Secret city 5: mysterious — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Схема прохождения 9 приключения. «Падение небесного города»

Схема прохождения 9 приключения в Хроники Хаоса достаточно сложная за счет того, что на ней есть 3 точки, усиление которых снять никак не получится. Благодаря этому пути прохождения игроков зависят от типов команд.

  1. Пусть игрока «1» ознаменован уменьшением входящего чистого урона на строении №36, поэтому необходима команда с физическим уроном
  2. На пути игрока под номером «2» встречается уменьшение магического урона на строении №38, поэтому на этом прохождении нужна команда с чистым или физическим уроном.
Игрок Номера зданий для прохождения Подсказка к прохождению
1 №2, №6, №10, №15, №7, №16, №17, №23, №22, №27, №32, №35, №37, №40
2 №3, №8, №12, №11, №18, №19, №28, №34, №33, №38, №41, №43, №46
3 №2, №5, №9, №14, №20, №26, №21, №30, №36, №39, №42, №44

Видео прохождения 9 приключения Хроники Хаоса:

Начало новой игры

Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:

История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.

Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.

Зеленая видеокассета (опционально)

После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.

Как в Энканомии изменить время суток

В подводное царство не могут попасть солнечные лучи, поэтому жителям не оставалась ничего, как изобрести механизм Дайнити Микоси, или иными словами – создать искусственное солнце. Впервые изменить время суток в Энканомии по собственному желанию можно будет в главной башне Дайнити Микоси, когда выполняете основной сюжетный квест «Подземные испытания драконов и змея». Также вы получите достижение за активацию механизма.

При дальнейшем изучение Дворца Бездны Путешественник сможет обнаружить более двух десятков механизмов на разных островах локации, позволяющих включить или выключить искусственное солнце. Имейте в виду, что призраки появляются только во время Вечной Ночи, а переключение Дайнити Микоси также влияет на принципы работы многочисленных механизмов, о которых мы расскажем ниже.

Вентиляция.

По всей игровой локации существуют вентиляционные шахты. По ним можно лазить. Они ведут в разные части школы. Чтобы открыть ее, придется немного пошуметь и на шум может прибежать монашка. К слову, она также может лазить по этим шахтам, так что будьте осторожны.«Редкий баг». Есть вероятность, что монашка просто застынет перед открытым люком. Будут слышны ее шаги, но она будет стоять на месте и не будет видеть вас до тех пор, пока вы не подошли на достаточно близкое расстояние. Тогда она резко развернется и завалит вас своим молотом. Страшненько. Также, редчайшим багом, бывает застревание монашки в текстурах вентиляционной шахты.

Скрин с застрявшей монашкой Evil Nun в текстурах вентиляционной шахты

Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил

В Sekiro легко пропустить какую-нибудь важную подсказку, а повторять два раза эта игра не любит. Поэтому наверняка вас мучает вопрос — как собрать деньги с павшего врага? Зажмите и держите X или «квадрат» на геймпаде — и ваш ниндзя всосет все монетки в небольшом радиусе.

Не ломитесь в бой, едва увидев противника. Одиноких врагов в Sekiro мало, и даже если конкретный солдатик выглядит очень соблазнительно, осмотритесь повнимательнее — скорее всего, где-то за углом поджидают его друзья. Исследуйте карту и старайтесь ликвидировать как можно больше часовых бесшумно. Против группы из трех и более в начале игры шансов на победу очень мало. 

Если вы видите зеленый кружок, значит, ниндзя может за что-то зацепиться. В случае экстренной эвакуации не ищите это «что-то» камерой — просто жмите левый триггер и сваливайте. Все остальное произойдет автоматически.

Не бойтесь свалиться в пропасть — игра не кинет героя обратно к идолу резчика. Вместо этого она снимет с него треть запаса здоровья и вернет на край обрыва.

Вражескую атаку, которая сопровождается тревожным звуком и алым иероглифом, нельзя блокировать. Перепрыгивайте. 

Против колющих атак копьем или мечом поможет контрудар микири, который можно изучить при получении уровня. Заметив противника, который несется в вашу сторону с алым иероглифом над головой, стойте смирно и жмите B или «кружок» на геймпаде. При верном тайминге ниндзя прижмет оружие противника ногой к земле, таким образом лишив соперника значительной части стойкости. Что делать дальше — вы знаете.

Не думайте о курах свысока. Старайтесь убивать петухов одним ударом. Если птица взлетит и начнет клеваться, прийти в себя будет непросто. Если птиц несколько, и они нападают одновременно — лучше бежать.

Противники, которые заметили ниндзя, через некоторое время успокаиваются. После того, как над головой потревоженного патрульного исчезнет желтый треугольник, можно аккуратно выбираться из укрытия и пробовать нейтрализовать его, пока он возвращается на исходную позицию. Некоторые враги могут пасти вас довольно долго, и не все встают обратно на свои места — имейте это в виду.

Общение с мини-боссом можно начать со стелс-удара. У сильных противников, как и у боссов, две жизни. Одну из них можно снять, подкравшись или спрыгнув с возвышенности. На полноценных боссов это не распространяется — с ними нужно драться в открытую.

В окраинах Асина вы получаете глиняные осколки, которые могут показаться бесполезными, но не выкидывайте их и не продавайте — они пригодятся в битве с боссом в поместье Хирата. Там, в свою очередь, можно найти масло, которое пригодится в битве с первым боссом в окраинах Асина.

Первое семечко тыквы для улучшения фляги вы найдете у генерала, который поджидает во дворе с катапультой.

Как убить пьяницу в поместье Хирата

Первый босс в поместье Хирата — огромный пузатый мужик с гигантским мечом — окружен солдатами, в том числе щитовиками и лучниками. На подходе к нему ниндзя ждет встреча с лояльным воином, который составит компанию в битве. Но не торопитесь с ним разговаривать.

Запрыгните на камень рядом с ним — так будет видна полная панорама местности. Перейдите в режим скрытности и двигайтесь к дому слева. Там вас ждет пара противников, которые охраняют коридор, ведущий практически за спину боссу. Но ваша цель — не он!

Вооружитесь собранными в окрестностях Асина глиняными осколками — с их помощью получится выманить большую часть врагов в коридор. Как только противник насторожится, бегите за угол и высовывайтесь, когда болваны отойдут от своих соратников подальше — иначе активизируется и подмога, а то и сам босс. 

После этой процедуры подойдите к лояльному воину и бросайтесь в бой вместе с ним. Берегитесь яда!

Схема прохождения 4 приключения. «Падение небесного города»

В приключении 4 в Хрониках Хаоса и дальше каждый игрок начинает совершать все больше и больше ходов. Как заявляли разработчики, именно с этого уровня «начинается веселье».

Игрок Номера зданий для прохождения Подсказка к прохождению
1 №2, №4, №7, №18, №8, №12, №19, №22 После четвертого удара (по номеру 18) игрок может подождать, пока игрок под номером 3 уберет усиление с №8, и уже потом продолжить
2 №3, №6, №11, №17, №10, №16, №21, №22 После удара по №17 игрок может подождать, пока игрок под номером 3 уберет усиление с №10, и уже потом продолжить
3 №5, №24, №25, №9, №14, №15, №20, №22

Видео прохождения 4 приключения Хроники Хаоса:

Получите красную руку

Пройдите через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится синий предохранитель на земле и зазор в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, а затем опуститесь на этаж ниже, используя зазор в перилах.

В комнате ниже нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители, по-видимому, случайным образом появляются в комнате. Просто внимательно посмотрите на комнату, чтобы найти их, как правило, на полу или на полках. Как только у вас есть все три предохранителя, вернитесь на панель управления и поместите их. Завод оживет, и кран выведет Красную руку на конвейерную ленту внизу. Когда он будет доступен, спуститесь к предмету и возьмите его, чтобы оснастить его правой рукой.

Желтая кассета (опционально)

Если вы заинтересованы в том, чтобы захватить все кассеты VHS, есть одна в заводском помещении, где вы получаете Красную руку. Желтую ленту можно найти на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы поймать ее. Видеомагнитофон для воспроизведения находится рядом с лестницей, ведущей на подиум, который вы проходите, поднимаясь к панели управления.

После того, как вы схватили Красную руку (и кассету VHS), мы теперь можем покинуть зону Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в лобби так, как мы пришли, вы не сможете этого сделать. Вместо этого нам нужно использовать недавно разблокированную Красную руку. Как вы, возможно, заметили, в комнате мы получили Красную руку, оттуда есть конвейерная лента с дверцей на ней. Используйте обе руки, чтобы открыть эту дверь, затем спуститесь вниз по поясу, пока не скользите в область ниже.

Завершите головоломку конвейерной цепи

В нижней части конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения вам нужно завершить круг. Прямо там, где вы приземляетесь, поверните направо и идите вдоль конвейерной ленты там, пока не достигнете рампы, ведущей вверх. Поднимитесь по этому пандусу и посмотрите направо. Здесь есть розетка. Стреляйте в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти столб электричества. Вернитесь к входу и подойдите к двери. Посмотрите налево и стреляйте в гнездо, чтобы завершить схему. Вы будете автоматически двигаться вперед вдоль пояса. Катайтесь на поясе, пока не достигнете комнаты в конце.

Тайный город 5: Глава 4 Университет

Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ; используйте ПАЛКУ (L), КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (M); возьмите ЛОПАТОЧКУ (N). Используйте ЛОПАТОЧКУ (O); возьмите КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ, ВЕНТИЛЬ (P). Используйте КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ (Q).

Решение легкого уровня (R). Ex5-Ax3-Bx5-C-Dx3-Fx2-Gx3-H-Ix2.

Решение сложного уровня (S). A-Cx3-D-Bx5-Gx5-Ex3-Fx3-Hx2-Ix3-J-Kx2-Lx4. Пройдите вперед.

Используйте ПРИЩЕПКУ (T); возьмите ФИШКУ (U); используйте УДЛИНИТЕЛЬ (V). Решение (W). (A-D)-(B-F)-(C-H)-(E-G). Возьмите СКОТЧ.

Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, СЛОМАННУЮ РАКЕТКУ (X). Используйте ФИШКУ (Y); возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Z). Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ к РУЧКЕ ПИЛЫ, чтобы получить ПИЛУ. Используйте ПИЛУ (A); откройте; возьмите ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (B). Вернитесь назад.

Используйте ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (C); поговорите с персонажем; получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО. Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D). Пройдите в Университет Тайного города. Возьмите ПЕРЬЯ СОВЫ 1/4 (E); используйте ВЕНТИЛЬ, чтобы получить ТЕННИСНЫЙ МЯЧ (F). Примените СКОТЧ и ТЕННИСНЫЙ МЯЧ к СЛОМАННОЙ РАКЕТКЕ, чтобы получить РАКЕТКУ. Используйте РАКЕТКУ (G); нажмите; возьмите ВОСК, ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (H). Вернитесь в Библиотеку.

Используйте ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (I); пройдите СПП (J); получите ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА. Используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА (K); возьмите ЛИНЕЙКУ (L). Вернитесь назад. Откройте корзину; используйте ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, ЛИНЕЙКУ (M); возьмите ЗАВЯЗАННЫЙ МЕШОЧЕК, ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (N).

Используйте ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (O); получите ПЛИТКУ. Вернитесь в Университет Тайного города. Примените ПЛИТКУ (P); возьмите СФЕРУ (Q). Используйте СФЕРУ (R). Пройдите вперед. Используйте ВЕЕР (S); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (T). Возьмите ОТВЕРТКУ (U); используйте ШЕСТЕРЕНКУ, ВОСК (V).

Решение (W). (A-B)-(A-C)-(C-D)-(D-E)-(D-H)-(F-G)-(G-I)-(H-I). Возьмите 2/3 ПЕРЬЯ СОВЫ, КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Возьмите ЗЕРКАЛО (X). Вернитесь назад. Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к ЗАВЯЗАННОМУ МЕШОЧКУ; возьмите ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА.

Используйте ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА (Y). Решение простого и сложного уровня (Z). 1-3. Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ.

Используйте ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (A); возьмите ГРУЗ, СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ (B). Вернитесь в Библиотеку. Используйте 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ; возьмите ЦИРКУЛЬ (C). Используйте ЦИРКУЛЬ (D); получите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ. Вернитесь в Холл. Используйте ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (E); возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ, ЗУБИЛО (F). Примените ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ к ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО.

Используйте ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО (G). Возьмите ФЛАГ, записку; ПРОПУСК (H). Примените ФЛАГ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, чтобы получить ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (I), ОТВЕРТКУ (J); возьмите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА, СОЛНЦЕ и ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ И РЕЦЕПТ (K).

Используйте ГРУЗ (L), ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА (M), чтобы получить ВОДУ. Используйте ВОДУ (N); поговорите с персонажем; получите КНИГУ ДЖОАННЫ. Вернитесь назад. Используйте КНИГУ ДЖОАННЫ (O); пройдите СПП (P); получите ТРОФЕЙ.

Используйте ТРОФЕЙ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (Q). Возьмите записку; используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R). Пройдите в Аудиторию. Используйте ЗУБИЛО (S); возьмите ЗАКОЛКУ (T); используйте ПРОПУСК (U); получите ВОДУ.

Возьмите РУЧКУ, ЧЕСНОКОДАВИЛКУ (V). Используйте ЗАКОЛКУ (W); возьмите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (X). Вернитесь в Кабинет Джоанны. Используйте ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, СОЛНЦЕ; возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (Y).

Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (Z). Решение легкого уровня (A). B-C-A-E-D.

Решение сложного уровня (B). C-E-B-D-A-H-G-F. Возьмите КИНЖАЛ.

Примените ВОДУ (C); используйте КИНЖАЛ (D); уберите; возьмите СОННЫЙ КОРЕНЬ, ВЫСУШЕННЫЕ ТРАВЫ и записку (E). Вернитесь в Аудиторию. Примените ЧЕСНОКОДАВИЛКУ, СОННЫЙ КОРЕНЬ к ПУСТОЙ МЕНЗУРКЕ И РЕЦЕПТУ, чтобы получить СОННОЕ ЗЕЛЬЕ. Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (F).

Решение легкого уровня (G). L-O-P-N-M-J-C-F-B-E-H-D. Решение сложного уровня (H). E-B-G-F-J-P-M-O-L-H-K.

Возьмите записку, ЛЕНТУ и ШТОПОР (I). Используйте ШТОПОР (J); получите ПРОБКУ. Вернитесь в Кабинет Джоанны. Используйте ПРОБКУ (K); возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L) и ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ (M). Примените ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ, РУЧКУ (N); возьмите КИСЛОТУ (O). Вернитесь в Аудиторию.

Используйте КИСЛОТУ (P); пройдите СПП (Q); получите ЖИВУЮ ВОДУ. Отдайте ЖИВУЮ ВОДУ (R).

Руководство босса Inscryption — Как решить головоломки Башни Магов, победить Магнификуса и завершить Акт 2

Решение головоломок Башня Магов

Для ясности в этом руководстве предполагается, что вы также победили P03 на фабрике роботов , что означает, что Магнификус — последний босс Scrybe, оставшийся во 2 акте Inscryption .

На первом этаже Башни Магов вы должны увидеть монокль на столе (как показано на изображении). Возьмите его и прочтите разорванную страницу на полу. Вы увидите голубые сигилы, нарисованные в текстовом поле. Взаимодействуйте со столбом и введите эту последовательность сверху вниз: Череп, Крыло, Череп.

Вы будете телепортированы в астральное царство, чтобы сразиться с одним из приспешников Магнификуса. В основном это подземелье будет проходить следующим образом: проверьте наличие сигилов, взаимодействуйте с колонной, победите миньона и перейдите на следующий этаж.

В любом случае, ваши оппоненты здесь используют колоду типа Маг, а это значит, что большинство карт полагаются на Mox (магические кристаллы). Они будут усиливать карты, соответствующие цвету, и они могут даже добавить дополнительный Mox.

На втором этаже вы будете сражаться с манекеном. Он даже не нанесет вам урона, но на его картах будут нарисованы сигилы. Вы можете ввести этот код на столбе: Череп, Рука, Крыло.

Примечание: перед тем как решить эту головоломку, вы можете использовать манекен, чтобы собрать тонну фольгированной валюты и активировать карту Уроборос . Сама карта пригодится в будущих битвах и при многократном прохождении. Кроме того, имея много Фольга валюты поможет вам получить Myconid Key и Bone Lord Key .

На третьем этаже вам нужно сделать следующее:

  • Дважды проверьте сундук, чтобы найти первую сигилу.
  • Перейдите в верхний левый угол, чтобы увидеть второй.
  • Откройте панель параметров звука, чтобы увидеть третью.
  • Введите следующий код на столбе: Крыло, Череп, Лопата.

На четвертом этаже вы можете пройти в комнату сбоку. Предположим, вы нажали на рыбий плавник на пирсе, тогда его аналог можно найти в ванне в этой комнате.

Щелкните здесь, чтобы получить карту Великого Кракена — 1/1; 1 кровь; погружается, когда очередь вашего оппонента; заставляет противостоящее существо атаковать вашего врага, когда оно находится под водой.

Битва с боссом Магнификуса — Фаза 1

Что касается битвы с боссом Magnificus в Inscryption , вы можете нажать на рождественскую елку, чтобы начать бой. Уловка босса заключается в том, чтобы нарисовать разные сигилы на любых картах, которые вы вытягиваете. Некоторые из них зависят от кристаллов Mox, и, если вы не используете много карт типа Маг, то сигилы в основном бесполезны.

Точно так же у Магнификуса есть карта Магнуса Мокса — 0/9; дает синий, зеленый и оранжевый драгоценный камень каждый ход, пока он находится на доске. Вам нужно быстро убить его, иначе большинство его существ получат баффы.

Битва с боссом Магнификуса — Фаза 2

На этот раз Магнификус изменит сигилы своих карт (аналогичные тем, что есть у вас). Как ни странно, я вытащил усиленного Уроборос с 150+ АТК в начале боя. Это сделало все тривиальным, в результате чего фаза 2 завершилась за один ход.

Что будет дальше после победы над Магнификусом?

Предполагая, что вы нашли все секреты и обработали все, что нужно для фарма, вы можете вернуться на центральный остров с алтарями. Здесь вам будет предложено выбрать Scrybe, который вы замените. Насколько я понимаю, не имеет значения, какой объект вы выберете. Это потому, что P03 появится и возьмет на себя ответственность.

Завершение второго акта шифрования

Ключевым фактором в этой битве, чтобы победить финального босса в Акте 2, является карта Глюк. Это похоже на сбой, и у него есть строка статистики 0/99. Если честно, я не уверен, что ты должен проиграть эту битву. В моем случае я очень рано получил две карты Mantis God. Я принес в жертву корм и бросил их обоих. С сигилами Trifurcate Strike они быстро позаботились о P03.

По окончании боя экран тоже будет глючить. Похоже, что P03 взял под свой контроль Inscryption (еще один мета-момент). Вы просыпаетесь в Ботопии, которая чем-то похожа на Хижину. Думаю, мы продолжаем наш путь в третьем акте.

Требуемые предметы

Для начала вам необходимо обменять снаряжение туваллы V-го уровня усиления (можно получить на сезонных серверах) на босс снаряжение IV уровня заточки. Данную экипировку невозможно зарегистрировать на центральном аукционе, однако ее можно зачаровать новым способом до V уровня со 100% шансом. Для этого вам понадобятся следующие предметы:

Этап усиления Для оружия Для брони
1 Сверкающая печать оружия I Сверкающая печать брони I
2 Сверкающая печать оружия II Сверкающая печать брони II
3 Сверкающая печать оружия III Сверкающая печать брони III
4 Сверкающая печать оружия IV Сверкающая печать брони IV
5 Сверкающая печать оружия V Сверкающая печать брони V

Грубо говоря, для полноценного усиления босс брони и оружия с IV до V уровня, нам необходимо пройти пять этапов. Ниже приведены таблицы с требуемыми предметами, для получения блестящих камней усиления:

Этапы 1-4 для улучшения оружия

Название итема Черный камень чар (оружие) Частица силы Обрывки воспоминаний Опал (разного грейда) Застывший кристалл босса
Сверкающая печать оружия I 10 штук 20 штук 50 штук 1 ед. грубый опал 60 штук
Сверкающая печать оружия II 20 штук 30 штук 100 штук 1 ед. опал 60 штук
Сверкающая печать оружия III 30 штук 50 штук 150 штуки 1 ед. редкий опал 60 штук
Сверкающая печать оружия IV 40 штук 100 штук 250 штуки 1 ед. лунный опал 60 штук

Пятый этап усиления оружия

Название итема Черный камень чар (оружие) Кристалл поднебесья окиллу Обрывки воспоминаний Концентрированная энергия босса Застывший кристалл босса
Сверкающая печать оружия V 50 штук 1 штука 450 штук 30 штук 120 штук

Этапы 1-4 для улучшения брони

Название итема Черный камень чар (броня) Частица силы Обрывки воспоминаний Опал (разного грейда) Застывший кристалл босса
Сверкающая печать брони I 10 штук 20 штук 50 штук 1 ед. грубый опал 60 штук
Сверкающая печать брони II 20 штук 30 штук 100 штук 1 ед. опал 60 штук
Сверкающая печать брони III 30 штук 50 штук 150 штуки 1 ед. редкий опал 60 штук
Сверкающая печать брони IV 40 штук 100 штук 250 штуки 1 ед. лунный опал 60 штук

Пятый этап усиления брони

Название итема Черный камень чар (броня) Кристалл земли Окиллу Обрывки воспоминаний Концентрированная энергия босса Застывший кристалл босса
Сверкающая печать брони V 50 штук 1 штука 450 штук 30 штук 120 штук

«Погоня за истиной» (Chasing The Truth)

После того как последнее из пяти необходимых «высшим существам» транспортных средств будет доставлено в гараж Программы «Эпсилон», в поле у города Грейпсид появится маркер новой миссии.

Прибыв на место, Майкл увидит Марни и знаменитого вайнвудского актера Джимми Бостона, которые что-то ищут в густом кустарнике при помощи странных приборов, напоминающих устройство, посредством которого ищет следы пребывания на Земле пришельцев Омега. По всей видимости, Бостон был задуман разработчиками как пародия на Тома Круза — самого известного приверженца саентологии из числа голливудских звезд.

Судя по всему, Марни забыла о том, что Майкла теперь зовут Золаг, потому что теперь она называет его Зондаром, а когда наш герой напоминает ей об этом, ловко выкручивается из неловкой ситуации. После этого Джимми протягивает Майклу свой прибор — это особый детектор, который последователи культа «Эпсилон» используют для поиска инопланетян. При помощи этого устройства Майклу предстоит отыскать несколько предметов.

Чтобы получить по итогам этого задания золото, использовать прибор для поиска нельзя — артефакты необходимо обнаружить так. Тем не менее, если аккуратно покрутить игровую камеру (лучше всего держать ее так, чтобы Майкла было видно сверху), можно рассмотреть, что показано на дисплее — когда персонаж разворачивается в нужном направлении, шкала датчика меняет цвет с красного на синий. При этом частота издаваемых детектором звуковых сигналов могут дать некоторое представление о расстоянии до артефакта. По большому счету, это обычная детская игра в «горячо ¬— холодно», и самая большая сложность — удерживать камеру в правильном положении, чтобы видеть, куда идти.

Первым найденным предметом окажется старый телевизор — детектор указывает прямо на него, но Майкл сомневается в том, что это именно то, что он ищет, так что Марни требует продолжать поиски. Вторым при помощи прибора будет найден автомобильный аккумулятор. Третий предмет — это брошенный ботинок. Тут уже Майклу становится понятно, в чем состоит суть игры, и он твердо заявляет эпсилонистам, что нашел то, что искал. Что ж, хотя бы встретил настоящую вайнвудскую кинозвезду — уже что-то.

На этом задание завершается, но для того, чтобы продолжить путь просветления Марни просит пожертвовать культу еще каких-то десять тысяч долларов, так что нужно зайти на сайт Epsilonprogram.com, перейти в раздел пожертвований и дважды перевести на счет Программы «Эпсилон» по пять тысяч долларов.

Гайд по первым шагам в игре

Дом Мэтта

Возьмите пиво и колу из холодильника, кофе со стола, газету у дивана, правый носок и две пружины. Также вам нужно будет взять левый носок и две шерсти в мебели слева от подставки под телевизор. Дальше выйдите из дома и возьмите Кактус. Покиньте область в верхней левой стороне.

Дом Джерри

Осмотрите локацию и попытайтесь найти глиняный горшок. Также откройте сундук в верхнем левом углу для получения 2 трав и 2 морских раковин. Подойдите к цементному блоку с нижней стороны и продвиньте его полностью влево, возьмите Кактус. Затем перейдите к вершине другого блока и протолкните его вниз, вот так:

Дальше откройте сундук и возьмите там нужные предметы. Здесь больше нечего делать, так что возвращайтесь обратно. Выйдите из дома сверху справа.

Гавань Надежды

Нажмите на вкладку «Оборудования» в нижней части экрана и наденьте ваши Бинты и Клевер. Подойдите к врагам и используйте простые атаки, чтобы победить их. Осмотрите керамический горшок на наличие тыквы и черники. Уберите улитку и откройте сундук для получения 2 мягких пород дерева, 2 железных пластин и 2 тыкв. Используйте обычные атаки, чтобы победить слаймов справа и продолжить путь. Ну а впереди будет первая битва с боссом в Epic Battle Fantasy 5.

Магазины товаров и продуктов

Откройте сокровища наверху для получения 3 кирпичей и пива и осмотрите стеки древесины. Осмотрите коробку с Красным перцем и ведро воды, чтобы восстановить свое здоровье. Войдите в магазин материалов и нажмите на сокровища рядом с продавцом, и там начнется забавный диалог. Откройте сундук для получения зеленого креста, шоколада и яблока. Также войдите в продуктовый магазин рядом и возьмите рисовый шарик. Там кстати еще будет сундук, в котором будет крутая повязка на голову, а также пряжка для ремня и кожа. Поднимитесь наверх и осмотрите рамку картины на наличие воды. Затем откройте«скрытый сундук под средней кроватью для Кораллового Ключа и 3 Морских Раковин. Потом выйдите из зоны магазинов слева.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: