Прохождение resident evil 2 remake за леона

Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake

Внимание. Рано или поздно вы узнаете все комбинации просто путешествуя и исследуя карту

Если вы не можете найти ключ или хотите получить предмет раньше, статья вам поможет. Список будет пополняться. Спойлеров нет.

Статуи с медальонами

Те же комбинации, что и в оригинальной RE2. Узнать их можно из записки мертвого офицера, которую получаем на старте игры (при первом прохождении).

Статуя Льва Комбинация: Лев, Ветка, ПтицаПолусим: медальон льва

Статуя Единорога Комбинация: Рыба, Скорпион, ВазаПолучим: медальон единорога

Статуя Девы Комбинация: Женщина, Лук, Змея (потертая)Получим: медальон девы

Цифровые и буквенные замки

Первый замок. Стол Леона. Комбинация: левый — NED, правый — MRGПолучим: улучшение для пистолета (Леон — увеличение магазина, Клэр — барабан, ускоряющий перезарядку)

Оружейные шкафы с пропавшими кнопками Комбинации: зависят от открываемого ящика. Клавиша «2» откроет доступ к патронам (дробовик/гранатомет), клавиша «3» к ножу. Обе клавиши откроют шкаф с подсумком (увеличение инвентаря). Обе кнопки находятся в карманных сейфах, один из которых в комнате наблюдения, другой в мужской раздевалке. Чтобы открыть сейф нужно зажечь все светодиоды — возьми ручку и листики, запишите последовательность или запомните. В оружейной также стоит шкаф с оружием (Леон — дробовик, Клэр — гранатомет). Чтобы его открыть нужен ключ-карта, которая находится в комнате допроса и наблюдения.

Дисковый замок Комбинация: DCM (указана на кинопленке)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Дисковый замок Комбанция: CAP (найдена на белой доске)Получим: патроны (Леон — для дробовика, Клэр — для гранатомета)

Дисковый замок Комбинация: SZF (найдено на флерее джаз фестиваля)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Сейфы

Сейф Комбинация: Лево 9, Право 15, Лево 7 (найдено в записках офицера STARS)Получим: подсумок (увеличение инвентаря)

Сейф Комбинация: Лево 6, Право 2, Лево 11 (найдено в конфискованных документах)Получим: улучшение для оружия (Леон — дульный тормоз)

Сейф Комбинация: Лево 2, Право 12, Лево 8 (написано сбоку сейфа)Получим: улучшение для оружия (Леон — приклад для дробовика)

Шифры

При втором прохождении шифры отличаются. Найти их можно также как при первом: один на дне статуэтки ДНК (подземный уровень оранжерее, комната охлаждения), второй на крышке входа в подземный уровень.

Вход в подземный уровень Комбинация: F, две палки, два маленьких L, FПолучим: проход к подземному уровню и комнате охлаждения

Доступ к лаборатории [ Оранжерея Комбинация: два L, палка, большой квадрат, под ним маленький квадрат, толстая палкаПолучим: откроется лаборатория, где можно наполнить распылитель

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.

Где найти все оружие в Resident Evil 2 — гайдГде найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорогаКак открыть все сейфы в Resident Evil 2 — комбинации

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Nest побег из лаборатории финал. Resident evil 2 remake прохождение Леон

Мы исследовали множество лабораторий NEST Resident Evil 2 и, наконец, получили возможность добраться до Западного района. Теперь пришло время взять этот G-Virus и уйти без каких-либо хлопот.

Получить образчик G-VIRUSA в западной области

Снова бегите к задней стороне главной шахты (main shaft — не уверен что перевод точен) и используйте панель слева, чтобы продлить мост в западную зону.

Возьмите лабораторную цифровую видеокассету и ручную гранату с трупа в холле, затем пройдите в комнату впереди вас.

Лаборатория биотестирования

Подойдите к стене и используйте модулятор сигнала, настроенный на OSS, чтобы запитать комнату. Посмотрите лабораторную цифровую видеокассету и прочитайте папку «Входящие» Уильяма Биркина.

Отправляйтесь в ящик для предметов — вы можете сбросить VHS и Модулятор сигнала.

Решение головоломок

Шахматы в канализации:
поворачиваемся лицом к стене, слева ставим слона-ладью-коня, а справа – пешку-ферзя-короля.

Переключатели в Тюремной зоне
(доступно за Леона): опускаем третий и четвертый тумблер.

Теплица: представьте, что перед
вами клавиатура для телефона. Если считать цифры слева направо, то должна
получиться комбинация 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7.

Смешивание гербицидов в
лаборатории: нажимаем последовательно кнопки Красная, Зеленая, Синяя, Красная,
Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая.

Загадка с Шерри: если двигаться
слева направо, то необходимо выставить фигуры в порядке круг, квадрат, звезда,
квадрат, звезда.

Головоломка статуи льва: Корона,
фигура Шахмат, Птица.

Статуя девы: фигуры Барана, Арфы
и Птицы.

Статуя единорога: фигуры
Близнецов, Весов, Червя.

Шахматы-штекеры: правый щиток –
Пешка, Ладья, Конь, левый щиток – Ферзь, Слон, Король.

Комбинации в Лаборатории/Теплице:
5831 и 2048.

Надеемся, что наша статья помогла
вам и позволила открыть все секреты Resident Evil 2 Remake.

2012 год: первое переосмысление Ады Вонг в рамках Resident Evil 6

В Resident Evil 6 Ада прибывает на подводную лодку по поручению Дерека Симмонса, и там из видеозаписей узнает, что будто бы получала миссию найти сына Альберта Вескера, способствовала вспышке C-вируса в Эдонии, а еще планирует атаки и на другие города и страны. Оказывается, что все это вытворяет «злой двойник» Ады, Карла Радамес, разработавшая этот вирус. Увлеченная Симмонсом, она соглашается участвовать в «проекте Ада», но затем, понимая, что она лишь инструмент, начинает мстить Симмонсу, желая устроить на земле хаос. Аде удается разобраться с Карлой и ее лабораторией. А еще ее пути снова пересекаются с Леоном, и они активно помогают друг другу.

Шахта дробилки

Идите на западную сторону от лифта Герцога и поднимитесь по лестнице. Двигайтесь по пути к следующей металлической лестнице, после чего спуститесь вниз.

Разбейте ящик и заберите с него патроны для дробовика. После сверните налево (на юг) в туннель. Поверните на первом повороте налево, подберите траву, самодельную взрывчатку и порох.

Вернувшись в главный проход, идите по нему до комнаты с гигантским буром по центру. Перед тем, как войти в помещение, поищите над вашей головой клетку для птиц и заберите из нее патроны для дробовика.

Заходите в помещение, убейте вампиров-рабочих, осмотрите сверло и заберите огромный и простой кристаллы с его основания. В шкафу на востоке (слева) возьмите отмычку.

Теперь пролезьте сквозь вентиляционное отверстие и спуститесь по лестнице.

Оказавшись внизу, обернитесь. Там есть дыра в стене. Взорвите ее с помощью самодельной взрывчатки и соберите два огромных кристалла, желтый кварц и вивианит. Потом выходите из комнаты и проходите в ворота в конце коридора.

Дробилка

Идите вперед и поверните направо (на запад). Там вы найдете порох. Поворачивайте на восток и следуйте по дорожке направо. Заберите ржавые обломки и патроны для снайперской винтовки в ящике.

По мере того, как вы будете подниматься к огромному вентилятору-дробилке, разбивайте оранжевые индикаторы, чтобы остановить механизм. Их всего четыре – три по бокам и один в самом центре измельчителя.

Дойдя до второго уровня, вы столкнетесь с двумя солдатами, оснащенными реактивными ранцами. Убежать от них будет затруднительно, так как они способны перелетать с мостика на мостик. Лучше всего сначала подорвать их с помощью мин, а после добить из дробовика, целясь в уязвимые места (красные пятна). Когда будете двигаться на юг, подберите обломки металла и леи из ящика в тупике.

Дойдите до самого верхнего мостика, сломайте ящик и заберите фугасные снаряды. После карабкайтесь по лестнице вверх к лопастям дробилки, которые к тому моменту уже остановятся. Осмотрите площадку наверху, заберите леи из ящика и выходите через дверь на востоке.

Поднимитесь по лестнице, сверните направо. Обыщите ящик, возьмите реагент и прочитайте заметки с данными о создании модифицированных солдат. Информация из заметок пригодится вам, чтобы эффективнее убивать таких монстров. Покидая помещение, заберите карту верхних уровней фабрики.

У северной стены отодвиньте тележку с дороги и пролезьте по воздуховоду к закрытой комнате. Возьмите патроны для пистолета из ящика и форму для отливки шара из кейса. Вернитесь в воздуховод, идите назад и идите по лестнице вверх.

Resident Evil 2 remake Леон побег через гараж

Мы наконец закончили с полицейским участком, так что пришло время бежать. Наши последние несколько руководств Resident Evil 2 включали много бега и подготовки, но мы наконец-то закончили. Теперь у вас есть обе части, необходимые для электронной панели тюрьмы, так что давайте их использовать.

Комната отдыха в гараже

Вы открыли большинство (все?) кратких путей в полицейском участке, поэтому у вас не должно быть особых проблем с переходом от Башни с часами к комнате отдыха на первом этаже восточной стороны.

Из комнаты отдыха вернитесь к лестнице и идите по длинному коридору в подвал. Вы должны будете снова пройти через Питомник, а затем продолжить путь к Гаражу.

Автостоянка

Когда вы вернетесь в гараж, там будут патрулировать три собаки-зомби. Вам придется иметь дело с ними, прежде чем вы сможете пересечь территорию. Если у вас есть патроны к дробовику, это будет намного проще.

Перейдите к двери в тюрьму и возвращайтесь в камеры.

Тюрьма

Идите прямо через ряд камер снова к своему несчастному другу. Довольно соблазнительно попытаться убрать зомби в камерах, но не тратьте время и патроны. Да, они  будут выпущены через минуту (это неудивительно), но эти патроны вам понадобятся позже, и вы не внесете существенных изменений.

Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

Где найти: Нижняя канализация, кладовая.Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

Прохождение игры «Резидент Эвил 2: Ремейк», сколько занимает времени полностью

В игре отмечается повышение сложности, поэтому, в сравнении с оригинальной версией, требуется более продолжительное время на проход по локациям. Раньше на преодоление всех задач уходило около 5 часов, сейчас – не меньше 20.

Факт! При прохождении Resident Evil 2 указанные сроки относительны и зависят от опытности игрока.

Особенности миссий за Клэр и Леона

В игре Resident Evil 2: Remake прохождение начинается с окрестностей печально известного городка. В проблеме аномалии Ракун-Сити предстоит разобраться двум героям. У каждого персонажа своя мотивация для прибытия в опасную местность:

  • у Леона – полученное право на работу в полиции и распределение в Ракун-Сити;
  • у Клэр – поиск брата, с которым она потеряла связь.

На заметку! В обеих частях игры совпадение фамилии Редфильдов не случайно. Девушка на самом деле разыскивает своего исчезнувшего родственника Криса.

День для посещения городка выбран ими неудачно – в этот момент в Ракун-сити начинается эпидемия, превращающая людей в кровожадных зомби. Заболевание мгновенно охватывает местность, и каждый проживающий на территории находится в опасности.

После завершения предварительной встречи героям придется разойтись в разные стороны – у каждого из них свои задачи и сюжетная линия. Они смогут увидеть друг друга значительно позже в городском правоохранительном участке. Вместе с найденной девочкой они выберутся из зомбированного города.

Клэр Редфильд и Шерри

В сюжете прохождения «Резидент Эвил 2: Ремейк» присутствуют как старые, так и новые повороты:

  • Полицейскому встречается Ада Вонг, от которой он узнает о всех событиях, происходящих в городке, первопричинах возникновения зомби. Впереди его ждут сражения против сотрудников и «детищ» корпорации «Амбрелла», а одним из важных противников станет Аннет – автор адского вируса. Для остановки ада местного масштаба парню придется посетить лабораторию и встретиться с жуткими монстрами – боссами.
  • Клэр – ее линия неожиданная и более интересная. В пути ее ждет встреча с маленькой девочкой Шерри, убегающей от жутковатого зомби-мутанта. Через некоторое время она узнает, что монстр – отец ребенка, пытающийся ее защитить от остальных порождений вируса.

Но полное впечатление от прохождения «Резидент Ивел 2: Ремейк» даст игра за каждого из героев. Хотя можно пройти ее и за одного, и получить не меньше позитивных эмоций.

Несмотря на разные сюжетные линии, герои часто пересекаются. Обоим персонажам нужно будет посетить полицейский участок и еще некоторые точки. Здесь и начинаются нелепости, не учтенные разработчиками. Оба персонажа будут должны забрать три медальона из здания полиции поочередно, для каждого героя они будут лежать на разных местах.

Борьба с зомби

Тот же вопрос касается и сражений с боссами: персонажи уничтожают одних и тех же монстров. В игре «Резидент Эвил 2» прохождение всего сюжета не даст целостности восприятия из-за нежелания авторов игры немного подкорректировать задачи главных героев.

«Тайное убежище»

Раккун-Сити мрачные помещения отдела полиции, а также городские канализационные стоки содержат достаточно интересные и полезные вещи для продвижения по игре, например, в скрытых комнатах можно обнаружить 2 загадочные и важные для вас пленки, одна из которых называется «Тайники». Когда вы найдете два спрятанных предмета – получите новое достижение «Искатель сокровищ».

Проходя тоннели канализации, с помощью специального рычага нужно попасть на верхний канализационный уровень. Фотопленка находится в мастерской. Вам туда по любому необходимо попасть, чтобы отыскать вставки (шахматные фигуры) для электрического замка двери. Когда вы попадете в мастерскую, отправляйтесь в комнату рабочих, предназначенную для отдыха. Рядом с фигурами шахмат вы найдете заветную пленку.

Однако чтобы увидеть, что там изображено, вам надо проявить пленку. Сделать это можно в специализированной лаборатории «Dark Room», располагающейся в западной зоне полицейского участка. Для того чтобы попасть туда максимально быстро и без препятствий – передвиньте шкаф перевязанный желтой лентой, находящийся в мастерской. Здесь откроется потайной путь, ведущий до «Подземной лесенке», а также «Секретной комнате» под большой статуей «Богини». После чего идите в лабораторию «Проявочную комнату» и просмотрите фотопленку.

Resident Evil 2: Remake — Как попасть в котельную и найти Клуб Ключ

Как и ожидалось, недавно выпущенный Resident Evil 2 наполнен секретами и закрытыми дверями, заставляя игроков не оставлять камней без внимания. От разблокированного оружия, такого как магнум и ружье, до закрытых участков карты, таких как “Часовая башня”, игрокам нужно будет просмотреть каждый дюйм Полицейского участка, чтобы найти ответы. Одна из частей здания, известная как Котельная, была особенно сложна в прохождении из-за ее расположения, а также из-за требований, предъявляемых к проезду туда.

Расположенная на первом этаже полицейского участка за горящим вертолетом, котельная в основном недоступна, пока игроки не завершат поиски медали и не пройдут сквозь подземные секции здания. Стоит также отметить, что Клэр не может получить доступ в эту комнату ни по одному из сценариев кампании Resident Evil 2, оставляя задачу на усмотрение Леона, которому понадобится получить доступ, чтобы найти очень важный Клуб Ключ.

Вернувшись в полицейское управление города, выйдите на крышу с восточной стороны здания. Чтобы попасть туда, игроки должны будут попасть на второй этаж, т.е. на территорию, которая становится доступной только после извлечения кривошипной рукоятки из подвала. После выхода на улицу лестница ломается, и Леон на некоторое время застрял в этой области. Возьмите пули на красную скамейку рядом с огненной аварией, затем спуститесь по лестнице, чтобы найти дверь котельной. Приближение заставляет двух зомби рисковать, но как только с ними разобраться, отправляйтесь внутрь, чтобы найти клубный ключ, приклеенный к доске. С помощью этого ключа можно открыть комнату для записей, найти ручку разъема, а также комнату наблюдения.

С ключом в руке, единственный путь обратно в здание будет через крушение вертолета. Прямо рядом с котельной находится водяной насос, а также трубы, идущие в разные места. В своем текущем состоянии система работает, поэтому игрокам нужно будет взаимодействовать с насосом на стене и поворачивать насос справа налево. Вернитесь наверх по лестнице и взаимодействовать с рычагом рядом с аварии, чтобы справиться с огнем. Пока эта проблема решена, из-под обломков поднимается новый в виде Мистера Икс, который ждет, чтобы мучить игроков за дверью. К сожалению, это персонаж, с которым не только трудно иметь дело, но и будет бесконечно преследовать игроков по всему полицейскому участку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: