Играйте от миссий и испытаний
С самого начала игры важно сразу начать проходить миссии и испытания. Цепочка миссий обеспечит вас огромным количеством наград
Это серебро, энергия, рубины, наборы хороших вещей, бустеры опыта, прочее. Это важно, поскольку в самом начале игры у вас будет много энергии и для прокачки, и для фарма.
Если же этого не сделать, то позднее будут возникать ситуации типа: «Вот блин! Я не те навыки в Большом Зале прокачал. А теперь у меня миссия! Придется заново побеждать на арене 300 раз». Не переживайте, сейчас мы разберем ошибки с ареной подробнее.
Также очень важно продвинуться в кампании как можно дальше и пройти как можно больше глав на 3 звезды. Это даст вам ценные награды, а также хорошие места для фарма и одновременной прокачки «корма»
Читы для Warcraft III и Frozen Throne
Самое популярное
- WhosYourDaddy – ваши герои и союзные войска становятся бессмертными и могут укладывать вражеских юнитов с одного удара.
- GreedIsGood 0000 – дает игроку необходимое количество золота и древесины. Вместо нулей можно подставить любое численное значение. Аналогичный эффект у читов KeyserSoze и LeafitToMe. Первый позволяет наколдовать себе только золото, а второй – только дерево.
- ISeeDeadPeople – очищает карту от так называемого “тумана войны”, позволяя видеть все происходящее на карте, включая перемещение войск противника.
Ускорение игрового процесса
WarpTen | Юниты и здания будут строиться практически мгновенно |
TheDudeAbides | Магические и физические умения героев и юнитов перезаряжаются значительно быстрее |
ThereIsNoSpoon | На применение способностей не тратится мана |
PointBreak | Отключает установленные игрой лимиты на производство войск |
IocainePowder | Повышенная уязвимость врагов. Все умирают с одного попадания |
WhoIsJohnGalt | Применение улучшений (апгрейдов) происходит моментально |
SharpAndShiny | Быстро улучшает все апгрейды до максимального уровня |
Читы для одиночного прохождения
Motherland – чит позволяет сразу переместиться к желаемой миссии в сюжетной кампании. Вместо поля “кампания” прописывается одно из четырех названий (orc, human, nightelf или undead), после чего указывается номер уровня. В обычном третьем Варкрафте за людей 12 миссий, за эльфов 8, а за остальные две расы по десять. В дополнении The Frozen Throne орки получили всего три, но очень долгих акта, люди и эльфы по 10 и 11 миссий, а нежити выделили аж 13.
SomebodySetUpUsTheBomb – ввод этого чита автоматически приводит игрока к поражению на карте.
AllYourBaseBelongToUs – мгновенная победа при любых условиях.
StrenghtAndHonor и ItVexesMe – выключение условий победы и выключение условий поражения.
Synergy – древо разработок разблокируется в сюжетной кампании.
Управление временем
RiseAndShine – смена дня и ночи прекращается, на карте постоянно утро.
LightOut – действие на карте происходит после захода солнца.
DayLightSavings 00:00 – ручное выставление часов. Вместо нулей следует вписать точное время, например 13:30.
Пасхалки и секреты в одиночной кампании
Во втором уровне кампании за нежить, если рабами вырубить лес в левой центральной части карты, можно будет увидеть водопад и картинку, отсылающую к одной из рас мира Warcraft – пандаренам. На том же уровне, но уже в левом верхнем углу находится секретный лагерь с Сасквачами (берем рабочих или катапульты и рубим лес).
https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Konack1 plays Warcraft III (Reign of Chaos) – Pandaren Bonus video (https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RA)
В кампании за ночных эльфов, тоже на второй миссии, спрятан гидралиск – гость из другой популярной франшизы Blizzard – Starcraft. Чтобы до него добраться, нужно при помощи направленных выстрелов из баллист вырубить чащи наверху карты.
Прохождение всей сюжетной кампании третьего Варкрафта на высокой сложности позволяет посмотреть 20-секундное видео трейлера Starcraft 2 на движке Warcraft III.
Если быть достаточно внимательным, в некоторых миссиях можно заметить различную живность – птичек, овечек, других зверюшек. Долгое время кликая по животному левой кнопкой мышки, вы заставите его взорваться изнутри, разлетевшись на кучу мелких ошметков и спровоцировав небольшое землетрясение. Кстати, в некоторых миссиях убийство овец войсками (через принудительную атаку) позволит героям обзавестись секретными артефактами, улучшающими их характеристики.
В стартовой главе кампании нежити, когда перешедший на сторону тьмы Артас проходит через город, на одной из площадей два крестьянина раздают друг другу тумаков. Одного зовут Тайлером, другого – Робертом, что является своеобразной отсылкой к всем известному Бойцовскому Клубу.
Не тратьте книги на ненужных героев
Героев сотни, а вот книг вы будете получать не так много, чтобы ими разбрасываться
Здесь важно понять 1-е и главное правило: качайте навыки одному герою до конца, а не всем понемногу. Здесь-то вам и пригодятся повторяющиеся синие герои
В первую очередь, качать навыки в Raid Shadow Legends следует, конечно, основному герою, которым зачастую становится стартовый – та самая Этель, которая будет «тащить» за собой остальных. Далее можно переключаться на вспомогательных героев под конкретные задачи. Прежде чем кому-то что-то качать, настоятельно рекомендую посмотреть YouTube и проконсультироваться у опытных игроков в чате.
«Король Мёртвых»
- Король Мёртвых 1
- Король Мёртвых 2
- Король Мёртвых 3 Сделай Выбор
- Король Мёртвых 4
- Король Мёртвых 5 Искупление
- Король Мёртвых 6 Коллапс Вечности
- Король Мёртвых 7 Неудержимый
- Король Мёртвых 8
Эта кампания является фанатской версией продолжения оригинальной игры. По сюжету Артас, будучи уже одним целым с королём Личем, возвращается в Лордерон, ну а там уже начинают происходить интересные вещи. Что интересно, в отличие от тех же «Воителей Азерота» здесь нам дадут поиграть за Артаса.
Последующие конвейеры из кампаний являются продолжением предыдущих. Дальнейшая судьба франшизы о короле мертвых после седьмой части разделилась на два пути: сериал на YouTube и восьмая кампания, которая сделана не самым лучшим образом.
Основная информация про игру Warcraft 3.
В 2002 году вышла сначала Warcraft III: Reign of Chaos, а затем в 2003 — The Frozen Throne. Кому-то могут понадобиться чит-коды на Warcraft 3, так как в эту культовую RTS до сих пор играют многие любители классики, а кто-то может только сейчас решил ознакомиться с истории знаменитого мира Warcraft.
Даже можно сказать, что из этой культовой игры также выросла и другая популярная игра, а именно DOTA 2. А это игра стала целой киберспортивной дисциплиной.
Для нас, большинства жителей стран СНГ Warcraft 3 в первую очередь ассоциируется с компьютерными клубами. Именно там многие и познакомились с этой игрой. Прямо вспоминаешь как в игре было очень много установленных карт и модов.
Все известные читы на Варкрафт 3 (Warcraft 3 Reign of Chaos, The Frozen Throne) для одиночного и многопользовательского режимов игры и популярной карты Dota Allstars.
Ниже собраны все известные читы (статья Читы в играх) для Warcraft III и самостоятельного дополнения The Frozen Throne, которые позволят разнообразить игру или помогут пойти сложную в прохождении миссию одиночной кампании. Кроме того, коды отлично работают в простых матчах режима “схватка”, но только в соло игре (с ботами). В общем: Напьемся крови!
Чтобы активировать нужный чит, достаточно открыть чат нажатием клавиши Enter и ввести туда правильную последовательность символов. Регистр не важен.
Цитадель Тьмы
Открыта башня только в воскресенье.
Возможные предметы: краска для тёмных героев, пиво, серебро, синий и зеленый шард.
Особенности башни
Босс накладывает 2 яда 5% на команду на 3 хода. Этому баффу нельзя сопротивляться;
Левый бот — слабость 25%;
Правый бот — блокировка бонусов.
Выбор героев
Атаман даёт Блок штрафов команде. Восстанавливает здоровье команды на 25%.
Ясновидящая: Блок Штрафов и Щит на 2 хода. Сила щита зависит от максимального хп героя. Воскрешает всех мертвых союзников с 35% здоровья и даёт им Блок Урона.
Хозяйка Душ. Удаляет с команды все штрафы, накладывает команде Блок штрафов. Увеличивает скорость всех чемпионов во время битвы на 10%. Бад Эль-Казар. Удаляет с саппортов все штрафы. Наносит врагам два Яда 5% на 2 хода. Наносит на 15% больше урона врагам с ядом. Накладывает команде две Регенерации 15% на 2 хода.
Тактика
Лучшим решение для башни будет герои, которые снимают негативный эффект, герои с блоком урона и неуязвимости.
Основная задача на башне: повысить выживаемость. Для этой задачи подойдут 2 саппорта, которые будут лечить после яда команду, не забывая про героев заливающих полоску скорости.
Общие чит коды
allyourbasearebelongtous выиграть миссию (Для прохождения кампаний)
somebodysetusupthebomb – проиграть миссию (также для прохождения кампании)
PointBreak — отключить лимит по еде (пище), можно создавать неограниченно количество войск
IocainePowder – быстрая смерть (все враги умираю от одного удара)
Iseedeadpeople — Отключить “туман войны” (вы сможете видеть всю карту)
StrengthAndHonor – выключить условия поражения
ItVexesMe – выключить условия победы
Synergy – разблокировать дерево разработок в кампании
WhoIsJohnGalt – мгновенное исследование улучшений
SharpAndShiny – быстро изучить сразу все улучшения
WarpTen – мгновенная постройка юнитов и зданий
strengthandhonor — продолжать играть после проигрыша в режиме кампании
Synergy — отключить древовидный тип исследований
Для того чтобы ввести чит коды в игре нажимаем кнопку “ENTER” вводим нужную команду и снова нажимаем “ENTER”
Коды работают как для Warcraft III: Reign of Chaos так и для Warcraft III: The Frozen Throne v.1.26.
Чит-Коды Warcraft 3 работают не везде, а лишь в следующих режимах:
- При входе в игру вы сразу видите список с правой стороны. Первый пункт – “Один Игрок” (Single Player). Именно в этом режиме работают Чит-Коды для WarCraft 3.
- Зайдя в этот режим вы сможете пройти миссии Кампании или запустить любимую вами карту (Дота, Футманы и т.д.) по кнопке “Сражение” (Где так же будут работать Чит-Коды).
- При игре по локальной сети и в сети battle.net Чит-Коды не работают!!!
WarCraft III: The Frozen Throne
Дополнение к основной игре приглашает игрока вернуться на земли Азерота, на которых в скором будущем столкнуться противостоящие стороны. Прохождение игры варкрафт переносит персонажа в будущее. Уже прошло время после того, как армия Легиона была разбита. Ночные эльфы вернулись в чащу и обосновались на холмах вместе с людьми. Артас запланировал покорить всю планету. На нее также имеет виды Иллидан.
Кампания стражей. Ужас из глубин
Тюремщица, именуемая как Смотрящая в ночь, решила опять посадить узника за решетку. Он связывается с морскими существами, которые помогают добыть артефакт демонов, придающий силу. Выполнив миссию, узник уплывает. В погоню за ним едут Майа, Малфурион и Тиранда, которая впоследствии падает в реку.
Место обитания морских сущностей
По дороге компания сталкивается с лидером Эльфов и спасает его от нежити, после чего догоняет Иллидана, которого обвиняют во всех своих неприятностях. Он предлагает свою помощь, в результате которой находится Тиранда. Ее спасают от нежити, а Иллидан получает прощение и изгоняется.
Кампания альянса. Проклятие Мстителей
У Гаритоса появляется новый слуга. Лорд плохо относится к сущностям, относящимся к категории нелюдей. Он поручает починить обсерваторию, чтобы иметь возможность осматривать местность.
Чтобы приступить к выполнению задания, Кель переплывает озеро, прибегнув к помощи наг, после чего они решают уничтожить лагерь Плети. Лорд узнал о том, что его слуга обращался к нелюдям и заточил его в тюрьму.
Помощь для Келя пришла в виде леди Вайши. Они вместе с эльфами и нагами убегают и приступают к поиску Иллидана. Находят его в клетке, которая охраняется Ночными эльфами. Узника освобождают и он обещает Келю утолить жажду магии, после чего бывший слуга Лорда присягает на верность.
Команда закрывает врата, штурмует Темную Цитадель и захватывает повелителя пустошей. Следующей проблемой узника становится владыка демонов, который планирует его наказать за ослушание в приказе об уничтожении Ледяного Трона. Иллидан обещает исправиться и следующая его миссия будет заключаться в решении этой проблемы.
Кампания нежити. Повелитель Тьмы
Артас становится королем, для чего ему приходится свергнуть своих трех братьев. Следующая его цель — избавление от жителей. Рыцарю смерти было видение, в котором Повелитель Тьмы открыл ему секрет о том, что он вместе с Артасом слабеет.
Чтобы предупредить негативные последствия этого пророчества, он направляется в Нордскол. По дороге Сильвана пытается убить его отравленной стрелой, однако ей пришлось сбежать, поскольку появились скелеты и начали убивать банши. Кел оказывает помощь Артасу и отправляет его обратно в дорогу.
Темная охотница встречается с Вариматосом, который предлагает ей сотрудничество. Ввиду ее отказа, он стал нападать на Сильвану. Однако все идет не по плану, поскольку она отбивает атаку, подчиняет себе Вариматаса и уничтожает его братьев.
Эльфы узнали о том, что выдвинулась команда с целью уничтожить Ледяной Трон и пошли к нему короткой дорогой через подземелье, чтобы предупредить событие. Они захватывают обелиски, в результате чего ворота открываются, но миссия не выполняется, поскольку путь преграждает Иллидан. Дальше игрока ожидает зрелищная битва, в результате которой освобождается дух Нерзула. Он вселяется в Артаса, который становится Повелителем Тьмы.
Кампания орков. Основание Даротара
Повелитель зверей приходит в столицу Орды, встречается с Траллом, который предлагает ему стать помощником и перебраться в Дуротор. Компанию дополняют тролль и пандарен. Между ней и войсками Альянса возникают противостояния, вносящие в игровой мир интриги.
Орк
Warcraft 3 Reign of Chaos прохождение доставит удовольствие многим геймерам, предпочитающих игровые стратегические жанры с эффектом присутствия. Гайд упростит понимание сюжета, прохождение уровней и выполнение миссия, а также позволит лучше понять глубину мира и его сложные элементы.
Следите за событиями
Раз в 3 дня в Raid Shadow Legend происходит какое-нибудь интересное событие. Это цепочка наград, для получения которых нужно выполнять какие-либо конкретные действия. Например, на момент написания этой статьи в игре проходит событие, в котором нужно улучшать артефакты.
Очень важно следить за событиями, так как их анонсируют заранее. Это делается специально, чтобы у вас было время подготовиться и получить как можно больше наград
Например, если цель события – это улучшение артефактов, будет разумно запастись как можно большим количеством серебра и хороших артефактов, на которые его не жалко будет потратить. Если при этом удастся еще и парочку миссий / заданий / испытаний по артефактам закрыть – замечательно.
Предисловие о WarCraft III.
Доброго дня всем, кто это читает сейчас или прочтет позднее. И сегодня речь пойдет о WarCraft III , а точнее — о тактиках прохождения конкретных миссий WarCraft III. Разговор о старой версии, а не ремастере (хотя его не критиковал только ленивый). И, ТЕМ БОЛЕЕ — не WoW (в котором чего только не творится)). Хотя это старая игра, в нее все еще интересно играть.
Нажмите для быстрой навигации:
Безусловно, многие WarCraft III проходили не раз, но возможно, что прочитав эту статью, вы захотите пройти игру заново. Также стоит помнить, что еще многие люди с этой игрой не знакомы по ряду причин. А также многие знакомы с игрой вскользь, но не особо глубоко. Так что запаситесь чем-нибудь вкусным, чаем к этому, устраивайтесь поудобнее. А мы начинаем, хотя рассказ будет долгим.
«Пандовский Город»
Авторы: Хамяг и Дей-Лак
- Городской Гид
- Пандовский город 1
- Новый Год в Пандовском Городе
- Пандовский город 2 Приёмник Гордача
- Пандовский город 3 Тупость не в радость.
Весёленькая кампания. Если вы фанатеете от Пандарийского Пивовара в оригинальной игре, то эта кампания для вас.
«Городской Гид» представляет собой небольшую кампанию, сделанную Хамягом (видимо он перед созданием «Пандовского города» тренировал свой скилл в World Editor и сделал эту кампанию) где мы играем за Панду Сумо, которая собственно и показывает нам этот город, который правда не является Пандовским.
А вот уже кампания «Пандовский Город» состоящая из 3 частей и одной бонусной новогодней версии, была сделана Хамягом в кооперации с Дей-Лаком. Мы в роли Тойво будем жить обычными буднями панды и попадать в самые интересные ситуации. Юмор в кампании тоже есть. Что интересно, кампания сделана в жанре RPG, то есть вам даются задания, но вы не можете посмотреть какие именно, и из-за этого вам нужно бегать по городу и искать нужные триггеры для запуска события. Но если вы знаете куда идти, то для вас это не будет проблемой.
Чем заняться в Зерет Мортисе — дейлики, рарники, сокровища, эвенты
В Зерет Мортисе предусмотрено много различных активностей для игроков.
Би-виклик
Основная активность — квест, который можно выполнять два раза в неделю: Patterns Within Patterns. Это задание дает Болвар после прохождения третьей главы кампании патча 9.2.
Для выполнения виклика нужно сделать много разных вещей в Зерет Мортисе — дейлики, локальные задания, убийство рарников, поиск сокровищ и т.д.
За выполнение квест даются следующие награды:
- +500 репутации с Просветленными
- 150 Cosmic Flux
- +1 Известности ковенанта (если она меньше 80)
-
Tribute of the Enlightened Elders, который содержит
- 800-1100 золотых + серый хлам примерно на 50 золотых
- 1х Anima Matrix
- 62-70 Cyphers of the First Ones
- шанс получить 1х Progenitor Essentia
- 1 предмет экипировки Зерет Мортиса (ilvl 239-252)
Дейлики
Как и в других зонах ШЛ, в Зерет Мортисе много дейликов и локальных заданий.
Доступ к дейликам и локалкам открывается после прохождения третьей главы сюжетки. Дополнительные квесты будут открываться по ходу прогресса в системе Шифра Предвечных.
- две локалки доступны изначально; третья открывается после исследования Cachial Understanding
локалки появляются в случайных местах карты, дают репу с Просветленными, а также могут дать золото, Аниму и экипировку
в Шифре Предвечных (можно исследовать в первый день патча 9.2)
- два дейлика доступны сразу, третий открывается после исследования Altonian Understanding
дейлики можно брать в зонах Низина изгнанника и Приют пилигрима (их видно на карте); в награду можно получить Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и, с некоторым шансом — золото, Аниму, экипировку, Sandworn Relic
в Шифре Предвечных
Шифр Предвечных
Шифр Предвечных — основная система прогресса в Зерет Мортисе. Она использует валюту Cyphers of the First Ones, которую вы сможете зарабатывать за различные активности в локации.
Прокачивая Шифр Предвечных, вы будет получать определенные улучшения для Зерет Мортиса — баффы, повышение уровня предметов за квесты в локации и т.д.
Так выглядит система Шифра Предвечных
Рарники Зерет Мортиса
В локации Зерет Мортис обитает 29 редких монстров (рарников).
За убийство рарников дают токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones и Cosmic Flux. Также есть шанс получить экипировку для вашей специализации.
За каждого рарника дают +10-15 репутации с Просветленными.
Лут с каждого редкого монстра можно получить только один раз за день. Обнуление происходит одновременно с обнулением дейликов.
За убийство всех рарников Зерет Мортиса предусмотрено достижение Adventurer of Zereth Mortis.
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Сокровища
По всему Зерет Мортису спрятано множество сокровищ. За их обнаружение можно получить токены Reservoir Anima, Cyphers of the First Ones, Cosmic Flux и игрушки вроде Protopological Cube.
Если найти все сокровища локации, дадут достижение Treasures of Zereth Mortis.
Также есть несколько сокровищ, которые можно лутать раз в день:
- Avian Nest
- Cypher-Bound Chest
- Discarded Automa Scrap
- Forgotten Treasure Vault
- Mawsworn Supply Chest
- Prying Eye Discovery
- Pulp-Covered Relic
- Tarachnid Eggs
Гайд по рарникам и сокровищам Зерет Мортиса →
Кузни протосинтеза и крафт
Кузни протосинтеза — новая система крафта в патче 9.2 «Конец Вечности».
Она напоминает похожую систему из Мехагона в БФА: вы можете собирать различные материалы по всей локации Зерет Мортис, а потом создавать из них маунтов и питомцев.
Кузня протосинтеза в Зерет МортисеОкно крафта в кузне протосинтеза
Ворлд-босс Антрос
В Зерет Мортисе один ворлд-босс, Антрос. Он находится на самом северном острове локации. Добраться туда можно с помощью транслокатора на севере Зерет Мортиса.
С Антроса падают вещи 259 уровня и проводники 200 уровня.
Таблица лута этого ворлд-босса:
Sav’thul’s Calamitous TantourDealic Deterrent StockingsLattice of the Distant KeeperAntecedent’s Aliform Joggers
Destruction-Core HandlersControlled Sequence ClaspAntros’ Entrusted BascinetCosmic Guardian’s Casing
Adaptive Armor FragmentCondensed Anima Sphere
Кампании от Med.MapGuy
- Приключение Джо
- Путь Мордока
- Сказание о Дендре
- Приключение Джо 1.5
Приключение Джо
Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…
Путь Мордока
Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.
Сказание о Дендре
Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.
Приключение Джо 1.5
Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.
Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!
Рассвет эльфов крови
После того, как Иллидан терпит поражение в бою с королем – личом, его спасают союзники. Пока охотник на демонов восстанавливает силы в Запределье – его войско устроило гражданскую войну. В нее оказались вмешаны и эльфы крови, которые желают освободиться от рабства Плети. Конфликт рискованный, но необходимый.
Сам мод очень проработан, были переделаны многие текстуры, ветки развития, были добавлены кат – сцены, и музыкальное сопровождение. Сам мод растянулся на двенадцать глав, был озвучен, и смог сохранить оригинальный подход к сюжету от разработчиков.
Сообщество оценило мод, как один из лучших в ветке продолжения оригинального сюжета.
Установка кампаний
Установка кампаний очень проста: для начала вам нужно скачать сам файл с кампанией, сделать это можно где угодно. Файлы с кампаниями имеют формат «w3n», однако некоторые могут хранится и в архивах «rar» или «zip». Сам файл надо кидать непосредственно в папочку с логичным названием «Campaigns». Только после того, как вы скопируете файл кампании в эту папку, игра сможет увидеть её, и вы сможете ее запустить.
Предупреждение: Если у вас лицензионная версия игры, то папка «Campaigns» была перемещена в C:Users*username*DocumentsWarcraft III! В старых пиратских версиях игры папка «Campaigns» лежит в корневой папке с игрой! Если игра не показывает название папки в самой игре, то переименуйте её на английский язык и уберите пробелы в названии.
«Зелёный дракон»
Автор — Макс XXX
- Зелёный Дракон 1
- Зелёный Дракон 2 Эволюция
- Зелёный Дракон 3 Тайна Титана
- Зелёный Дракон 4 Другой Мир
Достаточно интересная кампания. По названию понятно, что главным на сцене будет некий зелёный дракон, которого в русской локализации прозвали весьма логичным именем DRAKON. Кампания интересна, хоть и есть некоторые странности в сюжете: например, в первой части дракон всем помогает, а потом уходит в спячку на 300 лет, а во второй части он просыпается, но в итоге у него едет крыша, и всех тех, кому он помогал в первой части, теперь он убивает или захватывает на протяжении следующих глав. В кампании даже был затронут альтернативный случай, где Архимонд уничтожил Мировое Древо. В общем если любите долгие кампании, то рекомендую к ознакомлению.
Стройте Аванпосты
Система дипломатии Warhammer 3 была переработана, чтобы сделать союзников более полезными и предоставить игрокам больше возможностей активно использовать своих товарищей в скоординированных усилиях. Как только вы подпишете оборонительный или военный союз с фракцией, на панели лояльности этой фракции на экране дипломатии игроки смогут увидеть, могут ли они построить аванпост в столице провинции этого конкретного союзника.
Аванпосты стоят денег на строительство, предоставят небольшой гарнизон для этого поселения и позволят владельцу аванпоста набирать юнитов у союзника. Союзники с искусственным интеллектом также будут стремиться строить свои собственные аванпосты на вашей территории, что поможет в защите территории.