Fallout 4 звездные ядра на территории галактики

FROST – симулятор выживания в ядерной зиме с противогазами и голодом

FROST превращает Fallout 4 из RPG в хардкорный симулятор выживания, а в мир игры с установкой мода приходит ядерная зима, которая вынуждает носить на поверхности противогазы. Мод в корне меняет боевую систему – теперь игрок и NPC получают одинаковый урон, а сами драки стали гораздо опаснее, потому что игрок может погибнуть от пары ударов. Кроме того, в самом начале игрок будет слабее остальных – чтобы быть наравне, нужно развивать персонажа из полумёртвого заключённого в стойкого война пустошей. Добавляется множество новых предметов, локаций и персонажей, полностью заменяя старых. Необходимо распаковать мод в папку с игрой, но использовать его только с специальным сохранением – иначе FROST работать не будет или будет работать с ошибками.

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик

Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Что называют реликтовым излучением

В космологии под реликтовым излучением понимают – космическое микроволновое фоновое излучение. Данное понятие ввел русский астрофизик И.С. Шкловский. Простым языком, реликтовое излучение – это слабое свечение, которое заполняет все пространство Вселенной, попадая при этом на Земной шар и другие объекты космоса. Это то, что осталось от процесса «строительства Вселенной», с того момента, как она начала только зарождаться. Излучение течет в пространстве, в течение последних 13,5 млрд. лет, напоминая чем-то тепло от камина, огонь в котором уже давно погас.

По сути, реликтовое излучение – это электромагнитные волны, которые растеклись по космическому пространству. Ученые предполагают, что оно образовалось примерно 380 тыс. лет после Большого Взрыва. Есть мнение, что реликтовое излучение способно объяснить образование первых звезд и галактик.

Увидеть излучение невооруженным глазом человек не может. Для его изучения используют специальные радиотелескопы. На сегодняшний день известно, что температура реликтового излучения на 2,725 градусов выше абсолютного нуля, следовательно, оно очень холодное. Несмотря на то, что плотность энергии реликтового излучения всего 0,25 эВ/см3, оно заполняет все космическое пространство. Его главное свойство однородность, что позволяет ученым интерпретировать его как остаточное явление после Большого Взрыва. Если бы человеческие органы могли воспринимать микроволны, то небо для нас сияло равномерным приятным светом.

В современной космологии открытие реликтового излучения имеет важное значение. Благодаря свету, распространение которого происходит с конечной скоростью, исследователи могут наблюдать за самыми далекими космическими телами и структурами, то есть заглядывать в прошлое Вселенной

Многие звезды, которые видны человеку невооруженным глазом, находятся на расстоянии 10-100  световых лет. Именно столько времени необходимо свету, чтобы добраться до Земного шара. То есть, наблюдая за звездным небом, человек видит его таким, каким оно было как раз 10-100 световых лет назад. Астрономы активно изучают ближайшую к нам галактику – Андромеду, но при этом в настоящем времени они видят ее такой, какой она была 2,5 млрд. лет назад. Благодаря физическим свойствам реликтового излучения человечество способно шагнуть в далекое прошлое и «увидеть», какой именно была Вселенная после Большого Взрыва.

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Анклав

  • В какой игре? — От Fallout 2 до Fallout 76
  • Где их найти? — В разных местах

Помните, что я писал о первой встрече с Братством Стали в оригинальной Fallout? Штаб-квартира этой организации была оплотом закона и порядка в океане не столько хаоса, сколько абсолютного разложения. Место было ярким, чистым и сильным, но безопасным. Разработчики решили подшутить над нами во второй игре.

Здесь мы также встретили солдат, одетых в силовую броню, очень похожую на ту, что носят члены Братства Стали. Только на этот раз вместо надежных союзников они оказались главной угрозой во всей игре. Анклав — это остаток секретной довоенной правительственной структуры. И снова, в мире, где рабочая машина является вершиной технологий, мы сталкиваемся с фракцией, которая летает над пустошами на вооруженных самолетах вертикального взлета и ​​берет все, что захочет, не спрашивая.

Позже, в Fallout 3, Анклав снова сыграет роль нашего главного противника, с которым нам в конечном итоге придется столкнуться. Кстати, Анклав тоже дает о себе знать и в Fallout 76. Наверняка многие из вас ассоциируют эту группу с фигурой гиганта Фрэнка Хорригана из Fallout 2. Однако до сих пор у меня остались самые теплые воспоминания о безымянном солдате Анклава, который был в ярости и оскорблял нас, когда мы попадали на их секретную частоту.

Whispering Hills

Пожалуй, лучший хоррор мод для Fallout 4, превращающий игру в масштабную версию Silent Hill. Из легендарной японской серии хорроров в мод перебрался эмбиент Акиры Ямаока и концепция двух миров: первый наступает в дневное время суток – все окружение утопает в вязком и непроглядном тумане, затем приход второй мир – ночь, где кроме кромешной тьмы, мир наполняется полчищами гулей и созданий, знакомых по Silent Hill. Мод достаточно сильно меняет игру по сравнению с ванильной версией, поэтому рекомендуется всем, кто уже устал от привычного видения Fallout 4 глазами Bethesda и хочет новых ощущений.

И моя любимая изюминка мода – сиреноголовый, появляющийся в дневное время суток в лесах, пустошах и на окраинах карты. Один его внешний вид способен вызвать дискомфорт, а что уж говорить про вереницу издаваемых им раздражающих звуков, оглушительную сирену и отголоски старых записей, создающих вместе неприятную какофонию. При встрече с ним даже лучшая броня в Fallout 4 не даст ощущения безопасности.

Оружие

Самым важным оружием станет Счастливчик — он очень скорострелен и обладает увеличенным уроном, а также увеличенным шансом нанесения критического урона. Им мы сможем убивать почти всё, что захотим. Вдобавок он очень надежен и не требует никаких навыков обращения.

Найти его можно в гостинице «Бизон Стив» в городе Примм, он лежит в запертом на сложный замок (75 очков навыка требуется) сейфе рядом с книжкой навыка Бартера.

Вспомогательным оружием до середины игры станет Тот самый — единственный пистолет в игре, способный стрелять бронебойными патронами. Он поможет разбираться с противниками в плотной броне.

Найти его можно в подсобном помещении огромного динозавра в городе Новак.

Оружием для тех врагов, у кого хп достаточно для того, чтобы пережить крит «счастливчика», станет «Таинственный магнум» — он уступает стандартному магнуму своей прочностью и большим весом, но наносит больше урона и быстрее стреляет.

Для сражения врага на больших дистанциях будет нужен «Охотничий револьвер» — тут просто нечего сказать кроме того, что желательна будет версия из DLC «Арсенал оружейников», она помечена припиской (GRA) и продается только у одноименных торговцев.

Оружием для ваншота всего и вся послужит Секвойя рейнджера — получить ее сразу честным путем не выйдет, надо будет достичь 20-го уровня, чтобы спавнились рейнджеры-ветераны. Еще можно закончить квест Бумеранг, но этот вариант завершения квеста отразится на концовке.

Перезагрузить центральный компьютер

Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

Five Nights at Vault 5

Скачать

Убежища в Fallout создавались не только для защиты людей от ядерных взрывов, но и с целью проведения ожесточённых опытов на выживших. В этом моде представлен один из них. Вдохновившись серией игр Five Nights at Freddy’s, мод Five Nights at Vault 5 бросает игрока на закрытую локацию, забирает у него всё оружие и производит злобных роботов, каковые начинают охоту. Будет необходимо вести себя как возможно тише и скрываться в укромных местах, дабы не выдать себя.

А иногда в локации начинает расти уровень радиации, и понизить его возможно только через особые консоли, каковые ещё необходимо отыскать. Сможете ли вы пережить пять ужасных ночей и освободиться из плена?

В The Outer Worlds отличные диалоги

The Outer Worlds использует классическую диалоговую систему с развернутыми ответами. Никакого «сарказма» тут нет – я бы сказал, что большая часть игры как раз в разговорах и проходит. Многие диалоги еще и нелинейны: в зависимости от того, какие реплики и в каком порядке ты будешь выдавать, итог беседы может быть очень разным. То есть, все несколько сложнее, чем «вот вопросы касательно задания, вот уточняющие, а вот отвлеченные: расскажи о себе, как дела». 

Окраску диалогов тоже можно менять. Есть все возможности быть полным мудаком почти в каждом, даже незначительным разговоре. Или наоборот – всегда оставаться сахарным альтруистом. Или же действовать по ситуации: быть хорошим с приятными персонажами и слать к черту всех, кто тебе не нравится. Но что совсем хорошо – люди в игре говорят как люди, ведут себя логично: злятся на оскорбления, начинают что-то подозревать, если задаешь слишком много вопросов, шутят (иногда смешно). Многих персонажей вы запомните, у некоторых есть потенциал стать среди фанатов мемами. 

При этом на исход многих бесед влияют не только разговорные навыки. Умение запугивать или врать, конечно, пригодится, но, скажем так, инженера или медика не обмануть кривыми псевдонаучными оправданиями. 

Звезда Табби

Когда звезда теряет энергию, она мерцает. Поэтому идея о внеземной космической мегаструктуре инопланетян имеет под собой определенную долю смысла

Вокруг звезды Табби, или KIC 8462852, разгорелось множество споров на тему вероятности наличия возле нее некой «инопланетной мегаструктуры»

Находящаяся на расстоянии почти 1500 световых лет до Земли эта звезда впервые была открыта астрономом из Йельского университета Табетой Бояджян и сразу привлекла к себе внимание ученых своим необычным поведением. Яркость звезды время от времени изменяется настолько сильно, что это явление нельзя объяснить обычным присутствием в регионе экзопланеты

Поэтому среди прочих предположений, пытающихся объяснить подобный феномен, конечно же, есть и вариант с пришельцами.

Якобы сверхразвитая внеземная цивилизация могла построить вокруг звезды Таби специальное устройство, собирающее ее энергию и конвертирующее ее в нечто более полезное. Когда звезда теряет энергию, она мерцает. Поэтому идея о внеземной космической мегаструктуре инопланетян имеет под собой определенную долю смысла.

Однако все же наиболее свежей и вероятной теорией, пытающейся объяснить крайне необычное поведение звезды Таби, является предположение о том, что она поедает одну из своих экзопланет. Звучит не менее интересно, следует признать. Тем не менее идея о пришельцах окончательно пока не отброшена.

3 Fallout 3 — 2277

  • Дата выпуска: 28 октября 2008 г.
  • Доступные платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
  • Время завершения основного сюжета: 22,5 часа.

Первая из 3D-игр и, вероятно, первая игра, в которую сыграли многие фанаты, Fallout 3 продолжает серию установленных ранее мировых событий. Тем не менее, он прыгает на противоположную сторону страны от Новой Калифорнии до развалин Вашингтона, округ Колумбия, предоставляя игроку новое и странно красивое новое место для исследования. К настоящему времени в хронологии послевоенных Соединенных Штатов можно почувствовать правильное ощущение цивилизации, хотя и несколько грубое.

Fallout 3 Расположение на временной шкале показывает, что это далеко позади эпохи хранилищ. Несмотря на это, игроки помнят, что во введении к игре показано, что главный герой родился и вырос во взрослой жизни в хранилище. Это потому, что Убежище 101 было задумано как эксперимент, чтобы увидеть группу выживших, живущих в убежище на неопределенный срок, а не до тех пор, пока они не смогут вернуться на поверхность, чтобы заселить пустоши. Это делает основное хранилище игры довольно уникальным, поскольку оно продолжает свою деятельность после того, как все остальные ушли.

Несмотря на огромный массовый успех после выпуска, Fallout 3 не Кажется, я всегда получаю то уважение, которого заслуживает сегодня

Конечно, с тех пор многие механики и возможности открытого мира были улучшены, но важно помнить, что для многих людей Fallout 3 была первой игрой с открытым миром, в которую они играли. Из-за этого момент, когда игрок покидает хранилище, был особенным для многих игроков, поскольку они внезапно получили уровень свободы, которого они никогда раньше не испытывали в играх

Жизнь на Марсе

На Марсе уже нашли воду

Наш красный сосед. Четвертая планета от Солнца. Пожалуй, один из самых обсуждаемых вероятных кандидатов в обитаемые миры и потенциально первая цель человеческой колонизации. Несмотря на скепсис, эта планета является наиболее вероятным местом, где мы найдем жизнь.

Понятно, что она не будет представлена в виде зеленых человечков или любых других разумных форм. Однако аэрокосмическое агентство NASA, исследующее поверхность планеты своими марсоходами, нашло-таки доказательство, что здесь когда-то могла и может по-прежнему существовать по крайней мере микроскопическая жизнь.

Полученные данные указывают на то, что в прошлом у ныне полностью сухой планеты имелись настоящие потоки и реки из воды. Полагаясь на это, мы можем хотя бы предположить, что жизнь на ней могла каким-то образом выжить. Возможно, в рамках дальнейших исследований Марса ученые найдут-таки воду в жидкой форме, а не только в виде ледяных шапок на полюсах планеты.

Darker Nights

Базовый мод для всех, кто хочет сделать ночные вылазки по миру игры намного более атмосферным и пугающим приключением. Гениальное просто – модификация значительно ухудшает видимость в ночное время суток, что ожидаемо приводит не только к повышенному реализму, но и пугающим ситуациям, когда не зги не видно, а из тьмы выныривают силуэты кричащих и стремительно приближающихся гулей. Просто 10 использованных подгузников из 10, поэтому крайне рекомендуем скачать этот мод на Fallout 4.

Отмечу, что модификация имеет ряд настроек, позволяющих регулировать как уровень освещенности ночью, так и способность врагов обнаруживать игрока в темное время суток.

Лучше не вспоминать

В локации «Ядро» перво-наперво пообщайтесь с торговцами, чтобы пополнить запасы снаряжения. Затем поговорите с Верховным исповедником Тектом, который, не скрывая, упомянет о планах насчёт Фар-Харбора, а именно – его уничтожения. Наконец, отправляйтесь к центру воспоминаний.

Слава Атому

По дороге к комнате управления Ядра вы повстречаете одного из членов фракции – весьма фанатичного человека, который вручит вам стороннее задание «Испытание брата Девина». Непосредственно у центра управления находится защитная система, что предстоит обойти.

Член фракции

Первой преградой будут лучи лазера и турели. Обойдя их, вам предстоит перебить роботов модели «Мистер храбрец». В коридорах тут и там разбросаны боеприпасы, а у лестницы, что идёт на уровни вышеm лежит ящик со взрывчаткой.

Дергайте за рычаг дополнительной энергии и подключайте к терминалу программу Фарадея. Дальше последует головоломка, где нужно определенно извлекать звенья воспоминаний.

Решить головоломки

Всего будет пять головоломок. Суть разрешения этих паззлов проста: вы должны переместить луч на нужный столбик с воспоминаниями, тем самым проложив путь для жуков.

Те сами доберутся до необходимых сведений и перенесут их в исходную позицию. Параллельно этому вам также придется разрушать энергетические защитные поля и устанавливать турели.

Ретранслятор

1) Чтобы проложить путь для индексаторов, начните перемещать массивы кода (светящиеся строительное блоки), располагая их в дырах, что будут преграждать дорогу жучкам.

Ретранслятор

2) Для преодоления системы безопасности направьте ретранслятор декодера в файрвол. Файрволом представлена красная стена из блоков, которая закрывает для вас нужный сектор воспоминаний. Обойти её можно только с помощью зеленого луча – направьте его в брешь (отличительная часть стены, а именно темный блок).

Фаерволл

Ретранслятором декодера является тот же блок, у которого внутри многогранник. Благодаря этому кубику вы можете проводить луч через файрвол, отражая его.

3) Когда жуки достигнут желтого столба долговременной памяти, произойдёт запуск охранной системы. Быстро устанавливайте защитные конструкты, внешне походящие на обычные турели.

Защитный Конструкт

После этого остаётся только ждать, когда жучки накопят 100% воспоминания. Каждый из них приносит по 20%, так что сопроводить нужно пятерых.

Воспоминание 0V-9AX0

В этом картридже вы увидите старые события Фар-Харбора, когда его жители только-только начали ссориться. ДиМА придумал, как решить это проблему – необходимо заменить лидера людей синтом. Он совершил нечто ужасное, что должно навсегда остаться в секрете. У файла есть координаты – медицинская лаборатория, находящаяся в подвале фабрики «Вим!».

Воспоминание 0J-2NN8

Здесь ДиМА упомянет о каком-то ключе, открывающем доступ к ядерным ракетам на подлодке. Он также говорит о том, что ему надоело врать исповеднику Мартину и Детям Атома в целом. Чтобы уберечь их, ключ от этого орудия не должен быть найден.

Координаты отеля «Харбор» прикреплены прямо к записи. Приложен и код: 485130, который, скорее всего, понадобится для открытия комнаты.

Воспоминание 0H-3X0P

Третье воспоминание синта связанно непосредственно с поселенцами Фар-Харбора. Если жители начнут ненавидеть синтов или же узнают, что их лидер является синтом, после чего начнут бунт, необходимо выключить турбину, питающую очистители воздуха. В этом случае губительный туман проникнет в город, а все его жители погибнут.

Воспоминание 0Y-8K7D

Пятое воспоминание содержит в себе координаты уникальной боевой брони. Когда все головоломки будут разгаданы, отправляйтесь на выполнение следующего квеста. Именно в нем вы решите, какой же фракции передать полученную информацию.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Братство Стали

  • В какой игре? — Несколько частей, от первого Fallout до Fallout 76
  • Где их найти? — Во многих разных местах

Братство Стали — безусловно, самая знаковая фракция во вселенной Fallout. Его Силовая Броня стала символом всей франшизы. Как все началось? Я уже упоминал, что мир первой части Fallout, был сплошной нищетой и упадком. Покинув Убежище 13, мы сначала столкнулись с поселением, построенным из грязи, убежищем бандитов, заброшенным убежищем и поселением на свалке. Если мы пойдем дальше, то увидим, что самое большое поселение в этом районе — Хаб, богатый торговый центр — имеет это звание только из-за отсутствия конкуренции в охваченной отчаянием пустыне.

А потом вы сталкиваетесь с ними!!! Двое охранников в сияющих доспехах, вооруженные тяжелыми пулеметами Гатлинга, которые убирают всякое желание шутить одним своим видом. Позади них крохотная будка, окруженная колючей проволокой. Не знаю, как насчет остальных, но я был очень впечатлен. А потом мы отправились на задание и обнаружили, что песок скрывает несколько этажей секретной базы, чистые кровати, компьютеры и десятки хорошо вооруженных людей, которые весь день тренируются. Это было единственное место во всей игре, и желание стать частью этой организации было у всех. При этом мы обнаруживаем, что основная миссия Братства — приобретение и сохранение технологий. Глядя на окружающий мир, мы чувствуем, что это неплохая цель.

Интересно, что во второй игре присутствие Братства было символическим. Однако организация вернулась в Fallout Tactics, а позже сыграла очень важную роль в Fallout 3, где мы могли посетить ее цитадель. После этого она появляется в Нью-Вегасе и Fallout 4, где у Братства была летающая база.

Недавно Братство стали даже появилось в Fallout 76 благодаря обновлению Steel Dawn. Ранее в игре мы могли узнать о небольшой группе воинов, которые нашли свою гибель в регионе, в котором происходит действие игры. Теперь мы видим, как идет очередная экспедиция Братства, чтобы выяснить, что произошло.

Интересный факт:

Наименее известной частью серии, безусловно, является Fallout: Brotherhood of Steel, выпущенная в 2004 году на PlayStation 2 и Xbox. Вместо пошаговой битвы она предлагала более аркадную боевую систему в реальном времени. В итоге об игре забыли и даже некоторые фанаты серии не знают о ее существовании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: