Читы на варкрафт 3: reign of chaos, the frozen throne, dota allstars

Разработка

Сразу после релиза Blizzard начала мозговой штурм контента для расширения, и разработка началась в октябре 2002 года.Ледяной трон было официально объявлено 22 января 2003 года. При предыдущем успехе StarCraft: Brood War, Blizzard возлагали большие надежды на создание еще одного расширения, которое могло бы соперничать с оригиналом как по длине, так и по новому содержанию

Основное внимание при разработке расширения уделялось изучению того, как игроки использовали различные расы и юниты, чтобы определить, в какой области каждая раса должна быть усилена, что привело к разработке новых юнитов и заклинаний для удовлетворения этих требований. Примеры включают предоставление оркам низкоуровневого способа исцеления юнитов и добавление человеческого юнита, который может отключать вражеские башни с воздуха

При разработке кампаний уровни создавались с учетом способностей новых героев.

Blizzard’s Билл Ропер впервые представила предварительный просмотр нового расширения в феврале 2003 г., прежде чем Blizzard представила одиночную кампанию на E3 2003. Ропер также дразнил, что Наги будут представлены как новая раса, которая в конечном итоге не была включена в финальное расширение. 14 февраля 2003 года Blizzard объявила о первом бета-тестировании игры, в ходе которого 10 000 игроков предложили попробовать игру. 10 марта 2003 года для участия в бета-тестировании было отобрано еще 10 000 игроков. 1 апреля 2003 г. Blizzard сообщила, что Пандарен станет пятой фракцией в грядущем дополнении и даже создала запись на официальной домашней странице с подробным описанием героев, истории и юнитов. Хотя это был только тщательно продуманный День дурака шутка, последнее расширение действительно включало пандаренского хмелевара в качестве одного из нейтральных героев, которого также можно было разблокировать в одиночной игре в секретной миссии. 29 мая 2003 года Blizzard объявила, что в наборе расширения «ушел золото». Он был выпущен по всему миру 1 июля 2003 года.

Blizzard продолжала поддерживать Ледяной трон с новыми патчами, которые исправляют проблемы и добавляют новый контент, например добавление дополнительного нейтрального героя в мае 2004 г. и еще два в августе 2004 года. Расширение также включало только первую главу кампании Орды после выпуска с Актами II и III, выпущенными как часть патча в декабре 2003 года. Это позволило Blizzard учесть отзывы фанатов при создании следующих двух глав кампании. Для игры выпущено множество патчей, в том числе патч 1.21b, который позволяет запускать игру без официального компакт-диска. В апреле 2018 года Blizzard интегрировала собственно широкоформатный поддержка впервые, более чем через 15 лет после первоначального выпуска игры.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя). Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Ночные эльфы против нежити

Карта: на двух игроков, есть таверна.

В последнее время среди приверженцев ночных эльфов стала крайне популярна темная охотница (Draw Ranger) — героиня из таверны. Ее почти всегда берут против нежити (Undead), почти настолько же часто — против альянса (Human), немного реже — против своих собратьев.

Причина такой популярности охотницы против нежити проста — черные стрелы (Black Arrow). Это заклинание, позволяющее после убийства монстра получить восставшего из мертвых. А ведь основная боевая единица нежити в начале партии — вурдалаки (Ghouls) — народ слабенький и не блещущий особым здоровьем. Имея хороший атакующий потенциал, можно за несколько секунд уничтожить парочку вурдалаков и получить взамен дружественных скелетов. Армия пополняется прямо в процессе боя, усиливая перевес сил и сводя столкновение к однозначной победе. К тому же сама темная охотница тоже неживая, и популярное «антигеройское» средство лик смерти (Death Coil) на нее попросту не действует.

Не вызывает сомнений, что темная охотница — замечательный герой для быстрой атаки на нежить. Но делать это сломя голову все равно не стоит. Лучше поступить так:

Пятерых первых светлячков (Wisps) отправить на добычу золота, а в древе жизни (Tree of Life) заказать несколько рабочих. В конечном итоге, с учетом погибших при строительстве светлячков, вам их понадобится 15. Шестой светлячок идет возводить лунный колодец, седьмой — древо войны (Ancient of War).

Седьмой и восьмой светлячки должны обогащать вас древесиной, а девятый пусть строит алтарь старейшин (Altar of Elders). Набрав нужное количество древесины, после заказа алтаря переквалифицируйте одного светлячка-сборщика древесины в строителя лунного колодца (Moon Well).

Тем временем десятый светлячок идет на разведку. Главным его заданием будет выяснить, не готовит ли противник блиц-атаку. Ее основные признаки — это два склепа, три зиккурата и предварительная разведка приспешником. Убедившись, что противник не задумал ничего столь скорого, продолжаем развитие. В готовом древе войны начинайте тренировку лучниц, а на 17-ом лимите стройте еще один лунный колодец.

Когда алтарь старейшин будет готов на две трети, снимите одного светлячка с дерева и отошлите его к таверне (Tavern). Примерно в тот момент, как он туда доберется, алтарь будет готов и вы сможете нанять своего первого героя. Конечно же, темную охотницу. Выберите ей заклинание черные стрелы и идите убивать нейтральных монстров. Лучше всего начать с мелких групп, постепенно накапливая скелетов и пополняя отряд лучницами, а потом переходить на более крупную дичь. Старайтесь как можно быстрее получить третий уровень героя.

На 34-ом лимите начинайте производить улучшение древа жизни до древа долголетия (Tree of Ages), а когда оно будет готово на две трети, закажите еще один лунный колодец.

По достижении третьего уровня героини начинаем быструю переброску войск поближе к противнику. Но перед штурмом — зачистите местность от оставшихся нейтральных монстров для получения скелетов второго уровня. В это время улучшение главного здания должно подойти к концу, и самое время нанять в таверне еще одного нейтрального героя — повелителя огня (Fire Lord). Его самого и его тварей из недр (Summon Lava Spawn) отправляйте на помощь осаждающей армии. Для верности и здоровья армии подведите к месту боя светлячков и начинайте на лишние средства (а они у вас будут, так как лучницы стоят недорого) возводить древа войны. Также сделайте улучшение единение с природой. Под прикрытием таких гигантов остается только следить за фокусировкой огня, и вы без труда сметете противника.

Эпилог о WarCraft III:

В заключение хочу сказать одну вещь, хотя она довольно проста. WarCraft III — одна из игр, наиболее подходящих для обучения тактики (хотя я не сразу это понял). Первоначально, при первом знакомстве я отнесся к игре не очень положительно, так как был юн. Но потом, спустя время, познакомившись с игрой поближе я понял, насколько я был неправ. Хотя с выхода игры прошло почти 20 лет, WarCraft III — одна из самых актуальных и любимых стратегий. А также она идеально подходит для любителей поупражняться в искусстве стратега.

В свое время игра быстро завоевала сердца десятков миллионов игроков по всему миру, полюбивших ее навсегда. WarCraft III остается популярен и по сей день, также как и серия «Героев Меча и Магии». И даже несмотря на вышеупомянутый отчасти провальный ремастер (за озвучку обидно было сильнее всего), люди все еще любят эту игру. И, скорее всего, будут любить ее всегда, така как она — часть нашего детства.

Итак, на сегодня все. Позднее я снова вернусь к прохождению WarCraft III, дабы выявить наиболее выгодные тактики. А сейчас — всем всего хорошего (и в жизни, и в прохождении игр). До новых встреч.

Глава седьмая: Осада Даларана (The Siege of Dalaran)

Связавшись через портал с верховным демоном, Артас и Лич получают задание — пойти в Даларан и забрать там книгу заклинаний, которая призовет армию мертвых в этот мир. Сказано — сделано.

Перед входом в Даларан будет база нежити. Сам город представляет собой вытянутую на север карты территорию, разделенную на несколько частей рекой, с кучей улиц и баз Альянса. Сложность в том, что маги Даларана изучили нежить и придумали защитное поле, которое наносит ущерб мертвым существам, когда они на него ступают. Весь Даларан покрыт этим полем. Источниками энергии для него стали архимаги. Уничтожив первого, вы отключите треть защитного поля. Но не бегите на него всей армией — пошлите парочку героев и сразите архимага при помощи их магии. Иначе ваши войска сильно пострадают.

Как только волшебник упадет со своей лошади и щит частично пропадет, ведите основные войска и уничтожайте базу Альянса. По такому же принципу двигайтесь дальше — сначала посылайте героев, убивайте архимага, а затем ведите остальные войска и разрушайте постройки. Третий архимаг самый сильный, его база хорошо защищена. Вам нужно будет нанять как можно больше юнитов. Также по дороге разрушайте все ящики — из них будут выпадать талисманы, позволяющие призывать существ (они пригодятся во время финальной битвы).

На последнюю базу Альянса нападайте всеми силами. Сражайтесь изо всех сил, используйте магию, призывайте существ. В конце убивайте архимага. Готово!

Ночные эльфы против Орды

Карта: любая, где есть таверна.

Волна силы может сильно покалечить ваше войско.

Это одно из самых последних и популярных развитий эльфов против орды. Как видно из названия, мы будем использовать дриад (Dryad). Следует иметь в виду, что просто массовое производство этих бойцов ничего особого не даст: противник, настроив множество волчьих всадников (Raider) и катапульт (Demolisher), быстро с ними расправится. Значит, нужно чем-то разбавлять наше войско, и обычно лучше всего сделать это за счет друидов-медведей.

Однако увидев два древа мудрости, оппонент будет ожидать именно этого развития событий и как следует подготовится, настроив множество кодоев. Следовательно, нужно приготовить для него сюрприз: будем разбавлять наше войско лучницами (Archer). Их проникающая атака наносит полуторный урон по незащищенным кодоям, а яд дриад не даст противнику уйти слишком далеко.

Первых четверых светлячков отправьте в оплетенный рудник на добычу золота, пятым рабочим закажите лунный колодец. В древе жизни закажите еще три светлячка и доведите их количество, с учетом потерь при строительстве, до 15 штук.

Вот здесь-то и понадобятся свитки исцеления!

Шестой светлячок идет строить древо войны: как обычно, его мы в дальнейшем развитии не учитываем. Пришедший на его место «второй шестой» светлячок должен отправиться в золотую шахту. Седьмой и восьмой — на сбор древесины, девятый пусть возводит алтарь старейшин. На следующие 40 единиц дерева закажите еще один лунный колодец, а на еще 10 — лучницу. Постепенно доведите количество лучниц до семи.

Обучение героев

Повелитель зверей

Первый уровень — вызов кабана.

Второй уровень — вызов коршуна.

Третий уровень — вызов кабана.

Четвертый уровень — вызов коршуна.

Пятый уровень — вызов кабана.

Шестой уровень — массовое бегство.

Пандарийский пивовар

Первый уровень — огненное дыхание.

Второй уровень — винные пары.

Третий уровень — огненное дыхание.

Четвертый уровень — винные пары.

Пятый уровень — огненное дыхание.

Шестой уровень — три стихии (Storm, Earth, and Fire).

Пока возводится все это великолепие, десятый светлячок идет на разведку, а светлячки с одиннадцатого до четырнадцатого включительно — прямиком в лес. Первая готовая лучница следует к таверне, где ей предстоит заказать героя — повелителя зверей. Он достаточно силен, чтобы защищать слабеньких лучниц, не давая противнику прорваться в их ряды. А где не хватит героя, на помощь придут призванные бойцы.

Не теряя ни секунды, берем повелителя зверей с армией и идем на охоту. На 27-ом лимите строим еще один колодец, а накопив достаточно золота, заказываем улучшение главного здания. Сразу за ним следует заказать охотничий зал.

Когда ваш герой получит второй уровень, вызовите коршуна и отправьте его на разведку. Главная его задача — найти армию противника и избежать засады где-нибудь неподалеку от скопления нейтральных монстров.

На 33-м лимите закажите еще один колодец. Когда древо жизни переоборудуется в древо долголетия, возведите два древа мудрости, а в таверне наймите второго героя — пандарийского пивовара (Pandaeran Brewmaster). Этот герой также пополнит передние ряды армии, а благодаря его винным парам (Drunken Haze) и огненному дыханию (Breath of Fire) противнику будет крайне сложно пробиться в задние ряды.

Не забудьте сделать улучшение волшебные луки (Improved Bows), чтобы лучницы смогли расположиться подальше от бойцов ближнего боя, — это сэкономит добрый десяток эльфийских жизней. Наконец, на 38-ом лимите постройте еще один лунный колодец.

Когда древа мудрости будут готовы, начинайте в массовом порядке производить дриад с улучшением рассеять чары (Abolish Magic). На 42-ом лимите заказываем древо жизни неподалеку от ближайшей шахты, отбиваем шахту и строим дополнительную базу. Желательно не выходить за пределы 50-го лимита, так как нам понадобятся дополнительные средства на покупку свитков исцеления (Scroll of Healing). В них вы нуждаетесь, как в воздухе, так как всего две волны силы (Shock Wave) вождя минотавров (Tauren Chieftain) сметут с лица земли ваших лучниц. На крайний случай запаситесь еще и посохом возвращения.

В бою ваш главный козырь — фокусировка огня. Первым делом фокусируйте атаку на кодоях, затем на бугаях, затем на служителях предков (если таковые имеются) и только потом на героях. И вопреки всему сказанному только что, если есть хоть малейшая возможность — убейте катапульты. А вызванных бойцов противника рассевайте заклинанием дриад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: