Выбор редакции

Уровень 6 – Комплект Комитета

  • Игрушки – 3
  • Мод-боты – 2
  • Страницы кодекса – 5
  • Чит-коды – 1
  • Руны – 2
  • Батареи стражей – 3
  • Кристаллы стражей – 1
  • Музыкальные альбомы – 2
  • Секретные стычки – 2
  • Очки преторианца – 5
  • Небесные ключи – 1
  • Дополнительные жизни – 3

игрушку «Манкубус» (1).жетон преторианца (1)мод-бот (1).врата Палача,игрушку «Биток» (2).Батарея Стражей (1).ключ от врат Палача.Небесный Ключ.чит-код (1) «IDKFA».мод-бот (2).страницу кодекса (1).Кристалл Стражей (1).дополнительную жизнь (1).жетон преторианца (2).страницу кодекса (2).жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).игрушки «Плеть» (3).дополнительную жизнь (2).руну (1).страницу кодекса (3).Батарею Стражей (2).страница кодекса (4).жетон преторианца (4).руну (2).Батарея Стражей (3),страница кодекса (5).дополнительная жизнь (3)музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).секретную стычку (2).музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).жетон преторианца (6).Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.

Арена 5

Противником выступает летающий скелет – Ревенант, выпускающий самонаводящиеся ракеты. Целиться лучше в его пушки, расположенные рядом с головой. После упокоения противника идем вправо, и, подобрав автокарту, попадаем в кровавую пещеру, пол которой залит водой.

Увернувшись от появляющихся Щупалец доходим до серой стены, и отталкиваемся от нее вправо, чтобы найти Модификацию, а посмотрев наверх, можно обнаружить дополнительную +1 к жизни. Выходим из пещеры, подбираем реактор, и вставляем его в пушку снаружи, чтобы открыть еще одну пещеру.

Секрет: Находим огромную руку, возле которой есть неприметный ящик. Его можно отодвинуть, и тоннель добраться до Секрета, где находится виниловая пластинка.

Попав в огненную пещеру с помощью прыжка добираемся до двух колонн. На одном из балконов находим пятый кодекс. Открыть ворота на площадке можно поочередно вставая на круги зеленого цвета. Третий по счету круг находится внизу – нужно спрыгнуть, нажать, и по серой стене забраться назад.

Секрет: От нижнего зеленого круга можно спрыгнуть на островок, где, проломив стену, можно найти голубую сферу.

Перебив противников, поднимаемся вправо. В воздухе разлиты пары, восстанавливающие «Бустер». Четыре рывка позволят допрыгнуть до серой башни. Подбираем реактор и забираемся еще выше, на копье огромной статуи, где можно пробить изваяние демона.

Пройдя трое ворот доходим до очередных статуй, за которым спрыгиваем вниз, где нужно уничтожить всех демонов, пару Арахнотронов и Рыцаря ада. Над пропастью можно найти броню.

Секрет: Спустившись до середины копья, можно перепрыгнуть на холм, где находится еще один Секрет. Для победы нужно уничтожить за 10 секунд летающие души, что можно сделать, взорвав бочки.

3 игры по цене одной

Если вы не успели ухватить бонус в лице классической Doom 64 за предзаказ Doom Eternal, то у вас все равно остается возможность запустить без танцев с бубном классические игры серии на новых системах. Если говорить точнее, то целых 2 игры – Doom и Doom 2. Сыграть в них вы сможете в комнате Думслеера, воспользовавшись устаревшим компьютером.

На мониторе вы увидите два приложения, к которым заблокирован доступ. Первое можно открыть, если закончить прохождение Doom Eternal и найти 14 спрятанных дискет. В качестве вознаграждения – полная версия оригинального Doom прямиком внутри игры. Для активации второго приложения потребуется ввести пароль от компьютера в DOOM, состоящего из двенадцати знаков – уже знакомое нам имя главного героя – FLYNN TAGGART, после чего к вашим услугам классическая версия легендарного Doom II.

Привет от Флинна Таггарта

Многие секреты в Doom Eternal, будем говорить на прямоту, лежат практически на поверхности и надо очень хорошо постараться, чтобы не заметить хотя бы часть из них. Впрочем, есть и такие секреты, нахождение которых – или чудо, или случайность, или чья-то крайняя степень дотошности, а то и все факторы вместе взятые. Ведь как иначе можно относиться к найденному на днях секретному посланию, зашифрованному в шуме аудиокассеты, которая идет в комплекте с коллекционным изданием Doom Eternal.

С помощью спектрограммы музыки удалось узнать, что в ней спрятано выражение 19 Flynn Taggart 93 и это очевидная отсылка к дате выхода оригинального Doom (1993) и к реальному имени Палача Рока – Флинн Таггарт.

Performance and Debugging

Stat GPU

Check relevant Ray Tracing GPU performance by using the console command . You’ll find relevant information about enabled Ray Tracing features and how much frame time is being spent to render them in the current view. 

Ray Tracing Debug View Modes

Under the Level Viewport, select the View Mode dropdown and select Ray Tracing Debug to select from the available debug view modes. 

Click image for full size.

Evaluating Denoiser Quality

Evaluate the quality of the Denoiser for different raytracing effects by doing the following: 

  • Disable Temporal Anti-Aliasing and Depth of Field

    Both of these are running in linear color space in Unreal Engine’s renderer. They do some HDR color weighting tricks to avoid aliasing between shadows and highlights.

  • Compare the Denoised single sample per pixel with an Undenoised single sample per pixel. 

    • The result will look incorrect due to the energy difference and that the denoiser is darkening the shadows too much. However, a single sample per pixel will look brighter due to the tonemapper’s non-linear operation. 

    • For a better comparison, the Denoised single sample per pixel should be tested against an Undenoised multiple samples per pixel.

The denoised single sample per pixel will not be perfect due to information loss. However, when compared to undenoised multiple samples per pixel, the results are consistent. 

Also, keep in mind that the Denoiser supports up to four samples per pixel, which improves the quality and more closely matches the undenoised multiple samples per pixel result.

Other Debugging Notes

Use the command r.raytracing.ForceAllRayTracingEffects to quickly enable and disable Ray Tracing in your scene. A value of 0 will disable all effect, 1 will enable all effects, and -1 will use the previous settings enabled for your project.

Легендарная Dopefish

Популярная пасхалка Dopefish или в народе «Упоротая рыба» наверняка знакома многим геймерам со стажем, ведь после ее появление в Commander Keen 4, разработанной никем иным, как одним из создателей Id Software Томом Холом, рыба начала поджидать геймеров в самых разных играх, включая серию Quike и Doom 3

А потому неудивительно, что среди всех секретов и пасхалок Doom Eternal разработчики уделили именно «Упоротой рыбе» повышенное внимание

Dopefish можно найти как минимум три раза в новом Doom (подвешенной на цепи, вмерзшей в лед и на постаменте алтаря), если вы решитесь внимательно исследовать все скрытые закоулки локаций.

Как включить рейтресинг (трасировку лучей) на любой видеокарте?

Скачиваете программу ReShade и запускаете ее, программа предложит выбор установить параметры для всех игр на компьютере или только для конкретной игры. Я рекомендую выбирать параметры только для интересующих нас игр, так как все игры могут не поддерживать эти функции, а из-за решейда в играх могут возникнуть проблемы. Кроме того, в некоторых онлайн играх использовать такие программы нельзя так как они могут изменить графику в игре и способствовать читерству ))) В общем моя рекомендация делать настройки только под нужную игру.

Потом нужно выбрать игру в которой мы будем включать программный рейтрейсинг

Можно выбрать из списка установленных игр или конкретную игру с диска, важно правильно выбрать EXE файл который включает игру, если екзешник выбран неправильно, то никаких новых возможностей в игре не появится! Следующее что нужно выбрать это те аффекты и шейдеры которые будет использоваться. Я рекомендую первые два, там стоят две галочки сверху и например шейдеры Марти Макфлая

Вы можете посмотреть и использовать шейдеры других разработчиков на ваш вкус. Дальше программа подключится  к репозиторию гихаба и скачает все необходимы шейдеры и эффекты сама, автоматически.

Кроме бесплатных эффектов и шейдеров можно скачать и платные, например у Марти Макфлая, у него есть специальные шейдеры рейтрейсинга (трассировки лучей) которые почти не отличимы от реального рейтрейсинга. Больше, у него есть шейдеры для игр в которых официально рейтрейсинга и не было, например для GTA V. Все это можно найти на сайте ReShade.

После скачивания всех необходимых эффектов и шейдеров, у вас в игре появится папка: reshade-shaders и файлы DefaultPresent.ini, dxgi.dll, dxgi.log, ReShade.ini. Эти файлы и будет регулировать решейдинг.

Если вы скачали платные шейдеры у любого разработчика то вам просто нужно заменить папку reshade-shaders и остальные файлы в нужной игре.

Следующее что нужно будет выбрать это с каким API будет работать данная программа, с DirectX, Vulkan или OpenGL. Рекомендую выбрать DirectX 10, 11 и 12, так прога и шейдеры чаще всего заточены под них.

В последнем окне настройки ReShade для видеокарт без RTX рекомендую поставить галочку Performance Mode, это разгрузит видеокарту в тяжелых играх. Если у вас RTX видеокарта или вы играете в старю игру включать этот режим ненужно.

Потом просто запускайте игру, в левом верхнем углу у вас появится консоль в которой вы можете выбрать имеющиеся у вас пресеты, что бы получить доступ к консоли нужно нажать кнопку HOME на клавиатуре! Дальше вы просто отмечаете галочками нужные вам эффекты и шейдеры. Изменения в картинке вы увидите сразу. Рекомендую подбирать настройки для каждой игры отдельно. Из самых популярных я рекомендую рейтресинг, изменение освещения, включение HDR и сглаживание. Подробнее о настройках программы ReShade вы можете посмотреть в моем видео:

Как включить рейтрейсинг на любой видеокарте средней и высокой мощности без RTX

Теперь вы знаете как можно включить много красивых эффектов играх на любых нормальных видеокартах, а так же как включить рейтресинг (трассировку лучей) во многих играх и на большинстве нормальных видеокарт.

Арена 1

Основные противники – крылатые импы, они же Горгульи. В финале появляется Рыцарь ада, довольно медлительный, но с большим запасом здоровья, и трудно убиваемый. Лучшее средство упокоения – пулемет. Дальше смотрим на две огромные статуи, изображающие демона и морпеха.

Нужно по серой стене допрыгнуть до обломка моста, после чего пройти через комнату, и добраться до пропасти. Ее можно преодолеть с помощью шеста. Выбиваем первую попавшуюся дверь, и слева обнаруживаем первый кодекс.

Секрет: если на арене пробить стену в правом дальнем углу, можно найти полную броню.

Нас ждет круглый лифт, на котором можно спуститься вниз, где нужно аккуратно обойти молнии. Доходим до тупика, где можно найти Руну, которая открывает одну из девяти способностей. (Активными можно держать только три). Уцепившись за шест попадаем на верхний этаж, где находим еще одну дополнительную +1 к жизни.

В центре зала находим Кровавый удар. Для того, чтобы нанести максимально насыщенный удар, нужно сделать несколько добивающих. Счетчик действия слева, внизу экрана, на шестиугольнике.

Секрет: в середине башни можно спуститься вниз, где, пробив треснувшую стену находим игрушку.

Секрет: на самом дне перепрыгиваем через три перекладины, и ловим в прыжке голубую сферу (прибавляет по сотне к защите и здоровью).

Using Ray Tracing Features

Post Process Volume

Use Post Process Volumes in your scene to control Ray Tracing and Path Tracing features and properties. Volumes can be added to different areas for interiors and exteriors to apply the features and settings you want.

The following Ray Tracing features are controlled using Post Process Volumes:

  • Ambient Occlusion

  • Global Illumination

  • Reflections

  • Translucency

Click image for full size.

For additional information about the available post process settings, see Ray Tracing Settings.

Lights

The Ray Tracer supports soft area shadows for all types of lights available in UE4.

Control the softness of the shadow by adjusting the following: 

  • On a Directional Light, set the Source Angle.

  • On Point and Spot Lights, set the Source Radius. 

  • On a Rect Light, set the Barn Door Angle and Barn Door Length to shape the light and soften the shadow softness.

Sky Lights

On the Sky Light, use SLS Captured Scene or SLS Specified Cubemap with raytraced shadowing to capture the distance parts of the level and apply that to the scene as a light. Check the Cast Raytraced Shadow flag to enable sky lighting in your scene.  

For RTGI to work with the Sky Light, enable the experimental console variable .

Арена 4

Идем обратно в зал. По островкам перепрыгиваем электрические разряды, зачищаем уровень от мелких демонов и успокаиваем обоих подвернувшихся Рыцарей ада. На мосту находим Батарею стража.

Секрет: доходим до правого балкона, после чего с помощью навыка «Бустер» долетаем до шеста. Попав внутрь башни находим алую сферу, являющуюся Секретом. Эти сражения проходить не обязательно, но с их помощью можно заслужить дополнительные Оружейные очки. Для победы необходимо одолеть двух Какодемонов за ограниченное время.

Задача: поиск элементов питания для запуска небесного локатора.

По основному мосту идем до портального перехода, где подбираем Плазменное ружье, способное пробить энергетические щиты противников.

Real-Time Ray Tracing Features

Ray Traced Shadows

Ray Traced Shadows simulate soft area lighting effects for objects in the environment. This means that based on the light’s source size or source angle, an object’s shadow will have sharper shadows near the contact surface than farther away where it softens and widens.

Ray Traced Reflections

Ray Traced Reflections (RTR) simulates accurate environment representation supporting multiple reflection bounces.

This example shows a single bounce of ray traced reflections compared to multiple bounces of ray traced reflection. Using multiple bounces creates real-time inter-reflection between reflective surfaces in the scene.

In contrast, Screen Space Reflections (SSR), Planar Reflections, or even Actors cannot capture the entire scene dynamically nor does it have some of the limitations present in these other reflection methods.

In this comparison, SSR is only capable of a single reflection bounce and is limited to what is visible on the screen for representation. On the other hand, RTR is capable of multiple bounces and is not limited to what is visible, meaning that we can visibly see the sides of the book, reflected floor behind the camera, and additional lightings being reflected on surfaces coming through the window.

Ray Traced Translucency

Ray Traced Translucency (RTT) accurately represents glass and liquid materials with physically correct reflections, absorption, and refraction on transparent surfaces.

Ray Traced Ambient Occlusion

Ray Traced Ambient Occlusion (RTAO) accurately shadows areas blocking ambient lighting better grounding objects in the environment, such as shadowing the corners and edges where walls meet or adding depth to the crevices and wrinkles in skin.

When compared with Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), RTAO grounds objects and adds depth to the scene to produce natural looking shadowing in indirectly lit areas.

By varying the Intensity and Radius properties of the Ambient Occlusion effect, you can control its size and strength.

Ray Traced Global Illumination

Ray Traced Global Illumination (RTGI) adds real-time interactive bounce lighting to areas of your scene not directly lit by a given light source.

Final Gather Method

This is currently an experimental RTGI method.

An alternative ray tracing based global illumination global illumination method using a final gather-based technique has been developed that seeks to give back some runtime performance. This technique is a two-pass algorithm. The first phase distributes shading points—similarly to the original RTGI method—but at a fixed rate of one sample per-pixel. A history of up to 16 shading point samples are stored in screen space during this phase. During the second phase, the algorithm attempts to reconnect to the shading point history, amortizing the cost of the method.

The original RTGI algorithm intends to emulate the Path Tracer’s ground truth reference and is similar in execution of the path tracing result. The new method trades that emulation for performance, which introduces some limitations; it’s currently limited to a single bounce of indirect diffuse GI, and reprojection of the previous frame GI sample data is susceptible to ghosting.

Enable the Final Gather method from the Ray Tracing Global Illumination section of a Post Process Volume using the Types dropdown selection.

To aid in suppressing temporal ghosting artifacts, you can use the following command to modify the world space rejection criteria.

It is currently based on a world distance measured from the original shading point. This rejection crieteria defaults to 10 units.

The Final Gather method also requires the following settings to be used in the Post Process Volume for it to work effectively:

  • Max Bounces: 1

  • Samples Per Pixel: 16

Any additional Max Bounces beyond 1 are silently discarded and when adjusting the Samples Per Pixel, it’s best to increase it by powers of two (for example, 8, 16, 32, 64).

Лучшие моды Grim Dawn

Как и в других наших списках, мы будем следить за новыми потенциальными дополнениями и периодически обновлять список лучших модов Grim Dawn, когда это возможно.

Grim Internals

Мод Grim Internals приносит набор изменений качества жизни, которые многие игроки считают жизненно важными, и на то есть веские причины. Будь то автоматическое мародерство и комбинирование компонентов или редких предметов, отображение индикаторов здоровья или умений и откатов баффов, мод не только облегчает вашу жизнь, но и предоставляет крайне необходимую информацию. Вы также можете отслеживать заработанный опыт и DPS, что делает его идеальным для тех, кто хочет выжать из своих персонажей последнюю часть оптимизации. Найдите это на форумах Crate Entertainment.

Rainbow Filter

Grim Dawn по умолчанию оснащен фильтром предметов, однако мод Rainbow Filter добавляет дополнительную утилиту, поэтому его стоит использовать в качестве основного выбора. Мало того, что он наносит цветовой код, облегчая поиск релевантных, но также различает обычные выпадения и выпадения с монстрами. Найдите его на форумах Crate Entertainment.

Item Assistant

Мод помощника Предметов Grim Dawn — это внешний инструмент, который предоставляет игрокам неограниченное пространство для хранения тайников, делая каждого кладезя счастливым. Хотя это требует немного дополнительной работы по переносу предметов в игру и из игры, это очень полезно, особенно если вам нравится постоянно создавать разные сборки. Установив его, у вас не будет проблем с поиском старых предметов, которые соответствуют новым идеям сборки, таких как перчатки, или с необходимостью решить, какими предметами пожертвовать, чтобы освободить место для новых дополнений. Возьмите его из Nexus Mods.

Aetherial Reshade

Сделав шаг назад от игрового процесса, пресет Aetherial Reshade насыщает, обостряет и изменяет другие визуальные элементы, пытаясь придать образам Grim Dawn вид, более похожий на Diablo III, хотя и не без потери собственной идентичности. Загрузите его с Nexus Mods.

Smash N Grab

Если фарм является синонимом ролевых игр, иногда вам просто нужно быстрее прокачаться через Grim Dawn. Вот тут-то и вступает в моду мод Smash N Grab. Он не только ускоряет прокачку за счет уменьшения количества необходимых очков опыта, но также увеличивает вероятность нахождения эпических и легендарных предметов, дает больше железа и очков преданности, а также изменяет навыки, чтобы сделать получение всех желаемых навыков проще. Найдите это на моде Nexus.

Терминатор

У терминатора T-800 есть несколько схожих черт с Палачом Рока: они оба максимально брутальные, немногословны, спасают мир и умеют эффектно погибать в лаве. Каноничная смерть с поднятым вверх большим пальцем встречалась еще и в Doom 2016, но там игрок сразу погибал при касании раскаленной магмы. В Doom Eternal герой то ли обзавелся более стойкой броней, то ли сам по себе стал более живучим, то ли разработчики успели вовремя одуматься, но погибнуть от лавы стало гораздо сложнее. А вот анимация смерти а-ля «Терминатор 2» практически не изменилась. Что, впрочем, и к лучшему, ведь классика вечна.

Арена 6

После копья продвигаемся вперед, и проходим пещеру с фиолетовой жидкостью, которая мешает прыжкам. Дальше находится арена, и вращающаяся цепь. Пройдя испытание, поднимаемся по лежащей колонне, и находим ящик, который нужно сдвинуть, чтобы добраться до шеста. Находим реактор, прыгаем в направлении конденсатора, чтобы добраться до верхней пещеры. На нижнем уровне можно найти Кристалл стражей.

Впереди наблюдаем за гибелью Зомби на одной из платформ. Спрыгнув на нижний островок, уничтожаем Арахнотрона, после чего подбираем шестой кодекс.

Секрет: от этого островка можно найти тоннель, где по полу течет лава. Пролетев над ней находим треснувшую стену, за которой лежит голубая сфера.

Секрет: Чуть выше с правой стороны можно найти врата палача, подсвеченные фиолетовым цветом. Через пещеру пробираемся на верхнюю платформу, после чего возле конденсатора перепрыгиваем на балкон. На верхнем острове есть Ключ палача, с помощью которого можно открыть ворота. За ними расположена арена повышенной сложности, где можно заработать три «Очки палача» и, пройдя все испытания, получить Небесный ключ. (Для запуска Механизма Творцов необходимо собрать шесть таких ключей).

Спускаемся до островка с пружиной. Находим островок с броней, после чего по стене забираемся наверх, до прохода в пещеру. Внизу слева подбираем броню и аптечку.

Проходим сквозь наэлектризованные ворота, затем перепрыгиваем столбы, попутно с правой стороны подбираем дополнительную +1 к жизни.

Секрет: по стенам серого цвета можно допрыгнуть до бокового островка, где за скальным выступом, находим очередную игрушку.

Затем по островкам перепрыгиваем горящие цепи. Слева находим дополнительную +1 к жизни. Идем в правую сторону, поднимаясь по островкам. Добравшись до верха, перепрыгиваем через перекладины мимо колючки, после чего начинаем спускаться. Открыв ворота, встречаем Предателя, которому надо отдать золотой шар. Взамен получаем специальный нож и реактор. Идем наверх, подбираем седьмой кодекс.

Кровавое супергнездо

  • Врата Палача: встаньте на большую платформу, куда вам нужно вставить 3 цветных ключа. Развернитесь, встав спиной к ключам. Внизу слева есть серая платформа из разорванных труб (двумя этажами ниже Vorus Technologies). В конце труб находятся Врата, но путь к ним будет перекрыт до тех пор, пока вы не уничтожите всех ближайших демонов.
  • Ключ от Врат Палача: прежде чем искать ключ от Врат Палача, нужно раздобыть синий кровавый ключ, необходимый по сюжету. Это будет третий ключ по счету. Затем идите в область, откуда начинали путешествие. В середине нее есть большая структура из мяса с синим барьером и клыками, преграждающими путь внутрь. Поскольку у вас есть синий ключ, вы можете получить доступ к конструкции. Внутри спрятана синяя площадка для прыжков. Подпрыгните и, находясь в воздухе, отыщите высокую стену для подъема. Прыгните в ее сторону, ускорьтесь рывками и зацепитесь. Заберитесь внутрь здания и через дыру в полу доберитесь до комнаты, где спрятан ключ от Врат Палача.

Системные требования Doom Eternal

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Doom Eternal, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Doom Eternal:

64-битная Windows 7, Процессор: Intel Core i5 3.3 GHz, AMD Ryzen 3 3.1 GHz, 8 GB ОЗУ, 50 GB HDD, NVIDIA GeForce 1050Ti, GTX 1060, GTX 1650, AMD Radeon R9 280, AMD Radeon R9 290, RX 470 Видеопамять: 4 GB, Клавиатура, мышь

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Классический дизайн

И напоследок отметим любопытное наблюдение, весь Doom Eternal – пасхалка к первым частям серии. В отличии от перезапусков времен 2003 и 2016 года, Eternal ощущается как возвращение к истокам и речь не о повторении сюжета с нападением на Землю, а о дизайне, способном вызвать скупую мужскую слезу у бывалого поклонника Doom.

Многие элементы игры, включая дизайн аптечек, колб с жизнями, патронов и усилителей с любовью повторяют внешний вид предметов из Doom II

Но что самое важное, во внешнем виде монстров наглядно прослеживается следование классическому дизайну – особенно хотелось бы отметить хорошо узнаваемые образы зомби-пехотинцев с зелеными волосами и кибердемона, который с поправкой на современные технологии выглядит именно так, как и в бородатом 1994-ом

Doom Eternal не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Doom Eternal, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Doom Eternal с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: