TownscaperГрадостроительный симулятор, где ИИ делает все за тебя
Недавно мы уже писали о Townscaper в «Случайных обзорах», причем довольно подробно. Перед нами своего рода «градостроительный симулятор», только без практически всех свойств этого жанра. Вам не нужно маяться с инфраструктурой, заниматься микроменеджментом и следить за нуждами населения. Вы просто размещаете в пространстве трехмерные кубики, кликая по экрану, а встроенный искусственный интеллект превращает это в дома и районы. Он сам подгоняет крыши, связывает пустоты арками, делает где надо двери, окна, печные трубы и даже уютные деревца и лавочки. Это как в детстве: скрепляешь кубики «Лего» в случайном порядке, а твое воображение превращает все в прекрасные замки и города.
Townscaper есть в Steam (Windows, MacOS).
Hidden Folks и Hidden Through Times«Найди Уолли», только изощреннее
Раньше в детских журналах были популярны игры в духе «Найди Уолли», где нужно было отыскать какого-то персонажа или предметы на большой картине, полной сотен мелких деталей. Игра Hidden Folks и ее продолжение Hidden Through Times — это то же самое, только картина теперь еще и шевелится. В первой части вам нужно отыскать забавных гномов на черно-белых ландшафтах. В продолжении все стало еще интереснее: появились яркие цвета, а также «историческое развитие» и разнообразие объектов для поиска. Найдите яйцо динозавра в деревушке каменного века; спрятавшегося фараона в древнеегипетском городе или королевскую корону в средневековом замке. В общем, минимум геймплея, максимум флешбеков из детства.
Эти игры есть на iOS, MacOS, Windows, Android и Nintendo Switch.
Профиль игрока
За что следует поклониться близардам, так это за переработанный профиль игрока. Он действительно стал на него похож. Теперь здесь учитывается статистика по стандартному и вольному режимах, арена, поля сражений и дуэли. Также разработчики обещают внедрять всё новые и новые функции, по мере выхода нового контента.Пока что в своём профиле вы сможете найти следующие записи:
- Ранг в стандартном и вольном форматах (текущий)
- Рейтинг на полях сражений
- Рейтинг в дуэлях
- Общее количество побед на арене
- Уровни классов и количество побед каждым из них
- Следующая награда в виде карт для классов, не достигших 60-го уровня
- Уровень прогресса в получении золотого портрета для классов 60-го уровня.
Топ 3 главных ошибки, которые мешают вашей стрельбе в CS:GO
Новые карты и новые награды
Еще раз напомним, что в игре появится новая механика. Игроки показывают карты существ, если существо игрока запустившего данную механику стоит больше по мане, срабатывает определенный эффект карты.
Награды за рейтинг.
С этого месяца в журнале заданий каждого игрока будет указываться наивысший ранг, которого ему удалось достичь за месяц игры. Это станет неплохим подтверждением личных успехов. А еще тех, кто достигнет 19-го ранга (и выше), ждут небольшие награды за их достижения. В конце каждого сезона игроки, достигшие высоких рангов, будут получать сундуки с сокровищами, содержащие рубашку для карт текущего сезона (ее можно получить за участие в рейтинговых играх), как минимум одну золотую карту и немного чародейной пыли. Содержимое сундука зависит от того, какого ранга вам удастся достичь в ходе сезона. К примеру, игрок, хотя бы раз достигший 17-го ранга в течение сезона, получит обычную золотую карту, 20 ед. чародейной пыли и рубашку для карт.
Вот примеры:
Награда за 17 ранг:
Награда за 5 ранг:
Новые карты:
Раненый квалдирБоевой клич: Наносит 3 урона самому себе
Младший брат, Раненого рубаки. Возможно новый любимчик Жрецов.
Древнее знаниеВы берете 2 карта
По сути это Интеллект чародея для шаманов, который по факту стоит 4 маны, а не 3, как у Мага.
Защитник МуклыВоодушевление: дает +1/+1 другим вашим существам
Зверь который бафает на +1/+1 всех ваших существ. Хоть сам Чемпион не блещет статами, может быть весьма опасен при удачном выходе на стол. Главный минус, нужно использовать силу героя для активации.
УсилениеВаши провокаторы получают +2/+2
Классовая карта для воина, аналог Знака дикой природы, только для всех провокаторов на столе.
ВоришкаВы кладете в руку два случайных заклинания своего противника.
Украденные мысли для Разбойника, только лучше. Два классовых заклинания противника — это отлично. Наши поздравления Разбойнику с хорошей картой (и не надо серии приёмов).
ГормокБоевой клич: наносит 4 урона, если у вас под контролем есть не менее 4 существ
4/4 за 4 маны, при выходе, который может нанести 4 урона. Супер! Особенно, для раш колод у которых полно существ!
Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.
Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA
Стоимость: 5760 пыли
Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.
В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.
Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ
PLAYNE : The Meditation GameИгра, буквально сделанная для медитации
PLAYNE : The Meditation Game — это медитативная игра в самом прямом смысле. Ее задача — ненапряжно научить игрока базовым приемам медитации. Без всякой религиозной мишуры и эзотерики, конечно же. Игра просто подсказывает, как делать дыхательные упражнения, а заодно позволяет спокойно сконцентрироваться на текущем моменте. При этом здесь имеется и вознаграждение: ежедневно заходя и делая простые упражнения, игрок взращивает свою собственную рощу. Авторы говорят, что видят свою задачу в том, чтобы деликтно приучить игрока к ежедневной практике. Научиться медитировать может любой, а вот сделать ее ежедневной — это уже достижение. Но вам оно, конечно же, по плечу.
PLAYNE : The Meditation Game есть в Steam (Windows, MacOS).
Among Ripples Симулятор пруда
Among Ripples — это Equilinox на минималках и про отдельно взятый лесной пруд. Здесь вам тоже предстоит развивать экосистему, подкидывая в водоем тех или иных рыб. Дальше природа (точнее, алгоритмы) уже сами разберутся — стоило ли наводнить пруд стаями щук, или лучше подошли бы карасики. Игра эта умиротворяющая, но простенькая и буквально на часок. Однако в 2021 у нее выходит потенциально очень крутое продолжение, где все будет в 3D, намного более подробно, убедительно и комплексно. Пока же авторы создали страницу в Steam и собирают деньги на Kickstarter.
Among Ripples есть в Steam (Windows, MacOS)
9) Сильвана Ветрокрылая
«Случайный» означает «не тот, который вам нужен».
- Говоря о старых нейтральных легендах, вот Сильвана. С 5/5 на 6, это хорошее тело на доске, но он далеко от обычного огра Boulderfist 6/7, который вы можете получить за ту же цену. Но потом вы смотрите на текст карточки и начинаете думать …
- Удовольствие от того, что ее посадили на доску, связано с соответствующими уловками разума. «Давай, убей моего миньона», — говоришь ты. Потому что тогда твой миньон станет моим миньоном. И если вы потратите слишком много времени, я убью его сам, и вам это понравится еще меньше.
- Он стал основным продуктом контрольных колод. Помните Brawl? Представьте, что вы играете с ней в Brawl на своей доске. Буквально невозможно проиграть бросок кубика, и самое худшее, что может случиться, — это получить у оппонента 1/1 выживания. Карты Шамана «убей и возроди» очень понравились, когда на их стороне была Сильв, и Жрец и Охотник позже с ней познакомились.
- Гарантированно получить Рагнароса оппонента каждый раз, каждый раз (результаты могут отличаться).
SuperflightСимулятор полета на вингсьюте без тревог и наказаний за промахи
Superflight похожа на типичную игру про полеты и воздушные трюки, вроде Infinite Skyline: Superflight, только с упором не на адреналин, а на спокойное парение. Здесь вы управляете фигурой в специальном костюме-крыле вингсьюте. Ваша задача — просто лететь над процедурно генерируемыми пейзажами и по возможности не биться в них головой на полной скорости. Игра предлагает и челлендж: чем ближе вы проноситесь к скале, тем больше получите очков. Пролетев в крошечную арку, игрок вообще получает супер-бонусы. Вот только вы совсем не обязаны это делать; пусть вас просто несет ветер.
Superflight есть в Steam.
2) Дрожь
Он атакует, он защищает, но, что наиболее важно, он может закончить игру, используя все те стратегии, которые вы использовали до сих пор.
- Мы можем спорить, было ли то, что сделало эту карту такой мощной, было ее потенциалом закрытия игры или натиском приспешников Боевого клича, которые Шаман смог наказать на ходах, прежде чем он выпал. Однако мы не можем оспаривать тот факт, что Шудермвок был тем кусочком, который сделал колоду такой привлекательной.
- С множеством боевых кличей, таких как «вызвать X копий этого миньона», «Лайфедринкер» наносит 3 урона, восстанавливает 3 урона, немного вытягивает и немного контролирует толпу, и Суддервок не справился бы, когда его, наконец, призвали.
- Самые жадные колоды также использовали бы принца Келесета, который определенно занял бы место в этом списке, если бы эффект не был слишком слабым.
- «Мои челюсти кусаются, мои когти цепляются!» это слишком хорошая фраза, и тот факт, что за ней последовал мой поток боевых кличей, немедленно завершающий игру, только сделал ее лучше.
Разноцветное молоко, которое движется
Некоторые эксперименты строятся на использовании молока, его химические свойства отлично подходят, чтобы показывать, как действуют моющие средства. Этот эксперимент для дома объясняет, как устроить настоящий цветной взрыв в тарелке.
Что понадобится: тарелка, обычное коровье молоко, ватные палочки, пищевой краситель, средство для мытья посуды.
Что делаем:
- Вылейте молоко в тарелку, но не до самых краев;
- С помощью ватной палочки точечно нанесите пищевой краситель, можно использовать несколько цветов;
- Потрогайте сухой ватной палочкой молоко и покажите ребенку, что ничего не происходит;
- Смочите другую палочку в моющем средстве и аккуратно коснитесь краски;
- Наблюдайте, как краски начинают «разбегаться» от ватной палочки.
Сколько времени занимает эксперимент: 15 минут
Вашему ребенку нравятся эксперименты?
Это нравится нам обоим — и мне, и ребенку
62.13%
Не особо увлекается экспериментами 11.83%
Еще е пробовали такие эксперименты, но обязательно попробуем! 26.04%
6 Безопасное условие победы
Конечно, это единственный способ выиграть игру в Hearthstone — уменьшить здоровье противника с 30 до 0 на протяжении матча. Однако, как известно любому энтузиасту карточных игр, у эффективной колоды будет стиль игры условия победы .что в конечном итоге приводит к тому, что противник проигрывает матч.
Какое условие выигрыша?
У большинства колод есть только одно условие выигрыша, в то время как у других может быть широкий диапазон условий выигрыша в зависимости от типа карт. По сути, условия отличной победы имеют следующие характеристики:
- Достаточно мощные, чтобы победить противника . Идеальное условие победы — это стратегия, которая использует силу колоды, чтобы заставить оппонента подчиниться.
- Достаточно согласованный, чтобы быть повторяющимся элементом . Идеальное условие победы — это условие, которое может произойти в последовательных матчах.
Условия выигрыша
К сожалению, не все условия выигрыша идеальны. При составлении колоды игрокам необходимо учитывать следующие недостатки любого условия выигрыша:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Часто бывает сложно добиться хороших условий победы . Из-за чрезвычайной природы сильных выигрышей и минусов их настройка часто занимает слишком много времени, и игроки могут рисковать проиграть матч, чтобы соответствовать критериям победы.
- Условия выигрыша могут дорого стоить . Из-за редкости карт с мощными эффектами создание колоды с мощным выигрышем может потребовать значительных ресурсов.
- Постоянные условия выигрыша неустойчивы . Из-за низкой стоимости постоянных выигрышей и недостатков их, вероятно, недостаточно, чтобы поддержать игроков в длительном матче.
- Постоянные условия выигрыша недостаточно эффективны . Поскольку карты с постоянным выигрышем-против часто стоят меньше, у них не будет достаточно силы удара, чтобы позаботиться о более сильных существах.
Примеры условий выигрыша
Большинство условий выигрыша вращаются вокруг использования определенного карта. Вот несколько примеров карточек и их предполагаемых плюсов:
- Эдвин Ван Клиф (Легендарный): Эта карта получает + 2/+ 2 за каждую другую карту, используемую игроками в этот ход. Таким образом, чем больше карт используют игроки, тем сильнее становится Ван Клиф, стремящийся к мощному убийству.
- Пророк Велен (легендарный): эта карта удваивает урон и исцеление всех заклинаний, а также Силы Героя. Таким образом, эта карта стимулирует контроль или тяжелый подход, который может уничтожить противника без большого количества миньонов.
4) Рагнарос Повелитель огня
Возможно, вам это не понравится, но так выглядит пиковая производительность.
- OG обязательно нужно крафтить, и вы не ошибетесь с классикой. Само собой разумеющаяся карта типа «брось и брось» делает Rag идеальным легендарным предметом для новичка.
- 8/8 ‘за 8’ наносят 8 урона независимо от того, что ‘- довольно большой эффект. Наличие ГСЧ также гарантировало, что карта будет появляться в> 90% видеороликов Hearthstone Funny Moments.
- Полиморф / шестигранный магнит, дающий вам крутого приятеля-овечки / лягушки.
- «УМРИ, НАСЕКОМЫЕ!» — одна из самых знаковых линий в Hearthstone. Насекомые покорно падают, когда Тряпка уничтожает их.
Zen Bound 2Дзен-пазл с веревкой в старинном духе
Zen Bound 2 — эдакий симулятор пазла из доиндустриальной эры. Вам дается некая грубо вырезанная деревянная фигурка, и требуется аккуратно обвязать ее толстым жгутом. Звучит очень просто, но в этой простоте кроется настоящий дзен. Во-первых, там есть нюансы (указания, как именно это лучше сделать), так что в игре все же имеются челленджи, но они несложные. Внимательно посмотрев на фигурку, можно быстро понять, как ее лучше обмотать. Во-вторых, это действие неожиданно здорово расслабляет. Прекрасный антистресс и, что довольно круто, он есть на Nintendo Switch, где игра раскрывается еще лучше благодаря стикам. На «Свиче» фигурка полностью повторяет их движения в реальном пространстве.
Zen Bound 2 есть на iOS, Maemo, PC, Android и Nintendo Switch.
1) Огненный безликий
Весело, если ты играешь в нее. А если нет, всегда можно начать с нетерпением ждать следующей игры (спойлер: снова против Aggro Shaman)
- Сохраняя класс, который был домом для одной из самых мощных агро-колод в истории игры, вот и сам мистер Баланс, 4-стоимостью 7/7 (НЕ Жуткая статуя, что интересно), который здесь, чтобы дать TedTalk об игре. дизайн и метаравновесие. Философия Flamewreathed Faceless относительно того, как сбалансировать ваши карты, проста: не делайте этого.
- В партнерстве с Tunnel Trogg, Totem Golem и множеством других преступников, эта карта была главным сопротивлением колоды, ориентированной на перегрузку, которая была направлена на то, чтобы разместить на игровом поле забавные, сбалансированные угрозы и способствовать обмену мнениями между игроками. . Только их миньоны были переоценены, их удаление на высшем уровне, а Туннельный Трогг рос с каждой сыгранной картой. Ваши миньоны этого не делают? Вупси!
- Происхождение мема 4 маны 7/7, который относится к хорошо продуманным миньонам в целом и к миньонам с хорошей стоимостью в частности.
- С таким же успехом на карточке можно было бы написать «дать союзнику туннельного трога +2 к атаке», несмотря на все его влияние на игру.
11) Драка
Просто весело провести ночь с мальчиками.
- В соответствии с трезвыми и разумными картами, вот одна карта контроля толпы Воина, которая не зависит от нанесения 1 урона несколько раз подряд. По сути, убейте каждого миньона на доске, кроме одного, выбранного случайным образом.
- Неопытному игроку это может показаться мини-игрой в рулетку, но матчи высокого уровня показывают, насколько это некорректно. Раньше игроки постоянно обходили Brawl, и разумной игры было достаточно, чтобы компенсировать возможность потери доски.
- Как бы то ни было, ваша насмешка 8/7 никогда не переживет драку вашего оппонента. Если они это делают, это потому, что у вашего оппонента есть Execute в руке (хотя им грустно, что им приходится его использовать).
- С незапамятных времен основной продукт колод Control Warrior, недавно перешедший в классический формат. Весь класс Воинов обязательно будет оплакивать свою потерю.
5 Выбор класса, сила героя
Заядлые поклонники карточных игр, таких как Magic: The Gathering сильный>помните, что колоды часто имеют цветовые комбинации, которые определяют тип необходимой им маны и ldquo; стиль игры rdquo; этой колоды. Например, красные колоды склоняются к дешевым агро-играм, в то время как синие колоды склоняются к заклинаниям и контролю матча. Hearthstone следует аналогичной системе, однако вместо этого они используют классы со специальными силами героя , которые поощряют определенные стили игры .
Что такое класс?
На основе реплик из WoW , классов в Hearthstone соответствуют определенному стилю игры, которого колода надеется достичь на протяжении матча. В идеале колоды должны дополнять основной класс, который они выбрали, и наоборот. По сути, классы имеют следующие основные характеристики:
- Охотники на демонов превосходно наносят урон своим павшим собратьям.
- У друидов есть способности, которые увеличивают скорость их генерации маны, что позволяет им быстро использовать мощные заклинания.
- Охотники имеют доступ к способностям быстрого урона, что делает их смертоносными с самого начала.
- У магов есть множество сильных заклинаний, которые могут нанести урон врагам множеством способов, наряду с заклинаниями, которые манипулируют полем битвы в свою пользу.
- Паладины могут благословлять своих союзников различными баффами и постоянно их защищать.
- Священники специализируются на исцелении своих союзников и остановке врагов на их следах.
- Разбойники любят атаковать очередями и активировать комбо, которые имеют разрушительные эффекты.
- Шаманы могут перегрузить свою ману и задействовать больше ресурсов, чем обычно доступно, что делает их хорошими взрывными атаками.
- Чернокнижники используют собственное Здоровье, чтобы извлечь выгоду из дополнительных способностей, что делает их смертоносными для сражений с вознаграждением за риск.
- Воины объединяют свои ресурсы со смертельными атаками и эффектами, которые срабатывают, когда они наносят урон противникам.
В чем сила героя?
Герой в Hearthstone можно сравнить с Planeswalker-ом в MTG , который представляет собой особый персонаж с особыми способностями. В Hearthstone , Герой представляет игрока. Они часто взяты из истории World of Warcraft и соответствуют нескольким популярным сюжетным персонажам.
У всех героев есть то, что называется Силой героя , который отражает их характер и призван охарактеризовать стиль игры игрока. Примеры способностей героя:
Верный выстрел (Охотник) . Его базовая версия с двумя затратами нанесет 2 повреждения вражескому герою. Это поощряет агрессивный стиль игры с большим уроном, направленный на оппонента.
Fireblast (Маг) . Его базовая версия с двумя затратами наносит 1 урон
Обратите внимание, что в нем не указана конкретная цель, а это означает, что игроки могут выбирать, какую карту они повредят с помощью Fireblast. Это добавляет гибкости, поощряемой классом мага
1 Рассмотрите возможность добавления нейтральных карточек
После добавления как основных карт, так и карт классов для колод всегда безопасно иметь нейтральные карты, которые не обязательно ориентированы на стиль игры, но полезны по отдельности. Они не так сильны, как основные карты в колоде, но они должны быть в состоянии объединить общий подход игрока к своей колоде. Вот несколько примеров нейтральных карт, которые популярны на основе контроля или агрессивных построений:
- Коридорный ползун: это миньон за 7 цен будет стоить на 1 меньше, когда миньон умирает. в то время как Corridor Creeper находится в руке игрока. Это хорошо работает с большинством сборок на основе миньонов, таких как Охотники на демонов, которые полагаются на смерть миньонов.
- Кобальтовый чешуйчатый погибель : это существо за 5 затрат дает случайное дружественное существо +3 к атаке в конце хода игрока, что полезно для серийных сборок, таких как Охотники. и воины.
- Tar Creeper: у этого миньона за 3 стоимости есть насмешка, которая дает ему +2 к атаке во время хода противника. Tar Creeper становится хорошим сдерживающим средством против агрессивных противников.
Hearthstone был выпущен 11 марта 2014 г. и доступен для игр на Windows, macOS, iOS и Android.
Universe SandboxИгра, где просто любуешься космическими объектами
В отличие от «симулятора всего», Everything, Universe Sandbox концентрируется только на макрообъектах вселенной. Но зато как! Здесь вы можете перемещать и сталкивать звезды и планеты, спутники и астероиды. Переместите Землю подальше от Солнца и наблюдайте за тем, как она замерзает. Добавьте ей еще дюжину лун и узнайте, что произойдет. Закидайте Нептун астероидами, устройте колоссальный метеоритный дождь Солнцу. Смешайте коктейль из галактик, в конце концов! В общем, это как планетарий, только интерактивный и безумный. Особенно радует, что игра поддерживает VR.
Universe Sandbox есть в Steam.
7) Пещеры внизу
Пещеры Беллоу — это совершенно другое место, где почти не слышно собственных мыслей.
- Перенесемся на пару расширений, и у нас есть это. После того, как вы сыграете одним и тем же миньоном 4 раза, каждый миньон в вашей колоде станет 5/5. По сравнению с наградой за квест «пропустить ход оппонента» Мага, во время предварительного анализа кресла Rogue варьировалась от игнорирования до посмешища. Как мы все ошибались. Ой, как неправильно.
- Оказывается, для класса, обладающего уникальной квалификацией, чтобы играть одним и тем же миньоном снова и снова, это довольно мощная карта. Вы знаете «Начинающего инженера», который дает вам карту 1/1 стоимостью 2 штуки? Симпатично, правда? Что ж, теперь ей 5/5, все еще стоит 2, все еще тянет карту и жаждет броситься лицом. Вепрь из каменного клыка, 1/1 с натиском? Матрос Южных морей? Вы видите, к чему я клоню.
- Наряду с этой картой, Sonya Shadowmancer стала электростанцией. Как только на пятом ходу (с Монетой) стало возможным бросить ее, вызвать вепря Камнеклыка и убить его против миньона оппонента 3 раза. Четвертый будет иметь больший удар, гарантированно.
- Количество карт, внезапно ставшее ужасающим, не переставало расти. Ледяной осколок, Восковый элементаль, Яростная чешуйчатая шкура. И без того надоедливый Giggling Inventor стал финалом игры. Никто ничего не мог сделать, чтобы остановить натиск огромных мини-миньонов. Единственный, кто смеялся, был Разбойник.