Задачи python

XCOM 2

Одна из красивейших тактических игр с созданием персонажа. События сюжетной линии происходят в будущем и разворачиваются вокруг футуристического города. Здесь люди живут вперемешку с пришельцами. Последние установили на планете свои правила и порядки. Основная цель игрока – собрать разрозненные отряды сопротивления в единую силу и скинуть власть пришельцев. Вместо специализированной военной базы –  корабль Avenger, который одновременно и военный штаб и научная лаборатория. Его мощности вполне хватит на захват небольшого государства. У геймера есть множество возможностей повышать мощность данного корабля. Чтобы на все хватало ресурсов, следует соглашаться на дополнительные миссии. В тактической части игрок управляет отрядом от 4 до 6 бойцов. К новинкам для опытных геймеров следует отнести систему невидимости.

Чек-лист для постановки SMART-цели

ПримерВы изучили отзывы клиентов на разных площадках и обнаружили, что многие не довольны услугами. Оказалось, что команда поддержки долго обрабатывает заявки, некоторые запросы так и остаются незакрытыми. Ваши конкуренты решили эту проблему, внедрив чат-бота на сайте. Возможно, вам стоит последовать их примеру.

Определите, над чем будете работать и какие показатели прокачивать в рамках текущей стратегии.

ПримерЦель компании — повысить уровень удовлетворенности клиентов до 70% в текущем году. Вы разбиваете цель на несколько задач: запустить чат и чат-бота на сайте, добавить форму для оценки операторов, разгрузить команду поддержки.

Определите необходимые ресурсы для достижения цели.

ПримерЧтобы запустить чат-бота и форму оценки, необходимо закрепить ответственных за это сотрудников и определить сроки выполнения задачи.

Просчитайте, сколько времени потребуется на достижение цели.

ПримерОпределите, сколько времени уйдет на запуск чат-бота, форму оценки. Для этого проконсультируйтесь с компетентными в этих вопросах сотрудниками.

Отслеживайте результат выполнения поставленных задач.

ПримерУстраивайте командные встречи по трекингу задач раз в 1–2 недели. Оценивайте результат по специальной .

Carrot quest — платформа для роста. Она помогает собирать целевых лидов, сократить цикл сделки, наладить взаимодействие команд маркетинга, продаж и поддержки и увеличить выручку

5 Minecraft

Minecraft не разрабатывался как игра для создания уровней, не обязательно, но она абсолютно использовалась как единое целое. Для непосвященных Minecraft технически представляет собой игру на выживание с чертами RPG, которые настолько невероятно сложны, что части могут быть перестроены достаточно разными способами, чтобы практически воссоздать все, что захочет игрок. На самом деле Майнкрафт — это просто цифровое Лего.

В самом широком смысле создания уровней Minecraft содержит копии всего, от Хогвартса до Нью-Йорка. Смежным образом Minecraft также использовался в качестве сцены для импровизации для массивных переплетенных сюжетных линий, записываемых для аудитории. В более буквальном смысле Minecraft использовался для создания платформенных полос препятствий, а также в качестве полностью работоспособной копии Pokemon Red — креативность не знает границ, как и Minecraft.

Quillionz

Для самых занятых преподавателей есть онлайн-приложение с искусственным интеллектом, которое подойдет для работы с текстами.

Оно автоматически генерирует список ключевых слов, на основе которых и будут созданы задания. На этом этапе можно добавить важные и удалить ненужные слова, а затем приложение составит вопросы к тексту для их отработки.

Добавляете текст и нажимаете на Proceed, после чего на основе контента программа создает такие интерактивные задания как:

  • множественный выбор,
  • короткий ответ,
  • общие вопросы,
  • заполнение пропусков, 
  • интерактивные викторины.

Задания можно редактировать после создания. Заходите в каждую вкладку по очереди и меняете их под ваши требования. Бесплатная версия программы подойдет для работы с несложными текстами.

Все эти функции доступны бесплатно. При приобретении Pro-тарифа генерируются более качественные вопросы, основанные на описании процессов и нахождении причинно-следственных связей, за меньшее время. Также вы сможете использовать тексты в PDF и экспортировать вопросы в .doc, PDF и QTI форматы. Последние подойдут для использования на сайте Moodle.

Ссылка на сайт: Quillionz

  • Moodle
  • How easily create a course in Moodle
  • Приложения для уроков английского, которые стоит попробовать
  • 6 удобных сервисов для создания интерактивных тестов

Phaser 3

Первая версия движка от студии Photon Storm появилась еще в 2013 году. Сегодня Phaser 3 – один из самых популярных фреймворков для создания HTML-игр. Есть возможность рендера как на Canvas, так и на WebGL. На основе библиотек PixiJS созданные игры можно скомпилировать на iOS и Android.

Phaser имеет визуальный редактор MightyEditor, который упрощает разработку, а также инструмент Phaser SandBox, позволяющий экспериментировать с возможностями фреймворка или собственным кодом, а также сохранять ссылку для демонстрации проекта.

Движок также позволяет одной строкой кода загружать различные ассеты: рисунки, звуки, spritesheet, tilemap, содержимое JSON и XML-файлов.

Преимущества:

  • богатый инструментарий для создания 2D-игр;
  • понятная документация со множеством наглядных примеров;
  • быстрая интеграция приложений с веб-сайтами.

Недостатки:

  • необходимость изучения JavaScript или TypeScript для использования дополнительных фич;
  • возможность портирования на мобильные платформы только при помощи сторонних инструментов: Apache Cordova, PhoneGap.

Игры на платформе Scrap Memories – Chapter One, Something Dungeons, Gems ’n Ropes и другие

Стоимость: бесплатно

Официальная страница: Phaser 3

InsertLearning

После изучения той или иной платформы начинается этап разработки урока, на что часто не хватает времени. Для этого тоже существует решение, которое предоставляет расширение Chrome — Insert Learning.

С его помощью любой сайт превращается в интерактивный урок. Для этого нужно установить расширение, выбрать сайт и текст, на основе которого хотите провести урок, включить расширение и начать придумывать задания.

Можно добавить вопросы на понимание прочитанного, ссылки на изображения, видео и различные интерактивные упражнения. Это можно сделать, нажав на иконку, расположенную с левой стороны экрана.

Как только урок будет готов, нажмите на знак IL на первой иконке и назначьте урок нужному классу, чтобы открыть доступ ученикам. Когда они работают, в левом верхнем углу экрана появляется кнопка в виде группы людей. Нажмите на нее, чтобы выбрать ученика и следить за его работой с ресурсом.

В бесплатной версии доступны все функции и можно хранить до пяти уроков с неограниченным временем и количеством учащихся.

Ссылка на сайт: InsertLearning

Unreal Engine 4

Проекты на этом движке: , , Daylight, .
Unreal Engine 4UE 4

Оказывается, Unreal Engine 4 может быть невероятно фотореалистичным, а не только мультяшным

Профессиональные разработчики поделились скриншотами локаций на движке Unreal Engine 4, которые доказывают, что на нем можно не только мультяшные…

UE 4

Плюсы UE 4:

  • Есть огромное количество инструментов, чтобы создавать любые игры;
  • Удобный интерфейс, в котором разберется даже новичок в игрострое;
  • Разработчики сделали отличную документацию и даже выпустили обучающие видеокурсы для пользователей.
  • Высокий порог вхождения, до UE 4 лучше попрактиковаться на более простых движках и начать изучать программирование;
  • Если проект выстрелит, то вам придется платить создателям движка пожизненно;
  • Не самые удобные инструменты для 2D проектов, и именно с ними здесь часто возникают проблемы во время разработки.

Unity

Сказать о нем «очень известный» — ничего не сказать. Без преувеличения это один из столпов, на которых держится игровая индустрия. Angry Birds 2, Pokemon Go, Super Mario Run, Escape From Tarkov — ничтожно малая часть проектов, созданных на Unity.

Лицензия Personal бесплатна, при условии, что ваш доход не превышает 100 000 долларов в год. Если вы вдруг разбогатеете сверх меры, придется покупать помесячную или годовую подписку. Причем богатеть есть с чего, поскольку система идеальна для разработки мобильных приложений. В этом сегменте и пиратства поменьше, и издателей побольше, да и покупателей хватает.

От прочих систем Unity отличает сравнительно низкий порог вхождения: визуальный редактор прост, удобен интуитивно понятен. В отличие от Godot имеется встроенный редактор ландшафта.

Есть базовая физика, в том числе симуляция ткани. Можно сделать так, чтобы плащ на плечах героя не торчал, как лист фанеры, а красиво развевался на ветру. Но нельзя сказать, будто вся красота доступна прямо из коробки: любая фенечка начинает работать только после того, как ее описать в соответствующем скрипте и немного посидеть над отладкой.

В качестве языка программирования используется C#, любители визуального скриптинга могут приобрести за отдельные деньги Playmaker. Вообще говоря, Unity — система модульная и позволяет легко превратить свои наработки в отдельный коммерческий продукт. Оболочка включает в себя собственный и довольно бойкий Marketplace, где можно как хорошо потратиться, так и хорошо заработать. В любом случае, разработчику на Unity придется всерьез вникать в программирование, благо в интернете можно найти достаточно учебных материалов на русском зыке.

Mount & Blade II: Bannerlord

В экшене Mount & Blade 2 вам выпадает шанс настроить не просто персонажа, а будущего короля средневековых земель. Про редактор говорить не будем, тут все довольно стандартно. Куда интереснее другие опции, такие как выбор культуры, семьи (охотники, городские жители и так далее), за что вас отметили в детстве (лидерство, торговля и прочие) и чем вы занимались в юношестве (работали в деревне, пасли овец и так далее). Все это, конечно, влияет на характеристики.

Совокупность этих определений позволит создать неповторимого героя, близкого к вам или воплощающего определенный образ. И именно ему и предстоит пройти нелегкий путь от бродяги до лорда земель.

Откуда взялась ТРИЗ

В 1946 году советский инженер, учёный и писатель-фантаст Генрих Альтшуллер начал изучать приёмы решения задач, чаще всего используемые изобретателями. Всего он выделил 40 приёмов, которые назвал теорией решения изобретательских задач.

Он пришёл к выводу, что решение технической задачи приводит к моменту, когда ответа на вопрос ещё нет, а вариантов много. В такой ситуации оказывается каждый изобретатель. Также Альтшуллер заключил, что самое эффективное решение задачи достигается при помощи ресурсов (материальных, временных, пространственных, человеческих и так далее), которые у вас уже есть. Тогда ответ станет очевидным.

В 80-х годах эту теорию брали за основу методики преподавания в советских школах и использовали на заводах. Но позже эта практика забылась.


Генрих Саулович Альтшуллер

Сегодня ТРИЗ имеет широкое признание во всем мире. Ведущие производственные компании используют методы и инструменты ТРИЗ в своей работе — Samsung, LG, Gillette, HP, Intel, Boeing, Xerox, Ford, Toyota, Kodak, Johnson&Johnson и другие.

Godot

Средний уровень / Бесплатный / Для всех типов видеоигр

Идеальный движок для разработки собственных видеоигр как в 2D, так и в 3D. И не только потому, что он бесплатный, но и из-за наличия множества внутренних инструментов, с интегрированной средой, которая позволяет создавать игры с нуля, не используя другие инструменты. Godot позволяет делать видеоигры для PC, мобильных устройств и веб-приложений с очень достойными визуальными результатами благодаря мощному движку рендеринга. 

Движок бесплатный, без подписки, с открытым исходным кодом и без роялти. Однако многие профессионалы говорят о его «зелёности». Godot всего 6 лет, но его сообщество и возможности постоянно растут.

С чего начать? 

  • Чего можно достичь: ролик.
  • Дополнительная информация и руководства есть на официальном форуме Godot.

Lost Ark

Lost Ark – игра, выполненная в изометрической проекции. Здесь классическая боевая система, с которой знаком каждый геймер. В проекте представлено 18 классов. Каждый имеет свои навыки, уникальную механику. По мере выполнения заданий, персонаж прокачивается.

В игре огромный открытый мир, есть арена, поле боя. Тут каждый найдет для себя то, что ему больше всего по душе: исследование подземелий, сражение с разными фантастическими существами, вторжения, боссы. Кроме обычных заданий, геймеру предстоит выполнять скрытые задания. Обычно они обнаруживаются, благодаря какой-то хитрости или появляющиеся случайно, после подслушивания разговора.

Сюжет игры рассказывает о поиске ковчега, способного остановить демонов. Они вторглись в мир, обосновались в подземельях. Именно в них раскрывается сюжетная линия. В проекте много приятных мелочей: крафт, обширная кастомизация, петы, маунты, всевозможные предметы, помогающие в сражениях с монстрами.

XCOM 2

О компьютерной игре с созданием персонажа “XCOM” ходят легенды, на нее ровняются, ее копируют и ею вдохновляются. В чем заключается главный секрет проекта? Пошаговая тактическая игра с ролевыми элементами демонстрирует планету, подвергшуюся нападению со стороны инопланетян. Великолепная оптимизация и баллистика, отменная графика и звук создали потрясающую атмосферу, ради которой тысячи геймеров не жалеют потратить свободные часы. Вторая часть неразрывно связана с первой, и под управление персонажа дается новая база. И снова вам под управление дают отряд солдат с уникальными умениями и деревом прокачки.

Согласно сюжету, прошло двадцать лет с момента победы инопланетян над землянами, а легендарная организация XCOM распалась. Пришельцы создали всеобъемлющий контроль над жителями планеты, жизнь тех, кто не пал в борьбе с врагом, стала невыносимой. В таких условиях участники организации пытаются вновь воссоединиться и предпринять попытку изгнать врага со своей территории. Что из этого выйдет, и как обойти хитрых завоевателей? Вопросов много, и ответить на них можно только к финалу игры. Великолепный проект с потрясающим балансом механики, сюжета и картинки.

Drakensang Online

Одна из первых ММО с большим уровнем популярности и минимальными требованиями к железу. Мир открытый, но не бесшовный с множеством локаций. Остальное все в стандарте – расти по уровню, добывать артефакты, прокачивать умения. Число монстров на экране за одну драку может превышать два-три десятка. А вот классов всего три: воин, маг, охотник. Активные умения изучаются автоматически, а у пассивных очень небольшой выбор. Игра привлекает не только дизайном, но стильностью. Плюс приятное музыкальное сопровождение. Но бесплатной ее можно назвать лишь условно. Играть можно как в одиночку, так и слаженными группами. Особенно это необходимо на героическом уровне.

Maker King

В отличие от остальных игр в этом перечне, эта находится в ранешном доступе, другими словами игроки сразу являются тестировщиками. К Счастью, Maker King бесплатна, так что вы ничего не потеряете. Редактор уровней от Green Frisbee Games представляет собой двухмерный платформер-сайдскроллер, в каком игроки делают уровни и населяют их персонажами вроде скакунов-чудищ.

Снаружи Maker King припоминает Mario, но в стиле Super Meat Boy, и это неслучайно. Не считая того, некие элементы взяты из остальных фаворитных франшиз вроде Portal и Donkey Kong. Самой приметной индивидуальностью является мультиплеер.

Примеры и антипримеры SMART-целей

Разберем на конкретных примерах, как нужно и не нужно ставить SMART-цели.

Не SMART Пояснение SMART
За три месяца увеличить количество целевых лидов с чата на сайте. Что хорошо:— цель конкретна: увеличить количество целевых лидов с чата на сайте;— достижима: в прошлом квартале количество лидов увеличили на 5%;— значима: увеличение количество лидов позволит компании больше зарабатывать;— ограничена во времени — три месяца.Что не так:цель неизмерима — непонятно, насколько должен вырасти показатель.Как исправить: добавить критерий измерения. За три месяца увеличить количество целевых лидов с чата на сайте на 8%.
Заработать на 30% больше к концу квартала. Что хорошо:— цель достижима: за прошлый отчетный период количество продаж увеличилось на 25%;— измерима: увеличение на 30%;— значима: цель соответствует стратегии развития — масштабированию;— ограничена во времени: конец квартала.Что не так:цель не конкретна — непонятно, что именно нужно делать: какую задачу решить и каким должен быть итоговый результат.Как исправить: определить, что поможет компании зарабатывать больше. Например, уменьшение оттока пользователей. Уменьшить отток пользователей на 30% к концу квартала.
За шесть месяцев команде продаж надо увеличить количество закрытых сделок на 75%. Что хорошо:— цель конкретна: количество сделок;— измерима: увеличение на 75%;— значима: увеличение количества сделок позволит больше зарабатывать;— ограничена во времени: 6 месяцев.Что не так:цель не достижима — за прошлый год количество сделок выросло на 5%.Как исправить: поставить более реалистичную цель. За шесть месяцев увеличить количество закрытых сделок на 10%.
За месяц увеличить количество подписок на email-рассылку на на 20%. Что хорошо:— цель конкретна: увеличение количества подписок;— измерима: увеличение на 20%;— достижима: прирост подписок в прошлом месяце был 10%;— ограничена по времени: месяц.Что не так:цель не значима — компании не выгодно вкладывать силы в привлечение в подписку, так как пользователи лучше конвертируются сразу в регистрацию в сервисе. Как исправить: определить приоритетное направление развития компании. Увеличить количество регистраций в сервисе на 15% за полгода.
Увеличить количество активных пользователей приложения на 15%. Что хорошо:— цель конкретна: увеличить количество активных пользователей;— измерима: увеличить на 15%;—достижима: ранее был стабильный рост на 10%;— значима: от роста активных пользователей зависят будущие продажи.Что не так:цель не ограничена во времени — не определен дедлайн, за который нужно ее достигнуть.Как исправить: добавить дедлайн. Увеличить количество активных пользователей приложения на 15% за шесть месяцев.

Portal 2

1-ая часть сходу же стала классикой. Портальная пушка, наглый бот и пугающий сюжет? Да это части. А на ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) было выпущено дополнение с редактором уровней, который все еще популярен – практически спустя десятилетие.

Согласно начальной задумке, игроки должны были создавать незамудреные тестовые камеры, расставляя двери, ящики и, естественно же, огромные красноватые клавиши. Но общество пошло намного далее: моддеры расширяют игровую механику, создавая достойный контент высочайшего свойства.

Новое – не значит лучшее

Если ваш компьютер не тянет последние хиты, не стоит отчаиваться. Есть огромное количество игр для средних и слабых ПК, которые могут подарить не меньшее удовольствие. Как я уже неоднократно писал, качество игр не определяется ни графикой, ни годом их выхода.

Вы, наверное, заметили, что в этой подборке техническим моментам уделялось не так много внимания. Геймплей, сюжет и подавляющее большинство игровых механик совершенно не зависят от мощности вашего железа. Поэтому даже на средней конфигурации можно запустить очень достойные игры, способные дать фору многим современным хитам.

iPhones.ru

Если комп не тянет Odyssey и Control

Рассказать

Godot

Здесь самое приятное — это цена. Движок полностью бесплатный безо всякого мелкого шрифта. Трудно поверить, но это один единственный файл размером менее 70 мегабайт, не требующий инсталляции. При этом имеет полный функционал, к которому привык современный разработчик.

В смысле кроссплатформенности самый универсальный: Godot-проекты можно портировать как на ПК или консоли, так и на мобильные или WEB-платформы. «Из коробки» доступна основная физика, как для персонажей так и для автотранспортных средств. Есть встроенные алгоритмы поиска пути с обходом препятствий. В наличии привычный для многих визуальный редактор шейдеров, в полном объеме представлены инструменты скелетной анимации и визуальные эффекты, основанные на частицах. Редактор анимаций в движке устроен таким образом, что можно анимировать практически любой параметр, присутствующий в проекте. Для движка доступно огромное количество шаблонов и готовых примеров, и раскапывать эту сокровищницу не хватит никакого терпения.

Чтобы не перехвалить, следует отметить отсутствие встроенного редактора ландшафта, но зато есть расширенный импорт из Блендера, откуда можно забрать всю сцену со всеми потрохами. В качестве языка программирования предложен GDScript, по синтаксису похожий на Python. Идеологически Godot-проект представляет собой древовидную структуру, каждый узел которой может служить самостоятельной сценой. Объекты могут общаются между собой с помощью так называемых сигналов, которые могут содержать в себе переменные.

Начиная с версии 3.0 появилась возможность использовать Visual Scripting, до боли напоминающий Блюпринты в Unreal Engine.

Принцип №6: мобильная версия

Далеко не каждый проект может позволить себе мобильную версию редактора по многим причинам. Если у вас выпадет такая возможность, обязательно внедряйте его, поскольку это достаточно мощный и полезный инструмент.

Делая мобильный проект, позаботьтесь о том, чтобы было возможно воспользоваться редактором уровней в рамках вашего проекта. Если такая возможность есть, ваши тестировщики будут вам очень благодарны. Вы выиграете очень много времени и получите качественный фидбэк от людей, которые не связаны с дизайном напрямую, если функционал редактора им будет доступен прямо на мобильном устройстве.

Экспертиза от тестировщиков очень важна. В силу специфики своей работы, они могут докопаться до тех вещей, которые не видят остальные участники процесса разработки игры. У QA-отдела свое видение, и иногда они приносят прекрасные идеи, на основе которых можно создать новый большой набор уровней. Иногда из ошибок и непредвиденных взаимодействий рождаются отличные игровые механики.

Frostpunk: как SimCity, только холоднее и страшнее

Этот гибрид градостроительного менеджера и симулятора выживания целиком построен на сложном выборе и ответственности за его последствия.

Для спасения жителей в замерзающем мире нужно управлять не только ресурсами, но и самой надеждой. Чтобы люди продолжали работать во имя будущего, их нужно убедить, что оно у них в принципе есть. Часто довольно жестокими средствами.

В отличие от большинства градостроительных игр, Frostpunk не бесконечная. У вас есть 45 дней, в течение которых периодически происходят сюжетные события. Часто они могут вставлять палки в колеса вашему городу и обществу.

Это напряженная и мрачная игра, где вы можете разочароваться в самых лучших достижениях или отстаивать самые жесткие варианты. На что вы готовы ради сохранения жизней, и какой в итоге окажется цена?

► Купить в Steam за 599 руб.

Saints Row IV

Saints Row IV – проект, где все функционируют на тщательно продуманном мире. Для удобства, создатели реализовали многообразный геймплей. Куда бы не отправился персонаж, скучать не придется – везде найдется чем заняться. Некоторые вещи происходят фантастически. В реальности нельзя угнать машину, влезая в нее через лобовое стекло, а в игре – возможно. Игроману предстоит сражаться с инопланетянами, освобождая Землю от захватчиков, используя разное оружие. Создатели решили реализовать путешествие во времени. Оно открывает большие возможности, перенося героя в разные временные периоды, разные места.

Игра достаточно увлекательна и может оставить положительные впечатления.

Divinity II: Ego Draconis

Divinity II: Ego Draconis – компьютерная ролевая игра от третьего лица. Путешествуя и решая все проблемы, игрок постепенно приближается к главной интриге сюжета. Игра стала продолжением оригинальной части, которая отлично «зашла» пользователям за счет интересного «живого» мира и динамичных квестов. В ней отлично прослеживались элементы приключенческого детективного экшена. Вторая же часть полностью поменяла визуальную составляющую, а 3Д картинка внесла дополнительный объем и красоту локациям.

Суть игры осталась неизменной – бегаем по подземельям и прочим мрачным локациям, выполняем задания, «мочим» врага и бесконечно прокачиваемся. Вместо пяти классов осталось три, механика получилась переработанной в лучшую сторону. Ролевая система стала более собранной и логичной. Побочные квесты можно проходить разными способами, что существенно скрашивает общую линейность сюжета.

Популяризация 3D

В первой половине 90-х стало появляться всё больше 3D-игр. Первые трёхмерные проекты возникли ещё в середине 70-х, но тогда они не стали популярными. Со временем ситуация изменилась.

В основе 3D-моделей лежит полигональная сетка — набор треугольников, которые определяют форму объектов. Если закрасить треугольники, то получится непрерывная поверхность. Затем на получившуюся форму можно «натянуть» текстуру — изображение, пиксели которого привязываются к вершинам полигонов.

Если взглянуть на устройство 3D-моделей более абстрактно, можно сказать, что они представляют собой пустое пространство, ограниченное полигональной сеткой. Это очень легко заметить из-за багов — если камера случайно провалится сквозь объект, то там будет лишь пустота.

В I, Robot (1983) 3D-объекты наконец утратили каркасный вид — полигоны были заполнены цветом, и игроки уже видели не абстрактные линии, а полноценные объекты. Кроме того, в игре присутствовало освещение, поэтому на объектах была собственная тень. Но 3D-игры всё ещё были редкостью, так как требовалось по-настоящему мощное железо, чтобы поддерживать их.

Значимым шагом для популяризации 3D-графики стал релиз Wolfenstein 3D (1992) и Doom (1993). Несмотря на то, что они позиционировались, как трёхмерные игры, это было не совсем так. Пользователь мог перемещаться по объёмному окружению, но все объекты были сделаны с помощью двумерных спрайтов.

Особенность движка этих игр заключалась в том, что он использовал метод рейкастинга, что позволяло рассчитывать только те поверхности, которые видны пользователю. Это позитивно сказывалось на производительности, поэтому Wolfenstein 3D и Doom могли запускаться на самых разных компьютерах.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Dragon’s Dogma: Dark Arisen – игра с созданием персонажа, имеющая множество особенностей, тонкостей. Геймеру предстоит принять участие в хардкорных боях, победить боссов. На последних затрачивается немало часов. Подбирать тактику ведения боя приходится на глаз без подсказок. Такое решение сделало проект заразительным.

Игра открывает невероятные возможности. Создатели решили дать волю геймерам, отправив их в свободное плавание по виртуальному миру. Герои могут часами бродить по карте, а после, совершенно случайно столкнуться с монстром. Герой будет иметь помощников. Правда, они могут периодически пропадать, но возвращаться, принося что-то полезное. В целом, проект неплохой, заслуживает внимания.

RPG Maker

Начальный уровень / Платный / Для ролевых игр

Классика, которая была на рынке уже более 25 лет назад. На RPG Maker создавались сотни коммерческих видеоигр, и многие есть в Steam. Последняя версия, известная как RPG Maker MV, поддерживает высокое разрешение и разработку для PC и мобильных устройств. Этот движок также не требует знаний в области программирования. Игры создаются в дружественных для новичков меню из огромного количества ассетов (объектов).

С чего начать? 

  • Для начала стоит взглянуть на несколько примеров простых игр, чтобы увидеть, какого плана продукты создаются в RPG Maker. 
  • Чего можно достичь: To the Moon.
  • Знакомиться с руководствами на официальном сайте.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: