Oddworld: new ‘n’ tasty. прохождение игры

Сюжет

Ваш забавный персонаж работал уборщиком на одной фабрике, которая производила разнообразные мясные изделия. Но коварный босс придумал свой план. Ваш человечек подслушал планы своего начальника. Теперь всех работников хотят превратить в мясные котлеты. Теперь нужно бежать с этой кровавой мясорубки. И вот теперь начнутся приключения вашего персонажа сначала на заводе, потом он переместиться на другие локации, где повсюду вы встретите опасных врагов. По всем локациям разбросаны бомбы, которые подсвечиваются красными огнями. Так что выручайте вашего необычного персонажа и не позвольте превратить его в мясной фарш.

Fatty McBoomBoom.

Для поимки толстяка, Страннику придется воспользоваться «скайкартом». Пробегитесь по городу и поговорите с уткой во фраке и цилиндре. После небольшой потасовки тот согласится предоставить вам один из своих скайкартов. Отправляемся в порт, где и усаживаемся в транспортное средство. Добравшись до логова Бум-Бума, начинаем перестрелку

На мобов внимания можете не обращать, так как они респаунятся, все внимание боссу. Какой-то особой тактики против него нет

Просто прячемся и стреляем, пока пузатик не грохнется на землю.

Вернувшись в Bounty Store, узнаем, что все местные бандиты прохлаждаются в тюряге, а новой работы для нас нет, зато со Странником хотел, увидится доктор. Отправляемся в порт и общаемся с уткой-моряком, который и переправит нас на барже к офису Доктора.

Этап 1: Получение всех концовок на Hard.

Начинаем игру, как вы уже догадались, на уровне сложности Hard. В зависимости от того спасете вы больше половины сородичей или меньше, вы получите одну из двух возможных концовок. Задача немного усложняется добавлением ряда условий к прохождению:

  • Плохая концовка с убийством 99
  • Хорошая концовка со спасением 299

В игре имеется возможность переиграть каждый уровень, при этом прогресс по спасению M. пересчитается, и именно таким образом, пройдя игру всего один раз и переигрывая определенные уровни, можно получить разные концовки, но только в том случае если первой вы получите плохую концовку, т.к. система пересчитывает прогресс только в случае улучшения результата.

Если вы не хотите проходить игру дополнительный раз, то советую воспользоваться планом изложенным ниже:

Мясокомбинат 70
При прохождении данного уровня ваша задача пробежать сквозь весь уровень и покинуть мясокомбинат с счетчиком спасенных равным 0. Таким образом все 70 находящихся на этом уровне погибнут, а вам даже делать ничего не придется.

Скотный двор – 41
Проходим, спасая всех сородичей.

Пещеры Монсаик
спасать некого, поэтому просто проходим уровень.

Парамония
спасать некого, поэтому просто проходим уровень.

Храм парамитов – 9
Проходим, спасая всех сородичей.

Гнёзда парамитов
спасать некого, поэтому просто проходим уровень.

Скрабания
спасать некого, поэтому просто проходим уровень.

Храм скрабов – 15
Проходим, спасая всех сородичей.

Гнёзда скрабов
спасать некого, поэтому просто проходим уровень.

Зона свободного огня
спасать некого, поэтому просто проходим уровень.

Зулаг 1 – 73
На этом уровне огромное количество , поэтому убить оставшихся 29 пусть и придется собственноручно, но особых затруднений вызвать это не должно. Остальных спасать не нужно, но если вышло что случайно вы спасли пару или тройку, то ничего в этом страшного нет. В конце получаем достижение:

Act of Odd / Деяние убогого Убей 99 мудоконов

Зулаг 2 – 29
На предыдущем уровне вы уже должны были получить достижение Act of Odd / Деяние убогого, а если нет, то просто пробегаем сквозь уровень никого не спасая.

Зулаг 3 – 36
Проходим, спасая всех сородичей.

Зулаг 4 – 20
Проходим, спасая всех сородичей.

Зал заседаний – 6
Проходим, спасая всех сородичей.Важно: Прежде чем заканчивать игру убедитесь что счетчик спасенных не превышает 149,
иначе вы получите хорошую концовку и +1 к перепрохождению.

После завершения игры и получения плохой концовки, переигрываем уровни, отмеченные жирным подчеркнутым текстом, в хронологическом порядке, при этом собирая всех . Таким образом переиграв 4 уровня получаем хорошую концовку и кучу достижений!

Контрольная точка.

Act of Odd / Деяние убогого Убей 99 мудоконов.

Disciple of Odd / Поборник убогих Спаси четверть мудоконов.

Employee of the Year / Работник года (Секретный) Вернись на мясокомбинат.

Free Range / Полная свобода (Секретный) Найди святилище в Сакральных Пещерах.

No Place Like Home / Нет места лучше дома Найди и используй все секретные входы на мясокомбинат.

Prophet of Odd / Пророк убогих Спаси всех мудоконов, пройдя игру New ‘n’ Tasty в легком режиме.

Shepherd of Odd / Пастырь убогих Спаси половину мудоконов.

Mudokon Pop / Леденец из мудокона (Секретный) Стань салями из мудокона.

The Final Hour / Последний час (Секретный) Отруби генератор мясокомбината.

Shrykull Awakened / Пробуждение Шрикулла (Секретный) Обрети силу Шрикулла.

Spirits’ Unrest / Тревожные духи (Секретный) Обрети первый шрам на руке.

Odd Messiah / Мессия убогих Спаси всех мудоконов, пройдя игру New ‘n’ Tasty в сложном режиме.

Saviour of Odd / Спаситель убогих Спаси всех мудоконов, пройдя игру New ‘n’ Tasty в обычном режиме.

Liberator of the Mudokon / Освободитель мудоконов (Секретный) Стань спасителем мудоконов.

Eugenie Ius.

На этот раз операция будет носить спасательный характер, то есть стрелять и драться вам никто не запретит, но основная цель это вытащить из плена ученого, который срочно понадобился уткам в городе. Но для того чтобы пробраться в древний храм, где и находится Юджин нам необходимо как-то открыть ворота. Для этого отправляемся в лавку под названием «General Store» и говорим с пернатым в смешной шляпе. Тот прикажет своим подчиненным отворить для Странника дверь. Преодолев длинный туннель, расправляемся с ребятами Денди Диггера, после чего поднимаемся на утес, с которого запрыгиваем на обломок здания. Оттуда по веревке преодолеваем стену и спрыгиваем вниз.

Здесь обитает горстка врагов, пройти мимо которых незамеченным невозможно. Самый простой вариант просто пробежать мимо, не обращая внимания на выстрелы и ругательства. Ну а если рисковать вы не хотите, заберитесь по канату наверх разрушенного здания и пальните чем нибудь взрывчатым по бочкам, расставленным около лагеря бандитов. Когда емкости взорвутся, головорезов засыпает обломками, а вы сможете спокойно двигаться дальше.

Мы почти добрались до цели, осталось только прорваться через многочисленную охрану развалин. В открытый бой лучше не вступать, так как противник превосходит вас числом. Для начала стреляйте по бочкам с горючим, а когда те уничтожат снайперов на вышках и случайно пробегавших мимо бандюг, доставайте взрывчатку и избавляйтесь от остатков сопротивления. Перед уходом не забудьте проверить ангар, так как внутри лежит около десяти сундуков с награбленным. Набив карманы золотом, следуем к зеленной точке на мини-карте. Она приведет нас к недостроенному зданию. Поднимаемся наверх. Проползя по веревке через пропасть, направляемся прямиком в древний храм, где и держат нужного нам профессора. Избавившись от головорезов, подойдите к клетке Юджина и смотрите ролик с обрушением статуи. Профессор останется для того чтобы закончить исследования, а нам остается лишь спрыгнуть в образовавшийся проход.

Filthy Hands Floyd.

Посмотрев вступительный ролик подойдите к обезвреженному головорезу и зажмите CTRL для того чтобы Странник окончательно избавил от него мир. Сделав это, оглядитесь и ступайте к лифту, который поднимает вас вверх.  Здесь вам придется немного попрыгать. Следуя подсказкам на экране, доберитесь до красной указательной стрелки, а после совершив двойной прыжок (Space + Space) еще к одной. Оказавшись у каната, заберитесь по нему наверх и перепрыгните на небольшой утес, где вас поджидает следующая веревка. Добравшись до нужного места, выломайте деревянную дверцу и переберитесь на другую сторону локации. Победив напавшего на вас бандита, обезвредьте его (CTRL) и продолжайте двигаться вперед. Спрыгнув вниз и очутившись перед запертыми воротами, разбейте два замка и проходите внутрь. Посмотрев небольшую кат-сцену, достаем арбалет и стреляем белкой в указанное стрелочкой место. На крики бедного животного подоспеет бандит, тут же рухнув вместе с прогнившим мостом. Выполнив это, переключаемся обратно на вид от третьего лица и спускаемся вниз по камням и веревке. Прежде чем забираться в подъемник выпотрошите все бочки в округе и соберите выпавшие из них монетки.

Выйдя из лифта, направляемся к канату, по которому можно перебраться на другую сторону обрыва. Здесь же расправляемся с двумя противниками и направляемся к очередному подъемнику. Поднявшись вверх, достаем арбалет и выбираем в качестве патрона паучка, после чего стреляем в охраннике через щель в запертой двери. После того как обмотанный паутиной бандит рухнет на пол перед вами чудесным образом отопрутся ворота. И снова лифт, выбравшись из которого нам вновь придется браться за арбалет. Для начала выстрелите крикливой белкой в отмеченное место, а когда заинтересовавшийся источником шума противник решит проверить в чем же дело запустите в него паука, который тут же обездвижит его. Расправиться с его напарником я думаю, будет не трудно.

И снова чертов лифт, который поднимет вас на верхний уровень. Здесь вам подарят новый вид боеприпаса (ядовитая белка) и предложат опробовать его на двух мило стоящих вдалеке бандитах. Сказано-сделано. Немного пробежавшись, поднимаемся вверх на лифте и через отверстие в стене запускаем в горстку охранников ядовитого паука. Запаниковавшие бандиты прыгнут в воду, но перед этим откроют для вас дверь. После того как на экране появится таймер отсчитывающий десять секунд достаньте арбалет и выстрелите «зубастиком» в указанное красной стрелочкой место. Если все пройдет удачно, то вошедший головорез наступит на мохнатого зверька тут же став жертвой его острых зубок. Пробравшись на склад и добежав до дверей с электромагнитным замком, зайдите в меню выбора боеприпасов и выберите электрического паука, после чего запустите насекомое в замок. Вуаля. Дверь открыта, а в вашем «зоопарке» пополнение.

«Патроны» подходят к концу, так что необходимо пополнить запасы. Выйдя на небольшую полянку, по которой скачет разного рода живность, достаньте арбалет и выберите электро-паука, после чего начинайте отстрел необходимых животных (запутаться вы не должны, так как каждый вид обитает в разных углах локации) не забывая собирать обездвиженные тушки тварей. Когда сумка Странника наполнится необходимыми видами боеприпасов, добрые бандиты перебросят вам мост, чтобы вы могли перейти через реку. Сделав это, разберитесь с горсткой противников (взрывоопасные бочки вам в помощь) и поднимайтесь в город. Сдав преступника властям и получив свою награду, отправляемся на экскурсию по городу. К сожалению здесь пока не на что смотреть, поэтому отправляемся в «Bounty Store и берем новый контракт.

New Yolk City.

В «Bounty Store» больше нет заказов, зато местный клерк свяжет нас с парнем по имени Секто, который платит большую денежку за голову «стифа». Найти его можно в городе с названием New Yolk City. Туда и направимся. Поговорите с Юджином, и тот откроет для вас ворота из города предупредив, что местность за пределами города излюбленное место убийц и головорезов. Правда по дороге вам встретится всего один отряд, состоящий из довольно слабеньких бандитов. Добравшись до водопада, поднимаемся вверх по склону, перепрыгивая через обрывы и взбираясь по канатам на следующий уровень. Выбравшись в лесистую местность, следуйте в город по направлению указателя.

Добравшись до New Yolk City, поговорите с любым из жителей и разузнайте, где находится офис дока. После этого у вас появится мини-карта с отмеченным местом расположения цели. Доктор вас естественно не примет требуя пароль, которого Странник, увы, не знает. Ну что же займемся привычным делом и отправимся в Bounty Store за новым заказом.

Что это за игра

Стартовала игра в уже 18 лет назад и на тот момент была одной из передовых как по графике, так и по гемплею. Позднее были ещё какие-то там части, но аналогичного резонанса они не получили. Мало какая игра могла похвастаться подобным проработанным фантастическим миром со своими правилами, игрока запускали в совершенно другую вселенную со своими законами, именно этим игра и запоминалась.

И вот теперь игра вышла на ПК в обновленном виде, что же нам там предстоит делать? Мы играем за одного из…мудокенов…работающих на мясном заводе на должности раба… И вот в один прекрасный вечер наш подопечный случайно подслушивает совещание боссов завода и оказывается, что у тех пала рентабельность и теперь они хотят вместо мяса животных использовать мясо мудокенов. Эйб в это мгновение пытается убежать.

Скотный двор

Rockin’ Mudokon / Мудокон с валуном и Odds and Rockers / Перевес валунов Убей летучую мышь камнем. Столкни валун на стену так, чтобы он отскочил на мину. Два этих достижения можно получить сразу после получения первого камня. Летучие мыши летают около горы, с которого вы спрыгнули, а взорвать мину с отскоком можно около входа в секретную комнату, недалеко от мешка с камнями. Присядьте, подкатитесь ближе к краю и киньте камень.

Close Shave / На грани и Speed of the Mudanchee / Скорость муданчи Сбеги от скраба с минимальным отрывом. Убегай от скраба 25 метров и выживи. Оба достижения со скрабом можно получить в первой секретной комнате. Для первого достижения достаточно просто пробежать со скрабом на хвосте от одного конца комнаты до другого. А для второго необходимо во время погони со скрабом подпустить его как можно ближе и при минимальном расстоянии успешно слинять на козырек.

Still Life / Тихая жизнь Сбеги со скотного двора и из зоны свободного огня, не активировав сигнализацию и не погибнув. Не попадаемся датчикам движения и не спешим. Можно никого не спасать.

Boilz Booty.

Побывав в городе и отдав преступника в руки закона, отправляемся в лавку доктора. Страннику нужны некие документы, и он даже готов за них заплатить, однако доктор просит баснословную сумму, которой у нашего героя естественно нет. Возвращаемся в «Bounty Store» за новым контрактом, но перед этим обязательно загляните в местный магазинчик и купите максимальное количество боеприпасов, а также улучшение (+ несколько единиц к стамине). К счастью на этот раз не придется никуда идти, так как очередной головорез сам заявится в город, предварительно разрушив пару весьма важных построек (магазин в том числе).

С разбойниками лучше расправляться поодиночке, так как группой они легко размажут главного героя по песку. Убив «шестерок» беремся за их главаря который обладает титаническим запасом жизненной энергии и стамины. Взять его живым у вас вряд ли получится, так что просто стреляйте по нему из всех орудий, изредка скрываясь в тень, чтобы восстановить силы и пополнить свои запасы патронов. Когда тушка врага будет мирно спать в вашем арбалете, выбегайте в ворота с надписью «Buzzarton». Двигаемся, вперед минуя ферму, а добравшись до города, сдайте труп бандита в местный «Bounty Store».

A Thank You

Thanks, Mudokon, for taking this job on. We really, really appreciate your efforts and hope that one day you’ll be able to progress to second assistant junior floor waxer. We’ve seen at least one guy do that a few years back, and he tasted excellent.

But seriously, work here at RuptureFarms might be without much in the way of hope or future prospects, but you’re among friends, Mudokons just like yourself who spend every waking moment dedicated to the company ethos. They don’t try to escape, they don’t try to join forces with mystical beings and they certainly aren’t interested in overthrowing our cartel.

So don’t get any big ideas.

Molluck

Archives

ArchivesSelect Month June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Lefty Lugnutz.

Для доступа к этому контракту вам потребуется пропуск в специальный район города. Купить его можно в магазинчике General Store. Денег с вас не возьмут так что не переживайте и купите перед уходом улучшение для пауков. Оно скоро вам ой как пригодится. Закончив все приготовления, отправляемся в Bounty Store, где берем новый контракт. Наша цель заядлый охотник, а его любимой добычей являются местные зверьки под названием слеги, вот только он редко выходит на улицу и привык прятаться в своей палатке и изредка поглядывать в прицел винтовки. Поговорите с профессиональным охотником наслегов. Найти его можно возле General Store. Он научит вас крику слега, если вы убьете огромную тварь, живущую в лесу неподалеку.

Пройдя в порт сворачиваем налево и бредем через густые заросли пока не наткнемся на пещеру того самого монстра который на деле оказывается обычным слегом, правда раз пять крупнее своих сородичей. Помните улучшение, которое мы приобрели в магазине? Доставайте арбалет, а в качестве патронов выбирайте паука. Выстрелив в громадину, вы тем самым обезвредите его на десять секунд, и пока тварь будет в отключке, стреляйте по ней из всего, что есть под рукой. Когда зверь будет мертв, возвращайтесь к охотнику.

После того как вы обучитесь крику слегов отправляйтесь на старое кладбище где нажав CTRL вы запустите кат-сцену. Немного поругавшись с «леворуким» начинаем яростно стрелять по нему всеми возможными боеприпасами (пополнить запас можно в ящичках, что стоят рядом). После того как очередная злодейская морда окажется в ваших руках возвращаемся в город для сдачи контракта.

Продвижение, релиз и пост-релиз

В июне 2013 года Oddworld Inhabitants посетили E3 по просьбе Sony и представили трейлер игрового процесса. 13 ноября 2013 года они опубликовали на своем канале YouTube сюжетный тизер, демонстрирующий некоторые из старых и новых созданных эпизодов FMV. Трейлер игрового процесса был выпущен на конференции разработчиков игр 2014 года. Еще один трейлер с отрывками из игровых эпизодов FMV и оригинальной песней Born To Love You австралийского музыканта и самопровозглашенной фанатки Oddworld Элоди Адамс был выпущен для конференции E3 2014 в июне.

26 января 2014 года Гилрей заявил, что у команды есть примерно 60 дней, пока они не войдут в окно для отправки игры на тестирование качества. 21 февраля 2014 года Гилрей заявил, что рисунок готов на 99% и готовится к выпуску весной. Лэннинг не хотел сообщать дату выпуска игры до тех пор, пока разработчики не убедятся, что игра закончена и идеальна, объяснив, что «вы простите нас за то, что не назвали конкретную дату, но вы не собираетесь простить нас за то, что дерьмовая игра «. Дата релиза была объявлена ​​до E3 2014 года: 22 июля в США и Канаде и 23 июля 2014 года в Великобритании, Европе, Австралии и Новой Зеландии. Предварительные заказы на территории США и Канады начались 11 июля 2014 года.

Финальный трейлер к запуску был выпущен 20 июня 2014 года.

В январе 2015 года Oddworld объявил, что New ‘n’ Tasty! будет выпущен в Steam на платформах Windows, Mac и Linux 25 февраля, а в марте — на PS3 и Xbox One.

В феврале 2015 года были раскрыты спецификации для версий для ПК, Mac и Linux.

В январе 2016 года небольшое издательство Limited Run Games анонсировало очень ограниченный физический тираж New ‘n’ Tasty! на PlayStation Vita ограниченным тиражом 2500 копий, а позже была представлена ​​версия для PlayStation 4 ограниченным тиражом 5000 копий, которая будет выпущена одновременно 25 апреля.

Загружаемый контент

Лэннинг рассказал о планах по выпуску дополнений, которые будут сопровождать New ‘n’ Tasty! 11 июля 2014 года Oddworld Inhabitants объявили о первом загружаемом контенте (DLC), бонусном уровне под названием «Побег Альфа» , который будет доступен вскоре после выхода New ‘n’ Tasty! выпускается в США и Канаде для всех платформ Sony и бесплатно при предварительном заказе основной игры. В DLC представлены Эйб и его друг Альф, которых впервые увидели в «Исходе Эйба», которые пытаются сбежать из совершенно новой области Rupture Farms с новыми головоломками, специально записанными диалогами и собственной таблицей лидеров PSN. Игра была бесплатной при любом предзаказе New ‘n’ Tasty! на территориях США или Канады, вместе с альтернативным костюмом уборщика фабрики «Скраб Эйб» для Эйба, вы откроете для себя новый день New ‘n’ Tasty! выпущен, но доступен исключительно по предварительным заказам. На территориях SCEE DLC для костюмов Alf’s Escape и Scrub Abe доступны в течение двух недель после дня New ‘n’ Tasty! выпусков, но разрешено только в том случае, если игра приобретена с помощью учетной записи PlayStation Plus. Уровень DLC еще не объявлен и не выпущен для Nintendo Switch, хотя костюм был включен в базовую игру.

Monsaic Lines

We’ve heard many things about Monsaic Lines. They’re apparently filled with Mudokons like you, and there’s talk of a greater being that’s leading the simple-folk astray. Our advice, should you ever decide to visit these so-called beautiful lands, is to keep yourself to yourself and don’t listen to anyone or anything. Remember, we’re your friends, not those guys.

Monsaic’s pretty much just the gateway to other areas, anyway. It’s an incredibly hard sell in the travel brochures and the natives can be a real pain to get along with, making sure that only the most trustworthy of approachers gain entry. Oh, and it’s full of falling boulders.

Staff

RuptureFarms is staffed by our finest Sligs, patrolling guards with attractive red visors, deadly automatic weapons and a limited sense of humour. Mess around, be late for work, try to escape before your day is done or attempt petty theft in relation to a vending machine and they’ll dice you up quicker than you can say “Down Boy!”.

And speaking of which, the faithful Slogs, normally found lapping at the android-like metallic heels of the nearest Slig, aren’t to be messed with either. Our tip: just do your work and keep away, but if you encounter one remember that nobody survives a rusty saw-blade to the head.

Гемплей сегодня

Говорить о впечатлениях от гемплея, которые получал игрок в 1997 году смысла особого нет, так что непосредственно приступим к описанию ощущений именно сегодня. Как я уже сказал, сюжет в игре довольно богат, но подается очень скудно (я-то раньше проходил и все знал, а вот у новичков может сложиться не совсем адекватное представление о происходящем), свои способности, а также способности врагов, диких животных, механизмов и прочее придется изучать на лету и далеко не всегда подсказки дадут гарантированное решение. Сама игра скорее похожа на очень разнообразную 2-д аркаду с головоломками. Радует то, что игра не заставляет проходить именно так, как задумывалось — часто решение можно получить многими путями, вплоть до того, что просто чудом проскочить от охранников в последний момент, это очень радует.

Возможности игры очень велики

Эйб может колдовать и захватывать охранников, которыми тоже можно управлять, он может кидать найденные гранаты, камнями отвлекать внимание, переговариваться с другими мудокенами, ездить на животных и т.д. Oddworld: New ‘n’ Tasty мало похож на современные игры схожей тематики, где нет и половины возможностей, да и вообще место которых на Флэше, а не на полноценном движке. Разработчики убрали очень многие моменты, которые просто раздражали бы игрока сегодня, но один недостаток все же остался — Эйб довольно туго управляется с клавиатуры, что на определенном этапе сильно портит впечатления, ведь сама игра довольно сложна, а проигрывать из-за того, что персонаж тупо прыгнул не вверх, а вниз обидно

Terms

Read the following statements to indicate your receipt of and submission to the RuptureFarms Employee Manual:

1) I have received a copy of the RuptureFarms Employee Manual. I understand that the policies, rules, and benefits described in it, while obscure to me, are nonetheless above reproach and subject to change on an hourly basis.

2) I further understand that my life and my employment are terminable at will, either by myself or by any Slig, regardless of the length of my employment or the granting of benefits of any kind, including but not limited to heat, food, shelter, continued oxygen supply, and the issuance of non-existent stock-option benefits that will never amount to a hill of Meech Puds.

3) I am aware that in the course of my employment, I will never know What Is Going On. Further, I agree that should I overhear secret management discussions or become enlightened in any way as to the True Motives and Means of RuptureFarms and the Magog Cartel, that I will a) first explain these Motives and Means to a Company Officer, because they themselves do not know What Is Going On, then, b) report to the nearest SlaughterNode for immediate processing into a novelty food product, contingent upon such Early Retirement and Flavor Of The Month programs as are in service at that time.

Thank you for joining RuptureFarms.

Blisterz Booty.

Все свои дела в городе выходим через «Северные ворота» и отправляемся на поимку преступника. Перед тем как открыть ворота с помощью электрического насекомого наберите как можно больше белок для арбалета. Вдруг пригодятся. Добравшись до разрушенного моста, оглядитесь. Обрыв можно преодолеть при помощи камней выпирающих по правой стороне локации. Если все прошло удачно, и вы не свалились в воду, продвигаемся дальше. Впереди вас будут поджидать два вооруженных противника, которые, однако, уютно расположились под огромным краном. Достаньте арбалет и выстрелите в панель управления, после чего от бандитов останется лишь мокрое место. В небольшой кат-сцене игра подскажет что неплохо было бы пополнить запасы пауков. Следуем подсказке, так как буквально через пару минут вам придется столкнуться с серьезным сопротивлением противника. Открыв себе ворота, продвигаемся вглубь ущелья, обезвреживая одиноких бандитов.

Естественно все не могло пройти гладко и несколько гадов подорвали вход в логово нашей цели, а значит, придется идти в обход. Разобравшись с проблемой в виде 2-х противников, поднимаемся вверх по веревке и перепрыгиваем с нее на платформу, где можно пополнить свои запасы «зубастиков». Сделав это, снова хватаемся за веревку и вновь карабкаемся вверх. Забравшись на нужную высоту, свободно преодолеваем заваленный вход поверху. Посмотрев кат-сцену, приготовьтесь к длительной перестрелке. Когда все «шестерки» будут убиты/захвачены, наблюдаем за эффектным появлением главаря банды в сопровождении еще двух друзей. Друзьям наподдаем обычным способом, а вот против злодея терроризирующего городок придется применить паучка, который тут же обмотает того паутиной. Вам останется только повязать гаденыша(CTRL). К слову если ваша жизненная энергия подходит к концу ее можно восстановить за счет «стамины» зажав на несколько секунд кнопку (E).

Выслушав благодарности местного населения, возвращаемся в город за наградой. Правда путь будет не таким простым ведь мост, ведущий напрямую в город, развалится у нас под ногами, а значит, снова топаем в обход. Путь этот правда будет легким, и уже через несколько секунд вы вернетесь на дорогу с указателями. Посмотрев за перепалкой двух бандитов и последующим взрывом, направляйтесь месту трагедии и добивайте раненых. Ну а далее возвращаемся в город уже знакомым путем. В поселении отправляемся в «Bounty Store» и сдаем пойманного бандита не забыв прихватить новый контракт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: