Прохождение ведьмак 3: дикая охота — финальные миссии

Тактики при игре

Северные Королевства

В самом начале игры у нас будет довольно слабенькая колода Северных королевств, а за другие нации играть вообще невозможно — просто нет карт.

Свойство нации — дается дополнительная карта после выигранного раунда. В принципе, неплохо, однако первый раунд не всегда получается вытянуть.

У Северных королевств сильные шпионы и осадные отряды. А вот хуже всего обстоит дело с лучниками, их вообще лучше убрать с глаз долой.

Лидер нации — Фольтест Король Темерии (дает бесплатную мглу, если та есть в колоде). Фольтеста, Предводитель Севера (Отменяет все эффекты погодных карт) вы можете купить ещё в белом саду, в таверне и до Новиграда он полезен. Позднее противники перестают много использовать погодные карты и особого смысла в нём нет. Фольтест Железный Владыка (Уничтожает самый сильный осадный отряд (или отряды противника), если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10), которого вы выигрываете в турнире «высокие ставки», самый бесполезный лидер — мало противников с упором на осадные отряды. Фольтест Завоеватель (Удваивает силу осадных отрядов (если в этом ряду нет Командирского рогу) — топовый лидер севера, т.к. основная сила колоды — осада. Получить можно, победив дворянина в Вызиме.

Нильфгаард

Самая сильная нация в игре, в основном из-за обилия шпионов, которые позволяют взять в руку почти всю колоду. Скупайте у купцов карты не задумываясь, они всё-равно дешёвые.

Свойство нации — при ничье Нильфгаард выигрывает. Казалось бы мелочь, но бывает весьма полезно.

По лидеру — стартовый не интересен, т.к. противников с сильными осадными товарищами не много. Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда (смотрите 3 карты противника, покупается в корчме «на распутье») пригодится для того, чтобы тянуть время. Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга (Возьмите карту из отбоя вашего соперника) — топовый лидер, получаем его в Пассифлоре и более не меняем ни на что. Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя получаем на Скеллиге, когда уже открыт Властелин Юга и он уже просто не нужен.

Чит-коды на Мутагены

  •  additem(‘Greater mutagen red’) 
  •  additem(‘Greater mutagen green’) 
  •  additem(‘Greater mutagen blue’) 
  •  additem(‘Lesser mutagen red’) 
  •  additem(‘Lesser mutagen blue’) 
  •  additem(‘Ancient Leshy mutagen’) 
  •  additem(‘Arachas mutagen’) 
  •  additem(‘Basilisk mutagen’) 
  •  additem(‘Cockatrice mutagen’) 
  •  additem(‘Czart mutagen’) 
  •  additem(‘Dao mutagen’) 
  •  additem(‘Doppler mutagen’) 
  •  additem(‘Ekimma mutagen’) 
  •  additem(‘Fiend mutagen’) 
  •  additem(‘Fogling 1 mutagen’) 
  •  additem(‘Fogling 2 mutagen’)
  •  additem(‘Forktail mutagen’)
  •  additem(‘Grave Hag mutagen’)
  •  additem(‘Gryphon mutagen’) 
  •  additem(‘Katakan mutagen’) 
  •  additem(‘Lamia mutagen’) 
  •  additem(‘Leshy mutagen’) 
  •  additem(‘Nekker Warrior mutagen’) 
  •  additem(‘Nightwraith mutagen’) 
  •  additem(‘Noonwraith mutagen’) 
  •  additem(‘Succubus mutagen’) 
  •  additem(‘Troll mutagen’) 
  •  additem(‘Volcanic Gryphon mutagen’) 
  •  additem(‘Water Hag mutagen’) 
  •  additem(‘Werewolf mutagen’) 
  •  additem(‘Wraith mutagen’) 
  •  additem(‘Wyvern mutagen’) 

Ограбление века

Вернемся к Сахе. Выйдя на балкон, девушка предложит умыкнуть награду по завершении турнира. Это произойдет независимо от успешности ведьмака в игре в Гвинт, однако с немного другим результатом. При объявлении победителя ворвавшийся в комнату стражник расскажет, что приз похищен. Это случится и в случае, если ведьмак кому-то проиграет. Тогда победителем турнира будет Саха.

Придется опять приниматься за расследование. Наверху можно обнаружить убитого стражника и след возле балконной двери — видимо, здесь тащили что-то тяжелое (уж не мешок ли с деньгами?). На самом балконе Геральт найдет арбалетный болт, к которому привязан оборванный кусок веревки.

Спустившись вниз, такую же веревку можно найти обмотанной вокруг одного из столбов в альтанке недалеко орт «Пассифлоры». Ведьмак унюхает устойчивый запах корицы. Пройдя по следу несколько кварталов, он найдет ящик известной торговой компании, под которым спрятан арбалет.

Чит-коды на получение карт для Гвинта

  • gwint_card_albrich
  • gwint_card_arachas
  • gwint_card_arachas_behemoth
  • gwint_card_arachas2
  • gwint_card_arachas3
  • gwint_card_archer_support
  • gwint_card_archer_support2
  • gwint_card_assire
  • gwint_card_avallach
  • gwint_card_ballista
  • gwint_card_ballista_officer
  • gwint_card_barclay
  • gwint_card_black_archer
  • gwint_card_black_archer2
  • gwint_card_blue_stripes
  • gwint_card_blue_stripes2
  • gwint_card_blue_stripes3
  • gwint_card_botchling
  • gwint_card_bruxa
  • gwint_card_cahir
  • gwint_card_catapult
  • gwint_card_catapult2
  • gwint_card_celaeno_harpy
  • gwint_card_ciaran
  • gwint_card_ciri
  • gwint_card_clear_sky
  • gwint_card_cockatrice
  • gwint_card_combat_engineer
  • gwint_card_crinfrid
  • gwint_card_crinfrid2
  • gwint_card_crinfrid3
  • gwint_card_crone_brewess
  • gwint_card_crone_weavess
  • gwint_card_crone_whispess
  • gwint_card_cynthia
  • gwint_card_dandelion
  • gwint_card_dennis
  • gwint_card_dijkstra
  • gwint_card_dol_archer
  • gwint_card_dol_dwarf
  • gwint_card_dol_dwarf2
  • gwint_card_dol_dwarf3
  • gwint_card_dol_infantry
  • gwint_card_dol_infantry2
  • gwint_card_dol_infantry3
  • gwint_card_draug
  • gwint_card_dummy
  • gwint_card_dun_banner_medic
  • gwint_card_earth_elemental
  • gwint_card_eithne
  • gwint_card_ekkima
  • gwint_card_elf_skirmisher
  • gwint_card_elf_skirmisher2
  • gwint_card_elf_skirmisher3
  • gwint_card_emhyr_bronze
  • gwint_card_emhyr_copper
  • gwint_card_emhyr_gold
  • gwint_card_emhyr_silver
  • gwint_card_emiel
  • gwint_card_endrega
  • gwint_card_eredin_bronze
  • gwint_card_eredin_copper
  • gwint_card_eredin_gold
  • gwint_card_eredin_silver
  • gwint_card_esterad
  • gwint_card_fiend
  • gwint_card_filavandrel
  • gwint_card_fire_elemental
  • gwint_card_fleder
  • gwint_card_fog
  • gwint_card_fogling
  • gwint_card_foltest_bronze
  • gwint_card_foltest_copper
  • gwint_card_foltest_gold
  • gwint_card_foltest_silver
  • gwint_card_forktail
  • gwint_card_francesca_bronze
  • gwint_card_francesca_copper
  • gwint_card_francesca_gold
  • gwint_card_francesca_silver
  • gwint_card_frightener
  • gwint_card_fringilla
  • gwint_card_frost
  • gwint_card_gargoyle
  • gwint_card_garkain
  • gwint_card_geralt
  • gwint_card_ghoul
  • gwint_card_ghoul2
  • gwint_card_ghoul3
  • gwint_card_grave_hag
  • gwint_card_griffin
  • gwint_card_harpy
  • gwint_card_havekar_nurse
  • gwint_card_havekar_nurse2
  • gwint_card_havekar_nurse3
  • gwint_card_havekar_support
  • gwint_card_havekar_support2
  • gwint_card_havekar_support3
  • gwint_card_heavy_zerri
  • gwint_card_horn
  • gwint_card_ice_giant
  • gwint_card_ida
  • gwint_card_imlerith
  • gwint_card_impera_brigade
  • gwint_card_impera_brigade2
  • gwint_card_impera_brigade3
  • gwint_card_impera_brigade4
  • gwint_card_iorveth
  • gwint_card_isengrim
  • gwint_card_kaedwen
  • gwint_card_kaedwen2
  • gwint_card_katakan
  • gwint_card_kayran
  • gwint_card_leshen
  • gwint_card_letho
  • gwint_card_mahakam
  • gwint_card_mahakam2
  • gwint_card_mahakam3
  • gwint_card_mahakam4
  • gwint_card_mahakam5
  • gwint_card_menno
  • gwint_card_milva
  • gwint_card_moorvran
  • gwint_card_morteisen
  • gwint_card_natalis
  • gwint_card_nausicaa
  • gwint_card_nausicaa2
  • gwint_card_nausicaa3
  • gwint_card_nekker
  • gwint_card_nekker2
  • gwint_card_nekker3
  • gwint_card_philippa
  • gwint_card_plague_maiden
  • gwint_card_poor_infantry
  • gwint_card_poor_infantry2v
  • gwint_card_poor_infantry3
  • gwint_card_puttkammer
  • gwint_card_rain
  • gwint_card_rainfarn
  • gwint_card_renuald
  • gwint_card_riordain
  • gwint_card_rotten
  • gwint_card_saskia
  • gwint_card_scorch
  • gwint_card_shilard
  • gwint_card_siege_support
  • gwint_card_siege_tower
  • gwint_card_siegfried
  • gwint_card_stefan
  • gwint_card_stennis
  • gwint_card_sweers
  • gwint_card_thaler
  • gwint_card_tibor
  • gwint_card_toruviel
  • gwint_card_triss
  • gwint_card_vanhemar
  • gwint_card_vattier
  • gwint_card_vernon
  • gwint_card_vesemir
  • gwint_card_villen
  • gwint_card_vreemde
  • gwint_card_vrihedd_brigade
  • gwint_card_vrihedd_brigade2
  • gwint_card_vrihedd_cadet
  • gwint_card_werewolf
  • gwint_card_witch_hunters
  • gwint_card_wyvern
  • gwint_card_yaevinn
  • gwint_card_yennefer
  • gwint_card_young_emissary
  • gwint_card_young_emissary2
  • gwint_card_zerri
  • gwint_card_zoltan

Основные чит-коды для Ведьмак 3

  •  witchcraft  – Добавить все что есть в игре (Игра может зависнуть на пару минут)
  •  Cat(1/0)  – Активировать/деактивировать ночное зрение
  •  Drunk(1/0)  – Активировать/деактивировать пьяное состояние
  •  activateAllGlossaryCharacters  – Все записи в Голосарий
  •  activateAllGlossaryBeastiary  – Все записи в Бестии
  •  spawnenemy()  – заспавнить врага
  •  cleardevelop  – Сбросить персонажа (будете выглядеть как в начале игры и все что есть в инвентаре пропадет)
  •  god  – режим бога
  •  healme  – восстановить здоровье Геральта
  •  setlevel(*)  – Установить нужный уровень(в скобках напишите желаемый уровень)
  •  levelup  – Поднять уровень персонажа
  •  addexp(*)  – Добавить опыта(в скобках напишите нужное количество опыта)
  •  addskillpoints(*)  – Добавит очки умений.
  •  additem(‘Clearing Potion’)  – сбрасывает все очки распределенные в скилах.
  •  addmoney(*)  – Добавить денег(в скобках напишите нужное количество денег)
  •  removemoney(*)  – Уменьшить количество денег (в скобках напишите нужное количество денег например removemoney(100500) )
  •  killall  – Убить всех врагов участвующих в бою
  •  ShowAllFT(1)  – Открыть все указатели
  •  ShowPins(1)  – Открыть все локации и иконки на карте
  •  ShowKnownPins(1)  – Показать все неизвестные места(знаки вопроса) на карте
  •  AllowFT(1)  – Разрешить телепортацию из любого места
  •  secretgwint  – Сыграть партию в гвинт
  •  winGwint(true)  – Выиграть в гвинт
  •  addgwintcards 258  – Добавить 258 карт
  •  testpause  – Поставить игру на паузу
  •  testunpause  – Убрать паузу
  •  mainmenu  – Вызвать главное меню в любой момент игры
  •  spawnBoatAndMount  – лодка
  •  spawn(‘horse’)  – вызвать лошадь, но не Плотву

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Эликсиры

  • additem(‘Black Blood 3’) – добавляет отличную Черную кровь
  • additem(‘Blizzard 3’) – добавляет отличную Пургу
  • additem(‘Cat 3’) – добавляет отличную Кошку
  • additem(‘Full Moon 3’) – добавляет отличное Полнолуние
  • additem(‘Golden Oriole 3’) – добавляет отличную Иволгу
  • additem(‘Maribor Forest 3’) – добавляет отличный Лес марибора
  • additem(‘Petri Philtre 3’) – добавляет отличное Зелье петри
  • additem(‘Swallow 3’) – добавляет отличную Ласточку
  • additem(‘Tawny Owl 3’) – добавляет отличную Неясыть
  • additem(‘Thunderbolt 3’) – добавляет отличный Гром
  • additem(‘White Honey 3’) – добавляет отличный Белый мед
  • additem(‘White Raffards Decoction 3’) – добавляет отличное Зелье Раффара белого

Особенности отрядов

Некоторые из отрядов обладают способностью, усиливающей карты на поле или ослабляющей противника:

  • Казнь. Отправляет в отбой наиболее сильный отряд в определенном ряду, если его сила превышает 10, кроме героев.
  • Командирский рог. Умножает силу отрядов ряда на 2, в том числе под дебафами. Способность не стакается с аналогичной специальной картой.
  • Шпион. Карта ходит на сторону противника в подходящий ряд. Взамен игрок получает 2 верхние карты в закрытой колоде.
  • Медик. Воскрешает отряд, возвращая его в руку из отбоя. Этот отряд может повторно использовать способность.
  • Прочная связь. Отряды умножают свою силу на количество дублей в ряду.
  • Двойник. При ходе одной картой остальные с тем же названием кладутся из колоды на стол автоматически.
  • Прилив сил. Такой отряд увеличивает силу остальных в ряду на 1.
  • Проворство. Карта может ходить как в рукопашный, так и дальнобойный ряд, но после этого не передвигается.
  • Призвание мстителя. При гибели отряда он заменяется более сильной картой.
  • Мардрем. Все берсерки в ряду обращаются в медведей, сила которых выше.
  • Берсерк. Покушав грибочков, берсерки превращаются в медведей.

Также в игре есть несколько погодных карт:

  • Мороз. Делает силу каждой карты в ближнем ряду равной единице.
  • Мгла. Аналогично, для стрелковых отрядов.
  • Ливень. То же самое для осадных машин.
  • Шторм Скеллиге. Вызывает одновременно эффекты Мглы и Ливня.
  • Чистое небо. Анннулирует действие погодных эффектов.

Чучело — еще одна полезная тактическая карта. При ходе Чучелом вы можете забрать со стола карту отряда обратно в руку и походить ею опять, в том числе шпиона противника. При ходе такой картой способность применяется повторно. Не действует на героев.

Финал

История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.

Герою предстоит отправиться на Лысую гору, сразиться там с ведьмами Кривоуховых топей и генералом Дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, побеседует с Аваллак’хом, помочь Трисс вызволить Филиппу Эйльхарт, а Йеннифер – Маргариту, помочь Цири.

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета. Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту

От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак’ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Оружие

Реликтовые мечи

  • additem(‘Aerondight EP2’)
  • additem(‘Angivare’)
  • additem(‘Arbitrator’)
  • additem(‘Ardaenye’)
  • additem(‘Barbersurgeon’)
  • additem(‘Beannshie’)
  • additem(‘Blackunicorn’)
  • additem(‘Caerme’)
  • additem(‘Cheesecutter’)
  • additem(‘Dyaebl’)
  • additem(‘Deireadh’)
  • additem(‘Vynbleidd’)
  • additem(‘Gwyhyr’)
  • additem(‘Forgottenvransword’)
  • additem(‘Harvall’)
  • additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
  • additem(‘Karabela’)
  • additem(‘Princessxenthiasword’)
  • additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
  • additem(‘Ashrune’)
  • additem(‘Longclaw’)
  • additem(‘Daystar’)
  • additem(‘Devine’)
  • additem(‘Bloedeaedd’)
  • additem(‘Inis’)
  • additem(‘Gwestog’)
  • additem(‘Abarad’)
  • additem(‘Wolf’)
  • additem(‘Cleaver’)
  • additem(‘Dancer’)
  • additem(‘Headtaker’)
  • additem(‘Mourner’)
  • additem(‘Ultimatum’)
  • additem(‘Caroline’)
  • additem(‘Lune’)
  • additem(‘Gloryofthenorth’)
  • additem(‘Torlara’)
  • additem(‘WitcherSilverWolf’)
  • additem(‘Addandeith’)
  • additem(‘Moonblade’)
  • additem(‘Aerondight’)
  • additem(‘Bloodsword’)
  • additem(‘Deithwen’)
  • additem(‘Fate’)
  • additem(‘Gynvaelaedd’)
  • additem(‘Naevdeseidhe’)
  • additem(‘Bladeofys’)
  • additem(‘Zerrikanterment’)
  • additem(‘Anathema’)
  • additem(‘Roseofaelirenn’)
  • additem(‘Reachofthedamned’)
  • additem(‘Azurewrath’)
  • additem(‘Deargdeith’)
  • additem(‘Arainne’)
  • additem(‘Havcaaren’)
  • additem(‘Loathen’)
  • additem(‘Gynvael’)
  • additem(‘Anth’)
  • additem(‘Weeper’)
  • additem(‘Virgin’)
  • additem(‘Negotiator’)
  • additem(‘Harpy’)
  • additem(‘Tlareg’)
  • additem(‘Breathofthenorth’)
  • additem(‘Torzirael’)

Мечи из «Каменных сердец»

  • EP1 Viper School steel sword – добавляет стальной меч школы Змеи
  • EP1 Viper School silver sword – добавляет серебряный меч школы Змеи
  • Wolf School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Волка
  • Wolf School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Волка
  • Gryphon School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Грифона
  • Gryphon School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Грифона
  • Lynx School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Кота
  • Lynx School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Кота
  • Bear School silver sword 1-4 – добавляет серебряный меч школы Медведя
  • Bear School steel sword 1-4 – добавляет стальной меч школы Медведя
  • Red Wolf School steel sword 1 – добавляет стальной меч школы Мантикоры
  • Red Wolf School silver sword 1 – добавляет серебряный меч школы Мантикоры

Бомбы

  • additem(‘Dancing Star 3’) – добавляет мастерская Танцующая звезда
  • additem(‘Devils Puffball 3’) – добавляет мастерский Чертов гриб
  • additem(‘Dragons Dream 3’) – добавляет мастерский Сон дракона
  • additem(‘Dwimeritium Bomb 3’) – добавляет мастерскую Двимеритовую бомба
  • additem(‘Grapeshot 3’) – добавляет мастерскую Картечь
  • additem(‘Samum 3’) – добавляет мастерский Самум
  • additem(‘Silver Dust Bomb 3’) – добавляет мастерскую Лунную пыль
  • additem(‘White Frost 3’) – добавляет мастерский Северный ветер
  • additem(‘Snow Ball’) – добавляет снежок
  • additem(‘Tutorial Bomb’) – добавляет учебную бомбу

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Броня

Пример команды для добавления брони:

additem (‘Wolf Armor 1’) – добавить в инвентарь доспех школы Волка начального уровня;

Доспехи школы Волка

  • Wolf Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
  • Wolf Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
  • Wolf Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
  • Wolf Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня

Доспехи школы Медведя

  • Bear Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
  • Bear Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
  • Bear Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
  • Bear Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня

Доспехи школы Грифона

  • Gryphon Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
  • Gryphon Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
  • Gryphon Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
  • Gryphon Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня

Доспехи школы Кота

  • Lynx Armor 1-5 – добавляет в инвентарь доспех выбранного уровня
  • Lynx Boots 1-5 – добавляет в инвентарь ботинки выбранного уровня
  • Lynx Gloves 1-5 – добавляет в инвентарь перчатки выбранного уровня
  • Lynx Pants 1-5 – добавляет в инвентарь штаны выбранного уровня

Доспехи школы Змеи

  • EP1 Witcher Armor – добавляет в инвентарь доспех
  • EP1 Witcher Gloves – добавляет в инвентарь перчатки
  • EP1 Witcher Pants – добавляет в инвентарь штаны
  • EP1 Witcher Boots – добавляет в инвентарь ботинки

Доспехи школы Мантикоры

  • Red Wolf Armor 1 – добавляет в инвентарь доспех
  • Red Wolf Gloves 1 – добавляет в инвентарь перчатки
  • Red Wolf Pants 1 – добавляет в инвентарь штаны
  • Red Wolf Boots 1 – добавляет в инвентарь ботинки

Легендарные доспехи школы Мантикоры

  • Red Wolf Armor 2 – добавляет в инвентарь доспех
  • Red Wolf Gloves 2 – добавляет в инвентарь перчатки
  • Red Wolf Pants 2 – добавляет в инвентарь штаны
  • Red Wolf Boots 2 – добавляет в инвентарь ботинки

Офирский доспех

  • Ofir Armor – добавляет в инвентарь доспех
  • Ofir Boots – добавляет в инвентарь ботинки
  • Ofir Pants – добавляет в инвентарь штаны

Доспехи из Хен Гайдт

  • q704_vampire_mask – добавляет в инвентарь маску
  • q704_vampire_armor – добавляет в инвентарь доспех
  • q704_vampire_gloves – добавляет в инвентарь перчатки
  • q704_vampire_pants – добавляет в инвентарь штаны
  • q704_vampire_boots – добавляет в инвентарь ботинки

Турнирные доспехи и оружие

  • sq701_geralt_armor – добавляет броню Геральта
  • sq701 Geralt of Rivia sword – добавляет меч Геральта
  • Geralt of Rivia Crossbow – добавляет арбалет Геральта
  • Tourney Geralt Saddle – добавляет седло Геральта
  • sq701_geralt_shield – добавляет щит Геральта
  • sq701_ravix_armor – добавляет броню Равикса из Черторога
  • sq701 Ravix of Fourhorn sword – добавляет меч Равикса из Черторога
  • Ravix of Fourhorn Crossbow – добавляет арбалет Равикса из Черторога
  • Tourney Ravix Saddle – добавляет седло Равикса из Черторога
  • sq701_ravix_shield – добавляет щит Равикса из Черторога
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: