Разрушение
Код | Описание |
---|---|
Player.AddSpell 00012fcd | Добавит главному герою заклинание “Пламя“ |
Player.AddSpell 0002b96b | Добавит главному герою заклинание “Обморожение“ |
Player.AddSpell 0002dd2a | Добавит главному герою заклинание “Искры“ |
Player.AddSpell 0005db90 | Добавит главному герою заклинание “Огненная руна“ |
Player.AddSpell 00012fd0 | Добавит главному герою заклинание “Огненная стрела“ |
Player.AddSpell 0006796f | Добавит главному герою заклинание “Морозная руна“ |
Player.AddSpell 0002b96c | Добавит главному герою заклинание “Ледяной шип“ |
Player.AddSpell 0002dd29 | Добавит главному герою заклинание “Молния“ |
Player.AddSpell 00067970 | Добавит главному герою заклинание “Грозовая руна“ |
Player.AddSpell 00045f9d | Добавит главному герою заклинание “Цепная молния“ |
Player.AddSpell 0001c789 | Добавит главному герою заклинание “Огненный шар“ |
Player.AddSpell 0003ae9f | Добавит главному герою заклинание “Огненный плащ“ |
Player.AddSpell 0003aea2 | Добавит главному герою заклинание “Морозный плащ“ |
Player.AddSpell 00045f9c | Добавит главному герою заклинание “Ледяная буря“ |
Player.AddSpell 0003aea3 | Добавит главному герою заклинание “Плащ молний“ |
Player.AddSpell 0010f7ec | Добавит главному герою заклинание “Ледяное копьё“ |
Player.AddSpell 0010f7ed | Добавит главному герою заклинание “Испепеление“ |
Player.AddSpell 0010f7ee | Добавит главному герою заклинание “Грозовой разряд“ |
Player.AddSpell 00035d7f | Добавит главному герою заклинание “Стена пламени“ |
Player.AddSpell 00035d80 | Добавит главному герою заклинание “Стена холода“ |
Player.AddSpell 00035d81 | Добавит главному герою заклинание “Грозовая стена“ |
Player.AddSpell 0007e8e4 | Добавит главному герою заклинание “Метель“ |
Player.AddSpell 0007a82b | Добавит главному герою заклинание “Огненный шторм“ |
Player.AddSpell 0007e8e5 | Добавит главному герою заклинание “Шторм из молний“ |
Player.AddSpell 0006a104 | Добавит главному герою заклинание “Конвекция Арнела“ |
Player.AddSpell 0008d5bf | Добавит главному герою заклинание “Вампирское высасывание“ |
Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
psb | разблокировка всех драконьих криков. |
player.teachword | добавление крика с указанным идентификатором.Команду придется прописывать несколько раз, так как в каждом крике три слова с разными ID, которые следует изучать поочередно. |
player.modav dragonsouls | добавление драконьих душ в указанном числе. |
player.setav shoutrecoverymult | управление откатом криков. Если поставить значение параметра 0, их можно будет применять без перезарядки. |
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
040200E4 | 040200E5 | 040200E6 | Ярость боя. |
040179D9 | 040179DA | 040179DB | Подчинение воли. |
040200C2 | 040200C3 | 040200C4 | Циклон. |
0401DF93 | 0401DF94 | 0401DF95 | Воплощение дракона. |
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать. Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду, который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.
Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта.
Остров Саммерсет (Summerset Isle)
Установив данный мод, ваш
персонаж телепортируется в новую локацию Саммерсет, где вы можете продолжить
прохождение сюжетной кампании Архимага Винтерхолда. Здесь вы найдете не только
новые квесты (в том числе и нелинейные) и отыщите новые виды доспехов и оружия,
но и столкнетесь с рядом загадок и головоломок, которые раскроют совершенно
новую историю мира Skyrim.
Особенности мода:
- Примерно 60 дополнительных часов игры.
- Больше 700 новых персонажей.
- Примерно 70 новых квестов.
- Полностью озвученные диалоги профессиональными актерами.
- По несколько десятков новых типов оружия, доспехов, магических заклинаний, рецептов еды и напитков.
- Новые дома, которые вы можете получить в качестве награды за выполнение активностей.
- Более 40 новых городов и почти 200 новых локаций.
- 2 новых мощных босса и куча мини-боссов.
- Больше часа новых музыкальных композиций.
Чтобы начать прохождение на
Саммерсете, вам потребуется прокачаться до 40 уровня и стать Архимагом. После
этого отправляйтесь в таверну «Замерзсший очаг» и пообщайтесь там с курьером.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Как стать некромантом
Если некромантия, несмотря ни на что, очень привлекает вас, вы можете попробовать практиковать её. Но учтите, что овладеть ею за два-три дня не получится. Вот несколько этапов, через которые вам придётся пройти, прежде чем вы станете настоящим некромантом:
- Сбор информации. Чтобы некоторые моменты, которые повлечёт за собой общение с мёртвыми, не стали для вас неприятным сюрпризом, прочитайте как можно больше книг и статей на эту тему. Вы должны хорошо понимать, на что идёте.
- Поиск учителей и единомышленников. Ни в коем случае не пытайтесь освоить эту древнюю, таинственную науку самостоятельно. Во-первых, это очень опасно. Во-вторых, только с помощью опытного специалиста, согласившегося поделиться с вами своими тайными знаниями, вы сможете узнать, как стать некромантом в реальной жизни.
- Психологическая подготовка. Перед тем, как начинать общаться с миром мёртвых, вы сперва должны будете на него настроиться. Вам придётся как можно больше времени гулять и медитировать на кладбище, чтобы проникнуться его особой атмосферой.
- Посвящение. Посвятить в некроманты вас должен будет учитель. Как правило, этот ритуал проводится на кладбище и сопровождается принесением в жертву чёрного петуха.
- Практика. Практически у всех практикующих некромантов дома имеется специальное рабочее место, где проводятся обряды и хранится магический инвентарь. Учитель должен будет посвятить вас в тонкости некромантии, обучить выполнению магических ритуалов. Только после этого вы сможете начать практиковаться.
Заниматься некромантией или нет — это личный выбор каждого. Считается, что если человека сильно тянет к тайным знаниям, значит, это духи зовут и ведут его. Поэтому, если вам очень хочется постичь эту науку, то, наверное, не стоит противиться судьбе.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста «Последнее желание» у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
Как стать некромантом — с чего начинать
Если вы твердо решили встать на тернистую тропу некромантии, то приготовьтесь к тому, что в скором времени от вас действительно отвернется общество. Оно не будет воспринимать вас на подсознательном уровне как обычного человека. Вас будут сторониться и избегать, точно так же, как люди избегают ходить ночью по кладбищу. Но до этого момента вас ждёт длительная и упорная подготовка.
Начальный этап не особо отличается от любых других серьезных магических практик. Вы должны посвящать как можно больше времени медитации, стараться привести свою жизнь в порядок. Это касается и физической формы — ваши болезни и хронические проблемы от постоянного контакта с энергией смерти могут усилиться и очень быстро свести в могилу. Полезным будет изучение практик по остановке внутреннего диалога — без них вы не сможете заниматься никаким видом магии, кроме простеньких народных заговоров и обрядов. Как только вы научитесь контролировать себя, чувствовать свою внутреннюю энергию, можно приступать и к более серьезным практикам.
Посещайте кладбища как можно чаще. Вы можете там медитировать, отдыхать, заниматься творчеством. При этом, любой некромант понимает, что к мертвым нужно иметь особое отношение. Старайтесь вести себя там тихо, спокойно
По возможности, убирайте и облагораживайте чужие могилы — и усопшие обязательно обратят на вас внимание, оградят от неприятностей и отблагодарят. Желательно делать это ежедневно
В конце концов, отыщите на кладбище место, где вам нравится больше всего, и попытайтесь установить устойчивую связь с похороненными там людьми. Они станут вашими хранителями на этом пути и ближайшими друзьями.
Следует отметить, что процесс развития неизбежно должен иметь личный опыт свидетельства самой смерти и участия в ней. Если вы когда-либо убивали домашний скот — то это хорошо. Если нет, вам обязательно придется произвести какой-либо ритуал, желательно с жертвоприношением черного петуха. Запомните раз и навсегда: ни в одном настоящем магическом ритуале в жертву не приносятся коты и кошки — они являются проводниками, соединяющими все миры, и их убийство никому из обитателей как нашего, так и потустороннего мира не понравится. Отличной склонностью к некромантии также обладают люди, перенесшие клиническую смерть — у них уже есть четкое понимание того, что находится «за чертой». Также, подспорьем может быть ощущение или переживание близкой смерти — если вы чуть не стали в жизни жертвой аварии, убийства и других несчастных случаев.
Прохождение квестов
Skyrim
- showquesttargets — показывает ID активного квеста
- getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
- setstage (без скобок) — установить этап выполнения
- movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
- sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
- resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
- player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
PageUpPageDown
- Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
- Откройте свой список заданий (клавиша )
- Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
- Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
- В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
- Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
- Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
- Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
- В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
- Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
- Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
- Продолжаем проходить следующий этап квеста.
Примечания:
- Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
- Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
- Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
- Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
- Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).
Как узнать название квеста по его ID
Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста
- введите в консоли help ID_квеста 4
- в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
- повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.
showquesttargetsshowquesttargets
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Возьмите перки некромага
В первую очередь возьмите перк Некромаг (Necromage) в ветке Восстановление (Restoration). Затем продолжайте делать билд с перками, которые мы указали ниже.
Важно! Не берите ни одного перка из нижеперечисленных до тех пор, пока не станете вампиром. В противном случае вы не получите связанные бонусы
Когда станете вампиром, возьмите как можно больше из этих перков:
- Атронах (Atronach);
- Камень Атронаха (The Atronach Stone);
- Мёртвый Тралл (Dead Thrall);
- Кожа дракона (Dragonskin);
- Двойной шквал (Dual Flurry);
- Накладные карманы (Extra Pockets);
- Кулаки из стали (Fists of Steel);
- Невидимость (Invisibility);
- Камень Лорда (The Lord Stone);
- Сопротивление магии (Magic Resistance);
- Приглушение шагов (Muffle);
- Мощный выстрел (Power Shot);
- Быстрая стрельба (Quick Shot);
- Восстановление (Recovery);
- Камень ритуала (The Ritual Stone);
- Камень коня (The Steed Stone);
- Защитные заклинания (Shielding spells);
- Змеиная кровь (Snakeblood);
- Крепкая рука (Steady Hand);
- Крылья ветра (Wind Walker).
Сундуки с сокровищами
player.placeatme player.placeatme 000C2CDE
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество