Лучшее оружие в elden ring: где найти в начале и конце игры

Создание Respawn Entertainment — от скандала к новым возможностям


Логотип студии Respawn Entertainment. Изображение: Respawn Entertainment

Шутеры от первого лица Titanfall и Titanfall 2, экшен Star Wars Jedi: Fallen Order, free-to-play королевская битва Apex Legends. А также VR-игра Medal of Honor: Above and Beyond, за документальный фильм по которой удалось получить «Оскар». Всё это про Respawn Entertainment — американскую студию разработки видеоигр, основанную Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой в 2010 году.

Ранее Джейсон Уэст и Винс Зампелла возглавляли Infinity Ward, дочернюю компанию Activision, основанную в 2002 году. Infinity Ward была главной студией при разработке серии Call of Duty, а в 2007 году выпустила колоссально успешную Call of Duty 4: Modern Warfare. Уэст и Зампелла использовали это как аргумент для пересмотра своих контрактов с Activision в 2008 году, попросив большие бонусы и творческий контроль над серией в обмен на выпуск Call of Duty: Modern Warfare 2 в 2009 году. Activision согласилась при условии, что контроль вернётся обратно в случае увольнения разработчиков.

«Мы подписали контракт, который давал нам право создавать любую игру, которую мы хотим, после Modern Warfare 2. Очевидно, в Activision не хотели ему следовать».

Джейсон Уэст, бывший руководитель Infinity Ward

В марте 2010 года Уэст и Зампелла были уволены из Activision и лишились всех своих привилегий и бонусов. Затем последовало несколько судебных исков — разработчики обвиняли бывшего работодателя в невыполнении условий контракта, а Activision в свою очередь утверждала, что те вступили в сговор с Electronic Arts с целью нанести ущерб Infinity Ward. Дело растянулось сразу на несколько заседаний суда.

«Они пришли и сказали: „Мы должны вам деньги, но мы не отдадим их, если вы не проработаете ещё два года и не сделаете нам ещё одну игру“».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

В апреле 2010 года, через месяц после увольнения из Activision, Уэст и Зампелла основали новую независимую студию Respawn Entertainment. Довольно интересное название — в играх оно означает повторное появление игрока. То есть оно явно намекает на возвращение Уэста и Зампеллы на сцену игровой индустрии.


Основатели Respawn Entertainment Джейсон Уэст и Винс Зампелла. Фото: Ann Johansson / Getty Images

Для разработки новой игры они обратились за финансированием к EA через программу EA Partners Program — и в итоге Respawn была приобретена EA в 2017 году за 455 млн долларов. За Уэстом и Зампеллой после их увольнения пошли 38 из 46 сотрудников Infinity Ward, которые сразу же изменили свои профили в LinkedIn и Facebook*, указав новое место работы — Respawn Entertainment.

«Их никто не увольнял. Они ушли сами, потому что им сказали, что не заплатят».

Винс Зампелла, бывший руководитель Infinity Ward

4 Рука Мелении

Катаны — не только одно из лучших ловких оружий в Elden Ring​​​​​​​ , но и одно из лучших видов оружия во всей игре. Рука Мелении — это выпадение из босса в поздней игре, которое является идеальной катаной для игроков, желающих сделать сборку с кровотечением. Рука Мелении выпадает из Мелении, необязательного босса, который является лицом большей части маркетинга Elden Ring.

Эта катана зарезервирована только для самых преданных сборок ловкости. Для владения им требуется ошеломляющая ловкость 48, но его высокая стоимость более чем того стоит. Рука Мелении наносит невероятный урон и получает достаточно проков потери крови, чтобы сразить даже самых сильных врагов всего за несколько быстрых ударов.

Топор дисгармонии

С эстетической точки зрения Топор дисгармонии — одно из самых крутых легендарных видов оружия в Fable II. Вдохновленный классической формой Gibson Flying V, Axe of Disharmony издает какофонию гитарных звуков, когда герой избавляется от врагов. Этот радикальный топор, похожий на гитару, наносит самый высокий урон из холодного оружия в игре на уровне 99 и имеет пустой слот для улучшения, чтобы экипировать его по своему усмотрению.

Оснащение Топора дисгармонии усилением Удачи и Жизни — это абсолютно неприятная комбинация, которая превращает героя в крадущего жизнь танка, нанося при этом непослушный урон всему на своем пути.

Игровая система

Как и его предшественник, это шутер от первого лица, в котором игроки могут управлять как пилотом, так и титанами (своего рода гигантскими экзоскелетами). У пилота есть арсенал способностей, повышающих его эффективность в бою. Эти способности включают невидимость и повышенную мобильность (двойной прыжок, бег по стенам, реактивный ранец и крюк для захвата). Эти способности можно использовать одновременно, чтобы быстро перемещаться из одного места в другое. Однако эти способности заметно медленнее, чем в предыдущем Titanfall, что упрощает игровой процесс для новых игроков. Траектории были описаны как «предсказуемые», поэтому у игрока будет время увидеть и отреагировать на то, что с ним произойдет. В игре представлены несколько новых функций: «импульсный клинок», который показывает местонахождение ближайших врагов, «голографический пилот», голографический пилот, который имитирует игрока, чтобы сбить с толку врагов, и крюк для захвата, который можно использовать для » держись за здание или врага. В игре также есть система развития, аналогичная первому Titanfall, но добавлено больше оружия и параметров настройки оружия. Когда игрок убивает врага, перспектива автоматически переключается на вид от первого лица.

Когда игрок наберет достаточно очков, чтобы вызвать Титана, один из них будет сбит с воздуха. Титаны гораздо менее мобильны, чем пилоты, но обладают большей огневой мощью. Все модели Титанов были изобретены заново, и теперь существует 6 различных типов Титанов. Ожог — это, например, класс Титана, который может запускать атаки огня, такие как термит или стены огня. Ион — это тип Титана, способного запускать лазеры, или Ронин, который является Титаном с гигантским мечом. Параметры настройки сравнивались с возможностями Street Fighter, где способности Титанов можно изменить лишь немного, а их внешний вид можно полностью изменить. Союзный и вражеский искусственный интеллект также возвращается в некоторых многопользовательских режимах.

Эти ИИ имеют низкую точность, но могут запускать определенные анимации при определенных условиях, например: солдат сдаётся, стоя на коленях. Их основное предназначение — служить источником очков и делать поля сражений более динамичными.

В отличие от первой игры, в игре также есть однопользовательская кампания, в которой игрок берет на себя роль Джека Купера, солдата пограничной милиции, который был отправлен на инопланетную планету, который должен объединиться с Титаном по имени BT-7274, чтобы сражаться. как против пришельцев с планеты, так и против людей Межзвездной производственной корпорации (IMC).

Система навыков также была улучшена, и игроки теперь оцениваются по их производительности, а не по победе / поражению своей команды. Также был улучшен подбор игроков, и игра автоматически поможет игроку найти новую игру после того, как предыдущая закончилась. В игре также есть новая опция, называемая «сеть», которая позволяет игроку формировать группу, похожую на гильдию. Игра автоматически приведет членов одной группы к одной команде во время многопользовательской игры

Обратите внимание, что игроки могут присоединяться к более чем одной группе.

PvP Пилот в Aion

Начинайте ПВП-шится с самых мелких уровней. Принимайте дуэли от всех подряд, ходите в дерадиконы и на арену. Только так и никаким другим способом вы не прочувствуете свой класс. Да, из-за экипировки вы может будете проигрывать, но лучше учиться так, чем быть хорошо одетым офицером и не знать что делать в PvP.

PvP в пати

Тут все проще простого. Глядя на то как ведут себя противники в бою по отношению к вам — любой класс (кроме танка) изойдет слюной (а возможно и подавится ей), потому как на вас просто скорее всего забьют. Пилот является относительно новым классом и довольно редким. Люди попросту не знают надо ли вас сливать первым или нет, поэтому первыми целями будут стандартные хилы, заклы и т.д.

Согласитесь, грех не воспользоваться таким шансом, тем более что огневой мощи более чем достаточно, чтобы отправить любого из врагов подумать о жизни глядя на серый экран.

PvP один на один

Тут все будет зависеть только от скорости реакции на поведение противника. Следите за его скилами, ведь у нас в арсенале много полезных штук, которые могут попортить жизнь противнику, а именно, увороты, замедления противника, возможность наложить немоту.

Так же у нас куча защитный умений, но не стоит использовать их всех сразу, следите за противником.

Не стоит забывать и о возможности дебафать противника и снимать его защиту

Против не очень хитрых и умных противников хорошо пройдет следующая схема:

  1. стан
  2. лочим немоту
  3. паралич
  4. идиумовый кулак с 3-х ступенчатой зарядкой
  5. и добиваем

Увы, «продуманные» игроки не позволят вам действовать по этому шаблону. С ними нужно экспериментировать.

Надеемся этот гайд по пилоту в Aion поможет вам разобраться с этим замечательным классом и воспользоваться всеми его сильными сторонами в полной мере.

Уток

Вселенная

Действие игры разворачивается в далеком будущем, когда человечество расширилось далеко за пределы своей солнечной системы. Космос, колонизированный людьми, в конечном итоге разделился на две основные зоны влияния: основные миры, близкие к Земле, и пограничные. Interstellar Manufacturing Corporation (IMC), крупнейший мега-конгломерат Земли, эксплуатирует ресурсы Границы, жестоко обращаясь с поселенцами и подавляя все формы оппозиции. Однако действия IMC в конечном итоге спровоцировали повсеместное восстание, и поселенцы сформировали Frontier Militia, чтобы насильственно изгнать IMC с Frontier, тем самым начав пограничную войну.

Синопсис

После битвы при Деметре, в которой Ополчение одержало крупную победу над IMC и, таким образом, освободило четверть Фронтира от угнетения мегаконгломерата, 9- й Военный флот направился к исследовательской базе, расположенной на планете Тайфун. Стрелок 3 и Класс Джека Купера следует за обучением, чтобы стать пилотом Титана в отряде Мародеров Особое признание Эскадрильи (Спецназ ERS в пограничной милиции) под командованием капитана Ти Ластимосы, когда Флот прибывает на орбиту Тайфуна … за исключением того, что база — настоящая крепость и раздирает флот. Вскоре после хаотичного падения, когда отряд Купера находится на грани уничтожения Наемниками Apex Predator, Ластимоза жертвует собой, чтобы спасти своего протеже, и передает ему командование своим Титаном, BT. Так что Куперу предстоит завершить миссию: открыть исследовательский проект IMC по апокалиптическому тайфуну и положить ему конец любой ценой …

Главные герои

  • Джек Купер (за кадром: Мэтью Мерсер) : Винтовка 3 е класса, она становится новым гонщиком BT после смерти Ластимозы.
  • BT-7274, он же «BT» (голос: Гленн Штейнбаум) : Титан класса «Авангард», он помогает Куперу, когда тот берет на себя миссию покойного Ластимосы.
  • Капитан Ти Ластимоза ( голос : Фред Татаскиоре) : наставник Купера, он пилотировал BT до своей смерти во время столкновения с IMC.
  • Майор Эли Андерсон ( за кадром : Джеймс Киркланд) : Настоятель Ластимозы в составе мародеров ERS, он отвечает за секретную миссию, во время которой его убивают.
  • Командир Сара Бриггс (за кадром: Джолин Андерсон) : командир эскадрильи мародеров ERS.

Антагонисты

  • Генерал Мардер (за кадром: Николас Гест) : командир подразделения ARES IMC и нынешний работодатель APEX.
  • Кубен Блиск ( голос : JB Blanc) : Глава APEX.
  • Slone (за кадром: Эми Пембертон) : наемник APEX, второй Blisk
  • Кейн (за кадром: Мик Вингерт) : наемник APEX, психически неуравновешенный наркоман.
  • Эш (голос: Анна Кэмпбелл) : кибер-наемник APEX
  • Рихтер (за кадром: Андреас Беккет) : самый садистский наемник APEX
  • Гадюка (голос: Эван Боймел) : наемник APEX, специалист по летным боям.

3 Morgott 39;s Проклятый меч

Проклятый меч Моргота — одно из самых совершенных оружий в Старинное кольцо. Для его использования требуется приличная сила и высокая ловкость, но также требуется большое количество очков тайной магии. Игрокам потребуется 14 силы, 35 ловкости и 17 тайных знаний, чтобы даже владеть клинком. Это было бы проблемой, если бы меч был некачественным, но его урон и уникальное владение оружием делают его более чем оправданным.

Игрокам нужно будет победить очень сильного босса в Морготте, чтобы получить его лезвие. Он босс поздней игры, которого можно найти в Лейнделле, Королевской столице. Последовательные атаки этим клинком вызывают кровоизлияние у врагов, а уникальное оружейное умение Cursed Blood Slice еще больше ускоряет этот процесс. Хотя Проклятый меч Морготта медленнее, чем некоторые другие ловкие виды оружия, он является титаном, когда дело доходит до нанесения огромного взрывного урона, и может заставить ловкого игрока почувствовать себя настоящей силовой сборкой своими карающими ударами.

Комбинированное ружье

Универсальным вариантом для охоты и самообороны является использование комбинированного ружья. Но у этого оружия есть недостатки, которые не всегда перевешивают плюсы.

Другое оружие

Как вариант, можно взять арбалет, лук, пневматику (лучше всего винтовки, т.к. от пистолета практически нет толку). Но они больше подходя для охоты, чем для самообороны.
Можно взять и рогатку. Есть даже охотничьи варианты. Но они, насколько знаю, запрещены на территории РФ.

Боеприпасы

Не берите много патронов! Это может выливаться в довольно большой вес. Оптимально, считаю, 20–40 разных патронов: этого хватит для выживания и для самообороны… Хотя если вы хотите устроить пострелушки или войну…

Так 1 патрон 12 калибра весит приблизительно 50 г. Патрон 7,62х39 – 16 г. Патрон — 20-25 г. Патрон .22 LR — около 5 г. Дальше общий вес патронов посчитать сможете сами.

Чем больше масса пули/дроби/картечи, тем более вероятно, что зверь будет добыт с одного удачного выстрела, а нападающий медведь – этим же выстрелом остановлен. И с другой стороны – увеличение калибра влечёт за собой увеличение веса патрона (а его предстоит таскать) и веса самого оружия.

Продумайте какие патроны брать. Так, для гладкоствольного ружья, для похода, можно взять

  • патронов с дробью — 5-7 и 3 номер номера, как наиболее универсальные (ИМХО). Берите из расчёта 1 патрон на 1-2 дня пути. 
  • 2-3 патрона мелкой картечи
  • 2-3 пули Бреннеке для защиты от медведей и т.п.
  • 2-3 пули Полева для добычи копытных животных

Иногда можно встретить рекомендацию в случае необходимости снаряжать патроны прямо «в поле», при этом нося с собой всё необходимое. Лично мое мнение — не связывайтесь с таким. Мало того, что вы несете с собой дополнительный груз, так и без нормальной защиты от ветра/осадков переснаряжение лишь усложняется.

Миссия — Кровь и Ржавчина

Пилотный шлем № 4

Четвертый шлем очень хорошо спрятан, и его можно найти после первого большого боя с кучей вражеских титанов. После того, как они побеждены, войдите в ливневую канализацию, поверните направо к телу, где вы получаете Тоновую разгрузку, и остановите несколько щелчков в туннеле. Справа вы увидите трубу. Демонтируйте из BT, поднимайтесь по трубе и следуйте по ней, пока не упадете на несколько ящиков. Вы найдете шлем номер четыре, плавающий у трупа пилота.

Пилотный шлем № 5

Вскоре после сбора последнего шлема вы окажетесь в большой камере, где атакуют два меньших Титана. Как только они выпьют, выпрыгните на платформу справа от того места, где вы вошли, поднимитесь по лестнице налево и прыгайте на пару трубок прямо перед вами. Развернитесь и вы увидите пилотный шлем, плавающий над ближайшим из двух больших цилиндрических резервуаров. Дважды подпрыгните и коллекционер ваш.

Пилотный шлем № 6

Вскоре после того, как BT сообщает вам, что поблизости есть дружественные силы, вы увидите пару трубок, освещенных янтарным светом над цифрами «07», — следуйте по этим трубам в стену, где несколько дружеских связей вступят в контакт. Теперь поверните налево, и вы увидите платформу через комнату. Запрыгните на трубу рядом с вами, затем дважды прыгните, чтобы добраться до следующего шлема пилота..

Пилотный шлем № 7

Первый по-настоящему хитрый пилотский шлем можно найти после первоначальной перестрелки, когда Милиция и IMC сражаются за большой массив токсичных отходов — вы будете знать это как приподнятую область, откуда IMC стреляет в вас, где есть много транспортные средства на нем. Как только вы очистите первоначальную волну солдат и ботов, пройдите через дверь, которая теперь открыта, и немедленно поверните налево..

Вы увидите шлем в дальнем конце заполненной мусором камеры. Чтобы добраться до него, сделайте двойной прыжок и пройдите вдоль ближайшей стены слева от вас. Не спрыгивайте со стены, позвольте бегу по стене естественным образом отвлечь вас от края, теперь поверните в воздухе налево, поднимитесь к дальней левой стене, ударьте по стене, затем дважды прыгните, чтобы достичь труба со шлемом.

Пилотный шлем № 8

Следующий пилотный шлем очень легко пропустить — как только вы откроете дверной проем с зеленым выключателем (рядом с большой табличкой с надписью «Зона B5»), посмотрите вверх и увидите шлем на высоком проходе.

Чтобы добраться до него, прыгайте на большие желтые трубы, поверните на 180 градусов и бегите по стене к трубе через комнату. Теперь дважды прыгните обратно на стену, по которой вы только что пробежали, снова бегите по стене, затем быстро спрыгните на платформу и прыгните снова, чтобы добраться до нее. Шлем можно найти на перилах.

Пилотный шлем № 9

В большой цилиндрической комнате с потоками отходов, льющимися посередине (обнаруживается сразу после того, как вы собрали последний шлем), поднимитесь на две платформы слева, поверните на 180 градусов и пройдите вдоль стены к торчащей трубе / решетке со стены. Теперь ваш вид должен соответствовать скриншоту выше — чтобы добраться до этого шлема, дважды прыгните, пройдите вдоль желтой линии вдоль стены, затем дважды прыгните, чтобы добраться до него..

Сюжет в Titanfall 2

Сюжет и шутеры. Первая часть Titanfall выступала за то, что он не очень-то и нужен, хотя и имел набор псевдосюжетних сетевых баталий. Вторая часть вернулась к более традиционной структуре и пытается рассказать очередную страницу истории противостояния храброго народа Фронтира посягательством злой корпорации. И сделан сюжет как-то не очень.

Он банален до не могу, подача его также местами оставляет желать лучшего, а возможность выбирать реплики в диалогах, которые и так ничего не меняют, только вредит, ведь они могут вынырнуть именно во время ожесточенного боя и стоить вам нескольких рестартов из ближайшего Чекпойнта. Кроме того, как ни странно, живым персонажем игры и практически единственным, чье имя вы не забудете уже через 5 минут оказался титан главного героя, имя которого я же не запомнил (что-то там БТ или БТР:)). А произошло это потому, что остальные персонажи просто шаблонные декорации, не получают никакого развития в ходе истории.

Старый наставник-ветеран, разглядел большой потенциал в обычном пехотинце, его смерть и переданная на смертном одре миссия спасения всего хорошего и доброго и старая добрая борьба за свободу. Он — единственный, кто хоть как-то вытягивает эту историю из ила на дне. Стоит отметить также кусок кампании, в которой мы должны проходить сквозь здание, периодически прыгая между временными линиями. Вне этого куска нас ждет коридорный шутер, несколько интересных локаций, грамотно использующих вертикальный геймплей, и куча арен, где мы будем истреблять орды вражеских титанов. Также в игре есть боссы — усиленные версии титанов, которые будут доступны в сетевых баталиях. Их пилоты, кроме одного, что является человекоподобным роботом, который руководит титаном, — просто наемники, которые являются язычниками просто потому, что они негодяи. Учитывая все вышесказанное, продолжительность в 5-6 часов идет этой кампании только на пользу, хотя даже так она выглядит несколько затянутой.

Даичи

Даичи в настоящее время является одним из лучших видов оружия во франшизе Fable. Он имеет выдающуюся характеристику урона 96, при этом он быстро светится и оснащен лучшей комбинацией дополнений в игре. Это оружие можно получить, выполнив цепочку заданий в подземелье недалеко от Башни Светлого леса.

Аугментации Даичи позволяют его пользователю наносить дополнительный урон, насыщая атаки электрическими токами, не говоря уже о том, что они также делают его пользователя неотразимо красивым. Совершенно необходимо пройти по подземельям, чтобы заполучить Даичи, и его урон не может быть эффективно воспроизведен любой другой комбинацией оружия и дополнений.

Advertisements

Оружие дальнего боя в Dying Light 2

Лук

Лук является предметом, который можно получить по сюжету, однако более мощные версии удастся найти в игре, как и многое другое вооружение. Подробно о получении первого лука Эйдена написано в руководстве, а высокоуровневые предметы получится купить у торговцев, либо найти, например, на крышах домов.

Арбалет миротворцев

Единственный арбалет в игре, который можно получить лишь при наличии определенного уровня репутации у . Репутацию одной из фракции можно заработать, передавая объекты миротворцам или выжившим. Достоинством дальнобойного оружия можно выделить бесплатность, так как арбалет достается в качестве подарка, высокий урон. В отличие от лука, арбалет имеет высокую скорость атаки, что позволит зачистить толпу зараженных за очень короткое время.

Бумстик

Единственное огнестрельное оружие в Dying Light 2 – «одноразовый» самодельный револьвер Бумстик. Оружие является расходником, которое придется постоянно создавать и иметь в инвентаре. Дальнобойность, высокий урон, позволяющий убить с одного выстрела. Бумстик располагается в разделе «приспособления» и создается за 100 единиц металлолома.

Читайте далее:

Dying Light 2 Stay Human: как получить арбалет?

Катана Энсо в Dying Light 2 Stay Human – где найти

Dying Light 2 Stay Human: Знак – как получить?

Dying Light 2: Stay Human: как получить лук? Все способы

Как чинить оружие в Dying Light 2 Stay Human

Огнестрельное оружие в Dying Light 2: как получить пистолет Бумстик?

Преимущества

Установка прицела даёт следующие преимущества:

  1. Добавляет прицел на те виды ручного вооружения, где он не установлен в базовой комплектации. На то вооружение, где прицел уже установлен в базовой комплектации, добавляет увеличение при прицеливании.
  2. Увеличивается кратность увеличения. Зависит от типа оружия, на котором применена модификация:
    1. Для снайперской винтовки «Manticore Executioner» увеличение составит 2х;
    2. Для остального вооружения пилота 1.2х;
  3. Незначительно повышает точность первого выстрела в режиме прицеливания для всех вооружений пилота;
  4. Значительно уменьшает разброс выстрела в режиме прицеливания для дробовика «Manticore Intimidator».

Данная модификация доступна у инженеров:

  • Оден Гейгер
  • Веллингтон Бек
  • Роза Дайетт
Материалы, необходимые для модификации Кол-во
Оптические линзы 10
Оптоволокно 5
Результаты спектрального анализа 10
Биометрические данные 5
Стоимость модификации: 500 000 Кр

Для сравнения вид через прицел плазменной винтовки Manticore Executioner без установленной модификации и с установленной модификацией «Прицел».

Плазменная винтовка Manticore Executioner, вид через прицел без модификации «Прицел»

Плазменная винтовка Manticore Executioner, вид через прицел с установленной модификацией «Прицел»

Заключение

Titanfall 2 – отлично оптимизированная игра, на современных видеокартах работающая довольно шустро даже на максимальных настройках.

Если вам необходимо увеличить фреймрейт, снижайте на одно значение детализацию теней, эффектов и моделей, отключайте ADS Depth of Field, Dynamic Spot Shadows и, в крайнем случае, NVIDIA HBAO+. Это немного ухудшит картинку, но благотворно скажется на быстродействии.

И не забывайте, что в мультиплеере игра работает быстрее, так что следите за счётчиком кадров в онлайн-сражениях – вероятно, какие-то настройки можно повысить после прохождения кампании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: