Цивилизация 6 лучшие моды

О Civilization VI

Шестая часть вышла спустя добрых 6 лет после пятой, в 2016 году и на данный момент содержит в себе 1 вышедшее крупное дополнение, 1 крупное будущее дополнение и 6 мелких. Многих удивило что нововведения пошли на усложнение механик, в игре больше приходилось думать наперёд. Порог вхождения в игру стал несколько выше чем у пятой части. Нововведения и изменения: отсутствие дипломатической победы и создания ООН (ожидается в грядущем дополнении); добавлена принципиально новая система городских районов; изменения в политике и дипломатии; частично переработанные системы технологий, великих людей, ресурсов, рабочих, счастья, религии и археологии; возможность слияния юнитов; новый стиль графики и дизайна.

Шестую цивилизацию начали сравнивать с пятой, как когда-то саму пятую с четвёртой. Игроки отмечают что по сравнению с предыдущими частями, визуально шестая самая сложная, вместе с новыми улучшениями пришёл и бардак. Курс на эргономичность, взятый в Civilization 5, изменён.

Установка модов Civilization 6

С помощью Steam Workshop установка лучших модов для Civilization 6 максимально упростилась. Теперь не нужно вручную импортировать и переписывать разрешения файлов. Достаточно лишь подписаться на нужное дополнение в Steam. Благодаря Workshop скачивание и установка дополнений стали полностью автоматизированы, а для активации или деактивации достаточно отметить соответствующие изменения в меню игры Additional Content.

Если появилось желание установить «внешний» мод для игры, которого отсутствует в списке Workshop, есть простая инструкция:

  • Создаем папку «Mods» в корневой папке (Например С:\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 6\).
  • Распаковываем все файлы из скаченного архива с модами в вышеупомянутую папку.
  • Подключаем их в игру через меню «Additional Content (Дополнительный контент)».

А теперь разберем что же нам подготовили мододелы и предложим наилучшие из многих.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Торговля и дипломатия

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

О серии в общем

«Цивилизация» — это глобальная пошаговая стратегия, в которой игрок руководит абсолютно всеми процессами в государстве. Он руководит возведением новых городов, отвечает за постройку зданий, приказывает прокладывать дороги, орошать поля и пробивать в горах шахты, он заключает союзы и ведёт войны.

Игра начинается в глубокой древности, с одного поселения, место для которого выбираем также сами. С годами маленькое поселение будет расширяться и превращаться в целую империю. Мы будем изучать технологии, переходить от копейщиков к рыцарям, менять арбалеты на винтовки, научимся добывать нефть, уран и железо. Будем расширять и осваивать новые территории, а вокруг нас будут находиться другие государства многие из которых будут хотеть заполучить наши земли.

Одной из особенностей серии является полное отсутствие историчности. Мы строим цивилизацию с нуля и находимся в роли одного бессмертного лидера от начала и до конца. Партия может идти от 5000-ого года до нашей эры и до 2050 года. Конец наступает тогда, когда одна из наций достигла дипломатической, научной, культурной, религиозной или военной победы, либо же накопила к 2050 году наибольшее число очков. Как пример в игре можно лицезреть ацтеков на танках, кельтов-буддистов, римлян на пикирующих истребителях, а уж как страшен индийский народ под предводительством Ганди, когда они запускают в нашу сторону ядерную ракету…

Периоды: Древний мир и Античность

По-сути, вы можете начинать развитие как вам угодно, но я разбираю тот вариант, где, на мой взгляд, вы можете дать крупный толчок в развитии с превосходством над другими державами. Итак, приступаем.

Если вы играете на карте не имеющей отношении к картам «Земля» и «Политическая». Там действуют примерно такие же действия.
Как только вы очутились на карте мира — осмотритесь и оцените обстановку окружающего.

Что нам важно в начале:

Наличие реки (может сойти и озеро, но река лучше).
Наличие моря неподалёку (не столь важно, но коли оно рядом есть, тем лучше).
Наличие неких бонусных ресурсов
Для нас здесь важны такие ресурсы как: лошади, скот, пшеница, вино, чай, рис и камень (всё остальное, что может оказаться рядом будет тоже полезно, но нам необходимо заострить внимание на том, что уже перечислено).
Клетка травы на месте города (можно и в тундре, но луг (трава) более привлекательный для поселенцев).. Итак, мы построили Санкт-Петербург
Теперь мы начинаем создавать юниты

Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)

Итак, мы построили Санкт-Петербург. Теперь мы начинаем создавать юниты. Не монумент. Монумент можно построить позже. Обучаем строителей или разведчиков (в моём случае – строители)

Изучаем с самого начала то, что необходимо – это зависит от окружающих ресурсов город. Если преимущественно животные — изучаем «Животноводство». Если пшеница, рис и другие структуры требующие орошения – значит изучаем «Гончарное дело». Ну, вы поняли. Воинов отправляем на исследование земель далёких от города.

После создания строителей, начинаем создавать поселенцев (если уровень города стал 2) или же амбар\монумент. Исследуем «Орошение» или же другую технологию, например «Письменность». В идеале — у вас в Древнем мире должны быть уже изучены луки, каменная кладка, орошение, гончарное дело, горное дело, животноводство, астрология и писание.

За строителей строим улучшения. Строим кампус, а поселенцев отправляем на место для города, которое могли найти воины.Для чего это нужно? Города России очень большие при основании. Тем самым, чем больше клеток — тем лучше. Стройте города на отличных местах: у реки, у моря или же у скопления ресурсов.

Основываем второй город. Строим лавру в столице. Во втором городе обучаем строителей. Начинаем строить чудеса света — нас интересуют в частности Висячие Сады,

Коллос и

Фаросский маяк.

Этап «Древний мир» – пройден.

В Античности же стараемся развивать социальные институты, которые несут карточки великих людей и экономические карточки. Выбираем форму правительства – «Античная республика». Ставим все экономические курсы, подходящие к накоплению денег и карточки великих людей.
Строим стены, как закончили с кампусами и лаврами. Стены – наше все в Античности. Если же война – они спасают.

Стараемся в столице, после постройки стен, обучать поселенцев и посылать строить города. Если успели познакомиться с цивилизациями — стараемся держать с ними дружественные отношения — к войне Россия еще не готова. Думаю, что на этом этапе завершается «Античность».

Средневековье и Возрождение

В это трудное время – нам необходимо как можно быстрее перейти в Промышленную эру. Для этого строим кампусы в новых городах. Конечно же, старайтесь найти середину между районами. Если на территории находятся камни или же другие ресурсы, добываемые в рудниках – строим кампусы и промышленные зоны. Если же он у моря – строим гавань и рядом с гаванью — центр коммерции. Надеюсь, понятно.

В это же время – копим на апостолов, нанимаем. Сразу же, если не занято, выбираем «Писание» и «Собор». В соборе будут трудиться художники возрождения.

Итак. Вроде колёса нашей державы крутятся быстрее из-за культуры и науки, которая поступает уже в приличном размере. Заканчивается этап «Средневековье».


На начало Возрождения у нас должны быть уже хоть 2-3 военных лагерей. Строим их у границ с другими странами.

Если возле вашей цивилизации находятся города-государства, то старайтесь стать их сюзереном. Туда будем слать торговцев. Если против вас играет Германия, то это нам нужно как воздух. Он будет продвигать армию к вашим границам и получать халявные города-государства. Мало того, что они нас поддержат в войне, так и еще бонусы нас толкнут в развитии.

Стараемся отхватить такие чудеса света, как Дворец Потала и Запертый город. Они нам дадут дополнительный курс экономики и дипломатии.
Начинаем развивать флот. Мы его не строим, мы развиваем его в дереве технологий. Если у нас прилив людей-творцов (художники, композиторы и писатели), то оставляем их на лучшие времена.

Думаю, что тут заканчивается этап «Возрождение».

Разработка

Firaxis начала работать над Civilization V с 2007 года. Команда разработчиков тогда состояла из семи человек во главе с Джоном Шейфером, а затем она выросла до 56 человек.

Во время первых тестов игрового процесса разработчики используют движок предыдущего опуса, Civilization IV , последний движок игры все еще находится в разработке, он появится примерно за 18 месяцев до официального выпуска игры. игры очень близки друг к другу, что упрощает исправление различных ошибок и других технических проблем и делает это быстрее.

По словам Денниса Ширка, продюсера игры, устранение возможности складывать юниты, ограничивая их одним на квадрат, полностью изменило игровой процесс игры, вынудив разработчиков полностью создать новый искусственный интеллект , не позволяя им сконцентрироваться на Развитие различных эпох игры. Растущее значение, придаваемое новым элементам игры, привело к тому, что команда разработчиков ограничила или даже удалила определенные элементы из предыдущих Цивилизаций .

Определенный выбор разрабатываемых разработчиков привел к нехватке персонала, особенно в команде, работающей над мультиплеером.

На разработку уходит около трех лет и трех месяцев, и в конечном итоге игра выйдет на 21 сентября 2010 г..

Боги и короли

В 16 февраля 2012 г., анонсировано первое крупное расширение для Civilization V под названием Civilization V: Gods and Kings . Это добавляет элементы из предыдущих цивилизаций , которые не были включены в базовую игру, такие как религия и шпионаж, а также девять новых игровых цивилизаций и два новых типа городов-государств: торговые и религиозные . Она вытаскивает19 июня 2012 г.в США и22 июня 2012 г. в остальном мире.

Дивный новый мир

В 14 марта 2013 г., анонсируется второе расширение под названием Brave New World , которое вышло9 июля 2013 г.в Северной Америке и12 июля 2013 г.в Европе . Это добавляет новые функции, такие как всемирные конгрессы, идеологии , два новых сценария, восемь новых чудес, новые юниты, а также девять новых цивилизаций.

Модификации

Помимо официальных расширений игры, игровое сообщество создало ряд модов . Эти бесплатные загружаемые изменения добавляют в игру дополнительный контент:

  • новые цивилизации , такие как галлы из Верцингеторига или скифы из Томирис .
  • различные лидеры уже существующих цивилизаций, такие как Людовик XIV для Франции
  • игровая механика, такая как рабство или дополнительные юниты

15 Улучшенный экран отчета

Управлять цивилизацией — не повод для смеха, и не всегда легко все отслеживать. В Civilization 6 игрокам предстоит многое сделать. Моды, которые позволяют фанатам логически сортировать всю эту информацию, — это улучшение качества жизни, которое нельзя игнорировать.

Мод Better Report Screen — отличное место для начала в этом отношении. Один из многих полезных Civ 6 моды, он организует наиболее важную информацию о цивилизации, включая правила, бонусы городов-государств, урожайность, размещение юнитов, ресурсы и многое другое. Теперь игроки могут тратить меньше времени на поиск того, что им нужно, и уделять больше времени реализации своих долгосрочных планов.

Эпоха Возрождения

В середине партии, когда обычно начинается эпоха Великих географических открытий, вы должны крепко засесть на первом континенте. Конечно, конкретно в вашей игре он может быть всего один, но кому будет неинтересно хотя бы раз отыграть с настройкой «Новый свет»?

Если вы играете за морскую страну с соответствующими бонусами, то к этому этапу ваши корабельные идеи должны достичь временного максимума, что облегчит дальнейшее покорение новых земель. В ином случае просто придерживайтесь исследований гражданской и технологической веток, не обращая внимания на море.

Делаем упор на исследования

Выбор формы правления тоже очень важный аспект. Для сбалансированного государства лучше всего подойдет монархия, армия, религия и торговля которой вполне стоят друг друга. Помимо этого, вы будете иметь дополнительные бонусы с торговых путей и некоторые скидки на покупки.

В Civilization 6 весьма гибкая система правительства, вертеть которой можно хоть до финала партии. Однако наибольшей эффективности вы сможете добиться лишь в том случае, если сразу и окончательно определитесь с путем государства. У монархии, к примеру, копится бонус наследия с каждым ходом, что дает вам стабильность.

Путь государства

Политиков и лидеров нужно менять регулярно, чтобы обеспечить эффективное развитие. Грядет война? Меняйте чиновника на испытанного вояку, который даст вашей армии бонусы и приведет её к победе.

Как можно скорее старайтесь достичь исследования «Военной инженерии», которая дает возможность прокладывать дороги, используя инженеров. Качественные пути соединят ваши города и обеспечат меж ними торговлю, что в конечном счете пополнит вашу казну.

Мало того, сеть дорог позволяет быстрее перемещать юнитов по территории страны, что невероятно полезно во время войны. «Тактика осады» усилит оборону городов, а «Наука» и «Баллистика» повысят огневую мощь ваших подразделений.

Древо технологий

На этот момент ваша страна должна иметь несколько городов в составе, армия же и путь исследований зависит от ситуации. К заключительному этапу партии вы должны окончательно решить, по какой ветви развития вы двигаетесь и к чему вообще стремитесь.

Купе маори

Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.

Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.

Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.

Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.

1

Вы думаете, это бредит малярия?
Это было,было в Одессе.
«Приду в четыре», — сказала Мария.
Восемь.Девять.Десять.
Вот и вечерв ночную жутьушел от окон,хмурый,декабрый.
В дряхлую спину хохочут и ржутканделябры.
Меня сейчас узнать не могли бы:жилистая громадинастонет,корчится.Что может хотеться этакой глыбе?А глыбе многое хочется!
Ведь для себя не важнои то, что бронзовый,и то, что сердце — холодной железкою.Ночью хочется звон свойспрятать в мягкое,в женское.
И вот,громадный,горблюсь в окне,плавлю лбом стекло окошечное.Будет любовь или нет?Какая — большая или крошечная?Откуда большая у тела такого:должно быть, маленький,смирный любёночек.Она шарахается автомобильных гудков.Любит звоночки коночек.
Еще и еще,уткнувшись дождюлицом в его лицо рябое,жду,обрызганный громом городского прибоя.
Полночь, с ножом мечась,догна́ла,зарезала, —вон его!
Упал двенадцатый час,как с плахи голова казненного.
В стеклах дождинки серыесвылись,гримасу громадили,как будто воют химерыСобора Парижской Богоматери.
Проклятая!Что же, и этого не хватит?Скоро криком издерется рот.
Слышу:тихо,как больной с кровати,спрыгнул нерв.И вот, — сначала прошелсяедва-едва,потом забегал,взволнованный,четкий.Теперь и он и новые двамечутся отчаянной чечеткой.
Рухнула штукатурка в нижнем этаже.
Нервы — большие,маленькие,многие! — скачут бешеные,и ужеу нервов подкашиваются ноги!
А ночь по комнате тинится и тинится, —из тины не вытянуться отяжелевшему глазу.
Двери вдруг заляскали,будто у гостиницыне попадает зуб на́ зуб.
Вошла ты,резкая, как «нате!»,муча перчатки замш,сказала:«Знаете — я выхожу замуж».
Что ж, выходи́те.Ничего.Покреплюсь.Видите — спокоен как!Как пульспокойника.
Помните?Вы говорили:«Джек Лондон,деньги,любовь,страсть», —а я одно видел:вы — Джиоконда,которую надо украсть!
И украли.
Опять влюбленный выйду в игры,огнем озаряя бровей за́гиб.Что же!И в доме, который выгорел,иногда живут бездомные бродяги!
Дра́зните?«Меньше, чем у нищего копеек,у вас изумрудов безумий».Помните!Погибла Помпея,когда раздразнили Везувий!
Эй!Господа!Любителисвятотатств,преступлений,боен, — а самое страшноевидели — лицо мое,когдаяабсолютно спокоен?
И чувствую — «я»для меня мало́.Кто-то из меня вырывается упрямо.
Allo!Кто говорит?Мама?Мама!Ваш сын прекрасно болен!Мама!У него пожар сердца.Скажите сестрам, Люде и Оле, — ему уже некуда деться.Каждое слово,даже шутка,которые изрыгает обгорающим ртом он,выбрасывается, как голая проституткаиз горящего публичного дома.
Люди нюхают — запахло жареным!Нагнали каких-то.Блестящие!В касках!Нельзя сапожища!Скажите пожарным:на сердце горящее лезут в ласках.Я сам.Глаза наслезнённые бочками выкачу.Дайте о ребра опереться.Выскочу! Выскочу! Выскочу! Выскочу!Рухнули.Не выскочишь из сердца!
На лице обгорающемиз трещины губобугленный поцелуишко броситься вырос.
Мама!Петь не могу.У церковки сердца занимается клирос!
Обгорелые фигурки слов и чиселиз черепа,как дети из горящего здания.Так страхсхватиться за небовысилгорящие руки «Лузитании».
Трясущимся людямв квартирное тихостоглазое зарево рвется с пристани.Крик последний, — ты хотьо том, что горю, в столетия выстони!

1/42

Анализ стихотворения «Незнакомка» Александра Блока

Чтобы понять смысл стихотворения «Незнакомка», надо знать историю его создания. Блок написал его в 1906 г. в тяжелый период, когда от него ушла жена. Поэт был просто раздавлен отчаянием и проводил целые дни в беспробудном пьянстве в грязных дешевых заведениях. Жизнь Блока катилась под откос. Он это прекрасно осознавал, но не мог ничего исправить. Измена жены поставила крест на всех надеждах и устремлениях поэта. Он утратил цель и смысл своего существования.

Стихотворение начинается с описания обстановки, в которой сейчас находится лирический герой. Он уже давно привык к мрачной атмосфере грязных ресторанов. Автора окружают постоянно пьяные люди. Вокруг ничего не меняется, сводит с ума своим однообразием и бессмысленностью. Даже источник поэтического вдохновения, луна, — всего лишь «ко всему приученный… диск».

В этой обстановке к лирическому герою приходит надежда на избавление в образе таинственной незнакомки. Из стихотворения непонятно, реальна ли эта женщина, или только плод воображения, искаженного непрерывным употреблением вина. Незнакомка в одно и то же время проходит между пьяными рядами и занимает свое место у окна. Она представляет собой существо из другого, чистого и светлого мира. Глядя на ее величавый облик, ощущая запах духов, автор понимает всю мерзость своего положения. В мечтах он уносится из этого душного зала, начинает совершенно новую жизнь.

Финал стихотворения неоднозначен. Вывод, к которому приходит автор («Истина в вине!»), может трактоваться двояко. С одной стороны, Блок не уподобился окружающим его пьяницам, окончательно утратившим надежду на будущее. Он осознал, что продолжает хранить душевное «сокровище», которым вправе распорядиться. С другой стороны, видение незнакомки и пробуждение веры в лучшее может быть просто пьяным бредом, за которым последует тяжелое похмелье.

Стихотворение написано образным языком. Эпитеты отражают душевную опустошенность автора («тлетворный», «бессмысленно», «сонные»). Мрачность обстановки усилена метафорами («влагой терпкой и таинственной», «с глазами кроликов») и олицетворениями («правит… тлетворный дух»).

Резкий контраст грязному ресторану представляет описание незнакомки. Автор выделяет только отдельные детали, имеющие для него символическое значение («упругие шелка», «узкая рука»). Мимолетность образа подчеркивает нереальность происходящего. В сознании автора стирается грань между мечтой и действительностью.

Стихотворение «Незнакомка» занимает особое место в творчестве Блока. В нем отражены искренние ощущения и размышления автора в период острого душевного и жизненного кризиса. Сделана попытка найти выход из этой губительной ситуации.

Исследуйте, исследуйте, исследуйте

Цивилизация — игра 4X (не единственная

), где целью является eXplore, eXpand, eXploit и eXterminate. Но ваше долгосрочное выживание требует, чтобы вы исследовали как можно больше

Это важно, так как позволяет вам находить новые населенные пункты, ресурсы, небольшие деревни, которые способствуют развитию науки, и, конечно, конкурирующие цивилизации

Еще одним преимуществом исследования является обнаружение чудес природы, которые могут принести некоторые полезные преимущества вашей цивилизации и подразделениям.

Знание ваших врагов очень важно. Поддерживайте команду из двух или более разведывательных подразделений, чтобы исследовать и следить за тем, что происходит в начале игры

Позже вы можете использовать шпионов, чтобы наблюдать за своими соперниками.

Выход

2K Games выпустила Civilization V 21 сентября 2010 года в Steam. Версия для Mac OS X была выпущена 23 ноября 2010 года. Демоверсия игры была выпущена 21 сентября 2010 года, в тот же день, когда полная игра была выпущена в Северной Америке.

Спустя чуть больше года после выхода оригинальной игры 27 сентября 2011 года была выпущена версия «Игра года». Эта версия включает четыре набора карт «Колыбель цивилизации», набор карт «Исследователь» и пять новые цивилизации (Вавилон, Испания, инки, Полинезия и Дания), а также их соответствующие сценарии. Версия «Игра года» также содержит оригинальный цифровой саундтрек к игре, однако Корея, корейский сюжет и «Новые чудеса света» не включены в это издание.

В 12 февраля 2013 г.выпускает Золотое издание, объединяющее базовую игру и весь ее загружаемый контент (включая расширение « Боги и короли» ).

Рим (Цезарь Август)

Римская слава. +25% к скорости строительства зданий, которые уже есть в столице.

Отряды: баллиста (заменяет катапульту) и легион (заменяет мечников).

Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!»

Римские города быстро отстраиваются, если здание, которое они строят, уже есть в самом Риме. Ускоренное строительство — это, конечно «Супер!», но никак не «Супер-супер-супер!», потому что скорость строительства — не такая уж большая проблема. Куда сложнее найти деньги, чтобы содержать обширную инфраструктуру. Конечно, для быстрой экспансии очень хорошо, когда в городах можно быстро построить то, что нужно. Но такой подход провоцирует на строительство лишних зданий, которые могут стать большой обузой ближе к концу игры. А разрушать и продавать лишние здания нельзя — грустно, но факт.

С отрядами у Рима дела обстоят совсем печально. Баллиста — ничем не выдающаяся слегка усиленная версия катапульты. Легионеры — усиленная версия мечников (и на них тоже расходуется ценное железо). Конечно, легионеры могут строить дороги, что забавно. Но при переобучении легионеров на длинные мечи (и так далее) эта способность совершенно пропадает.

Уникальный юнит

Уникальным юнитом России являются казаки. Они открываются с исследованием технологии «Военная наука» в Промышленной эре.

Казаки жили в южных степях России и Украины — на так называемом Диком Поле. Происхождение этого названия не ясно: некоторые считают, что так назывался черкесский народ, живший на Кубани в X — XIV веках, другие возводят слово «казак» к тюркским языкам, где это слово означало «разбойник», «изгнанник», «бродяга». В любом случае, к концу XV столетия так стали называть беглых крестьян из Польши, Литвы и Москвы, осевших на Дону и Днепре. Возможно, лучшие всадники в мире со времен монголов, казаки служили в русской армии в обмен на ряд привилегий, которые получали и сами служивые, и казацкие поселения. Русское правительство использовало казаков во всех крупных внутренних и внешних конфликтах вплоть до XX века. В Гражданской войне казаки сражались по обе стороны баррикад. Казачество было практически полностью уничтожено в советское время, однако после падения СССР потомки казаков пытаются восстановить традиции своих предков.

Руководство по получению ачивки «Лес и овцы».

В самой игре казаки замещают собою кавалерию, сильнее её и могут передвигаться после атаки.

Таким образом казаки становятся грубой силой, для того, чтобы расширять территорию с наступлением Промышленной эры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: