Дисента, Карлос Лукас, Пилар Пунсано
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,34

Филиппо — ведущий рубрики о животном мире на местной телевизионной станции. Однажды, по роду службы, он вместе с оператором отправляется на Канарские острова, чтобы сделать увлекательный репортаж об аномальных миграциях аистов.

И там происходит нечто совершенно невероятное. Проснувшись утром, Филиппо обнаруживает, что наступивший день — опять 13 августа, который был уже вчера. НО самое удивительное — это загадочное явление продолжает повторяться, заставляя его переживать один и тот же день снова и снова…

Малышка на миллион (2004, США)

Жанр: драмаРежиссёр: Клинт Иствуд («Гран Торино», «Подмена», «Дело Ричарда Джуэлла»)Сценарий: Пол Хаггис («Казино Рояль»)В ролях: Хилари Суэнк, Клинт Иствуд, Морган ФриманРейтинг КиноПоиск: 8,1Рейтинг IMDb: 8,1

Начинает топ фильм Клинта Иствуда: режиссера, который выглядит сурово и снимает такое же кино. «Малышка на миллион» — это вовсе не женская версия «Рокки» (о нем чуть позже) и тем более не мелодрама об идеальной девушке.

Это жесткое кино, которое не прячется в хитрой защите из красивой съемки, стильных декораций и философских диалогов. «Малышка» бьет в открытую и по лицу.

Мэгги Фицджеральд чуть больше тридцати, она работает в грязной кафешке, у нее грязные волосы, грязная форма и вся жизнь — помойка. Фрэнк Данн — старый тренер по боксу, содержит убитый зал и держится за свою убитую одиночеством жизнь. Все, что есть у Мэгги — это упрямство и желание выбраться из ежедневного ада любой ценой. Все, что есть у Фрэнка — тоска по прошлому и боль от потерь. Эти двое будто были созданы для встречи друг с другом, ведь Мэгги видит во Фрэнке отца и единственного человека, которому на нее не плевать; а старый тренер чувствует, что Фицджеральд способна заполнить пустоту в его зале и в его душе. Хрупкая официантка с мрачным бэкграундом вымещает злобу на мир безошибочными нокаутами, а Фрэнк учит девушку сохранять равновесие и ясное сознание. И все это выглядит прекрасно, вот только жизнь — соперник в супертяжелом весе, и маленькой Мэгги его не одолеть.

Трейлер:

Награды: «Оскар» в номинации «Лучший фильм», «Оскар» и «Золотой Глобус» за лучшую женскую роль и лучшую режиссуру.

Повторяющие реальность (2010), рейтинг КП 6.09

В этом фильме смешалось все. Это и фантастика, и триллер, и криминальный боевик и, даже, драма! Но драматизировать ситуацию раньше времени не стоит. О степени драматизма картины можно будет судить только после того, как пойдут заключительные титры. Ведь все в любой момент может пойти в совершенно другом русле.

А сказ тут идет про трех подростков, пациентов одной из клиник, оказавшихся втянутых в кровавые разборки, совершенно не имеющие к ним никакого отношения. Или, наоборот, имеющие? В любом случае, чтобы выпасть из этого бесконечного временного капкана им придется докопаться до истины. И итоговый расклад понравится явно не всем…

Сопереживание героям

Мы сочувствуем тем, кого понимаем. И режиссёры добиваются этого сочувствия при помощи психологических приёмов.

Так, фильм «Мстители. Финал» начинается со сцены, которая напоминает привычную многим жизнь: Клинт Бартон, Соколиный Глаз, проводит время с семьёй и собакой. Когда происходит щелчок Таноса, половина населения Земли исчезает, рассыпаясь в пыль — семья Клинта в том числе. Сцена вызывает живое сочувствие у зрителя, задавая необходимый настрой.

«Мстители. Финал», 2019. Режиссёр: Энтони Руссо, Джо Руссо.

Еще один вариант, как заставить зрителя неподдельно переживать за героя — сделать его слабее потенциального противника. Человеческая психика устроена таким образом, что мы подсознательно сочувствуем аутсайдерам.

Часто кинематографисты наделяют отрицательных персонажей чертами, которые выгодно отличают их от «хорошего» окружения, или тяжёлым прошлым, объясняющим их поведение. Поэтому мы любим утонченных аристократов-злодеев или сочувствуем плохим парням.

Никто

Жанр: боевик, триллер, криминалСтрана: США, ЯпонияВ ролях: Боб Оденкёрк, Алексей Серебряков, Конни Нильсен, Кристофер Ллойд, Майкл АйронсайдРежиссёр: Илья Найшуллер

Непримечательный и незаметный семьянин Хатч живёт скучной жизнью обычного аудитора, пока однажды в его дом не вламываются грабители. И это бы сошло им с рук, если бы они не забрали браслетик его маленькой дочки.

Не в силах это терпеть, Хатч отправляется на поиски наглецов, а на обратном пути ввязывается в драку с пьяными хулиганами, пристававшими к девушке в общественном транспорте. От души помахав кулаками, наш аудитор отправляет дебоширов в больницу, но оказывается, что один из пострадавших — брат влиятельного русского бандита. И он теперь жаждет мести.

Смотреть фильм на

Зеркало для героя (1987), рейтинг КП 7.84

Оказывается, тема «временных петель» не нова и для нашего российского киноискусства. Герои Сергея Колтакова и Ивана Бортника необъяснимою волею судьбы забрасываются в прошлое на целых 40 лет, где с ними и случаются бесконечные повторы одного и того же дня, то есть – 8 мая 1949 года.

Прибывшие из далекого 87 года Сергей и Андрей (так зовут главных героев) совсем не понимают жизни, хотя и не чувствуют этого. Им кажется, что вот их поколение – оно ого-го, и именно ему приходится тяжко. Что ж, в этой картине они узнают на собственной шкуре что значит «тяжко». «Потусовавшись» бесконечное количество раз в стране, только оправляющейся от разрухи, причиненной войной с фашизмом, они хлебнут «тяжкости» по горло.

Али (2001, США)

Жанр: биографическая драмаРежиссер: Майкл Манн («Джонни Д.», «Схватка»)Сценарий: Стивен Дж. Ривел, Кристофер УилкинсонВ главных ролях: Уилл Смит, Джейми ФоксРейтинг КиноПоиск: 7,5Рейтинг IMDb: 6,7

Мухаммед Али — один из самых известных боксеров в истории. Абсолютный чемпион мира в тяжелом весе, прототип Аполло Крида, популярный общественный деятель (самый цитируемый спортсмен по версии New York Times), один из сильнейших пацифистов и борцов за права афроамериканцев своего времени. Али даже был приговорен к пяти годам тюрьмы за отказ воевать во Вьетнаме по религиозным убеждениям. О Мухаммеде можно рассказывать долго: про него написано несколько десятков книг, снято полтора десятка фильмов и выпущено четыре видеоигры, а этот фильм — отличный способ узнать о великом человеке многое за два с половиной часа.

Трейлер:

Уилл Смит относился к Мухаммеду Али с огромным уважением и долгое время отказывался от роли, считая, что не готов воплотить образ легенды на экране. Но после личного звонка от бойца Смит уже не мог не согласиться, и в итоге за роль в «Али» актер получил свою первую номинацию на «Оскар».

Двенадцать ноль одна пополуночи (1993), рейтинг КП 6.62

Несмотря на то, что этот киношедевр был снят только для ТВ показа, он тоже снискал своих поклонников. Тут сюжет и действия, разворачивающиеся в фильме, очень похожи на ходы, придуманные для «Дня сурка», вышедшего в том же году, только чуть раньше. К примеру ход с лужей, в которую Билл Мюррей вынужден был наступать раз за разом очень похож на то, как раз за разом падал с ломающегося стула Джонатан Силверсмен, исполнитель роли главного героя в фильме «12:01», и так далее.

Но сюжет в данном случае несколько иной. Тут все сродни свежему фильму «Счастливого дня смерти», только убивают здесь не главного героя, а его подругу. А пагубную способность возвращаться в прошлое и каждый раз просыпаться в 12:01 в одно и то же время одного и того же дня он заимел из-за удара током в баре, в котором он напился после убийства подруги. Смог ли он спасти ее от смерти и, в конце концов, выбраться из злополучной петли? Нужно глянуть…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: