Ветка Знаков
Аард
- “Дальнобойный Аард” (4) – увеличивает радиус действия Aard на 3 ярда.
- “Сметающий Аард” (4) – аард поражает всех противников в определенном радиусе.
- “Мощь Аарда” (3) – увеличивает мощь Аарда на 50%. Для большей полезности.
- “Шоковая волна” (1) – аард теперь наносит 50 урона выносливости и останавливает регенерацию выносливости противника на 3 секунды. У оригинала было слишком мало энергии, и для Аарда никогда не было смысла наносить урон, Игни справляется с этим гораздо лучше.
Игни
- “Расплавленный доспех” (2) – урон, наносимый Игни постоянно снижает сопротивление урона врагу. Эффект масштабируется с мощью знака до максимум 15%. Броня – в основном бесполезная характеристика в игре и было решено, чтобы вместо этого она влияла на сопротивление урону.
- “Огненный поток” (3) – издает непрерывный поток огня, который наносит урон противникам. Значительно выше вероятность возникновения ожога. Урезан урон по сравнению с ванилью.
- “Мощь Игни” (3) – увеличивает Мощь Игни на 50%. Для большей полезности.
- “Пироманьяк” (1) – игни наносит на 100% больше урона.
Ирден
- “Сила глифа” (4) – увеличивает длительность знака на 10 секунд. Количество зарядов в альтернативном режиме: 9. Количество ловушек в стандартном режиме: 2.
- “Магическая ловушка” (4) – наносит урон (шок) и замедляет врагов в радиусе 14 ярдов. Уничтожает снаряды врагов, пролетающие через область ловушки.
- “Мощь Ирдена” (3) – увеличивает Мощь знака на 50%. Для большей полезности.
- “Заряженные глифы” (1) – Ирден наносит дополнительно + 15% к эффекту замедления. Тотальное замедление может быть выше 45%, поэтому скилл может быть очень полезным.
Квен
- “Взрывной щит” (4) – щит отталкивает противников назад и наносит урон, когда он ломается. Также, на противника может быть повешен нокдаун.
- “Активный щит” (2) – создает активный щит. Поддержание его и блокирование атак истощает выносливость. Урон, поглощаемый щитом, восстанавливает ХП игрока. В ванили, исцеление было слишком сильным. Эффект исцеления теперь изменяется в зависимости от мощи знака и восстановит 40% ХП Геральта при + 250% интенсивности знака.
- “Мощь Квена” (3) – увеличивает Мощь на 50%. Для большей полезности.
- “Разряд Квена” (3) – отражает 30% поглощенного урона обратно атакующему.
Аксий
- “Обман” (4) – цель не движется к Геральту, когда он использует Аксий. Увеличивает эффективность в диалогах. Уменьшает время чтения Axii.
- “Марионетка” (4) – целевой враг ненадолго становится союзником и наносит на 60% больше урона.
- “Мощь Аксия” (3) – увеличивает Мощь на 50%. Для большей полезности.
- “Контроль” (4) – Аксий может воздействовать на двух противников одновременно.
Алхимия
Зелья / Бомбы / Отвары / Масла претерпели изменения, чтобы стать более полезными. Некоторые из отваров были слишком ситуативными и неясными по своему действию (что такое облачная погода?), поэтому я обновил статистику по большинству из них и пересмотрел эффекты некоторых зелий.
В целом, зелья стали намного полезнее – особенно улучшенные версии – но также они стали и более токсичными. Это означает необходимость более тонкого планирования перед боем.
Черная кровь
- Обычное: увеличен урон с 15% до 30%. Токсичность увеличена с 15 до 30. Продолжительность увеличена с 30 до 45 секунд.
- Отличное: увеличен урон с 20% до 60%. Токсичность увеличена с 15 до 30. Продолжительность увеличена с 45 до 60 секунд.
- Улучшенное: увеличен урон, возвращаемый с 30% до 100%. Токсичность увеличена с 15 до 40. Длительность увеличена с 60 до 90 секунд.
Пурга
- Обычное: длительность увеличена с 15 до 20 секунд.
- Отличное: длительность увеличена с 20 до 25 секунд.
- Улучшенное: немного увеличен эффект замедленного движения. Выносливость не будет снижаться при наличии 3-х очков адреналина.
Кошка
- Обычная: длительность увеличена с 60 до 180 секунд. Количество зелий увеличено с 3 до 4.
- Отличное: длительность увеличена со 120 до 300 секунд. Количество зелий увеличено с 4 до 6.
- Улучшенное: длительность увеличена с 180 до 540 секунд. Количество зелий увеличилось с 5 до 8.
Полнолуние
- Обычное: увеличен Vitality импульс от 300 до 1000. Токсичность увеличилось с 25 до 30.
- Отличное: увеличен Vitality импульс от 650 до 3000. Токсичность увеличилось с 25 до 30.
- Улучшенное: увеличена живучесть повышение с 1000 до 6000. Токсичность увеличена с 25 до 30.
Иволга
- Обычное: токсичность увеличена с 20 до 25
- Отличное: токсичность увеличена с 20 до 25.
- Улучшенное: токсичность увеличена с 20 до 25. Длительность увеличена с 180 до 210 секунд.
Лес Марибора
- Обычное: увеличен прирост адреналина с 15% до 20%. Токсичность увеличена с 20 до 35.
- Отличное: увеличено усиление адреналина с 15% до 30%. Токсичность увеличена с 20 до 35. Длительность уменьшена с 60 до 45 секунд.
- Улучшенное: увеличен прирост адреналина с 15% до 60%. Токсичность увеличена с 20 до 40. Длительность уменьшена с 90 до 60 секунд.
Зелье Петри
- Обычное: увеличен бонус интенсивности знака с 15% до 30%. Токсичность увеличена с 25 до 30. Продолжительность увеличена с 30 до 45 секунд.
- Отличное: увеличен бонус интенсивности знака с 20% до 50%. Токсичность увеличена с 25 до 30. Продолжительность увеличена с 60 до 90 секунд.
- Улучшенное: увеличен бонус мощи знака с 25% до 80%. Токсичность увеличена с 25 до 40. Длительность увеличена с 90 до 120 секунд. 100% -я вероятность того, что спецэффект знака будет удален.
Ласточка
- Обычное: токсичность увеличена с 20 до 25. Продолжительность увеличена с 20 до 30 секунд.
- Отличное: токсичность увеличена с 20 до 25. Длительность увеличена с 20 до 30 секунд.
- Улучшенное: увеличение регенерации энергии с 80 / с до 90 / с. Токсичность увеличена с 20 до 25. Длительность увеличена с 20 до 30 секунд. Также устраняет последствия усталости и предотвращает ее возникновение.
Неясыть
- Обычное: токсичность увеличилось с 20 до 25.
- Отличное: токсичность увеличилось с 20 до 25.
- Улучшенное: повышение выносливости Regen повышение от 10 до 15. Токсичность увеличилось с 20 до 25.
Гром
- Обычное: токсичность увеличилось с 25 до 30.
- Отличное: увеличение силы атаки увеличено с 30% до 45%. Токсичность увеличена с 25 до 30.
- Улучшенное: увеличение силы атаки увеличено с 35% до 80%. Токсичность увеличена с 25 до 40. Снят эффект шторма, добавлен +10% шанс критического удара.
Антидот от плесени попса
Токсичность снизилась с 30 до 1. Это зелье не токсично для обычных людей, поэтому оно не должно быть токсичным для Геральта.
Ветка Фехтование
Быстрая атака
- “Память тела” (4) – + 25% к силе атаки с быстрыми атаками
- “Точные удары” (3) – Шанс критического удара + 10%, Урон критического удара + 50%. Незначительный нерф.
- “Вихрь” (2) – Вращающаяся атака, поражающая всех противников в окрестностях. Потребляет выносливость и останавливает выработку адреналина. Это умение больше не использует Адреналин, поскольку его сложнее генерировать.
- “Сковывающие удары” (2) – 10% -ный шанс на каждое очко адреналина, что быстрая атака вызовет кровотечение, которое наносит 2% урона МАКСИМАЛЬНОЙ хп противника в секунду в течение 5 секунд. Оригинальные скилл был слишком слаб с низким базовым значением эффекта кровотечения.
Мощная атака
- “Силовая тренировка” (4) – + 25% силы атаки при сильных атаках
- “Сокрушительные удары” (3) – шанс критического удара + 10%, урон критического удара + 50%. Незначительный нерф.
- “Разрыв” (4) – наносит дополнительный урон пропорционально потребляемой выносливости. Игнорирует защиту противника и увеличивает вероятность критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 33%.
- “Хлипкое оружие” (2) – снижает урон противника на 10% за очко адреналина.
Защита
- “Отражение стрел” (2) – отражение стрелы генерирует 0,3 Адреналиновых Очка. Геральт может парировать стрелы без навыка потому что он Геральт.
- “Легкость ног” (1) – атака после успешного уклонения является критической. Уклонение в целом слишком легкое, что делает ванильную версию этого навыка бесполезной. Вместо этого, хорошее уклонение теперь вознаграждается дополнительным уроном.
- “Контратака” (1) – успешная контратака с вероятностью 30% за очко адреналина активирует мгновенный финишер. При активации 1 очко адреналина расходуется. Этот навык был немного слабоват, поэтому я изменил его, чтобы сделать бой с людьми немного более интересным.
- “Смертельная точность” (3) – каждое очко адреналина увеличивает шанс убийства противника на 2,5%. Этот эффект не может быть активирован чаще, чем один раз каждые 15 секунд.
Также будет интересно: Гайд по читам и кодам в Ведьмаке 3
Работа с арбалетом
- “Молниеносные рефлексы” (4) – время замедляется еще на 45% при нацеливании арбалета
- “Хладнокровие” (2) – убийство врага арбалетом генерирует 1 очко адреналина. Изменено это, чтобы дать арбалету немного больше тактического использования при генерации адреналина. Теперь он должен быть точно рассчитан, чтобы убить противника, но награда – 1 очко адреналина.
- “Знание анатомии” (4) – + 25% к вероятности критического удара арбалета.
- “Сковывающий выстрел” (4) – критические удары арбалета отключают специальные способности монстров на 25 секунд.
Боевой транс
- “Решительность” (4) – очки адреналина не теряются при получении урона.
- “Бессмертие” (3) – когда хп достигает 0, очки адреналина будут использованы для исцеления игрока. Ванильный скилл был слишком силен и дисбалансен. Теперь для использования у вас должен быть адреналин и восстановится только 20% хп за одно очко.
- “Лезвие бритвы” (4) – мгновенно получает 1 очко адреналина при входе в бой. Очки адреналина, получаемые от ударов мечом, увеличиваются на 25%.
- “Река гнева” (1) – если доступны 3 очка адреналина, то вся выносливость используется Геральтом для перехода в режим «боевого транса». В этом режиме время замедляется в зависимости от количества врагов, с которыми он сталкивается. Каждая успешная рукопашная атака является автоматическим финишером. Если враг невосприимчив к финишерам, вместо этого наносится двойной урон.
Первоначальная версия этой способности не имела для меня никакого смысла, так как это одна из последних способностей в боевом дереве, но она связана со знаками. Вместо этого, если вам удастся получить 3 очка адреналина (что сделать довольно непросто), вы будете вознаграждены, войдя в довольно специфический режим «боевого безумия», где Геральт наносит очень хороший урон.
Важные персонажи
- spawn(‘cirilla’) – приводит к появлению Цири, которая потом просто стоит столбом
- spawn(‘ciri’) – приводит к появлению Цири, которая повсюду ходит за главным героем
- spawn(‘yennefer’) – приводит к появлению чародейки Йеннефер
- spawn(‘triss’) – приводит к появлению чародейки Трисс
- spawn(‘keira’) – приводит к появлению чародейки Кейру
- spawn(‘vesemir’) – приводит к появлению Весемира
- spawn(‘zoltan’) – приводит к появлению Золтана
- spawn(‘grenn’) – приводит к появлению Гренн
- spawn(‘eredin’) – приводит к появлению Эредина (дикой охоты)
- spawn(‘imlerith’) – приводит к появлению Имлериха
- spawn(‘caranthir’) – приводит к появлению Карантира
- spawn(‘wildhunt_sword’) – приводит к появлению обычного бойца дикой охоты
- spawn(‘wildhunt_minion’) – приводит к появлению гончей дикой охоты
- spawn(‘_quest__witch_1’) – приводит к появлению ведьмы Шептухи
- spawn(‘_quest__witch_2’) – приводит к появлению ведьмы Кухарки
- spawn(‘_quest__witch_3’) – приводит к появлению ведьмы Пряхи
Оружие
Реликтовые мечи
- additem(‘Aerondight EP2’)
- additem(‘Angivare’)
- additem(‘Arbitrator’)
- additem(‘Ardaenye’)
- additem(‘Barbersurgeon’)
- additem(‘Beannshie’)
- additem(‘Blackunicorn’)
- additem(‘Caerme’)
- additem(‘Cheesecutter’)
- additem(‘Dyaebl’)
- additem(‘Deireadh’)
- additem(‘Vynbleidd’)
- additem(‘Gwyhyr’)
- additem(‘Forgottenvransword’)
- additem(‘Harvall’)
- additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
- additem(‘Karabela’)
- additem(‘Princessxenthiasword’)
- additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
- additem(‘Ashrune’)
- additem(‘Longclaw’)
- additem(‘Daystar’)
- additem(‘Devine’)
- additem(‘Bloedeaedd’)
- additem(‘Inis’)
- additem(‘Gwestog’)
- additem(‘Abarad’)
- additem(‘Wolf’)
- additem(‘Cleaver’)
- additem(‘Dancer’)
- additem(‘Headtaker’)
- additem(‘Mourner’)
- additem(‘Ultimatum’)
- additem(‘Caroline’)
- additem(‘Lune’)
- additem(‘Gloryofthenorth’)
- additem(‘Torlara’)
- additem(‘WitcherSilverWolf’)
- additem(‘Addandeith’)
- additem(‘Moonblade’)
- additem(‘Aerondight’)
- additem(‘Bloodsword’)
- additem(‘Deithwen’)
- additem(‘Fate’)
- additem(‘Gynvaelaedd’)
- additem(‘Naevdeseidhe’)
- additem(‘Bladeofys’)
- additem(‘Zerrikanterment’)
- additem(‘Anathema’)
- additem(‘Roseofaelirenn’)
- additem(‘Reachofthedamned’)
- additem(‘Azurewrath’)
- additem(‘Deargdeith’)
- additem(‘Arainne’)
- additem(‘Havcaaren’)
- additem(‘Loathen’)
- additem(‘Gynvael’)
- additem(‘Anth’)
- additem(‘Weeper’)
- additem(‘Virgin’)
- additem(‘Negotiator’)
- additem(‘Harpy’)
- additem(‘Tlareg’)
- additem(‘Breathofthenorth’)
- additem(‘Torzirael’)
Мечи из «Каменных сердец»
- EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
- EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
- Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
- Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
- Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
- Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
- Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
- Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
- Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
- Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
- Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
- Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры
Бомбы
- additem(‘Dancing Star 3’) – добавляет мастерская Танцующая звезда
- additem(‘Devils Puffball 3’) – добавляет мастерский Чертов гриб
- additem(‘Dragons Dream 3’) – добавляет мастерский Сон дракона
- additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
- additem(‘Grapeshot 3’) – добавляет мастерскую Картечь
- additem(‘Samum 3’) – добавляет мастерский Самум
- additem(‘Silver Dust Bomb 3’) – добавляет мастерскую Лунную пыль
- additem(‘White Frost 3’) – добавляет мастерский Северный ветер
- additem(‘Snow Ball’) – добавляет снежок
- additem(‘Tutorial Bomb’) – добавляет учебную бомбу
Изменения в навыках
Система навыков была сильно переработана. Во-первых, все умения теперь имеют только один уровень вместо обычных 3 или 5. Каждый раз, когда вы получаете и используете очки умений, это должно оказывать видимый эффект и менять вашу тактику. Чтобы сбалансировать это, очки навыков присуждаются только каждые 2/3 уровня. В частности, изменения заключаются в следующем:
- 1 очко навыка предоставляется каждые 2 уровня до уровня 14 (2-14), затем каждые 3 уровня до уровня 50 (17-50). После 50-го уровня очки навыков больше не даются. Это дает вам максимум 19 очков навыка от одного уровня.
- Уровни умений 2,3 и 4 больше не открываются, тратя очки умений. для их открытия требуется находить Места Силы. Это стимулирует исследование и позволяет намного больше смешивать и сопоставлять навыки. Вам больше не нужно привязываться к одному дереву, чтобы разблокировать лучшие способности. Открыв 4 уровень знаков с помощью мест силы, вы можете сразу взять 4ый скилл без необходимости прокачивать всю ветку.
- Каждый уровень требует 6 мест силы, чтобы быть разблокированным (таким образом, навыки уровня 4 требуют всего 18 мест силы). После того, как 18 были найдены, любые новые места силы с тех пор дают очки навыка согласно ванили. Уровень 1 разблокируется в начале игры.
- Следовательно, включая DLC, вы получите максимум около 32 очков умений на уровне 50, если найдете все места силы и съедите волшебный желудь.
- Исходя из расположения мест силы и предполагая, что вы играете в игру в обычном порядке (Velen-> Novigrad-> Skellige), вы можете разблокировать каждый уровень как можно раньше: Уровень 2 — Белый сад, Уровень 3 – Новиград, Уровень 4 – Скеллиге.
- Слоты навыков открываются каждые 2 уровня до уровня 13 (1-13), а затем каждые 3 уровня до уровня 28 (16-28).
- Слоты мутагена открываются на уровнях 1,7,13,22
- Большинство навыков сразу в максимальной версии (т.е. версия уровня 3 или 5) с некоторыми небольшими исключениями. Некоторые навыки были полностью переработаны.
- Каждый навык в каждом соответствующем дереве дает + 5% к выработке адреналина, + 2,5 / с регенерации выносливости и + 25% длительности зелья, соответственно.
Чит-коды на краски и рецепты красок
Краски:
- additem(‘Dye Black’) – Черная краска;
- additem(‘Dye Turquoise’) – Бирюзовая краска;
- additem(‘Dye White’) – Белая краска;
- additem(‘Dye Gray’) – Серая краска;
- additem(‘Dye Brown’) – Коричневая краска;
- additem(‘Dye Green’) – Зеленая краска;
- additem(‘Dye Blue’) – Голубая краска;
- additem(‘Dye Orange’) – Оранжевая краска;
- additem(‘Dye Yellow’) – Желтая краска;
- additem(‘Dye Pink’) – Розовая краска;
- additem(‘Dye Solution’) – Разбавитель краски.
Рецепты красок:
- additem(‘Recipe Dye Black’) – Рецепт черной краски;
- additem(‘Recipe Dye White’) – Рецепт белой краски;
- additem(‘Recipe Dye Gray’) – Рецепт серой краски;
- additem(‘Recipe Dye Turquoise’) – Рецепт бирюзовой краски;
- additem(‘Recipe Dye Brown’) – Рецепт коричневой краски;
- additem(‘Recipe Dye Green’) – Рецепт зеленой краски;
- additem(‘Recipe Dye Red’) – Рецепт красной краски;
- additem(‘Recipe Dye Blue’) – Рецепт голубой краски;
- additem(‘Recipe Dye Orange’) – Рецепт оранжевой краски;
- additem(‘Recipe Dye Yellow’) – Рецепт желтой краски;
- additem(‘Recipe Dye Pink’) – Рецепт розовой краски.
Быстрое путешествие из любого места
В мире Геральта уже есть десятки указателей для быстрых путешествий, но иногда вы все равно тратите целую вечность, уговаривая Роуча по сельской местности к ближайшему. Если вам не нравится эта порой смешная ролевая игра, этот мод позволяет вам телепортироваться в любую точку быстрого путешествия из любой точки мира, в основном в стиле Skyrim. Если вам это не нравится, давайте предложим прямо противоположное: этот мод отменяет все быстрые маршруты , за исключением нескольких, которые прыгают между регионами.
Используйте ваши новые способности быстрого путешествия с осторожностью и не спешите: переопределение существующей системы, как сообщается, вызывает проблемы с крошечным количеством квестов. Этот больше не обновляется, поэтому у него есть некоторые проблемы с новыми модами. Когда ничего не помогает, попробуйте разрешить конфликты с помощью слияния модов.
Бомбы
В большинстве случаев урон от бомб был увеличен, но количество боеприпасов для бомб начального уровня уменьшено. Следовательно, модернизация бомб и вложение в навыки бомб даст вам поразительный прирост в дамаге.
Танцующая звезда
- Обычное: урон увеличен со 100 до 150. Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1.
- Отличное: урон увеличен со 100 до 250.
- Улучшенное: урон увеличен со 100 до 500. Количество боеприпасов увеличено с 4 до 5.
Чёртов гриб
- Обычное: урон уменьшен с 100 до 50. Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1.
- Отличное: базовый урон уменьшен с 100 до 50. Урон от яда в секунду увеличен с 1.6% до 3%. Длительность отравленного облака снижена с 30 до 10 секунд.
- Улучшенное: базовый урон уменьшен со 100 до 50. Количество боеприпасов увеличено с 4 до 5. Урон от яда в секунду увеличен с 1.6% до 4%. Длительность отравленного облака снижена с 30 до 10 секунд.
Сон дракона
- Обычное: урон увеличен с 300 до 400.
- Отличное: урон увеличен с 400 до 500.
- Улучшенное: урон увеличен с 400 до 800. повреждения взрыва увеличена с 20 до 80.
Двимеритовая бомба
- Обычное: блокирует атаку “Наскок” Горгульи и “призыв Волков” Лешего.
- Отличное: блокирует атаку “Наскок” Горгульи и “призыв Волков” Лешего.
- Улучшенное: блокирует атаку “Наскок” Горгульи и “призыв Волков” Лешего. Увеличено количество боеприпасов с 4 до 5.
Картечь
- Обычное: уменьшен физический урон с 350 до 200. Увеличен урон серебром с 350 до 400. Уменьшено количество боеприпасов с 2 до 1.
- Отличное: уменьшен физический урон с 600 до 300. Увеличен урон серебром с 600 до 800. Уменьшено количество боеприпасов с 3 до 2.
- Улучшенное: увеличен урон от серебра от 600 до 1800. Уменьшено количество боеприпасов с 4 до 3.
Лунная пыль
- Обычное: увеличена длительность с 20 до 30 секунд.
- Отличное: увеличена длительность с 40 до 45 секунд. Увеличено количество боеприпасов с 3 до 4.
- Улучшенное: Увеличено количество боеприпасов с 4 до 6.
Разные дополнительные чит-коды
- addabl(HorseBag1) – Увеличение лимита веса на 30
- addabl(HorseBag2) – Увеличить лимита веса на 70
- addabl(HorseBag3) – Увеличить лимита веса на 100
- addabl(Mutagen16Effect) – Увеличить предела веса на 20
- addabl(MistCharge) – Увеличить стойкость на 100%
- addabl(Mutagen27Effect) – Увеличить стойкость на 1%
- addabl(Mutagen28Effect) – Увеличить стойкость на 15%
- addabl(ShrineResistancesPermanentBuff) – Увеличить стойкость на 20%
- addabl(DamageBuff) – Увеличить весь урон
- addabl(ForceCriticalHits) – Шанс критического урона 100%
- addabl(GeraltMult) – Увеличивает наносимый урон на 1000%
- addabl(attack_explosion) – Увеличение урона и интенсивность знаков на 200%
- addabl(Mutagen17Effect) – Увеличение урона и интенсивность знаков на 50%
- addabl(Ciri_Q205) – Увеличение урона на 250
- addabl(Ciri_Q305) – Увеличение урона на 100
- addabl(Ciri_Q403) – Увеличение урона на 500
- addabl(Ciri_Q111) – Увеличение урона на 600
- addabl(Ciri_Q501) – Увеличение урона на 80
- addabl(attack_heavy_stagger) – Увеличить урон на 50%
- addabl(attack_heavy_knockdown) – Увеличить урон на 50%
- addabl(EnhancedWeaponEffect) – Увеличить урон на 20%
- addabl(Mutagen10Effect) – Увеличить урон на 1%
- addabl(Mutagen14Effect) – Увеличить урон на 1%
- addabl(Mutagen25Effect) – Увеличить урон на 50%
- addabl(sword_2) – Увеличить урон на 33%
- addabl(sword_5) – Увеличить урон на 10%
- addabl(sword_s4) – Увеличить урон на 5%
- addabl(sword_s11) – Увеличить урон на 30%
- addabl(SkillLinkBonus_Red) – Увеличить урон на 10%
- addabl(SkillLinkBonus_Yellow) – Увеличить урон на 10%
- addabl(perk_2) – Увеличить урон на 25%
- addabl(ThunderboltEffect_Level1) – Увеличить урон на 30%
- addabl(ThunderboltEffect_Level2) – Увеличить урон на 30%
- addabl(ThunderboltEffect_Level3) – Увеличить урон на 35%
- addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) – Увеличить урон на 20%
- addabl(RageActive) – Увеличить урон на 30%
- addabl(q101_wilddog) – Увеличить урон на 140%
- addabl(sword_s8) – Увеличить критический урон на 15%
- addabl(sword_s17) – Увеличить критический урон на 15%
- addabl(alchemy_s7) – Увеличить критический урон на 20%
- addabl(alchemy_s10) – Увеличить урон на 30 (Серебрянный)
- addabl(alchemy_s11) – Увеличить урон на 120 (Серебрянный)
- addabl(Mutagen09Effect) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(sword_s19) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(SkillLinkBonus_Blue) – Увеличить интенсивность знаков на 10%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level1) – Увеличить интенсивность знаков на 15%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level2) – Увеличить интенсивность знаков на 20%
- addabl(PetriPhiltreEffect_Level3) – Увеличить интенсивность знаков на 25%
- addabl(AardShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(IgniShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(YrdenShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(QuenShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(AxiiShrineBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 50%
- addabl(ShrineSpellPowerPermanentBuff) – Увеличить интенсивность знаков на 20%
1 Better Combat Evolved
Мод Better Combat Evolved направлен на улучшение боя в игре за счет его корректировки с нуля. Токсичность зелий оказывает большее влияние, броня менее эффективна, каждое действие требует выносливости, а блокировка теперь задерживает регенерацию выносливости при использовании.
Враги видели аналогичные изменения с лучшими характеристиками и повышенной выносливостью. Враги также будут вести себя по-разному, в зависимости от их количества, группы действуют более свирепо, а одинокие индивидуумы более осторожны с флангов. Враги в тяжелой броне блокируют больше, в то время как враги в легкой броне, как правило, уклоняются. Практически все аспекты, связанные с боевыми действиями, сложнее, основаны на навыках и, по мнению многих игроков, приносят гораздо больше удовольствия.
Ведьмак 3: Дикая Охота в настоящее время доступен на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Switch.
10 улучшенных боевых возможностей
Мод Better Combat Enhanced появлялся в предыдущих играх серии и снова появляется в Ведьмак 3 . Основное отличие состоит в том, что рассылка спамеров больше не является жизнеспособной стратегией. Чтобы выжить в бою, игрокам нужно будет сочетать знаки и фехтование, чтобы взаимодействовать друг с другом.
Меча недостаточно, и знаки не наносят того удара, к которому они привыкли. Но поражение врага перед тем, как разрезать его, имеет больший эффект. Игроки, которые попробуют этот мод на уровне сложности «Марш смерти», окажутся в жестокой игре, требующей навыков, стратегии и смекалки, которых нет в ванильной игре.
15 Ведьмак 3 Redux
Модификации игрового процесса, как правило, являются верным способом повысить сложность боя. Для этого игрокам стоит рассмотреть мод The Witcher 3 Redux. По словам авторов мода, Redux вносит множество значительных изменений, которые призваны сделать игровой процесс более реалистичным и дружественным к знаниям.
Например, легенда гласит, что ведьмаки тщательно готовятся к битве. Теперь игроку придется сделать то же самое. Управление адреналином стало более интуитивно понятным, уровни токсичности изменены, а ИИ противника стал немного умнее. В качестве хорошего универсального мода настоятельно рекомендуется The Witcher 3 Redux.
Вводная информация
Привет! Это ZavStas и экспериментальный билд на големансера, который изначально был выбран в качестве попытки возродить этот класс для себя и заодно нафармить черепов для рецептов механики лиги 3.17 Archnemesis в Path of Exile. Ранее 3-4 лиги подряд играл големансерами на разных типах големов на консоли Xbox One X. Было здорово. Потом GGG их понерфили. При этом люди продолжают ими играть, чистить Скверну AFK. Стало интересно, как они это делают.
Билд взят случайным образом с poe.ninja. Первый, который приглянулся среди остальных големансеров за счет шапки — видно, что он быстрый.
Качаться можно сразу через големов. Поэтапную прокачку разберем ниже.