Список всех трофеев в ведьмак 3: дикая охота

Каменные сердца

Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:

“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:

“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».

“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.

Нужно будет:

  • потанцевать перед сценой,
  • поговорить с женщиной возле загона для свиней,
  • выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
  • повзаимодействовать с подушками на сеновале,
  • поговаривать с женщиной возле сарая,
  • выпить с женщинами у входа,
  • поискать собаку и пожирателя огня,
  • поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
  • достать туфельку из озера.

«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:

“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.

“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».

“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”

И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша

“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.

«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».

2 Исследование пятой жертвы

Перед судом над Сианной у Геральта будет возможность исследовать город некоторое время. Игроки могут воспользоваться этой возможностью, чтобы выяснить, кем должна была быть пятая жертва. Для этого игроки должны вернуться к чистильщику сапог и спросить его, кто дал письма. Он расскажет, что они пришли от нищих, и Геральт вместе с Регисом посетят ближайший приют, где они смогут допросить курьера о пятой жертве.

Он передаст Геральту письмо. последнее недоставленное письмо, из которого следует, что последней жертвой должна была быть не кто иная, как сама герцогиня Анна Генриетта. Расследование последней жертвы — одно из требований для достижения наилучшего финала DLC. Если игроки перейдут прямо к церемонии, они не смогут спасти обеих сестер.

Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение

В этой главе вы прочтете о продолжении квеста Сезам, откройся! после того, как вербуете всех участников ограбления. Собрав команду, вернитесь к месту встречи в подвале у травника возле Оксенфурта. Изучите Ведьмак 3 Квест Сезам откройся! — часть 2!

Решение о наборе Казимира или Куинто не может быть изменено. Вы пойдете на грабеж. И после заставки вы окажетесь на чердаке аукционного дома.

Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!

Ведьмак 3 Квест Сезам откройся

На нижнем уровне вам придется сражаться с четырьмя врагами. Уловка в том, что вы будете экипированы только деревянным мечом и одеждой, которая плохо защищает вас. Достаточно будет победить двух охранников. Так что объединяйтесь с другими членами команды и атакуйте врагов.

Следующим этапом во время заставки являются переговоры. Чтобы переговоры успешно завершились, выберите первый вариант. Чтобы не освобождать заложников и начать выдвигать условия. Вы должны потребовать транспорт с лошадьми. Когда будет задан следующий вопрос, выберите второй вариант («стандартный» транспорт).

Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение

Если вы завербовали Куинто, возникнет и третий вопрос от посредника. После этого освободите одного заложника, и вы избежите драки с охранниками. Если Казимир в вашей команде, тогда переговоры не будут иметь значения. Взрыв заставит врагов атаковать вас в любом случае.

Сначала удалите двух помощников переговорщика, вам будет легче. И Эвальд атакует последнего противника (у него есть щит) с двух сторон. Один из вас будет парировать его атаку, второй атакует его сзади.

После переговоров, независимо от того, как они идут, Эвелина покинет вас. Вы и Эвальд отправитесь в хранилище. Содержимое сейфа, в зависимости от выбранного члена команды, может быть безопасным. Иначе вы попадете в ловушку.

Куинто откроет дверь отмычкой, которая активирует ловушку. И заставит вас сражаться с несколькими пауками. Казимир может взорвать сейф и открыть свободный проход без активации ловушки.

Witcher 3 Квест Сезам откройся! — часть 2 — Ведьмак 3 Прохождение

В сейфе вы найдете много ценных вещей. Не только в сундуках, но и в упаковках (в форме маленьких монет, украшений и драгоценностей. За следующей дверью вы встретите Хорста Борсоди. Вы должны решить, на чьей стороне ты (ты не можешь оставаться нейтральным). Хорста или Эвальд.

Дальше произойдет битва, во время которой вы столкнетесь с одним из братьев. Вы должны нанести только несколько ударов по ключевому персонажу. Вам не нужно беспокоиться о других противниках

Что важно, ваш партнер также выберет сторону (Куинто будет на стороне Хорста, Казимир на стороне Эвальда)

По окончании битвы, независимо от того, какую сторону вы выбрали, вы можете избавиться от второго брата. Или заключить сделку. Оба варианта приводят к одному и тому же результату. Вы сможете собрать оставшееся содержимое сейфа. И вернуться к квестодателю с предметом истории.

Рядом с колонной, слева от места расположения Дома Максимилиана Броди (предмет истории) вы найдете сундук с схемой для Меча гадюки. И рядом с ним в сундуке возле колонны — Офиерский арбалет.

Стоит отметить, что ни один из братьев не имеет с собой ничего ценного. Поэтому, если вы не любите сражаться, вы можете отказаться от нее без последствий.

Если вы хотите порадовать Ольгиерда — избавьтесь от обоих братьев. Тем более, что Олгьерд скажет вам, что они оба заслужили смерть. Как только вы соберете все предметы из хранилища, используйте прижимную пластину на стойке. Это откроет секретный выход из здания. Теперь вернитесь к квестору.

«Сезам, откройся» — сюжетное задание дополнения для игры «Ведьмак 3» «Каменные сердца», в котором Геральт будет втянут в очередную авантюру.

Согласно повествованию, второе желание фон Эверека – завладеть Домом Максимилиана Борсоди. Что именно зашифровано в этом названии, предстоит выяснить в первую очередь.

7 Посещение профессора Shakeslock во время DLC «Hearts Of Stone»

Во время основной цепочки заданий для Каменного сердца В DLC игрокам дается необязательная цель — посетить профессора Шекслока. Шани говорит Геральту, что профессор является экспертом по черной магии и может помочь ему разобраться с Гюнтером О’Диммом. Хотя технически это необязательная цель, выполнение этой задачи даст игрокам жизненно важные знания о том, как бросить вызов Гантеру О’Димму и победить его в его собственной игре.

Спасать Olgeird или нет — это один из важных решений, которые игроки сделают в Witcher 3 .. Для этого игроки должны посетить профессора в его резиденции в Оксенфурте и поговорить с ним о Гюнтере О’Димме. Профессора будут охранять охотники на ведьм, которые решили, что его таланты будут более полезными для их дела, поэтому игрокам придется использовать альтернативный способ проникнуть внутрь.

Игры на турнире

Когда Геральт поговорит с двумя участниками мероприятия, запустится катсцена с Графом Тибальтом. Он объявит правила, а затем можно договорить с оставшимися противниками.

Первый раунд: Бернард Тулле

Первый противник — низушек Бернард Тулле, сидящий у стола.

Низушек играет за фракцию Королевств Севера, используя четырех мощных шпионов в лице карт «Таинственный эльф», «Принц Стэннис», «Сигизмунд Дийкстра», «Талер». Против них наиболее эффективны «Чучело», «Ясное небо» и хилящие карточки. Кроме шпиков, Бернард имеет другие мощные карты, но не всегда получает их на раздаче. За победу выдается «Фольтест Железный Владыка».

Вне зависимости от результата раунда, к Геральту подойдет мадам Саха и предложит выйти на террасу. Лучше согласиться, ведь после этого контента в задании станет больше.

Мадам предложит распилить призовые за первое место пополам если выиграет Геральт или она. Если согласиться и проиграть, Саха гарантированно станет чемпионом.

Рекомендуется принять предложение мадам, но стоит учесть, что для сбора всех карт фракционных лидеров понадобится выиграть турнир. Конечно, если вы на 100% уверены в своих навыках в Гвинте, то можно отказаться и получить полную сумму, но вместе с этим будет утерян игровой контент и постельная сцена.

Второй раунд: мадам Саха

Второй противник — это уже знакомая заговорщица, которая играет за фракцию Нильфгаарда. У нее есть почти все мощные карты для этой колоды, а также немало больших существ с силой 8 и более. Саха предпочитает использовать «Чучело», «Мороз» и шпионов, поэтому стоит избегать выкладывания карточек в рукопашный ряд.

По мнению многих игроков мадам — самый сильный противник на турнире. Это связано с мощностью фракции, которой она играет

Важно сосредоточиться на партии и использовать уловки с раундами, дабы постараться получить преимущество по картам. После победы Геральт получит «Эмгыр вар Эмрейс: Властелин Юга»

Третий раунд: Финнеас

Неприветливый эльф остается лояльным своей расе и играет за фракцию Скоя’Таэлей. Так как в третьем Ведьмаке карты нелюдей довольно слабые, победить его значительно легче, чем мадам Саху.

Большая часть картонок Финнеаса привязаны к ближнему и дальнему ряду, а значит, “Мороз” и “Мгла” окажутся эффективны. Шпиков использовать не стоит, потому что эльф играет карту воскрешения и обязательно возродит их. Если Геральт выиграет, он получит «Францеску Финдбаир: Королеву Дол Блатанны».

Финнеас не умеет принимать поражения достойно, поэтому завяжет с ведьмаком драку. В разрезе кулачных боев эльф не представляет опасности, победить его не составит труда.

Четвертый раунд: Граф Тибальт

Финальным противником является организатор турнира, который играет на колоде Чудовищ. У него довольно мощные фракционные и нейтральные карты, а самую большую опасность представляют те, которые усиливают весь ряд.

Эта фракция известна привязкой к рукопашному ряду, поэтому “Мороз” проявит себя великолепно. Самый большой юнит Геральта в любом случае будет уничтожен “Казнью”. В качестве награды выдадут карту «Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа».

Граф Тибальт был последним противником, после победы над ним седовласый ведьмак станет чемпионом Гвинта. Но радость продлится недолго, ведь окажется, что призовой фонд украден.

Геральт сразу подозревает мадам Саху, но она по-прежнему в борделе и утверждает, что не причастна к краже. Более того, заговорщица предложит свою помощь в расследовании. Стоит согласиться, ведь иначе любовной сцены не будет.

Основная игра

Базовые

В Ведьмаке 3 скрытые достижения в некоторых случаях даются за прохождение главного квеста, но игрок об этом, конечно, не догадывается. Они не могут быть пропущены и открываются независимо от выбора игрока:

“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика. Дается за завершение задания “Поэт в опале”.

“Друг семьи” — найдите жену и дочь барона. Ачивка дается за завершение квеста “Дела семейные”, независимо от ваших выборов.

“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифэр и завершите задание «Сирень и крыжовник».

“Творец королей” — помогите выбрать следующего правителя Скеллиге. Закрывается во время прохождения заданий «Избранник богов», «Владыка Ундвика», «Королевский гамбит» и «Коронация».

“Некромантия” — помогите Йеннифэр извлечь информацию из тела Скьялла (задание «Безымянный”).

“Нечто большее” — после завершения квеста «Остров туманов”, когда Геральт находит наконец Цири.

“Король Мертв” — победите Эредина в ходе выполнения задания «На тонком льду».

“Ксенонавт” — дается по итогам завершения задания «Сквозь время и пространство».

11 Кто правит Севером

В квесте» Причина состояния «нажмите Геральт может решить судьбу Новиградской области и кто ею правит. Если игрок игнорирует квест , то Радовид берет под свой контроль Новиград и Велена и продолжает свою кампанию предубеждения против магов и нелюдей.

На стороне Дейкстры приводит к тому, что он правит регионом железной рукой, но регион процветает за счет роста промышленности. Наконец, встал на сторону Вернона Роше и Вес , и все склоняются перед Нильфгаардской Империей. Пока царит мир, у людей ограничены свободы. Правильный ответ становится вопросом собственных политических взглядов и потребностей игрока в игре.

Великий побег

Теперь ваша помощь требуется Йеннифер. Она хочет вызволить волшебницу Маргариту. Ваш план таков: подождать в борделе только что сбежавшего заключенного, дабы тот открыл вам устройство тюрьмы. Испугавшись, беглец попытается сбежать от вас. Как бы то ни было, его нужно догнать, тогда вы узнаете о секретном ходе.

Проникнув в тюрьму, вы найдёте Маргариту. Ключ от клетки хранится у начальника охраны, так что вам предстоит долгий и тяжелый бой снаружи. После этого вернитесь к чародейке, Йени уже ждёт рядом. Когда они телепортируются, вам придётся выбираться собственноручно. После этого, когда вы доберетесь до кабаре, чародейки начнут решать, нужно ли им помочь Цири.

5 избиение Гюнтера О Димма

Hearts of Stone сосредоточен вокруг Геральта, помогающего Гюнтеру О’Димму выполнить сделку, которую он заключил с Ольгеирдом фон Эвереком. Olgeird дает Геральту набор заданий, после которых тот отдаст свою душу Гюнтеру. В ходе DLC игроки узнают о трагическом стечении обстоятельств, которые в первую очередь заставили Olgeird заключить сделку с Гюнтером, и, в зависимости от их выбора, могут бросить вызов Гюнтеру О’Димму.

Для этого потребуется своевременное прерывание диалога , поскольку Гантер придет забрать душу Ольджерда. Затем Гантер даст Геральту загадку, которую он должен будет разгадать, после чего он будет побежден в своей игре и будет изгнан, оставив Олджеирда и его сердце на свободе.

Торгуйтесь и не продавайте лишнего

В игровом проекте «Ведьмак 3» к продаже вещей стоит относиться весьма осторожно. Случайная продажа хорошего меча, которым вы еще собирались воспользоваться, тянет за собой последствия

Ведь обратно его выкуплять придется за полную стоимость, а это примерно раза в три дороже. С такими мисскликами стоит быть предельно аккуратными – деньги в «Ведьмаке» всегда в остром недостатке.

Что однозначно стоит  делать в данном игровом пространстве – это торговаться. Оспаривание цены имеет вид забавной мини-игры, в которой необходимо определить, сколько еще денег можно выбить из торговца перед тем, как сорвется сделка. В общем попробовать все же стоит.

{I} Основы

Существует пару трюков, которые существенно облегчат вам жизнь в получении большинства достижений. Конечно, если вы опытный игрок и у вас куча времени, то можете пропустить этот раздел и не пользоваться моими советам. Я же рассматриваю самые простые и быстрые пути. Итак, пару вещей, которые будут основами в нашем руководстве:

Во первых, пока существуют только основные деостижения без учета дополнений. Рано или поздно вам понадобиться наличие всех DLC в Steam. Простыми словами — Season Pass. Не пользуйтесь неофициальными модами, ретекстурами, трейнерами, читами, косолью. Сохранения приветствуются, если вы пытались и поняли, что не в силах. По поводу модов и консоли — они есть, но их влияние на достижения не известны. Не стоит лишний раз рисковать. Ну или делайте бекапы заменяемых файлов. В случае, если достижения у вас не работают, то попробуйте следующие способы постепенно в порядке убывания:

Во вторых, играйте на низкой сложности и почаще сохраняйтесь (F5), в особенности если вы новичок, а достижения сложное. Вам же не нужны лишние проблемы, которых итак будет достаточно?

В третьих, при прохождении заданий, вы заметите множество разветвлений. Пишите свою историю, а не ту, что советуют в прохождениях. Но учтите — последствия могут быть непредсказуемы и, возможно, не придутся вам по вкусу. Особенно это касается главного сюжета. Поэтому перед важными выборами сохраняйтесь вручную! Доп. задания можно найти разными способами: читайте записки, книги, документы, доски объявлений, так же говорите с людьми, осматривайте «вопросики» и т.п. Если вас утомляет искать и проходить самому, то руководство вам поможет в этом.

В четвертых, заранее просмотрите все достижения, подумайте немного над планированием, приоритетом и логистикой. Ведьмак 3 — хоть и открытый мир, но не все достижения вы сможете выполнить с самого начала игры. Запланируйте не более 5 достижений в цели, которые вы будете одновременно выполнять. Наилучший вариант — сконцентрироваться на чем то одном.
В пятых, не забывайте — в Ведьмаке 3 нету автолевеленга, и враги под вас подстраиваться не будут

Важно помнить об этом всегда. Адекватно оценивайте ваши шансы на победу

Если вы сразу отправитесь убивать монстров с красным черепком — Василисков, Королевских Виверн, Королевских Грифонов, Леших то это приведет к летальным неприятностям Не стесняйтесь давать деру.
В шестых, почаще заглядывайте в Бестиарий и Журнал. Для определения сложности задания, существует пометка рекомендуемого уровня. Ориентируйтесь на нее. Тоже самое можно сказать и по поводу игры в Гвинт и кулачных боев, научитесь играть, прежде чем бросать вызов профи.Более того, в Ведьмаке 3, при прокачке умения требуется его перетащить в свободный слот и комбинировать эти слоты с нужными мутагенам. Так что выбирайте способности с умом.

В седьмых, снаряжение для Геральта — важнейшая часть успешного получения достижений. Вы должны быть подготовленным и во всеоружии. У вас в арсенале всегда должны быть: Серебряный и Железный меч, Арбалет, Знаки, базовые Зелья и Бомбы, Глаз Нехалены. В идеале еще и еда, факел, масла, болты и бомбы на разные случаи жизни. Так же для успешных игр в гвинт должна быть грамотно собранная колода карт. Для скачек соответственно хорошее снаряжения для лошади (седло на энергию). Для кулачных боев высокоуровневый персонаж.

В восьмых, последнее, но не менее главное — отдыхайте. Дайте рукам расслабиться от вечных боев, глазам отдохнуть от экрана, затекшим ногам походить, а нервам успокоиться. Достижения никуда не убегут, друзья.

Итак все основы вы уже изучили и запомнили, переходим к самим достижениям.

20 Работа с духом Анабель

Задание» Мышиная башня » это одна из лучших побочных историй во всем Ведьмаке 3 , которая демонстрирует, почему игру хвалили как фанаты, так и критики. Во время этого квеста Геральт встречает дух Анабель. Эту трагическую фигуру заживо съели мыши после того, как заклинание, которое должно было парализовать ее, оказалось слишком эффективным.

Анабель просит Геральта отнести ее кости ее возлюбленному Грэму. Это приводит к ужасным последствиям, когда дух чумная дева заканчивает жизнь Грэм и решает распространить ее болезнь на сельскую местность. Однако, если игрок прилежен, он может отклонить эту просьбу , сразиться с чумной девой и в конечном итоге позволить ей умереть на руках своего возлюбленного, вместо этого приведя Грэма к башне.

Яромир

Второй собеседник – знаток искусства, разглядывающий картины. Перед началом диалога с ним рекомендуется взглянуть на произведения искусства и самому. Яромир поинтересуется познаниями Геральта в изобразительном искусстве и захочет их проверить в случае утвердительного ответа. Для этого стоит указать, какая именно из картин на стене принадлежит кисти Эдварда Ван дер Хууя. Правильный ответ – портрет купца с жемчужиной.

Если ответить правильно, Яромир расскажет по секрету Геральту, что хозяин книжной лавки в Новиграде дает хорошие деньги за картины Ван Рога, малоизвестного художника. Одну из них можно будет приобрести на аукционе, а перепродав, хорошо навариться. Любопытный Вивальди поинтересуется, о чем Геральт шептался с Яромиром. Независимо от того, поделитесь ли вы с банкиром полученной информацией, торги за любой из лотов можно выиграть.

[III] Достижения «Уровень Сложности» {12-14}

«Дитя-Неожиданность» Пройти игру на любом уровне сложности. Варьируемая сложность + «множество факторов»
«Мучильня» Пройти игру на уровне сложности «Боль и страдания!» или «На смерть!». Высокая + «множество факторов»
«Ведьмак на тракте» Пройти игру на уровне сложности «На смерть!». Высочайшая + «множество факторов»
Просто закончите главную ветку сюжета и просмотрите концовку. Разумеется, чем выше сложность, тем выше и требования к вам. Если вы хардкорный игрок, то для вас «На смерть!» покажется легкой прогулкой. Советов тут немного — хорошее снаряжение, знание игры, верная прокачка под себя, тьма времени, ум, глаза орла и стальные нервы.В любом случае рано или поздно появятся сохранения для тех, кто осилить игру на трудном не в состоянии, а ачивку очень хочется.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.

Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.

Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.

После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.

После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.

Как получить квест «Перемена»

Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.

Не бойтесь бросать вызов игре

Стоит обратить особое вынимание выбору сложности в данной игре, ведь он имеет огромное значение и определяться необходимо сразу. Относительно сложности «Сюжет и бои», то здесь все задачи выполняются довольно просто. Победить любого противника здесь можно при помощи любой из двух атак и наложения защитного знака. Что уж и говорить о сложности «Только сюжет».

А вот относительно третьей сложности, то она станет идеальным выбором для большинства геймеров. В данном режиме уже стоит готовиться к сложным боям. Собирать ресурсы, чтобы изготавливать масла, получать определенные достижения. Правда, чтобы получить еще одно, необходима максимальная сложность игры.

Поиски лаборатории

Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.

Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.

Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.

В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.

Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.

После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.

Расплата

Цирилла жаждет воздать врагам и помощникам по их деяниям. Первым в списке значится Ублюдок Младший. Если вы убили его сами, то вам встретится замаскированный под Ублюдка допплер Дуду, в противном случае ведьмачка добьёт его).

После этого, добравшись до окраины города, вы встретите циркачей. В своё время и они помогли Цирилле. Их трупа собирается покинуть город, но никто не хочет продавать им лошадей. Можете согласится помочь выкрасить их (иной вариант ответа расстроит Цири).

Глубокой ночью, заберитесь через верхний этаж в стойла. Там вырубите охранников, хватайте ключ, открывайте ворота и, используя Аксий, выводите коней.

Предисловие

На данный момент руководство закончено не полностью. Я взял за основу множество других руководств, советов, гайдов и т.п. В общей сложности, его написание, сбор информации, перевод с английского и самое главное оформление заняли у меня несколько дней. В ближайшем будущем, я буду доделывать его, добавлять что то новое и исправлять ошибки. Сейчас же вы можете оценить в нужном ли русле я двигаюсь. Буду вам благодарен за конструктивную критику, а так же за помощь в дополнении руководства.Если есть какие то вопросы, замечания или предложения — оставляйте комментарии внизу, а я своевременно дам ответ

Благодарю за внимание, ачивхантеры. Приступим.P.S

Раздел «Основы» порой не отображается или его глючит. В нем все правильно, просто Steam не справляется или что то другое. В этом случае перезагрузите руководство.

8 Как поднять Цири

Возможно, наиболее важные решения, которые должен принять игрок, касаются дочери Геральта, Цири. Есть ряд поворотных моментов, когда у него есть варианты, как вы реагируете на то, что она делает. Игрок также может влиять на ее решения. Этот выбор может привести к одной из трех судьб/концовок игры она становится ведьмаком , становится императрицей Нильфгаарда , или она умирает .

Если игрок хочет, чтобы она была счастливым и здоровым Ведьмаком, подходите к каждому выбору в отношении нее, как к отцу. Помогите ей, направьте ее, защитите ее. Если Геральт так поступит, его дочь будет жить счастливой и здоровой жизнью.

Пейзаж после битвы

Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.

Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.

В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.

На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.

17 Убивать ли проклятого младенца или нет

В квесте «Семейные дела» игрок обнаруживает, что на семью Барона охотится негодяй. Этот некогда человеческий младенец из-за неправильного захоронения стал хищным существом, жаждущим мести. События, приведшие к созданию Ботчлинга, трагичны, но выбор, который должен сделать игрок, чтобы справиться с проблемой, не менее тревожит.

Есть два способа справиться с этим существом: убить Ботчлинга или превратить его в люберкина .. И то, и другое принесет игроку одинаковую пользу. Выбор заключается в том, хочет ли игрок убить это трагическое существо или превратить его в призрачное существо, которое будет благосклонно преследовать дом вечно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: