Ведьмак 3 дикая охота задание кровавый барон (дела семейные)

Йеннифэр и Геральт снова вызывают джинна

В «Последнем желании» чародейка и ведьмак впервые встретились – Геральт обратился к ней за помощью, чтобы исцелить раненного джинном («гением») Лютика. Бард просто нашел в реке кувшин и вытащил из него могущественное чудовище – в общем, ничего необычного, с ним такие ситуации случаются частенько. Чуть позже Йеннифэр сразилась с джинном, и ведьмак побежал разбираться. Между ними произошла ссора на фоне хаоса, устроенного джинном. Геральт извлек из этого слегка нелогичный урок – и попросил джинна навеки связать его с Йеннифэр.

В одноименном стороннем квесте Йеннифэр решается призвать джинна еще раз чтобы проверить: настоящие между ними чувства или просто магическое влечение друг к другу. Вам предоставляется выбор, от которого зависит роман с чародейкой – сказать, что все еще любите ее, или списать на проклятие и вернуться к Трисс.

Вечеринка подошла к концу

В поместье Ольгерда веселье разбойников было настолько горячим, что они сожгли дом. Все удивятся, возвращению ведьмака, но любезно объяснят, что произошло.

  1. Выбор первого или третьего ответа приведет к тому, что человек будет убит, а Геральт не будет сражаться с Ольгердом.
  2. Если выбрать второй вариант, «Отпустите его или будете иметь дело со мной», то Ольгерд вызовет Геральта на дуэль. Если выиграете, пленник будет спасен.

Особенности битвы

Ольгерд дерется в некотором смысле как Цири: может телепортироваться и атакует похожим способом. Если удастся ударить его во время атаки, Ольгерд начнет задыхаться, что позволит нанести несколько легких ударов.

Подробнее от том, как его победить на любом уровне сложности читайте отдельную статью.

Смерть (не смерть) от вил

В стороннем квесте «Игры кошек и волков» Геральт находит деревню, в которой кто-то вырезал всех жителей, кроме маленькой девочки. Монстром, способным на такое, оказывается другой ведьмак – Гаэтан из школы Кота. Он расскажет свою историю: староста деревни отказался платить и попытался обмануть ведьмака. Его заманили в амбар и попытались проткнуть вилами – и Геральт прокомментирует, что с ним тоже такое случалось.

В самом конце «Владычицы Озера» описывают погром нелюдей – а Геральт вместе с Золтаном и Ярпеном оказываются в центре событий. Конечно, ведьмак не мог просто так бросить друзей – он встал на их сторону и получил смертельный удар вилами. Погром остановили Йеннифэр и Трисс, и уже потом темноволосая чародейка бросилась спасать любимого. У нее не получилось, хотя она сама чуть не умерла, и чуть позже Цири перенесла их на Остров Яблонь, где время остановилось. Там они выздоровели и жили относительно спокойно (хотя с этой чародейкой вряд ли что-то можно назвать «спокойно»), пока Дикая Охота не напала на остров, но это уже другая история.

В конце концов потерявший память ведьмак оказывается в Каэр Морхене, где и начинаются события игры «Ведьмак».

* * *

Головоломка “Разведка Боем” (“Trial by fire”)

Головоломка “Разведка боем” потребует у игрока уничтожения отряда вражеских разведчиков, не давая им убежать. В каждый ряд устанавливается один вражеский персонаж. В союзной колоде есть только одна карта, которую можем использовать во вражеских рядах — Волчья Яма.

Ход действий:
1. Устанавливаем в самый дальний ряд противника “Волчья Яма”.
2. В задний союзный ряд располагаем Вагенбург.
3. Возле Вагенбурга ставим Арбалетчика и атакуем одного из ближайших разведчиков.
4. Ставим ещё одного Арбалетчика и наносим урон разведчику с 6 единицами прочности (сейчас три карты должны стоять друг возле друга).
5. Все карты врага расположатся в одном ряду — активируем против них приказ Вагенбурга и выставляем “Ривия: Сапёр”, тем самым атаковав противника ещё раз.
6. Победа.

Таким образом, довольно простыми действиями мы заставляем врага скупиться и убиваем его.

Йеннифэр любила Цири как мать (точнее, «яжемать»), а потом почему-то стала равнодушной

Чародейки и чародеи во вселенной «Ведьмака» не могут иметь детей – их репродукционные способности необъяснимым образом испаряются при получении магической мощи. Йеннифэр стала наставницей Цири и явно недолюбливала девочку, хотя позже прониклась к ней материнскими чувствами, поскольку не могла завести своих детей с Геральтом, хоть и пыталась. Йен и Цири пережили многое – чародейка отправила ее в Аретузу, школу магии, а чуть позже отправилась искать обломки корабля, где могла быть Цири, ее мать Паветта и ее отец Йож/Эмгыр вар Эмрейс.

Она даже оказалась в плену из-за девочки. Главный книжный антагонист Вильгефорц искал Цири для воплощения своих жестоких задумок и пленил Йеннифэр, чтобы подобраться к девушке. Закончилось хорошо – ее спасли, а Вильгефорца (позже) убили.

В «Ведьмак 3» отношения между Йен и Цири раскрыты очень слабо – они просто ведут себя как хорошие знакомые. Справедливости ради, отношения Цири и Трисс, которая в книгах стала ее лучшей подружкой, тоже занимают не больше десятка минут. Жаль, что все книжные драмы – расставание и долгожданная встреча, взросление Цири, беспокойство ведьмака – умещаются в один квест, где перед вами ставят выбор – отпустить Цири на встречу Ложи самостоятельно или пойти с ней. И еще обнимашки перед финальной битвой в Каэр Морхене на пару секунд, но эта кат-сцена определяется вашим выбором возлюбленной – Трисс или Йен.

Регис ожил!

Компания Геральта, Золтана, Лютика и Мильвы встретила Региса на кладбище – он представился им цирюльником и травником. Ведьмак с самого начала догадывался, что он не человек, и позже его догадки подтвердились – Регис оказался вампиром. Дружелюбным вампиром с силой воли и развитой эмпатией, точно не тем кровожадным монстром, какими вампиров описывают легенды.

Финальный книжный босс Вильгефорц ошпарил вампира магическим пламенем, да так, что его проще было закрасить, чем отскрести. Уверена, на этом моменте многие не сдержали слез – в том числе, и я. И когда в DLC «Кровь и вино» вампир снова появился, то его история стала немного яснее. Вильгефорц был выдающимся чародеем, но не вампиром, поэтому не смог убить Региса окончательно. Останки Региса нашел другой вампир Детлафф и помог ему регенерировать в привычную форму.

Ольгерд Фон Эверек

Смело вступайте в диалог с разбойниками. Когда дойдете до точки выбора, будет 2 варианта:

  1. “Сборище идиотов”. Позволит вступить в драку, после победы в которой Геральта отведут к главарю.
  2. “Приятно было пообщаться, но я здесь по делу”. ГГ проводят сразу, исключив мордобой.

Ольгерд Фон Эверек в общении будет куда приятней, чем его подчиненные, хотя прическу носит такую же модную как и остальные. Никаких судьбоносных вопросов в диалоге не будет. Немного рассуждений про искусство и красоту, а также голые факты про чудище из канализации (нет, это не дерьмодемон).

Расспросите Ольгерда по какому случаю они устроили пир, тогда сможете получить доступ к побочному заданию “Роза на красном поле”. Имейте ввиду, что произойдет это не во время диалога с атаманом, а уже после, когда закончите и выйдете из имения.

Головоломка “Покушение на королеву” (“Falbeson”)

Головоломка “Покушение на королеву” расскажет о предателе Фальбесоне и поставит цель убить его, не дав ни одному союзнику погибнуть. Для победы необходимо расправляться с охранниками Фальбесона — при смерти они наносят ему 9 единиц урона.

Ход действий:
1. Размещаем Гаскона в союзный рукопашный ряд.
2. Рядом с ним ставим “Рейнард: Импровизация” и уничтожаем одну карту “Пиршественный стол” в этом ряду.
3. Ставим Гаскона в задний ряд и атакуем головореза Фальбесона, если он не переместится назад.
4. Рейнарда снова ставим вперёд и сносим “Пиршественный стол” возле Гаскона.
5. Используем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 4 единицами прочности.
6. Рядом ставим Рейнарда и сносим одну карту на заднем союзном ряду.
7. Снова используем Гаскона и атакуем сильнейшего охранника.
8. Рядом располагаем Рейнарда и полностью очищаем союзный тыл.
9. С помощью Гаскона впереди убиваем одного охранника.
10. Выкладываем вперёд карту “Украшенный Меч” и убиваем второго охранника.
11. Фальбесон будет побеждён.

Такими хитрыми действиями мы победим противника без потерь.

Глаза Геральта снова чернеют

Когда зрители впервые увидели Геральта из Ривии в исполнении Генри Кавилла в первом сезоне, он сражался с кикиморой, и его глаза были полностью черными, а вены вокруг них были окрашены в тот же цвет. Ведьмаки, такие как Геральт, имеют доступ к ряду зелий и эликсиров, которые усиливают различные чувства и способности, в зависимости от того, что им нужно.

При приеме их зрачки полностью расширяются, глаза становятся черными, что, в свою очередь, помогает им лучше видеть в темноте, а зелья также могут повысить скорость, выносливость, исцеление и многое другое. Геральт больше не использовал эти зелья в первом сезоне, поэтому он должен столкнуться с некоторыми очень опасными существами во 2 сезоне, чтобы снова выпить эти зелья.

Куда податься

Когда бой закончится у вас снова будет выбор:

  1. Первый вариант прохождения квеста “Первые ростки зла” — отправится сначала на встречу с О’Димом, а не с Ольгердом. Адрес: деревня Янтры, развилка. Чтобы сработала кат-сцена надо помедитировать до полуночи.
  2. Не отправляться на встречу с О’Димом, а вернутся к Ольгерду. С Гюнтером вы все равно встретитесь (предназначение, и все такое).

Если поедете прямо в поместье , а не на перекресток за пределами Янтры, О’Димм начнет разговор с Геральтом, прежде чем тот достигнет места назначения и диалог между ними  будет иметь немного другое начало. Появится также дополнительный комментарий о горящем особняке.

Очень сложный роман Анны-Генриетты и Лютика

Князь Туссента Раймунд прекрасно знал о неверности жены Анны-Генриетты. И когда он узнал, что она была с Лютиком, то опрокинул на нее супницу, запретил покидать покои и пообещал расправиться с Лютиком, скормив Анариетте его сердце.

Причем сам Раймунд точно не был образцовым супругом – его вспоминают как «распутника, бездельника и сукиного сына». Лютику пришлось бежать, но он вернулся уже после смерти Раймунда, чтобы утешить Анариетту. Если вы думаете, что сейчас будет трогательная история любви, то где-то усмехнется один Сапковский – в следующий раз Анна-Генриетта сама прогнала Лютика за то, что он изменил ей с другой баронессой.

Их очень сложные отношения получают развитие в «Кровь и вино». Лютик упоминает о том, что княгиня вряд ли обрадуется его визиту – после измены она приговорила его к смертной казни. Зато если Геральт допустит смерть Сианны, родной сестры Анариетты, то бард снова сблизится с княгиней – он в очередной раз поможет ей пережить горе. Но если вы выбрали другую концовку, никакой катастрофы не произойдет – княгиня так увлечена благополучием Туссента, что забудет о прошлых грехах любовника.

Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)

Головоломка “В тумане” потребует от игрока защитить королеву Мэву и избавиться от Древнего Туманника. Из особенностей следует выделить, что у Туманника 45 единиц прочности. Каждый ход призываются два обычных Туманника, сила каждого равна 4. Отряды переход в передний ряд и имеют возможность разрушить “ограду”.

Ход действий:
1. Устанавливаем в задний ряд Вагенбург.
2. Добавляем сюда “Кобель: Бомбометчик” и атакуем ближайших Туманников.
3. Теперь добавляем “Кобель: Пращник” и выбираем всех Туманников с 4 единицами силы.
4. Далее все вражеские слабые карты переместятся вперёд — используем приказ Вагенбурга и ставим назад “Лирия: Гайдук”.
5. Сюда же выкладываем “Лирия: Сапер” и атакуем противников в переднем ряду.
6. Используем последнего сапёра, атакуя любую цель в рукопашном ряду.
7. Активируем приказ Вагенбурга и убиваем всех простых Туманников.

Таким образом, уничтожая более слабых врагов мы побеждаем основного противника.

Головоломка “Рожденный в огне” (“Born in fire”)

В головоломке “Рожденный в огне” основная цель — разместить обоих элементалей в ряд и сравнять их силу. Присутствуют некоторые неприятные механики. Например, сильнейший Голем раз в два хода поджигает случайный союзный ряд и теряет половину силы. В это же время слабый Голем тушит огонь на следующий ход, тем самым нейтрализуя атаку первого и увеличивая свою силу в два раза.

Ход действий:
1. Выставляем в передний ряд карту “Полковой Барабанщик”.
2. Используем навык “Полкового Барабанщика” и размещаем полученную карту рядом с ним.
3. Не завершаем ход, выставляем рядом “Лирия: Арбалетчика” и атакуем сильнейшего врага.
4. Выставляем ещё одного Арбалетчика и атакуем сильнейшего Голема.
5. Размещаем в заднем ряду Арбалетчика и атакуем Голема с 4 единицами силы.
6. Победа.

Здесь от игрока требуется умение рассчитывать действия наперёд, учитывая особенности имеющейся колоды и способностей противника.

Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)

Задача головоломки “Прерванная молитва” — уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.

Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа — разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.

Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.

Последствия

Если Геральт вмешается

Ольгерд выйдет из поместья и вступит с ведьмаком в безудержную схватку, в ходе которой Белый Волк отрубит ему голову. Это окажется не смертельной раной, он просто положит голову обратно на окровавленный обрубок шеи.

Если не вмешиваться

Молодая женщина, потерявшая близкого человека, вонзит ему в спину меч, обвиняя в смерти отца. Эта тяжелая, казалось бы, смертельная рана нисколько не побеспокоит Ольгерда. С лезвием, все еще торчащим в кишках, он начнет спокойно объяснять женщине, что не виноват.

Господин Зеркало объясняет, что ведьмак, как его помощник, выполнит три желания Ольгерда. Хотя Фон Эверека такой поворот событий ничуть не обрадовал, ему ничего не оставалось, как согласиться. Сперва он расскажет только о двух, о третьем станет известно только когда Геральт выполнит первые.

Эти желания превратятся в два новых основных квеста “Сезам, откройся!” и: “И я там был, мед-пиво пил”, так  “Первые ростки зла” в Ведьмаке 3 подойдет к концу.

Ненавижу порталы корабли

Теперь Геральт едет в Офир терять голову за убийство принца. В диалогах будет возможность попрактиковаться в офирском, если скажете фразу “Отведи меня к капитану” правильно (нижний вариант), то получите 250 очков опыта.

Важен тут только один человек, Гюнтер О’Дим, которого Геральт встретил в Белом Саду. Таинственный торговец зеркалами оказался на корабле. Хмммм.

Гюнтер поможет Геральту выйти сухим из этой ситуации (Сухим, ха! Поняли каламбур? Он же на корабле! Посреди моря!). Но за это ведьмак должен будет помочь с одним дельцем. Выбор небольшой. Как только согласитесь, начнётся шторм.

Очнетесь вы на берегу моря, в окружении обломков корабля и тел офирцев. Дальнейшее спасение в руках самого Геральта. Можно пройти “по тихому”, скрываясь от выживших стражников, но так вы потеряете опыт и добычу с трупов. Если выбрали сложный путь, прочтите нашу статью о том, как победить офирского мага.

Головоломка “Среди руин” (“Amidst the rubble”)

Головоломка “Среди руин” первая во второй главе. Она ничем новым не удивит. Задача — убить всех противников. Дополнительные механики не используются.

Ход действий:
1. Выставляем в передний ряд Сапёра и атакуем правого крайнего Наккера.
2. Повторяем это же самое действие, добиваем раненого Наккера и атакуем нового крайнего.
3. Опять выставляем карту “Сапёр” и убиваем последнего Наккера, после чего наносим урон Альгулю.
4. Повторяем то же самое действие, атакуя Альгуля.
5. Используем из колоды карту “Казнь”, которая уничтожит всех врагов.

Как видим, наша цель — довести две сильнейшие карты к одинаковому уровню силы, чтобы иметь возможность использовать “Казнь”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: