Прохождение vampyr полностью на 100 процентов

Прохождение (Часть 3: Серая гавань)

В разработке

Серая гавань Для путешествий по Серой гавани я рекомендую использовать Ясуо в качестве основного персонаж.

Большинство врагов и экологических опасностей в этой области основаны на воздухе, а способность Ясуо Dungeon Skill Tornado Slash позволяет рассеивать воздушные опасности, такие как ядовитый туман. Урон от яда может со временем накапливаться, поэтому старайтесь начинать каждое столкновение с Tornado Slash. Еще одним преимуществом этого навыка является то, что он замедляет врага, что позволяет вашим чемпионам сначала получить свои навыки — иногда от этого зависит разница между победой и поражением в пошаговых боях.

Направляйтесь к северу от городской площади, разберитесь с любыми странниками по туману, с которыми вы встретитесь по пути. Сканируйте и наполняйте карманы добычей как с внешней террасы, так и изнутри здания. Там есть забаррикадированная дверь, внутри которой мы не сможем пройти с этого направления, но мы вернемся сюда позже.

Вернитесь через городскую площадь и сделайте сделку. с остальными ходячими по туману. Если вы получили урон от легкого до среднего, подлечитесь с помощью зелий. Если вы получили критическое количество урона, вы можете вернуться через ворота к точке отдыха. Однако, когда вы вернетесь, враги возродятся, поэтому просто бегите как можно быстрее на южную сторону и постарайтесь избежать повторения боя (и снова получить урон). После того, как вы достигнете нижней части лестницы, возьмите западный маршрут. Если по пути вы видите пятна тумана, рассеивайте их с помощью Tornado Slash.

Вернитесь тем же путем, которым пришли, и направляйтесь на восток. Войдите в кабинет флотмейстера.

Наверху лестницы будет бой с прирученными осколочными гранатометами.

Пройдите через первую дверь наверху. лестница. Обыщите комнату, пройдите в ее самый северный угол и смените активного чемпиона на Браума. Осмотрите стену, где есть дыра, и вы можете отправить поро, чтобы забрать. Ознакомьтесь с Гайдм по достижениям Поро-Бандита, если хотите увидеть карту точного местоположения.

Идите на северо-восток по коридору и

Спуститесь по лестнице и очистите территорию, затем выходите через восточную дверь.

WIP

Начало

Игра начинается с того, что главный герой — Джонатан выбирается из ямы с трупами. Идем по кровавому следу и находим первую жертву. Подходим к девушке, и герой выпивает из нее кровь. Оказывается, что это его сестра и она теряет сознание или гибнет из-за укуса.

С другой стороны появляется стрелок и нам приходится бежать с места преступления. Двигаемся вдоль стены и поднимаемся по лестнице. Бежим поверху и спрыгиваем в туннель около дороги. Из трупа достаем наше первое оружие — Старый мачете.

Систем боя немного напоминает серию Dark Souls, у героя есть выносливость, которая расходуется на атаки и увороты. Ломаем коробки и бежим дальше. Впереди будет наш первый враг, он вооружен огнестрельным оружием. Разбираемся с ним и забегаем в туннель.

Поднимаемся по лестнице и на входе в здание завода разбираемся с еще одним врагом. Внутри будет сразу два врага, один из которых будет стрелять из пистолета, его оставляем на потом. Выманиваем противника с мечом и разбираемся с ним за ящиком, чтобы уйти с линии огня.

Выходим в дверь и нас застают врасплох, но пистолет дает осечку. Солнце поджаривает Джонатана и ему приходится бежать. Проходим коридор и выбегаем на улицу. Тут будет противник с арбалетом, заряженным огненными болтами. Быстро бежим к нему, уворачиваясь от выстрелов. Справа за ним заходим в красную дверь с надписью «держаться подальше».

Джонатан заблокирует дверь. На столе можно посмотреть фотографию. В комоде слева взять деньги, а в шкафу напротив найти первый коллекционный предмет — записку «Огонь и солнце».

В комнате справа на полу лежит труп, возле которого герой найдет свои часы. Поднимаемся на второй этаж. Смотримся в зеркало, чтобы запустить кат-сцену. В комоде рядом берем шиллинги. В соседней комнате будет еще труп. Джонатан возьмет пистолет (Старый револьвер). Оружие в игре можно улучшать на рабочем столе в убежище.

На прикроватной тумбе читаем «Окровавленный дневник». Подходим к кровати и смотрим кат-сцену и стреляем. Естественно герой не гибнет, а нам показывают навыки развития персонажа. Прокачивать умения можно в убежищах, тратя на это опыт.

Игра сама предложит прокачать навык Аутофагия. При его использовании герой восстанавливает здоровье, расходуя свою кровь. У навыков есть улучшения.

Затем выбираем один наступательный навык из трех. «Когти» наносят урон в ближнем бою по области около героя. «Кровавое копье» — атака дальнего боя, герой бросает копье крови, проходящее сквозь врагов. «Теневой туман» оставляет взрывающееся облако в указанном месте. Выбираем то, что нравится больше всего и отдыхаем.

Ответы на задания из главы 4 – последней части игры Секрет Генри на данный момент

После того как Генри покинет комнату, нужно сделать фото ноутбука и тетради. В следующей сцене потребуется показать снимок, попутно спросив о Генри и Джее.

Пока учительница не видит, нужно сфотографировать освобождение Генри от физкультуры, которое лежит на ее столе.

Во время совместной прогулки следует показать друзьям контакты Клемана, Жасмин и Джея. В магазине – сделать фото игр, которые стоят на верхней полке и расспросить о них продавца. На праздновании рождества нужно показать контакт Генри.

В комнате Жасмин следует сфотографировать забытую Генри рубашку и календарь. После этого состоится разговор, в котором требуется показать контакт Генри.

В доме Генри следует сфотографировать таблетки на столе.

К сожалению, Лайла случайно их рассыпала, и нужно собрать лекарства до возвращения парня.

Для дальнейшего движения по игре Секрет Генри нужно спросить у Алекса о назначении этих лекарств, может, он что-то знает.

Во время прогулки под дождем начинается режим конфронтации с Генри. Здесь потребуется продемонстрировать весь компромат, который у нас есть:

  • контакт Энцо;
  • фото игры из магазина;
  • снимок освобождения от уроков физкультуры;
  • изображение экрана его ноутбука;
  • фото флакончиков с таблетками.

В обоих диалогах потребуется выбрать 2 вариант ответа.

На данный момент прохождение браузерной игры Секрет Генри еще не закончена, но выход 5 главы ожидается уже летом. Пока больше ничего не известно. Надеемся, что разработчики не станут расстраивать фанатов задержкой релиза, как это произошло с начальными частями, ведь они и так прервали игру на самом интересном месте.

Создайте друга и убегите от Хагги Вагги

С включенным электричеством возвращайтесь вниз. Теперь оборудование внизу работает. Нажмите кнопку консоли «Завести друга» в центре комнаты. Когда вы нажимаете эту кнопку, оборудование комнаты оживает. Посмотрите влево от консоли и потяните за три рычага, которые вы видите на машинах pieces. Подождите, пока части пройдут через процесс сборки, а затем возьмите законченную игрушку в конце. Возьмите игрушку и положите ее на весы рядом с дверью с надписью “Никто не уйдет, не сделав игрушку”. Эта дверь откроется.

Пройдите в открытую дверь и приготовьтесь. С этого момента Хагги Вагги начнет преследовать вас. Идите вперед по направлению к темному коридору. Существо появится из темноты по мере того, как вы будете приближаться к нему. Немедленно поворачивайтесь и бегите к концу конвейерной ленты, где у вас есть ваш друг. Дверь там открыта. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока Хагги Вагги преследует вас.

В конце погони вы окажетесь на подиуме, и вам некуда будет идти. Над подиумом стоит желтый ящик. Используйте обе руки, чтобы опустить его вниз. Появится Хагги Вагги, и ящик упадет на него, сбив его с ног.

Swansong Chapter 1 — Lost Memory 3

Как только вы увидите это второе «Потерянное воспоминание», вам нужно вернуться к библиотеке и пройти налево, когда вы стоите лицом к башне. Затем вы можете спуститься вниз от указанной каменной башни и спуститься по ряду платформ, пока не дойдете до крошечного синего пламени. Изучите это голубое пламя, чтобы перейти к третьему «Потерянному воспоминанию», которое, похоже, все о том, как Эмем произвел на свет ее бывшего. Это объясняет, каково это — зачать кого-то и как Эмем так сильно любила свою бывшую, что превратила ее в такого же вампира, как она.

Интересно, что это кажется почти сексуальным для Эмема, что заставляет игрока задаться вопросом, использовала ли Эмем свои способности обаяния на своей бывшей девушке или ее бывшая девушка согласилась на родство с собой.

Разговаривайте со всеми персонажами

В Vampyr очень много диалогов. Практически с каждым персонажем можно поговорить, узнав о его личной жизни, либо о мнении насчет последних событий в Лондоне. Иногда диалоги кажутся очень скучными, но старайтесь разговаривать с персонажами абсолютно на все возможные темы. Дело в том, что некоторые квесты открываются только после разговора с персонажем

Иногда без этого и вовсе нельзя выполнить важное сюжетное задание, а поэтому проводите подробный диалог со всеми кого видите. Если уж разговор кажется чересчур скучным, его можно пропустить

В таком случае герой все равно получит важные для него сведения. Вдобавок к этому, чем больше вы узнаете о персонаже, тем более вкусной будет его кровь. Другими словами, вы получите больше опыта.

Оглушение — ваш путь к спасению

Сражаясь с врагами, вы можете не только наносить им урон, но и оглушать их. Зачастую для этого используется кол, который главный герой держит в левой руке. Однако даже если вы используете двуручное оружие, в игре есть множество навыков и возможностей прокачать оглушающий эффект. Оглушение способно помочь в двух случаях: когда вы просто хотите получить несколько секунд на передышку и возобновление выносливости, либо же чтобы пополнить шкалу крови. Кроме того, прокачав навык «Пикирование» до третьего уровня вы сможете мгновенно убить персонажа, который находится в оглушенном состоянии.

Разблокировка головоломки «Дверь безопасности»

После просмотра видео поверните направо и войдите в сувенирный магазин. Внутри сувенирного магазина посмотрите на потолок поезда, идущего по подвесному пути. Запишите цвета, которые вы видите в поезде. Выйдите из сувенирного магазина и вернитесь через стойку регистрации в службу безопасности. Здесь вы найдете запертую дверь с цветной клавиатурой. Нажмите цвета, которые были в поезде, чтобы открыть дверь. Решение заключается в следующем:

  1. Зеленый.
  2. Розовый.
  3. Жёлтый.
  4. Красный.

Когда вы введете цвета, перечисленные выше, вы откроете дверь. Пройдите через дверь в офис безопасности. Здесь мы получим несколько важных пунктов.

Морровинд

  • Пролог: «Недостающее пророчество»;
  • Задание: «Божественная загадка».

Отправляйтесь на вулканический остров Вварденфелл в числе искателей приключений, откликнувшихся на зов лорда Вивека, и исследуйте земли темных эльфов, живых богов и причудливых созданий. Зловещее пророчество и коварный заговор угрожают всему Морровинду. Сможете ли вы спасти остров от надвигающейся катастрофы?

Исследуйте суровые просторы острова в качестве посланника лорда Вивека, выполняйте поручения Великих домов, совершайте вылазки в таинственные руины и смело встречайте уникальные испытания в тени грохочущей Красной горы. Судьба Морровинда в ваших руках!

Уровень 6 – Комплект Комитета

  • Игрушки – 3
  • Мод-боты – 2
  • Страницы кодекса – 5
  • Чит-коды – 1
  • Руны – 2
  • Батареи стражей – 3
  • Кристаллы стражей – 1
  • Музыкальные альбомы – 2
  • Секретные стычки – 2
  • Очки преторианца – 5
  • Небесные ключи – 1
  • Дополнительные жизни – 3

игрушку «Манкубус» (1).жетон преторианца (1)мод-бот (1).врата Палача,игрушку «Биток» (2).Батарея Стражей (1).ключ от врат Палача.Небесный Ключ.чит-код (1) «IDKFA».мод-бот (2).страницу кодекса (1).Кристалл Стражей (1).дополнительную жизнь (1).жетон преторианца (2).страницу кодекса (2).жетон преторианца (3) и секретную стычку (1).игрушки «Плеть» (3).дополнительную жизнь (2).руну (1).страницу кодекса (3).Батарею Стражей (2).страница кодекса (4).жетон преторианца (4).руну (2).Батарея Стражей (3),страница кодекса (5).дополнительная жизнь (3)музыкальный альбом «Quake II – Quad Machine» (1).секретную стычку (2).музыкальный альбом «Quake III – Intro» (2).жетон преторианца (6).Поздравляю! Мы наконец-то завершили прохождение седьмого уровня и прошли уже половину игры, не упустив ни одного секрета.

Драконий оплот

  • Пролог: «Наследие Драконьей стражи»;
  • Задание: «Логово дракона».

Драконы вернулись. Сжигая все вокруг и сея хаос, эти ужасные создания обратили свой взор на Южный Эльсвейр — край, где царит беззаконие. Местные жители, все еще не оправившиеся после ужасной эпидемии Кнахатенского гриппа и разрушительных пожаров, укрываются за укрепленными стенами Сенчала, моля богов помочь им выдержать натиск могучих драконов.

Объединитесь с легендарным Саем Саханом и другими таинственными союзниками, воссоздайте орден Драконьей стражи — гильдию охотников на драконов, когда-то защищавшую жителей Тамриэля, и помогите остановить драконью рать и спасти Южный Эльсвейр от гибели.

Оставшиеся коллекционные предметы

Охранник Привена: смеясь над гвардией (The Guard of Priwen: Laughing at the Guard)Вернитесь в Саутварк (Southwark ) и убейте зверя в одном из литейных зданий. Вы получите Литейный ключ. Используйте его во втором корпусе. Вы сможете вернуться в Саутварк в шестой главе.

Великая охота: приветствуйте наших павших товарищей! (The Great Hunt: Hail to our fallen Comrades!)Находится рядом с аванпостом в Уайтчепеле. Выполнение дополнительного квеста для Тельма (Thelma) из больницы приведет вас туда.

Легендарные вампиры: кровавая богиня Ереси (The Legendary Vampires: The Blood Goddess Heresy)Найдите убежище Уайтчепел на кладбище. Вам нужно будте войти через проход в канализацию к югу от него. Дверь не открывается изнутри

ВАЖНО: Дверь закрыта кодовым замком, когда в районе нет врагов. Предмет как-то связан с квестом Мейсона

Ему нужно отдать четыре записки для расшифровки кода.

Будьте не только вампиром, но и доктором

По сюжету, главный герой Vampyr является известным доктором, а поэтому способен исцелять врагов от различных недугов. Учитывая, что зачастую вы будете убивать людей, лечить их также нужно довольно активно. В диалоге с персонажем просто поинтересуйтесь у того, не требуется ли ему медицинская помощь. Если персонаж чем-то болеет, он попросит у вас лекарство

Здоровье неигрового персонажа особенно важно, если вы собираетесь полакомиться его кровью (кровь здорового персонажа дает больше опыта). От уровня здоровья персонажей также зависят цены в магазинах (чем здоровее NPC, тем меньше стоимость предметов при покупке)

Рекомендуем вам всегда запасаться как можно большим количеством лекарств, чтобы всегда иметь возможность исцелить горожанина. Кроме того, исцелив десять персонажей, вы получите на PlayStation 4 серебряный трофей «Клятва Гиппократа».

Вечная жажда

Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.

Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.

Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.

Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.

Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.

Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.

Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.

Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.

Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.

В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».

Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.

Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.

Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.

Глава 6: Замок

  • Обрежьте веревку (F) КОРОТКИМ МЕЧОМ, чтобы опустить клетку.
  • Изучите клетку, возьмите ДОЛОТО (G).
  • Поднимитесь по лестнице (Н).

  • Выберите правый дальний угол камеры (I).
  • Запустится СПП.
  • Найдите предметы из списка.
  • Используйте зажженную свечу на канделябре.
  • Вложите пистолет в кобуру.
  • Вы получите ШЕСТЕРЕНКУ.

  • Используйте ДОЛОТО на кирпичах, чтобы запустить головоломку (J).
  • Повторяйте последовательность, которую показывают кирпичи.
  • Чтобы решить головоломку, выбирайте кирпичи в порядке, показанном на скриншоте: выделено желтым, зеленым и красным (К).
  • Установите ШЕСТЕРЕНКУ на левую ось, чтобы запустить головоломку.

  • Поверните шестеренки так, чтобы соприкасающиеся символы совпадали.
  • Решение показано на скриншоте (L).
  • Пройдите вперед через открывшийся проход.

  • Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК (М).
  • Изучите стойку с вином, чтобы запустить головоломку (N).

  • Передвигайте бутылки так, чтобы их осталось всего 3 (обычный режим) или одна (режим эксперта).
  • Чтобы решить головоломку в обычном режиме, проделайте следующие шаги: 15-17, 18-16,20-18,29-17,22-24,17-29,5-17,17-15,25-33,14-16,33-31, 9-1,1-3,11-25,3-11,12-10, 31-23,26-24,29-17,17-5,23-9.
  • Режим эксперта: 15-17,18-16,20-18,29-17,22-24,17-29,5-17,17-15,25-33,14-16,33-31, 9-1, 1-3,11-25,3-11,12-10,31-23,26-24,29-17,17-5,23-9,8-10,10-2.
  • Вы получите вторую ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА.
  • Поднимитесь по лестнице.

  • Прочтите газету (Р).
  • Изучите столешницу, чтобы запустить СПП (Q).
  • Найдите предметы из списка.
  • Используйте нож, чтобы отрезать дольку от яблока.
  • Положите кофейные зерна в кофемолку, чтобы получить молотый кофе.
  • Вы получите РУКОЯТКУ КРАНА.
  • Вернитесь назад.

  • Изучите нижнюю бочку и установите РУКОЯТКУ КРАНА на кран, откройте кран и возьмите РУЧКУ (R).
  • Поднимитесь по лестнице.
  • Прикрепите ручку к ящику, возьмите ЩИПЦЫ (S).
  • Изучите печь и используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КРЮК, чтобы открыть горелку. При помощи ЩИПЦОВ возьмите третью ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА (Т).
  • Пройдите вперед через двойные двери.

Возьмите страницу (U).
Опрокиньте вазу, возьмите четвертую ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА (V).
Пройдите направо через дверь.
Возьмите КУБОК (W).
Изучите корзину для мусора; уберите бумаги и обратите внимание на часть медальона (X).
Поднимите половицу; возьмите пятую ЧАСТЬ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА (Y).
Изучите стол, прочитайте книгу и переверните страницы (Z).
Изучите балкон, чтобы запустить СПП (А).
Найдите предметы из списка.
Положите две барабанные палочки на барабан, чтобы получить барабан.
Используйте молоток, чтобы достать кораблик из бутылки.
Вы получите ТУПОЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ.
Пройдите налево, потом вернитесь назад дважды.

  • Наточите ТУПОЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ на точильном камне, чтобы получить ОСТРЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ (В).
  • Изучите решетку; наберите вино в КУБОК, чтобы получить КУБОК С ВИНОМ (С).
  • Пройдите вперед дважды.
  • Изучите перила; используйте ОСТРЫЙ ОХОТНИЧИЙ НОЖ, чтобы вырезать КОЛ из стойки перил (D).
  • Поднимитесь по лестнице.

  • Установите 5 ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ ИЗ ГЛАВНОГО ЗАЛА в центр (Е).
  • Вылейте вино из КУБКА С ВИНОМ в пасти обоих демонов (F-G).
  • Коснитесь груди левого демона, чтобы запустить головоломку (Н).

  • Выберите столько трубок, отходящих от каждого узла, сколько указано внутри него.
  • Решение показано на скриншоте (I).
  • Коснитесь груди правого демона, чтобы запустить головоломку.

  • Выберите столько трубок, отходящих от каждого узла, сколько указано внутри него.
  • Решение показано на скриншоте (J).
  • Пройдите через двери.

Используйте КОЛ, чтобы убить вампира (К).

Воспоминание Паулюса Аурелиана

Воспоминание о Паулюсе Аурелиане — это меч под храмовой церковью в северной части района Уэст-Энд. Самый ранний шанс попасть туда — во время главы 5 (рассказ доставит вас туда). Тем не менее вы не можете разблокировать оружие до главы 6. ​​Там сидит парень по имени Usher Talltree (гадалка). Перед ним на лестнице находятся четыре нажимных колодки — они делают шум, когда вы наступаете на них. За стеной нажимных кнопок — меч. Чтобы разблокировать меч и получить достижение «Кровавые корни», выполните следующие действия:

Шаг 1: Примите божественный квест Usher Talltree’s «Ящик Пандоры» (парень, сидящий под Храмовой церковью). Он отправляет вас к театру, чтобы достать записную книжку. Убейте двух парней наверху в театре, чтобы они оставили ключ. Затем используйте ключ в сейфе внизу, чтобы получить ноутбук. Примечание. Не читайте блокнот, так как он устраняет следующий шаг и делает загадку неразрешимой.

Шаг 2: Перенесите ноутбук в Usher (не прочитав его). Он вознаградит вас коллекционированием «Происхождение Братства». Прочтите этот сборник. В правом верхнем углу это четыре символа, представляющие нажимные кнопки. Порядок, в котором вы должны ступить на кнопки: Рыба, Круг, Квадрат, Круг, Рыба, Ромб. Для каждого игрока случайным является случайный символ, который соответствует той платформе. Вот почему вы должны получить коллекцию от Usher, чтобы выяснить, какое решение вам подходит.

Шаг 3 (необязательно): Если вы сомневаетесь, соберите все предметы коллекционирования. На некоторых из них будет символ из коллекционирования «Происхождение Братства» и несколько точек. Количество точек представляет собой порядок, в котором вам нужно шагнуть на нажимной кнопке. Всего шесть ходов. Таким образом, любой случайный предмет из 6 предметов будет иметь ключ.

Шаг 4: На четырех нажимных кнопках нажмите шесть раз в следующем порядке: Рыба, Круг, Квадрат, Круг, Рыба, Ромб (если это не сработает, просмотрите все 30 предметов коллекционирования для заказа в вашей игре).

Следуйте по элементальным следам, оставленным книгой

Активируйте чувство стихий , чтобы обнаружить первую метку. Небольшое фиолетовое свечение легко найдется совсем рядом с цветочной лавкой: нужно будет всего лишь спуститься вниз и повернуть направо – по направлению к городским воротам.

Просто подойдите поближе и нажмите F (или любую другую отвечающую за “Исследование”), чтобы осмотреть метку.

Осматриваем метку

Запустится небольшая кат-сцена, во время которой Лиза признает, что книга действительно была украдена, а вор судя по элементальным следам скрылся за городскими стенами. Библиотекарь Ордо Фавониус предложит найти воришку.

Что же, Путешественнику не впервой искать всяких непорядочных нарушителей общественного спокойствия. На этом задание “Рутинная работа” заканчивается, но приключения продолжаются.

Открывается новая миссия “Потерянная книга”, которая относится ко второй части задании легенд “Песочные часы. Глава I”.

Прохождение

После нескольких коротких сцен вам нужно выбрать близнеца. Это не меняет сюжет, за исключением незначительных изменений диалога, поэтому выберите тот вариант, который вам больше нравится. Затем выберите имя для своего близнеца, которое будет отображаться в игре и во время PvP позже.

После того, как начальная кат-сцена заканчивается, вы оказываетесь на пляже в неизвестном месте, разговаривая с похожим на фею существом, известным как Паймон. Паймон будет вашим спутником в путешествии на протяжении всей игры и поможет вам во всем: от новых открытий и опций меню до магазина и приобретения новых персонажей.

Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.

Зеленая видеокассета (опционально)

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.

Бой

Поединки можно разделить по типу врага: стандартные кучки, сильные враги и боссы.

Со стандартными кучками бой должен быть коротким. Убиваем самых вредных сразу и добиваем оставшихся. Бездна справится с врагом среднего здоровья сама… или с некоторой помощью.

Стандартный ход боя заключается в ударах двуручным оглушающим оружием, затем укус, затем повторить. Между ударами можно включать различные способности, копье, взрыв, это по уязвимости врага, однако главное правило — от укуса до укуса.

Укусы позволяют нам восстанавливать здоровье, как сами, так и кровь, которую затем можно использовать для аутофагии.

В определенные моменты стоит использовать кровавый барьер, например когда враг вас сильно побил и вам нужно время на лечение. Щит удобнее держать на случай атак, которые случайно пройдут, так что уклонение обязательно. Щит может прервать атаку врага, что даст вам чуть больше времени на лечение или на увеличении дистанции.

Следите за выносливостью, если у вас не будет ни единицы, вы не сможете увернуться от атаки или выйти из окружения.

С сильными врагами сложнее, поскольку их сложнее оглушить, однако от них легче уклоняться… в большинстве случаев. Чтобы нанести максимум урона, вы можете применить бездну и бить врага, пока он не может двигаться. Обычно достаточно лишь дождаться возможности применить способность повторно.

Против боссов поединки еще сложнее в связи с сложностью оглушения и другими сопутствующими способностями врага. В таких боях стоит использовать и инъекции.

Ранее мы сказали о том, что мощнейшее оружие, ориентированное на урон, может быть неэффективным против стандартных врагов. Против боссов это оружие будет наиболее подходящим, поскольку их здоровье может в десять и более раз превышать стойкость.

Печальный Святой из Ист-энда

Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»

У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».

Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом

У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки

В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».

Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: