Обруч водного дыхания
В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.
Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.
Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.
Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания
10 иллюзий
Иллюзия — это более малоизвестная школа магии, и она не всегда используется чаще всего. Однако для мага идеально сделать его легендарным. Это немного нишевая школа, и ее можно легко прокачать, если у вас есть снаряжение, позволяющее быстро восстанавливать магию. В противном случае вы можете купить какое-нибудь снаряжение, которое усиливает иллюзии у Фаренгара в Драконьем Пределе.
Лучший способ повысить уровень силы — использовать заклинание Гармония. Отправляйтесь на рынок Вайтрана и примените Гармонию. Вы должны увидеть массу улучшений. Если у вас закончится магия, вы можете просто подождать один час и повторить все заново. Это так хорошо работает, потому что область действия заклинания увеличивает получение опыта.
В The Elder Scrolls III: Morrowind [ править | править код ]
«В Потерянном Пророчестве, „рука, отмеченная звёздами, возьмёт трижды проклятый меч“. Гильвас Барело рассказал тебе об Орудиях Кагренака, зачарованных устройствах, которые использовал Трибунал, похитив могущество Сердца Лорхана. Один из них — меч Разрубатель. Твоя отмеченная звёздами рука должна владеть Разрубателем. Если он у Вивека, это твоя судьба — забрать его.» |
― Нибани Меса о пророчестве Нереварина » |
«Оружие (Morrowind)»«Артефакты (Morrowind)»
В третьей игре серии Разрубатель, равно как и другие инструменты Кагренака, играет очень важную роль, позволяя возможному Воплощению Неревара пройти шестое и седьмое испытания пророчества о Нереварине. Устройство представляет собой предмет в виде необычной формы кинжала, несущего очень мощные чары. Физический урон при использовании Разрубателя в качестве оружия превышает таковой даже у даэдрического кинжала, но ниже урона, причиняемого даэдрическими танто и вакидзаси, что компенсируется мощными чарами.
Впрочем, как было сказано выше, без использования Призрачного Стража взять в руки Разрубатель и остаться невредимым невозможно. При попытке сделать это будет нанесён очень большой урон здоровью, в результате которого персонаж, скорее всего, моментально умрёт. При этом возникает сообщение: «Разрубатель нанёс вам смертельное ранение».
Чары
Разрубатель несёт очень серьёзные чары с постоянным эффектом, которые значительно повышают некоторые характеристики, улучшая возможности главным образом воровских и магических классов персонажей. В частности, при экипировании артефакт увеличивает магию на 50 единиц, а здоровье на 30. Также на 30 единиц повышается атака и увеличиваются такие характеристики, как «Ловкость» и «Скорость» (каждая на 20 единиц).
Местонахождение
На момент событий игры Разрубатель утрачен Трибуналом и находится во владении одного из родственников Дагот Ура, пепельного вампира Дагота Одроса в двемерских руинах Одросал, что за Призрачным Пределом, в районе Красной горы. Кинжал установлен на алтаре Шестого Дома в маленькой зоне «Одросал, Башня». Двери, за которыми находится люк в эту башню, заперты на замки сложностью в 20 единиц. Ключ находится у Дагота Одроса. Чтобы получить его, придётся сразиться с пепельным монстром, одолеть и убить его.
Квесты
«Цитадели Шестого Дома» — уничтожить семерых пепельных вампиров-генералов Дагот Ура в их крепостях и завладеть магическими артефактами Разделителем и Разрубателем, после чего напасть на цитадель Дагот и разорвать связь Дагот Ура с Сердцем Лорхана.
12 Взлом
Взлом — это навык, который каждый использует в Skyrim . Тонны дверей и сундуков требуют взлома. Следовательно, это отличный навык для превращения легендарного. Ваше выживание, вероятно, не будет зависеть от этого, и вы будете постоянно использовать этот навык. Но опять же, это может занять больше времени, чем вы готовы сэкономить.
Быстрый способ добраться до 100 уровня — убедиться, что вы не выполнили цепочку заданий Гильдии воров и у вас все еще есть Отмычка. По сути, это небьющаяся отмычка, так что вы не будете тратить отмычки на неудачные попытки. Ночью вы можете пойти практически в любой город и взломать все замки, а через день вернуться, чтобы сделать это снова. Двемерский музей или любые витрины также являются отличными целями для взлома.
Скайрим легендарный навык
Каждому уважающему себя геймеру известно, что в невероятной игре Скайрим можно не только исследовать необъяный игровой мир, собирая предметы и сражаясь с противниками, но и прокачивать навыки. Скайрим легендарный навык — это новшество, которое позволяет сбросить максимальный уровень героя до 15, и раскачивать его дальше. Но все перки, которые были инвестированы для получения легендарного умения, сбрасываются, но не навсегда (их можно будет использовать для получения других навыков).
По достижению 100 уровня любого умения, допускается улучшить его легендарного, и он сбросится до 15. После чего под картинкой умения будет добавлена эмблема – имперский дракон. Число возле неё будет указывать, какое количество, раз умение было улучшено до легендарного навыка.Скайрим легендарный навык, который не требует особых умений в прокачке, а улучшается, как и обычный. Увеличение уровня зависит от развития навыков, поэтому, как только Вы повысите уровень навыков, сможете получить новый уровень. Когда-то было всего 100 уровней навыков у всех 18-ти умений, и больше их качать нельзя было, но с появлением легендарного умения стало возможным получать все перни, (всего 251).
Для этого нужно получить 147 легендарных навыков.
Скайрим легендарный навык его недостатки и достоинства
Достоинства
Теперь не стоит заморачиваться над навыками, которые не подходят для выбранной категории героя. Волшебнику теперь не нужно размахивать двуручными мечами и топорами, а бронированному бойцу лезть в чужой карман, чтобы своровать что-нибудь. Отсутствие ограничение в совершенстве персонажа. Допустимость обнулять ранее ошибочно выбранные перки.
Недостатки.
Данная модификация может сделать игру очень тяжелой (к примеру, если прокачать полностью навык воина) или очень легкой. Возможность прокачивать уровни очень легкими навыками может не понравиться каким-то игрокам.
Самый эффективный способ прокачки героя до легендарных уровней
- Лучше всего начинать прокачку героя именно с кузнечного навыка и параллельно улучшать навык Зачарования. Это принесет большой доход золота в начале игры.
- Самое лучшее место для начала развития — магазин в городе Вайтран под названием Дом воительницы, потому что там работают одновременно два торговца (на улице возле магазина, ну и в самом магазине).
- Скупаем у обеих железную руду с кожей и начинаем работать: нарезаем кожу, улучшаем мечи и кинжалы, и наше кузнечное дело потихоньку движется к 30-му уровню.
- После нужно изучить дремерское снаряжение и к сотому уровню насобирать металлолом в максимальном количестве. Потом его переплавляем в слитки и куем из него дремерские луки. Они дорогостоящие, так что покрытие всех расходов гарантированно.
- Так же можно заниматься изготовлением ювелирных изделий. Это поможет быстро развить навыки на дальнейших уровнях.
- Очень хороший способ хорошо зарабатывать и получать много опыта за дорогостоящие изделия.
Таким способом можно быстро и эффективно получить Легендарый навык. Максимально прокачивать после такого начала все навыки будет легко и просто.
12 питомцев Скайрима
Мод Pets of Skyrim добавляет в Skyrim пять питомцев-компаньонов., будучи обмороженным пауком, козой, скивером, лисой и кроликом вместе с длинной цепочкой квестов, чтобы разблокировать их в первую очередь. У каждого из пяти питомцев есть свои способности: например, обмороженный паук может плести сетевые ловушки, лиса может охотиться за сокровищами, а кролик может находить растения, которые можно собирать.
Это довольно дешевый мод, всего за 300 кредитов Creation Club, и он добавляет в игру гораздо больше, чем просто животных-компаньонов. Есть несколько новых книг, которые стоит прочитать, которые посвящены новым системам, новым предметам, включая рюкзак и ошейник, а также нескольким новым системам для ухода и изучения новых компаньонов.
Три основные школы зачарования
Направьте невероятную силу звезд на познание секретов безграничной энергии и высвобождение магических сил. Неуловимый эфир — ваш проводник, невидимые связи энергий сущностей и душ — ваши владения. Манипулируйте светом, тьмой, звуком и самой реальностью, устрашая врагов незримыми и невообразимыми силами.
— Зачарования школы —
Уникальные*:
- Поглощение здоровья
- Приглушение шагов
Остальные:
- Изгнание
- Урон электричеством
- Урон магии
- Поглощение магии
- Повышение навыка: иллюзии
- Повышение навыка: колдовство
- Повышение навыка: стрельба
- Сопротивление магии
- Сопротивление электричеству
- Передышка Солитьюда**
- Увеличение магии
- Регенерация магии
- Повышение навыка: скрытность
- Повышение навыка: взлом
* Требуется перк «Эфирный странник».
** Зачарование на щите Солитьюда.
Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.
— Зачарования школы —
Уникальные*:
- Поглощение запаса сил
- Повышение скорости передвижения
Остальные:
- Страх
- Урон огнем
- Хаотический урон
- Тихие луны
- Огненная ловушка душ
- Повышение навыка: разрушение
- Повышение навыка: одноручное оружие
- Повышение навыка: двуручное оружие
- Повышение навыка: легкая броня
- Повышение навыка: карманные кражи
- Повышение навыка: красноречие
- Повышение навыка: алхимия
- Повышение рукопашного урона
* Требуется перк «Мастер хаоса».
Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.
— Зачарования школы —
Уникальные*:
- Паралич
- Водное дыхание
Остальные:
- Отпугивание нежити
- Урон холодом
- Повреждение запаса сил
- Мастерство охотника
- Зазубренная кирка
- Повышение навыка: восстановление
- Повышение навыка: изменение
- Повышение навыка: кузнечное дело
- Сопротивление холоду
- Сопротивление болезням
- Сопротивление ядам
- Повышение переносимого веса
- Регенерация здоровья
- Регенерация запаса сил
- Повышение навыка: блокирование
- Повышение навыка: тяжелая броня
* Требуется перк «Страж жизни».
Сюрприз Синдериона
“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии
Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий
Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.
Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:
1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках
Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.
2. Не сходите с тропы
Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.
3. Ищите возле воды
Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.
Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.
Руководство по боссу Стража Древа Elden Ring
Советы по борьбе со Стражем Древа:
- Вы можете сражаться верхом, используя лук или магию, чтобы облегчить бой.
- Его атаки имеют разную скорость, поэтому блокировать их может быть проще, чем уклоняться.
- Не пытайтесь сразиться с этим боссом сразу же, как только увидите его, если вы новичок в Souls играх.
Атаки Босса:
Первая Фаза:
- Начальный размашистый удар — Страж подъезжает на коне к персонажу, поднимает оружие вверх и держит его так пару секунд, а затем делает размашистый удар.
- Размашистый удар с разбега — босс едет к нам на коне и делает размашистый удар по персонажу.
- Двойной размашистый удар — тоже самое, что и обычный, но их два подряд.
- Удар передними копытами — конь встает на задние копыта, пару секунд готовится к удару и наступает в то место, где стоял персонаж.
- следующий Удар с разворота — страж разворачивает коня на 180 градусов и делает наш любимый размашистый удар.
- Вертикальный удар после прыжка — конь прыгает в нашу сторону и страж делает вертикальный удар по персонажу.
Вторая Фаза начинается после потери 50% жизни босса:
- Удар щитом — Страж поворачивается к нам щитом поднимает и заряжает его, а затем ударяет.
- Сильный удар щитом о землю — босс поднимает копье, но это обманка — спустя пару секунд он обрушивается всем телом на персонажа.
- Удар щитом после прыжка — конь прыгает в нашу сторону и страж делает удар щитом по земле.
Стратегия ближнего боя
Лучшая стратегия при борьбе со Стражем Древа, если вы используете оружие ближнего боя, это — дождаться, пока он закончит атаку, ударить его один или два раза, а затем перекатиться в другую сторону, так как он обычно довольно быстро повторит атаку. Хороший щит также может помочь, так как многие его атаки непредсказуемы, и бывает трудно предсказать, когда именно он ударит, поэтому от них трудно увернуться.
Во второй фазе, когда он начинает прыгать в воздух и опускает щит, вам нужно держаться как можно дальше. АоЕ намного больше, чем можно предположить по анимации, и если он попадет по вам, как правило, это будет мгновенная смерть. По этой причине, даже если вы думаете, что вас не заденет, все равно откатитесь в сторону. Повторяйте ту же стратегию, что и раньше, только следите за этой атакой, чтобы не попасть под один мощный удар.
Стратегия дальнего боя
Бой против этого босса можно довольно легко выиграть с помощью дальнобойного оружия или заклинаний. Я советую использовать щит в свободной руке, чтобы блокировать его, если понадобится, и все, что вам действительно нужно делать, это продолжать отдаляться и использовать заклинания, пока он не умрет. Если ваше заклинание имеет меньший радиус действия, например, Carian Piercer или О, Пламя! тогда вам нужно будет играть как в ближнем бою, и сопровождать его атаки этими заклинаниями.
Видео прохождение
Авторизуйтесь для ответа в теме
#201 stark_wolf
Отправлено 06 августа 2016 — 16:39
Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.
Сообщение отредактировал stark_wolf: 06 августа 2016 — 17:55
Юлия Анатольевна , Greidon , Erayd и 5 другим это нравится
- Назад
- Страниц
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- Вперед
Авторизуйтесь для ответа в теме
#202 Memker
Отправлено 14 августа 2018 — 11:07
Почему некоторые предметы которые должны быть на витринах не появляются после сортировки?
#203 AZIDAL228
Отправлено 14 августа 2018 — 13:46
Сообщение отредактировал AZIDAL228: 14 августа 2018 — 13:47
#204 stark_wolf
Отправлено 14 августа 2018 — 15:29
А если я пропустил меч Джигаллага?
Консоль. ID: XX125A1E
Перезагрузка мне ни разу не помогла, а не подскажите ID Штормовой Марки?
Кто знает, где найти камень души Мирака? Просто я установил мод «Наследие Драконорождённого» после того, как прошёл Мирака. Что мне теперь делать?
Я уже, кажется, отвечал на этот вопрос. Просмотрите тему.
#205 kingbear
Отправлено 14 августа 2018 — 16:24
Привет! Подскажите пожалуйста, где найти книгу «Инструменты Кагренака»? А так же сами инструменты Кагренака «Призрачный страж» и «Разделитель». В привычных местах на Солстейме их нет.
#206 AZIDAL228
#207 advokat2867
Отправлено 15 августа 2018 — 21:08
Так его и там нет
А может ты штаб-квартиру Гильдии ещё не построил? Я конечно не уверен, что это как-то связано с кораблем.
#208 kingbear
Отправлено 16 августа 2018 — 19:50
Кто подскажет, как начать раскопки в Гильдии Исследователей? Просто я нашёл какой-то камень и дано задание, чтобы я поговорил с Ауриеном, но у него по этому поводу ничего нет. Что мне делать?
что за камень? Где нашел? Подозреваю, что у тебя начался квест на «амулет королей» С раскопками он никак не связан
#209 AZIDAL228
Отправлено 17 августа 2018 — 11:07
А может ты штаб-квартиру Гильдии ещё не построил? Я конечно не уверен, что это как-то связано с кораблем.
Уже давно построил
#210 AZIDAL228
#211 stark_wolf
Отправлено 19 августа 2018 — 21:06
Привет! Подскажите пожалуйста, где найти книгу «Инструменты Кагренака»? А так же сами инструменты Кагренака «Призрачный страж» и «Разделитель». В привычных местах на Солстейме их нет.
Разделитель — «Гордость Тель Воса», это в Скайриме. Нет никаких модов, который также добавляют инструменты Кагренака? Сама книга в Мзинчалефте, в привратном помещении.
#212 Danarit
Отправлено 24 августа 2018 — 11:12
Привет. подскажите что делать. Прохожу «Испытание Тенимарка» Храм откопала и все мои копатели во главе с Ауреном куда то ушли. Я уже и спала и ждала и по делам бегала, а они в пещере с храмом не появляются. И на улице их нет и в музее. Я их нашла. Стоят кучкой возле форта Гринвол, откуда всё началось Но в диалогах ни чего нет. Поговорила со всеми, бесполезно. Может можно как то подтолкнуть квест.
Сообщение отредактировал Danarit: 25 августа 2018 — 09:12
#213 Никита2001killer2001
#214 Никита2001killer2001
#215 Danarit
Отправлено 25 августа 2018 — 09:10
Привет можете мне сказать что мне делать если с мирака не выпадает камень.
Попробуй уйти с локации. Потом через ту же книгу снова зайти и ещё раз осмотри скелет Мирака. Только сохранись пере всем этим. Мне помогло.
#216 Никита2001killer2001
#217 Danarit
Отправлено 25 августа 2018 — 16:15
Хороший квест с Тренимаоком. Уже час сижу думаю как развесить колокола. Если кто знает скажите пожалуйста
#218 Никита2001killer2001
#219 tik20
Отправлено 28 августа 2018 — 18:13
Делала для себя, на основе информации из этого топика, вики по данному моду и собственно прохождения игры. Тут только местонахождение, id предметов тут нет. В документе, который описывает вещи из модов, для нескольких модов (Дозорный, Колеса затишья, возрождение Хелгена, частично Серый капюшон Ноктюрнал) информация только скопирована с вики, но не проверена в игре, а потому не приведена в божеский удобоваримый вид. Приведу явно не скоро, так как пока играю в 4ю часть свитков. Вещи указаны не для всех поддерживаемых наследием модов, просто потому что я не во все играю/хочу поиграть.
ОСТОРОЖНО, ВОЗМОЖНО, ВЫ ОБНАРУЖИТЕ КУЧУ СПОЙЛЕРОВ!
Так же в Dragonborn вы сможете найти совершенно новые виды брони и оружия. Возможно кто-то из игроков и будет довольствоваться стандартным эквипом, однако для настоящих преключенцев у нас есть информация о том, что за легендарный гиар можно обнаружить на острове. И, конечно же, подсказки – как найти все это.
Все возвращаемое оружие зверинца
Austringer — фаворит PvP в сезоне «Изобилие», и вам захочется фармить его в сезоне «Призраки».
Четыре вида оружия зверинца из сезона «Изобилие» можно получить, настроив темные энграммы в «Короне скорби»:
- Austringer — ручная пушка
- Любимый — Снайперская винтовка
- Дранг (Барокко) — Пистолет
- Calus Mini-Tool — Пистолет-пулемет
Помимо тюнинга оружия, есть несколько других пушек зверинца, которые можно заработать в этом сезоне:
- Фиксированные коэффициенты — Пулемет
- Эпикуреец — Fusion винтовка
Мы лично не зарабатывали эти два последних оружия, поэтому не сразу понятно, как игроки могут получить их в игре. Мы будем обновлять это краткое изложение дополнительной информацией по мере ее появления.
Коды.
Ну и как всегда, я должен сообщить, что в этой игре нет кодов, предусмотренных разработчиками. Однако, всегда можно скачать и установить обновление с расширенной версией игры. В хакнутой версии можно заниматься постройкой своего замка без использования ресурсов. Можно крафтить разного рода вещи, также без использования ресурсов, но самое главное и интересное, на мой взгляд, что имея хотя бы 1 единицу конкретного ресурса, можно всегда размножить до необходимого количества. Кроме того, при перемещении персонажа по карте тратящаяся энергия для быстрого передвижения легко восполняется, если ее купить за монеты, а сами монеты в минус не уходят.
Апдейт с расширенной версией игры добавляет огромное множество интересных вещей, но не стоит забывать, что такой вид игры является нечестным по отношению к другим игрокам, да и вы в скором времени потеряете от нее интерес.
Стелс лучник
- Раса: любая.
- Основные навыки: стрельба,, скрытность, иллюзия, колдовство.
- Рекомендуемые заклинания: призванный лук, приглушение шагов, невидимость, успокоение.
Это известный билд среди поклонников Скайрима. Он сочетает в себе урон от стрельбы из лука с бонусами от скрытности. Далеко не каждый билд может похвастаться такой смертоносностью, однако с ним игра быстро становится простой.
Лучники-стелсеры поначалу не наносят серьезного урона, но им нужно просто дальше развивать ветки навыков скрытности и стрельбы из лука. В отличие от других билдов, этот отличается высочайшим уроном и огромным количеством ваншотов благодаря бонусом от незаметных атак. С помощью заклинания невидимости можно избегать серьезных столкновений с врагами.
Однако у билда есть серьезный недостаток: для выравнивания баланса потребуется время. Это сможет сделать только терпеливй игрок, которому не лень будет собирать стрелы и бегать от противников по всей локации в первые часы игры. Но в итоге герой сможет одним выстрелом убить практически любого врага, и это ощущение могущества стоит всех затраченных усилий.
Об игре.
В целом игра одновременно похожа и не похожа на своего предшественника. Нельзя сказать, что это однозначно новая игра, я не говорю про какие-то модели персонажей, либо про модельки ресурсов или чего-то подобного. Да даже и эти модели визуально изменены. Я говорю о минимальной похожести интерфейса и самого игрового процесса.
Сходство:
- Вам все также предлагается прокачивать персонажа путем добывания ресурсов, убивания монстров с тд.
- Все также придется заниматься крафтом собирая необходимые ресы и получая нужный левел для создания то или иной вещи.
- Все также необходимо строить базу, которая теперь именуется замком.
- Все такая же система передвижения по большой карте, пешком либо со временем на транспорте (в нашем случае это конь), за долгие минуты либо же за очки энергии.
Last Day on Earth гемплей
Различие:
- Совершенно новый интерфейс с добавленными новыми возможностями.
- Новая карта с историческим интерфейсом, а также целая куча данжей и ивентов на ней.
- Появилась возможность стать королем.
- Можно вступать в кланы.
- Появилось развитие персонажа с добавлением активных скиллов на быструю панель, книги которых необходимо искать в подземельях и иных локациях.
- Добавлена возможность собирать страницы книг, в которых описывается судьба мира, а также среди этих страниц можно найти карту с подземельями.
- Можно использовать защиту, а именно ношение щита.
- Добавлены специальные и редкие предметы, которые обладают магическим эффектом.
Grim Soul геймплей
При свечах
Некоторые люди могут возразить, что заклинание Candlelight, даже если это способность только нулевого уровня, намного превосходит силу Magelight.
Свечи создают парящий источник света, который будет следовать за вами целую минуту.
Несмотря на то, что он не такой яркий, как тот, который вы можете вызвать с помощью Magelight, он служит движущемуся факелу. намного лучше и даже может помочь вам во время длительных исследований.
При стоимости произнесения всего 21, это также самое дешевое из заклинаний, которые я включил в этот список — и вы можете использовать его, даже если вы не использовали ни одного заклинания Изменения в своей жизни!
Посох Магнуса
Коллегия Винтерхолда считается оплотом магии в Скайриме и когда Драконорожденный впервые посещает ее, ему предлагают присоединиться к сообществу магов и овладеть тайными знаниями. Если вы согласитесь, вам откроется ряд заданий с полезными наградами. Одним из них является квест «Посох Магнуса».
Выполнив миссию, игрок получает в качестве награды мощный посох Магнуса, который при использовании крадет у противников запас магии (20 ед. в сек.). Если запас магии у противника истощился, вместо него посох отнимает жизненные силы.
Посох Магнуса – важная часть экипировки любого персонажа, даже если он пока не стал опытным магом. Поэтому вам необходимо как можно быстрее пройти квесты Коллегии Винтерхолда.
Краткий список особенностей
- Выберите путь следования среди трех стилей зачарования – Эфир, Хаос или Жизнь – каждый из путей предполагает уникальный стиль и разработан с целью повышения реиграбельности игры и интереса повторной прокачки зачарования различными персонажами. Каждый из трех стилей имеет свои уникальные бонусы.
- Получайте опыт зачарователя во время ловли душ, разблокируйте особые перки «сущностей», которые добавляют поимке душ новые впечатляющие возможности. Захват душ теперь станет основополагающим элементом зачарования, как и описывается во вселенной Skyrim. Продвижение по дереву перков теперь необходимо для создания более мощных зачарований, поимки больших душ и увеличения количества зарядов зачарованного оружия.
- Полностью переработана механика зачарования: снижена стоимость создаваемых предметов, переделаны эффекты и мощность зачарований, магические эффекты зачарований теперь масштабируются независимо друг от друга – некоторые из них (к примеру, эффекты восстановления и увеличения переносимого веса) будут расти гораздо быстрее, и достигнут более мощных значений, чем в оригинальной игре.
- Окунитесь в тот Skyrim, который вы полюбили — все основные аспекты зачарования были тщательно проработаны с целью углубления и расширения получаемого игрового опыта, избегая при этом слишком серьезных изменений, способных испортить получаемые впечатления.
- Наслаждайтесь широкими опциональными возможностями, позволяющими вам настроить силу всех зачарований под свой вкус и под вашего персонажа, а также особой системой контроля развития персонажа, которая продолжит действовать, даже если уровень навыка превышает 100 (для тех игроков, которые используют моды вроде Skyrim Community Uncapper).
- Совместимость со SkyRe, Requiem, SPERG, ACE и многими другими модами!
Где находятся сокровища
После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).
Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.
Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ
Особые указания
Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:
- Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
- В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.
Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.
Далеко идти не пришлось
Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:
- Защита — 75.
- Вес — 2.
- Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
- +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.
Осталось отыскать три других сундука.
Перчатки
Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.
Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:
- Защита — 43.
- Вес — 2.
- При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.
То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.
Доспех
Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.
Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:
- Защита — 138.
- Вес — 7.
- На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.
В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.
Сапоги
Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.
- Защита — 43.
- Вес — 2.
- Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.
Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.
11 Saints и Соблазнители
Saints и Seducers добавляет в Skyrim новую цепочку заданий, в которой безумный маг пытается объединить царство Шеогората с Нирном. С точки зрения игрового процесса, это фактически одна длинная игра в подземельях на тему Дрожащих островов с некоторыми врагами на тему Обливион и добычей, что делает его одним из лучших в Скайриме Моды Creation Club (и одни из самых дорогих).
Качество этого творения на удивление высокое, в нем умело сочетаются яркий художественный стиль Oblivion’s Shivering Isles с Skyrim . Новые предметы и враги также имеют высокое качество и их стоит использовать в любом прохождении. Это довольно дорого — 1500 баллов, поэтому трудно оправдать такой высокий рейтинг.
Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.