Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3
Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.
Пролог Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет
Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.
Глава I Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.
Глава II. Путь Роше Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.
Глава III. Путь Роше Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.
Глава II. Путь Йорвета Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.
Глава III. Путь Йорвета. Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.
Аудиенция у Эмгыра
Поклониться ли императору
В самом начале аудиенции у имератора вам предстоит выбрать: поклониться его величеству или нет. С одной стороны, ведьмаки никогда не склоняли голову перед королями и всегда придерживались нейтралитета. Тем более, для Геральта император Нильфгаарда — всего лишь расколдованный Йож, отец Цири. С другой стороны, если отказаться от поклона, камергер получил сильный нагоняй. А ведь он отнесся к Геральту по-человечески: не грубил и вёл себя максимально вежливо.
Выбор решения: поклониться ли императору или нет
Поэтому поклониться императору или нет — решайте сами. На само прохождение игры эта деталь никак не влияет. Но я бы не стал подставлять камергера и поклонился. В случае поклона Эмгыр удивиться, ведь он думал, что Геральт ни перед кем не склоняет головы. На что ведьмак ответит, что не хотел неприятностей для камергера. Этой фразой он даст понять, что поклонился отнюдь не из-за уважения к императору.
Разговор с императором после поклона
Задание от Эмгыра
После всех церемоний следует краткое задание от императора — найти его дочь Цири. Можно позлить Эмгыра и посомневаться в достоверности его сведений по поводу возвращения Цири. Лично меня всегда радует это негодование Йожа, которое он высказывает о такте Геральта.
В целом, можете выбирать любые фразы во время разговора с императором, суть от этого не изменится: он даст вам задание найти его дочь. По итогам разговора ни опыта, ни золота Геральт не получит.
Император даёт задание: найти его дочь Цири
Отдых среди скал
Куда бы ни пошел рыцарь, с ним идет решимость защищать других.
Быстрое прохождение (без спойлеров). Чтобы получить эту концовку, выбирайте перечисленные ниже варианты ответов при их появлении. Если Вам встретился вопрос, ответ на который не входит в этот список, значит, он не влияет на получение концовки.
- Смена обстановки могла бы помочь.
- Это потому, что Ноэлль очень милая.
- Понимание местной культуры поможет тебе получить новый опыт и узнать много нового.
- Зачем ей воровать? У нее уже есть оружие.
- Пойдем в порт. Мы можем научиться чему-нибудь у Миллелитов.
В этот раз Ноэлль отправится в Ли Юэ, да и причем с Вашей подачи. Телепортируйтесь в страну камня и поговорите с Ноэлль. Отвечайте на ее вопросы так, чтобы не напоминать ей про экзамен (в конце концов, вы сюда обстановку сменять пришли) и не называйте ее рыцарем, а то она опять впадет в самобичевание. После небольшого перекуса в ресторане «Народный выбор» и посещения кузницы предложите Ноэлль пойти в порт и поговорить с Миллелитами.
Вам встретится молодчик по имени Ша Инь, который как раз ищет рыцаря Ордо Фавониус. Вы объясняете ему, что Ноэлль еще не считает себя рыцарем, но вы все равно готовы помочь. Ша Инь поведает, что в округе где-то завелась шайка грабителей из Мондштадта, и если послать Ордо Фавониус официальный запрос о помощи, разбойников можно спугнуть. Отправьтесь в указанное место, придется немножко поиграть соло за Ноэлль. Ша Инь пойдет арестовывать разбойников, а Ноэлль будет поручено перебить всех, кто попытается сбежать.
После этой заварушки, обменявшись любезностями с Ноэлль, Вы получите, пожалуй, самую красивую фотографию за это свидание, и еще одну концовку.
Горничная-рыцарь
Рыцарь ушла на запад от Каменных Врат с мечом в руке, и взошла на гору огромной новой земли. Истории о горничной-рыцаре будут рассказывать сотни поколений.
Проходите встречи как на концовку «Отдых среди скал», только при выборе в кузнице выберите вариант Начнем с ресторана «Три чашки в порту» и двинемся дальше.
В «Трех чашках в порту» вам встретится рассказчик, который находится в поисках вдохновения для новых историй. Он предложит Ноэлль и Вам проследовать с ним на гору Тянхэнь, чтобы набрать материала для рассказов. Разрушьте лагерь хиличурлов по его просьбе, и потом разберитесь с его хозяевами. Потом рассказчик попросит Цепь Хаоса, добыть ее можно из любого Стража Руин (если у Вас этих предметов нет), найти такового можно в Храме Тысячи Ветров (Мондштадт) или в любом другом месте, которое Вам покажет Ваша Книга искателя приключений.
Дальше возвращайтесь в Ли Юэ и наслаждайтесь эпичными баснями, которыми будет сотрясать воздух этот горе-Крылов, к огромному смущению Ноэлль. Вот так эти чудаки и отрабатывают свою Мору.
Экономика.
Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.
Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.
Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.
Бомбы, ножи и ловушки
Кроме Знаков у Геральта в запасе есть бомбы и метательные стилеты, позволяющие сражаться на расстоянии больше длины меча, а также ловушки, которые можно установить на земле. Для того чтобы использовать стилеты, нужно получить способность «Метание ножей».
Ножи это типичное оружие дальнего боя, эффективное против слабых противников. Бомбами же удобно сражаться с группами врагов. Бомбы могут вызвать различные эффекты: оглушение, поджег или отравление.
Метание ножей и бомб происходит в двух режимах: режиме автоматического прицеливания, когда игрок быстро нажимает клавишу R, а нож или бомба летят в намеченную цель, и режиме ручного прицеливания, когда игрок нажимает и удерживает клавишу R, пока не появится прицел, а затем направляет прицел мышью в нужное место.
При установке ловушек можно также использовать клавишу R. После ее нажатия Геральт поставит ловушку там, где находится. Помните, что расстановка ловушек занимает относительно много времени. Находясь в непосредственной близости от противника, лучше защищаться более быстрыми способами.
Список бомб и их свойства можно найти на странице Алхимия.
Общая информация
Дата выхода игры » The Witcher 2: Assassins of Kings » – 17 мая 2011 года.
Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .
Время прохождения сюжета и всех квестов – 30 часов.
Системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучение Ведьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD – передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ – чтобы обыскать лежащее тело.
I – инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J – дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z – активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl – быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 – выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ – обычные удары, ПКМ – сильные удары.
E – заблокировать удар врага.
Рипост – зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 – знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 – знак Ирден – магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 – знак Игни – огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 – знак Квен – магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 – знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R – использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Разговор с незнакомцем
Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.
Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом. Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.
Концовка 2: Горничная-рыцарь
Развилка «Традиционное вооружение Ли Юэ»
- «Причина в том, что Ноэлль выглядит очень мило».
- «В Ли Юэ далеко не все едят с использованием палочек. Хочешь взглянуть?»
- «Никогда нельзя знать все наверняка, на экзамене могут проверить способности трудиться вместе с партнерами из Ли Юэ».
- «Начнем с ресторана “Три чашки в порту” и двинемся дальше».
В этой ветке вам предстоит помочь персонажу по имени Тянь Железный Язык в сборе различных предметов. Для начала разломайте постройки хиличурлов в отмеченном месте, а затем передайте ему Устройство хаоса. Данный предмет выпадает с мини-босса Страж руин.
Отыскать данного врага можно с помощью руководства искателя приключений. Откройте раздел «Враги», выберите категорию «Элитные» и отыщите необходимого мини-босса. Потом просто нажмите на надпись «Отслеживать». После этого на карте возникнет необходимый указатель.
Пролог[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Убийцы королей(The Assassins of Kings) | Автоматически | ||
На передовой(At the Fore) | |||
Баррикада(Barricade) | Фольтест | ||
Кровь от крови(Blood of His Blood) | выполнить К святилищу! | ||
По воле короля(By the King’s Will) | Автоматически | ||
Подземелья замка Ла Валетт(The Dungeons of the La Valettes) | Автоматически | ||
Сердце Мелитэле(Melitele’s Heart) | Лагерь Фольтеста | рубайлы из Кринфрида | Поговорить с Мелким |
Возвращение памяти(Returning Memories) | |||
К святилищу!(To the Temple) | |||
Испытание огнем(Trial by the Fire) | |||
Горе побежденным(Woe to the Vanquished) | Поговорить с темерскими солдатами в доме, откуда выбежала женщина |
«Ведьмак 2»: монстры не так просты, как кажутся
Если вбить в гугл «Ведьмак 2: Убийца королей», выпадет целая группка запросов о том, как убить кейрана и главоглаза или уничтожить гнезда накеров и эндриаг. И подобное, на самом деле, касается практически всех монстров и боссов в игре. Не потому, что их уровни не соответствуют сложности, а потому, что без стратегии победить определенных врагов практически не представляется возможным.
И играть от этого становится лишь интереснее. Перед очередной схваткой придется не только запастись эликсирами и раздобыть хорошее снаряжение, но и хорошенько продумать стратегию. Почитать выдержки из книг про существ, с которыми предстоит сразиться, опробовать на них масла или бомбы. Словом, не любящим спойлеры и читерство игрокам стоит приготовиться к экспериментам.
Блоки и контратака
Если вы сражаетесь с сильным противником или со щитником, стоит блокировать его удары. Хорошо отраженный удар может вывести врага из равновесия, что помогает затем провести собственную атаку. Блок выполняется нажатием клавиши Е. Чтобы поставить блок, нужны очки энергии.
В дальнейшем, освоив способность «Рипост», вы сможете эффективно и эффектно контратаковать противника. Контрудар выполняется из блока (с зажатой клавишей Е) в тот момент, когда противник пытается нанести вам удар. Тогда значок, указывающий противника, на короткое время сменяется значком меча: так отмечается лучшее время для контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши, и Геральт уклонится от удара и сделает динамичный ответный выпад.
Похмелье
Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его оружие — меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам. Найти ее очень просто — бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку — такая есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей — кто-то сложил их в сундук у окна.
Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение
В этой главе вы прочтете о продолжении квеста Сезам, откройся! после того, как вербуете всех участников ограбления. Собрав команду, вернитесь к месту встречи в подвале у травника возле Оксенфурта. Изучите Ведьмак 3 Квест Сезам откройся! — часть 2!
Решение о наборе Казимира или Куинто не может быть изменено. Вы пойдете на грабеж. И после заставки вы окажетесь на чердаке аукционного дома.
Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!
Ведьмак 3 Квест Сезам откройся
На нижнем уровне вам придется сражаться с четырьмя врагами. Уловка в том, что вы будете экипированы только деревянным мечом и одеждой, которая плохо защищает вас. Достаточно будет победить двух охранников. Так что объединяйтесь с другими членами команды и атакуйте врагов.
Следующим этапом во время заставки являются переговоры. Чтобы переговоры успешно завершились, выберите первый вариант. Чтобы не освобождать заложников и начать выдвигать условия. Вы должны потребовать транспорт с лошадьми. Когда будет задан следующий вопрос, выберите второй вариант («стандартный» транспорт).
Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение
Если вы завербовали Куинто, возникнет и третий вопрос от посредника. После этого освободите одного заложника, и вы избежите драки с охранниками. Если Казимир в вашей команде, тогда переговоры не будут иметь значения. Взрыв заставит врагов атаковать вас в любом случае.
Сначала удалите двух помощников переговорщика, вам будет легче. И Эвальд атакует последнего противника (у него есть щит) с двух сторон. Один из вас будет парировать его атаку, второй атакует его сзади.
После переговоров, независимо от того, как они идут, Эвелина покинет вас. Вы и Эвальд отправитесь в хранилище. Содержимое сейфа, в зависимости от выбранного члена команды, может быть безопасным. Иначе вы попадете в ловушку.
Куинто откроет дверь отмычкой, которая активирует ловушку. И заставит вас сражаться с несколькими пауками. Казимир может взорвать сейф и открыть свободный проход без активации ловушки.
Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение
В сейфе вы найдете много ценных вещей. Не только в сундуках, но и в упаковках (в форме маленьких монет, украшений и драгоценностей. За следующей дверью вы встретите Хорста Борсоди. Вы должны решить, на чьей стороне ты (ты не можешь оставаться нейтральным). Хорста или Эвальд.
Дальше произойдет битва, во время которой вы столкнетесь с одним из братьев. Вы должны нанести только несколько ударов по ключевому персонажу. Вам не нужно беспокоиться о других противниках
Что важно, ваш партнер также выберет сторону (Куинто будет на стороне Хорста, Казимир на стороне Эвальда)
По окончании битвы, независимо от того, какую сторону вы выбрали, вы можете избавиться от второго брата. Или заключить сделку. Оба варианта приводят к одному и тому же результату. Вы сможете собрать оставшееся содержимое сейфа. И вернуться к квестодателю с предметом истории.
Рядом с колонной, слева от места расположения Дома Максимилиана Броди (предмет истории) вы найдете сундук с схемой для Меча гадюки. И рядом с ним в сундуке возле колонны — Офиерский арбалет.
Стоит отметить, что ни один из братьев не имеет с собой ничего ценного. Поэтому, если вы не любите сражаться, вы можете отказаться от нее без последствий.
Если вы хотите порадовать Ольгиерда — избавьтесь от обоих братьев. Тем более, что Олгьерд скажет вам, что они оба заслужили смерть. Как только вы соберете все предметы из хранилища, используйте прижимную пластину на стойке. Это откроет секретный выход из здания. Теперь вернитесь к квестору.
«Сезам, откройся» — сюжетное задание дополнения для игры «Ведьмак 3» «Каменные сердца», в котором Геральт будет втянут в очередную авантюру.
Согласно повествованию, второе желание фон Эверека – завладеть Домом Максимилиана Борсоди. Что именно зашифровано в этом названии, предстоит выяснить в первую очередь.
Как играть в кости правила в The Witcher 2: Assassins of Kings?
Каждая игра состоит из одного раунда, если не произошла ничья.
Раунд начинается с того, что вы делаете ставку. Противник принимает или повышает ставку, а вам предоставляется возможность сделать первую ставку или пасовать
(Обратите внимание, что на 360 быстрее сначала поставить минимальные 5 орен и принять повышение ставки противника, чем поставить максимальную ставку и ждать, пока консоль поймет, что не может поднять ставку. Противник обычно/всегда повышает ставку, если вы ставите минимум для начала)
Вы и ваш оппонент бросаете все пять костей. Для этого нужно поместить их над доской и нажать левую кнопку мыши (360: щелчок правым аналоговым стиком). Перемещение мыши (360: правый стик) при броске влияет на направление броска костей и силу броска. (На 360 левый стик определяет начальную стартовую позицию). Вы должны быть осторожны, чтобы не выбросить их за пределы доски. (На 360-м ходу легкий толчок вниз правым стиком должен всегда удерживать все пять костей в игре).
В этот момент вы можете выбрать повторный бросок любой кости или ни одной. (На 360 или ПК с контроллером 360: левой кнопкой мыши выделите одну из костей, которую вы хотите перебросить, и нажмите X или Y, чтобы выбрать. Хотя в руководстве говорится, что нужно нажать «X», на самом деле это Y (по крайней мере, в моей игре). Вы должны попробовать оба варианта, чтобы понять, какая кнопка, кубики будут светиться желтым светом, если они выбраны).
После выбора нужных костей и подтверждения нажатием пробела (на ПК), и у вас, и у вашего противника снова есть возможность повысить ставку, сравнять ее или отказаться.
Вы повторно бросаете выбранные кости, если таковые имеются, и можете видеть окончательный результат. Тот, у кого после повторного броска выпадет лучшая комбинация костей, выигрывает игру. Если у обоих игроков одинаковые комбинации, побеждает тот, у кого больше бросков. Если оба броска абсолютно одинаковы, это ничья, и начинается новый раунд с той же ставки.
Выигрышными комбинациями являются (от самой высокой до самой низкой):
- пять одинаковых — пять костей с одинаковым значением
- Четыре из одного вида — четыре кости с одинаковым значением
- Фулл-хаус — пара и тройка.
- Шестихай стрит — кости показывают II, III, IV, V и VI
- Пятихай стрит — кости показывают I, II, III, IV и V
- Три в одном роде — три кости с одинаковым значением
- Две пары — кости показывают две совпадающие пары значений
- Одна пара — кости показывают одну совпадающую пару значений
Охота на горгулий
Сложно бродить по развалинам древнего города вранов Лок Муинне и не попасться на глаза горгульям. На главной площади города есть таверна, а возле нее доска с объявлениями. Среди прочих там есть контракт на этих летучих гадин. Предложение вывесил уроженец Бан Арда по имени Брас. Сам чародей находится неподалеку. От него мы узнаем, что горгульи существа волшебные и использовались как сторожа давно исчезнувшими обитателями этого города.
Бой с горгульями заставит нас призадуматься. Рано или поздно мы поймем, что для уничтожения бестий необходимо убрать магические печати знаки, которые привязывают эти создания к охраняемому месту. Таких особых мест в городе всего три. Это подземные залы, в которых и начертаны старинные символы. Каждый зал нужно осмотреть и в определенном порядке лишить силы магические символы. Порядок определяется случайным образом из двух возможных вариантов.
В каждом зале есть зашифрованные документы, в которых говорится о верном порядке отключения символов. Чтобы понять эти записи, придется заглянуть к местному торговцу и приобрести четыре тома трактата о рунах (Лавка Локхарта Великолепного находится на главной площади). Можно сэкономить и попытаться найти верную последовательность самостоятельно, методом проб и ошибок, но за каждую ошибку придется отвечать перед горгульями.
Правильная последовательность деактивации рун:
Зал слева от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука. 2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна манускрипта.
Зал справа от главных ворот города: 1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева. 2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра: 1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа. 2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.