Need more artefacts 1.0

Какое снаряжение лучше всего?

Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.

Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

Какие детекторы использовать?

Начальные детекторы, например детектор “Отклик” и
“Медведь” не смогут обнаружить нужные нам артефакты. Это объясняется тем, что это слишком старые модели детекторов.
Детекторы “Велес” и “Сварог” более новые модели, которые могут обнаружить эти артефакты, но внешне ничем не отличаются друг от друга. Отличаются только принципом работы.

• Детектор “Велес” показывает на экране зеленую жирную точку в независимости от редкости артефакта и без сопровождения каким либо звуком.

• Детектор “Сварог” выполняет ту же функцию что и “Велес” , но на экране можно заметить границы аномальных полей (таким образом можно без труда проходить мимо аномалий) и
зеленые точки показывающие артефакт (чем жирнее точка тем дороже и реже артефакт, чем уже точка тем дешевле и частовстречающийся артефакт) и также без сопровождения каким либо звуком.

Поиск артефактов

Если вы хотите узнать, где найти артефакты в «Сталкере», то вам можно дать лишь одну наводку — ищите аномалии. В первых частях игры артефакты находятся недалеко от аномалии, которая их образовала, и их можно легко заметить даже невооруженным взглядом. Поиск упрощает и то, что артефакты подсвечиваются легким свечением, а иногда могут даже передвигаться в пространстве. Как видите, в данном случае поиск артефакта не так и сложен, а также нельзя сказать, что он опасен. Однако с выходом части «Чистое небо» все сильно изменилось. Во-первых, артефакты больше не видны невооруженным взглядом — для их обнаружения вам нужно использовать специальное устройство, называемое детектором. Когда вы используете детектор недалеко от местонахождения артефакта, он подсвечивается на экране. Однако это еще не все. Во-вторых, сменилось местоположение артефактов — теперь вы не сможете найти их рядом с аномалиями, вам придется отправляться прямо внутрь аномалий, что гораздо опаснее. Именно таким образом и был усложнен поиск в игре «Сталкер: Чистое». Артефакты, однако, не потеряли своей популярности, в частности, из-за того, что их стоимость и эффективность возросли вместе с изменениями в игровом процессе.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • «Наградной ПМм» даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте. 
  • Пистолеты «Альпиец», «Марш», «Степной ястреб» можно заказать у Шустрого
  • «Чёрный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.

 Автоматы:

  • «Фрезер», «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустрого.
  • «РП-74 Зулуса» можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6» после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки «Прибой», «Рысь», «СВу2-а» у Шустрого.
  • Дробовик «Хищник» можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики «Карабинер» и «Отбойник» на заказ у Шустрого.

 Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Оставить артефакт себе


Люди Воблы в засаде

1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник и предложит поискать другие артефакты.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Квесты Сталкер: Зов Припяти

В этой статье будут описаны все квесты. На данный момент, тут описаны не все квесты, но статья будет ежедневно обновляться.Их задания, описания, способы прохождения, некоторые скриншоты и др. Информация может быть неполной и местами не совсем точной, поэтому, если вы нашли ошибки и недостоверную информацию, или просто хотите сделать статью лучше, то отпишите в этой теме:

Зове ПрипятиПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.1Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v.2Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Clear SkyПрохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Сюжет)Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Дополнительные квесты ч.1)

Помещение с колоннами

Зал с колоннами является последней преградой которую игроку предстоит пройти на пути к легендарному Оазису. Идя просто вперед, к удивлению игрока, главного героя просто телепортирует назад, так что перед тем как пройти дальше, придется разгадать довольно-таки необычную головоломку. Суть головоломки такова: перед главным героем стоят четыре колонны, и проходя через них его телепортирует обратно. Но внимательный игрок может заметить, что перед некоторыми колоннами, на полу между ними, возникает некоторое свечение, похожее на снежинки. Данное свечение и есть отгадка к головоломке. Далее игроку остается пройти через колонны «отмеченные» свечением и главный герой попадает, наконец-то в …

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.

Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:

Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.

Вид Название Местоположение Эффект Стоимость
Ночная звезда
Затон
Окрестности Юпитера
: Аномалия «Битум».
Макс. вес +4 кг., Радиация +1 6000RU
Грави
Затон
: Земснаряд; Окрестности Юпитера
: Аномалия «Битум».
Макс. вес +8 кг., Радиация +2 12000RU
Золотая рыбка
Затон
: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять
: Школа.
Макс. вес +12 кг., Радиация +3 18000RU
Мамины бусы
Затон
Окрестности Юпитера
: Цементный завод.
Заживление ран +2, Радиация +1 6000RU
Глаз
Затон
: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера
: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум».
Заживление ран +4, Радиация +2 12000RU
Пламя
Затон
: Аномалия «Цирк»; Припять
: Аномалия «Вулкан».
Заживление ран +6, Радиация +3 18000RU
Душа
Затон
: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера
Припять
: Универмаг, Аномалия «Лоза».
Восстановление здоровья +2, Радиация +2 6000RU
Колобок
Затон
: Топь, Аномалия «Соснодуб».
Восстановление здоровья +4, Радиация +2 12000RU
Светляк
Затон
: Топь; Окрестности Юпитера
: Аномалия «Плавни»; Припять
: Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза».
Восстановление здоровья +6, Радиация +3 18000RU
Батарейка
Затон
: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера
: Хозяйственный двор, Стоянка.
Восстановление сил +2, Радиация +1 6000RU
Пустышка
Окрестности Юпитера
: Стоянка; Припять
: Старый КБО.
Восстановление сил +4, Радиация +2 12000RU
Снежинка
Затон
: Аномалия «Железный лес»; Припять
: Крыша КБО «Юбилейный».
Восстановление сил +6, Радиация +3 18000RU
Медуза
Затон
: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять
: Школа.
Радиация -2 4000RU
Выверт
Затон
: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором.
Радиация -3 8000RU
Пузырь
Затон
: Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера
: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять
: Универмаг.
Радиация -4 12000RU
Кристалл
Затон
: Сгоревший хутор; Припять
: Аномалия «Вулкан».
Термозащита +3, Радиация +1 2000RU
Огненный шар
Затон
: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера
: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище».
Термозащита +6, Радиация +2 4000RU
Кровь камня
Затон
: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера
: Аномалия «Плавни».
Химзащита +3, Радиация +1 2000RU
Ломоть мяса
Затон
: Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять
: Универмаг.
Химзащита +6, Радиация +2 4000RU
Каменный цветок
Затон
: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь».
Пси-защита +3, Радиация +1 3000RU
Лунный свет
Затон
: Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера
: Стоянка.
Пси-защита +6, Радиация +2 6000RU
Бенгальский огонь
Затон
: Аномалия «Железный лес».
Электрозащита +3, Радиация +1 2000RU
Вспышка
Затон
: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять
: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО.
Электрозащита +6, Радиация +2 4000RU
Компас
Затон
: Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между и ).
Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 10000RU
Сердце Оазиса
Окрестности «Юпитера»
: Вентиляционный комплекс ( дает профессор Озерский из бункера ученых).
Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 7000RU

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для  увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx  в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В  actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

{attachments}

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт «Сердце оазиса» — находится, собственно, в самой локации «Оазис».
  • Артефакт «Светляк» стоит искать в аномалиях «Лоза», «Плавни», «Бетонная ванна» и «Газировка».
  • Артефакт «Компас» можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт «Душа» можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт «Ночная звезда» в у земснаряда в аномалиях «Трамплин».
  • Артефакт «Снежинка» можно найти в аномалиях «Электра» и «Рубец» при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт «Грави» ищем в аномалии «Битум» на локации «Юпитер»
  • Артефакт «Бенгальский огонь» и «Лунный свет» в аномалии «Железный лес»
  • Артефакт «Пустышка» очень редко можно обнаружить в аномалии «Рубец» на «Затоне».
  • Артефакт «Глаз» в огненных аномалиях.
  • Артефакт «Изолятор» доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт «Штурвал» также является квестовым.

Отдать артефакт


Вобла продаёт Бороде артефакт

1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении . Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.

Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Неактивированный артефакт

Многие геймеры опасаются отправляться на поиски артефактов, так как думают, что их негативные эффекты могут подвергнуть их героя слишком серьезным опасностям, пока они возвращаются для продажи найденного предмета. Но вам не стоит беспокоиться: если вы не собираетесь использовать артефакт для себя. Ведь чтобы его использовать, его нужно активировать. Пока он находится просто в вашем инвентаре, он неактивен, поэтому никакие эффекты действовать не будут. Пока вы его сами не активируете, вы не получите ни положительных, ни отрицательных свойств данного артефакта, так что можете спокойно доставить его до торговца и продать.

Влияние Сердца Оазиса на концовку «Сталкер: Зов Припяти»

Поскольку зона расположена в области бедствия чернобыльской АЭС, вам не обойтись без защиты от радиации. При первой вылазке с базы чистого неба, используя детектор, заберитесь в первую попавшеюся аномалию и подберите артефакт Медуза, он сбережет вас от радиоактивного облучения на первых шагах.

Мну нравятся артефакты которые повышают защиту от пси-излучения, телепатия — самый гнусный способ борьбы против вас, хотя и не встречал более двух мест мощного пси-излучения, кроме подземелья НИИ Агропром и завод Янтарь. Есть правда пси-собаки, и на базе свободы даже поговаривали, типа они воруют колбасу у сталкеров. На себе пси-излучения этих собак не ощутил, может потому-что близко не подпускал, может «Сева» спас.

Скат-3Б

Идите на Старую Баржу. Там мы встретим Вольного сталкера с Псевдо Собакой. Но не забегайте сразу, после того как вы попытаетесь открыть дверь, он выстрели в вас попутав с монстром. Тока не спешите убивать его и его собаку. Просто он немного с головой не дружит.

Подойдите к нему и поговорите с ним, об упавших вертолетах и в конце попросите провести вас. После разговора вы появитесь на Сгоревшем Хуторе. Он вам показывает, как попасть к первому упавшему вертолету. Вы повторяете все его движения и проходите через аномалии, потом прыгаете в телепорт и попадаете в неизвестное место. Посмотрите на карту и сразу поймете, где вы.
Это будет Южный Хутор. Вы находитесь недалеко от вертолета, но учтите там логово снорков. Осматриваем вертолет.

Как пройти сюжетный режим?

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Скат-2

Теперь идем за вертолетом «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст, валим его. Получаем информацию. Вместе с ней вы получите карту местности. Её можно отдать проводнику в Сквадовске.

Когда вернемся на Сквадовск отдаем проводнику карту местности благодаря которой он делает нам скидку за переходы между локациями с 3000 до 1000. Переходим на Янов.

Попадаем на Янов. Нас сразу же встречает Азот и намекает о задании после выполнения которого у вас будет скидка на ремонт и модернизацию. С этого момента я перестану рассказывать о побочных квестах потому что они простые, и расскажу об основных квестах. Могу только сказать где и у кого взять квесты. Это: Дядя Яр, Вано, Флинт (он же сорока), Азот, Торба и Медведь (спорят за столом), Выживший монолит, Зверобой, и поспрашивайте в бункере ученых.

Расскажу только о сложных побочных квестах

Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:

Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.

Вид Название Местоположение Эффект Стоимость
Ночная звезда Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум». Макс. вес +4 кг., Радиация +1 6000RU
Грави Затон: Земснаряд; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум». Макс. вес +8 кг., Радиация +2 12000RU
Золотая рыбка Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять: Школа. Макс. вес +12 кг., Радиация +3 18000RU
Мамины бусы Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Цементный завод. Заживление ран +2, Радиация +1 6000RU
Глаз Затон: Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум». Заживление ран +4, Радиация +2 12000RU
Пламя Затон: Аномалия «Цирк»; Припять: Аномалия «Вулкан». Заживление ран +6, Радиация +3 18000RU
Душа Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +2, Радиация +2 6000RU
Колобок Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб». Восстановление здоровья +4, Радиация +2 12000RU
Светляк Затон: Топь; Окрестности Юпитера: Аномалия «Плавни»; Припять: Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +6, Радиация +3 18000RU
Батарейка Затон: Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера: Хозяйственный двор, Стоянка. Восстановление сил +2, Радиация +1 6000RU
Пустышка Окрестности Юпитера: Стоянка; Припять: Старый КБО. Восстановление сил +4, Радиация +2 12000RU
Снежинка Затон: Аномалия «Железный лес»; Припять: Крыша КБО «Юбилейный». Восстановление сил +6, Радиация +3 18000RU
Медуза Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять: Школа. Радиация -2 4000RU
Выверт Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. Радиация -3 8000RU
Пузырь Затон: Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять: Универмаг. Радиация -4 12000RU
Кристалл Затон: Сгоревший хутор; Припять: Аномалия «Вулкан». Термозащита +3, Радиация +1 2000RU
Огненный шар Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище». Термозащита +6, Радиация +2 4000RU
Кровь камня Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера: Аномалия «Плавни». Химзащита +3, Радиация +1 2000RU
Ломоть мяса Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять: Универмаг. Химзащита +6, Радиация +2 4000RU
Каменный цветок Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь». Пси-защита +3, Радиация +1 3000RU
Лунный свет Затон: Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера: Стоянка. Пси-защита +6, Радиация +2 6000RU
Бенгальский огонь Затон: Аномалия «Железный лес». Электрозащита +3, Радиация +1 2000RU
Вспышка Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. Электрозащита +6, Радиация +2 4000RU
Компас Затон: Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между сталкерами и бандитами). Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 10000RU
Сердце Оазиса Окрестности «Юпитера»: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых). Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 7000RU

Как уничтожить логово кровососов

Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый – отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов. Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров. Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.

Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.

Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома

Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы

Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой – квест пройден.

Зачем они нужны?

В игре «Сталкер: Чистое Небо» артефакты могут пригодиться вам в любом своем виде, будь они негативные или позитивные. Дело в том, что эти предметы являются главной целью сталкеров-одиночек — они охотятся за артефактами, чтобы заработать таким образом деньги. Многие люди приезжают в Зону именно из-за того, что путешествие по ней хоть и является крайне опасным для жизни, зато оно сулит огромные богатства, если вы сможете успешно отыскивать и продавать артефакты в аномалиях. Учитывая тот факт, что изначально вы начинаете прохождение именно как сталкер-одиночка, вам тоже стоит задуматься о том, чтобы заняться поиском этих предметов в свободное от выполнения сюжетных заданий время. В игре «Сталкер» артефакты действительно могут стать для вас прекрасным источником дохода, а также хорошим усилением, если вы будете внимательно к ним относиться и использовать только те, которые пойдут вам на пользу.

Происхождение артефактов

В игре «Сталкер: Зов» артефакты могут быть самыми разнообразными, однако как их воспринимают непосредственно в игровом мире? Считается, что артефакты образуются в аномалиях, а происходит это из-за определенного рода воздействий, которым подвергаются останки живых существ, растения и разные предметы, оказавшиеся в самом центре аномалии. Естественно, никто не может этого подтвердить, так что какой-то единой точки зрения не существует. Кроме того, непонятно даже, почему происходит такой процесс — представляет ли собой готовый артефакт объект, над которым работала аномалия, то есть является ли он ее плодом творчества, или же просто случайно попавшимся предметом, который просто был обработан и является ее своеобразным отходом? Среди сталкеров и других людей ходят разнообразные легенды касательно того, что же все-таки происходит в аномалиях, но конкретно вам никто ничего сказать не сможет. Также вряд ли кто знает, где найти артефакты в «Сталкере», потому что если бы им это было известно, то они бы сами их давно заполучили. Так что если вы хотите заполучить тот или иной артефакт — отправляйтесь на поиски.

Свойства артефактов

Многие геймеры сосредотачиваются на вопросе: «Где артефакты?» «Сталкер: Зов Припяти» — это игра, в которой вам лучше сосредотачиваться на других вопросах, таких как «Что они дают?». Свойства артефактов — это очень интересная тема, которую вам стоит как следует изучить, прежде чем вы отправитесь к ближайшей аномалии на поиски того или иного предмета. Дело в том, что все они имеют положительные и отрицательные свойства, которые схожи у тех артефактов, которые произведены одним типом аномалий. Например, если вы находите предмет неподалеку от «воронки», то можете понять, что этот артефакт при активации увеличит вашу защиту от ударов и взрывов. Это очень полезное свойство, но при этом вам стоит помнить о том, что параллельно с этим такой артефакт будет крайне радиоактивен, что будет наносить вам урон совсем другого рода. А если взять для рассмотрения артефакт из аномалии «ржавые волосы», то он, наоборот, очищает ваш организм от радиации — но при этом если вашего персонажа ранят, то он гораздо сильнее будет истекать кровью. Стоит отметить, что чем мощнее предмет, тем сильнее его воздействие, но это касается не только положительных, но и отрицательных эффектов. Так что в игре «Сталкер: Тень Чернобыля» артефакты стоит использовать с умом.

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Конкуренты

По квесту “Артефакты на заказ” у вас будет два конкурента, это Кувалда и Гребень. Оба этих сталкера появляются со своими отрядами из 2-ух человек на Затоне после того, как вы просрочите квест на одни сутки (по умолчанию квест дается на двое суток). При виде вас они конечно же стрелять не станут, но все же если вы не поторопитесь они могут принести Бороде артефакт быстрее вас.Несколько фактов:
• У каждого из этих двух сталкеров присутствует детектор “Сварог”
• Если Кувалда и Гребень найдут артефакт раньше вас можно либо выкупить у них его. либо убить и забрать с трупа.
• По квесту “Темный бизнес” при убийстве Кувалды, Гребень, узнав про это испугается и отдаст вам свой “Сварог”
• Гребень и Кувалда со своими отрядами появляются только при квестах “Темный бизнес” и “Артефакты на заказ”
• При убийстве Гребня и Кувалды в слудующий раз, когда вы возьмете квест на поиск артефактов вы их не встретите.

Итоги

После того, как артефакт уже у главного героя в кармане, с недр «Царства Аида» появляется злая собака, убивать её или «делать ноги», решать только игроку. Добытый артефакт обладает довольно-таки полезными свойствами, и игроку стоит подумать дважды, перед тем как отдать его ученым, которые заплатят за него всего лишь семь тысяч. Побывать в месте, о котором ходят легенды и слухи по всей Зоне — величайшее достижение, и игроку, конечно же, захочется похвастаться перед другими сталкерами, но не спешите этого делать, так как мало кто поверит в рассказы главного героя об этом практически мифическом месте…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: