Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
psb | разблокировка всех драконьих криков. |
player.teachword | добавление крика с указанным идентификатором.Команду придется прописывать несколько раз, так как в каждом крике три слова с разными ID, которые следует изучать поочередно. |
player.modav dragonsouls | добавление драконьих душ в указанном числе. |
player.setav shoutrecoverymult | управление откатом криков. Если поставить значение параметра 0, их можно будет применять без перезарядки. |
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
040200E4 | 040200E5 | 040200E6 | Ярость боя. |
040179D9 | 040179DA | 040179DB | Подчинение воли. |
040200C2 | 040200C3 | 040200C4 | Циклон. |
0401DF93 | 0401DF94 | 0401DF95 | Воплощение дракона. |
Используйте менеджер модов
Когда сборка становится совершенно неприличного размера — без этого полезного инструмента не обойтись. На данный момент я советую использовать Vortex с nexusmods. Среди его преимуществ — хорошее быстродействие, подключение и отключение модов “на лету”, решение конфликтов между модами. Кроме того, он поддерживает систему профилей, так что вы можете переключаться между несколькими разными сборками.
Если использовать nexusmods в качестве источника модификаций (а стоит, у них обширная библиотека), моды загружаются сразу в папку Vortex, он автоматически их распознает и вносит в список. Конечно, можно добавлять и скачанные вручную архивы.
Все файлы, установленные через Vortex, легко удаляются при необходимости. Это позволяет вносить изменения в сборку и отключать проблемные моды.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
Combat Gameplay Overhaul
CGO — это новый мод с капитальным ремонтом, который действительно обеспечивает отличный баланс для тех, кто хочет получить немного больше от боя в Skyrim, не превращаясь в супербыстрый экшн. Он добавляет возможность уклоняться от переката, что на удивление выглядит довольно прилично от первого лица. Также есть возможность переключаться между одноручным и двуручным захватом для вашего оружия, чтобы изменить способ нанесения ударов. Да, и вы можете атаковать в воздухе, наряду с множеством других небольших хитростей.
Моддер «DServant» также создал переработку игрового процесса которой используется такой же подход с равными руками для улучшения использования лука.
Мертвые быстрые и автосохранения
Основная причина появления черного экрана смерти — это загрузка быстрых и автосохранений, сделанных до Выпущено юбилейное издание ndash; Например, сохранение, сделанное 10 ноября 2021 года, имеет высокую вероятность некорректной загрузки. Это особенно верно для модифицированных быстрых сохранений и автосохранений, хотя сбой не ограничивается только игроками, которые изменили свою игру.
Если ваша игра вылетает при выборе быстрого или автосохранения, перезапустите игру и вернитесь в свою историю сохранений , чтобы загрузить более старые сохранения, пока не найдете то, что работает. Кроме того, убедитесь, что все моды, созданные вашим игроком, отключены . Сохранения, сделанные после выпуска Anniversary Edition , похоже, не вызывают проблем, но не удивляйтесь, если ваша игра внезапно перестанет работать правильно.
Юбилейное издание Skyrim доступно для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S
Заглянуть под каждый камень
Еще один ненавистный квест, который снова связан со сбором определенных предметов. Вообще, в Скайриме довольно много таких заданий. Но «Заглянуть под каждый камень» отличается от квеста «Возвращение к корням» тем, что алые корни Нирна можно найти только в Черном Пределе, а вот камни, требуемые для выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень» распределены по всему Скайриму, и довольно часто находятся в квестовых локациях.
То есть, нельзя будет быстро пробежаться и собрать все камни, ведь они довольно хорошо спрятаны. И вы должны будете буквально заглянуть под каждый угол, чтобы случайно не пропустить один из камней. Но оно того явно не стоит, ведь по итогу вам просто дают новый эффект, который увеличивает шанс найти драгоценные камни во время своих путешествий. Полностью бесполезный эффект, ведь денег в Скайриме и без того много!
Побег
Здесь предстоит выбрать, в чьей компании герой будет бежать из Хелгена: с легионером Хадваром или с Ралофом — Братом Бури.
Если пойти с имперцем, то в многочисленных коридорах и комнатах будут встречаться воинственно настроенные Братья Бури.
Если выбрать сторону Братьев Бури, то встретившиеся по пути воины Имперского легиона будут атаковать главного героя.
Однако, если для героя важно кузнечное дело, возможно, лучше выбрать легионера Хадвара. Проводив его до Ривервуда, протагонист получит бесплатный доступ к небольшому количеству кузнечных припасов у его дяди, который является местным кузнецом, что может быть важно в начале игры.. Итак, после того как герой определился и вошёл в крепость, напарник развяжет ему руки
Нужно надеть снаряжение с тела Гуньяра (если герой пошёл за Братом Бури) или из сундуков (если за легионером), взять оружие. После чего герой может следовать за напарником. Он приведёт протагониста к его первым сражениям, они очень простые. Их можно отдать на откуп напарнику — так как он бессмертен, исход боёв предрешён, либо в режиме nonstop добраться до выхода из крепости, по выходу из пещер никто преследовать не будет. В процессе прохождения можно будет собрать зелья, отыскать книгу «О Драконорожденных». Также в подвале обнаружится клетка (её пропустить невозможно), где лежит мёртвый маг. Нужно взломать дверь клетки отмычками и собрать имущество мага. Дойдя до пещеры, герой с напарником встретят новые трудности. В одной из битв можно отвоевать лук и стрелы. Немного погодя беглецы встретят пауков, а затем медведицу и у героя появится выбор: стрелять по медведице из лука или скрытно пройти мимо (в зависимости от выбора, тот или иной навык будет повышен). Можно также обнажить меч (или топор) и броситься на хищника врукопашную. При этом напарник героя может произнести: «Зачем нужна эта скрытность?» или «Не любишь прятаться, да?» Совершенно очевидно, что эти пещеры дикие, мало тронутые людьми
Итак, после того как герой определился и вошёл в крепость, напарник развяжет ему руки. Нужно надеть снаряжение с тела Гуньяра (если герой пошёл за Братом Бури) или из сундуков (если за легионером), взять оружие. После чего герой может следовать за напарником. Он приведёт протагониста к его первым сражениям, они очень простые. Их можно отдать на откуп напарнику — так как он бессмертен, исход боёв предрешён, либо в режиме nonstop добраться до выхода из крепости, по выходу из пещер никто преследовать не будет. В процессе прохождения можно будет собрать зелья, отыскать книгу «О Драконорожденных». Также в подвале обнаружится клетка (её пропустить невозможно), где лежит мёртвый маг. Нужно взломать дверь клетки отмычками и собрать имущество мага. Дойдя до пещеры, герой с напарником встретят новые трудности. В одной из битв можно отвоевать лук и стрелы. Немного погодя беглецы встретят пауков, а затем медведицу и у героя появится выбор: стрелять по медведице из лука или скрытно пройти мимо (в зависимости от выбора, тот или иной навык будет повышен). Можно также обнажить меч (или топор) и броситься на хищника врукопашную. При этом напарник героя может произнести: «Зачем нужна эта скрытность?» или «Не любишь прятаться, да?» Совершенно очевидно, что эти пещеры дикие, мало тронутые людьми.
И вот он — долгожданный выход. По сути, задание «На свободу!» является обучающим заданием. Заканчивается оно, когда герой с напарником выходят из пещеры, проводив взглядом улетающего дракона. С этого момента открыт целый мир Скайрима. И куда идти герою, что делать — выбирать только вам!
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject . Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
00049504 | прокачка запасов маны. |
000493AA | повышение максимального числа HP. |
00049507 | увеличение выносливости. |
0007A0FD | с лучшей скоростью регенерируется мана. |
0007A0F8 | с лучшей скоростью регенерируется HP. |
0007A105 | ускоренно восстанавливаются силы. |
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
00048C8B | огненный резист. |
00048F45 | сопротивляемость низким температурам. |
00100E60 | снижение подверженности болезням. |
000B7A35 | магическая сопротивляемость. |
000FF15E | устойчивость к отравлению. |
00049295 | сопротивляемость молниям. |
Другие эффекты от зачарования предметов
0007A0F4 | прибавка к лимиту переносимого персонажем веса. |
00092A57 | плюс к бесшумному передвижению. |
00092A48 | увеличение продолжительности подводного дыхания. |
0010E809 | использование магической энергии предметами теперь меньше на 3%. |
0008850D | крики восстанавливаются на 20% быстрее. |
000F82FF | открывает доступ к дополнительному превращению в вервольфа. |
00017120 | класс доспехов повышается. |
000FF15C | скрытные атаки при помощи одноручного оружия теперь будут проходить с двойным уроном. |
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
13 Защитите свой народ
Для Скайрим игроков, неизбежно, что в какой-то момент полезный NPC умрет. Как было сказано ранее, в Skyrim нет недостатка в смертельной опасности. Будь то неудобная атака дракона или набег вампиров, вполне вероятно, что какой-нибудь бедняга попадется под перекрестный огонь и не выдержит.
Это факт игры, который часто может расстраивать. Однако с Protect Your People фанаты могут отдыхать немного легче. Этот мод помогает гарантировать, что полезные NPC выживут в этих случайных смертельных столкновениях. Больше не нужно загружать старое сохранение только для того, чтобы кого-то воскресить из мертвых!
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать
Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон
При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
- Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
- Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
- Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
- Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
- Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
- Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
- Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
- Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
- Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
- Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
- Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
Почему игра открывается в окне — решение
В Legendary Edition и стандартной версии часто возникает глюк, при котором рабочее поле игры окружают раздражающие стандартные рамки операционной системы. Они иногда не исчезают даже после того, как вы поставите галочку напротив «полноэкранный режим». Обычно подобная ошибка связана с неполадками в системных файлах приложения.
Для начала попробуйте сочетание клавиш Alt+Enter. Оно переводит программу в полноэкранный режим, даже если в настройках стоит другое. Но подобное решение действует только до закрытия. При новом сеансе игры придется повторять сочетание, а это не всегда удобно.
Второй вариант ― это пройти по пути Мои Документы/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini и открыть файл при помощи любого текстового редактора. Найдите там строку bFull Screen и поставьте напротив нее 1.
После этого в строках iSize H и iSize W укажите разрешение вашего монитора ― высоту и ширину соответственно.
8 Паучьи бомбы
Арахнофобов просим удалиться от экранов
Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn
Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.
Камера для заполнения может создавать множество пауков с эффектом. Всего существует 14 различных рецептов. Некоторые прыгают. Другие взрываются. Они могут накладывать множество различных статусных эффектов, включая пламя, мороз, шок, контроль над разумом и яд. Есть даже масляный паук, выделяющий масло, которое можно зажечь.
Черный экран смерти
Skyrim Anniversary Edition нежно назвал» Черный экран смерти «игроков, этот сбой приводит к тому, что игра не загружает визуальные эффекты при загрузке в новую область, загрузке сохранения или других действиях, которые приводят к экрану загрузки. Звуки, голоса и музыка по-прежнему воспроизводятся, но игроки ничего не могут делать ndash; Игроки на ПК не могут даже открыть консоль, когда это происходит.
Этот сбой, по-видимому, в основном связан с версиями Anniversary Edition для PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S, хотя многие игроки на ПК также сообщали об этом сбое. Хотя Bethesda выпустила патч, устраняющий этот распространенный сбой, он не решил его полностью. Некоторые игроки обнаружили, что отключение модов, созданных игроками, решает проблему , хотя будьте готовы вернуться к старым автосохранениям, быстрым и обычным сохранениям, чтобы найти то, что не содержит ошибок.
Квадратики в игре
Вопрос о том, как в «Скайриме» убрать квадратики, мучает многих. Для того чтобы в полной мере ответить на него, нужно разобраться с причиной возникновения данной проблемы.
Кроется она в том, что игра использует собственные шрифты, и замена их недопустима. После русификации как раз таки и происходит замена стандартного шрифта «Скайрима» FuturaTCYLigCon на системный шрифт Arial. Однако игра такого шрифта не знает, а, следовательно, использовать и корректно отображать его не может. Поэтому текст и отображается квадратиками. Исправляется такая проблема довольно-таки просто.
Следует заметить, что русская версия игры просто заменяет используемый шрифт, но ни в коем случае его не удаляет, все исходные данные игры хранятся там же, где были после установки. Паниковать не стоит, все, что нужно сделать для того, чтобы убрать квадратики в игре — это:
Зайти в корневую папку игры.
Открыть папку Data.
В папке interface найти файл fontconfig.txt.
Открыть этот файл блокнотом.
Найти строчку $ConsoleFont = Arial Normal.
Заменить данную строчку на: $ConsoleFont = FuturaTCYLigCon Normal.
После выполнения этих несложных действий квадратики в игре исчезнут и появится адекватный текст.
↑ Ответы с пояснением
Приняли – принять решение, сделать выбор, вывод, дело
Роль – играть роль, но иметь значение
Принесли – принести славу, дать возможность, ощущение, уверенность и т.д.
Значения – иметь значение, играть роль
Симпатизирует – Симпатизировать – хорошо относиться к кому-либо, импонировать – производить положительное впечатление.
Оказать – нельзя дать поддержку, можно ее оказать, найти, обеспечить, получить
Взгляд – бросить взгляд
Победу – одержать победу, завоевать первенство
Совершать – совершать поступки, делать вывод, глупости , движения
Зрения – быть в поле зрения, в центре внимания
Предшествующих
Поднимается – нельзя стремительно ползти
Дать – дать ответ, выразить благодарность, мнение, мысль
Низкие – низкие цены, дешевые товары
Косяк – косяк рыб, стая птиц
Придавал – придавать значение, уделять внимание
Увеличить – увеличить выпуск продукции, повысить уровень качества
Вину – загладить вину, брать ответственность
Заслужить – заслужить уважение
Играли – играть первую скрипку
Проявить – проявить заботу, оказать внимание
Создает – создавать условия, творить дела, добро, чудеса
Неожиданным- неожиданный, внезапный отъезд, скоропостижная смерть
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу
Нанести – нанести вред, оказать влияние
Произведений – отрывки из произведений
Принимать – принимать во внимание
Закадычный – закадычный друг, заядлый картежник
Значения – иметь значение, играть роль
Принимать – принимать/принять решение, оказать воздействие
Предложил – предложить руку и сердце
Табун – табун лошадей, рой пчел
Совершить – совершить нападение, произвести осмотр, замену, впечатление
Высказать – высказать догадку, выдвинуть гипотезу
Победу – одержать победу, первенство принадлежит к.-л.
Глаз – не смыкать глаз
Приятное – приятное впечатление
Установлено – установить рекорд, завоевать уважение, доверие, популярность
Расширить – расширить кругозор, повысить уровень знаний
Вызвал – вызвать реакцию, создать образ, условия, видимость
Преодолевать – преодолевать трудности, беда постигла
Врожденный – врожденный талант, прирожденный ум
Вызывать – вызывать аллергические реакции, навлекать беду
Выдвинуть – выдвинуть гипотезу, высказать мнение
Старом – старый сад, преклонный возраст
Открыть – открыть закон, обнаружить большое количество, пропажу
Успехи – достигнутые успехи
Присутствием – почтить присутствием
Коллекционером – коллекционер — тот, кто собирает коллекции, селекционер – человек, выводящий и совершенствующий сорта растений, породу животных или штаммы
Выгула – выгул собак, выпас овец
Бросились – броситься врассыпную
- ИСКЛЮЧИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО
- ЗАДАНИЕ 6 ЕГЭ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ
- Практика ЕГЭ (по заданиям)
- Варианты ЕГЭ
Отличительные черты геймдев-комьюнити: преимущества и сложности
Игровая индустрия насчитывает миллионы проектов и продолжает расти. У проектов разная целевая аудитория всевозможных возрастов и социальных групп.
Классически специалисты по комьюнити-менеджменту делят сообщества на внешние — клиентские; и внутренние — корпоративные. В геймдеве мы имеем дело с внешними сообществами, поскольку их участники — это клиенты одного проекта. Есть также игроки, которые любят игры определённой компании, и являются клиентами нескольких её проектов.
Есть одна важная черта, которая отличает игровые комьюнити от других клиентских. Всех геймеров объединяет одно — часть свободного времени они проводят, играя в компьютерные, консольные или мобильные игры. Иными словами, у миллионов игроков по всему миру общий интерес и ценности, которые делают всех геймеров одним большим потенциальным сообществом. Поэтому объединять игроков значительно проще, чем поклонников брендов из неигровых индустрий.
Важно помнить — что сообщества это, в первую очередь, связи между людьми. И для формирования этих связей людям нужно общаться
Крепкие связи формируются там, где есть общие интересы.
Сообщество не может быть без связей между участниками
Но есть и сложности. Мы уже упомянули о том, что в играх «сидят» люди совершенно разных возрастов и увлечений. Среди них:
- дети младшего школьного возраста, которым родители включают игры на планшетах — и здесь целевой аудиторией в сообществе будут именно родители;
- подростки и молодежь, увлекающаяся киберспортивными MOBA;
- мужчины возраста выше среднего, которые любят сложные стратегические игры;
- любители игр на смартфонах типа «три в ряд», разных возрастов;
- женщины 30+, которые играют в «фермы» на платформе Одноклассников.
Это лишь малая часть групп. У каждого проекта будет своя атмосфера в сообществе и разная стратегия общения с участниками
Об этом важно помнить, когда вы думаете о работе с игроками, а в голове отпечатался устойчивый образ вроде «это группа в соцсети, где самоуверенные и токсичные подростки обмениваются мемами про игры». Прогоняйте его скорее! Сперва посмотрите на целевую аудиторию игровых проектов вашей компании, изучите сам проект — и выбирайте аудиторию, с которой вам поначалу будет наиболее комфортно работать, а уже затем, с опытом, вам по силам будут любые коммуникации
Теперь поговорим о том, что важно сделать в самом начале, и немного затронем сложные ситуации. Планируем работу с игровым комьюнити: что сделать перед стартом
Планируем работу с игровым комьюнити: что сделать перед стартом
В самом начале можно столкнуться с разными ситуациями:
- у проекта может быть или не быть сообщества;
- могут быть или не быть настроены странички в соцсетях;
- мог быть до этого другой комьюнити-менеджер, и, возможно, понадобится восстанавливать хорошие отношения с сообществом после другого комьюнити-менеджера;
- вы будете первым комьюнити-менеджером компании, и будете строить сообщество с нуля.
Помните базовые правила для грамотного управления сообществом:
1. Говорите с участниками на одном языке. 2. Вашему мнению, точке зрения и экспертизе должны доверять.
Вы должны разбираться в теме очень хорошо, чтобы участники сообщества признавали в вас лидера мнений.Первым делом ознакомьтесь с проектом.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
Зачем Нужен Мод Skyrim?
Пользовательские моды — это гораздо больше, чем просто наборы доспехов или глупые замены текстур. Некоторые моды исправляют критические ошибки, которые Bethesda так и не смогли исправить, в то время как другие добавляют столько же контента, сколько и официальный DLC. Если в Skyrim есть что-то, что вы хотите изменить, обычно для этого есть мод.
Разве магия не кажется достаточно захватывающей? Установите пакет заклинаний. Вы хотите сыграть роль персонажа, не являющегося драконорожденным? Для этого есть моды. Хотите заменить каждого дракона поездами Паровозик Томас? Что ж, для этого тоже существует мод. Моды позволяют изменять и ломать Скайрим любым удобным для вас способом.
Как оценить собственное окружение
Завладеть нашим временем и умом стремятся многие: родные, друзья, СМИ, политики, учителя, начальство, маркетинг и т. д. Очень часто их мнения вводят нас в заблуждение, отнимают энергию и не дают развиваться.
Оцените, что и кого вы слушаете или читаете каждый день, какие эмоции впускаете в себя, какую музыку и фильмы предпочитаете, на что тратите свободное время, что вас вдохновляет или, наоборот, тянет вниз.
Также предлагаю выполнить следующее упражнение:
- Возьмите лист бумаги и ручку.
- Начертите в центре листа окружность, затем вокруг нее еще одну побольше и еще одну. Получившийся рисунок должен быть похож на мишень с тремя окружностями.
- А теперь в самом центре этой “мишени” поставьте точку. Эта точка – есть вы. Первый круг – это ваше ближайшее окружение, куда входят люди, с которыми вы общаетесь чаще и больше всего. Второй круг – люди, с которыми вы проводите чуть меньше времени. Третий – это дальнее окружение, с которым вы поддерживаете регулярную, но не частую связь.
Обозначать людей можно как угодно: точками, инициалами или просто списком перечислить всех, кто относится к тому или иному кругу на отдельном листочке.
Важно! Людей следует распределять не по степени родства или близости по духу, а именно по тому времени, которое вы проводите вместе.
Далее предстоит более кропотливая работа. Нужно посмотреть на каждое имя в списке и задать себе следующие вопросы:
- Нравится ли мне, как относится ко мне этот человек?
- Как я чувствую себя рядом с ним?
- Принимает ли он меня таким, какой я есть, не пытаясь навязать свою картину мира?
- Общение с ним полезно или вредно для меня?
- Способствует ли он моему развитию или тянет на дно?
- Хотел бы я видеть этого человека рядом с собой в том будущем, о котором я мечтаю?
- Зачем мне отношения с ним?
Вопросы могут быть и другими. Я привела примеры, а вы можете подкорректировать их под свои запросы.
А теперь завершающий этап – подведение итогов. Исходя из своих честных ответов на вышеперечисленные вопросы, решите для себя, а устраивает ли вас такая картина. Что делают во внутреннем круге люди, которые наводят тоску, заставляют сомневаться в себе и несут одни лишь негативные эмоции? Хотите ли вы что-то поменять?
Дальше решение за вами.
8 организованных бандитов в Skyrim
Один из самых распространенных типов врагов в Skyrim это бандиты. В ванильной игре они не обладают заметной организацией или уникальностью. Один бандит такой же, как и следующий. Однако тем, кто хочет оживить криминальную сцену игры, настоятельно рекомендуется использовать «Организованные бандиты в Скайриме».
Также известен как ОБИС, этот мод впечатляет своими масштабами. Он объединяет бандитов Skyrim в их эксклюзивные банды. В каждом клане даже есть иерархия, состоящая из подражателей, пехотинцев, вплоть до самого лидера банды. Банды также имеют свои сильные и слабые стороны, а также знания. Обязательно попробуйте этот звездный мод при переустановке Skyrim .
7 иммерсивных патрулей
Земля нордов, несмотря на то, что это трудное место для жизни, по-прежнему довольно густонаселенная. Тем не менее, ванильная игра в некоторых местах кажется совершенно бесплодной. Для региона, который в настоящее время переживает гражданскую войну, вторжение драконов и угрозу вампиров, местами все кажется необычно пустынным.
Мод Immersive Patrols имеет большое значение для того, чтобы сделать окружающую среду более «обитаемой». Братья Бури и Имперские солдаты теперь будут патрулировать основные магистрали, а иногда даже сражаться друг с другом. Члены Стражей Рассвета и Талмора тоже присутствуют. Все это делает окружающую среду более густонаселенной и интересной.
1 Получите моды, которые подходят для ванильного опыта
Но, конечно, о Skyrim невозможно говорить без упоминания всего множества модов, которые в значительной степени улучшают общий опыт.
При этом имейте в виду, что некоторые моды, безусловно, могут в конечном итоге изменить общую игру, просто слишком сильно для нравится большинству людей. Если игрок пробует Skyrim впервые, совершенно необходимо не упасть с глубокого конца. Не загружайте столько модов, чтобы игра стала совершенно неузнаваемой по сравнению с тем, чем она была раньше.
The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущен 11 ноября 2011 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.