Escape from tarkov

7 Back 4 Blood

From the creators of Left 4 Dead comes Back 4 Blood, a spiritual successor to their original game with a few new tweaks. Another PvE shooter like PayDay 2, Back 4 Blood also requires constant teamwork as you fight off wave after wave of enemies. Unlike PayDay 2 however, this game follows more in-line with the apocalyptic survival setting of Tarkov.

Back 4 Blood features a unique card system, where you can pick up and swap out randomized cards that will give you different buffs throughout each playthrough. You can also find copper in matches that you can use to make new weapons, adding an extra layer of tactics. Back 4 Blood also has a versus mode, allowing players to take on the roles of humans and zombies.

Утяжеление

Многие начинающие игроки захотят обзавестись хэви-металлом (в какой-то момент), думая, что он превратит их солдата в танк, и так будет на некоторое время (при условии, что вы останетесь в живых). Будьте осторожны с тем, насколько ваша броня снижает ваш эргономический рейтинг. Более низкий эргономический рейтинг означает меньшее время прицеливания. Это означает, что при встрече с более легкобронированным противником он, вероятно, выстрелит раньше вас, что несколько сводит на нет преимущество более сильной брони. Это особенно верно, учитывая, что некоторые типы боеприпасов могут пробить даже самую прочную броню, а у шлемов есть незащищенные области.

Царь горы?

Рассматривая состояние жанра на текущий момент, можно обнаружить, что, хоть студии и выпускают множество клонов в погоне за прибылью, существуют и самобытные проекты, разработчики которых работают над проектами без оглядки на тренды и хайп. Например, вышедшая в 2018 году Insurgency: Sandstorm хоть и не может похвастаться многотысячным онлайном, но собрала вокруг себя преданное комьюнити, а разработчики до сих пор старательно поддерживают игру.

Несмотря на почтенный по меркам игр возраст, жива и Arma 3 — согласно статистике Steam Charts, только в июне онлайн игры составил 13 тысяч человек. Примечательно, что для знаменитого военного симулятора это значение не пиковое — в мае средний онлайн достигал 17 тысяч игроков. Однако об оттоке говорить не приходится — проект прочно держит планку качества и сохраняет игроков, ни о какой скорой смерти речи не идёт. Впрочем, порог входа в Arma 3 довольно высокий, да и несколько размеренный темп битв не способствует привлечению более казуальной аудитории.


Скриншот: Arma 3 / Bohemia Interactive

Среди милитари-шутеров набирает обороты и Squad, онлайн которой в 2020 году увеличился на несколько тысяч и сейчас достигает порядка пяти тысяч человек. Escape from Tarkov тоже не собирается терять позиции: прошедший недавно вайп взбодрил успевшее соскучиться комьюнити — и в июле игра вновь ворвалась в топы Twitch.

Медийный вес хитовых игр не пугает и независимых разработчиков. Например, недавно в раннем доступе вышел онлайн-шутер TinShift от студии MiroWin. Владимир Ханин, занимающийся программированием и 2D-графикой, рассказал, что команда при создании проекта ориентировалась на такие игры, как Quake, Doom и Titanfall. Разработчик отметил, что «выживалки», захваты флагов и прочие режимы никуда не делись.

«Рынок стал немного меньше, но тут проблема в том, что королевская битва даёт больше рандомизации ситуации как таковой. Рынок есть, а значит, новый продукт, даже если это будет, скажем, клон Fortnite, всё равно заберёт какую-то его часть. Та же Hyper Scape имеет своего потребителя. В своё время королевскую битву подали как новый жанр — и создали тем самым новый рынок, вот и получилось, что он сейчас популярный».

Владимир Ханин, разработчик TinShift

Разработчик отметил, что рынок имеет много средств и возможностей, и компании правда сейчас делают ставку в основном на королевскую битву, однако нет гарантий, что завтра не появится новый жанр игры, который понравится массовому пользователю. К примеру, Genshin Impact и прочие подобные игры, ставшие громкими хитами, со временем так или иначе порождают десятки, а то и сотни клонов.


Скриншот: TinShift / TinShift Team

Руководитель студии Divan Games Иван Радыгин уверен, что королевская битва одержала абсолютную победу, если смотреть на количество геймеров, однако рынок на сегодняшний момент переполнен шутерами в этом жанре. Поэтому разработчикам новых проектов придётся основательно подумать, как удивить игрока, чтобы хоть как-нибудь удержаться в нише. Впрочем, иногда игры приобретают известность спустя некоторое время после релиза, как было с Among Us.

В Dream Powered Games также считают, что королевская битва однозначно доминирует на рынке, однако другие жанры тоже получают свой кусок пирога. По словам одного из разработчиков Warcry Challenges Людвига Дреша, королевская битва привлекательна ощущением азарта, которое появляется из-за того, что игроку трудно постоянно быть на высоте в матчах. При таком раскладе даже достижение десятого места в списке воспринимается как что-то вполне весомое.


Скриншот: Warcry Challenges / Dream Powered Games

Особенности и перспективы

Руководитель студии Divan Games отметил, что уже сейчас для создания кинематографической графики некоторые разработчики используют нейросети. Искусственный интеллект также становится всё более продвинутым, но повсеместного использования таких технологий ждать в ближайшем будущем не стоит — в течение как минимум пяти лет будут только прототипы.

Сегодня доступ к разработке шутеров упростился с технической точки зрения благодаря открытости Unity и Unreal Engine, а также массе обучающих материалов

С другой стороны, перенасыщенность рынка привела к жёсткой конкуренции, так что теперь разработчикам нужно идти на всевозможные ухищрения и эксперименты, чтобы привлечь хоть какое-то внимание игроков

«Для создания успешного шутера необходимо продумать баланс оружия, сюжет, чтобы прохождение миссии было с несколькими вариациями, сделать хорошее управление, плавные анимации, придумать фишку игры, сделать модели и графику, а потом оптимизировать свой проект, чтобы люди могли поиграть хотя бы на карточках GeForce 1050, так как на сегодняшний день сложно купить даже их».

Иван Радыгин, руководитель студии Divan Games

Людвиг Дреш отмечает, что сложность разработки сильно зависит от масштаба и размера команды. Для создания ретроигры в духе Ultrakill может потребоваться меньше года, даже если над ней будет трудиться небольшая команда, но реалистичная игра потребует больше людей и времени.

Например, для создания Warcry: Challenges команде разработчиков из трёх человек потребовалось три года. Однако, если бы художественный стиль был бы простым, как в Ultrakill или Dusk, в Dream Powered Games могли бы уложиться всего за год. А Escape from Tarkov из-за своего реалистичного сеттинга не доработана даже за несколько лет производства, так как каждое крошечное обновление требует тщательной проверки и планирования.


Изображение: Escape From Tarkov / Battlestate Games

По словам Владимира Ханина, TinShift разрабатывали на протяжении двух лет командой из трёх опытных специалистов, при этом главной трудностью было придумать, как сделать игру интересной и увлекательной. Многое зависит от самого разработчика: для кого-то создание игры в итоге оборачивается рутиной, другой может потратить много лет — и ничего не добиться.

«Всё зависит от команды, навыков и целей».

Владимир Ханин, разработчик TinShift

Иван Радыгин считает, что с развитием мультиплеерных проектов и мобильного гейминга синглы потеряли часть прибыли. Сегодня для удержания внимания аудитории разработчик должен выпускать дополнения к игре, постоянно подогревая интерес геймеров.

«Ход конём — сделать в игре онлайн, тогда про сюжетку будут вспоминать либо никогда, либо пока не вышло что-то новое, но такое бывает редко. А сам онлайн не умирает в игре только в том случае, если он интересен, есть фишка, есть хорошее и тактильное управление, постоянные обновления — новые пушки, скины и прочее. Что на самом деле не так и сложно делать, это же не писать сюжет для новой миссии».

Иван Радыгин, руководитель студии Divan Games

Впрочем, армия фанатов той же грядущей Atomic Heart уже насчитывает тысячи людей, что говорит о заинтересованности аудитории в синглах. Радыгин подчеркнул, что на сегодняшний день шутеры и экшены остаются одними из самых популярных жанров на рынке игр, но со временем геймера становится всё сложнее удивлять.

В итоге не стоит утверждать, что королевские битвы со временем уничтожат все другие виды шутеров. Да и слишком полагаться на расхайпленный жанр не стоит — один лишь его выбор не гарантирует успеха. Поэтому лучше сосредоточиться на проработке качества игры, а не гнаться за трендами.

Игры похожие на Escape from Tarkov

Escape from Tarkov — это инновационная игра в жанре FPS. Разработчики с небывалой любовью относятся к своей работе, поэтому она покажется вам такой яркой и забавной. Каждая мелочь в игре находит свое подтверждение в реальной жизни. Патроны могут заклинить, оружие может сломаться, и другие вещи оживляют игру, чего, к сожалению, не хватает во многих подобных проектах. Конечно, после успеха таких игр другие разработчики решили создать свои собственные игры, похожие на EscapefromTarkov. Получилось у них это или нет — в этой статье мы расскажем вам! Ну, вот 10 игр, похожих на EscapefromTarkov.

Но прежде чем мы начнем с вершины списка, давайте бросим беглый взгляд на игры EFK. Это шутер на выживание в месте, знакомом всем гражданам бывшего Советского Союза. За каждым углом буквально витает советский дух, что в некотором смысле делает игру еще лучше

Мы играем как настоящие боевые эксперты, поэтому важно отметить, что боевая механика соответствует действительности. Взрывы, выстрелы, командная работа — реализм четко прослеживается в деталях, которые ощущаются с первой минуты игры

Вот почему игроки ищут игры, подобные EscapefromTarkov, когда они уже закончены. Что ж, мы рады им помочь!

Expert_review_likes_rate title=»Оценка степени» style=»style-1″ order =» desc «post_ids =» «output_total_score =» 0″.

Hunt: Showdown

Разработчик: Crytek Издатель: Crytek, Koch Media Платформы: PC, PS4, Xbox One

В этом антиутопическом фэнтезийном шутере охотники сражаются друг с другом, чтобы сначала убить злых существ, а затем получить свою награду. Охотьтесь в одиночку или в группе из трех человек, собирайте предметы, расставляйте ловушки, находите и уничтожайте (или замедляйте других охотников) боссов на карте.

Охота: в противостоянии не так много патронов, поэтому нужно, чтобы каждая пуля была на счету. Это сложнее, чем кажется. Различные низкоуровневые мобы, которые бродят по миру, представляют реальную угрозу, и противостоять им должны другие охотники.

После того как вы нашли и убили своего босса, пора выходить из укрытия. Получите вознаграждение и доберитесь до точки эвакуации до того, как вас настигнет другой охотник.

Пессимистический фэнтезийный сеттинг Hunt: Showdown был максимально удален от сурового реализма Escape from Tarkov, но захватывающие ощущения от Hunt — это то, с чем игроки Tarkov должны быть знакомы.

Скорее жив, чем мёртв

Проекты, нацеленные на одиночную кампанию, принято хоронить каждый год, а успешные релизы рассматривают скорее как предсмертные судороги на фоне царствующего мультиплеера. Если смотреть на финансы, ситуация и правда удручающая.

Так, выручка с продаж Call of Duty с ноября 2019 по ноябрь 2020 года превысила 3 млрд долларов. А Doom Eternal собрала всего 450 млн долларов с момента релиза в марте 2020-го. Однако разработчик и издатель показателем, видимо, довольны: новой части Doom удалось установить рекорд по стартовым продажам и вдвое превзойти выручку предшественницы в первые выходные. Игра также возглавила еженедельные чарты Steam и показала рекордный пиковый онлайн в 104 тысячи человек.


Скриншот: Doom Eternal / Bethesda

По словам Людвига Дреша, Doom — большая и мощная франшиза, которой удалось добиться успеха, поэтому люди готовы платить полную цену за игру. Разработчик Warcry: Challenges отдельно подчеркнул: инди-успехи вроде Dusk или Ultrakill доказывают, что аудиторию по-прежнему волнуют одиночные шутеры, однако, вероятно, за них не будут платить больше 30 евро.

«Я думаю, что шутеры в будущем пойдут в двух направлениях: одиночные ретроигры, созданные небольшими командами, и реалистичные высокобюджетные многопользовательские игры, созданные большими командами».

Людвиг Дреш, разработчик Warcry Challenges

Впрочем, свою долю пирога удалось получить не только Doom. Metro Exodus, вышедшая в Steam спустя год после эксклюзивного релиза в Epic Games Store, была распродана тиражом в 200 тысяч цифровых копий. Глава компании Embracer Group, в которую входит издательство Deep Silver, заявил, что игрой очень заинтересовались в «самой большой стране в Азии».

Стоит упомянуть и другую не менее известную франшизу уже от французского разработчика. Скорый выход новой части Far Cry свидетельствует о том, что хоронить шутеры, нацеленные на одиночную кампанию, как минимум преждевременно. Ubisoft, видимо, хочет продолжить эксперименты над франшизой в поисках идеальной формулы успеха — судя по трейлеру, Far Cry 6 будет куда менее серьёзной даже в сравнении с предыдущими частями серии.

Кстати, за первую неделю с момента старта продаж пятая часть франшизы заработала 310 млн долларов, при этом 50% пришлось на цифровой контент, что сделало игру самой коммерчески успешной в серии и второй наиболее продаваемой в истории Ubisoft (она уступила место лишь Tom Clancy’s The Division), о чём представитель компании поспешил сообщить в своём твиттере.

Среди грядущих релизов аудитория с любопытством ждёт S.T.A.L.K.E.R. 2. Предыдущие части серии получили известность и культовый статус на постсоветском пространстве благодаря проработанному сеттингу и атмосфере постапокалипсиса в реалиях таинственной и опасной Припяти, полной бандитов, аномалий, чудовищ, артефактов и приключений.

ДВЛ-10 Диверсант

Для игроков, которые хотят бесшумно сражаться с противником на большом расстоянии, не так много орудий лучше, чем Диверсант DVL-10 в Escape from Tarkov. Эта винтовка с продольно-скользящим затвором имеет удивительно высокую скорострельность и очень небольшую для винтовки отдачу. Также у него отличная эргономика для такого громоздкого пистолета. Все эти факторы действуют согласованно, чтобы сделать последующие выстрелы более точными. DVL-10 также стандартно поставляется с глушителем и является разборным, что очень помогает с системой управления инвентарем этой игры. DVL-10 имеет большую дальность, меньшую общую отдачу и более высокую начальную скорость, чем M1A, но также гораздо более низкую скорострельность.

2 Insurgency: Sandstorm

Not everyone can get behind Escape from Tarkov’s extreme punishments for death. If you just want an intense military FPS without the loot-loss baggage, Insurgency: Sandstorm might be up your alley.

Combining the tense moments of military simulators with the frantic and refined gunfights of more casual shooters, Insurgency: Sandstorm thrives off of making players invested in each gunfight yet terrified of the outcome. Gunshots fly by your head as the sound of explosions shakes your very being, yet the core gameplay loop is accessible and captivating without the common simulator baggage like managing hunger and stamina meters.

5 Rust

Escape From Tarkov is an interesting mix between arcade-based shooters and punishing survival games. The closest game that replicates the hybrid is Rust. While Tarkov has a large focus on gunfights and resource management, Rust is more focused on player manipulation and griefing.

You spawn into the world naked with only a stone in your hand. From there, you progress in typical survival fashion, cutting down trees and building shelters until you create modern technology. Except in Rust, much of the game is about psychologically manipulating players into helping you, only to then stab them in the back and take their goods. In terms of replicating the rather bizarre interactions Tarkov can offer, Rust is easily the closest game that replicates those experiences.

M4A1

Изображение через Battlestate Games

Как и АК-74Н, M4A1 — хорошая универсальная винтовка. Он очень хорошо сбалансирован с приличной дальностью, уроном, эргономикой и управляемой отдачей. Эту штурмовую винтовку можно модифицировать, чтобы она соответствовала практически любой роли, о которой вы только можете подумать. С соответствующими модификациями и большим магазином вы можете превратить его в тяжелый пистолет-пулемет, который может пережевывать целые отряды врага без перезарядки. Или вы можете использовать его как отличный DMR, или просто стандартную штурмовую винтовку. Небо — предел для этого оружия, и вы можете использовать его, чтобы удовлетворить практически любую потребность. Пистолет также может использовать большое количество разнообразных боеприпасов, которые дешевы и легко доступны.

ВЕПР Хантер

Изображение через Battlestate Games

Это полуавтоматическая винтовка среднего радиуса действия, которая отлично подходит для общего использования, а также для борьбы с более сильными противниками на больших дистанциях. Его можно использовать для базовой снайперской стрельбы, но на больших дистанциях мы бы порекомендовали вместо этого попробовать SVDS или M1A. Что нам нравится в карабине Hunter, так это то, что он действительно хорошо сбалансирован. У него отличная точность, хорошая эргономика и приличная скорострельность. Высокая скорострельность и приличный урон могут сделать эту винтовку бесценной. Объедините его с более сильными типами боеприпасов, и он способен убить одним выстрелом практически любого противника, с которым вы столкнетесь.

12 Payday 2

If you’re looking for a purely PvE squad-based shooter, then Payday 2 is a classic. Join up to three friends to rob banks and fight off the cops as you amass a fortune. It doesn’t have strict survival elements, but it is a good alternative Escape from Tarkov for several key reasons.

More than any game on this list, PayDay 2 requires teamwork. It can be played alone, but it is infinitely better with teammates – teammates that you need to constantly communicate with. Nobody has much health, and you’re always outnumbered and outgunned. There’s also some flexibility in how you approach jobs, as you can start out guns blazing, or you can sneak your way to your target before the fireworks go off.

4 PlayerUnknown’s Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds, otherwise known as PUBG, is the video game that popularized the Battle Royale genre. While games like H1Z1 and DayZ started the trend, it was PUBG that truly brought the genre to the mainstream.

It sounds strange recommending a Battle Royale game if you enjoy tense simulator-esque shooters, but Battle Royale games offer the same sense of intensity and enjoyment as the best simulator-lite games can provide. You drop into a massive map and have to scavenge weapons and ammo to survive. It’s less about the reward for winning and more about the fun journey. BR games are known for their deep sandboxes, and PUBG is no exception.

CRSED: F.O.A.D. (Cuisine Royale)

CRSED: F.O.A.D. (также называемая Cuisine Royale) — это free-to-play игра типа battle royale, создателям которой удалось объединить кулинарию, PUBG и War oftheRoses. Используйте кухонную утварь в качестве брони, надевайте смешные карнавальные наряды и гоняйтесь за невообразимым холодильником SMEG. И несмотря на все эти забавные вещи, это по-прежнему очень умно разработанный, веселый шутер в красивом окружении.

Она бесплатная, веселая, уникальная и, в отличие от других игр, имеет реалистичную баллистическую механику, много лута и активное сообщество. Уникальность игре придают и многочисленные приспособления, которые вы можете найти, например, вы можете найти прыжковые ботинки, которые позволяют прыгать на высоту 5 метров.

Топ 10 игр, похожих на Escape from Tarkov

Insurgency Sandstorm считается самой реалистичной игрой в жанре FPS на сегодняшний день. Каждый момент в бою продуман с невероятной точностью. Возникает ощущение, что игрок находится на реальном поле боя. Враги здесь случайно подчиняются законам физики, игрок использует все возможные транспортные средства и оборудование, а миссии максимально приближены к реальным заданиям спецслужб Мир умирает от нескольких пуль. Одним словом, Insurgency Sandstorm разрушает все стереотипы о видеоиграх и выводит их на новый уровень.

Почему InsurgencySandstorm похож на EscapefromTarkov:.

  • Игра очень близка к реальности. Подобно Escape from Tarkov, Insurgency Sandstorm проработана до мелочей, которые известны только настоящим бойцам. Благодаря этому вы чувствуете себя как на настоящем поле боя.
  • Insurgensy Sandstorm — идеальный шутер в жанре FPS и
  • Песчаная буря Инсургенси рассказывает о работе мировых спецслужб.
  • В игре вы сможете использовать передовые технические разработки.
  • Исход игры зависит от слаженных действий команды.

Expert_review_likes style = «button-1-colour» size = «m» icons = «arrow-1″ align =» center «show_icon =» 1″ show_label =» 1″ show_count =» 1″ hidden_dislikes =» 0″ label_like =» похожие «label_dislike=» не похожие «name=» Инсургенси Песчаная Буря «link=»» post_id=»» «

Scum

Вы должны выжить в заброшенной тюрьме TEC1 под пристальным вниманием миллионов зрителей. Правда заключается в том, что администрация тюрьмы использует новичков в качестве участников шоу на выживание

Вы должны выживать в дикой природе, строить свою базу и сотрудничать с другими игроками. Помните, что главную опасность представляют не NPC, населяющие мир, а другие игроки.

How Scum в достаточной степени похож на Escape from Tarkov:.

  • Игра представляет собой в первую очередь шутер. Да, это не FPS, но сходство между видами очевидно.
  • Вы должны работать в команде, иначе враг убьет вас.
  • Используйте новейшие технологии ведения боя.
  • Сильные сражения не дадут вам заскучать.
  • Даже недостаток витаминов отразится на вашем персонаже, так как Scum основан на полном реализме.

Expert_review_likes style = «button-colour» size = «m» icons = «arrow-1″ alignment =» center″ show_icon =» 1″ show_label =» 1″ show_count =» 1″ hide_dislikes = «0 » label_like =» » label_dislike = «не похоже» name =» scum «link =» post_id =»»

The Division 2

Division 2, которая выйдет 15 марта 2019 года, обещает всячески развивать свою предшественницу и улучшить критические ошибки, допущенные в первой игре. Вы — агент Отдела. Подразделение — это секретная правительственная команда, состоящая из тщательно отобранных агентов, интегрированных в население в качестве агентов, готовых работать во время национальной чрезвычайной ситуации. Как и ее предшественница, The Division 2 — это ролевая игра и шутер от третьего лица.

В The Division 2 игроки ходят по открытым улицам постапокалиптического Вашингтона, выполняют задания для выживших местных жителей, собирают информацию о правительстве, совершают набеги на друзей и добычу, а также соревнуются с другими игроками в специальном PVP-режиме. В игре отличная графика, захватывающий геймплей, полезное развитие персонажа и множество путей ремесла.

FN P90

FN P90 — отличный пистолет-пулемет и отличный выбор для игроков, которые предпочитают подойти немного ближе к противнику, прежде чем атаковать его. Это компактное ружье чрезвычайно эргономично, имеет более высокую скорость стрельбы по сравнению с большинством оружия в игре и не сильно страдает от вертикальной отдачи — с другой стороны, горизонтальная отдача может быть проблематичной. Единственный реальный недостаток P90 — это дальность стрельбы и, возможно, слишком высокая скорость стрельбы (магазин очень быстро опустошается). Однако короткое расстояние не так уж и ужасно. Ваша точность увеличивается по мере приближения к противнику, и это оружие обычно имеет преимущество в эргономике и скорострельности по сравнению с тем, что использует враг.

Атрибуты Брони

Доспехи и шлемы в Escape from Tarkov имеют различные атрибуты, с которыми игрокам следует ознакомиться. Очки брони являются показателем прочности брони или того, сколько повреждений броня может выдержать, прежде чем она перестанет защищать владельца.

Класс брони, пронумерованный от двух до шести, отражает степень устойчивости брони к пробитию. Тогда есть отрицательные атрибуты; например, насколько медленнее человек будет двигаться и поворачиваться, и насколько броня снижает эргономический балл владельца. Один атрибут, не имеющий числового значения, — это материал, из которого изготовлена ​​броня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: