15 задач на логику, которые задают в американских компаниях при приёме на работу. мда…

В поисках кровавых самоцветов

Кровавые камни необходимы, когда дело доходит до улучшения оружия, но в Bloodborne их всего несколько. Фактически, любой, кто просто проходит основную игру — не выполняя Подземелья Чаши или DLC, — когда-либо наткнется только на одну Кровавую Скалу во время своего прохождения, а это означает, что они могут полностью обновить только одно оружие. Кровавые камни можно найти в следующих локациях:

  • Кошмар Менсиса: Средний лофт.
  • Сундуки с саркофагами в подземелье Root 5 Chalice Dungeon.
    • 1 в Птумеру.
    • 1 в Лоране.
    • 1 в Ис.

    Самый удобный способ получить Blood Rocks — это купить их в Insight Shop, но это вряд ли самый надежный способ их получения. Лучше всего выследить оба скрытых камня в кошмаре Менсиса и рыбацкой деревушке соответственно, прежде чем надеяться на лучшее в Chalice Dungeons. Тем не менее, нет причин, по которым игроку нужно более одного Blood Rock. Помните — выберите хитрое оружие и придерживайтесь его.

Для кого подойдет Bloodborne, а для кого – Dark Souls 3

Bloodborne однозначно имеет смысл брать:

  • Обладателям консоли Play Station
  • Поклонникам файтингов и быстрого стиля боя.
  • Людям, восхищающимся готикой и викторианской эпохой.

Dark Souls 3 подойдет тем, кто:

  • Может похвастаться мощным ПК или консолями Xbox и Play Station.
  • Фанатам серии Souls, хорошо знакомым с игровой механикой и спецификой этих игр.
  • Тем, кто рассчитывает провести в игре более 100 часов.
  • Любителям играть за класс магов.

Bloodborne и Dark Souls 3 – выдающиеся видеоигры, и обе они заслуживают внимания. Однако Bloodborne стоит покупать только в том случае, если имеется игровая приставка. В противном случае можно поиграть в Dark Souls 3 на компьютере, чтобы проникнуться эстетикой игр от From Software.

Обновление хитрого оружия

Обновление оружия далеко не так сложно, как в Dark Souls, и это, честно говоря, одна из самых сильных сторон Bloodborne. Без различных путей улучшения, хитрое оружие — это не только лучший дизайн, чем вооружение Dark Souls по всем направлениям, обновление — это оптимизированный процесс, в котором охотники всегда будут знать, какие материалы им нужны. Каждое оружие следует одному и тому же шаблону улучшения:

  • +1 | 3 осколка кровавого камня
  • +2 | 5 осколков кровавого камня
  • +3 | 8 осколков кровавого камня
  • +4 | 3 осколка двойного кровавого камня
  • +5 | 5 осколков двойного кровавого камня
  • +6 | 8 осколков двойного кровавого камня
  • +7 | 3 куска кровавого камня
  • +8 | 5 кусков кровавого камня
  • +9 | 8 кусков кровавого камня
  • +10 | Кровавая скала

Тем не менее, найти материалы легче сказать, чем сделать. При полном обновлении Trick Weapon требуется немного измельчения, и Bloodborne достаточно тщательно расставляет свои Blood Stones, чтобы игроки не могли грубо использовать свое оружие в ранней игре. Хотя эта система действительно поощряет эксперименты с оружием в силу упрощения процесса обновления, важно придерживаться одного оружия охотника, что касается позднего обновления игры

Текст видео

Серия Dark Souls по праву считается одной из самых хардкорных. Но настолько ли сложная третья часть игры?

В этом видео Паша Панда решил рассказать о своих впечатлениях об игре и сравнить её с не менее сложной игрой Bloodborne.

📍 На чем играем:🎮 PlayStation 4 (fat)🕹 Nintendo Switch💻 PC (AMD Ryzen 7 1700, GTX GeForce 1070Ti, 16GB DDR4)

📍Оборудование:📹 Вебка–Logitech C922🎞 Карта захвата–Avermedia LGP2 Plus🎙Микрофон– Samson C01U Pro

Первая игра серии Dark Souls увидела свет в 2011 году и моментально стала игровым хитом. Критики отмечали превосходно проработанный игровой мир, нетривиальный способ подачи сюжета – он не подается игроку прямо, а, напротив, тщательно «скрывается» в описаниях предметов и запутанных репликах персонажей. С тех пор было выпущено два продолжения нашумевшего шедевра, и третья часть стала, по словам разработчиков, заключительной.

Игра Bloodborne также была выпущена студией ответственной за Souls-серию. Геймплей, подача истории и некоторые дизайнерские решения напоминают Dark Souls, однако между данными играми имеются колоссальные отличия.

Моды для Dark Souls, которые делают врагов слабее

Облегчение серии Dark Souls — задача не из легких, поскольку игры по своей сути являются сложными. Существует два основных мода, которые позволяют снизить сложность всех игр, изменяя показатели здоровья и урона врагов для первой и последней игр серии Souls, созданных одним и тем же автором: Dark Souls 3 Easy Mode и Dark Souls Easy Mode. Загруженный Dangel_Deviliono, каждый из этих двух модов снижает урон на 50%, 75% или 95% в зависимости от предпочтений игрока. Однако имейте в виду, что полное удовлетворение не гарантируется при уничтожении души Синдер или Гвин.

Дополнительным вариантом для игроков в Dark Souls 2 является мод Dark Souls 2 Easy Mode от lordranhomeboy. Этот мод работает иначе, чем аналогичные моды для Dark Souls 3 и Dark Souls Remastered, потому что он не изменяет стоимость врагов. Вместо этого он усиливает заклинания игрока, увеличивает количество выпадающих предметов, повышает количество душ на всех уровнях и снижает стоимость повышения уровня.

Эти моды хороши для изучения и привыкания к механике игры, полезны для скриншотов и легкомысленного исследования в целом, но не стоит слишком полагаться на них, иначе вы не сможете в полной мере оценить настоящий вызов, которым так славится франшиза.

Bloodborne

Bloodborne (в русском переводе – «Порождение крови») – эксклюзив для консоли Play Station 4, созданный студией From Software. Хидэтака Миядзаки также принимал участие в разработке видеоигры. Дата релиза – весна 2015 года. К игре было выпущено единственное дополнение, «The Old Hunters».

Действие игры разворачивается в мире, не имеющем ничего общего с мирам Souls-игр. В центре сюжета – город Ярнам, населенный одержимыми оборотнями и множеством других чудовищ. Главный герой пребывает в город с собственными целями, но невольно вынужден стать истребителем нежити – Охотником.

Игровой процесс практически идентичен геймплею Souls-игр. В Bloodborne от игрока также требуется исследовать локации и зачищать их от рядовых монстров и более сильных противников – боссов. Всего в игре расположено более десятка оригинальных локаций (в том числе секретных) и впечатляющее количество противников.

Dark Souls 3

Алексей Егоров

Третья часть — отличное завершение серии. Мне сложно выделить что-то одно, за что я люблю ее. Сюда можно подставить практически что угодно. И умирающий мир, который получился, пожалуй, самым тоскливым (в хорошем смысле!) из вселенных, придуманных From. И боссов, большая часть которых действительно запоминается — по той или иной причине. И традиционно для серии великолепный левел-дизайн, который, может, и не дотягивает немного до первой части, но заслуживает похвалы. А еще массу разнообразного оружия, ведь почти каждый экземпляр совершенно уникален и требует своего подхода. Причем тут не особо помогут даже знания первых двух игр — во многом благодаря системе Weapon Arts, которая может в момент изменить любой бой.

Еще DS3 хороша тем, что, будучи пятой игрой в серии, она все равно умудряется предложить что-то новое. Вроде тех же самых «випон артов». Или ковенанта безумных фантомов, которым лишь бы с кем-нибудь подраться. Или довольно интересных побочных сюжетных веток, в лучших традициях заканчивающихся крайне плачевно. В DS3 разработчики даже решили закрыть сюжетные арки многих старых героев. И, как вы понимаете, почти все эти встречи тоже закончились… ну, не очень позитивно.

Разумеется, у третьей части хватает и проблем. Хитбоксы противников так и остались ужасными, да и неткод местами все еще отвратительный. Но ругаться на игру долго я не могу. Слишком уж она захватывающая, слишком… душевная, если хотите

Dark Souls 3 способна подарить неподдельное чувство удовлетворения от победы над сильным врагом, не важно NPC это или живой игрок. Способна не на шутку увлечь исследованием мира и составлением очередного безумного билда из разряда «а если я вложусь в эту характеристику, буду ли я нагибать с одного удара?» А этим могут похвастаться далеко не все игры — даже в рамках серии

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

Никита Казимиров

Dark Souls 2 было принято недолюбливать еще во время разработки, когда выяснилось, что геймдизайнер первой части Хидэтака Миядзаки лишь присматривает за игрой, а руководят всем Томохиро Сибуя и Юи Танимура. После релиза ситуация только ухудшилась — многим не понравился дизайн локаций и более «светлый» тон, причем как в окружении, так и в истории, а некоторые даже решили для себя, что «это не настоящая Dark Souls». В этих обвинениях есть доля истины, но игра от этого не становится плохой.

Это полноценная часть серии Souls, которую сделали еще лучше в переиздании Scholar of the First Sin. Именно оно довело до ума витиеватый сюжет, подправило некоторые игровые механики, да и графика стала в разы красивее. После выхода переиздания надобность в оригинальной второй части совершенно отпала. Потому и в наш топ попала только Scholar of the First Sin.

Чем же сама по себе хороша Dark Souls 2? Наибольшей вариативностью в создании билдов. На фоне того, что в Bloodborne и Sekiro система прокачки упростилась, вторая часть выглядит настоящим раздольем для всех любителей поэкспериментировать с характеристиками. Игра предоставляет самые удивительные возможности по созданию уникального героя. К примеру, зачем прокачивать интеллект и веру для заклинаний и чудес соответственно, когда можно просто снизить требование к нужным параметрам при помощи особого предмета?

Но если вам чужды все эти RPG- и PvP-заморочки, то вы все равно можете насладиться бросающим вызов миром Дранглика, который в плане сложности (и удобства!), кажется, во всем старался превзойти Лордран. В первой части было две гаргульи? Тут их пять! В первой части был один босс в конце? Так тут сразу четыре, не расслабляйтесь! Dark Souls 2 раз за разом подкидывает невероятные испытания даже в основной игре, а уж в локациях DLC (которые включены в Scholar of the First Sin) градус напряжения возрастает еще сильнее.

Да и история получилась запоминающейся. Вместо упадка и отчаяния первой части нам рассказывают о цене человеческих и не очень желаний, которые чаще губят, чем приносят наслаждение. Многие NPC явно запомнятся вам навсегда — тот же печальный крестовый поход Лукатиэль я до сих пор иногда вспоминаю с тоской.

И пускай очевидно, что в целом Dark Souls 2: Scholar of the First Sin во многом проигрывает остальным частям, это все еще прекрасное и уникальное путешествие по сюрреалистичному миру, который пугает и манит одновременно. Проигнорировать эту игру — значит проявить неуважение к работе From Software, подарившей нам одну из лучших серий современности.

Сходства Dark Souls 3 и Bloodborne

Над созданием обеих игр трудилась одна студия – From Software, поэтому вполне естественно, что Dark Souls 3 и Bloodborne имеют много общего. Это касается как дизайна игр, так и игрового геймплея, подачи сюжета, развития навыков персонажа и некоторых других моментов.

  • Графически обе игры очень похожи (сходный дизайн локаций, прорисовка моделей персонажей и предметов, используемая цветовая гамма – темные цвета и оттенки) – неудивительно, ведь в процессе разработки Dark Souls 3 были использованы особенности движка и графики Bloodborne (например, система освещения).
  • Одинакова и игровая механика – смесь жанров RPG и action. в «Порождении крови», как в играх Souls-серии, игрок может выбрать внешность персонажа и его имя, а также самостоятельно выбирать класс, оружие и броню, и, конечно, пути развития, боевые навыки и стиль ведения боя.
  • Для развития героя, покупки тех или иных вещей – оружия, расходуемых предметов, ключей и одежды – используется игровая валюта, получаемая в качестве награды за убийства противников.
  • Для обеих рассматриваемых игр характерна главная особенность всех продуктов From Software – нестандартная подача истории. Сюжета в привычном понимании тут нет, он крайне запутанный, не линейный и подается не прямо, а через описания предметов и разговоры с персонажами, и допускает множество трактовок.
  • В обеих играх присутствует PvP – многопользовательский режим, позволяющий сразиться с другим игроком.
  • Отсутствует музыкальное сопровождение. Музыка появляется только во время сражения с боссами (у каждого босса своя музыкальная тема).
  • Оба продукта отличает крайне высокий уровень сложности. Смерть тут – обычное явление. Но, к счастью, как и в Souls-играх, в «Порождении крови» можно вернуть потерянные во время смерти накопления – они будут ждать игрока на месте его гибели, но пропадут, если игрок вновь умрет.

Использование мастерской

В отличие от игр Dark Souls, где игрокам нужно поговорить с торговцами или кузнецами, чтобы починить или обновить свое оружие, Bloodborne позволяет Охотникам управлять всем своим снаряжением, не выходя из Мечты Охотника. Центральное здание внутри сна, Мастерская охотника, предлагает доступ к укреплению оружия, вливанию кровавых драгоценных камней и базовым возможностям хранения.

Отец Гаскойн появится в Мастерской Охотника в начале игры, прежде чем переехать в другое место, оставив его без присмотра для игрока на протяжении всей истории. Хотя Blood Gems недоступны для настройки прямо у ворот, охотники могут начать хранить предметы и улучшать свое оружие на верстаке, как только они получат доступ в Мастерскую.

В качестве ключевой части Мечты Охотника — центрального хаба Bloodborne, в который игроки будут входить и выходить постоянно — довольно много времени будет проведено внутри Мастерской Охотника. Всегда стоит ремонтировать предметы между повышением уровня или пополнением флаконов с кровью с помощью Посланников ванны.

По какому принципу построена эта последовательность

Закономерность есть везде

Где спрашивали: в компаниях по всему миру

Нестандартная задачка.

У вас есть ряд:

8 2 9 0 1 5 7 3 4 6

Нужно определить принцип, по которому расположены цифры.

Есть подсказка: задачка адаптирована для русскоязычных претендентов на должность.

В тему: 15 загадок от Стива Джобса. Он задавал их сотрудникам, когда принимал на работу

iPhones.ru

С помощью них местные отделы кадров должны определить, подходящего кандидата на конкретную должность.

Рассказать

Николай

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Отличия Dark Souls 3 и Bloodborne

  1. Главное отличие – игровые платформы, на которых запускается игра. Dark Souls 3 мультиплатформенный продукт (работает как на консолях, так и на компьютере). Bloodborne – эксклюзив для приставки Play Station 4 (ПК-версий нет).
  2. В «Порождении крови» отсутствует магия и, соответственно, класс магов.
  3. Также, в отличие от Dark Souls, в консольной игре нет щитов, поэтому боевая система значительно отличается от «боевки» Souls-игр – она бодрая, быстрая, и бои нередко превращаются в дуэль.
  4. Выбор оружия в консольном эксклюзиве значительно меньше, чем в Dark Souls 3 – имеется меньше десятка видов вооружения, но, как в и Souls, выбранное орудие можно и нужно развивать и совершенствовать.
  5. Обе игры однозначно можно отнести к одному жанру – темного мрачного фэнтези (но если в Dark Souls 3 фэнтезийная атмосфера «чистая», классическая, и действие игры происходит в Средневековье, то в Bloodborne выбран иной временной промежуток – XIX век, имеются явные отсылки к викторианской эпохе).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: