Покемоны, хардкор и новые монстры

«ОКАЗАЛОСЬ, Я КУПИЛ DARK SOULS 4»

Большинство современных видеоигр хотят держать игрока в состоянии «потока» — счастья от напряженной активности. Это достигается особым балансом сложности: игра не позволяет игроку ни заскучать, ни отчаяться, постоянно предлагая ему задачи лишь чуть-чуть сложнее того, что он уже умеет. Плавный рост требований и возможностей по сути гипнотизирует игрока.

Многие геймеры считают, что делать такие игры – показатель большой смелости разработчиков. Отнюдь нет, это просто другой рецепт. Создатели Cuphead продают игроку не гипнотическое удовольствие, а экстаз освобождения и гордость достижения. Умирая в сотый раз, игрок может быть полон злости, но одолев-таки врага, он испытывает в чистом виде оргазм. Гордость за тяжелую победу осается с человеком на долгие годы: в отличие от какого-нибудь Uncharted 4, игрок и внукам будет хвалиться, что прошел Dark Souls/Cuphead. Подобные игры воспитывают целую армию снобов, считающих себя элитой игрового сообщества, — и поверьте, это комплимент разработчикам.

На этом комплименты, впрочем, заканчиваются.

Открытый мир в Elden Ring действительно открытый

Это не набор больших локаций-биомов с подзагрузками, а полноценный опенворлд. На карте будут и необязательные боссы, и тайники с сокровищами, и всякие случайные события. Но все это нужно будет искать без подсказок. Лезь на гору, осматривайся и сам ставь метки, если увидел что-то потенциально интересное — принцип такой. Никакого вам «Ведьмака» с вопросиками.

Одной из главных особенностей местного открытого мира станут особые боссы, которые сидят не за туманной стеной, а бродят по лесам-полям и могут внезапно напасть на героя. Так, например, на него может без предупреждения спикировать пока еще безымянный дракон.

ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ СЛОЖНОСТИ (на примере Dark Souls)

Хорошо сделанная сложность в сути своей элегантна: хотя она может сначала ошеломить человека, она также дает понять, что ключ к прохождению лежит в правильном взгляде на задачу, а значит – находится полностью во власти игрока.

Dark Souls – отличный пример «хорошей сложности». Новичка может ошеломить беспощадность этой игры: ему может показаться, что для победы нужно иметь сверхчеловеческую реакцию и внимательность. Но это лишь первое впечатление. На самом деле, темп Dark Souls довольно низкий. Задача игрока – изучить уровень и врагов, и научиться занимать выигрышное положение в каждый момент времени. Это вопрос самоконтроля и ума. Почувствовав «ритм» противников, игрок начинает предсказывать развитие событий, и игра перестает требовать от него сверхчеловеческих способностей.

Кроме того, в Dark Souls игрок редко полагается на случайность: атаки врагов лишь немного тасуются от боя к бою, они «прозрачны» и хорошо телеграфируются. Сложность босса не колеблется от простой до невозможной волей случая — а значит, игроку не нужно везение, чтобы справиться с задачей.

Ложе Хаоса

  • Перемещаемся в Руины Демонов, убиваем Неутомимого воина, лава застывает, идем отжимаем у толпы Демонов-Тельцов Огненный уголь Хаоса(лежит в лаве, будьте быстры и осторожны, можно вернуться за ним уже после получения Оранжевого кольца, дающего устойчивость к лаве), двигаем дальше, забираем у двух Демонов-Тельцов и пяти огромных червей Большой огненный уголь.
  • Далее убиваем Мудрого демона Огня, получаем Посох Демона. Следом Демон-Стоног, получив Оранжевое кольцо, можете вернуться за Углем Хаоса.
  • По дороге к Ложе Хаоса есть Кусок красного титанита, но за ним лучше вернуться после убийства босса и уходить через Кость возвращения, т.к. выбираться оттуда пешком черт ногу сломит. Перед входом в бой с Ложе Хаоса, на вас нападет Дочь Хаоса, с нее мы получим Посох Изалита.
  • После убийства босса не садимся на костер, косточкой возвращаемся на предыдущий и идем за Куском красного титанита, только не потеряйте души. Затем двигаем к Квилане в Чумном Городе, говорим, что убили Ложе Хаоса и получаем Огненную Бурю, если вы уже до этого взяли у Слуг Хаоса заклинание Шторм Хаоса, то поздравляю! Вы заработали Узы пироманта!
  • У нее же улучшаем Пламя пиромантии до +15 и изменяем в Усиленное пламя пиромантии, НО НЕ УЛУЧШАЕМ ЕГО. Неулучшенное Усиленное пламя мы меняем у Снаггли Вороны на кусок красного титанита.

Улучшенные моды сохранения

Способ номер один сделать В Dark Souls проще играть в сохранении, в котором все уже разблокировано. Эти моды также наименее отслеживаемы в серии Dark Souls , поскольку они ничего не меняют в самой игре. Вместо этого они добавляют множество пользовательских сохранений, которые позволяют игрокам участвовать в игре практически любым способом.

Однако во многих сохранениях Mega Mule игра уже завершена, и игроку придется начать кампанию NG +. Хотя с ней будет намного легче справиться, если она будет оснащена именно тем, что хочет игрок, NG + по-прежнему представляет собой значительный скачок в сложности по сравнению с обычным игровым процессом.

Мегамул в Dark Souls 3: бесконечные возможности

Аддон Mega Mule Dark Souls 3 , пожалуй, самый полный мод для сохранения состояния игры. Он утверждает, что предлагает игрокам возможность «создавать ЛЮБУЮ сборку, которую вы хотите, без повторного прохождения игры». Он всеобъемлющий, подробный и открывает столько дверей для игрока, что может быть трудно выбрать направление.

Dark Souls 2 Perfectionist (только для NG +)

Dark Souls 2 не так популярен в сообществе Dark Souls по ряду причин, и как таковой, доступность мода для игры немного не хватает. Однако аддон SOTFS Ultimate Perfectionist Savegame во многом служит той же цели, что и Mega Mule Dark Souls 3 . К сожалению, это всего одно сохранение, но в нем разблокировано буквально все, что позволяет игроку сражаться с NG + любым способом во второй игре Dark Souls .

Dark Souls Remastered Mega Mule

Аддон Dark Souls Remastered Mega Mule немного отличается от версии Dark Souls 3 . Он доступен в различных версиях: одна без читов, другая с читами, а третья со 100% разблокированным прогрессом в игре. Создатель рекомендует загрузить полностью разблокированного Mule, версию 3, если игрок согласен с использованием Cheat Engine.

Установка модов в Dark Souls

Модификация игры Dark Souls — это совсем другое дело, чем, скажем, моддинг The Elder Scrolls V: Skyrim . Последний может работать с Steam Workshop, а Dark Souls требует, чтобы игроки прошли каждую часть установки самостоятельно. Есть некоторые инструменты, такие как менеджеры модов, которые немного упрощают его, но самый точный способ заставить их работать — это понять процесс установки и попробовать его вручную. Это не рекомендуется игрокам, плохо знакомым с моддингом, так как процесс обычно отличается в зависимости от дополнений.

Проверьте предварительные требования

У каждого отдельного мода есть какой-то обязательный аддон, за исключением базовых расширителей скриптов и других аддонов, улучшающих движок. Всегда проверяйте предварительные условия для каждого мода, который вы хотите установить, и убедитесь, что они правильно настроены, прежде чем пытаться установить аддон. Находясь там, проверьте комментарии (или файл readme, если доступен) для рекомендуемого порядка загрузки — предварительные условия загрузки после того, как связанный с ними мод имеет тенденцию нарушать работу игры.

Используйте Nexus или Custom Mod Manager

Nexus Mod Manager — это самый простой способ установить моды практически для каждой игры. Это комплексный менеджер, который автоматически связывает моды, загруженные с Nexus, с соответствующими играми. Для каждой игры доступны и другие настраиваемые менеджеры модов, хотя они, как правило, менее поддерживаются, чем Nexus Mod Manager.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В Elden Ring появится стелс

Можно красться в кустах и резать врагам глотки, как в какой-нибудь Assassin’s Creed. А еще здесь будут усыпляющие стрелы, которые могут уложить даже некоторых мини-боссов. Спящего врага, естественно, можно быстренько добить. Но слишком сильно губу не раскатывайте — застелсить боссов все-таки не получится. Механика придумана именно для разборок с толпами врагов во время путешествий по открытому миру. 

Другое нововведение, также применимое в стелсе — нормальные прыжки. Герой теперь скачет как в Sekiro, что открывает для героя крыши. Все локации, кстати, создают с учетом этой возможности — разработчики вообще хотят сделать игру более вертикальной.

Как работает мод «Улучшенный рандом симов в мире или Smart Sim Randomizer»

Данный мод автоматически заполняет пустые ячейки для симов, генерируемых игрой, и симов, что находятся рядом с вашей семьёй. При этом созданный им программный код, ИИ, делает это очень тщательно и умело.

Мод большой, поэтому рассмотрим детально, что и как он добавляет, изменяет и пр.

Предпочтения

Каждому симу автоматически дается по два лайка и два дизлайка за цвета, декор и музыку, а также четыре (или по два для детей) лайков и дизлайков за занятия.

Выбор случайный с коррекцией вероятности в зависимости от других характеристик. Например, сноб-сим, скорее всего, не любит простую мебель, творческий сим может больше интересоваться рисованием, вампиру больше остальных может нравиться черный цвет, а активный сим, скорее всего, предпочтет занятия спортом.

Чем больше черт характера у вашего сима, тем больше симпатий и антипатий будет совпадать.

Кроме того, все симпатии и антипатии должны быть в одном тоне, например, если сим не любит готовить, он, вероятно, не захочет и печь. Симу, который не любит диджейскую музыку, скорее всего, не понравится и диджейское микширование.

Другие предпочтения, основанные на чертах характера: жанры фильмов, предпочтения в погоде и температуре, выбор зонтика, вилки или палочки для еды. Например, романтичные симы предпочитают романтические фильмы, а симы, которым нравится сниматься в комедиях, предпочитают смотреть комедии. Вампиры ненавидят солнце, а русалки любят дождь.

Упомянутые предпочтения сима автоматически назначаются ВСЕМ симам, когда они появляются в игре. Это затрагивает буквально всех симов, как из активного домохозяйства, так и всех NPC.

Если затронутые симы уже имеют указанные предпочтения, они будут сохранены. Например, если у сима уже есть два действия, которые ему нравятся, и одно действие, которое им не нравится, он получит только два новых действия и три действия, которые ему не нравятся. Его уже приобретенные свойства не будут удалены.

В дополнение к автоматическому назначению предпочтений есть также возможность сделать это одним щелчком мыши через меню, например, если вам не нравятся назначенные свойства, и вы хотите снова испытать судьбу.

Случайная генерация

Высшее образование

На данный момент есть возможность случайным образом присвоить симу высшее образование. Это присвоение по-прежнему производится без учета свойств.

НО не происходит автоматического присвоения степени. Если вы хотите присвоить степень, вы должны выбрать ее в меню. Так что это работает как обман. Таким образом, вы можете присвоить симу только одну степень.

На следующих этапах также планируется создать образ жизни, навыки и карьеру посредством интеллектуальной рандомизации. В этой версии его пока нет, тоже не случайно.

Инструмент для чистки симов

Также частью пакета является инструмент для очистки. Этот инструмент очистки удаляет следующие свойства:

  • Все, что нравится и не нравится (цвета, декор, музыка, мероприятия).
  • Все черты основаны на предпочтениях (кино, погода, зонт, вилка или палочка для еды).
  • Все университетские дипломы.
  • Черты всех этапов детства.
  • Все чувства.
  • Почти все баффы, не зависящие от потребностей и статов

Модули и дополнения

Всего есть четыре дополнения: «Visible…» и «LikesDislikes50».

В качестве дополнений есть несколько переопределений других предпочтений сима (например, любимый жанр фильма, любимая погода, тип руки (правша/левша)), которые доступны в игре как скрытые черты.

Это переопределение делает эти свойства видимыми для ваших симов. Сразу при запуске игры.

Подобные мини-моды уже были созданы другими создателями (например, Bienchen), но автор также сделал свой собственный с другими значками и иногда с другими визуальными эффектами. Независимо от того, используете ли вы авторское переопределение или мод Bienchen или вообще ничего, он просто меняет внешний вид.

Четвертый аддон LikesDislikes50  увеличивает количество разрешенных предпочтений с 20 до 50. Это простое переопределение. Если у вас есть другие моды, которые делают то же самое или вы не хотите иметь это, вам это не нужно и можете удалить.

Инструмент для блокировки пакетов Sims 4 Utility Package Blocker

Проблема обхода сообщений об ошибках, когда игра не находит некоторые пакеты, используемые для рандомизации симпатий и антипатий, подтолкнула автора к созданию специального инструмента для этого мода. Так как эту идею можно использовать и в других модах (например, Purchasing System Overhaul), он решил не выпускать этот инструмент как часть этого мода, а как отдельный проект.

Smart Sim Randomizer требует, чтобы этот инструмент (Utility Package Blocker) работал правильно, только если у вас нет всех наборов Sims 4 (EP, GP и SP)! Если у вас есть все (комплекты не имеют значения), вам это не нужно!

1 Cinders

Mod Created By Xylozi (Nexus Mods)

What else could it have been? Cinders is what Scholar of the First Sin was to Dark Souls 2. This mod overhauls the entire game with plenty of additions to keep veteran DS3 players engaged while fixing fundamental issues with the main game.

Unlike Champion’s Ashes, Cinders focuses much more on the PvE aspect of Dark Souls 3. Spells have been overhauled, new enemies and returning favorites from Dark Souls 2 have been added, core progression has been revamped to allow for a less linear opening act, and so much more it could be a list on its own. This is a brilliant and well-made mod that every Dark Souls fan needs to try.

NEXT: Dark Souls: 5 Strongest Weapons In The Franchise (& 5 Weakest)

Сюжет Elden Ring будет понятнее — он не так сильно сфокусирован на лоре

На сей раз нас закинут в королевство Междуземье — оно, как и положено, гибнет и гниет. Когда-то здесь правила королева Марика Бессмертная и делала она это с помощью Кольца Элден. Но теперь оно уничтожено, а осколками завладели дети правительницы. Все они от мощи артефакта, разумеется, одурели, превратились в гротескное нечто и устроили войну. Мы же выступим в роли «погасшего» — изгнанника, который вернулся в родную страну, чтобы собрать кольцо и покончить с произволом. 

Всю эту предысторию и мифологию Междуземья написал Джордж Мартин. Он же помог разработчикам с нарративом. Поэтому они обещают, что центральная история и мотивация героев будут понятны, даже если не курить описания предметов в инвентаре, и не смотреть ютуберов, расшифровывющих тайные смыслы из диалогов NPC. Хотя делать это все равно можно. Но в целом Elden Ring будет больше про четкий сюжет, героев и их драму, нежели про попытки понять лор, как это было в «солсах».

При этом в игре будет несколько протагонистов. А тот персонаж, которым мы будем управлять — всего лишь окно в мир Междуземья. Говоря об этом, представители FromSoftware любят применять выражение «многослойный нарратив». 

Один из отпрысков Марики. С силой осколков Кольца ее дети стали полубогами

Моды для Dark Souls снижающие сложность игры

Помимо использования измененных состояний сохранения, другим способом облегчить игру является установка модов, которые изменяют игровые файлы и механику, чтобы снизить сложность косвенным образом. Несколько модов выделяются своей популярностью и поддержкой создателей, хотя существует множество мелких модов, изменяющих другие мелочи механики Dark Souls во всей франшизе.

Если вы не хотите полностью отказаться от серии Dark Souls, подумайте об установке одного из этих модов, которые облегчают игру, не ломая ее полностью. Есть моды, которые напрямую уменьшают силу врагов, но гораздо интереснее сократить кривую обучения другими способами, чтобы сохранить вызов настолько, насколько это возможно.

Честный торговец Dark Souls 3

Мод Dark Souls 3 Honest Merchant делает каждый предмет в игре доступным для покупки. Это гораздо приятнее, чем тратить время на охоту за врагами ради небольшого шанса на выпадение предмета, но это также отличный способ быстро исчерпать запас денег. Это облегчает игру, повышая доступность редких предметов в относительно справедливых новых рамках.

Увеличение долговечности в Dark Souls 2

Одной из проблем Dark Souls 2, наряду с другими известными проблемами по сравнению с другими играми серии Souls, было то, что оружие имело тенденцию невероятно быстро ломаться. Конечно, ремонтный порошок быстро это исправляет, но он не решает проблему ненужной механики. Мод Increased Durability для Scholar of the First Sin делает поломку оружия гораздо менее распространенной, и при установке мода игроки могут выбрать несколько вариантов.

Улучшенный перекат для Dark Souls Remastered

Мод Dark Souls Remastered Better Rolling прост и делает то, что написано на жести, так сказать. Вместо толстого качения игроки будут катиться тяжело. Вместо тяжелого переката — средний. Вместо среднего переката игроки будут быстро перекатываться. А вместо быстрого переката игроки будут уворачиваться, что очень похоже на механику уворачивания в Bloodborne.

Простой трюк, который вынесет 90% врагов без плясок с геймпадом

Старички в Dark Souls с высоким уровнем игры яростно бросаются на целые скопления монстров, совершая много атак с разных сторон, мастерски уклоняясь от ударов, но не все обладают таким крутым скиллом. Главное оружие испанского инквизитора – это скрытность и атака в спину.

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Искусственный интеллект противников в Dark Souls 3 был преднамеренно разработан, чтобы позволить игрокам перехитрить его.

Выделим четыре основных типа поведения противников:

  1. Пассивный: противники стоят неподвижно, смотрят вперед и не видят игрока;
  2. Патрулирование: противники пересекают постоянный, заранее установленный маршрут. Они не видят игрока. Некоторые враги в пассивном состоянии могут начать патрулирование, если вы приблизитесь к ним на некоторое расстояние;
  3. Подозрительный: противник услышал игрока или получил урон от неизвестного источника. Он отправился на поиски, но пока не видит игрока. Если он ничего не найдет, то вернется в пассивный или патрульный режим, обычно в том же месте, где он стоял, прежде чем перешёл в подозрительный режим;
  4. Агрессивный: противник видит игрока и активно преследует его. Если игроку удается убежать, то враг может вернуться в пассивное или патрульное состояние, но не обязательно вернется на исходную позицию.

Враги могут обнаружить игрока тремя способами:

  1. Слух: Враги реагируют на звук шагов, ударов, выстрелы, магию, а также на разрушение элементов окружающей среды — например, на звуки разбивания горшков;
  2. Зрение: если игрок попадает в поле зрения противника, он будет замечен;
  3. Зона погони: противник в агрессивном режиме поведения имеет определенное поле для поиска игрока. Чтобы уйти от погони, вы должны покинуть это поле.

Вооружившись знаниями о возможном поведении врагов, вы можете ими манипулировать. Тихие игроки могут подойти к ничего не подозревающему врагу сзади и нанести мощный удар в спину. Даже если вы не убьете такого врага, вы сможете снова отступить в безопасное место. Если вам удастся покинуть зону преследования противника, он просто забудет о вашем существовании и вернется к стандартному алгоритму стояния на месте или патрулирования. Повторите этот процесс, и даже сложные враги с большим количеством очков жизни в конечном итоге не выстоят.

Не все стычки могут быть выиграны таким образом. Но, тем не менее, очень многие бои можно выиграть, особенно когда вы используете хороший лук. Стоит использовать метод ударов со спины на сложных врагах, более слабых мобов можно легко вынести в открытом бою. Используйте стэлс-режим, когда не хотите рисковать, а также желаете сохранить пару колб эстуса.

Гвин Повелитель Пепла и NG+

  • На данном этапе у вас для полного счастья должно не хватать 8 оружий из Душ Боссов, достижения Орден Воина Света и трех Чудес: Копья молнии, Большого копья молнии и Копья света. Также желательно уже иметь 25 веры (если вы не “сбивали” требования к вере, помогая другим на боссфайтах).
  • Убиваем Гвина, не зажигаем костер, получаем достижение Темный Повелитель.
  • В NG+ первым делом (если есть 25 веры/сбили требования до вашего параметра) пробегаем в помещение под Красной Виверной на мосту в Городе Нежити, молимся у статуи Ордена Воина Света, получаем Копье молнии, отдаем 10 Медалей Света для ранга +1, получаем Большое копье молнии и отдаем Душу Гвина, получаем Копье света. Поздравляю! Вы выполнили достижение Молитва девы!
  • Далее просто проходим игру, получаем души Квилег, Лунной Бабочки, Сифа, Железного Голема, Орнштейна/Смоуга(зависит от того, чью душу вы забрали в прошлый раз) и Гвиндолина.
  • Создаем еще 6 оружий из Душ Боссов у Кузнеца Великана. Будьте осторожны – не скрафтите уже ранее сделанные предметы.
  • Убиваем Гвина, получаем Душу Гвина.

Анор Лондо. Средний этап

  • Перед Чумным городом нужно купить у Лаврентия апгрейд Пламени Пиромантии до +10.
  • Выступаем в Чумной город, желательно добираться туда через Лес Темных Корней – Долину Драконов, попутно прихватив у дракона-нежити Щит с эмблемой дракона и Асторский прямой меч и открыв ключом срез в Руины Нового Лондо.
  • В Чумном городе находим Исцеление и Внутренняя сила.
  • Находим Квилану из Изалита и скупаем недостающие заклинания (это можно сделать после убийства Квилегг, если сразу не хватило душ).
  • После убийства Квилегг, находим за потайной стеной Энги, (отвечаем на его вопрос “Да”) и Прекрасную Госпожу, если у вас накопилось 30 Человечности, то можете сразу вступить в ковенант Слуг Хаоса и продвинуться до ранга +2, чтобы получить Шторм Хаоса (если человечности не хватает, это лучше сделать позже)
  • Присаживаемся на ее костре (в будущем сможем телепортироваться сюда) и спускаемся в Руины Демонов, наша задача – заразиться паразитом. Бьем кулаком одного из зараженных и даем его червю укусить вас несколько раз. Проверяем заразились ли, для этого нужно постоять несколько секунду, если да – персонаж начнет чесать голову. Повторить до заражения. После заражения нужно подождать пару минут, можете пойти сделать чаю. Заработав следующий этап заражения (на голове появится биомасса), вы сможете торговать с Энги, у него нужно купить Отравляющий туман и Ядовитый туман. После покупки, вылечитесь от паразита яйцом, которое дал вам Энги.
  • Не разговариваем с Фрамптом. Наш путь лежит в Катакомбы, нас интересует Кольцо Темной Луны и Медленная мирная прогулка, здесь же забираем 3 Ока Смерти и убиваем Вихря для Обряда Возжигания.
  • Следующая локация – Прибежище Нежити. Предварительно забираем с крыши здания, где стоит Петрус, Ключ от западного крыла 2 этажа. Прилетаем в Прибежище Нежити, убиваем Бродячего демона (слаб к кровотечению, нож бандита отлично справляется) за Кусок титанита, находим Ржавое железное кольцо и убиваем полого Оскара из Асторы, забираем Щит с эмблемой. Из своей бывшей камеры заключения забираем Странную куклу
  • Теперь идем в Крепость Сена, первым делом разговариваем с Сигмайером из Катарины сразу после первого прокатившегося огромного шара. Затем поднимаемся в комнату с поворотным механизмом и направляем шары в проход со спящим у стены змеем, отворачиваем механизм в любой другой путь и спускаемся к уже мертвому спящему змею, проходим прямо и спасаем из клетки Логана Большую Шляпу
  • Дальше находим Кольцо с золотым змеем(для облегчения в будущем фарма). И Бесшумность, для удобства воспользуйтесь этим https://www.youtube.com/watch?v=EUfPILeFfSI&feature=youtu.be.
  • Заканчиваем Крепость Сены и попадаем в Анор Лондо.
  • Топаем в Нарисованный мир Ариамиса, не забываем слева от картины с трупа подобрать Черный щит и с отрубленной люстры Большое оружие магии.
  • В Нарисованном мире нам необходимо забрать
    1. Кислотная струя
    2. Огненная струя
    3. Обет молчания
    4. Кровавый щит
    5. Рапира Велки
    6. Отрубить хвост у Присциллы, чтобы получить Кинжал Присциллы
  • Осталось немного. Возвращаемся в Анор Лондо. До Орнштейна и Смоуга нам нужно найти:
    1. Большой щита Хавела и Зуб дракона, в
    этой же комнате Дубина тайны, полезна для достижений Оружие тайны и Оружие небес.
    2. Большой лук драконоборца
  • Находим Сигмайера из Катарины. Через второй этаж вы можете попасть на крышу – последняя дверь слева. Напротив (последняя дверь справа) находится Сигмайер, но эта комната закрыта. Путь к нему лежит через крышу. На крыше есть 3 выхода – с одного выйдете вы, справа от вас – путь в комнату рыцаря. Прежде чем поговорить с ним, убейте 3 Серебрянных рыцарей (и откройте дверь), за убийство которых Сигмайер Вас поблагодарит подарив Кольцо крохотного существа и скажет, что в следующий раз хорошо бы последовать по его плану. После этого он появится в Храме Огня, на вопрос нужно ответить “Да” и получить у него чудо Силовая волна.
  • Убиваем Орнштейна и Смоуга, приоритет по вкусу. Получаем Великую Чашу и возможность телепортироваться. Не говорим с Фрамптом.

Blasphemous

  • Жанр: пиксельная метроидвания
  • Дата выхода: 10 сентября 2019 года
  • Разработчик: The Game Kitchen
  • Издатель: Team17
  • Платформы: ПК / Switch / PS4 / Xbox One

Продолжая тему сюрреализма в жанре солус-лайк, нельзя не упомянуть этот маленький шедевр, сюжет которого замешан на мифологии Севильи. Играть будем за Кающегося рыцаря, а побеждать — смертные грехи и их порождения.

Игра сходу берет атмосферой. Потом геймплеем. Бои не закритической сложности, но мини-боссы заставляют думать, прежде чем прожимать кнопки атаки. Есть комбо и кровавые добивания. Мир игры нелинейный. Помимо прокачки персонажа есть масса требухи — бусины, молитвы, сердца. Все это гриндится и комбинируется для повышения смертоносности.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core2 Duo E8400 / AMD Phenom II x2 550
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 260 / Radeon HD 4850
  • Свободное место на диске: 4 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-разрядная
  • Процессор: Intel Core i5-750 / AMD Phenom II x4 945
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 650 / Radeon HD 5770
  • Свободное место на диске: 4 ГБ

Есть еще парочка тайтлов вроде Eldest Souls и Morbid, но они проигрывают вышеперечисленным играм. А до планки «Душ» все равно пока никто не дорос. Не зря вышли их ремастеры.

Эпилог

Что бы я хотел сказать в конце этого спонтанного десятистраничного монолога?

Можно скопировать и даже улучшить успешную игровую механику, но нужно помнить, что это всего лишь составной элемент, пускай и очень важный. Без красивого дизайна и качественной истории можно создать хит, но не шедевр.

From Software предлагают необычный и увлекательный геймплей, но для меня Dark Souls — это прежде всего путешествие в иной мир. В мир, где царят непростые, но справедливые законы и существует свой кодекс чести. В мир, наделённый богатой мифологией и самобытной философией. В мир, который вырывает сердце своим запредельным трагизмом и одновременно воодушевляет. В мир, который трогает душу без перчаток.

И мне нужен весь этот мир целиком или ничего вовсе…

Чытайце таксама:

За открывшейся дверью пустота

Он вам не «Чужой»! Разбираем самый спорный фильм за последние годы

Пираты Карибского моря. Счастливые не пишут рецензии

«Сильна, как смерть, любовь»

Как получить Колокольчик призыва духов

Вы сможете открыть доступ к призывам духов в самом начале игры. После выхода в открытый мир вы попадете в Лимгрейв, стартовую зону игры. Пройдите немного на север, и вы найдете там храм Элле и место благодати, которое можно использовать для отдыха и в качестве точки быстрого перемещения.

Двигайтесь дальше на север по тропе, следуя за указателем стрелки благодати на карте. Она показывает, где находится следующее место отдыха. Вы найдете его рядом с небольшим аванпостом солдат, известным как Руины у ворот. Вы можете избежать всех врагов, используя скрытность и обходя лагерь с края, однако внутри можно найти несколько хороших предметов, в том числе сундук в подвале и два сундука на задней части большого фургона.

На западной стороне руин неподалеку от огромных ворот находится следующее место благодати, возле которого нужно обязательно отдохнуть. Здесь вы встретите Мелину. Она даст вам Костяной свисток, с помощью которого вы сможете призывать призрачного скакуна Поток.

После кат-сцены призовите лошадь и немного побегайте на ней (без этого иногда не появляется нужный персонаж). Далее телепортируйтесь обратно в храм Элле и отдохните на месте благодати до ночи. В церкви появится призрачная ведьма по имени Ренна. Поговорите с ней, и она объяснит вам механику вызова существ и даст вам Колокольчик призыва духов. Добавим, что с ней связана довольно продолжительная квестовая цепочка.

Примечание: Если Ренна не появилась, то попробуйте в храме сесть за костер и побеседовать с Мелиной, пока диалог не начнет повторяться. После этого переместить в другое место благодати, дождитесь ночи и опять вернитесь в храм Элле. Ведьма должна появиться.

Где можно купить Колокольчик призыва духов

Если вы не поговорите с Ренной в первой половине игры, то, в конце концов, она перестанет появляться в храме Элле. В этом случае заполучить нужный предмет можно будет лишь в крепости Круглый стол, куда вы попадете по сюжету. Приобрести Колокольчик призыва духов можно будет у торговца Старые служанки-близнецы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: