Все фильмы жанра «найденная пленка»

Кошмары

  • Оценка
    6,0 / 5,9 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы
  • Страна
    Канада
  • В главных ролях
    Джулия Сара Стоун, Лэндон Либуарон, Карли Риски
  • Режиссёр
    Энтони Скотт Бёрнс
  • Длительность
    105 мин. / 01:45
  • Студия
    Copper Heart Entertainment
  • Дата премьеры
    30 августа 2020
  • Сценарий
    Энтони Скотт Бёрнс, Даниэль Вайссенбергер

К теме сна режиссеры разных жанров обращаются регулярно. Дэвид Линч сделал сны средством повествования, Кристофер Нолан же вовсе рационализировал сумбурные образы, которых приходят людям по ночам. Энтони Скотт Бернс решил совместить эти два интересных подхода.

Школьница Сара (Джулия Сара Стоун) не в ладах с домашними и уже не один день ночует на детской площадке. Но ее тревожит один жуткий сон, где она идет по темной аллее, населенной какими-то враждебными сущностями. Устав от пытки, она идет добровольцем в эксперимент. Ученые разработали технологию, с помощью которой могут наблюдать на мониторах за происходящим в голове спящего.

Режиссер показывает как сны могут влиять на реальность не только спящего, но и других людей. Но делает он это настолько абстрактно и путанно, что действительно становится страшно, а не во сне ли я сейчас. Прорыв реальности как он есть.

Трейлер:

Паранормальные

  • Оценка
    6,1 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, драма, ужасы
  • Страна
    Норвегия
  • В главных ролях
    Ракель Ленора Флоттум, Алва Бринсмо Рамстад, Сэм Ашраф
  • Режиссёр
    Эскиль Вогт
  • Длительность
    1:57
  • Студия
    BUFO
  • Дата премьеры
    1 июля 2021
  • Сценарий
    Эскиль Вогт

Фильмы ужасов про детей – страх страшный. «Омен», «Приют», «Дело №39», «Звонок», «Дети кукурузы» и другие триллионы сюжетов Стивена Кинга – далеко не исчерпывающий список страшилок с маленькими монстрами. Возможно, дело в том, что дети доверчивее, и разного рода демонам овладеть ими проще, чем взрослыми. А может, просто у мелких еще не сформировано понимание о жестокости, и как только они получают ту или иную силу, вокруг начинается хаос. Эскиль Вогт решил проработать как раз второй вопрос.

Жизнь девятилетней Иды как-то не очень похожа на самую светлую пору в жизни человека. Ее старшая сестра Анна страдает от рецессивного аутизма и не может даже говорить. Это очень бесит младшую, и она периодически жестоко поступает с сестрой – кричит на нее и больно щипает. Ко всему прочему их семья только что переехала в новый многоквартирный дом, и друзей у Иды, мягко говоря, мало. Агрессия девочки растет, и она начинает швырять котиков в лестничные проемы. Но что такое настоящая злоба и жестокость ей показывает новый друг Бен, мальчик из неблагополучной семьи. Парень спокойно сообщает, что он обладает суперспособностями, в частности, наносит серьезный вред здоровью члена футбольной команды. Ну пацаны не взяли Бена в игру, заслужили. Скоро мальчик слетает с катушек и начинает убивать своих обидчиков, в том числе и свою маму. Лишенная сверхспособностей Ида решает что-то с этим делать, благо детей Х тут хватает.

История о самопознании маленькой девочки в исполнении Эскиля Вогта выглядит по-настоящему страшной, хотя классических приемов из ужастиков тут почти нет. Атмосфера фильма напоминает сон или взгляд ребенка, которому уделяют мало внимания, на окружающую реальность

Иде придется понять, что мир не крутится вокруг нее, важнее уделять внимание тем, кого любишь, если хочешь, чтобы они были с тобой, и входить в положение других людей.

Трейлер:

Возвращение Стивена Кинга

Кадр из фильма «Оно».

Этот тренд — хоть и в значительной степени условный (Стивен Кинг никуда не исчезал из жанра в 2000-е) —все же очевидно присутствует в 2010-х,так что игнорировать его никак нельзя

Прошедшее десятилетие ознаменовалось резким всплеском интереса к творчеству «короля ужасов», и речь идет не только о ремейках классики вроде «Телекинеза» (2013) или «Кладбища домашних животных» (2019), но о масштабном возрождении Стивена Кинга как важнейшего поставщика жанровых сюжетов для хоррор-кинематографа и — что сейчас особенно важно — телевидения. Центральным событием этого возрождения можно признать выход «Оно» (2017)

Фильм стал самым кассовым хоррором в истории и многими считается одной из лучших экранизаций Кинга вообще. Но, помимо фильмов Энди Мускетти, стоит отметить и тот факт, что именно в 2010-епо работам Кинга начали массово снимать сериалы: здесь и «Под куполом», и «Мистер Мерседес», и готовящийся к выходу «Чужак», а также вдохновленные кинговскими произведениями «Калейдоскоп ужасов» и «Касл-Рок». Наконец, продолжали выходить новые экранизации классика — вроде нетфликсовских «Игры Джералда» (2018) и «1922» (2017), как и студийных провалов «Доктор Сон» (2019) и «Темной Башни» (2017).

Птицы — кто был самым жестоким хищником

Оказывается, нет большой разницы в том, чтобы играть женщину, которая подвергается ужасному нападению птиц, и просто быть женщиной, которая подвергается ужасному нападению птиц.

Для актрисы Типпи Хедрен эффект был почти одинаковым — ее постоянно окружали клювы, когти и пернатые тела, и ее безопасность ни в коем случае не гарантировалась. Режиссер Альфред Хичкок известен тем, что он добивался удивительно реалистичной игры от своих главных актрис главным образом из-за явного ужаса, и он настаивал на реальных птицах, как можно больше птиц, чтобы вызвать как можно больше реального ужаса в своих актерах.

Чтобы привлечь птиц, Хедрен и другие исполнители размазывали сырое мясо по рукам и волосам, а в знаменитой сцене на чердаке Хичкок зашел так далеко, что привязал обученных чаек к костюму Хедрена, чтобы они не могли улететь. Когда один из них царапнул ее лицо возле глаза, она вылетела со съемочной площадки, а затем упала в обморок, и ее пришлось отвезти в больницу для лечения.

«Хэллоуин» (1978). Джон Карпентер. 7.8

Самый кровавый

Майкл Майерс сбегает из психиатрической лечебницы, куда был помещён много лет назад за убийство родной сестры. Выросший мучитель становится неуравновешенным маньяком, преследующим новую жертву.

Его практически невозможно остановить, а любой, кто встанет на пути, будь исполосован огромным, острым ножом.

Хотелось бы отправиться на машине времени в 1978 год и ощутить свежесть восприятий зрителей, пришедших на сеанс третьего фильма в карьере Джона Карпентера. Картина стала настоящим хитом, в кинозалах люди падали в обморок.

«Хэллоуин» получил массу продолжений и несколько ремейков, Джейми Ли Кёртис стала звездой, а Джон Карпентер — первооткрывателем жанра «слэшер».

Именно ему мы обязаны серией фильмов о маньяках, одержимых жаждой расправы над случайными (и не очень) жертвами. Это сейчас такие фильмы приелись, а их сюжетные повороты известны всем. Но вот сорок лет назад «Хэллоуин» стал настоящим фурором !

К слову, бюджет картины не превышает 325 тысяч долларов. Съёмочная группа самостоятельно работала над эффектами, декорациями, костюмами. Маска Майерса — это двухдолларовая, переработанная маска капитана Кирка из «Звёздного пути».

А у Вас уже есть такая на Хэллоуин ?

Ремейки и ребуты

Мода на ремейки, конечно, возникла еще в 2000-е,но в 2010-еона не только сохранилась, но и достигла новых высот. Во-первых, речь идет теперь о растущей популярности ребутов, то есть перезапусков отдельных фильмов и франшиз, не обязательно связанных — даже символически — с прошлым. Во-вторых, наметилась тенденция снимать прямые сиквелы к классике жанра: стоит вспомнить хотя бы вышедшее в 2013-мпродолжение самой первой «Техасской резни бензопилой», и снятый в 2018-мсиквел карпентеровского «Хэллоуина», равно как и появившийся в 2016-мновый фильм Адама Вингарда про ведьму из Блэр. Вопрос о том, стоит ли через десятки лет снимать — в совершенно иных исторических условиях для жанра и кинематографа вообще — такого рода сиквелы, остается пока что открытым: новые главы во франшизах про блэрскую ведьму и маньяков из Техаса хоть и не стали коммерческими провалами, все же принесли довольно скромные прокатные результаты, зато обновленный «Хэллоуин» стал хитом, и, разумеется, должен в 2020-хполучить аж два продолжения.

Фильмы ужасов в СССР и России

Первым российским фильмом ужасов считается «Вий (b) » (1909), немой (b) художественный короткометражный фильм Василия Гончарова (b) . До наших дней фильм не сохранился. Одними из первых фильмов жанра в России также считаются такие немые мистические фильмы, как «В полночь на кладбище (b) » (1910), «Загробная скиталица (b) » (1915), «Женщина-вампир (b) » (1915) и «Вий (b) » (1916). Все эти фильмы также не сохранились до наших дней. Некоторые исследователи относят к фильмам ужасов и картину «Портрет (b) » (1915), снятую режиссёром Владиславом Старевичем (b) по мотивам произведения Гоголя.

В СССР (b) такой жанр, как «фильмы ужасов», долгое время практически полностью отсутствовал. Фильм «Медвежья свадьба (b) » (1926) считается первым советским фильмом, который можно назвать в какой-то степени фильмом ужасов. Утвердившаяся в советском искусстве (начиная с 1930-х годов) традиция была подчёркнуто реалистической и целиком исключала какие-либо сверхъестественные элементы в сюжете. В результате этого в рамках социалистического реализма (b) возможной была научная фантастика (b) , но не жанр хоррора. Эти обстоятельства предопределили основные черты жанра в СССР. Многие фильмы, имевшие хоррор-компонент в своём сюжете, подражали научно-фантастическому кино, а те немногие фильмы ужасов, имеющие чистый жанровый характер, как правило, помещали сюжет в исторический контекст, обращаясь к произведениям литературной классики.

«Ублюдок»2014

Пожалуй, наиболее любопытный опыт по исследованию психологии серийного убийцы, снятый целиком в формате «найденных пленок». Как часто бывает с такими лентами, «Ублюдок» предельно минималистичен не только в плане бюджета, но также декораций и действующих лиц (здесь их двое, один из которых — режиссер Патрик Брайс). По форме это — типичная страшная сказка, но при этом очень реалистично оформленная. Фильм представляет интерес для поклонника хоррора благодаря тому, что история работает как принципиально достоверная.

В заключение стоит обратить внимание на то, что большинство фигурантов списка — совсем новые ленты, что редкость в других поджанрах. Это наводит на главную отличительную черту «найденных пленок» как особого подвида хоррора

Они — наиболее молодое течение из всех, и молодость его тесным образом связана с техническим прогрессом.

Заметьте, что наиболее интенсивно «найденные пленки» стали появляться на экранах лишь в последние лет 6, когда уровень развития повседневных средств связи серьезно изменил наши способы взаимодействия друг с другом. Мобильные технологии предоставили каждому человеку множество возможностей — как положительных, так и отрицательных. Хоррор, будучи чрезвычайно динамичным направлением кинематографа, немедленно отреагировал на это, изобретя новые формы изображения страха, как это было с призраками внутри телевизоров, вампирами-любителями клубной жизни или маньяками-убийцами в космосе.

Странный дом

  • Оценка
    6,2 / 6,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы
  • Страна
    Южная Корея
  • В главных ролях
    Сон Джун, Ким Хон-пха, Ким Бо-ра, Ли Чхан-хун
  • Режиссёр
    Чо Ба-рын
  • Длительность
    1:46
  • Дата премьеры
    30 июня 2021
  • Сценарий
    Чо Ба-рын

Заброшенный дом с богатой историей – неиссякаемая тема для ужастиков. Казалось, Джеймс раскрутил тему дальше некуда, но умелый корейский режиссер Чо Ба-рын, пожалуй, даст фору известному жанровому мастеру.

Молодой художник потерял вдохновение. Заказчики ждут от него очередную хитовую мангу, а он сидит дома и не знает, о чем рассказывать. Но однажды ему везет забрести в старый многоквартирный дом с плохой репутацией. Местный управляющий рассказывает парню пару жутких историй о жильцах. Постепенно одержимость художника домом становится пугающей, он хочет все больше и больше историй. И их ему дадут.

Фильм Чо Ба-рына – альманах ужасов. При этом истории переплетаются, как в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино. Никакого морализаторства, никаких оценок и постмодернистских вывертов – только качественное жанровое развлечение.

Трейлер:

Ритуал

  • Оценка
    6,2 / 6,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы
  • Страна
    Великобритания, Канада
  • В главных ролях
    Рейф Сполл, Аршер Али, Роберт Джеймс-Колльер и др
  • Режиссёр
    Дэвид Брукнер
  • Длительность
    94 мин. / 01:34
  • Студия
    Netflix
  • Дата премьеры
    8 сентября 2017
  • Сценарий
    Джо Бартон, Адам Невилл

Идея подвергать людей, которые уже прошли через самое тяжелое испытание в своей жизни и получили неизлечимую рану, новым испытаниям – фетиш современных хоррор-мейкеров. Выезд на природу компанией как нельзя лучше подходит для подобной экзекуции, потому что не вся флора одомашнена на планете, а многие люди все еще верят в богов и страшные жертвоприношения.

Есть у четырех друзей традиция – ходить в поход по лесу из Швеции в Норвегию. Вроде обычное дело, сейчас набредут на какую-нибудь страшную постройку, а там уж и убийцы и каннибалы и монстры, что угодно. Дело в том, что раньше друзей было пятеро. Один из них был убит грабителем год назад. По пути из бара двое из компании оказались в магазине между прилавков аккурат во время ограбления. Страх сковал волю самого говорливого и дерзкого компаньона и он не смог помочь другу в критический момент. Теперь этот груз навсегда с ним, жизнь не будет прежней.

В поход друзья отправились, чтобы почтить память умершего. В пути бывшим уже на самом деле друзьям придется разбираться с претензиями друг другу, и мистическое нечто совсем не способствует трезвому диалогу.

Полнометражный режиссерский дебют Дэвида Брукнера, известного новеллой из альманаха «З/Л/О», безусловно, отсылает к «Ведьме из Блэр», но, как и положено, постмодернистскому произведению дает своим персонажам мощный драматический бэкграунд. Если соу мета собратья «Ритуала» зачастую не слишком заморачиваются на жанровых атрибутах своего фильма, выводя на передний план именно личные проблемы героев и самокопания, то Брукнер проработал весьма страшный лесной мир, по которому бродит один из самых впечатляющих монстров в истории ужасов и совершенно невменяемые культисты.

Трейлер:

Призрак Гуднайт Лэйн — где обитают призраки

Странные вещи происходили на звуковой сцене техасской продюсерской группы Media World Company в течение долгого времени — настолько долго, что фактически у них был журнал, датированный 2010 годом, в котором каталогизированы все странные события на съемочной площадке.

Среди вещей, которые записали сотрудники, были многочисленные сообщения о перемещении или пропаже оборудования, мерцании огней и даже странном появлении неземной мужской формы на съемочной площадке. Эти события стали основой сценария продюсера Алина Биджана для фильма «Призрак Гуднайт Лэйн».

Как только начались съемки, активность усилилась: осветительное оборудование упало с потолка, и, как сообщается, члены съемочной группы услышали свои имена произнесенные бестелесными голосами. После всех историй, связанных с производством «Призрак Гуднайт Лэйн» , возможно, наиболее правдоподобным является то, что после выхода фильма вся его аудитория таинственно исчезла.

Омен — дьявол на съемочной площадке

Еще до начала съемок  Омена начали происходить странные случаи с командой фильма.

Два отдельных самолета — один с ведущим актером Грегори Пеком, а другой с продюсером Мейсом Нойфельдом — оба были поражены молнией с разницей всего в восемь часов. Пек также пришел на съемочную площадку всего через два месяца после того, как трагически похоронил своего сына, который покончил жизнь самоубийством. К сожалению, эти события были только началом того, что сегодня считается одним из самых популярных «проклятых» мифов о кино.

С началом съемок стали происходить уже более жуткие и необъяснимые события:

Дрессированные собаки взбесились и напали на дрессировщика, да так что даже нанесли ему раны через специальный защитный костюм. Отель, в котором находился Нойфельд, был взорван ИРА. Альф Джойнт, каскадер, работающий над фильмом, получил травму на съемочной площадке своего следующего фильма, когда он неловко упал с вершины здания во время трюка, утверждая, что он чувствовал, что его «толкнуло невидимой силой».

Самое странное, что Лиз Мур, одна из дизайнеров фильма, погибает в автомобильной аварии вместе с координатором спецэффектов Джоном Ричардсоном. В ужасном повороте Мур была разрезана пополам во время крушения, очень похожей на автомобильную аварию в фильме. Еще страннее, машина ехала в голландский город под названием Оммен.

Продюсер Харви Бернхард, который начал носить крест на съемочной площадке из страха, объясняет все эти странные случаи следующим образом: «Дьявол был на съемках, и он не хотел, чтобы этот фильм был снят».

«Битлджус» (1988). Тим Бёртон. 7.5

Самый эксцентричный

В этом случае обошлось без Джонни Деппа, зато в картине есть другой любимец режиссёра — речь о Майкле Китоне (он же «Бэтмен»). Ему досталась роль призрака-биоэкзорциста — специалиста по изгнанию людей.

За помощью к этому таинственному, нахальному и, кажется сумасшедшему созданию — обращается семейная пара духов, чей покой нарушили въехавшие в дом живые люди. Битлджус берётся за дело с энтузиазмом и рвением, что приводит к неожиданному результату.

Сейчас уже так не снимают, однако устаревшие спецэффекты фильма не кажутся странным пережитком прошлого. Они выглядят стильно и трогательно, заставляя работать воображение и поражаться таланту кинематографистов.

Эта мрачная сказка то и дело вызывает улыбку, а работа Китона, Вайноны Райдер, Алека Болдуина и Джины Дэвис восхищает…

Забавные игры

  • Оценка
    7,3 / 7,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    ужасы, триллер
  • Страна
    Австрия
  • В главных ролях
    Сюзанна Лотар, Ульрих Мюэ, Арно Фриш, Франк Гиринг и др.
  • Режиссёр
    Михаэль Ханеке
  • Длительность
    108 мин. / 01:48
  • Студия
    Austrian Film Insitute
  • Дата премьеры
    14 мая 1997
  • Сценарий
    Михаэль Ханеке

Если игры, то только такие (нет!). Уже упомянутый выше культовый фильм Микаэля Ханеке способен дать под дых даже самому искушенному зрителю, который запросто смотрит «Последний дом слева», например.

В свой загородный дом на озере приезжает молодая семья: муж, жена и десятилетний сын. Два молодых парня в белоснежно белых одеждах нарушают семейную идиллию. Сначала один приходит за яйцами (якобы соседи, у которых они гостят, попросили), потом второй просит опробовать потрясающую клюшку. С ее-то помощью он и убил собаку семьи.

Пугает в этом фильме ровно то, что никаких объективных причин для жестокости у парней нет, им просто скучно. Один из них даже прямым текстом произносит, что они оба из хороших семей, никогда не знали что такое нищета и жестокое обращение родителей. Больше всего они ценят то, чтобы каждый соблюдал приличия, проявлял уважение к другим людям и не грубил. Ну и чтобы игра не закончилась раньше положенного срока.

Ханеке разбивает миф о том, что в среде приличных и статусных людей собственный дом будет самым безопасным местом на свете. Оказывается, что приличные люди тоже могут хотеть проявлять жестокость, а еще чаще смотреть на жестокость. Доходит до того, что режиссер ломает четвертую стену и дарит злодеям возможность перемотки фильма, чтобы исправить свои оплошности, ведь они совершенно не собираются играть по правилам, к которым привык зритель. Утонченное варварство, невыносимая жестокость спокойно соседствуют у австрийца с насмешкой над тем, что он сам показывает ждущему подлинного ужаса зрителю.

Еще смешнее, что Ханеке сделал два практически идентичных фильма, один на родине, другой уже в США. И какой из них является оммажем на «Американского психопата» решить трудно.

Трейлер:

Первый псевдодокументальный фильм ужасов: Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (The Blair Witch Project)

Год: 1999

Одни ругают этот фильм, другие восхищаются им, однако одно можно сказать точно – он совершил революцию в жанре ужасов, и именно благодаря этой ленте появилось множество других очень популярных картин, включая «Паранормальное явление», «Карантин», «Монстро», «Репортаж».

Стоит отметить, что бюджет фильма составил всего 22 000 долларов, при этом заработал он больше 240 миллионов долларов

После данной картины многие задались вопросом о важности использования качественных декораций, знаменитых актёров и правильно поставленного света в создании хорошего ужастика.. Самое страшное для людей было поверить в то, что всё происходившее на экране было в реальной жизни

Фильм «Ведьма из Блэр» отлично сумел обмануть зрителя, который поверил в то, что смотрит настоящие архивные записи людей, которые пропали в ужасном таинственном лесу.

Самое страшное для людей было поверить в то, что всё происходившее на экране было в реальной жизни. Фильм «Ведьма из Блэр» отлично сумел обмануть зрителя, который поверил в то, что смотрит настоящие архивные записи людей, которые пропали в ужасном таинственном лесу.

Создатели фильма также придумали очень хитрую рекламную компанию, заставившую людей поверить в обман. Лишь спустя несколько месяцев люди осознали, что фильм, на самом деле, выдумка, и все сообщения о пропавших людях, были частью рекламы фильма.

Мета-хоррор

Кадр из фильма «Хижину в лесу».

Любой жанр, достигнув определенной точки в развитии, обретает способность к саморефлексии. Хоррор здесь не исключение. Нельзя сказать, что ироническая дистанция по отношению к собственным приемам возникла лишь у тех фильмов ужасов, которые вышли в 2010-е. Тот же «Крик» (1996) продемонстрировал как можно снять хоррор, пародирующий хоррор, но не превращающийся в пародию. А еще раньше были седьмая часть «Кошмара на улице Вязов» (1994) и «Возвращение в школу ужасов» (1987), в разных контекстах обыгрывающие жанровые тропы. И все же2010-еотмечены всемерным проникновением иронического, даже ностальгического, в страшное, причем в совершенно различных видах фильмов ужасов. Образцовым мета-хоррором можно считать «Хижину в лесу» (2011) Дрю Годдарда — уникальный по масштабности и последовательности эксперимент, призванный закрыть жанр в том виде, в каком он знаком подавляющему большинству фанатов. Но и кроме него в 2010-хрегулярно возникают постмодернистские хорроры разной степени талантливости, от «Наказания» (2011) до «Последних девушек» (2015), хотя наивысшей точки своего развития мета-хоррор достиг все же на телевидении — все в той же «Американской истории ужасов», а также, в несколько иной форме, в «Очень странных делах» и «Королевах крика».

Титан

  • Оценка
    6,2 / 6,7 (КиноПоиск/IMDb)
  • Жанр
    фантастика, драма, триллер, криминал
  • Страна
    Франция, Бельгия
  • В главных ролях
    Агат Руссель, Венсан Линдон, Геранс Марилье
  • Режиссёр
    Жюлия Дюкурно
  • Длительность
    108 мин. / 01:48
  • Студия
    arte France Cinéma
  • Дата премьеры
    13 июля 2021
  • Сценарий
    Жюлия Дюкурно, Жак Акшоти, Симонетта Греджо

Где Кроненберг, он это видел? А сын его? После первого трейлера «Титана» Жюлии Дюкурно знатоки боди-хорроров заподозрили, что смелая француженка решила поиграть на поле мастера, давно отошедшего от жанра. Киноведы немедленно разглядели в «Титане» и «Автокатастрофу» того же Дэвида Кроненберга, драму про один самых странных видов сексуальных девиаций. Но авторка оригинального подросткового фильма ужасов «Сырое» не так проста, как показалось на первый взгляд.

После выступления на презентации автомобилей за молодой танцовщицей Алексией (Агат Руссель) увязывается настырный фанат. Девушка не в настроении, поэтому после страстного поцелуя просто убивает молодца. Оказывается, это для нее обычное дело, Алексия – опытный маньяк

После трудового вечера с переработкой девушка принимает душ, но ее внимание привлекает одинокий автомобиль, с которым она немедленно занимается сексом и даже беременеет. Не спрашивайте

Как все это связано, до поры до времени остается загадкой. Вскоре фильм вообще меняет жанр. После очередной бойни, в ходе которой Алексия перебила толпу праздных гуляк, за ней начинает охотиться полиция. Тогда девушка ломает себе нос, перевязывает быстро растущий живот и прикидывается сыном начальника одной пожарной части. А тот и рад.

Ужастик Дюкурно – это больше драма с крутыми эмоциональными горками. Это смешно, страшно, нелепо и отвратительно. Кажется, режиссерка решила провести зрителя по воспаленному сознанию человека, которому нет места в мире простых людей. Это лучше увидеть и попытаться понять самостоятельно – голову сломать придется.

Трейлер:

Шкатулка проклятия — где начались пожары без объяснения причин

«Шкатулка проклятия»- это история молодой девушки, которая одержима злым духом, живущим в «Ящике Диббука» — древнем иудейском контейнере для злых духов. Фильм был теоретически  основан на реальных событиях , и во время съемок актеры начали думать, что съемочная площадка, возможно, тоже была одержима. Актер Джеффри Дин Морган вспомнил ряд жутких явлений, происходящих, особенно во время сцен, где они снимали материал, связанный с самим демоном. «Мигали лампы, внезапно вы попадаете под холодный поток воздуха, странный скрип за стеной…».

Реальный объект, на котором была основана коробка Диббука, — это столетняя винная коробка, которая была окружена рассказами о странных событиях в течение многих лет. Когда его владельцы предложили принести ее на съемочную площадку, актеры вежливо отказались, однако через несколько дней после окончания съемок на складе, где хранился реквизит, начался таинственный пожар. Огонь уничтожил все — в том числе копию коробки Диббука, использованную во время съемок и никаких следов поджога или электрического пожара не было обнаружено…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: