Читы на увеличение урона в Ведьмаке 3
- addabl(DamageBuff) — Сильно повышает все характеристики.
- addabl(ForceCriticalHits) — Шанс нанести критический урон увеличен на 100%.
- addabl(GeraltMult) — Критический урон увеличен на 1000%.
- addabl(attack_explosion) — Урон и продолжительность знаков увеличена на 200%.
- addabl(Mutagen17Effect) — Урон и продолжительность знаков увеличена на 50%.
- addabl(attack_heavy_stagger) — Урон от мечей увеличивается на 50%.
- addabl(attack_heavy_knockdown) — Урон от мечей увеличивается на 50%.
- addabl(EnhancedWeaponEffect) — Урон от мечей увеличивается на 20%.
- addabl(Mutagen10Effect) — Урон от мечей увеличивается на 1%.
- addabl(Mutagen25Effect) — Урон от мечей увеличивается на 50%.
- addabl(sword_2) — Урон от мечей увеличивается на 33%.
- addabl(sword_5) — Урон от мечей увеличивается на 10%.
- addabl(sword_s4) — Урон от мечей увеличивается на 5%.
- addabl(sword_s11) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
- addabl(sword_s21) — Урон от мечей увеличивается на 5%.
- addabl(SkillLinkBonus_Red) — Урон от мечей увеличивается на 10%.
- addabl(SkillLinkBonus_Yellow) — Урон от мечей увеличивается на 10%.
- addabl(perk_2) — Урон от мечей увеличивается на 25%.
- addabl(ThunderboltEffect_Level1) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
- addabl(ThunderboltEffect_Level2) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
- addabl(ThunderboltEffect_Level3) — Урон от мечей увеличивается на 35%.
- addabl(ShrineAttackPowerPermanentBuff) — Урон от мечей увеличивается на 20%.
- addabl(RageActive) — Урон от мечей увеличивается на 30%.
- addabl(q101_wilddog) — Урон от мечей увеличивается на 140%.
- addabl(alchemy_s10) — Урон серебренного меча увеличивается на 30%.
- addabl(alchemy_s11) — Урон серебренного меча увеличивается на 120%.
- addabl(sword_s8) — Критический урон увеличивается на 15%.
- addabl(sword_s17) — Критический урон увеличивается на 15%.
- addabl(alchemy_s7) — Критический урон увеличивается на 20%.
Костры Новиграда
Закончив с Веленом, вы продолжаете поиски Цириллы, но уже в Новиграде. Тут живёт ваша старая знакомая колдунья – Трисс Меригольд. Идите в центр города и встретьтесь с ней у её дома.
Там вас встретят разбойники, копошащиеся в её вещах. Припугните воров, тогда те расскажут, что в городе начались преследования волшебников. Из этого выходит, что Трисс где-то прячется. Возможно, в Гнилой роще. Перед уходом осмотрите её комнату, вы найдёте: расческу, корни растений, одеяния и розу памяти.
В другом случае идите на площадь и смешайтесь с толпой. После того как пройдёт сцена с сожжением магов, попытайтесь обнаружить кражу. В случае успеха следуйте за воришкой. Тот, у моста, передаст добро напарнику. А второй, тем же способом, сбагрит товар окошку у двери.
В Гнилой роще вы встретите Трисс и Короля нищих. Вы узнаёте, что бедняки желают свергнуть городских правителей и начать править собственноручно. Трисс просит вас помочь ей с одним заданием.
Вместе с ней вы встретите контрабандиста. Трисс ждала от него посылки с магическими предметами, но тот сбросил их в водный канал, опасаясь преследования. Достаньте груз.
Обходя стражу, двигайтесь через подвалы. Расправьтесь с утопцем, а затем, на колонне, нажмите сокрытую кнопку. Открывшийся ход выведет вас к берегу того самого канала. Под водой обшарьте 2 сундука.
После этого будет разговор с торговцем. Его склад с зерном терроризируют грызуны, и он просит магического вмешательства. Трисс даст вам специальные кристаллы, которые вы недавно вытаскивали из-под воды. С помощью чутья разложите их по углам и поговорите с об ваших отношениях.
Внезапно, нанявший вас купец приводит инквизицию. Одолейте их, после чего волшебница расскажет, что помочь отыскать Цириллу может сновидящая Коррина Тилли.
Contract: Deadly Delights (Level 15)¶
Head west along the southern end of the central district to return to the fish market, where you’ll find a guard in need of a Witcher. Talk to him and he’ll tell you about some desiccated corpses. Sadly the bodies have been burned, but a medic who was present beforehand might know more.
Travel north-west through the market and continue under an arch before heading south-west down a street to reach the docks. Follow the road running along the coast north-west until you find the Medic near some docks. Talk to him and learn what you can, then backtrack to the south-east along the docks and cross a bridge south to reach the docks district. Your destination is the search area south of Crippled Kate’s brothel.
Subsubscribe to Premium to Remove Ads
When you reach the search area activate your Witcher Senses and look around at all the prints on the ground; search the southern hoofprints to pick up the correct trail, then follow it north, through a tunnel, then along the brothel, jumping over a crate when necessary, and to the back door of the brothel.
There are two ways of finding out more. Either search west of the brothel’s back door to find some expensive perfume, then follow the trail until you find a townsperson outside a building, obviously in some distress. Talk to him and he’ll identify your target. Failing that, talk to the Madame of the brothel and use Axii and her and she’ll tell you what’s causing the trouble and where to find it.
Objective | Reward |
---|---|
For talking to the disoriented man outside the creature’s lair | 25 XP |
For using Axii on the Madame | 40 XP |
Using Axii on the Madame is an easy way to get the information you need (left). While Succubi are creatures of passion, they can be deadly if provoked (right).
Depending on the route you took earlier, there are two ways in to see the Succubus. If you talked to the Madame and got the key, then… just use the key on the front door. If you followed the scent trail head into a house to the south of the one the Succubus occupies and head upstairs, where you’ll find a ladder along the northern wall. Climb it and go through a doorway and out onto a wooden walkway, where you’ll find another ladder to climb. Climb that ladder, too, then drop down into the Succubus’ house and head downstairs.
Either way, you end up confronting the beast. You’ll start out with a choice to either hear her side of the story, or kill her. In the former case, after hearing her story you can choose to let her leave Novigrad… or kill her. If you kill her you’ll get a “Succubus Trophy” , a “Succubus Mutagen” , a “Key to House in Novigrad” (making exiting much easier than entering was) and Assassin’s Gauntlets , among other things. She likes to cast fire spells, and backlash with a fire attack when you strike her, although Quen should protect you well enough in either case. No matter how you dealt with the seductive creature, you’ll end up with the Succubus’ Trophy, which ensures you get a full reward from the guard. If you spare her, the Succubus will give you the silver sword “Maugrim” , which is hardly unique anymore. Return to the guard for additional rewards.
Objective | Reward |
---|---|
For sparing the Succubus | Maugrim / Succubus Trophy |
For telling the guard about the Succubus | 270 XP / 186 Crowns |
Каэр Морхен
В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:
- зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
- убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
- устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.
Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.
Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.
Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.
Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.
Дийкстра — дополнительные задания
Смертельный заговор
После того как вы поможете Трисс с магами, Дийкстра попросит вас зайти к нему в «Пассифлору». Там же можно начать квест по гвинту «Высокие ставки». На месте вы встретите Дийкстру и Роше, которые тут же раскроют вам свои замыслы. Они собираются убить Радовида. Если вы согласны, отправляйтесь на поиски их исчезнувшего агента, который притворяется сапожником.
Оказалось, что тролли Рогг, Огг и Погг поймали сапожника и приказали ему сшить им обувь по размеру. Так называемый шпион – это Талер, ваш старый товарищ. Чтобы его освободить убейте троллей или же обманите их.
Гвинт: Партийка с Талером
Как только вы выручите Талера, появится возможность перекинуться с ним в карты. Если выиграете – получите самую мощную карту «Геральт из Ривии» (нейтральная фракция, сила 15).
Высокие ставки
В «Пассифлоре» организован настоящий турнир по гвинту. Первый взнос для участия – тысяча золотых. Всего участников восемь, и только один из них заберёт главный приз в 9 тысяч крон.
Завидев вас, к вам подойдёт один из участников Саха. После неё отметьтесь с каждым соперником. Всего в турнире придётся выиграть 4 раза. Но даже если вы проиграете, Саха сделает вам заманчивое предложение. Она хочет срубить большой куш, украв призовые деньги.
Достигнув склада оной фирмы, заходите сзади, по строительным лесам. В комнате вас встретит низушек Бернард Тулле и его головорезы. Убейте их и заберите золото (+4500).
В дальнейшем вы можете переспать с Сахой. Оказывается, что на самом деле её зовут Кантарелла.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Эльфийские руины
Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.
Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.
Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).
Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.
За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.
За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.
Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.
Contract: An Elusive Thief (Level 13)¶
Enough with mages, mad kings, and other plots, it’s time for some honest Witcher’s work, to wash the stench of all that politics off. Fast travel back to Novigrad’s “Tretogor Gate” signpost and cross the bridge to the north-west, where you’ll find the merchant Sylvester Amello. Talk to him and he’ll tell you about his troubles, after which Geralt will make a truly cringe-worthy pun. Recover from that bit of awfulness, then ask the merchant about his Imp problem, and haggle over prices if you must.
Once done activate your Witcher Senses and investigate some paw prints near a tower-shaped fountain Climb up a railing near the tower to continue following the prints to the south-east, near the Tretogor Gate bridge. Spy some of the loot it dropped, then follow the tracks as they run along the wall and over the bridge, before eventually dropping down into the moat. You can pick your way down near the southern end of the gate, or just walk around and pick up the trail again on the shore. Either way follow the tracks into a house in the nonhuman district. Head into the house and loot around, picking up a “Short Letter” from a table in the process. Read it to learn more of the target, then head upstairs and investigate some clothes near a bed.
Objective | Reward |
---|---|
For reading the letter | 25 XP |
Chase down the rogue Doppler (left) then beat some sense into him (right).
Follow the scent trail back outside and it’ll lead to a Temple Guard who is handing out food to a peasant. The two will try and put on a convincing show, after which the elf will leave and Geralt will call out the Doppler. Chase him down (easily done because Geralt sprints faster) and when caught the stupid shapeshifter decides to test his luck by taking Geralt’s form. Dopplers can assume the shape of even inanimate material, like swords, but how it copied your Signs is another question… still, the original is always better.
Beat the Doppler and it’ll plead for mercy. You’ve got three options; try to convince the Doppler to impersonate Menge, tell it to leave Novigrad, or kill it. If you choose the first option it’ll refuse, preferring death over the torture the Witch Hunters would inflict on him, and Geralt will let him go. For the second option the critter will agree to leave Novigrad and give you a reward including the “Diagram: Gnomish Gwyhyr” and some Crowns, but you’ll get less of a reward from Sylvester. If you kill it (now that it’s not posing as a Witcher, it’ll fight more or less like a normal Bandit) you can loot it for goodies including a “Doppler Trophy” , a “Doppler Mutagen” (you might not get another chance to obtain one of these, and hence brew the Doppler Decoction), and Mountain Folk Boots … not to mention the full reward from Sylvester. The second option is probably the most lucrative, all things considered, although Sylvester will be upset, especially after Geralt extorts some coin out of him.
Objective | Reward |
---|---|
For sparing the Doppler | 25 XP / 215 Crowns / Diagram: Gnomish Gwyhyr |
For telling Sylvester you ran the Doppler off | 245 XP / 91 Crowns |
For telling Sylvester you killed the Doppler | 245 XP / 182 Crowns |
A Feast for Crows (level 20)¶
Leave the environs around the front of the brothel and run along the canal to the east, past the Herbalist’s shop. Eventually you’ll come across some wooden planking and a dirt path running east and south-east, respectively. Take the dirt path uphill until you reach a short bridge. Veer off the road to the grassy canal-side area west of the bridge where you’ll find a scent trail leading to a corpse. Investigate the corpse, which will start the quest “A Feast for Crows” . Despite being a level twenty quest, it should only be a few levels higher than you are now, even if you’re playing on Death March difficulty.
Search some bloody footprints nearby, then follow the trail back east, then north, before it leads into a house to the east. Inside you’ll find some seedy looking Dwarves, who apparently work for “Cleaver”. After some babbling you’ll be given an ultimatum; give them the key you found on the body, or fight.
The former option ends the quest quickly and cleanly… but the reward leaves much to be desired. On the other hand, if you refuse you’ll provoke the three dwarves (level twenty). It’s an enclosed space, and they have two-handed weapons, so keep Quen up and use the old dodge-and-strong attack combo, which they really can’t defend against. When they’re dead, loot their bodies, then the house in general. The chest in question is upstairs, and contains significantly more loot than you would have obtained by just selling the key.
Subsubscribe to Premium to Remove Ads
Objective | Reward |
---|---|
For selling the key to the Dwarves | 20 Crowns |
Как получить хорошую концовку в «Ведьмак 3»:
В задании «Пейзаж после битвы» играем в снежки и отказываемся от награды, предлагаемой императором
Везём девушку к Эмгыру;
В миссии «Последнее приготовление» разрешаем Цирилле отправиться к чародейкам без сопровождения;
В квесте «Подготовка к битве» позволяем белокурой бестии разрушить лабораторию Аваллакха и посещаем место захоронения Скьялля;
Закрываем квесты «Око-за-Око», «Враг народ» и «Смертельный заговор»;
Примыкаем к армии Вернона Роше после гибели Радовита (квест «Дела государственной важности»). Победа королевства Нильфгаард неизбежна и наша спутница станет императрицей.
Второй благополучный исход, где Цирилла – ведьмачка:
- В завершении «Пейзажа после битвы» вновь выбираем снежки;
- В «Последних приготовлениях» отпускаем даму к магичкам;
- «Подготовку» заканчиваем идентично;
- Главный момент: не едем к Эмгыру, а скачем на Лысую Гору.
Персонаж получает максимальную свободу, она вольна прожить оставшуюся жизнь по своим убеждениям. Что касается Геральта из Ривии, выбираем рыженькую, или брюнетку. Впрочем, можно остаться и «холостяком», отправившись в открытый мир разбираться с незавершёнными делами. Не ждите развёрнутого постгейма.
Интересные факты:
- Темерия становится независимой при уничтожении Радовида;
- Если выбрать Дийкстру, он поспособствует объединению северных земель, а Нильфгаард проиграет. Императору каюк;
- Коль Радовид выжил, он поднимет силы против империи, однако всех магических существ и прочих нелюдей ожидает гнёт.
Что произойдёт на островах архипелага Скеллиге?
Если правителем станет Керис-ан-Крайт, она сумеет защитить родную территорию от военных конфликтов на долгие годы. Противоположная ситуация возникнет с Хьяларом-ан-Крайтом, желающим продолжить сражаться.
Но есть и третий вариант: отсутствие поддержки обоих с вашей стороны. В итоге на трон восходит Сванриг Бран. Гражданская война неизбежна и растянется надолго…
Достижение «Убийца королей» (англ. Assassin of Kings) в «Ведьмаке 3» открывается после убийства Радовида, короля Редании, на мосту св
Григора в центральной части Новиграда в задании «Дела государственной важности». Подготовка к покушению на жизнь взбалмошного монарха начнется в ходе прохождения дополнительного задания «Смертельный заговор», которое появляется в журнале после прохождения нескольких связанных заданий: «Охота за младшим» — сюжетное задание; «Око за око» — личное задание Вернона Роше; «Услуга для Радовида» и «Враг народа» — личные задания Радовида; «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» — личные задания Трисс
Для покушения на Радовида важно в разговоре с Дийкстрой, в момент освобождения Филиппы Эйльхарт из бань в задании «Темней всего под фонарем» (становится доступно ближе к концу игры), не ломать бывшему шпиону ногу и рассказать о планах Эмгыра вар Эмрейса, тогда он пригласит Геральта и Вернона Роше на тайное собрание в Пассифлору. Развязка случится после сражения с Дикой Охотой в Каэр Морхене
Судьба Радовида влияет на концовку игры, будущее Цири, Редании, Велена и Нильфгаарда. Трофей «Убийца королей» в «Ведьмаке 3» легко упустить, если не следить внимательно за развитием сюжета. Все связанные задания, кроме финального, следует выполнять до отплытия на Остров Туманов, иначе заговор провалится, а Радовид останется королем Редании и отвоюет север у Нильфгаарда.
«Враг народа» — побочное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». В этом гайде вы найдёте пропавшую Филиппу и решите кому отдать кристалл.
На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.
Смена персонажа в Ведьмаке 3
- replaceplayer(‘Ciri’) — Меняет Геральта на Цири.
- replaceplayer(‘Geralt’) — Возвращает Геральта.
- spawn(‘cirilla’) — Активирует появление Цири, без ее движения и участия в игре.
- spawn(‘ciri’) — Активирование появления Цири с дублированием действий Геральта.
- appearance(‘__q205_bandaged_naked’) — Появление Цири в полотенце.
- appearance(ciri_winter) — Одевает Цири в зимний пуховик.
- appearance(__q103_dirty) — Одежда Цири становится испачканной.
- appearance(__q103_wounded) — Одежда Цири становится вся в крови.
- appearance(__q205_bandaged_naked) — Цири с бинтом на груди.
- appearance(__q205_bandaged) — Одетая по пояс Цири с бинтом на груди.
- appearance(__q305_dudu) — Цири при встрече с Дуду.
- appearance(__q310_masked) — Цири с бандитской маской.
- appearance(__q505_covered_01) — Цири в плаще с капюшоном.
- appearance(__q505_covered_02) — Цири в плаще без капюшона.
- appearance(__q505_hooded) — Цири в накидке на плечи с капюшоном.
- appearance(__q505_hooded_02) — Цири в накидке на плечи без капюшона.
Дорога в Вызиму
Идем в таверну к Весемиру, где на нас нападут местные, которых не устраивает нынешняя власть. Ну что ж, придется всех завалить. После драки идем на выход и сталкиваемся с самой Йеннифэр, сопровождаемой имперской охраной. Окажется, что она устроилась на работу у императора нильфгаардцев. Девушка предложит нам последовать ее примеру. Весемир предпочтет отправиться на зимовку в Каэр Морхен, ну а мы вместе с зазнобой поедем в город по соседству, на пути в который на нас нападут призраки из Дикой охоты. Тут уже будет туговато, однако нам повезет, и мы чудом успеем укрыться от них за стенами города.
Прием у короля
Идем в королевский замок, где нас ожидает банька с девицами и подготовка ко встрече с королем. По ходу бритья генерал пристанет с расспросами, на которые можно отвечать по разному, это уже зависит от вашего желания, вариантов ответов будет несколько. Затем выбираем себе наряд и репетируем поклон королю, тут лучше выбрать второй вариант.
Идем к королю в тронный зал, кланяемся и узнаем от короля, что мы нужны ему для розыска его дочери Цири, которая давно уже повзрослела и вовсю использует магию, за что на нее и охотится Дикая охота. Тут можно выбрать, взяться за заказ за награду или просто по доброте душевной.
После разговора можно поболтать с его приближенными, а можно сразу пойти к Йеннифэр в ее комнату. Там у нас состоится с ней разговор, в ходе которого станет ясно, что она обижена на нас из-за многочисленных измен и прочего непотребства. Но в итоге мы получим поцелуй и узнаем, что Йеннифэр так же будет участвовать в поисках Цири. После этого девушка уйдет через телепорт к месту поиска, а мы узнаем от посла о политической ситуации в мире. Ну что ж, теперь можно и сваливать отсюда. Идем к воротам выхода из замка и оттуда по-быстрому попадаем в Велен.
Перемещение по карте
8
Изучая окрестности, особое внимание уделите поиску точек перемещения. Пока их обнаружено небольшое количество, такая тактика может показаться бесполезной, но со временем, когда их сеть разрастется, они продемонстрируют всю свою полезность и существенно сократят затраты времени на путешествия
9
В «Ведьмаке 3» вообще очень многие объекты достойны того, чтобы не игнорировать их, а изучить подробнее. Всякие ящики и сундуки могут оказаться и пустыми, но в них также может обнаружиться нечто действительно полезное – например, рецепт зелья или чертеж оружия. Это полезные вещи, которые вы получите, не тратя денег и не рискуя здоровьем.
10
Из-за перемещения в сюжетные точки игрок может увидеть, что некоторые побочные задания пропали. Это еще не означает, что они окончательно перестали быть доступными – через указатели к ним можно вернуться в любой момент.
11
Не ленитесь исследовать места, отмеченные знаком вопроса на карте. Это могут быть как не самые ценные вещи из контрабанды, так и пещера, в которой хранится очень редкий лут.
12
При перемещении между локациями, например, из Велена в Новиград, вы каждый раз будете видеть заставку с закадровым голосом, повествующим о сюжете. Слушать одно и то же быстро надоедает, поэтому вы можете установить мод, отключающий эти заставки.
13
Почаще используйте ведьмачье чутье во время путешествий. Разработчики оставили немало секретов для самых внимательных игроков. Вы легко можете встретить ящики с полезными вещами в каких-нибудь кустах.
Плохая концовка в Ведьмак 3
Для этой концовки вам надо совершить хотя бы три действия из пяти:
- Квест «Пейзаж после битвы» — Не надо предлагать сыграть в снежки. Просто предложите Цири выпить.
- Квест «Пейзаж после битвы» — Примите деньги Эмгыра.
- Квест «Последние приготовления» — Цири не должна идти одна на совет. Составьте ей компанию при посещении совета чародеек.
- Квест «Подготовка к битве» — Отказ от посщения могилы Скьялля.
- Квест «Подготовка к битве» — Не позволяйте Цири разрушить лабораторию Аваллак’ха. Успокойте ее.
При выборе таких вариантов Цири откажется возвращаться, когда будет в портале. Геральт не понимает ее и не оказывает ей нужную помощь.
Разговор с незнакомцем
Стражникам этого покажется мало, и прежде, чем вернуть Геральту оружие, они решат хорошенько поколотить его. Несмотря на количественный перевес (двое против одного), одолеть их несложно: как и мечами, кулаками ведьмак махать умеет.
Окажется, что за избиением наблюдал незнакомец в натянутом по самые глаза капюшоне (кто это такой, выяснится в самом конце прохождения задания). Он в курсе проблем Геральта с поиском Дома Борсоди, однако мирным путем доступ к нему не получить. Единственный вариант – совершить налет на аукционный дом. Если Геральт согласен, ему следует прийти к дому травника в окрестностях Оксенфурта и спросить о вытяжке из кровавника (пароль, а как же без него). Не лучшая альтернатива, но другой попросту нет. Придется согласиться.
Как спасти Цири в Ведьмаке 3?
Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.
Основные задания:
- Кровь на поле битвы;
- Дитя Старшей Крови;
- Заключительные приготовления.
Побочные квесты:
- Глаз за глаз;
- Смертельный заговор;
- Самый разыскиваемый Редании (завершается во втором акте);
- Причина состояния (завершается в третьем акте).
Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3
В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить
Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.
Полное прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Острова Скеллиге
Острова Скеллиге — это большой архипелаг, простирающийся к западу от Северных королевств. Островитяне, в культуре которых присутствуют скандинавские и кельтские мотивы, не слишком уважают своих соседей. Да, Скеллиганы не будут презирать торговлю с людьми с континента, но они будут нападать на свой корабль и грабить его с еще большей охотой.
Во время вашего пребывания на Скеллиге вы будете проводить больше всего времени на самом большом из островов — Ард Скеллиг. Тем не менее, небольшие участки земли, которые его окружают, также заслуживают изучения. Приготовьтесь к долгим морским путешествиям и множеству интересных приключений, включая следующий этап поисков Цири.
Исследовательская часть прохождения здесь разделена по географическому критерию, то есть на каждый более крупный остров есть свой путеводитель.
Исследование острова Скеллидж в Ведьмак 3: Дикая Охота
- Ард Скеллиг
- Скеллиг
- Фарерские острова
- Хиндарсфьялл
- Южные острова
- Северные острова
- Спикерооге
- Ундвиг
Основной поток
- Направление: Скеллиге
- Король мертв, да здравствует король
- Отголоски прошлого
- Кто видел, кто знает
- Безымянный
- Затишье перед бурей
- Таинственный пассажир лодки
Побочные квесты в Скелидж в Ведьмак 3
- Очень драгоценный рог
- Цена чести
- Ради славы и славы
- Экзамен по алхимии
- Если бы коза не прыгнула
- Гвинт: соревнования по Скеллиге
- Пещера снов
- Коронация
- Кредит доверия
- Королевский гамбит
- Семейный меч
- Мастер Арены
- Вооруженное ограбление
- Невеста для барда
- Невыплаченный долг
- Нитхинг
- Незнакомцы в чужой стране
- Заброшенная лесопилка
- Последнее желание
- Похищен в молодости
- Печальная история братьев Гроссбарт
- Позорный бизнес
- След героев
- Шоковая терапия
- Башня из ниоткуда
- Лорд Ундвика
- Свободный дух
- Яростные кулаки: Мастер мастеров
- Яростные кулаки: Скеллиге
- Избранный богов
- Гонки Śmiałków: Ferlund
- Сорвиголова Гонки: Фиресдал
- Расы Сорвиголовы: Во славу богини!
- Сорвиголова Гонки: Раннвейг
- В волчьей шкуре
- Нарушенный покой
- За семью морями
- Преступление и наказание
- Плохие новости
- Найдено не украдено
- Железная Дева
Ведьмак 3 — контракты в Скелидже
- В самом сердце леса
- Контракт: Зверь Хиндарсфьялла
- Контракт: Морские дьяволы
- самый опасный монстр на Скеллиге
- Контракт: Дракон
- Контракт: Призрак Эльдберга
- пропавшие майнеры
- Контракт: пропавший жених
- Контракт: потерянный сын
Поиски в Скелидже
- Что скрывает глубина
- Драгоценный груз
- Наследие
- К славе Фрейи!
- Семейная собственность
- Ярлыки
- Не только для орлов
- Нильфгаардское сокровище
- Прибрежный жемчуг
- Сокровище незадачливого парня
- Сокровище в руинах
- Клад Желязнобок