Что нужно знать об игре «12 замков»
Если вы любите игры жанра «головоломки», то обязательно должны попробовать прохождение «12 замков». Это необычная история с пластилиновыми персонажами покорит и ваше сердце, как она уже это сделала с миллионами игроков. В Плей Маркете пользователи довольно лестно отзывают об игре, оставляют только положительные отзывы, чему свидетельствует график оценок.
Отзывы об игре 12 замков
Её скачали более 1 000 000 геймеров, а среднее количество баллов не сдвигается с отметки 4.6 — это очень хороший показатель.
Головоломка в игре 12 замков
Основными составляющими игры являются разноплановые головоломки, интересная и немного смешная музыка, которая отлично дополняет атмосферу игры. А также пластилиновая графика, напоминающая старые мультфильмы. Всё это делает игру уникальной и интересной в одно время. Сюжет очень прост: Чучел (главный герой) любит запирать всё на 12 замков. Даже бытовые, самые часто используемые вещи он прячет в сейф. Но ключи постоянно теряет, нам нужно найти их и помочь пластилиновым героям. Поэтому найти верные ответы во второй части популярной игры «12 замков» не так то просто. Но мы вам поможем!
Битва с Моро — важные советы
Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню.
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
Как открыть роскошный сундук на острове Дайнити Микоси
Для начала нужно активировать режим вечной ночи. Для этого используйте любой сферический механизм в Энканомии, затем перемещайтесь в отмеченную локацию. Найдите камень, подойдите к нему и выберите «Сесть», чтобы призвать духа.
Чтобы появился сундук, нужно посидеть на трёх камнях и прочитать надписи на лампах. Их местоположения мы указали ниже.
Первый камень
Второй камень
Третий камень
Когда закончите, возвращайтесь к призраку и осмотрите сундук.
Награда:
- Мора (1494);
- Опыт приключений (30);
- Печать Электро (3);
- Серебряный меч (1);
- Волшебная руда усиления (2);
- Часы берсерка (2);
- Камни истока (10).
Глава 3. Хранилище Преисподней
Третья глава, помимо выполнения основной миссии, предлагает два вспомогательных задания:
- Золотые слитки. Собрать нужно четыре штуки, после этого вернуться к Вратам Ловкача, и получить в кузне оранжевое ядро.
- Пройти завод. Сделать это придётся в любом случае, но если в процессе прохождения ни разу не погибнуть, можно получить фиолетовое ядро.
Оказавшись в локации, двигаемся вниз, по единственной тропе, где можно найти золотой слиток и открыть сундук с душами. Приблизившись к обрыву, преодолеть лавовый водопад можно при помощи призрачного крюка. Из двух имеющихся столбов, выбираем правый, Поднимаемся по нему, и забираемся на уступ.
Здесь нас ожидает встреча с Адскими гончими, расправившись с которыми прыгаем левее, не забыв прихватить монетку Лодочника. На дальнем выступе находится бомба, которую нужно бросить в лавовый нарост на другой стороне. После этого перепрыгиваем обратно, и зажигаем «Стрижающим мечом» все чаши. Под разрушенным наростом можно обнаружить сундук, внутри которого есть часть абиссального доспеха. Затем спускаемся к обрыву, и поднимаемся по лестнице.
Здесь открываем попавшийся по пути сундук, уничтожаем всех противников . Обследуем правую часть локации, чтобы найти ещё один сундук. Внутри находятся Шипы Раздора. После того, как крышка сундука откроется, вас атакует толпа демонов.
Передвигаемся по левой части локации, и в конце поворачиваем налево. После диалога с Всадниками, подбираем ещё монетку Лодочника. Возвращаемся назад, но не поднимаемся на уступ. Внимательно исследуем верхнюю часть локации, расправляемся с демонами, подбираем золотой слиток и разрушаем сундук, внутри которого находится ядро.
После этого двигаемся к краю обрыва, где находим ключ Ловкача. Затем забираемся на столб, и используя Призрачный крюк переходим в локацию «Домна». Здесь сразу придётся победить двух Адских гончих, и пройдя дальше, с правой стороны можно найти карту локации. С левой стороны будет проход в комнату Ловкача, где можно найти кучу полезных предметов. После этого, открываем врата Кузни, взорвав один рычаг, и опустив второй.
Домна
Здесь сразу двигаемся к центру, где разбираемся с группой атакующих противников. Здесь можно найти четвёртый слиток. Потом поднимаемся наверх по балкам и перекладинам. Затем активируем два рычага, и пройдя немного вперёд попадаем на платформу. Спустившись на ней активируем рычаг. Поднявшись наверх, идём в открывшийся проход, открываем сундук и встречаемся с боссом.
Этот монстр использует для защиты огнестрельное оружие. Когда ствол пулемёта поднят, нужно сближаться с ним и бить оружием Войны. Когда Громоплюй переключается на шары, бьём его Раздором. Прятаться от выстрелов можно за колоннами. Место за спиной босса только кажется безопасным: противник резко оборачивается, и вступает в ближний бой.
После победы, проходим в конец арены, активируем рычаг. Прежде чем покинуть главу, забираем Тлеющее сердце, и спускаемся в Бездну.
Уровень 1 – Замок
Для того, что бы получить карту Таро, нужно собрать по уровню все священные предметы. Нужно идти ко входу в сооружение, сразу на дороге появится несколько собак. После этого опустится мост и позволит пройти. На территории замка есть зомби. С левой стороны есть доспехи, нужно взять их и идти направо. Стоит быть внимательным – катапульта будет обстреливать главного героя.
Затем настанет время встречи с палачом, у которого вместо рук – топоры. Его можно убить, стреляя в живот. За требушетом есть контрольная точка. К ней можно идти только после расправы над палачом. В комнате есть боеприпасы, которые можно собрать. В процессе появится еще два таких же персонажа. Когда они будут убиты, нужно выйти из здания и пойти к стенке. Возле дома есть чекпоинт. Если идти прямо – можно найти броню в доме. Нужно подняться на второй, а потом и третий этажи. Везде нужно убивать врагов, потом спуститься на первый этаж – там будет контрольная точка. затем появится спиральная лестница. По ней нужно подняться для того, что бы найти очередную контрольную точку в башне. Она может и не появиться. Это связано с ошибкой в системе. Для того, что бы ее исправить, нужно выйти и снова вернуться в здание. После этого нужно выпрыгнуть в окно, разрушить сундуки. Затем герой должен выйти на стену. Она приведет к другому сооружению, на крышу которого герой должен забраться.
Для того, что бы получить новые доспехи, нужно спуститься во двор. Перед этим нужно спуститься по ступеням. Они ведут в катакомбы. В них много врагов, с которыми нужно разобраться. Когда враги кончатся, появится новая контрольная точка.
КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ЗАМКОВ
В этой миссии надо будет достать ключ. Это поможет иметь доступ до древнего дерева. Вот этим вы и займетесь при дальнейшем прохождении игры Стикс Мастер Теней. Тихо следуйте по коридорам, а также лестницам вверх. Берегитесь стражников. Проходите до длинного моста. Сбрасывайте двух стражей вниз. Остальных можно обойти. Поворачивайте вправо, идите по стенкам и маленьким выступам. Вам остается только пройти длинную тропу.
Уйдите направо, спрячьтесь за ящиками и выключайте свет. Пройдите к воротам, следуйте в локацию доки. Там вы попадете на железнодорожную станцию. Вам необходимо пробраться в сундук. Так вы проникните в нужную местность.
Для начала пройдите под вагонами вправо, минуйте ряд помещений. После вы должны будете забраться вверх, продолжать идти как можно более скрытно. После маленького прохода вы попадете в местность, в котором расположен багаж. Зайдите на платформу, проходите к указателю, садитесь в сундук. Тот доставит вас в замок. Далее через общий зал пройдите до полок с книгами. Лучше находиться под столами, так как там вас не найдут стражники. Открывайте тайный проход. Затем вы увидите пол с символами. По бокам же будут шторы. На них изображены знаки. На них можно наступать. Идите прямо, отключайте ловушку, берите со стола ключ. Затем вы должны пройти на кухню, используя обратный путь, спуститься в канализацию. Так попадете в знакомую локацию. Возвращайтесь в свое убежище.
Page Collector
Найти все 60 страниц камасутры
Встречаются в основном они в сундуках, которые открываются ключами.Ключи и обломки ключей вы найдёте в различных местах. После прохождения игры, ключи можно будет купить в Шквалмаркете.Еще выпадают после зажжения факелов (смотри достижение Fire Starter)
Так же по окончании сюжетной линии, исследуя игровую территорию, вы будете встречать синие кнопки, с которыми можно будет взаимодействовать. Из них так же будут выпадать страницы.
По мере прохождения, вы так же найдёте иконки закрытых замков. Открыть из возможно будет, когда соберете по 4 страницы для каждой девушки. Из каждого такого замка выпадает одна половинка разорванного листа. Всего таких замков 12 штук.Для соединения разорванных листов необходимо:
- два листа одного цвета
- два Талисмана богов
Видео с поиском всех страниц
Уровень 3 — Вавилон
На этом уровне карту можно получить, только если найти все боеприпасы, которые разбросаны по уровню. В начале нужно справиться с огромной толпой стражи. Новая прибудет после того, как герой возьмет доспехи. Нужно драться аккуратно — с другой стороны на героя будут катиться бочки. С правой стороны есть лестница, она ведет на крышу, там контрольная точка. В процессе поднятия по лестнице нужно внимательно следить за обстановкой — могут начать сыпаться каменные блоки сверху.
За героем, так же, будут бежать злые собаки, если свернуть налево. У зверюг на спине будет груз, способный убить. Потом встретятся рыцари. Крыша имеет очень хрупкую конструкцию, которая начнет рушиться под весом главного героя. Для того, что бы не упасть, нужно постоянно двигаться. слева есть окно, в которое можно залезть. Контрольная точка находится в куполе. После этого нужно убить всех рыцарей. Финальным испытанием уровня станет главарь рыцарей. Нужно двигаться туда, куда упадет палач. Ниже будут крестоносцы и выход из уровня.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску
Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.
Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.
Mmm man’s blood
Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия.
Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты.
Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре).
Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.
По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем)
Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой.
Битва с Белой Димитреску
Тут все предельно просто
Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия.
Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду.
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.
Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.
Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.
Дорога в Марцеллу
Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!
Прочь из темницы
После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:
- Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
- Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
- Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов.
Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы».
Руины новой надежды
Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.
- Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
- После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!
После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.
За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».
Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.
- Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
- Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы.
Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу.
Холодный прием
Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».
- Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
- В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
- В комнате поищите рычаг от подъемника.
- В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
- Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.
Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота.
Как попасть в Энканомию и открыть карту региона
Локация «Бякуя но куни» предназначена для опытных игроков, поэтому не имеет смысла раньше времени пытаться попасть в подводное царство. Первое требование – иметь 30 ранг путешественника, после достижения которого отправляемся в королевство Инадзума. Так как Энканомия расположена на острове Ватацуми, готовьтесь к тому, что предстоит пройти длинную цепочку квестов, главное из которых — «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Также не забываем выполнить квесты «Стоячая вода» и «Лунная бездна», дающие ключ от Бездны.
Выполнив все предыдущие условия с помощью жрицы Цуюко спускаемся на дно гигантского излучающего синее свечение водоворота. Начиная с этого момента Энканомия в Genshin Impact открыта для исследования, но это касается только ее вступительной части. Чтобы увидеть руины подводного города в полной мере и открыть доступ ко всем заданиям – предстоит выполнить квест «Вход в Токоё». При желании игрок может в любой момент покинуть Энканомию, открыв карту мира, кликнув по четырехконечной звездочке в левой части экрана и выбрав нужную локацию.
Первое, чем мы рекомендуем заняться, спустившись в регион – открыть карту Энканомии в Genshin Impact. Для этого приступаем к выполнению цепочки заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку», во время второго квеста попадаем в библиотеку, встречаем исследователя Эндзе и рядом с ним подходим к одной из стен с выдолбленным на ней узором. Узор иллюстрирует практически весь архипелаг Энканомии и при взаимодействии с рисунком весь туман, который покрывает локацию на карте, бесследно развеивается.
Мистические загадки 1: Глава 2 Скалы мертвецов
Возьмите записку, РЕМЕНЬ, ИЗВЕСТЬ и МЕШОК (W). Используйте МЕШОК (X). Возьмите БУМАГУ, ПУСТУЮ КОЛБУ и ВЕРЕВКУ (Y). Примените КАБЕЛЬ и ВЕРЕВКУ к РЕМНЮ; возьмите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ. Возьмите и используйте ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ (Z).
Решение легкого уровня (@1): A-B-C-D-A-E-D-F-G-D-H-I-G. Решение сложного уровня (@2): A-B-C-D-E-F-G-H-B-I. J-K-L-M-B-D-F-H-A-M-K-I-C. Пройдите вперед (N).
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (О). Используйте ПУСТУЮ КОЛБУ (Р); получите ВОДУ. Используйте МОЛОТОК; возьмите записку, ЩИПЦЫ, УГОЛЬ и СЕРУ (Q).
Примените ИЗВЕСТЬ, СЕРУ и ВОДУ к ИНСТРУКЦИИ; получите ГЕРБИЦИД. Используйте ГЕРБИЦИД (R); получите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ. Примените АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (S).
Решение легкого уровня (@3): (1-6)-(4-5)-(3-4)-(7).
Решение сложного уровня (@4): (8-9)-(11-13)-(14-15)-(16). Пройдите вперед (Т).
Возьмите записку, АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 1/2 и ЖГУТ (U). Используйте ШЛЯПУ; возьмите ПЕСОК и ДОСКИ (V). Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ (W); получите ИНСТРУКЦИЮ. Используйте ПЕСОК и ЩИПЦЫ (X); возьмите ФЛЮГЕР, ЦЕПЬ и АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 2/2 (Y). Вернитесь назад. Примените ИНСТРУКЦИЮ и АМУЛЕТЫ-ПТИЦЫ 2/2 (Z).
Решение легкого уровня (@5): (11-9-7-4)-(13-15-12-14-11)-(8-10-12-14)-(3-5-8-10-12). (4-2-5-3)-(1-4-7-5-8)-(6-4-2-5)-(12-9-6-4-1)-(14-12-9-6). (5-7-10-12)-(3-5-7-10-13)-(8-5-3)-(12-10-8). Решение сложного уровня (@6): (16-14-12-9-7-4)-(11-9)-(18-15-17-14-16)-(13-15-17). (8-10-13-15-18)-(3-5-8-10-13-15)-(9-7-5-3)-(4-7-5-8)-(6-4-2-5)-(1-4-7-10). (17-14-11-9-6-4-1)-(15-17-14-11-9-6)-(18-15-17-14-11)-(10-12)-(8-10-7). (5-8)-(3-5-2)-(7-10-13-15-18)-(12-10-7-5-3)-(2-5-7-10-13)-(1-4-7)-(6-4-1)-(11-9-6)-(7-9-11). Возьмите НАПИЛЬНИК, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и КОЛЕСО.
Используйте ЖГУТ, ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК и ДОСКИ (А); получите ПАРФЮМ. Вернитесь назад.
Используйте ПАРФЮМ (В). Пройдите СПП; получите ОХОТНИЧИЙ НОЖ. Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ и откройте сумку; возьмите КАРКАС ВОЛШЕБНОГО ФОНАРЯ и КРЮК (С). Вернитесь к мрачному лабиринту.
Примените КРЮК и ФЛЮГЕР (D); возьмите ЗАЖИГАЛКУ, ЛУПУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е). Вернитесь назад. Примените КОЛЕСО и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F); возьмите РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА и ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ (G). Пройдите вперед (Н).
Примените ЛУПУ и ВОЛШЕБНЫЕ ГРИБЫ к КАРКАСУ ВОЛШЕБНОГО ФОНАРЯ; получите ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ. Примените ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ (I).
Решение (@7): (U-L-U-R). Разбейте все сферы. Решение случайное (@8). Решение (@9): (R-U-R-U). Решение (@10): (1-5).
Решение (@11): (U-L-U-R). Решение (@12): (A-C-E-B-D-E-F-E). Решение (@13): (R-Lx2-R). Пройдите вперед (@14).
Глава 4. Доннер
Цель:сбежать с тюремного блока.добраться до кабинета начальника и забрать контейнер Астрид.Проползаем под завалами,поворачиваем направо.пролазим в вентиляцию.по лестнице наверх,пролазим под завалами.сразу налево — на лестницу и наверхКонтейнер Астрид лежит прямо на столе.зазвонит телефонподняться на крышу и спустится по пожарной лестнице.запираем выход и спускаемся вниз.не попасться на свет от прожекторов.бежим вперед и направо.в разлом в стене,на задний двор тюрьмы,вдоль стеныв дверь, ведущую к пропарочным тоннелям.вглубь пропарочных тоннелей.продвигаемся по коридорам,Доннер умирает.оток вынесет нас на берег.В самом конце мы увидим Астрид,Поздравляю! Мы прошли весь четвертый эпизод Лонг Дарк.
Как начать квест «Поедатель лотоса». Как призвать Супада но Хико и где найти верную комбинацию символов
Для начала нужно посетить пещеру, Перемещайтесь в отмеченную локацию.
Обратите внимание, что вход в пещеру расположен ниже уровня земли. Там вам нужно найти и запомнить последовательность символов
Затем двигайтесь к ближайшему телепорту.
Здесь вам нужно активировать арки с символами в той же последовательности, как на изображении выше. В центре локации появится призрак, который забыл своё имя. Чтобы помочь, осмотрите надгробную плиту неподалёку и вернитесь к призраку.
Во время разговора с ним нужно запомнить фразу «После заката наступает тьма». Она пригодится вам в следующем задании.
Все задания в Энканомии в Genshin Impact
На данный момент в локации можно обнаружить 16 квестов, которые легко поделить на 3 категории.
Цепочка заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»:
- Вход в Токоё – находим пять магических символов и открываем проход в главную часть Энканомии.
- Подземные испытания драконов и змея – масштабный и главный квест, по ходу которого открываем карту Энканомии, приходим к Дайнити Микоси, сражаемся с Чтецом Бездны и находим кровавый коралл.
- По следам драконов и змея – одно из ответвлений предыдущего квеста, при прохождении которого мы получаем один из трех фрагментов Поводья воскрешения.
- Сердце Уробороса – еще один квест в Энканомии, где мы спустившись в Сердце Змея получаем очередной осколок Поводья воскрешения.
- Сновидения в улочках – задание, позволяющее получить последний фрагмент Поводья воскрешения в Genshin Impact.
Цепочка заданий «Тайна Эреба»:
- Три великих боевых испытания – задание мира Энканомия, которое берется у призрака Эбоси, способного поведать историю подводного города. Как следует из названия, придется выполнить три испытания.
- Испытание Кунадо – выпускаем Огни высоких врат, решив головоломку с факелами и убив всех врагов.
- Испытание Ятиматахимэ – возле Храма вечной ночи расправляемся с противниками и активируем все Огни.
- Испытание Ятиматахико – выпускаем четыре Огня высоких врат и сражаемся с вишапом глубин.
Остальные задания Энканомии в Genshin Impact:
- Поедатель Лотоса – квест призрака Супада но Хико, в котором мы восстанавливаем его воспоминания и взамен получаем ценную жемчужину
- Собрание драконов и змей – еще один квест призрака в Энканомии. Находим пять книг для Эмы и получаем камни истока, фею, знак-ключ и сундук с лутом
- Скорбная песнь Гипериона – в этом квесте мы повстречаем еще одного призрака, талантливого изобретателя и создателя Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Сиртос Фаэтонов»
- Испытание Датэ – проходим два запутанных лабиринта. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
- Сиртос Фаэтонов – задание от призрака Климены, в котором мы призываем духи Сынов Солнца
- Антигон – во время прохождения восстанавливаем справедливость, доказывая невинность трех призраков. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
- Трёхцветный архив – помощь призраку Мития на острове к северу от Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
Глава 2. Электростанция
Мэтис отправит нас проверить местную электростанцию.Цель:дойти до электростанции.забираем все вещиотметка с тайникомсейф,«Опоздавший работник».кусок золота и новая шапка из кроличьего меха.шкафчик №3шприц первой помощи, охотничий нож, патроны для ружья и окровавленную записку «Архивный отчет» (8).вдоль высоковольтных линий электропередачслужебную записку (9).записка «Черного камня» – подозрительный человек (10).записку о работе старой подстанции (11).третью«Архивный отчет» (12).«Пропавшие работники подстанции».«Строительство Черного камня, часть вторая» (13).пещеру«Убежище рабочего».пещеру у русла ручья.смотрим налеворазрушенный дом.спальный мешок и ружье.идем по замершей реке до дороги.идем по дорогеИдем наверхревольвер.забрать удостоверение.Электростанции.Итог диалога: мы должны помочь Джейс, чтобы она потом помогла нам.Цель:саботировать запорные механизмы.в пропарочные тоннели.записку «Наряд для работы» (14).молот,ключ от шкафчика №8.На этом вторую главу можно считать завершенной. Переходим к следующей.
Боссы Ли Юэ
Океанид
Где находится |
Долина Бишуй, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Океанида |
Гео Гипостазис
Где находится |
Каменный лес Гу’юнь, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Гео Гипостазис |
Пиро Орхидея
Где находится |
Склон Зимородка, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Пиро Орхидею |
Древний Геовишап
Где находится |
Долина Тяньцю, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Древнего геовишапа |
Чайльд, Предвестник Фатуи
Где находится |
Облачное море, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | Выполнить задания Тома I, Главы III «Приближение новой звезды» (доступно на 28 ранге приключений) | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Еженедельно в понедельник в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Чайльда, Предвестника Фатуи |
Аждаха, Запечатанный Лорд вишапов
Где находится |
Гора Хулао, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | Выполнить задание Легенд (II Глава) Чжун Ли «Каменное сердце» | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Еженедельно в понедельник в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Аджаху, Древнего Лорда вишапов |
Катастрофа на Монпарти
Начнется после общения с принцем в тронном зале по завершению квеста «Холодной прием».
Семена предательства
Уходя из тронного зала, заведите диалог с Гильдой, которая будет в фиолетовом платье. Она скажет, где искать Альберта. Поговорите с Норманом – начнется побочный квест «Лагерь беженцев».
Встретьте Марцеллу, поговорите с начальником стражи, чтобы узнать о стражнике по имени Тите. Он будет в деревне Риквиль – надо поговорить с ним.
Посетите башню магов – там заведите диалог с Альбертом, он даст квест «Безумный гений». Завершите все задания до момента появления цели «Вернуться в Цитадель».
Мятежный дух
Квест даст Гизель в башне магов. Рядом с башней будет замок Арден. В нем справьтесь с элементалями. Возвращайтесь в башню магов и отдайте захваченного духа.
Безумный гений
Заведите диалог с Альбертом в магической башне. Справа от башни найдите таверну «Гусь и логос», заведите диалог с трактирщиком. Отправляйтесь к обозначенным руинам, там вы встретите мага.
- Можно уничтожить клетку и получить очки Силы, или же осмотреть ее и активировать две руны
- Появятся еще четыре руны за пределами сооружения
- Запомните любые две руны, прогуляйтесь по кругу, активируйте их. И еще раз также
- Диалог с магом – он укажет на Альберта и Урсулу
Лагерь беженцев
Поговорите с Мерсией, предоставится выбор – обратиться к Геррику или Кистеню, получив Порядок или Анархию. Если выбрали Геррика:
- Уничтожьте разбойников на Старой заставе, помогите Риквилю с бандитами
- Убедите Геррика, старосту, кузнеца и знахарку
- С последней придется повозиться – сделать квест «Деревенская знахарка»
Убедив всех, приходите обратно на ферму Мерсии. Норман сообщит важные известия. Миссия закончится!
Риквиль в осаде
Расправившись с бандитами на Старой заставе, идите правее – найдете деревню Риквиль. Местная женщина позовет на помощь рядом со стеной. Уничтожьте нежить и возвращайтесь в поселение. Если успокоите жителей, то получите легендарный меч «Тита».