Боссы Ли Юэ
Океанид
Где находится |
Долина Бишуй, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Океанида |
Гео Гипостазис
Где находится |
Каменный лес Гу’юнь, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Гео Гипостазис |
Пиро Орхидея
Где находится |
Склон Зимородка, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Пиро Орхидею |
Древний Геовишап
Где находится |
Долина Тяньцю, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | — | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Ежедневно в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Древнего геовишапа |
Чайльд, Предвестник Фатуи
Где находится |
Облачное море, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | Выполнить задания Тома I, Главы III «Приближение новой звезды» (доступно на 28 ранге приключений) | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Еженедельно в понедельник в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Чайльда, Предвестника Фатуи |
Аждаха, Запечатанный Лорд вишапов
Где находится |
Гора Хулао, Ли Юэ |
|
Как разблокировать босса | Выполнить задание Легенд (II Глава) Чжун Ли «Каменное сердце» | |
Награды за убийство | Общее |
|
Артефакты |
|
|
Сброс КД на босса | Еженедельно в понедельник в 4:00 по времени сервера | |
Ссылка на прохождение (Гайд) | Как победить Аджаху, Древнего Лорда вишапов |
Не тратьте книги на ненужных героев
Героев сотни, а вот книг вы будете получать не так много, чтобы ими разбрасываться
Здесь важно понять 1-е и главное правило: качайте навыки одному герою до конца, а не всем понемногу. Здесь-то вам и пригодятся повторяющиеся синие герои
В первую очередь, качать навыки в Raid Shadow Legends следует, конечно, основному герою, которым зачастую становится стартовый – та самая Этель, которая будет «тащить» за собой остальных. Далее можно переключаться на вспомогательных героев под конкретные задачи. Прежде чем кому-то что-то качать, настоятельно рекомендую посмотреть YouTube и проконсультироваться у опытных игроков в чате.
Играйте от миссий и испытаний
С самого начала игры важно сразу начать проходить миссии и испытания. Цепочка миссий обеспечит вас огромным количеством наград
Это серебро, энергия, рубины, наборы хороших вещей, бустеры опыта, прочее. Это важно, поскольку в самом начале игры у вас будет много энергии и для прокачки, и для фарма.
Если же этого не сделать, то позднее будут возникать ситуации типа: «Вот блин! Я не те навыки в Большом Зале прокачал. А теперь у меня миссия! Придется заново побеждать на арене 300 раз». Не переживайте, сейчас мы разберем ошибки с ареной подробнее.
Также очень важно продвинуться в кампании как можно дальше и пройти как можно больше глав на 3 звезды. Это даст вам ценные награды, а также хорошие места для фарма и одновременной прокачки «корма»
Совет для 13 главы
Всякий раз, когда вам выпадает Демон со способностью «Ходить сквозь стены», принимайте её. Этот навык может спасти вас. Монстры-щупальца не могут появляться внутри стен; к тому же их снаряды начинают появляться из их центра, а не перед ними, как и многие другие мобы. То есть те, они не могут причинить вам вред, если вы находитесь внутри стены.Также стены остановят большинство других снарядов, а это значит, что вам нужно беспокоиться только о Призрачных бомбардировщиках и стрекозах.
После того, как они будут убиты, вы можете закончить зачистку комнаты в безопасности блока стены (снаряды игрока появляются немного впереди, поэтому вы можете быть внутри стены и по-прежнему стрелять во врагов снаружи).
Не качайте много героев одновременно
Новички часто прокачивают несколько десятков героев до 30 уровня, а потом выясняется, что ими невозможно нормально проходить кампанию.
Запомните: в Raid Shadow Legends намного выгоднее прокачать одного героя, который затем будет качать всех остальных. Всего 1 персонаж 50-го уровня лучше, чем несколько персонажей 40-го.
Связано это с тем, что для прогресса в Raid Shadow Legends вам придется постоянно качать «корм» — героев низкого ранга для прокачки редких, легендарных и эпических
Кроме того, в начале игры важно как можно скорее получить все награды кампании, в особенности, осколки, рубины, энергию и книги. Это серьезно ускорит развитие
Концепция комнаты ярости
Итак, в 2008 году находчивые предприниматели из США придумали необычный способ борьбы со стрессами — комнаты ярости. В этих комнатах разрешается вооружиться бейсбольной битой и крушить все, что ни попадет под руку. Идея пришла администраторам клубов, после того, как они разрешили посетителям бить посуду по предоплате.
Обычно в комнатах ярости (народные названия — расфигачечная, крушительная, дестрой-рум, комната-антистресс, комната гнева и т.д. и т.п.) уничтожается устаревший бытовой хлам: допотопные телевизоры, старые компьютеры, сломанные микроволновки, ветхая мебель, зеркала, бабушкин сервиз с розочками и так далее. Ты просто входишь в комнату с хорошей звукоизоляций (в защитном костюме и с битой в руках) и остаешься один на один со своим гневом и всеми эти “благами” цивилизации. А чтобы повысить градус накала, комнату могут снабдить манекеном или портретом с изображением ненавистного тебе начальника. Ну, как говорится: “Будь добр (зол), приступай к делу!”.
Для предпринимателей из крупных городов эта ниша может оказаться довольно прибыльной. Бизнес на “уничтожении” сегодня в тренде, а организовать комнату ярости не очень сложно и дорого. Необходимо лишь найти подходящее помещение, каналы сбора ненужной мебели и техники и организовать рекламную кампанию по привлечению клиентов. Далее давайте подробнее рассмотрим эти и другие оргвопросы.
Коробка с персональным концом света
Игровое наполнение коробки, довольно скудное: книга правил, одностороннее игровое поле, небольшая стопка карт такого же небольшого американского формата, немного жетонов и закрытые картонные коробки с самым ценным…
Игровое поле – место, где будет происходить последняя кровавая битва мира. Поле поделено на 9 территорий. На всех территориях кроме центральной от 3 до 5 деревень. Деревни обозначены кругом и представляют места для вторжения войск. Количество деревень соответствует максимальному количество войск для вторжения. В центре каждой территории выкладывается жетона грабежа. Центральная территория — священная и названа в честь мирового древа Игдрасиль, соединяющего миры богов, людей и мертвых. Жить на священной земле не пристало — деревень на ней нет и вторгаться воинами в нее просто так нельзя. По краю поля, словно наскальные руны, находится трек славы от 0 до 99.
На отдельном планшете — трек раундов. На нем обозначены три эпохи с основными фазами игры и место под жетоны Рагнарёка.
Планшет Вальхаллы. Сюда попадают погибшие войны. В конце каждой эпохи боги милуют храбро павших и возвращают к жизни для новых славных подвигов – в распоряжение игроков.
4 планшета кланов отражают информация о ресурсах, статистике и улучшениях. В базовой версии кланы: Медведя, Ворона, Змеи и Волка. В отдельном дополнении, которое так и называется «5-й игрок» — дополнительный зеленый клан Барана. На пути продвижения игры в широкие массы где-то потерялся фиолетовый клан Вепря, запечатленный на многих иллюстрациях к игре…
На планшетах отражена базовая сила всех видов войск, слоты для улучшения лидера, корабля, воинов и чудовищ, а также три слота под улучшения свойств всего клана. Красная полоска посередине — трек ярости, показывающий текущее количество ярости. Ярость — это местная универсальная валюта, необходимая для выполнения различных действий. Характеристики клана в виде трэков с фишками расположены ниже. Красные кулаки с молнией показывают, сколько ярости вы получаете в начале каждого раунда. Статистика топоров показывает, сколько славы (победных очков) вы получите, если победите в битве. Статистика рогов показывает, сколько фигурок у вас может быть на игровом поле одновременно. Снизу планшета – подсказки, где указаны доступные действия с кратким описанием.
Колода карт. Карты поделены на части для каждой эпохи и отличаются цветом и номером рубашек. В колодах:
- красные карты (карты битвы) – применяются для увеличения силы войска на момент сражения;
- зеленые карты (карты заданий) – задания Богов за выполнения которых ваш клан получит много славы;
- черные карты (карты улучшений) – улучшения войск, монстров или сразу всего клана.
Небольшая горстка жетонов. Жетон рока – выкладывается на игровое поле и указывает на область, которая будет уничтожена Рагнарёком в конце эпохи. Жетон саги – помещается на трек раундов и перемещается для отслеживания прогресса игры. 16 жетонов клана – по 4 жетона на клан, выкладываются на планшет и отражают текущее состояние ярости, прибавку ярости, статистику топоров и рогов. 9 жетонов грабежа – жетоны грабежа выкладываются случайным образом на игровое поле в предназначенные места. Игрок инициирующий грабеж области и победивший в битве переворачивает жетон грабежа и получает указанный бонус. Есть бонусы 5 видов, увеличение ярости, топоров, рогов или всего сразу, а также получить 5 славы. Ну и жетон первого игрока.
Ну и самое впечатляющее — миниатюры! 4 пластиковых маркера славы — для отслеживания очков славы каждого клана на игровом поле. 49 пластиковых фигурок — то самое сокровище! Самое «вкусное» в игре! По 8 фигурок воинов, 1 лидера, 1 корабля для каждого клана и 8 фигурок нейтральных чудовищ. Фигурки высочайшего качества, отлично детализованы и проработаны. 52 подставки под фигурки – по 11 маленьких для каждого клана и 2 большие для каждого клана для обозначения принадлежности фигурок.
Все игровые компоненты отличного качества! Разочарование от первого открытия коробки из-за маленького количество компонентов быстро улетучивается, когда в руки берешь все эти фигурки. Просто, произведение искусства! Но хранение такого чуда организованно не очень удачно. Прозрачные и не подписанные пластиковые поддоны не удобны для сбора фигурок после игры.
RAGE — Опасные пустоши — Прохождение
138028
8674
36
03:16:14
23.01.2019
Донатики:
🤍
В мае 2019 выходит RAGE 2 и она обещает быть отличной игрой. А я, оказывается, не играл даже в первую часть. Так что сегодня мы её попробуем.
На вид она вполне хороша. Сеттинг напоминающий Безумного макса и Фаллаут одновременно. Игра 2011 года от создателей Quake и Doom — id Software
🤍 — поддержи канал платной подпиской
🤍 — вступай в канал в телеге
🤍 — подписывайся в группу ВК
🤍 — добавляй в друзья в ВК
🤍 — заходи в инстраграм
#rage #rage2 #amway921 #гайд #амвэй921 #modpack #модпак #амвэй #обзор #как_играть #лучшие_бои #бой_мастера #2019 #моды #новости #бонус_код
Секта Бога смерти
Секта Бога смерти
Новый квест Маршалла открывается после выполнения предыдущего. Стоит отметить, что если вы не предзаказали Rage 2, то тогда задание в любом случае будет для вас недоступно.
Добравшись до отмеченной области, ступайте по указателю. Товарищ Маршалла сообщит вам о здешнем божке и укажет вам на пещеру. Доберитесь до места на «Фениксе». Затем покиньте транспорт и переберитесь через забор на своих двоих. Возле входа в пещеру убейте монстров и заходите внутрь.
Пещера Бога смерти
В целом пещера не отличается поворотами. Ступайте по линейной тропинке, собирая ресурсы и убивая противников с помощью шотгана.
Оказавшись в небольшом офисе с расщелиной в центре, возьмите автоматическую винтовку и прыгайте вниз. В более просторной зале на вас тут же набросятся мутанты. Сперва займитесь теми, что швыряют огненные смеси с центра области.
Мутанты пещеры
Когда все неприятели помрут, исследуйте территорию. Ящик лежит в груде хлама в центре. Когда соберете все необходимое, воспользуйтесь канализацией.
В итоге вы попадете в обитель Бога смерти. Соберите ценности и ступайте к двери, за которой на вас тут же нападут чудовища.
Расправляемся с культистами
После битвы вы наткнетесь на ритуалистов, поклоняющихся этому божку. После очередного сражения вам предстоит еще более сложное противостояние – с боссом Абадоном, который управляет отрядом монстров.
Приготовьтесь к действительно сложной битве, так как чудовища будут часто поджимать вас. Если сразу переключитесь на босса, то тогда рискуете быть зажатым в угол. Поэтому сначала лучше перебить миньонов, а уже затем браться за самого Абадона.
Босс Абадон
Имеет смысл собрать всех монстров в одну кучу, чтобы затем прикончить их с помощью гранат, шогтана и «Форсажа». Все это можно применить в считанные секунды, превратив орду мутантов в кровавое пятно. Останется только убить самого босса, который без своих прислужников не представляет особой опасности.
Заберите ценности вокруг и проходите через расщелину к ящику. Тропинка приведет вас к лестнице, что идет наверх. Чуть выше на платформе сверните в левую сторону, чтобы открыть очередной ящик. Противоположная сторона приведет вас к свободе.
Абадон мертв
Снаружи берите «Феникс» и гоните к Старику. Персонаж оставит вам свое сообщение. Далее, чтобы приступить к новому квесту Маршалла, нужно поднять собственную репутацию до пятого уровня. Чтобы сделать это, придется выполнять второстепенные активности, отмеченные фиолетовым и красным цветами.
Играйте от миссий и испытаний
С самого начала игры важно сразу начать проходить миссии и испытания. Цепочка миссий обеспечит вас огромным количеством наград
Это серебро, энергия, рубины, наборы хороших вещей, бустеры опыта, прочее. Это важно, поскольку в самом начале игры у вас будет много энергии и для прокачки, и для фарма.
Если же этого не сделать, то позднее будут возникать ситуации типа: «Вот блин! Я не те навыки в Большом Зале прокачал. А теперь у меня миссия! Придется заново побеждать на арене 300 раз». Не переживайте, сейчас мы разберем ошибки с ареной подробнее.
Также очень важно продвинуться в кампании как можно дальше и пройти как можно больше глав на 3 звезды. Это даст вам ценные награды, а также хорошие места для фарма и одновременной прокачки «корма»
Пропавшая на чужбине
Отправляемся на точку на карте, где вам нужно отыскать мага Электро цицинов. Атакуйте его, сняв половину здоровья, чтобы приступить к выполнению квеста.
После беседы вас атакуют Плесенники, затем маг пригласит вас в свое убежище. Двигаемся по тропе прям, потом сворачиваем и доходим до конечной точки. Беседуем с NPC, которая сообщит, что вам нужно вернуться к ней позже (продолжить прохождение задания мы сможем только на следующий РЕАЛЬНЫЙ день).
Возвращаемся к магу в лагерь, которая попросит нас отыскать Николая. Идем в отмеченную локацию и находим там подсказку.
Теперь отправляемся к месту, указанному в подсказке.
Возвращаемся к магу, рассказываем об обнаруженных подсказках и получаем награду.
Награда за задание:
- 40 000 моры;
- 60 Камней истока;
- 400 единиц опыта приключений;
- 4 единицы опыта героя.
Миссия № 2: Перебои с питанием
Миссия начнется автоматически после выполнения предыдущего основного задания под названием Guardian. Чтобы начать, идите на север в область Сломанного тракта и найдите Джона Маршалла, который остановился в Ганбарреле. Его местоположение будет отмечено на карте оранжевым бриллиантом.
Добравшись до города, направляйтесь к охраннику. Поговорите с ним, через мгновение решетка поднимется, и вы сможете зайти внутрь.
Когда это произойдет, идите в бар и поговорите с Джоном (1). Человек попросит героя проверить, что происходит в канализации. Клиент уже отправил туда несколько человек, но никто из них не вернулся.
Прежде чем начать миссию, вы можете осмотреть город и купить снаряжение и боеприпасы у ближайших торговцев. Когда вы будете готовы, идите к маркеру, который ведет к канализации.
Используйте лифт, чтобы спуститься, затем спуститесь по лестнице и следуйте по каналам. Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до ковчега 402a (2). Откройте его и возьмите боевую винтовку, которая отлично работает в ближнем бою. После завершения короткого урока продолжайте свое путешествие глубже в каналы, устраняя мутантов.
Во время приключения следите за горящими врагами (3) . Через мгновение они взрываются, и если они делают это рядом с героем, они могут нанести большой урон. Поэтому постарайтесь устранит их на расстоянии.
В какой-то момент вам придется идти вниз. Будьте особенно осторожны, потому что мутанты будут атаковать с нескольких направлений. Идите в коридор, в конце которого есть клапан. Поверните его и пройдите через открытую дверь.
Готовьтесь к встрече с большой группой врагов, в том числе бросающих коктейли Молотова. Пройдя дальше, вы доберетесь до комнаты с первой турбиной. Активируйте с помощью клапана (4).
Остерегайтесь, потому что в этот момент перед героем появится босс — боевой зверь из Авадона (5) . Он вооружен тяжелым пулеметом, поэтому стоит приседать на лестнице справа или слева, чтобы его огонь был неэффективным. Укрывайтесь, когда ваш противник перестанет стрелять, бросайте в него гранаты и выстрели из огнестрельного оружия.
Во время побочного боя вас могут атаковать другие мутанты, которых стоит уничтожать первыми. Затем из-за укрытия продолжайте стрелять по боссу. Не стоит к нему приближаться, потому что он быстро справится с героем.
После победы над боссом идите к рычагу (6). Переместите его и перейдите к следующему. Переместив его, подойдите к клапану и поверните его, чтобы турбина заработала. Теперь просто иди к лифту и возвращайся к Джону.
8 пропавших без вести любовников и их будущее
Хотя это два разных квеста, они имеют одну и ту же цепочку квестов и связаны вместе в Ganath Haros. Достигнув третьего акта, группа может найти этот квест в деревне Тистлим. Обеспокоенная женщина ищет своего жениха и просит помощи у вечеринки. Партия обнаруживает, что жених, о котором идет речь, — это Ренан, высший класс и имперские деятели Даны. Любовь переступает все границы, и партия соглашается помочь в поисках.
Как только муж найден, персонаж, с которым группа кратко поговорила во время прошлой миссии, пара воссоединяется. Снова разворачивается история, появляется еще один квест на их свадьбу. Они просят Дохалима председательствовать на их свадьбе. Это простой вспомогательный квест в виде ролика, но есть пара милых моментов с Шионн и Альфеном, которые стоит посмотреть.
Ковчег Хранилища Саванов
Для вскрытия хранилища потребуется приложить немного больше усилий, чем это было в прошлых случаях. Во-первых, бункер расположен практически в самом углу карты возле моря. Во-вторых, для вскрытия дверей нужно заранее позаботиться о питании, для этого следует посетить ближайшие подстанции. Игроку придётся совершить длинные марш-броски в глубину реакторов.
После попадания вглубь подстанции нужно использовать умение фокусироваться, таким образом извлекая застрявшие болты. Дальше нужно взорвать 3 синих узлах. Выполнив аналогичные действия в каждом из двух реакторов, можно возвращаться к входной двери, на сей раз она не заперта. Теперь изнутри наступают враги, которых ещё предстоит победить.
Награда – заряженная энергопушка. Она скапливает энергию по мере стрельбы, а чем больше заряда, тем выше урон по противникам. Только не стоит ей давать перегреваться, периодически оставляя её на остывание и всё будет хорошо. Оружие несложно освоить, но для уничтожения полчищ врагов оно бесценно.
Миссия № 4: Центр управления
Первая миссия, в которой мы получаем важные материалы для врача.
Это основная миссия, связанная с доктором Квасиром. Чтобы начать, перейдите к точке, отмеченной на западе. Вы достигнете места под названием Laguna. Войдите в город и поговорите с человеком по имени Мо Ремик. От него вы узнаете, что Квасир в настоящее время находится в болоте Секонда к северу от Лагуны.
Отправляйтесь туда, где вы станете свидетелями битвы между мутантами Квасир и оборонительными системами. Отразите нападавших, затем перейдите к кактусу с громкоговорителем и подождите, пока хозяин активирует мост, после чего перейдите на другую сторону.
Спуститесь на лифте в лабораторию, где вы встретите Квасира. Поговорите с ним, и вы получите еще один приказ — добраться до космического центра Эдема. Вы найдете их на юго-востоке карты.
Место заполнено бандитами, с которыми придется сражаться. Затем найдите открытый контейнер , через который вы войдете в здание. Вы окажетесь в большой комнате, и на столе вы найдете сканер отпечатков пальцев. Приложи к нему руку и отбей атаку врагов.
Поднимитесь по лестнице и прорвитесь сквозь врагов на следующие этажи, а затем на следующие локации. Наконец вы доберетесь до комнаты с закрытой дверью. Разберитесь со всеми противниками, и проход откроется. Воспользуйтесь им.
Пройдя в комнату с компьютером, воспользуйтесь следующим считывателем отпечатков пальцев. Через некоторое время он спустит эко капсулу с неба. Используйте трос, чтобы спуститься, а затем войдите в капсулу
Пройдя внутрь, воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх, затем используйте следующий индикатор. Затем вернитесь на площадь перед капсулой.
Там вам встретятся более мелкие враги, от которых стоит избавиться в первую очередь. Через некоторое время появится и босс — Cyber-bourglour. Оставайтесь в движении все время и используйте уклонение, чтобы избежать попадания. Используйте навык фокусировки, благодаря которому вы увидите слабое место на груди противника.
Начните стрелять по этому месту и продолжайте, пока не уничтожите щит. Это заставит противника встать на колени и начать восстанавливаться. Затем подойдите к нему сзади и уничтожьте одно из двух звеньев.
После этого соперник вернется в бой. Избегайте атак и цельтесь в его щит, затем уничтожьте второе звено. Только в этот момент вы можете нанести урон боссу. Стреляйте в его голову и продолжайте стрелять, пока она не упадет. Разберитесь с выжившими и проведите радио-переговоры с Квасиром, которые завершат миссию.