9 лучших побочных квестов в elden ring

Этапы квеста Nepheli Loux

Квест Нефели Лукс — один из немногих способов получить кузнечный камень древнего дракона, поэтому его стоит выполнить. Однако в этом квесте есть еще одна точка невозврата, на которую стоит обратить внимание. Вы ДОЛЖНЫ завершить квест Нефели, прежде чем победить Малекита в «Крушащемся Фаруме Азуле», иначе она не появится на последнем шаге. Кроме того, если вы дадите ей зелье Селувиса, ее квест провалится

  • Встретьтесь с Нефели в замке Штормвейл и поговорите с ней.
  • (Необязательно) Призовите ее, чтобы она помогла вам сразиться с Годриком Привитым.
  • Поговорите с ней в холле Круглого стола.
  • Встретьтесь снова в Деревне Альбинавриков и победите там босса.
  • Найдите Нефели в подвале Крепости Круглого стола и снова поговорите с ней.
  • (Необязательно) Отдайте зелье Нефели Селувис, завершив квест здесь.
  • Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Родерики, пока она не сможет улучшить Духовный пепел в Крепости Круглого стола.
  • Найдите ключевой предмет Короля Грозового Ястреба в Часовне Предвкушения (доступ к которому можно получить через верхний телепорт на Четырех колокольнях в Лиурнии) и принесите его Нефели.
  • Если вы еще этого не сделали, выполняйте квест Кеннета Хейта, пока он не вернется в Форт Хейт.
  • Если вы еще этого не сделали, победите Моргота в Лейнделле.
  • Идите в Тронный зал Штормвейла к северу от арены Годрика, чтобы найти там Нефели и Кеннета. Поговорите с ними, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона.

World of Warcraft: день наступления Смертокрыла

В этом квесте, состоящем из трех частей, вы слушаете трех персонажей, рассказывающих свою историю о дне, когда пришел Смертокрыл. Более того, вы действительно играете за этих персонажей в их веселых сказках.

Сначала вы играете за Theldurin the Lost, который утверждает, что он «ударил Смертокрыла в лицо». После этого он бежит по долине, пробивая по пути каменных элементалей, в конце концов приближаясь к Смертокрылу и фактически нанося ему удары по лицу.

Затем вы играете за Люсьена Тоссельвренча, который утверждает, что использовал устройство, чтобы «продолжать сокращать мир, пока он не достигнет облаков». Он продолжает смотреть в облака только для того, чтобы понять, что Смертокрыл должен прятаться на солнце. Затем Люсьен тянется к солнцу, хватает Смертокрыла и бросает его в Калимдор.

Наконец, вы играете за Мартека Изгнанника, который утверждает, что он «имел нежный момент со своей избранной красавицей на своем летающем мотоцикле» перед тем, как сразиться ножом с Смертокрылом. К сожалению, до того, как он доберется до ножевого боя, его грубо прерывают два предыдущих рассказчика, которые снова врываются в свои истории, объединяя все истории в одну.

Там у вас есть это. Глядя на все эти квесты, это был взрыв — и напоминает нам: РПГ могут быть дикими и безумными местами!

Груда мяса

Когда Лаура и Райан попадают в плен к Хаккеттам, Бобби ударяет Райана ножом в бок, прежде чем преследовать Лауру. У Райана есть возможность вытащить нож или оставить его внутри. В обоих случаях Райан страдает от сильной потери крови.

Фактическое количество крови, которое теряет Райан, не влияет на сюжет. Вместо этого, извлечение или оставление ножа влияет на попытки Райана сбежать от Бобби в девятой главе. Если Райан оставит нож, ему придется преуспеть в более быстрых событиях во время погони, чтобы не закричать от боли и не предупредить Бобби о своем местонахождении. Однако, если вы преуспеете в более сложной последовательности побега, вы сможете использовать нож, чтобы зарезать Бобби, когда Райан в конце концов будет загнан в угол.

Если Бобби будет заколот, он не сможет успешно отбиться от Криса, когда оборотень вырвется на свободу в конце главы, и будет убит вместе с остальными Хаккеттами. Если Райан не ударит Бобби ножом, здоровяк потеряет сознание во время схватки с Крисом, но останется жив и расскажет об этом.

После того, как Бобби покинет Райана, либо его прогнала Лаура, либо потому что его зарезали, Лаура предложит укусить Райана. Приняв укус, Райан сможет регенерировать, что спасет ему жизнь. Если Райан не позволит себя укусить, он истечет кровью и умрет вскоре после того, как застрелит Криса.

Рагнарёк

Год назад классическую Titan Quest переиздали на мобильных платформах. Будь скандинавский апдейт приурочен к этому событию — никто бы и слова худого не сказал. Но на большом экране, в привычной обстановке, сидишь и… Увы, не то.

Несмотря на все «подтяжки лица», в 2017-м Titan Quest не выглядит современной. И дело не в ней, а в жанре, который за десять лет изменился до неузнаваемости. Пусть из конкурентов выжили немногие, но они — настоящие ветераны, закалённые в боях за целевую аудиторию и её кошельки. Серия Diablo сначала сформировала концепцию изометрической hack’n’slash, а потом через непрерывные доработки и упрощения возвела её в абсолют. Прокачка умений здесь была выпилена, как класс, вариативность практически нулевая, бал правит экипировка. Соревнуются в личном скилле, удаче и упорстве (вещи-то надо нафармить, прежде чем штурмовать рейтинговую таблицу).

Path of Exile аналогичным образом создали для онлайна, хоть и во многом противопоставили третьей «Дьябле»: максимум кастомизации, размеренная динамика, сложнейший крафт и торговля на аукционах. Что в Diablo планомерно пускали под нож, здесь берегли и развивали. Главное, что обе игры заточены под гринд и соревнование.

Что с остальными? Франчайз Sacred скорее мёртв, чем жив, Grim Dawn от авторов Titan Quest слишком долго ползла до релиза, The Incredible Adventures of Van Helsing — отличное развлечение, но на один раз.

Зато Titan Quest осталась собой. Это хорошая сюжетная RPG (старые-то акты хуже не стали) с кооперативным прохождением и десятками вариантов прокачки. «Классика не стареет», — скажете вы. И будете правы. «Но и не цепляет так, как раньше», — ответим мы. И тоже не ошибёмся.

Плюсы:

  • лучшие механики из Titan Quest всё ещё работают;
  • новое оружие разнообразит геймплей для лучников;
  • от дизайна отдельных эпизодов захватывает дух;
  • полная локализация (звук и текст);
  • в игре появились штаны.

Минусы:

  • дизайн некоторых противников, предметов и локаций;
  • очень слабый сюжет новой кампании;
  • местами озвучка персонажей отвратительна;
  • баги с предметами и квестами.

В игре Titan Quest прокачка героя после получения им 66-го уровня идет крайне медленно и неторопливо. Разумеется, это сильно раздражает игроков, желающих как можно поскорее получить в свое распоряжение персонажа, способного соперничать с самими богами-олимпийцами. По этой причине мы решили написать небольшое руководство, в котором расскажем вам о том, как можно сравнительно быстро развить своего перса после достижения им 66-го левела.

Первым делом отметим, что для реализации данного метода вам потребуются следующие вещи:

  • Купленное и установленное дополнение Titan Quest: Ragnarok. Без него способ, скорее всего, не сработает.
  • Герой, прокаченный до 66-го уровня и выше.
  • Пара колец Андваранаут – их получение мы опишем чуть ниже.
  • Два-три часа свободного времени.

Final Fantasy Tactics: Война львов: облачность

В этом квесте вам предстоит много путешествовать и сражаться, переживая несколько странных событий в процессе. Такие вещи, как: спасение дракона (который позже оказывается человеческой женщиной, а не драконом), пробуждение робота, который затем становится членом партии, и свидетельство того, как Облако ворвалось на сцену в стиле Терминатора, только чтобы потом увидеть его урод и убегаю.

Позже вы найдете его в Заргидасе, где он сражается с группой головорезов, которые пытаются запугать цветочную девушку (которую по совпадению назвали «Aeris»). После успешного сохранения Облака вы получаете его в качестве члена группы.

День 9. Акт IV. Бойни

Основная линия:

Старшина Оюн зовёт во второй половине дня (16:00). Бойни открыты. Артемию предстоит серьёзное испытание. Если он пройдёт его, то поймёт всё. И добудет Кровь. И примирит расколовшийся Уклад.
До похода в Бойни нужно сделать все остальные важные дела, потом на них уже не будет времени.

Побочные линии:

1) Последние задание фонда в Театре: исцелить больного.

2) Аглая желает поговорить о Многограннике. На выходе из Собора Ласка – дети идут в Многогранник, все кто здоров из подопечных Артемия – уже там. Хан на ступеньках Башни (если он заражен – то в Скорлупке) Очень желательно до того как дети Гаруспика уйдут в Многогранник сразу их вылечить, использовав панацею/порошочек. Встречаются странные баги игры, когда зараженные Ноткин, Спичка или Хан пропадают и потом умирают.

3) В 7:30 в город прибывает армия. Генерал в Управе. Стоит познакомиться.

4) В зараженном районе, недалеко от дома Лары кто-то кричит. Дом отметят на карте, если подойти к нему поближе. В доме нет облаков чумы и прокаженных, но ящики шкафов заражены. Если взять с собой средства для иммунитета, можно найти кучу полезного в этом доме. Ну и интересно, кто так орёт. Для появления квеста Екатерина Сабурова должна быть здорова. На основной сюжет не влияет.

5) После сна к Гаруспику приходит визитёр. На улицах города больше не будет детей. Подопечным Бураха грозит беда, но он ничего не может поделать.

События:

– теперь на улицах вместо патрульных – военные.

Охота на культ драконов

Когда игрок впервые окажется в нордских руинах Форелхост, на входе он наткнется на маленький лагерь. В нем находится капитан Валмир, который сам подойдет к Довакину и начнет диалог. Он попросит главного героя за определенную плату отыскать в руинах ценную маску драконьего жреца.

Приняв задание, вам потребуется войти в крепость и исследовать ее залы. На пути встретятся призраки драконопоклонников, драугры и скелеты. Ваша цель – добраться до усыпальницы жреца Рагота. Победив защитника саркофага и его прислужников, игрок должен забрать маску, посох и горсть золотых монет. После выхода из руин он наткнется на Стену Слов, где прочтет слово крика «Грозовой зов».

Когда Довакин вернется к Валмиру, его ждет довольно интересная сцена, по окончанию которой капитан умрет. Маска и посох останутся у героя в качестве награды.

Как понять, что ваши родители ведут себя токсично?

Идеальных родителей не существует: каждый человек способен совершать неприятные поступки и говорить обидные вещи. Вопрос в том, становится ли такое поведение исключением или правилом.

Пег Стрип в книге «Нелюбимая дочь» так описала отличие токсичных родителей от любящих:

Первый признак токсичного общения — вам от него становится плохо.

Если после очередного визита к родителям (или даже после короткого звонка) вы чувствуете вовсе не радость от общения с близким человеком, а вину, беспомощность, подавленность, раздражение, а то и злость — определенно, проблема есть.

Здесь мы не говорим о родителях, которые становятся невыносимыми из-за явных или скрытых психических нарушений (об этом вы можете почитать тут), или о домашних тиранах, находиться рядом с которыми по-настоящему опасно и от которых можно только спастись бегством.

Вниз по кроличьей норе

В первой главе у Эбигейл есть возможность помочь Эмме проникнуть в десятую хижину. Это даст Эбигейл, Нику и Кейтлин возможность спрятаться в пятой главе, но в первую очередь позволит Эбигейл найти игрушечного кролика, оставленного одним из отдыхающих.

Если Эбигейл оставит кролика себе, она в конце концов потеряет его, когда случайно оставит свою сумку на кухне домика. В самом конце игры, во время битвы Кейтлин с оборотнем в домике, можно попасть в угол на кухне.

Если Эбигейл оставила там свою сумку и игрушечного кролика, Кейтлин может использовать кролика, чтобы отвлечь оборотня и, возможно, запереть его в морозильнике.

Этапы квеста Селлена

Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.

Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.

Обольщающий Шепот и Игра в карты

Два повторяющихся квеста, которые выполняются в одних и тех же локациях. Являются крайне выгодными и рекомендуются всем начинающим игрокам. Взять эти квесты можно в Адене у следующих НПЦ:

  1. Кузнец Вилберт. Выдает квест «Обольщающий Шепот» с 50 уровня.
  2. Рабочий склада Кламп. Выдает квест «Игра в карты» с 61 уровня.

После получения этих квестов, вам нужно будет набивать специальные итемы, которые падают с определенных мобов из предложенного списка. Как только набьете по 50 итемов для каждого квеста, можете вернуться к стартовым НПЦ и сыграть в карты. Если победите, то получите весьма ценные награды в виде адены, точек и частей для крафта. Также, выбитые итемы можно продавать на рынке другим игрокам и гарантированно получать с них чистую адену.

День 7. Акт IV. Прибытие инквизитора

Это последний акт и длится он до конца игры, пять дней.

Основная линия:
1) Посыльный приглашает к Инквизитору.
2) Нужно разобраться в происхождении материала для панацеи. Для начала вернуться к Уху Удурга в старом степном поселении. Знакомимся со Старшиной Оюном. Поговорив с ним несколько раз, лучше предложить ему переехать в дом отца, что бы не бегать к нему через всю степь для каждого разговора.
Далее путь Бураха лежит в Термитник. Уклад хочет поквитаться с Ольгимскими. Кого отправить в Термитник – старшего или младшего?

Жирный спойлер про судьбу Ольгимских, осторожно! живым из термитника ни один из Ольгимских не вернется. Если никого не отправлять – погибнут оба

Единственный вариант всех спасти – поговорить со Старшим Владом, затем с Кларой и сразу же опять со Старшим. Большой Влад запрёт сына дома и сам тоже не пойдёт в Термитник.

Вся основная линия рассчитана на два дня. На сегодня вполне достаточно сходить к Уху Удурга; и более чем достаточно – решить вопрос с Ольгимскими.

Побочные линии:

1) Задание фонда в Театре: найти 4 живых человека и перенести на койки. Лежат они, как правило, на втором этаже; на улице перед входом; за сценой.

2) Капелла призывает. Просит позаботиться о Ласке. При выходе из сторожки Ласки странный персонаж в кустах. Можно договориться с ним, или сжечь мертвецкую яму у входа на кладбище (на краю появится сначала действие «разговор», а затем «сжечь»).
Этот квест нужно выполнить до конца 8 дня!
После выполнения квеста девушка из Управы предлагает переселить Ласку в нормальный дом. Можно согласиться (она будет жить у Петра Стаматина)

3) Люди на улицах говорят, что Анна Ангел ведёт себя странно. Можно сходить к ней. Пригодится веретено (часто бывает на мёртвых бандитах).
Этот квест можно и проигнорировать.

События:

– Бычок вернулся, если конечно Гаруспик купил его в начале игры
– В Управе теперь дают талончики

The Elder Scrolls V: Skyrim

Дата выхода: 2011 годЖанр: фэнтези RPG с открытым миромРазработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda Softworks

Одна из самых титулованных игр последнего времени — объемы продаж составили более 30 млн копий, а рейтинги игроков и критиков близки к 100%. К достоинствам игры можно отнести огромный открытый мир с многочисленными квестами и разнообразными врагами, полную свободу развития персонажа и продуманный основной сюжет. Мир игры базируется на Вселенной The Elder Scrolls и скандинавской мифологии.

Можно развивать своего персонажа как самостоятельно, так и в рамках системы гильдий и фракций, проходя путь от рядового рекрута до их главы. Сюжет игры развивается в одной из провинций империи Тамриэль — Скайрим. Коренное население Скайрима норды — гордый северный народ. Игрок оказывается в центре противостояния имперских войск и местного населения, возглавляемого ярлом Виндхельма Ульфриком Буревестником. Также у главного героя обнаруживается редкий дар — поглощение душы дракона.

Forge of Empires — создай свою цивилизацию
Начни игру в камменном веке и создай собственную империю с уникальной историей.

Подробнее

Скайрим: лучший друг даэдры

Этот квест начинается в Фолкрите, где вы разговариваете с кузнецом, у которого есть сердце для бездомной собаки на окраине города. Кузнец просит вас пойти и дать собаке немного мяса, и вернуть собаку кузнецу.

Удивительно, что собака подходит к вам и разговаривает с вами: это довольно забавно, учитывая, что он звучит как нечто среднее между Гилбертом Готфридом и Энди Рихтером. Оказывается, его зовут Барбас, а его хозяин — Клавикус Вайл, даэдрический принц обмана и желаний.

Барбас ведет вас обратно к одной из святынь Клавика в позоре Гемара, где вы противостоите группе культистов-вампиров и затем идете к святыне. Там вы говорите с самим Клавикусом Вайлом, который просит вас получить топор, который он одолжил Себастьяну Лорту в прошлом.

Как только вы получите топор, вы вернетесь в храм, и Клавикус предложит вам топор, если вы убьете им Барбаса. Однако, если вы отказываетесь, Барбас возвращается на сторону Клавикуса, и вы получаете маску Клавикула Мерзкого.Так что у Skyrim есть не только довольно странные квесты, но и самые темные квесты в любой RPG.

The Next BIG Thing

Квест, появившийся в 2011-м, имеет хорошую подсказочную систему. Главный упор в The Next BIG Thing делается на исследовательскую деятельность. Герою предстоит посетить множество локаций, найти различные предметы, которые отправляют в инвентарь.

Сюжет раскручивается вокруг двух журналистов. Они попадают на странное мероприятие – «Бал монстров». Их задача – снять репортаж. Им, как и любым репортерам, предстоит много общаться, так как часть загадок иначе решить не получится

Игрокам советуют обратить внимание на это. Придется пропускать слишком сложные пазлы и пытаться пройти дальше

Большинство отзывов о проекте положительные. Игроки оценили квест за хороший юмор, запоминающихся персонажей. Шутки тут, действительно, очень точные и смешные. Сюжет продуманный и интересный. Поэтому проект рекомендуется каждому.

Следите за своим шагом

Пока Дилан и Райан ждут, пока зарядятся их телефоны, осмотрите люк за столом Криса. Решение Дилана о том, стоит ли спускаться по лестнице, влияет на путь «Смотри под ноги».

На самом деле этот путь — красная селедка. Если Дилан спустится по лестнице, он ослабит перекладину, которая сломается, если Эбигейл попытается взобраться на лестницу позже. Однако сломанная лестница — это просто страшный момент, и Эбигейл удается поймать себя и не упасть.

Этот путь существует исключительно для того, чтобы заставить начинающих игроков попотеть о последствиях бессмысленного решения на протяжении всей игры.

Этапы квеста наставника Селувиса

Наставник Селувис — коварный старый чудак, чьи приключения имеют больше ответвлений, чем большинство других. В его квестовой линии даже есть возможность предать Ранни и завершить ее квест. Однако вы можете использовать Небесную Росу в Церкви Обетов, чтобы получить отпущение грехов и при желании возобновить ее поиски. Квест Ранни также содержит точку невозврата, которая завершает квест Селувиса. Как только вы доставите Ранни клинок Пальцебоя, Селувис умрет, и его квест завершится. Absolution не может отменить это.

  • Встретьтесь с эфирным Селувисом в Ranni’s Rise после разговора с Ранни.
  • Отправляйтесь на юг, к Подъему Селувиса, чтобы найти настоящего Селувиса и получить зелье Селувиса. Вы можете либо дать зелье Нефели Лукс, чтобы отравить ее, передать его Гидеону Офниру, либо использовать его, чтобы отравить Пожирателя навоза. Ваш выбор не влияет на следующий шаг.
  • Найдите секретную комнату Селувиса в руинах возле Ranni’s Rise и прочитайте там сообщение.
  • Поговорите с Селувисом и купите все его чары, а также хотя бы один пепел кукол.
  • Найдите Янтарный звездный свет на плато Альтус и принесите его Селувису. Доставьте янтарный напиток Ранни.

Этапы квеста Хьетта

Квест Хьетты подталкивает игрока к концовке «Три пальца» и «Бешеное пламя». Вам нужно будет доставить ей виноград в четырех разных местах. Если вы приобретете Пламя, Мелина покинет вас, а Хетта заменит ее в качестве вашей девушки.

  • Встретьтесь с Хьеттой в ресторане «Скалы Грейс» с видом на озеро и дайте ей виноград Шабрири.
  • Снова найдите ее в Очищенных руинах и дайте ей еще одну виноградинку Шабрири.
  • Найдите ее у Ворот Таун-Бридж Грейс и дайте ей еще одну виноградинку Шабрири. Выберите, чтобы сказать ей, что на самом деле Виноград в ее вариантах. Перезагрузите область и исчерпайте еще один раунд диалога.
  • Принесите ей виноград с отпечатками пальцев в церкви Беллум.
  • Найдите Три пальца под Лейнделл и поговорите с ней после получения Пламени, чтобы получить Печать бешеного пламени. Мелина оставит вас, а Хетта станет вашей девушкой.

Возвращение к корням

Один из самых ненавистных квестов для многих игроков, который мы получаем в Черном Пределе, когда направляемся за поисками Древнего Свитка. 

Суть этого квеста максимально проста – в небольшом домике алхимика мы находим уникальный вид корня Нирна. В отличие от обычных корней Нирна, эти уникальные растения имеют красный цвет, и встречаются только в этой локации. Сразу после того, как вы взяли первый образец этого растения, в журнале появиться новое задание под названием «Возвращение к корням», где от вас потребуют собрать определенное количество алых корней Нирна, которые распределены по всему Черному Пределу (а эта локация очень большая, так что будет непросто).

Задание максимально нудное и неприятное. Однако, некоторые игроки выполняют квест исключительно из-за награды, ведь по завершению квеста вы получите новый постоянный эффект, который даст определенный шанс при создать вместо одного зелья сразу 2, не тратя при этом ингредиенты. 

Unavowed

Игра-квест появилась недавно: в 2018-м. Настоящий детектив, но в нем есть детали от мистического жанра. Геймеру предстоит расследовать преступления, связанные с потусторонним миром. Процесс квеста в Unavowed здесь сильно разнится от аналогов. Придется много исследовать локации, ища улики. Разговаривать с подозреваемыми, разрешать головоломки.

Но главное здесь – это диалоги. Общаться придется много, причем не только с живыми людьми, но и с приведениями. Еще одно нетипичное решение (для жанра «квест») заключается в том, что задачи чаще всего имеют несколько вариантов решения. Отдохнуть от миссий в квесте герой сможет в штаб-квартире. Там много общения, уже не с подозреваемыми, а с другими персонажами, что позволит разузнать об их интересах.

Свиток для Ански

В Руинах Высоких Врат, которые находятся между Данстаром и Солитьюдом, игрок наткнется на одинокую девушку по имени Анска. Во время диалога она спросит, не поможет ли ей герой разыскать важный для нее свиток, в котором указана ее родословная. При положительном ответе Анска будет следовать за Довакином вглубь Руин Высоких Врат. Там вам предстоит сразиться с множеством драургов, решить головоломку и победить драконьего жреца Вокуна, который способен призвать себе на помощь огненного атронаха.

В конце герой может взять с его трупа маску, посох и прочитать на Стене Слов слово Ту’ума «Грозовой зов». Дополнительно в комнате есть сундуки с сокровищами. В качестве награды за помощь Анска вручит игроку особый том заклинаний.

Ферзевый Гамбит

Horizon Zero Dawn _20170701213849

Королевский гамбит — это очень сложный побочный квест, который нельзя пропустить, так как квест, который его активирует, Traitor’s Bounty, дается вам автоматически во время сюжета. После завершения Traitor’s Bounty, Элой получит задание убить машину, терроризировавшую людей, хотя это легче сказать, чем сделать. Квест начинается с того, что сразится с несколькими камнобоями, с которыми сложно сражаться один на один, не говоря уже о нескольких сразу. Лучше всего найти более высокое место, где они не могут вырваться из земли под вами, и отобрать их с безопасного расстояния, хотя это только начало ваших забот.

После победы над Камнеломами вам будет поручено защитить большую территорию от приближающихся врагов, начиная от людей и заканчивая порочными наблюдателями, кульминацией которой станет эпическая битва с Громозубом, который случайно забрел на поле битвы. Как и в битве с Краснобрюхом, лучший подход — оторвать все его оружие и использовать его против него, стреляя в его бок для наибольшего урона, используя ледяные бомбы или стрелы, чтобы улучшить наносимый урон, где это возможно.

Квест Гурранка

Где найти жреца-зверя Гурранка

Это довольно легко сделать, если следовать по квестовой цепочке Ди, охотника на мертвых. Впрочем, вам необязательно проходить его задание – достаточно просто отправиться в Звериное прибежище, расположенное в северо-восточной части Звездных пустошей.

Там вы обнаружите небольшой храм, в котором и сидит нужный вам персонаж. Если у вас не будет с собой корней смерти, то он, скорее всего, не заговорит с вами. В ином случае он попросит передать ему растение в обмен на награду, и скажет, что вы можете принести больше корневищ за дополнительное вознаграждение. Подробное прохождение этого задания можно прочитать в отдельном гайде.

1 Dung Eater

Да. На самом деле его зовут Пожиратель Навоза. И как только вы завершите его побочный квест, вы начнете воспринимать его гораздо серьезнее, чем большинство, просто услышав его имя. Это последний персонаж в этом списке с побочным заданием, которое дает вам руну для открытия секретной концовки.

Это побочное задание включает в себя поиск и передачу пяти проклятий семенного ложа Навозопожирателю, который будет проклинать вас и угрожать вам. все время. Отдав ему все пять, вы получите руну, открывающую суровую концовку, и сможете получить набор отвратительно выглядящей брони Пожирателя навоза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: