Как открыть подземелье «Затерянная долина»
Перед тем как взяться за разблокировку данной локации вы должны будете выполнить несколько условий:
- Достигните, как минимум, 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали советы по быстрой прокачке этого параметра.
- Выполните задание легенд Син Цю «Мечник, который любит читать».
- Пройдите задание Архонтов «Приближение новой звезды».
В результате вы сможете взять задание мира «Исследования Разлома» у мисс Лань, чтобы отправиться в новый регион, расположенный на западе Ли Юэ. Впрочем, попасть в эту область, скорее всего, можно и без получения этого квеста.
Где найти «Затерянную долину»
Спускаться в сам Разлом не придется, так как вход в подземелье находится на поверхности в локации Ущелье Фуао. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Однако пройти сюда сразу же не удастся – вначале вам нужно будет решить головоломку, чтобы открыть проход к вратам данжа.
Как решить головоломку
Первым делом возьмите в свой отряд персонажа, способного создавать Гео конструкции. Лучшим вариантом будет Путешественник (Гео), но вы можете использовать и Чжун Ли. Затем направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там разберитесь с группой хиличурлов и откройте сундук, чтобы он исчез.
Затем поставьте на круглую каменную плиту свою Гео конструкцию. В результате вы увидите справа возле скалы несколько ветряных колец. Бегите к ним и перелетите на другую возвышенность с янтарными вкраплениями. Ударьте по этому утесу атакой в падении или какой-нибудь способностью.
В результате вы увидите Гео волну, которая должна отразиться от вашей конструкции и создать вторую волну, способную пробить проход в стене. Теперь можете пройти в пещеру, и слева вы увидите врата в новое подземелье. Кстати, слева от ворот имеется дыра. Спрыгните вниз, чтобы отыскать там роскошный сундук.
Глава 3: Замок
Есть).Иди (U).Нажмите (V); перетащите (V) — (W).Иди (X).
Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА и КУВШИН (Y).Нажмите (Z) и (A).Используйте ОГОНЬ на (B).Иди (С).
Нажмите (Dx3); получить часть бумаги с кодом.Иди (E).
Решение (@ 22): Перетащите (A) — (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).Иди на кухню.
Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ С КОДОМ на (F).
Решение (@ 23): нажмите (1 x 2) — (2 x 3) — (3 x — (4 x 8).
Возьмите ГОРШОК, РУЧКУ и КОРЗИНУ (G).Иди в сад.Используйте КОРЗИНУ на (H).
Решение (@ 24): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).Получить грибы.Иди на центральную площадь.
Коробка с едой на рецепт книги; нажмите (1-2-3).Используйте кувшин на (I); получить БУФФАЛО МОЛОКО.ГРИБЫ, ЯДНЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУФФАЛО В РЕЦЕПТНОЙ КНИГЕ; получить СУП ИНГРЕДИЕНТЫ.Иди Холл.Иди (J).
Нажмите (K).Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить КРИСТАЛЛ.Нажмите (Mx2).Иди Холл.Используйте КРИСТАЛЛ на (N).
Решение (@ 25): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).Получить верхнюю часть фонтана.Иди на центральную площадь.
Используйте верхнюю часть фонтана на (O).
Решение (@ 26): нажмите (1 x 1) — (2 x 1) — (3 x 2).
Используйте горшок на (P); получить горшок с водой.Иди на кухню.Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на (Q).Используйте РУЧКУ на (R).Используйте СУП ИНГРЕДИЕНТЫ на (S).Решите HOP (S). Решение для HOP: нажмите (1-2-3-4), возьмите ЧАЙНУЮ ВАЛОНУ.Перейти Тронный зал.Используйте ЧАЙНУЮ НАВЕСКУ на (T).
Решение (@ 27): перетащите (1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).
Нажмите (U).Возьмите РУКУ (V).Иди Холл.Используйте РУКУ на (W).Иди (X).
Нажмите (Yx4); получить оловянные перфокарты.Нажмите (Z); получить центральную часть рисунка и винт крюк.Используйте МОЛОТОК и нажмите (A); получить ЧЕРТЕЖ АНГЛИЙСКОГО.Иди (B).
Решение (@ 28): нажмите (1-2-3-4).
Иди (С).Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК на (D); получить лунный лед.Используйте ЛУННУЮ КАРТУ и ЛОТОКОВЫЕ КАРТЫ на (E).
Решение (@ 29).Иди в Маарон Личные комнаты.
Нажмите (F); получите ВРЕМЕННЫЙ ШЕКСАГОН и РЕМНИ ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ HANG.Перейти Башенная Крыша.Используйте НАНЕСЕНИЕ СТРЕЛКИ HANG и РЕМНЯ ДЛЯ ЖГУТПРОВОДА ДЛЯ HID GLIDER на (G).
Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ШАБЛОНА на (H); получить зелье Хельмы.ОЛОВО ЗОЛОТА ПО ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.Получите МЕДАЛЬОН (I).Нажмите (Jx2).Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (Kx2).
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить молодой ствол дерева.Иди (М).
Решение (@ 30): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).
Решите HOP (O).Решение HOP (@ O1).Решение HOP (@ O2).Получить перья
МЕЧ ПРАВОСУДИЯ И ПЕРЧАТКИ на МОЛОДОЙ ДЕРЕВО; получить магический персонал.Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (P).
Решение (@ 31): нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).
Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и Зелье Хельмы на (Q).Нажмите (R); получить LADLE.Используйте ОГОНЬ на (S).Используйте LADLE на (T); ПОЛУЧИТЕ САД С ВОДОЙ.Используйте LADLE С ВОДОЙ на (U).Поздравляем! Вы завершили «Затерянные земли: ошибки прошлого»!
Угроза во тьме
Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.
В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.
Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.
Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.
Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.
Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.
После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).
У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.
Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.
Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).
Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.
Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.
В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.
После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.
После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).
Вы получаете достижение «Муки черного тумана».
Откуда здесь камень душ? (Открываем всю карту Разлома)
Забрав куб, идем к Чжи Цюн. Вместе с ней идем в лагерь экспедиции (который теперь находится в другом месте), просто двигайтесь вперед по дорожке. Открываем еще один телепорт.
Теперь нужно найти врата, о которых говорила наша напарница. Спускаемся еще глубже и идем по туннелю, пока не упремся в закрытые врата. Здесь нам и понадобится кубик, который выпал из чтеца бездны. Активируем механизм и идем дальше.
Здесь на пути будет лежать светоносная руда, обязательно забираем, пригодится для улучшения адъюванта.
В конце «коридора» будет последняя область, где нужно очистить 5 механизмов. Их местонахождение можно определить по струящимся потокам энергии исходящим от огромного кристалла в центре области.
После кат-сцены не забудьте активировать телепорт.
Для очистки нужно активировать механизм и дождаться когда заполнится шкала на 100%. Шкала наполняется от нашего адъюванта, если в нем нет энергии, то и заполнятся ничего не будет, следите за этим.
Кстати, в драку с монстрами можно не вступать – при зарядке механизма они сами погибают.
Добраться до каждого механизма несложно, вам помогут упавшие колонны вокруг кристалла и ветряные гейзеры. Карабкаться никуда не нужно, не спешите и спокойно дойдете во все нужные места. Откройте телепорт на противоположном краю площадки.
Чем выше уровень адъюванта, тем лучше, но я прошел все с 4 уровнем и этого вполне хватило.
Закончив с очисткой, поднимаемся к кристаллу, запустится кат-сцена после которой мы окажемся в самом низу. Там же появится новый монстр-босс, которого нужно одолеть.
Периодически босс будет открывать 2 скважины с грязью из которых будет черпать энергию, атаки в этот момент станут более разрушительными. Также в это время будет появляться кристалл, разбив который, можно получить 3 энергии для адъюванта.
С его помощью можно и нужно закрывать грязевые скважины. Принцип прост: босс открыл скважины, ломаем кристалл, получаем энергию, закрываем скважины (нажимая клавишу Z рядом с опухолями -источниками грязи).
За закрытие скважин вы получите достижение “Уроборос”.
Между появлениями скважин нещадно лупим самого босса. Когда его здоровье достигнет отметки примерно 10-15%, урон по нему перестанет проходит, а Паймон закатит истерику. В этот момент нам поможет таинственная незнакомка и бой закончится.
Обязательно поднимитесь на вершину взлетевшего столба – там вас ждет Роскошный сундук.
Возвращаемся в лагерь и рассказываем все Чжи Цюн. Она в свою очередь отправит нас с докладом к Му Нину.
Часть 3. Таинственное болото
Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).
С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).
Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект
Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A. Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.
Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.
Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.
Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).
В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.
Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.
Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.
На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.
К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.
Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.
После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.
Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).
У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).
Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.
Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла
Глава 2: Последствия
Возьмите крышку гроба (E).Нажмите (Fx2); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.Используйте крышку гроба на (G).Иди (H).Получите РЫЧАГ (I).Иди (J).
Нажмите (K).Нажмите (Lx3).Нажмите (M); получить гвардейскую связку ключей.Идите дорогой в город.Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (N).Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (O); получить ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО.Пойдите Врата Мааронгарда.Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (P).Иди (Q).
Нажмите (R) и (S); Используйте РЫЧАГ на (T).
Решение (@ 13): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).
Нажмите (U).Нажмите (4-5-2-1-3); получить стойку для масляной лампы.Используйте стойку для масляной лампы и щит на (V).Иди (W).
Решение (@ 14): нажмите (1-2-3-4-5) — (5), (6-7) — (7), перетащите (8-9) — (10-11) — (12-13 ), нажмите (14 x 2-15-16 x 3) — (15-17 x 2) — (17), (18-19-20-19) — (21-22).
Получите СУХОЙ ХЛЕБ (Y).Используйте СУХОЙ ХЛЕБ на (Z).Возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (Z).Используйте ОСТРЫЙ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА на (A); получить ПЛАН КРОВАТЬ.Иди (B).
Используйте ПЛАНКУ на (С).Нажмите (Dx4); получите ножовку для резки металла и динамита.Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (E).Нажмите (F); получить замок и ключ к хранилищу.
Используйте КЛЮЧ НА ХРАНИЛИЩЕ на (G).Решите HOP (H). Решение HOP: Перетащите (1-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2), (2-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2 ).Получить рюкзак с вещами; ПОЛУЧИТЕ ОХРАНУ ОГНЯ и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.Иди Каземат.Используйте МОЛОТОК на (I).
Решение (@ 15).
Используйте ДИНАМИТ на (K).Иди в тюрьму.Используйте ОГОНЬ на (L).Иди Каземат.Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ на (M).Нажмите (N).Иди (O).
Решение (@ 16): нажмите (1) и (2), чтобы избежать препятствий.
Нажмите (Px3); получить ключ к прохождению.Используйте НОЖОВКУ ДЛЯ РЕЗКИ МЕТАЛЛА на (Q).Иди (R).Используйте ОГОНЬ на (S).
Нажмите (T); ПОЛУЧИТЕ ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.Нажмите (U); получить трубу.Используйте ТРУБУ на (V).Нажмите (Wx2); получить стеклорез
Используйте КЛЮЧ НА ОТРЫВОК на (X).Иди (Y).
Возьмите ФИШКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ (Z).Используйте ЧИПЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ на (A).
Решение (@ 17): нажмите (1-2-3-4-5).
Иди (B).Нажмите (С).Нажмите (Dx5); получите рецепт ядовитого порошка, масляной лампы и ключа.Возьмите ТОПЛИВНОЕ МАСЛО (E).Используйте РЕЦЕПТ ЯДНОГО ПОРОШКА на (F).
Решение (@ 18): Перетащите (1-X) — (2-Y) — (5-Y) — (10-Y), (2-X) — (7-X) — (5-Y) — ( 8-X), (5-X) — (7-X) — (3-Y) — (12-Y), (3-X) — (2-Y) — (6-Y) — (9- Y), (4-X) — (6-Y) — (7-Y) — (11-X).
Получите ядовитый порошок.Иди Центральный Коллекционер.Используйте КЛЮЧ на (G).Иди (H).Нажмите (Ix2); получить яблоко.Возьмите банку (J).ТОПЛИВНОЕ МАСЛО, ОГНЕВОДНИК, КУВШИН и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на НЕФТЯНОЙ ЛАМПЕ; получить ручную лампу.Используйте ручную лампу на (K).Нажмите (Lx4); получить ремень и ключ.Иди Центральный Коллекционер.
Используйте КЛЮЧ на (M).Иди (N).Нажмите (Ox4).
Возьмите половину колеса и деревянный брусок (P).ПОЛОВИНА КОЛЕСА и ПОЯС на ПОЛОВИНЕ КОЛЕСА; получить колесо.МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на ДЕРЕВЯННОМ БАРЕ; получить деревянную вилку
КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННАЯ ЗАГЛУШКА и МОЛОТОК на (Q).Нажмите (R); получить JACKSCREW.Иди в казарму.Иди (S).
Решение (@ 19).
Нажмите и используйте JACKSCREW на (T).Иди (U).Возьмите НОГИ ШКОЛЫ (V).Нажмите (W); получить ножку стула
Нажмите (Xx3); получить ключ.Иди (Y).
Решение (@ 20): нажмите (1 x 5) — (2 x 5) — (3).
Возьмите долото и гвозди (Z).Используйте НОГИ ШКОЛЫ и НОГИ ШКОЛЫ на (A); нажмите и используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на (A).Возьмите ПУСТОЕ олово и ручное колесо (B).Нажмите (C) и (D).Используйте РУЧНОЕ КОЛЕСО и нажмите (E); используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗ на (С), возьмите ЖЕЛЕЗУ С ПЕПОМ.Иди Центральный Коллекционер.
Нажмите (F).ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ СОТОВОРА (G).Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10); получить ложный проход.Иди в комнату пророчицы.Нажмите (Hx6); получите ЭЛИКСИР БЕЗОПАСНОГО.Используйте ELIXIR OF FACELESS на (I); получите ключ к шкафу.Сходи на склад.
Используйте КЛЮЧ НА ШКАФ на (J).
Решение (@ 21).
Нажмите (K).Используйте КЛЮЧ НА КЛЕТОР и нажмите (L).Решите HOP (M). Решение HOP.Получить коробку с едой.Иди Бесконечное Кладбище.Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ и нажмите (N); получить жгут
Идите дорогой в город.
Используйте Зубило и МОЛОТОК на (O).Используйте жгут и яблоко на (P).Иди Бесконечное Кладбище.Нажмите (Qx2).Используйте ЛОЖНЫЙ ПРОХОД на (R).Иди (S).
Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)
Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.
«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»
Девушка находится неподалеку.
Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.
Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.
Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»
Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».
Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».
Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».
Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,
Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»
Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.
Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.
После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.
Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.
Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон
Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.
Первый затвор
На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.
Затем переходите к третьему.
Второй затвор
К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.
«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.
Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.
Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».
Третий затвор
К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.
Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.
Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.
Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.
Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.
Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).
Теперь нужно вернуться к Чжи.
Найдите последний скалистый затвор
После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).
Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.
Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.
Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.