Боевые шагоходы: топ игр про мехов

Generation Zero

Надоела идея о спасении мир в будущем? Тогда вернемся на в прошлое столетие и проиграем другой сценарий развития событий в далеком 1980 году. Представьте: холодная пустынная Швеция, в городе не осталось людей, зато на улицах полно неизвестно откуда взявшихся роботов. Игроку предстоит выжить и нанести удар по захватчикам. Для этого открывается огромный виртуальный мир. Чтобы раскрыть тайны вторжения машин, понадобится исследовать игровое пространство, пройти задания и испытания, найти оружие и боеприпасы. Залог победы и выживания – скрытность и сотрудничество: возьмите в команду еще 3-х игроков, чтобы выманить и обезвредить врагов.

M.A.S.S. Builder

Экшен от третьего лица с элементами аниме, в котором игрок, управляя боевым роботом, будет спасать Землю от нашествия монстров. M.A.S.S. Builder способен завоевать сердца игроков за счет двух вещей. Первая – это детальная кастомизация всего робота. Вы можете заменить практически любую его часть, сменить оружие и цвет, и в итоге получить уникального меху.

Вторая – динамичные, жаркие и зрелищные сражения. Причем, как отмечают геймеры, они отличаются хардкорностью и сравнимы с теми, что представила Dark Souls. В бою вы можете применять различное оружие, а также парить с помощью джетпака. Если вы все еще сомневаетесь – можете опробовать бесплатную демоверсию.

BattleTech

  • Издатель: Paradox Interactive;
  • Разработчик: Harebrained Schemes;
  • Дата выхода: 24 апреля, 2018.

Шедевральный проект, созданный на основе одноименной настольной игры. Пошаговая стратегия практически скопировала правила и боевые машины, а разработчики привнесли множество эффектных локаций, проработали физику и возможности использования орудий. В результате победа в каждой схватке зависит от гибкости ума, умения предугадывать противника, оборудования мехов и использования рельефа. Игровой процесс обладает множеством достоинств:

  • Никаких тактических ограничений;
  • Победа возможна несколькими способами;
  • Огневая мощь зависит от размещения орудий и положения относительно врага;
  • Интересный сюжет и приятное звуковое сопровождение;
  • Множество локаций, обладающих ряд собственных трудностей;
  • Тотальная разрушаемость.

И в этой войне вам отведена не главная роль, и даже не второстепенная. Как бы ваш отряд не старался, основную работу получить не получится. Зато появляется возможность наблюдать за войной, реализуя собственные идеи.

Большинство игр относится к разным жанрам и имеет собственную уникальную специфику, поэтому нумерация в топе максимально условная. Представленные проекты получили всемирную популярность, и даже спустя годы пользуются огромным спросом у ценителей качественного геймплея с роботами. К тому же опытные игроки непременно смогут добавить несколько вариантов для разнообразия топа.

А какие проекты вы бы привнесли в список?

Titanfall 2

Продолжение успешного научного фантастического шутера, в котором важное место отводилось элементам симулятора меха. В отличие от оригинала 2014 года в игре появилась сюжетная компания, причем сделана она была явно не для галочки: эпичная, интересная, насыщенная яркими событиями и поворотами, от которых у многих игроков отвисала челюсть, а по спине начинали бегать мурашки

И если бы не высокая конкуренция (а 2016-й оказался поистине богатым на громкие и потрясающе качественные релизы) в год выхода, Titanfall 2 просто утонула бы в наградах и титулах, усыпанная ими с головы до ног.

Под стать сценарию в Titanfall 2 и многопользовательский режим. Он был очень хорош и в первой части, а здесь его лишь слегка доработали, ввели несколько важных изменений, уменьшивших темп (но отнюдь не динамику и накал) и сделавших проект более комфортным для начинающих игроков.

В пользу высочайшего качества второй части говорит хотя бы тот факт, что даже в наш век безраздельного господства различных PUBG, Overwatch и прочих Fortnite у игры по-прежнему остается своя, немаленькая армия поклонников.

Выход за пределы

Конечно же, один из самых популярных аниме-жанров не мог оставаться незамеченным на Западе, и речь идет не только о выпуске аниме в Европе и Америке. Мехи сумели найти свой путь на большие экраны: одним из первых примеров можно считать фильм «Робот Джокс», вышедший в 1989 году. В центре сюжета — конфликт проамериканского Западного Рынка и Сибирской Конфедерации на фоне постапокалипсиса. Правда, конфликт не боевой, а скорее спортивный: войны упразднены, и споры решаются битвами огромных роботов. У фильма был менее удачный сиквел и что-то вроде ответвления, «Бей и жги».

Нельзя не вспомнить и «Могучих рейнджеров», американскую адаптацию японского шоу Super Sentai. Многие сцены из оригинала перекочевали в неизменном виде (речь в основном о боевых эпизодах), но немало материала было снято заново, с привлечением американских актеров. Сериал продолжает выходить и по сей день, а в 2017 году стараниями режиссера Дина Израэлайта шоу пыталось обрести новую жизнь в полнометражном кино — к сожалению, не очень удачно.

В числе же удачных фильмов о пилотируемых людьми мехах можно также назвать «Живую сталь» – картину о боксерских поединках между огромных роботов и семейных ценностях. Фильм с Хью Джекманом и Эванджелин Лилли тепло приняли и критики, и зрители.

Не меньшего успеха добился фильм о противостоянии кайдзю и мехов за авторством Гильермо дель Торо – «Тихоокеанский рубеж». История о победе человечества над огромными монстрами из другого измерения в прошлом году обзавелась сиквелом, и если первый фильм был признанием в любви к монстрам, то в картине Стивена С. ДеНайта чувствуется детский восторг перед огромными роботами.

Нечто отдаленно напоминающее мехов можно увидеть и в «Аватаре» Джеймса Кэмерона: силы Земли пользуются особыми роботами для сражений, хотя, конечно, этот фильм к жанру меха можно отнести с большой натяжкой.

Отдельно стоит упомянуть и франшизу Майкла Бэя «Трансформеры»: да, формально речь идет не о мехах, а о пришельцах, но корни все же можно проследить до японской анимации. Дело в том, что изначально трансформеры появились как серия игрушек американской компании Hasbro, и лишь после обретения популярности в виде пластмассовых изделий они обрели полноценный сюжет, собственный сериал и серию комиксов. Японские меха — это целая индустрия по производству коллекционных фигурок и сборных моделей, которые зачастую и определяют популярность франшизы: к примеру, цветовая раскраска Гандамов продиктована именно налаженным производством фигурок.

Что ждет меха в будущем — вопрос открытый, но они явно надолго останутся с нами. Сейчас мехи не пользуются столь большой популярностью, как пару десятилетий назад, но кто знает — может, в обозримом будущем появится новый «Мазингер», «Гандам» или «Евангелион», который переизобретет жанр и предложит нечто свежее и оригинальное?

Robocraft

Бесплатная игра-конструктор, в которой игрок сначала создает управляемого робота, а потом участвует на нем в сетевых сражениях против других игроков. Для этого в Robocraft имеется удобный и детальный редактор, собирать в котором своего меха – неописуемое удовольствие, сравнимое с игрой в «Лего».

Но и сражения с живыми игроками, а также гонки и битвы против AI (в Robocraft реализовано сразу несколько разных режимов) получились не менее интересными. Присутствует здесь и клановая система, возможность формирования отрядов из друзей и система обмена моделями роботов через специальный «Общественный завод роботов».

Падение титанов

И если в нулевых жанр переживал расцвет, то в десятые мехи прибыли изрядно потрепанными. «Звездный гонщик: Блистательный Такуто», «Капитан Земля» и «Рыцари Сидонии», конечно, предпринимали безуспешные попытки возродить жанр — сегодня о них вспоминают только поклонники мехов. Да и старые франшизы чувствовали себя не лучшим образом: к примеру, «Гандам» все чаще выходил в формате OVA.

Сегодня меха переживает не лучшие времена, что не так уж удивительно: в конце концов, вот уже 60 лет роботы активно сражаются на экране. К тому же не стоит забывать, что во многом популярность жанра была следствием послевоенной травмы. И хотя вооруженные конфликты никуда не делись, но уже не имеют столь глобального влияния.

Интерес аудитории идет на спад еще по нескольким причинам: все чаще аниме-сериалы (и не только) становятся короче, и стандартных на сегодня 13 серий попросту не хватает для рассказа комплексной истории о роботах, и многие ключевые франшизы вынуждены полагаться только на старых фанатов — с чем-то подобным может столкнуться и Marvel, если продолжит в том же духе.

FULL METAL DEATH

Надо сказать, что заменить живого и потому ненадёжного пехотинца-человека чемнибудь покрепче военные мечтают уже давно, чуть ли не со Средних веков, однако технический прогресс сделал возможным создание универсального солдата лишь в последние десятилетия. Что представляет собой современный боевой робот? Похож ли он на человека? Может ли он держать автомат?

BigDog от Boston Dynamics в полном боевом облачении

на два последних вопроса можно дать отрицательный ответ. Подавляющее число боевых роботов сегодня выполняют обеспечивающую функцию: транспортируют грузы, ведут разведку и разминирование. Пока что наиболее проработанный проект робота-носильщика — BigDog, безголовая «собака» от Boston Dynamics, на разработку которой Пентагон выделил полтора миллиона долларов (кстати, не так уж и много). Робот высотой 70 сантиметров и длиной 1,3 метра, со скоростью 5,3 км/ч перемещающий до 55 кг полезного груза, должен прийти на помощь пехотинцам, нагруженным снаряжением весом под 45 кг. Правда, умение двигаться шагом не совсем соответствует требованиям на поле боя (в первую очередь подобная машина должна быть вездеходом, причём достаточно скоростным), да и шумит одноцилиндровый бензиновый двигатель робота преизрядно. Безусловно, на фоне стрельбы и взрывов эти звуки будут практически не слышны, зато в остальных ситуациях враг может вести огонь чуть ли не вслепую — на звук, издаваемый шумными машинами снабжения.

Конструкторы утверждают, что создание вооружённой версии робота не планируется, но обычно так и бывает: сначала собаки без автоматов, а затем терминаторы с пулемётами. А потом раз — и Джон Коннор не знает, куда скрыться от кровожадных машин. Посмотрим, во что выльется проект Boston Dynamics.

Устройство робота BigDog

MechWarrior Online

Невероятно популярная в 90-е годы прошлого века серия игр про роботов, перебравшаяся в онлайн. Причем сегодня поиграть в нее можно совершенно бесплатно.

Хотя MechWarrior Online и вышла в 2015 году, для многих поклонников меха она до сих пор является топ проектом среди всех доступных на ПК игр данной тематике. Одна из причин – сохранение разработчиками всех особенностей культовой вселенной BattleTech, в которой происходят события многопользовательского симулятора.

Помимо этого, проект не остановился в своем развитии: и сегодня его сюжет и геймплей активно меняются и улучшаются чуть ли не с каждым прожитым днем.

Следующее достоинство – огромный выбор боевых машин, многие из которых хорошо узнаваемы по книгам, настольным играм и предыдущим частям серии. Ведь именно стильный дизайн мехов BattleTech и множество предусмотренных для них модулей принесли популярность серии MechWarrior.

Наконец, сами бои, которые в отличие от большинства прочих игр никак нельзя назвать аркадными. Это симулятор боевых роботов в полном смысле этого слова. В основе сражений лежит непростая механика, позаимствованная еще из настольной серии, учитывающая десятки, порой совсем неочевидных факторов.

КРУТЫЕ MMORPG ПРО РОБОТОВ

Во вселенной RF Online в подчинении одной из фракций есть роботы MAU, до начала кровопролитной войны заменявшие строительные и исследовательские манипуляторы. Это не автономный дрон, а огромный костюм, куда помещается пилот. Сражаться в таком гиганте постоянно нельзя – герой не будет получать опыт, а только потратит топливо и деньги на ремонт. Игроки пользуются ими для борьбы с монстрами, а также садятся в них во время массовых PvP. Их любят за огромный запас здоровья и защиты. Ситуация с защитными костюмами в Fallout 76 очень схожа. Они быстро ломаются и буквально поглощают ядерное топливо.

События CLOSERS происходят в далеком будущем, где японские дети борются с инопланетными угрозами, демонами и созданиями из других реальностей. Роботы – всего лишь маленькая неприятность. Подчиненные талантливого ученого сошли с ума и захватили его лабораторию. Теперь только дети с суперспособностями могут остановить бешеную программу. Схожая история произошла и в COLONIES ONLINE, где орда сломанных манипуляторов подчинила себе обычных людей, заставив их работать в рабских условиях.

Во вселенной Star Wars: The Old Republic роботы, называемые дроидами, разделены на боевых и служебных. Первые представлены штурмовиками различных моделей. Они не сражаются на ближней дистанции, предпочитая стрелять из лазерных винтовок. Вторые выполняют простые работы: доставляют информацию, убираются в комнатах, обслуживают и ремонтируют оборудование.

Project Nimbus

Фантастический экшен, очень близкий по духу и стилистике популярным в Японии франшизам «Гандам», «Евангелион» и «Макросс». Это значит обилие боевых костюмов-мехов с очень броским и вычурным дизайном, чрезмерно яркие, слепящие спецэффекты и запредельно динамичные сражения, частенько превышающие возможности человеческого восприятия. Причем битвы в Project Nimbus, как правило, разворачиваются в воздушном пространстве.

В общем, игра про мехов, ориентированная на любителей аниме, поскольку даже сюжет здесь построен на сложных хитросплетениях, раскрывающих внутренний мир и чувства героев, их непростые взаимоотношения между собой.

3 место. Perpetuum

Perpetuum — MMORPG в жанре научной фантастики. В отличии от многих подобных игр здесь роботы выполняют не только боевые задачи. У них много мирных занятий: собирание ресурсов, поиск артефактов и прочие полезные профессии.

При создании персонажа необходимо выбрать фракцию. Выбор влияет на сюжетную компанию, специальные миссии, которые доступны только представителям отдельных фракций и побочные задания для игрока.

Сам геймплей игры построен по принципу песочницы. Игроки влияют на ситуацию в игровом мире, следовательно, появляются новые задания для одной из фракций. Также игрок абсолютно неограничен в своем занятии: кто хочет жить мирно — тот может заниматься исключительно профессиями и не лезть в большую «заварушку», а для любителей приключений здесь всегда найдется много поводов для боев.
Система начисления опыта здесь очень необычная: он дается за время в игре. Отсчет начинается с момента регистрации, и не прекращается даже когда игрок не в сети. Поэтому зачистка лагерей мобов нужна для выполнения квестов, но опыт это не принесет. И выходит так, что чем раньше игрок был зарегистрирован в игре, тем более прокаченные у него персонажи.

MechWarrior 5

MechWarrior 5 – классический шутер от первого лица, где геймерам нужно взять на себя процесс управления гигантскими боевыми роботами. Конечно, по классике жанра, на дворе далёкое будущее – наступил 3015 год. Игроку нужно открывать новых мехов, заключать выгодные контракты, двигаясь по карьерной лестнице. Только представьте, что в ваших руках оказались огромные боевые роботы, способные одним выстрелом уничтожить целые города! Вам предстоит организовать группу наёмников, невольно вклиниваясь в хитросплетение сюжетных интриг. Помимо одиночной игры вам доступен корпоративный режим, рассчитанный на четверых человек.

BattleTech (2018)

Жанр: экшен

Разработчик: Harebrained Schemes

Издатель в России: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Масштабная игра про мехов от малоизвестной компании, находящейся под крылом «Парадоксов». Именно она отвечала за создание, пожалуй, самой масштабной, комплексной и довольно сложной игры во вселенной Battletech.

По сюжету, наступает 3025 год, в котором идет очередная война. Она разгорелась между несколькими благородными домами, желающими получить силу и власть. Чтобы не терять большое количество людей в сражениях, они нанимают отряды, в распоряжении которых есть особые механические войска — MechWarriors. Именно они и представляют интерес того государства, которое покупает их.

Тут есть заимствования, и их немало. Например, из MechWarrior 5: Mercenaries. Это видно и по кампании, и по манере игры, и по уровню близости брендов. Также местами есть элементы серии Shadowrun, а где-то можно отметить нотки различных частей XCOM.

Главное — постараться модернизировать базу, заключая контракты с разными лордами. Это позволит поддерживать мехи в форме, максимально готовыми к боевым действиям. Разные тактики и схемы позволят побеждать в сражениях. Перемещаясь в космическом пространстве, игрок максимально быстро высаживается на территорию и эффективно выполняет задачи. Поддерживая низвергнутую правительницу, отряд игрока будет возвращать ей власть, развязывая новую гражданскую войну.

Если вы хотите поиграть во что-то сложное, BattleTech 2018-го года выпуска — отличный вариант.

Techwars Online 2

Если первая часть Techwars Online совмещала в себе элементы TBS и гексостратегии, то продолжение является экшеном в чистом виде, где игрок получает под прямой контроль робота определенного класса. В каждом из пяти доступных классов представлено по несколько отличающихся между собой (причем не только внешне) моделей, плюс есть возможность устанавливать для каждого робота разные виды оружия, так что выбор здесь присутствует достаточно приличный.

Из других достоинств проекта стоит отметить официальную поддержку русского языка (разработчик – российская студия Argus Games), возможность переключаться по ходу боя между несколькими роботами, частичное разрушение игрового окружения, влияющее на ход сражения и имеющее важное тактическое значение, а также взятую за основу сеттинга вселенную из книг писателя-фантаста Михаила Влада

Дилогия MechCommander

Стоит отдать должное дилогии MechCommander – стареньким тактическим играм, действия которых разворачиваются во вселенной BattleTech. Обе игры имеют довольно высокие оценки от геймеров и критиков, и, можно с уверенностью сказать, они способствовали популяризации игр про мехи в начале 2000, а то и в последующие года.

В играх вы выступаете в роли командира отряда мехов и сражаетесь за превосходство на отдаленной планете. Одиночные кампании содержат десятки миссий разного характера – есть нападения на базы, захват конвоев и другие

К мехам подошли с особым вниманием – их можно покупать, продавать и модернизировать

Игра отсутствует в продаже в официальных цифровых сервисах

Восстание машин: к чему приведёт развитие искусственного интеллекта?

Когда Жюль Верн в 19-м веке описывал подводные лодки и космические корабли, современники только посмеивались над его фантазиями. Ишь, мол, взрослый человек — а такие глупости придумывает. Но чем дальше шагал технический прогресс, тем меньше читатели смеялись над выдумками писателей-фантастов: слишком уж многие из них через некоторое время становились реальностью. Писатель, может, и не способен создать что-то технически новое, в отличие от обычного инженера, но всё же может кое-что предсказать.

Неспроста большинство авторов научно-фантастической литературы сходятся в одном: если развитие искусственного интеллекта будет продолжаться и дальше, восстание машин будет неизбежно. Вторит им и один из авторитетнейших учёных современности Стивен Хокинг. В своей недавно вышедшей статье он предупреждает человечество об опасности развития интеллектуальных технологий, ведь никто не может даже предположить, к каким последствиям это способно привести.

Мы привыкли использовать компьютеры, гаджеты и другую электронную технику в качестве бесплатной рабочей силы. Разумеется, странно было бы обращаться с вычислительной машиной, как с живым существом, наделённым чувствами и свободной воли! Но развитие искусственного интеллекта как раз и заключается в постепенном приближении “мышления” машины к человеческому… И кто может сказать, где лежит грань между простой логикой и настоящим разумом? Не приведут ли эти эксперименты к созданию не простого интеллекта, а настоящего сознания? И сможем ли мы вовремя понять, когда это произойдёт, что теперь наши электронные слуги не действуют по заложенной в них программе, а осознают себя личностями?

Другая проблема — неизбежное возникновение промежуточной расы — полуроботы/полулюди. Ведь уже сейчас можно заменить на роботизированный протез руку или ногу. А что если через несколько десятков лет тяжело больного человека можно будет спасти, установив ему искусственный желудок? Сердце? Или… искусственный мозг?

Впрочем, пока ещё до этой поры жить и жить! Зачем заранее переживать из-за того, что ещё не произошло, да и, может, не произойдёт? Жить надо сегодняшним днём, и сегодня ты можешь играть в замечательные игры Роботы, самые лучшие из которых собраны на нашем сайте! Бесплатные онлайн игры про роботов позволят тебе скоротать не один скучный вечер в ожидании того времени, когда роботы будут окружать нас наяву!

Hardcore Mecha

Игра в духе классического двухмерного платформера. Присутствует одиночная кампания, но сюжет прост и не вызывает интереса. При этом в Steam игра имеет свыше 1500 «очень положительных» отзывов. Почему?

Секрет прост и кроется в отличном игровом процессе

Разработчики с вниманием отнеслись к тематике боевых роботов и представили экшен с отличными и динамичными боями, всевозможными отсылками и разнообразным геймплеем. На выбор представлено несколько типов мехов с уникальными способностями

Есть мультиплеер, в котором геймеры сражаются друг с другом и проверяют, кто сильнее и хитрее.

1 место. Titanfall 2

Titanfall 2 по праву занимает первое место. Разработчики очень хорошо поработали над второй частью, и сделали «работу над ошибкой». В год своего выхода продукт сразу заполучил множество наград от ведущих игровых журналов и порталов, что лишний раз подчеркивает хорошую работу команды.

В игре есть интересный сюжет, который рассчитан как на одиночное прохождение, так и на мультиплеер. Разработчики не стали «изобретать велосипед» в этом плане, и лишь улучшили необходимое не меняя радикально геймплей. И даже сейчас, когда полно игр жанра Battle Royale у игры получается держать довольно большой круг фанатов.

Из самых ожидаемых игр подобного жанра в 2018 году стоит отметить MechWarrior 5: Mercenaries и BattleTech. Очень хотелось бы верить, что они внесут что-то новое в жанр и привлекут дополнительную аудиторию.

Shogo: Mobile Armor Division (1998)

Выполненный в стиле меха-аниме шутер от Monolith также давал возможность порулить огромным роботом, но, в отличие от MechWarrior, не выпускавшей пилота за пределы рубки его меха, Shogo позволяет игроку проходить игру как пилотируя робота, так и «пешком» — управляя только своим виртуальным аватаром.

Сама меха кастомизации не подлежит и в управлении ничем не отличается от пилота – упор в игре сделан не на развитии игрока, а на сюжете, включающем атмосферный мир и множество персонажей, а также на боевой системе (которая хороша знакома игрокам в Blood II: the Chosen) — компьютерные противники гораздо умнее и опаснее, чем в иных шутерах, а игрок лишен преимущества по огневой мощи и количеству единиц здоровья.

Оставаясь верной традициям, Monolith также выпустила для игры expansion pack с дополнительной мини-кампанией – на случай если вы уже прошли оригинал – и забыла про существование игры. Что не помешало Shogo стать классикой.

Binary Domain

Жанр: экшен

Разработчик: Team CS1

Издатель в России: SEGA

Дата выхода: 31 декабря 2012

Одна из довольно необычных игр, которую подарили миру японцы. Правда, она осталась недооцененной.

Изрядно напоминающий другие тактические шутеры, наподобие Gears of War, Binary Domain привносит что-то свое, отличное от прочих. Как минимум то, что играть приходится не за роботов, а за людей. Агрессивные механические формы жизни, а также «Пустые Дети» (внешне неотличимые от людей) во вселенной этой игры объявлены вне закона, а значит, подлежат уничтожению. При этом мирные роботы существуют, и к ним относятся адекватно, ведь они послужили рабочей силой для создания городов после экологической катастрофы.

По сути в этой игре раскрывается типичный конфликт между людьми и роботами, которые взбунтовались и решили защитить себя в борьбе с главным героем и его командой зачистки.

Все разворачивается в Токио, и выбор этого города был сделан разработчиками не случайно. Только там можно встретить сочетание высоких технологий, киборгов и, конечно же, огромных механоидов.

По мере прохождения у игрока могут непроизвольно появиться вопросы о наличии у андроидов души и жестокости человечества, возможности совместного существования двух совершенно разных существ и тому подобное. Игра вызывает те же чувства, которые проявляются при чтении классиков научной фантастики Филипа Дика и Айзека Азимова.

Визуально мир также напоминает всевозможные клише в области научной фантастики, однако разработчики Team CS1 постарались создать уникальное, ни на что не похожее. Неповторимый стиль сохраняется во всем.

Всех врагов успешно «крошить» получается благодаря системе расчленения. Можно, например, отстрелить ногу — и противник начинает хромать. Отстрел руки может ухудшить прицеливание по вам. Хедшот — просто смерть.

Враги бьют достаточно больно, поэтому игроку нужно тщательно думать и использовать систему укрытий, дабы прожить дольше. А тактическую составляющую стоит учесть, чтобы было проще победить противника всей командой.

Цветов в игре немало: сочетания неона, хрома, а также серого создают краску, которую часто используют для оформления минималистического дизайна. Окружение, впрочем, богато на детали, за что также стоит похвалить разработчиков Binary Domain.

Любителям чего-нибудь необычного в плане сюжета и геймплея эта игра даст много новых впечатлений.

Роли мехов в игре

Прежде чем говорить о самых лучших боевых роботах, поговорим о том какие типы роботов представлены в игре. От этого зависят их характеристики, включая то, какое оружие они могут комбинировать и использовать в бою.  

В игре представлены четыре роли боевых роботов:

  1. Танк: сильные роботы с большим запасом брони. Эти мехи являются самыми медленными в игре, но обладают высоким уровнем энергии для экипировки самого тяжелого оружия. Их непробиваемая броня идеально подходят для защиты контрольных точек. Однако танки не самый лучший вариант для сражения с более быстрыми роботами.
  2. Атака: универсальный тип меха, обеспечивающий баланс между атакой и защитой. Они обладают самой высокой энергоемкостью в игре, что позволяет им использовать более сильное оружие. Такие мехи подходят как для защиты, так и для атаки противников.
  3. Разведчик: такие мехи больше подходят для исследования и передачи информации с поля боя своей команде. Хоть они и уступают в огневой мощи, эти роботы быстры и могут проскользнуть сквозь обороны противника. С легкостью могут захватить точки или отвлечь противника. Однако помните, что Разведчик не самый лучший вариант для сражений лоб в лоб.
  4. Поддержка: эти мехи не обладают высокой атакой или защитой, но имеют свои особенности. Они могут лечить союзников, выводить противников из строя или устанавливать ловушки в поле, которые наносят урон или.

Успех в матче во многом зависит от выбора подходящего для вашего стиля игры меха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: