Квесты (ведьмак)

The Witcher Monster Slayer: Битва

Основы освоены, можно переходить к методике победы над врагами.

Бестиарий

Бестиарий был важной частью игры в номерных частях, перекочевала его значимость и в мобильную игру. Чтобы открыть бестиарий, нужно перейти в настройки и выбрать соответствующий пункт

В бестиарии будут указана информация обо всех встреченных игроком монстрах. Описание включает в себя:

Чтобы открыть бестиарий, нужно перейти в настройки и выбрать соответствующий пункт. В бестиарии будут указана информация обо всех встреченных игроком монстрах. Описание включает в себя:

  • Возможность увидеть чудовище в дополненной реальности.
  • Краткое описание.
  • Уязвимости и слабые места твари.
  • Класс монстра.
  • Его основные параметры: рост и вес.
  • Награду за монстра.

Награды

За победу в боях игрок получает очки навыков. О конкретной награде за монстра определенного класса можно узнать из бестиария.

Восстанавливающие здоровье эликсиры

Понятное дело, что после стычки с монстрами, игроку понадобится подлечиться. Для этого существуют следующие составы:

Что дает: 1% жизненной силы в секунду.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Что дает: на 50% увеличивает максимальный уровень живучести.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Полезные эликсиры для боя

А вот про эти зелья игроку стоит вспомнить перед боем, если он хочет увеличить свои шансы на победу:

Что дает: увеличивает урон в ближнем бою на 33%.

Ингредиенты: 3 толченые плоти чудовища, 2 пучка трав.

Что дает: увеличивает мощность знака на 100%.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Что дает: бой начинается с частично заполненного счетчика критических попаданий.

Ингредиенты: 5 толченых плотей чудовища, 3 пучка трав, 1 корень.

Ведьмачьи знаки

Какой «Ведьмак» без знаков? Первым знаком, доступным ведьмаку, станет Игни. У знаков есть время перезарядки. Понять доступен ли знак можно по его значку внизу экрана. Для применения знака игроку необходимо его нарисовать.

  • Игни – доступен на старте игры. Наносит урон огнем.
  • Аард – оглушает врагов. Можно выучить по достижению 10 уровня
  • Квен – поглощает до 70% наносимого урона. Изучить можно после 15 уровня.

Неметон

Неметоны – это создания, похожие на облетевшие деревья с мощными корнями. Их можно разблокировать на 10 уровне. Чтобы очистить Неметон, нужно сразиться с 3 противниками – двумя легкой или средней сложности и одним боссом, средней или высокой сложности. Причем победить всех троих нужно за один раз, не меняя оружия и не подлечиваясь.

На помощь Княжне

В поисках сведений о жене и дочери барона, Геральт наткнулся на человека, называемого
ворожеем. Сей муж уже на первый взгляд показался ему личностью неординарной, и впечатление это только усилилось, когда он заявил,
что сможет наворожить Геральту все, что приключилось с Анной и Тамарой, при условии, что тот вернет козу-беглянку по имени Княжна.
Не имея другого выбора, ведьмах отправился на поиски.

Задание небольшое, но хлопотное. Вначале вы должны знать, что рядом с козой, которую вам нужно отыскать, будет медведь.
Я нашел и убил медведя прежде, чем нашел козу. А вот что будет, если он нападет на вас, когда вы будете вести козу можете проверить, но советую
вначале убить медведя. Он будет примерно в центре выделенной заданием зоны.

Чтобы найти козу используем ведьмачье чутье и идем по следам. Иногда следы прерываются, и нужно будет хорошо осмотреться по сторонам,
чтобы найти где они продолжаются. Так или иначе, находим козу, после чего, используя колокольчик звеним (постоянно), и ведем козу за собой.
Если отбежите слишком далеко коза вернется на исходное место.

Доводим козу обратно до ворожея и задание завершается.

Словно странствующий рыцарь, по чащам и дубравам искал Геральт пропавшую Княжну. Наконец он наткнулся на
беглянку и, храня её от многочисленных опасностей, привел к обрадованному владельцу. Согласно обещанию, ворожей теперь должен был помочь ведьмаку
в поисках пропавшей семьи барона.

Приключения Геральта (1-3 серии) / Йеннифер покидает службу (4 серия)

Здесь можно довольно точно определить временные рамки событий, потому что присутствует много контекстных подсказок. Прислушайтесь к любым отсылкам к Цинтре, или королеве Калантэ. Чем лучше положение дел в этом регионе, тем в более раннем времени мы находимся

Но по сути не важно, был ли первым бой со Стрыгой, или сначала Геральт встретил Сильвана. Просто запомните, что в этот период у Геральта был ряд приключений, которые бард Лютик увековечил в своих песнях

С тех пор, как Йеннифер начала служить придворной чародейкой в Аэдирне, прошло 30 лет. Она решает, что подобная жизнь — это не то, что ей нужно. После встречи с магом-убийцей, Йеннифер покидает службу и сосредотачивается на том, чтобы вернуть себе возможность иметь детей.

# 1206 год

1. Йеннифер попадает в академию Аретузы (Эпизод 2)

«Влиятельная чародейка Тиссая де Врие отправляется в Венгерберг, на поиски молодой девушки с врожденным магическим даром. Она находит Йеннифер, живущую в свинарнике, на ферме ее родителей.»

Заключив сделку с родителями Йеннифер, Тиссая приводит тогда еще горбатую девочку в академию Аретузы, чтобы развить ее магические способности. Вскоре после прибытия в академию Йеннифер совершает попытку самоубийства. Молодая ученица, посещавшая Аретузу в то же время, что и Йеннифер, вспоминает, как она впервые увидела ее на острове Таннед:

Упомянутый в рассказе ученицы юноша может быть только Истреддом, чародеем из школы Бан Арда. Во время обучения в Аретузе Йеннифер также встречается с другими известными выпускницами академии: Фрингильей, Сабриной и Аникой.

Последний глас рассудка

Интересные законы в этом мире. Ведьмак оскорбил какого-то рыцаря и тот вызвал его на поединок. На это время он сделал его недостойного равным себе, ибо сражаться с недостойным недостойно. Отказываться нельзя, иначе Геральта повесят. При этом ведьмаку запрещается даже пальцем прикасаться к рыцарю во время поединка, ибо за это его повесят. Какой же это поединок, да еще и равных?

Но Геральт сумел соблюсти оба условия: драться, но при этом не трогать и пальцем. Ему повезло, что за исполнением приказа следил очень честный и благородный человек, иначе без кровавой бойни не обошлось бы. После этого Геральт и Лютик распрощались со жрицей и послушницами храма Мелитэле и отправились в новое приключение, которое будет описано уже во второй книге «Ведьмак».

Последнее желание: история шестая

В тот день они были на рыбалке, ловили огромного сома, но вместо него выловили глиняный кувшин с Джином и тот вырвался из своего заточения. Это был клубок дыма, в котором четко просматривались гласа, рот. У клубка дыма были еще и руки, которыми Джин схватил Лютика за горло. После чего чары поразили мышцы шеи, гортань, а также голосовые связки барда. Если не снять магию, Лютик больше никогда не сможет петь. А ведь это для трубадура смерти подобно.

Лютику срочно нужна магическая помощь, но в городе магов нет, ибо местный правитель обложил их грабительскими налогами. Правда, есть чародейка, вот к ней и стоит обратиться. Йеннифер ведьмак нашел в постели, ведь в город ведьмак и Лютик попади ранним утром, как только были открыт ворота.

Джина, кстати, Геральт прогнал заклинанием экзорцизма.  Но по словам Йеннифер, заклинание это было ничем иным как шутливым и не совсем цензурным выражением. Типа «Топай отсюда и… оттрахай себя сам». Кстати, по странной причине мат действительно отлично помогает против нечисти. Лютика Геральт оставил в доме эльфа, с которым провел ночь в сторожевой башне. Потому Йеннифер навела портал прямо из своей бани. Да, кажется медальон Геральта не просто знак отличия, он реагирует на магию.

Как пройти квест

Прохождение ведьмак 2 маленькие сестры: Задание вы получите в Хате над обрывом. Ведьмак подружился с бойцами, и вы допросите эльфа. Вы сможете взять квест, когда будете прогуливаться по лагерю и увидите трех, громко о чем-то спорящих солдат. Один из них окажется объектом насмешек. После неприятного для него разговора он уйдет в сторону и сядет в одиночестве. Подойдите к нему и узнайте, что случилось. Он расскажет вам историю, что опозорился перед сослуживцами, когда увидел призрака. И он просит вас помочь ему. Первым пунктом куда вам нужно отправится – девушки маркитантки, которая знает историю полностью, так как сам Маврик (солдат, который дал вам миссию) мало рассказал о призраках. Возле шатра Лютик будет говорить перед девушками речь, подойдите к той, которая стоит сзади. Она расскажет, что в доме, который вам нужно отправиться жил доктор с дочерями. Но кто-то убил его детей, когда отец был за работой. От горя он прыгнул в реку и умер. А дочерей похоронили у дома. Теперь, когда знаете историю, можете отправляться к дому. Призраки могут появиться в ведениях, но встретиться вы с ними можете только вечером. Когда вы встретите их у берега, сестры скажут, что ждут не вас.

Ведьмак попробует убедить их отстать от Маврика, но те будут доказывать при своем мнении. Скажут, что солдат врет, именно он виновен в их смерти. Поэтому у вас появится новый вариант, а именно привести к ним Маврика. Убивать призраков, пока не поймете, что из услышанного правда, не стоит. Сзади дома будет 4 могилы, на которых можно разглядеть имена. Еще один маркер будет указывать на подвал. Когда спуститесь туда, увидите три свечи на алтарях. Вам нужно будет зажечь их в правильном порядке. Разгадать загадку могил в «Ведьмак 2», довольно просто порядок скрыт в тотемах с именами на кладбище. Первой должна быть свеча слева, потом справа и в конце центральная.

Следом откроется скрытая дверь, в которой будет стол с записями. Прочитать вы ее сами не сможете, нужно отправиться к знакомому чародею, чтобы он ее вам перевел. От чародея узнаете, что найденные вами записи некромантии. Описание ритуала призыва, одного злого духа с которым заключают договоры. Манускрипт никому не отдавайте, позже вам понадобится. К 11 отправляйтесь к сестрам с Мавриком. Они потребуют от него его душу. Тут нужно выбрать. Объясните солдату, в чем дело и потребуйте правды. Он однозначно их брат, но как разворачивалась их история, и кто кого убил не понятно.

Вы можете просто убить сестер даже без Маврика. Тогда квест закончится, и вы ничего не получите. Можно отказаться от миссии и отправить его разбираться самому с сестрами, тогда он погибнет, а вместо него появится демон, после победы над ним вы получите чертеж неплохого меча. Или выберете другой вариант: прийти с Мавриком к сестрам и сразиться с ними. Тогда вы получите деньги, и солдат расскажет вам всю правду об истории. На самом деле солдаты обесчестили девочек, и его отец не смог выдержать такого позора и убил их. За что Маврик убил отца и думает именно из-за этого, призраки ополчились на него. Ведьмак пошлет его вернуть свое доброе имя.

Ведьмак 3 — Скрытая концовка! Как спасти всех, и сделать так чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта

в деревне Штейгеров тоже дети есть

Так и не увидел где признаки того что это те же дети. Даже в том случае, когда спасаем детей обычным образом, имена детей в списке в приюте отличаются от имен детей с болот, хотя по смыслу понятно что это они же (ошибка локализации?). Вообще, я думаю, если бы авторы добавили диалог Геральта со спасенными детьми в приюте, то барону приходилось бы вешаться гораздо чаще, чем это случается при нынешнем раскладе игры

Widukind Я поставил тебе плюситк. Хотелось бы что б ты был прав относительно вешанья борона но. учитывая нынешные нравы, не думаю что вешанье происходило бы чаще.

SwedovSandr Я думаю, тут дело не в нравах, а в той эмоциональной вовлеченности игрока, которую создают авторы. Образ барона очень хорошо проработан, ему уделено много внимания, с ним много содержательных диалогов, а дети показаны между делом. Как следствие, в большинстве прохождений игрок больше сочувствует барону, и это нормальное восприятие художественного образа, на это авторы и делают ставку. Но ведь они же могли сделать и иначе — удели они больше внимания детям, мы бы и проходили иначе игру

Widukind Это да, но. дети есть дети. И Авторы не стали перевешивать чашу весов в пользу детей. Так что, выбор всё же за нами. Teranaft234 А где написан порядок прохождения?? Если б он был важен, задания бы открывались СТРОГО по порядку

SwedovSandr Да нет, опять читаете между строк, я не о том. Придя на Шепчущий холм, выполнив просьбу духа (или наоборот убив его), до определенных событий, получаем еще одно ответвление в сюжете, которое приводит к багу игры.

Teranaft234 почему к «багу»? Если убить или отпустить духа до сюжета, то дети погибают при любом раскладе, поскольку в диалоге с духом еще нет реплик о них. А судьба барона, Анны и Штейгеров все также зависит от нашего выбора как при обычном прохождении. Это не баг, а вариант решения

слышал про это, но склоняюсь к тому, что это всё таки баг (или одна из многочисленных недоработок авторов). авторами предусмотрено только два варианта: смерть детей или смерть барона, а остальное появляется в результате кривого прохождения игры. в детском доме у меня всегда бегали дети (не обязательно те самые, с болот, а просто абстрактные дети), на болотных детей указывает записка в детском доме. авторы могли бы и побольше официальных вариантов прохождения этого квеста сделать (меня бы устроил вариант, чтоб убить 3х ведьм и духа из дерева, а барона с женой спасти. или хотя бы убить ведьм и духа), но этого нет, так же как и нет возможности в Кровь и Вино убить вампиршу в тамошнем детском доме. в общем, я этот третий вариант официальным не признаю и считаю багом игры. духа оба раза отпускал, а барон пусть катится в ад в месте со своей женой, не винные дети из-за них страдать не должны.

Источники

Край света: история пятая

Геральт пытается найти себе работу и кажется, они с Лютиком, наконец, попали в такое место, где чудовищ просто немеряно. Во всяком случае по словам местного жителя, есть у них и нетопыри, и приведения, и прочая нечисть. Вот только ведьмак в это не верит, он считает что люди сами навыдумывали всяких чудовищ. Почему, он дает интересный ответ, который актуален и для нас:

На краю света они оказались в долине цветов. Некогда с этих земель люди прогнали эльфов. Теперь те живут где-то в горах. Но вот незадача, на поле, которое недавно распахали под коноплю, лен и другие культуры, шастает настоящий Диавол. Он не особо мешает, но при этом временами вредительством занимается. Только убивать его нельзя, прогнать надо и все. А Лютик не такой глупец, как может показаться. Рассуждает он очень здраво:

Охота за Дьяволом привела ведьмака и Лютика к эльфам. Те явно не особо любят людей и есть за что. Их чуть не убили, но на защиту встал тот самый Диавол, ибо в душе он был скорее полной противоположностью, чем собственно поставил себя под удар. Спасла их та самая ведунья из деревни Лилле. Не зря она хотела посмотреть на ведьмака до того, как он отправится за Дьяволом.

Не сказать чтобы эльфы сильно обрадовались тому, что их отправляют в горы и что они прониклись большой признательностью в Геральту или Лютику, но на прощание все же подарили барду новый инструмент взамен разбитого. Кстати, Лилле это сама Богиня полей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: