Классический маг
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
|
Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.
Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.
Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.
Инадзума: Острова молний и вечности I
Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I | Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Гром, пронесшийся по земле I | Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I | Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 10 |
Вечный гром | Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. | 20 |
Божественное воплощение | Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. | 20 |
Сборщик травы наку I | Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Путеводный свет I | Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ грома I | Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Торжественная встреча | Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. | 10 |
Сказания из Татары | Разрешите ситуацию с горном Микагэ. | 10 |
Эхо ярости | Завершите задание «Наследие Оробаси». | 10 |
В поисках приключений грома I | Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Не тратьте книги на ненужных героев
Героев сотни, а вот книг вы будете получать не так много, чтобы ими разбрасываться
Здесь важно понять 1-е и главное правило: качайте навыки одному герою до конца, а не всем понемногу. Здесь-то вам и пригодятся повторяющиеся синие герои
В первую очередь, качать навыки в Raid Shadow Legends следует, конечно, основному герою, которым зачастую становится стартовый – та самая Этель, которая будет «тащить» за собой остальных. Далее можно переключаться на вспомогательных героев под конкретные задачи. Прежде чем кому-то что-то качать, настоятельно рекомендую посмотреть YouTube и проконсультироваться у опытных игроков в чате.
Резчик рун
Первое, что нужно сделать — открыть доступ к Резчику рун. Вы сможете сделать это по ходу вступительной цепочки для башни Торгаст.
- После того, как вы вступите в один из ковенантов на 60 уровне, откроется квестовая цепочка, ведущая в локацию Утроба
- По этой цепочке вы откроете башню Торгаст
- Вам откроется Резчик рун и станет доступна комната, в которой вы всегда сможете его найти
Когда вы пройдете квестовую цепочку, в лагере фракции Ве’нари в Утробе откроется портал в Торгаст. Для входа в Торгаст не требуются никакие ключи и не нужно покупать никаких предметов.
Просто проходите через портал, и затем поверните направо, чтобы попасть к Резчику рун.
Резчик рун в ТоргастеПортал в Торгаст от Ве’нари
8 Крик Шеогората — Зов безумия
Создатель: TheAmazingDerpMan
Любимый поклонниками среди даэдрических принцев Скайрима имеет тенденцию быть Шеогоратом. В конце концов, его квест должен быть самым уникальным, каким бы причудливым он ни был. Как Принц Безумия, его артефакт, Ваббаджек, также является одним из самых странных артефактов в игре. Именно этот посох вдохновил на создание этого мода.
Крик Шеогората позволяет игрокам вызвать Даэдрического принца и попросить его помочь им в бою. Это лишь одна из многих возможностей Shout. По сути, этот Shout заменяет необходимость использования Wabbajack и имеет многие из тех же функций. Есть также чрезвычайно смертельная атака сырного дождя, которую могут использовать игроки.
Особая бижутерия (аренная и клановая)
За монеты, которые игрок получается за выполнение клановых заданий, в магазине клана можно купить атрибуты Наказания, которые дают 5% шанс контратаки. Если одеть 3 таких атрибута, то шанс контратаки будет уже 15%, а в сочетании с комплектом Мести – 50%. Одевать такую бижутерию стоит, в первую очередь, на ДД, если в команде нет героя с массовым бафом контратаки.
Также большую ценность представляют атрибуты Обновления, которые можно купить за золотые слитки в магазине групповой арены, находясь в серебряной лиге и выше. Данные атрибуты с вероятностью 5% (а если одеть 3 штуки – 15%) сбрасывают перезарядку случайного навыка в начале хода героя. Одевать бижутерию Обновления следует на саппортов и некоторых дамагеров. Например, она отлично подойдет для «тимаперов» или героев вроде Ниндзи, которые усиливаются с каждым использованием навыка. Хорошо сочетается с сетом доп. хода.
Как летать в Зерет Мортис?
Первоначально в Зерет Мортис вы будете пересекать зону пешком, но в конечном итоге вы сможете разблокировать полеты в Зерет Мортис! Полет в Зерет-Мортис требует выполнения достижения «Раскрытие секретов», которое работает как достижение среднего уровня для завершения Зерет-Мортис. Вы должны выполнить следующие достижения, чтобы получить это мета-достижение:
- Исследуйте Зерет-Мортис: Исследуйте Зерет-Мортис, открыв все его области на карте мира.
- Любопытные коллекции: найдите 5 скрытых сокровищ Зерет Мортис.
- Путь к просветлению: завершите 3 побочные цепочки заданий в Зерет Мортис.
- Tales of the Exile : прочитайте тома «Фирим в изгнании», найденные в Зерет Мортис.
- Приключения в Зерет Мортис : завершите 10 из следующих особых столкновений в Зерет Мортис.
- Средство для достижения цели : завершите сюжетную линию «Средство для достижения цели» или главу 6 кампании 9.2.
Как только это достижение будет получено хотя бы один раз, полет Зерета Мортиса будет разблокирован для всей вашей учетной записи. Для получения более подробной информации о том, как получить полет в Зерет Мортис, ознакомьтесь с нашим руководством!
Исследование мира, экономика и атмосфера
Лошади теперь гораздо более полезны: они передвигаются быстрее, имеют высокую выносливость и оснащены седельной сумкой, которую вы можете использовать (с помощью способности «Осмотреть»). Более того, вы сможете выполнять растаптывающие врагов силовые атаки, сидя верхом на лошади.
Многие животные были изменены с целью внесения разнообразия. Некоторые фракции животных также были изменены, и теперь звери могут проявлять враждебность друг по отношению к другу. И, наконец, не ждите, что найдете на трупе животного что-то иное, нежели мех, внутренности и другие естественные вещи.
Быстрое путешествие отключено, используйте лошадь или наймите извозчика.
Пассивное восстановление магии и запаса сил снижено вдвое. Здоровье больше не восстанавливается, но число возможных путей его восстановления расширено.
Бег и плавание теперь потребляют запас сил.
Болезни теперь гораздо более опасны.
Рудные жилы дают больший выход руды, а растения – большее количество ингредиентов.
Значительно увеличен урон от падения, а большинство нажимных плит ловушек теперь невидимы.
Увеличено время респауна для предотвращения слишком быстрого повторного заселения зачищенных локаций. Случайный респаун драконов теперь также происходит реже.
Многих купцов теперь можно ограбить
У каждого из них имеются сундуки, где они хранят большую часть своих товаров, но вскрыть замок смогут только очень умелые воры.
Если вы не искушены в торговле, то продавцы будут обдирать вас как липку.
Товары у различных торговцев теперь отличаются большим разнообразием, в зависимости от их важности и региона, в котором расположен магазин.
Сомнительные товары (вроде скумы) больше нельзя купить у порядочных торговцев.
Параметр timescale теперь равен 10, это означает, что одна минута реального времени соответствует десяти внутриигровым минутам.
Добавлено множество «пасхалок» из предыдущих игр серии TES.
Примечание: обратите внимание, что статус замка обновится только после того, как вы наведете на него курсор повторно
Часто задаваемые вопросы
Вопросы, связанные с боем
Почему мои стрелы бесполезны против нежити?Вы в курсе, что баланс сошёл с ума? Я вышел из Хелгена, и бандиты убивают меня с одного удара топора!Почему мой лук исчезает, когда я получаю удар в ближнем бою или в меня попадает заклинание?Почему я уронил оружие в самый разгар сражения?После первых сражений я наполовину мёртв, и у меня нет средств для исцеления. Как мне восстановить здоровье без естественной регенерации и денег на целебные зелья?У некоторых врагов, таких как нежить и вампиры, полоса здоровья не изменяется после атаки. Что я делаю не так?Почему мой уровень магии снижается от каждого удара?Как мне убить регенерирующихся противников, таких как тролли и спригганы?Почему мой запас сил снижается с каждым ударом?
Вопросы, связанные с магией
Как мне отменить эффект поддерживающегося заклинания (Размытие, Невидимость и пр.) прежде, чем у меня кончится магия?Почему каждое заклинание стоит такое жуткое количество магии?Почему после подзарядки моё зачарованное оружие больше не имеет эффектов?
Вопросы, связанные с навыками и перками
Почему перки иллюзий для усиления заклинаний недоступны, несмотря на наличие требуемого навыка?Так и задумано, что отмычка всегда ломается даже при открывании объекта?Почему перки мутаций (Алхимия) невозможно изучить, несмотря на наличие требуемого навыка?Я не могу изучить перк кузнечного дела, несмотря на то, что имею необходимый уровень навыка. Что я делаю не так?Я стою на месте, но мой запас сил продолжает уменьшаться!
Вопросы, связанные с квестами
Почему когда я пытаюсь начать основной квест DLC Dawnguard, стража рассвета беспричинно нападает на меня?Этот мод не поддерживает DLC Dragonborn. Что я могу сделать, чтобы всё равно играть в DLC?Сложно ли проходить Лабиринтиан?
Вопросы, связанные с атмосферой
Как мне получить доступ к инвентарю моих лошади или мёртвого трэлла?Почему я мгновенно умираю, когда становлюсь вампиром?Почему боги отказывают мне в благословении?Почему лечебные припарки не оказывают никакого эффекта?Почему моё здоровье не восстанавливается?Почему бег вытягивает запас сил?Как я могу предотвратить снижение регенерации магии во время бега?
Вопросы, связанные с совместимостью с другими модами
Почему я вижу пустой экран, когда начинаю новую игру?Как только я навожу курсор на книгу из Requiem в окне инвентаря, игра вылетает с ошибкой.Я использовал BOSS, но Requiem по-прежнему ведёт себя странно!Моды с оружием и бронёй будут совместимы с Requiem или окажутся несбалансированны?
15 Fuse
«Был Путин’ ‘бомба’ напыщенно с 2681 года!»
Уолтер Фицрой — легенда нападения, родившийся на невероятно опасной планете Сальво в 2681 году. Со временем он сделал себе имя, став шоуменом с сильным пристрастием к взрывчатым веществам. В конце концов, он прошел через череду жестоких состязаний, во время которых подружился с некой Маргарет Кохер — фанаты могут знать ее как будущую Легенду Безумной Мэгги. Затем, когда одного Фицроя пригласили присоединиться к Играм Apex, Мэгги увидела в этом полное предательство их родного мира. Это само по себе привело к их ссоре, в которой Мэгги оторвало ему руку (поэтому у него есть роботизированная рука, способная стрелять массивными снарядами), но это то, за что Фьюз с нетерпением ждет возмездия.
Pretty Combat Animations
Combat animations will be much more natural with this mod.
Pretty Combat Animations is even more customizable than the other mods in the ‘pretty’ animations series. It includes a huge amount of animation options for all of the different weapon types. This mod lets you choose what you want, so you don’t have to skip out on the mod if you don’t like some of the certain animations.
Features:
- Tons of new weapon idle animations including walking, running, and turning
- Ability to leave certain animations out if you prefer vanilla for some weapon types (or are using a specific animation mod for some weapons)
- Very easy to install and pick and choose, the mod manager installer allows you to check each box for your choices and has pictures of each option provided
Get the mod here./se version.
Как использовать стелс и убивать врагов с одного удара
В играх FromSoftware впервые появилась функция стелса. Для её активации необходимо нажать левый стик на контроллере. Игрок присядет и будет передвигаться гораздо медленнее. Это позволит незаметно подкрасться к врагу и одним ударом («R1» на PlayStation или «RB» на Xbox) убить противника со спины.
Не все оппоненты умрут после применения такого приёма, однако получат значительный урон, который позволит игроку быстрее расправиться с ними. Всем новичкам жанра «souls-like» рекомендуется в обязательном порядке сначала использовать стелс. Это позволит беспрепятственно изучить основы боя и избежать открытых схваток с противниками.
Blocking Animation Pack
Blocking with two one-handed weapons looks just as cool as you’d imagine.
Blocking Animation Pack replaces quite a few animations for blocking with many different weapons. The mod aims to make blocking feel more realistic in the sense that you actually stop the weapon from coming into contact with your character’s body. These animations make it really look like your character is deflecting those attacks left and right!
Features:
- Replaces animations for greatsword, battleaxe, war-hammer, and one-handed weapons
- Works great in both first and third-person view
- Makes it like your character really deflects the attack to the left, right, downwards, or upwards in a realistic way
Get the mod here./se version.
Heroes of Might And Magic
Знаменитая серия игр Heroes of Might And Magic, пошаговые стратегии с элементами РПГ. На текущий момент выпущено семь основных частей и несколько аддонов. События разворачиваются в вымышленном мире Энрот. Основная суть геймплея — изучение окружающего мира и захват территорий. Игрок нанимает героев, которые могут собирать вокруг себя целые армии из обычных юнитов. Бои ведутся в пошаговом режиме на разделенном на гексы игровом поле.
Некромант в Heroes of Might And Magic — герой из фракции Некрополис. Некромантия является его вторичным умением. Этот герой не может изучить Лидерство, чтобы поднимать боевой дух союзников, и лечить их. Всего в разных частях доступно до 8 героев-некромантов, которых можно нанять в таверне.
EVG Conditional Idles
This mod really makes all the difference when you travel somewhere snowy (like Winterhold) and everyone is visibly trying to stay warm.
EVG Conditional Idles is an animation pack unlike many of the ones on this list. These animations only play in certain conditions, dependent on things like weather and fatigue. Some of these work during movement, but some are only for idle characters. The level of immersion this adds to your game is insane and I definitely recommend you install this mod for your game. (This mod requires Dynamic Animation Replacer).
Features:
- Movement animations for cold weather, injured, shield cover (for rain), and modesty
- Idle animations for two stages of fatigue, headaches, and stretching
- Unisex and applies to humanoid NPCs as well
Get the mod here./se version.
Как открыть достижение «Мнение редакции»
Для этого вам нужно будет выполнить данное задание два раза, причем с определенными отличиями:
- В первом прохождении поддержите Сигэру, чтобы открыть доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?».
- Во втором прохождении поддержите Дзюнкити, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?».
Далее мы подробно рассмотрим выполнение всех этих заданий, чтобы вы знали, как нужно поступить в те или иные моменты для открытия ачивки.
Поддержите Сигэру (Этот роман… выглядит знакомо?)
После получения квеста «Это действительно… выдающийся роман?» направляйтесь в город Инадзума (остров Наруками) и отыщите Сигэру и Дзюнкити. Они находятся на лестничной площадке рядом с центральной точкой телепортации и будут отмечены маркером. Поговорите с любым из них.
Затем вам нужно будет выбрать между вариантами «Пойдем добудем материал» и «Пойдем поищем вдохновение». Ваш выбор здесь не повлияет на получение трофея – от него лишь зависит, какое из трех мест вы посетите:
- Кузница Амэномы
- Место работы Досинов
- Магазин Цукумомоно
Посетив одну из указанных локаций, поговорите с Дзюнкити, а потом возвратитесь к Сигэру. Далее вам снова нужно будет выбрать, что сказать. Обязательно скажите «Вообще-то, Сигэру говорит разумные вещи…»
.
В результате у вас откроется доступ к поручению «Этот роман… выглядит знакомо?». Дождитесь его выпадения (это может произойти как на следующий день, так и через несколько недель). Вновь поговорите с редактором и писателем. Соглашайтесь во всем с Сигурэ. Далее вам нужно будет отыскать три романа, которые соответствуют требованиям.
Вам необходимо будет взять с полки лишь книгу Литературный клуб и передать ее неугомонной парочке. Больше никаких книжек передавать не нужно. Затем выберите следующий ответ: «Видимо, мне не под силу переубедить его…». После этого квест подойдет к концу. Ачивки вы пока не получите, зато откроете доступ к заданию мира «Методы сочинения историй».
Поддержите Дзюнкити (Сомнительный… роман?)
Дождитесь, когда вам во второй раз выпадет задание «Это действительно… выдающийся роман?». Во время первого разговора снова можете выбрать любую фразу, чтобы посетить одно из трех указанных выше мест. После беседы с писателем возвратитесь к редактору.
В ходе второй беседы вам нужно будет обязательно сказать «Вообще-то идея Дзюнкити не так уж и плоха»
, чтобы открыть доступ к поручению «Сомнительный… роман?». Далее вам необходимо будет дождаться его получения.
Снова посетите писателя и редактора, дабы поболтать с ними. Затем вам предстоит собрать отзывы от читателей о последних главах романа. Для этого просто поговорите с Юдзу, Хэсэгавой и Риэ. Все они будут отмечены на карте маркерами. Затем возвратитесь к Сигэру и поговорите с ним. После этого квест подойдет к концу.
Если вы прошли по двум веткам, то после выполнения этого поручения сразу же получите трофей «Мнение редакции». Отметим, что вам необязательно проходить эти задания в том же порядке, что и у нас. Главное – это поддержать обоих персонажей, чтобы выполнить все три поручения. Награда за дейлики стандартная: 10 камней истока, мора, опыт, очки дружбы и приключений, а также руда усиления (их количество зависит от ранга игрока).
Для чего нужны воспоминания и мавзолеи
Победы над сюжетными боссами принесут игрокам не только Великие руны, но и «Воспоминания». Если активировать такой предмет, то герой получит большое количество рун, однако делать это не рекомендуется, так как при правильных действиях герой сможет завладеть уникальным оружием. Если отправиться в крепость Круглого стола, то игрок сможет выковать новый предмет, который нельзя получить другим способом.
Чаще всего у такого оружия имеются особые способности. Например, «Воспоминание о Сторуком», полученное после победы над Годриком, позволяет выковать топор и голову дракона у кузнеца в крепости Круглого стола. С помощью этого вооружения персонаж будет имитировать движения босса. По этой причине не рекомендуется тратить воспоминания для получения рун.
Также обратите внимание, что в мире Elden Ring можно встретить ходячие здания — мавзолеи. Их основная функция — дублирование воспоминаний
Игрок должен принести полученный с босса предмет и активировать его в мавзолее. Это позволит создать дубликат оружия или при необходимости получить руны за воспоминание. Каждый мавзолей можно активировать только один раз. Опустить здание на землю можно при помощи уничтожения черепов на каменных ногах.
1 Wraith
«Возможно, в следующий раз вам стоит попробовать другой путь».
И последнее, но не менее важное: у нас есть страдающий амнезией мошенник Рэйф, который также был одним из первых игровых персонажей в Apex Legends. Говоря повествовательным языком, в какой-то момент она изначально была признанным, но робким старшим научным пилотом по имени Рене Блейси, но эти воспоминания омрачены путаницей
И хотя Рэйф очнулась в психиатрической больнице, не имея ни малейшего представления о своем происхождении, она была вооружена способностями путешествовать во времени, которые позволяют ей вырезать слезы в реальности. которые она использует для перемещения по разным временным шкалам. Пытаясь узнать больше о своем собственном потенциале, Рэйф в конце концов присоединяется к Играм Apex, чтобы исследовать загадочные объекты, с которыми связано ее прошлое, а также пытается пройти разные пути, чтобы увидеть, куда они ведут.
Серия Might and Magic
Несмотря на то, что спин-офф, Heroes of Might and Magic, стал гораздо популярней игр-предшественниц, серия Might and Magic – огромное достижение игровой индустрии. Первая игра старше многих наших читателей, ведь вышла она еще 1986 году. Выгодным отличием от других игр в фэнтезийном сеттинге стало внедрение элементов научной фантастики.
В оригинальной серии разработчики сделали упор на исследование подземелий вместе с целой группой героев. Сражения с монстрами здесь не отличаются особой динамичностью, но не лишены тактической составляющей, что порадует игроков, не ищущих легких путей. Старые игры тем и хороши, что заставляют включать голову, а порой и биться ею об монитор.
В 2014 году вышла десятая часть, возродившая интерес к серии, хоть, казалось, никто уже этого не ожидал. Хотя с тех пор, на текущий момент, серия так и не получила продолжения.
5. Поклонение даэдра
Создатель: Metametroid
В то время как Skyrim представил благословения от оригинальные божества, даэдрические принцы не получили такой игровой механики. Для ролевой игры было бы здорово, если бы Bethesda представила систему даэдрических благословений. К счастью, теперь есть мод, который это делает.
Как и в случае с божественными благословениями, каждое даэдрическое благословение имеет специальные эффекты, которые могут помочь игроку в пути. А поскольку это злые или, по крайней мере, серые с моральной точки зрения божества, благословения гораздо более могущественны, чем те, которые даются божествами. В конце концов, нельзя даром отдать свою душу Принцу Обливиона.
Немного об ошибках новичка
Черта «Боевая Сноровка» может выглядеть очень привлекательной для танкового билда, ведь это прямой обмен атаки на защиту… Но чаще всего она оказывается попросту избыточной. Я не могу сказать о ней ничего действительно плохого, просто советую брать её не раньше уровня эдак десятого, предварительно задав себе один вопрос: а по вам без нее-то попадают? Как показывает практика, чаще всего — нет.
Сделать защитный билд из Оракула тоже может показаться хорошей идеей — один уровень Чешуйчатого Кулака, «Шёпот Природы» и вот у тебя удвоенный бонус Харизмы в защиту. Взял через Мифическую Прогрессию «Вторую Тайну» — и вот у тебя магический доспех на +10. Ура? Ура. Однако в отсутствии Ловкости или Силы такой персонаж не может попасть даже по дохлому гоблину, бонус доспеха поднимается до +8 спокойно находимыми в эндгейме «стандартными» наручами, а Оракул теряет много потенциала как класс поддержки, при этом всё равно не дотягивая до показателей полноценного танка. Взять один уровень Оракула ради «Шепота Природы» уместно для некоторых билдов, но ни один из них не является чисто танковым.
Ну и последнее — не забывайте использовать «Оборонительный Бой» при игре за «танков».
Все полезные статьи по игре:
- Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 1: Танки
- Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона
- Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 3: Поддержка
- Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Гайд и краткая справка